Владельцы Apple Watch недовольны, но всё равно купят новые

Артём Суровцев avatar | 138
FavoriteLoading В закладки
Владельцы Apple Watch недовольны, но всё равно купят новые

Маркетологи Apple творят чудеса. 

Аналитическое агентство Wristly опросило более 300 владельцев Apple Watch, которые недовольны своим гаджетом. Как выяснилось, 55% опрошенных разочаровались в часах спустя две-три недели использования. Более 17% осознали ненужность гаджета уже в первые дни работы с ним. Остальные, почти треть из опрошенных, уже избавились от умного аксессуара, продав его или отдав знакомым и близким. 

apple-watch-2

Лишь 19% пользователей, из тех, кому не понравились Apple Watch, до сих пор носят часы. Несмотря на все эти показатели, 41% опрошенных с большой долей вероятности готовы купить Apple Watch 2.

Был составлен своеобразный рейтинг претензий к текущему поколению Apple Watch. Почти 90% опрошенных дали низкую оценку устройству по соотношению цена-качество. 80% недовольных считают часы ограниченными на фоне конкурентов, 67% негативно отзываются о производительности, 59% не удовлетворены временем автономной работы.

Apple предстоит проделать большую работу перед выпуском Apple Watch 2, с другой стороны – 41% из тех, кому не подошло первое поколение гаджета, готовы к покупке второго.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Маркетологи Apple творят чудеса.  Аналитическое агентство Wristly опросило более 300 владельцев Apple Watch, которые недовольны своим гаджетом. Как выяснилось, 55% опрошенных разочаровались в часах спустя две-три недели использования. Более 17% осознали ненужность гаджета уже в первые дни работы с ним. Остальные, почти треть из опрошенных, уже избавились от умного аксессуара, продав его или отдав знакомым и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 138

  1. vetok avatar
    vetok1 декабря 2015
    5

    йожики и кактусы

  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 декабря 2015
    12

    Учитывая, что 60% AW дарятся… можно понять недовольство.

    – О, милый, что в коробке?
    – Часы.
    – Боже, всегда мечтала о Вашерон Константине!
    – Там другое…

    Шелест сдираемой пленки…

    – Ээээмс, что это? Зачем?
    – Ну, там упражнения, блюсус музыка, счетчик калорий.
    – Ты считаешь меня толстой??!?

    Удар.

    – Извините, можно задать вам вопрос? Вам нравятся ваши AW?
    – #%%ля

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    3

    @Артур Малосиев, Часы AW для гиков, дураков и лентяев вечно скучающих. Уж пардоньте, но критический взгляд на часы показывает, что от них КПД в повседневной жизни и в работе меньше чем от гарнитуры за 50 руб. Точнее даже КПД и пользы вообще никакой нет так как той полезной мелочи меньше чем гемора который эти часы добавляют. Другое дело когда там реализуют сим карты и добавят гсм модуль – с удовольствием куплю и выкину айфон.

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @Майор, мне часы очень нравятся. как купил было всего два дня без них и я их вспоминаю весьма не добро.

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @supchik, Я в них смысла не вижу. Разве что если нет денег на Киа за 600к можно купить эпл ватч и понтоваться в метро и маршрутке)

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @Майор, забавно, у меня второй машиной как раз Kia Sportage Limited %)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @supchik, А часы пользу какую нибудь приносят? :)

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @Артур Малосиев, вчера узнал именно такую историю. муж теперь носит их сам :)

  3. azot1693 avatar
    azot16931 декабря 2015
    1

    я доволен своими часами

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    12

    @azot1693, я своими тоже. Возможно, потому, что это Tissot.

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    4

    @Astravod, Я тоже потому что это Axcent :)

    vosmoy79 avatar
    vosmoy792 декабря 2015
    1

    @Майор, GearS тоже ниччо ;)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Astravod, всего лишь?)))

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    4

    @Bruxelles, вообще-то это было не хвастовство, а констатация факта :)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Astravod, молодец, понт защитан…вернее попытка))

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    5

    @Bruxelles, комплекс неполноценности- тоже)) Раз понты мерещатся))

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Astravod, спасибо, буду знать теперь

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    4

    @Bruxelles, считать tissot понтами- этож как плохо надо жить)) Рад был помочь.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Astravod, а если покупать- то вообще видимо жизнь @опа

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    2

    @Bruxelles, не вижу здесь взаимосвязи) Хотя про понты, пожалуй, все-таки соглашусь, с учетом нынешнего курса то, что раньше можно было себе позволить- теперь выглядит понтами, пусть будет так, чтож я могу поделать)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Astravod, я давно в Европе, и как то далёк от курса рубля и российского уровня жизни. Дальше не буду продолжать- ибо это будут серьезные понты)) очень далекие от Tissot, Opel итд ))

    Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2015
    4

    @Bruxelles, вот видите, тема понтов и Вам близка)) Теперь не усну, пожалуй, буду завидовать и ворочаться- как там, в Брюсселе шикарно живут без меня))

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir2 декабря 2015
    2

    @Astravod, Я тоже, и пускай это всего лишь casio )

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Astravod, а они умеют будить вас по утрам и управлять плеером?

    Astravod avatar
    Astravod2 декабря 2015
    1

    @john-doe, меня отлично будит по утрам мой айфон, а плеером я управляю с пульта in-ear-headphones. Смысла платить 30k и выше за подобное устройство при наличии качественного швейцарского хронографа я не вижу. А вот отцу, возможно, куплю, но 2-го поколения, в зависимости от качества нововведений. Каждому своё.

  4. Krakazabra avatar
    Krakazabra1 декабря 2015
    10

    Ежи плакали и кололись, но продолжали жрать говно :D

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    2

    @Krakazabra, До этой новости я думал что ежи везде, а оказывается нет)

  5. online avatar
    online1 декабря 2015
    1

    х. з. кого они там опрашивали, наверное жирных американцев, которым не нужен активный образ жизни

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев1 декабря 2015
    1

    @online, они опрашивали Майора :)

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    1

    @Артур Малосиев, 300 раз)

    Gir avatar
    Gir1 декабря 2015
    5

    @online, как человек активно занимающийся разными видами спорта, могу сказать, что часы для спорта непригодны. Датчика пульса нормального нет, защиты нет, автономности тоже нет… Что в итоге: бегать, плавать я в них не могу, в горах они тоже бесполезны, даже в тренажерном зале они нафиг не нужны также как и jawbone и пр. гаджеты для “спортсменов”.

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    1

    @Gir, А чем нормальность то обуславливается? Какую нормальность должен иметь пульсометр что бы заслужить внимание , но при этом оставаться компактным?

    Gir avatar
    Gir1 декабря 2015
    2

    @Майор, должен быть точным, работать в воде и на потном теле, давать корректные показания при пульсе выше 150 ударов в минуту, по этому параметру AW не дотягивают до пульсометров за 3000руб.

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    0

    @Gir, Я присматриваю сейчас себе пульсометр для велотренажера и пробежек. Можете что нибудь посоветовать что бы я ради него AW не покупал? :)

    Gir avatar
    Gir1 декабря 2015
    1

    @Майор, можно взять недорогой Sigma, будет вполне достаточно. Есть хорошие модели у Polar и Suunto. Рекомендую купить недорогую модель, что бы иметь представление о работе подобных устройств, настройке зон и аналитики. Я сейчас пользуюсь Suunto, но ремешок менять приходится раз в год

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @Gir, Премного благодарен Вам!

    Sylphide avatar
    Sylphide1 декабря 2015
    0

    @Gir, Поддерживаю и вообще во время тренировок особенно с тяжелыми весами лучше думать о правильной технике и “слушать” мышцы, а не думать какой там у меня пульс. (ну кроме кардио бега и прочих – там пульс реально важен)

    + AW во время тренировки сильный отвлекающий фактор. Тут тебе твит пришел, тут из вотсапа смс. В результате не тренируешься а так для инстаграмма форточку пришел сделать.

  6. _assa_ avatar
    _assa_1 декабря 2015
    2

    Лучше девайса в своём сегменте нет! Но поймет это тот, кто действительно использует экосистему Apple по полной.
    Например, могу взять часы и мобильный роутер и пойти пройтись, оставив телефон дома, входящие SMS/iMessage, исходящие iMessage, FaceTime – все это отлично работает с часов…

    Creit avatar
    Creit1 декабря 2015
    8

    @_assa_, это когда в экосистеме эпл появился мобильный роутер?

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    5

    @_assa_, Непоймут. Потому что зачем брать часы и роутер когда можно взять телефон с Привет Сири…..

    uKho avatar
    uKho1 декабря 2015
    0

    @_assa_,
    у меня экосистема. можно использовать АВ как пульт для АТВ?

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @uKho, конечно

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @supchik, пульт на 30К? Беру!

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @john-doe, вам не стоит. с золотым телевизором и атв4 – не заработает.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @supchik, золото для нищебродов! у меня всё из родия)

  7. Iuri avatar
    Iuri1 декабря 2015
    5

    Идиоты эти “опрошенные”
    Меня все устраивает, с руки снимаю только когда зарядить надо

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    2

    @Iuri, А польза какая от часов?) То что они занимают свободное место для механических часов это не польза :)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, справедливости ради замечу, что от механических часов пользы тоже не много) То, что они занимают свободное место для напульсника — не польза. А время сейчас можно посмотреть примерно везде)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @john-doe, это Справедливо если пульсометр время показывает ито при занятиях спортом) Время сейчас единственный ресурс который заканчивается и если у вас нет часов, то вам нассебя плевать :)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, часы есть на айфоне, айпаде, компах, в машине, в любом торговом центре, на всех кассах, иногда даже над дорогой при въезде в город и так далее. Даже по положению солца можно примерно понять сколько времени. Одним словом: везде!) Таскать их ещё и на руке лишено всякого смысла)
    Если вы не способны узнать время без часов, то вам на себя наплевать :)
    А если бы вы действитель ценили своё время, то не тратили бы его на бесполезные споры на этом сайте :)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @john-doe, Лазийте в карман по 50 раз в день или приставайте к прохожим с вопросом который час, забивайте на свои дела ради того, что бы найти место с часами. Вы как нищий безработный рассуждаете. Можете еще к этому заменить разблокировку айфона с тач айди на графический ключ или пароль, что бы еще больше времени тратить намвсчкую херню :)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, для занятого человека вы тратите слишком много времени на бессмысленные споры. А это может быть куда более явным признаком «безработности» :)

    И как-то вы однобоко рассуждаете. Мир не сводится к маленькой чёрной коробочке в кармане. Оторвитесь от экрана своего смартфона и посмотрите вокруг. И возможно поймёте как легко в наше время узнать время не насилуя свой карман и не дёргая людей :)

    Да и зачем 50 раз в день смотреть на часы? Постоянно опаздываете куда-то?)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @john-doe, Вечером работать бесполезно и вредно. Когда мозг не отдыхает он становится не дееспособным и начинает требовать алкоголь для расслабления :) Не опаздываю, но дел очень много так как сам работодатель и на дядю не работаю :)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, допустим -_-
    Я буду приглядывать за вами :)

  8. online avatar
    online1 декабря 2015
    2

    Ну это вечный спор, кому-то надо, кому-то тоже надо, но денег нет, а кому-то не надо. Правда есть еще такие: а для чего они? :)
    Это примерно как вечный спор между пользователями Android и iOS

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2015
    1

    @online, Понторезы)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, …владельцы механики, доооо :)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @john-doe, Понторезы :) Мне по части времени механика в неделю экономит кучу времени в отличии от AW которые только отвлекают. AW я считаю придумали для зомбей социальных сетей которые в реальном времени обмениваются цитатками.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, вероятно, вы не знали, но уведомления можно отключить. С другой стороны, когда работаешь над важным проектом, то получать своевременные уведомления от команды крайне важно. Например, за рулём или в туалете :)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @john-doe, К нам на помощь прилетает король тайм менеджмента Эзенхауэр.
    1. Все важное и не срочное- почта электронная
    2. Все срочное и важное – любая голосовая связь
    3. Всякая ху*ня левая ненужная и несрочная и неважная типа вконтакта – эпл ватч)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, ну, теперь понятно, откуда такая одержимость временем :)
    И эта… Первые два пункта про яблочные часы, если что)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @john-doe, нет, первые два пункта про голосовую связь и большой экран потому что в основном все важное и несрочное имеет помимо текста или схемы или фотографии или коммерческие предложения и т.д. Что неудобно на аw делать.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, пардоньте, но смотреть схемы и графики на смартфоне всё равно, что смотреть их на яблочных часа. Тут лучше планшет или лептоп. Впрочем, если график из двух значений, то и часов хватит :)

    Голосовая связь не эффективна при общении на важные темы хотя бы потому, что у людей есть удивительное свойство забывать что они сказали :)
    А в переписку можно ткнуть носом :)
    Яблочные же часы показывают кусочек переписки по которой уже можно понять степень её важности и, при необходимости, припарковаться и обсудить.

  9. uKho avatar
    uKho1 декабря 2015
    0

    на работе ношу. там и остаются заряжаться на каждую ночь :) мне от них, акромя уведомлений, ничего и не нужно.

    supchik avatar
    supchik2 декабря 2015
    0

    @uKho, а мне наоборот нужны сильнее когда я не перед маком и с телефоном под носом

  10. azot1693 avatar
    azot16931 декабря 2015
    0

    У меня есть панераи
    apple Watch доволен просто потому что нравятся +экосистема яблока
    нощу их часто

  11. sks4s avatar
    sks4s1 декабря 2015
    4

    Мне за 4 месяца в часах не понравилось только одно – то, что поцарапалось стекло. Надо было брать с сапфировым.
    Уже стали таким же постоянным атрибутом, как телефон и компьютер. Быстро привыкаешь, что смс, сообщения вотсапа, эл. почта, звонки приходят на часы. Иногда отвечаешь прямо с часов. Будильник полностью переехал на часы, также как и таймер и секундомер. Стал постоянно пользоваться Сири для напоминаний. На ночь не снимаю, т.к. отслеживают минимальный пульс в покое и удобно смотреть время в темноте (заряжаю утром). Жду когда появится интеграция в часы большего количества приложений, особенно Netatmo.

  12. migmit avatar
    migmit1 декабря 2015
    1

    Мне нравятся мои Apple Watch.

    Да, я тоже поставлю им низкую оценку по соотношению цена/качество. Но это вообще ни на что не влияет. Я их УЖЕ купил. И мне нравится то, что я купил. Не настолько, чтобы оправдать потраченные деньги. Но нравится.

    Конкурентов у них практически нет. Просто потому, что мне не приходилось пока видеть смарт-часы, которые были бы НАСТОЛЬКО маленькими. У меня узкая кисть, я пробовал в магазине обе модели и, в итоге, взял 38мм. Потому что 42мм уже смотрелась на моей руке странно. Так что из серьёзных конкурентов — разве что Pebble Time.

    Время автономной работы меня полностью устраивает. Всё равно каждый день ставятся на зарядку как минимум два девайса; третий не меняет общей картины.

    Зато полезно. Пошаговая навигация — это вообще ум-м-м. Погода, таймер, календарь… всё это есть на телефоне, но часы — вот они, на руке, практически постоянно.

  13. Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    единственное из за чего я пожалел это то что из за негативных комментов в самом начале взял Спорт. А в остальном устраивают на все 100. Знал бы хотя бы примерный выход AW2- взял бы что нибудь подороже…Ho AW2 буду брать реально что то в дорогом сегменте.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Bruxelles, бери золотые!

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 декабря 2015
    0

    @john-doe, нее, не для меня, слишком вызывающе…если б из белого золота или платины – то да.

  14. Sylphide avatar
    Sylphide1 декабря 2015
    0

    Это из серии остановите планету я сойду. Зачем разочаровавшись снова покупать?))

    Имхо о вкусах не спорят, но кто бы что ни говорил – классика бессмертна

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, не путайте классику с механикой)

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @john-doe, ну если я не промахнулся столетием то до появления умных часов классика и механика обозначали и обозначают сейчас одно и тоже в целом

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Sylphide, это для недалёких одно и то же. Но, мы то с вами люди образованные и, без сомнения, интеллигентные. И понимаем, что ни каждые механические часы — классические, и ни каждые классические часы — механические :)

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    1

    @john-doe, ну да согласен. ошибся. теория множеств рулит)

  15. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19931 декабря 2015
    1

    Своими AW доволен

  16. Alexander Titov avatar
    Alexander Titov1 декабря 2015
    5

    Нелепые обсуждения. Я взял AW, так как мне нравится техника эпл, и хотел себе их часы. И конечно прежде всего я смотрю на них время. И конечно попользовав их продолжительное время, привыкаешь к таким мелочам, как уведомления о сообщениях и звонках, когда выключен звук на телефоне. Там же на экран выведена погода. там же, когда нужен, секундомер. Это просто устройство, которое показывает время и отлично дополняет телефон. И на руке сидят приятно, да и дизайн мне нравится. А рассуждать, что это хрень (не обоснованно, а особенно если и не использовал) не стоит. Я могу с таким успехом сказать, что мне ролекс не нравится. И да я его никогда не носил, и даже покупать бы не стал даже если бы деньги на них были, ибо просто не нравятся. Но это мое мнение, о котором я не хочу везде кричать! Спасибо, я кончил! =)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles1 декабря 2015
    0

    @Alexander Titov, все верно

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @Bruxelles, Это хрень. Говорю как бизнесмен уважающий себя и свое время.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, на словах вы Лев Толстой, да :)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @john-doe, А на деле Пушкин?)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Майор, Это нам ещё предстоит выяснить :)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 декабря 2015
    0

    @Майор, бизнесмен мля))) с черкизона видимо

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    0

    @Bruxelles, У меня нет AW для понтов в черкизоне)

    Майор avatar
    Майор2 декабря 2015
    1

    @Alexander Titov, Сколько воображения ради защиты нелепого устроиства …. Новая дорогая игрушка всегда нравится первое время)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Майор, вот вам заняться нечем :)

  17. Dire avatar
    Dire2 декабря 2015
    3

    Каммент будет шутошный ))))
    1 – отменный напоминальщик;
    2 – быстый отвечальщик
    3 – погодопоказальщик
    4 – трафикпредставляльщик
    5 – няшный поцелуепосылальщик
    6 – 100 сами придумайте!

    Это не часы-пульсомер-минетчик. Это носимый многофункциональный гаджет, не более. С более чем достаточным функционалом. Я доволен. Буду посмотреть на следующее поколение.
    P.S. Я смотрю тут спортсменов – завались. Может мне тоже начать жаловаться, что сие не заменяет TeraTrip, штурманскую линейку или манометр?!

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Dire, ах, вы подумайте! Все остальные комметы прям такие серьёзные)

  18. Bruxelles avatar
    Bruxelles2 декабря 2015
    0

    @Astravod, можете спать спокойно, хорошо жить в Брюсселе – намного тяжелее чем хорошо жить в России

    Astravod avatar
    Astravod2 декабря 2015
    2

    @Bruxelles, в любом случае буду спать спокойно, так как есть заботы поактуальнее уровня жизни в Брюсселе и к понтам не имеющие отношения)

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 декабря 2015
    1

    @Astravod, да это точно…время тяжелое…спокойной ночи и сладких снов и удачи в целом

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    3

    @Bruxelles, а мне? Мне тоже удачи и сладких снов?

  19. eon avatar
    eon2 декабря 2015
    0

    Для меня эти часы – просто красивый аксессуар, для которого есть множество различных ремешков под любую ситуацию и все. Еще и заряжать приходится каждый день…

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir2 декабря 2015
    1

    @eon, Эти часы красивый аксессуар?!) Не смешите меня) Работаю в сфере обслуживания, периодически приходят люди с АВ. Так нелепо это все выглядит…
    Пока АВ не станет полноценным медицинским аксессуаром, не вижу в нем никакого смысла.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Yasha Kushnir, да уж покрасивее ролексов) а ещё с их помощью можно аймак и машину разблокироват!)

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir2 декабря 2015
    0

    @john-doe, Это дело вкуса. На мой вкус они выглядят убого.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Yasha Kushnir, вкус — это мышца (образно), которую нужно прокачивать.

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir2 декабря 2015
    0

    @eon, Точнее так. Пока АВ является приятным бонусом к телефону, при этом почему-то стоящий как телефон, а то и больше. Пусть добавят в АВ разнообразных датчиков медицинского, навигационного, секьюрного и прочих назначений. Сделают из АВ самостоятельное масхэв устройство, тесно вплетенное в экосистему и независимое от телефона. iPad и MacBook ничем не хуже. И вот тогда я подумаю о покупке.

  20. IDN avatar
    IDN2 декабря 2015
    0

    Сначала сомневался брать или нет. В итоге любопытство перевесило. Остановил свой выбор на спорт 42мм. Гаджет оказался далеко не первой необходимости и кпд полезности у него слишком мал для его цены. Так как примерно за полцены айфона я получил девайс который помогает мне совсем не на 50% того, что делает айфон. А скажем процентов на 20. Вот здесь и кроется основная проблема недовольных. Если вы готовы к этому, то гаджет для вас. Меня он устраивает, даже не смотря на то, что я не особо расстроюсь если выходя из дома забуду его. Реально помогает с уведомлениями, быстрыми ответами на смс, напоминаниями через Сири. Хороший будильник. Удобно управлять Apple TV вместо вечно теряющегося пульта. Удобно переключать на ходу музыку, чтобы не тянуться за телефоном в недра куртки. А еще это и часы)

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir2 декабря 2015
    1

    @IDN, сразу детей шпионов вспомнил)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Yasha Kushnir, да! Это же здорово! Разговаривать по ним тоже весьма забавно)

  21. McRush avatar
    McRush2 декабря 2015
    1

    Соглашусь с теми, кто считает это устройство практически бесполезным.
    Активно пользуюсь только тренировкой, меня это как то дисциплинирует и побуждает походить, встать размяться и ВСЕ!!!
    К остальному или не привык или не удобно или не нужно.
    Работа сидячая и майфун под рукой на столе, и читать сообщения и пр. на нем удобнее, отчеты здоровья пугаю:т пульс в диапазоне от 30 до 200.
    Ем кактус и плачу, разбил экран ремонт 22 500 руб.
    Скоро примкну к передавшим устройство по наследству.
    Видимо, когда будет ясно, что прорыва во ав2 не будет. Увы.

  22. Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    1

    Было бы здорово если бы они реализовали фишки типа дистанционного управления бортовым компьютером, зажиганием блокировкой дверей и прочим на машине через AW. чтобы не доставать ни ключи не телефон, вот это еще можно будет понять. ну или управление умным домом.
    Чтобы эти часы были самостоятельным гаджетом за такую-то цену, а не просто аксессуаром типа чехла к Iphone, совсем бесполезным без него.

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, Допил софта это дела тех кому интересно вводить данные функции. Части брендов это может быть не выгодно.
    Gopro к примеру обещали выводить изображение на часики, а так же отдать управление, но пока глухо (они правда вообще крайне медленно что либо по софту допиливают)
    Играться с авто, опять же сильно зависит от автобрендов, не кто тебя туда не пустит со своим софтом. Либо через сторонние девайсы вводить контроль над авто (это опять же свой гемор) + машина должна иметь, либо доступ к интернету, либо антену для восприятие сигналов + блок с софтом который будет все это дело обрабатывать и понимать что софт хочет от авто. Добавь в это дело безглюченность и уровень безопасности, который должен быть. Иначе авто может делать не совсем то что ты от него ждешь =)

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @BigHit, Ну сейчас же ставят сигналки с автозапуском и контролем БК и прочим фаршем. Даже на Iphones как то был обзор.

    Ну и потом “Допил софта это дела тех кому интересно вводить данные функции” – те если комуто нужна функция будильника(например) то пусть сам крякает часы и допиливает заплатку??
    Это в первую очередь задача Aplle интегрировать железо с софтом, чтобы мотивировать потенциальных потребителей покупать.

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, Если Вы не связанны с миром производства какой либо техники, то некоторые моменты Вам будут не понятны, пока вы не изучите вопрос. Там сильно много вопросов с безопасностью и сертификацией. Интеграция всех желаемых функций для управления авто возможно только самим производителем автомобиля. Сигналки, (пандора и т.д.) которые интегрируют в авто, как минимум для запуска требуется помещение ключа, для обхода штатного имобилайзера, сами понимаете это большой компромисс, там еще большой букет что к чему. Короче не все готовы свои колеса к примеру за 4 ляма корячить по проводки.
    Apple создала железку, а как ее раскрутить на все 100% это касается как раз софтописателей. Первый айфон был сам по себе, но тогда вопросы к телефону были на уровне: Говорю и классно выглядит. Сейчас же айфон должен удивлять, иначе все плохо.
    Часы сейчас в состоянии первого айфона, пока нет среды софтовой, но свои функции они выполняют вполне прилично =)

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @BigHit, Хмм спасибо про небольшой ликбез по технической стороне вопроса, здесь возможно вы правы. Но все равно от их использования остается какое-то негативное впечатление. Но это ведь также дело вкуса.
    Не спорю что это высокотехнологичный с какми-то новыми техническими фичами гаджет. Вопрос функционала использования и прочее это сколько людей столько мнений)
    Но возвращаясь к статье все равно странно что те кто убедился в бестолковости и бесполезности оного гаджета будут покупать его снова))

  23. BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    0

    Все кто пишут что им не нравится их часики. Вам вопрос, у вас до данного девайса вообще когда нибудь были часы? Или даже не так, были ли у вас часы дороже электроники или папиных армейских =)
    Смысла в турбионных часах за много мультов кроме показания времени и даты (понты прилагаются) так же немного. Как думаете много владельцев данных часов пишут, что зря купил =)))
    Самодостаточность устройства можно осознать, только поняв, что вы не iphone на руку покупаете, это в первую очередь ЧАСЫ от ЯБЛОКА, вашу маман за ногу.
    У меня есть дайверский комп, он так же показывает время, температуру и т.д. На вид как спортивные часы, мне вот почему то не приходит в голову писать, что он не стоит своих денег (хотя стоит как чугунный мост). У него своя специализация.
    Вы перевидите стоимость часов в $ и осознаете, что стоят они как обычный свотч мужской. Который только время и показывает =)

    Если Вам не нужны часы, это не проблема Apple +)

    Krakazabra avatar
    Krakazabra2 декабря 2015
    0

    @BigHit, это именно проблема эппл. Потому-что если мне не нужны часы, то эппл не увидят ни копейки из моего кармана. А денег зарабатывать я научился. Много. И знаю им цену. Понимаю, что стоит своих денег, а что нет. Так вот – продукция эппл ничерта не стоит своих денег. Даже ноутбук acer за 150000 на две головы обходит ноутбук эппл за 150000. Дизайн не хуже. Возможностей больше. Нах мне всрался ноут эппл.

    Silmaril avatar
    Silmaril2 декабря 2015
    0

    @Krakazabra, 1) если вы не нашли причин купить Apple Watch это не значит, что другие не найдут.
    2) И чем ноутбук от Acer лучше? Вы ведь должны понимать что важно не только то что снаружи или циферки в железе? Вот я Macbook купил по двум причинам: ретина (первая модель тогда у конкурентов такого вообще не было) и OS X. Может ретину я сейчас и найду у других производителей, но вот OS X -нет да и винда на дисплеях с высоким PPI как то не очень

    Krakazabra avatar
    Krakazabra2 декабря 2015
    0

    @Silmaril, ноут Acer? 1.Мне не нужно ничего кроме Win. Для меня любая -nix система – недостаток. 2.18 с хреном дюймов диагональ. Меня смешат петушачьи диагонали ноутов эппл. Да и разрешение там не помню, но поболее чем фулл хд.

    Silmaril avatar
    Silmaril2 декабря 2015
    0

    @Krakazabra, вы видимо меня не поняли я говорил о том что есть разные причины которые влияют на выбор каждого. Вам нужен Windows, мне нужна OS X. У каждого из нас причина разная только у вас в отличие от меня даже выбор есть, ведь на MacBook можно и виндовс поставить при желании и опыт работы с ней будет одинаковым по сравнению с остальными ноутбуками. А вот париться с хакинтошем это уже танцы с бубнами которые обычному человеку ни к чему

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Krakazabra, ноут от Асера лучше, например, чем?
    Если говорить о дизайне, то ноут от Асера хуже, примерно, во всём: от эргономики до логотипа. Вы видели где они располагают тачпад? Под левой рукой. Под левой, Карл! Очень же удобно постоянно задевать его при наборе текста.
    Но если попытаться им воспользоваться, то через полчаса работы с ним начинает болеть кисть. Всё потому, что правши пользуются тачпадом, внимание (!) — правой рукой. А ещё правшей больше. Ну и так далее. За что не возьмись, всё из рук вон плохо. Вот и стараются выехать на цифрах характеристик. Хотя по сути, работать с таким устройством — издеваться над собой и, как следствие, сниженижать свою продуктивность, эффективность, и нахрен не нуже это восьмиядерный процессор уже.
    В общем, не пишите глупостей. Кто-кто, но точно не Асер лучше Яблока. Это я говорю вам как человек, которыей умеет зарабатывать много денег именно с помощью компа)

    Krakazabra avatar
    Krakazabra2 декабря 2015
    0

    @john-doe, тачпад не юзаю, лол. :) у меня есть мышка. Мышка, Карл! А придираться к логотипу может лишь тот, кому больше не к чему придраться. :D
    Повторюсь для особо одаренных: есть два побочных недостатка в эппл ноутах – 1. не Win предустановленная система. 2. слишком много понтов. Будь проще, и люди к тебе потянутся.

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    1

    @Krakazabra, Если Вам не нужны часы, то это не проблема Apple, так как вы не будете не какие носить, не за миллион не за пять рублей.

    И что вы делаете на своем ноуте за 150 000 р.?! Ядра мерите?
    Ноут от Apple это еще и ОС (которая бесплатно загружается) вы на свое асер пойди пиратку прикручиваете =)
    Если вам не нужно устройство как таковое, это не повод на него баллоны катить.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra2 декабря 2015
    0

    @BigHit, если б мне не пытались промыть мозги об исключительности и “илитарности” продукции эппл, я б ничего против не имел. Насчет операционки смотри два моих коммента выше. А что делают на своих эппл-буках макозятники? Считай, то же делаю и я.

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @BigHit, Ну многие я знаю в часах даже спят. Не говоря уже о том чтобы выйти из дому без часов. Пусть не ролекс, но и не тиссот, и уж точно дороже AW. Многие из молодежных марок типа Diesel, JL и прочие ориентированы на широкую аудиторию. Так что часы нужны.

    Но!! заряжать часы каждый день??? это простите меня порнография. или если не зарядил остаться без часов это бред.

    + Часы это в первую очередь аксессуар. Как галстук, браслет или еще чтолибо. Таких вещей никогда не бывает 1-2. Проблема Apple еще как мне кажется в том, что они пытаются сделать типа универсальные часы. Но тк это аксессуар это неврозможно. Да и потом я с трудом могу представить какогонибудь менеджера банка или еще кого-либо на деловой встрече в Г-шоках или тиссотах. Это не проходит дресс код.
    И наоборот в ролексах вряд ли ктото пойдет в зал тягать штангу ( ну есть идиоты – но это наверное больше единичный случай).

    Так что это всетаки больше проблема Aplle, и вряд ли она сможет конкурировать с производителями классики особенно в среднем и премиум сегменте. А вот с Гшоками – самое оно. Да и возрастная категория тоже зависит от 0 до 15 когда можно обходиться одними часами ещзе может быть, а старше все равно нужны будут другие часы а не просто другой сменный ремешок.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Sylphide, не каздый день, а каждые два) и в режиме энергосбережения часы могут жить, показывая только время, примерно сутки за 1%. Теоретически, исключитель нон часы, они могут жить 100 дней. Но, проверить пока не удалось.
    А на счёт механических часов — вы правы. Это не более чем «умный» браслет, умеющий показывать время)

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    1

    @Sylphide, Приколись этот владелец параходов-самолетов достает телефон, а там Яблоко, точно такое же как у продавца шавермы, вот не задача =)
    Apple не для понтов свои часики придумывала =) хотя буратин они все равно лизнули золотой версией =)

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @BigHit, Я не говорил про телефоны)) А про часы. И на деловой встрече владелец параходов попадает под дресс-код встречи, приема, банкета. И часы как аксессуар тоже, равно как и тип ботинок и платок в кармане пиджака. А покупая шаверму он ом может быть хоть в точно-таком же адидаснике как и ее продавец))
    И потом производителей часов гораздо больше чем известных марок смартфонов (я не беру китай и японию). Да и премиум сегмент у часов гораздо шире.
    а как же золотая версия от caviar? это уже больше искусство вроде фаберже наверное)

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, Бренд который ты упомянул, так же имеет эплвотч в своей инкрустации. Бизнесмен с IT гаджетом смотрится вполне корректно, грефф, медведь пользуют часики от яблока…

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    0

    @BigHit, Открою секрет он смотрится смешно. Тоже нашли бизнесмена. Во первых медведев это политик + гаджетоман, + посмотрите последние репортажи, на руке -классическая механика. Одень один раз – это не носить всегда. Если уж брать Медведева то можно уж лучше взять ВВП.
    А про бизнесменов – если вы мне покажете Сороса или Баффета, Чарльза Холлидея, да вообще любого сео c wall street в часах AW то я даже куплю их))

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, т.е вам нужно чьё-то одобрение чтобы купить часы? А если Сорос или Баффет в окно прыгнет — прыгнете следом?)

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    0

    @Sylphide, Caviar искусство? Вы же не серьёзно, правда? Разве что в значении: искусственно созданный…

    Sylphide avatar
    Sylphide2 декабря 2015
    1

    @john-doe, ну я в искусстве не разбираюсь. особенно в ювелирном. так что не серьезно. я лишь провел аналогию между фаберже и caviar и сказал возможно.
    А про СЕО я лишь приводил пример, что AW не смогут заменить механической классики/классической механики.

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Sylphide, А вы знали, что Caviar переводится как икра? Очень тонкий троллинг покупателей, я считаю :)

    Да, конечно компьютерные часы смогут заменить механику со временем. Они тупо функциональнее. Единственная проблема в них сейчас — это аккум.

    Но, разумеется, преданные фанаты механики тоже останутся, как например фанаты винила, или автомобилей 20-х годов.

  24. Serzh303 avatar
    Serzh3032 декабря 2015
    0

    Часы должны быть точными, показывать время и желательно быть механическими (механизмов хороших полно, да и на любой кошелек). А то, что это выкидыш яблока я говорил всегда… Помню кто-то мне тут с пеной у рта доказывал, что миллионы проданных часов не могут быть куплены лишь по таму, что они от яблока…
    Время раставит еще больше все на свои места… Швейцарские производители не разорились )))

    Silmaril avatar
    Silmaril2 декабря 2015
    1

    @Serzh303, как раз таки Apple Watch точнее чем механика

    Serzh303 avatar
    Serzh3032 декабря 2015
    0

    @Silmaril, ощущение механики на руках совершенно другое дело… Для меня, как и для подавляющего большинства, важно только показ времени… Ну и ощущение механики с автозаводом на руке – это круто…(это уже решает каждый для себя сам) Минус в том, что механику нужно обслуживать, а обслуживание (что-то вроде ТО) лично моих часов (как пример) стоит от 40000 рублей в фирменном сервисе (((

    Silmaril avatar
    Silmaril2 декабря 2015
    2

    @Serzh303, Ну вот, а говорят Apple Watch дорогие ))
    Я понимаю любовь к механике, но мне кажется что главное в них как раз таки не то что можно посмотреть время. Большинство как раз таки все больше и больше отказываются от часов в принципе именно по тому что время сейчас можно посмотреть везде. Я вот до Apple Watch как раз по этой причине не носил часы лет 10

    john-doe avatar
    john-doe2 декабря 2015
    1

    @Serzh303, это как водить машину с механической коробкой! Вы же, надеюсь, не пользуетесь богомерзким автоматом?

    BigHit avatar
    BigHit2 декабря 2015
    0

    @Serzh303, Если вы на руке носите аксессуар это одно, а если гаджет это другое. Просто не нужно превращать одно в другое.
    Владельцы пленочных фотоаппаратов, так же смеялись над цифрой.
    Владельцы нокиа над айфоном
    и т.д.

    Serzh303 avatar
    Serzh3032 декабря 2015
    1

    @BigHit, конечно свое, но для большинства данный гаджет бесполезен, в общем как и аналоги на рынке… Что касается классических часов, то думаю они останутся всегда, тк часы давно превратились в элемент стиля, и индикатор достатка на вечеринках… Лично я, как представлю, что и часы нужно подзаряжать, да так часто…

  25. Silmaril avatar
    Silmaril2 декабря 2015
    0

    delete

  26. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas2 декабря 2015
    0

    Купил AW чисто для коллекции, с моей точки зрения, AW удобная хрень, но есть очень огромнейшие минусы, это заряд акка и их размер, по акку, мое практико – не хватает заряда, если начинаешь использовать AW в спортивном режиме, а именно с какой-нибудь прогой, которая измеряет каллории, км, м, движения и тд, акка хватает всего лишь на 4-6 часов, а далее все, жопа, заряд %10 и уход в нокаут, вот это просто пиз…..ц! Второе, я бы все таки хотел, чтобы размеры AW были малость увеличены, как в диагонали, так в толщине, прикольно смотрелись бы, тогда бы они точно перешли из категории “часики” в категорию “котлы”, вот такая расстановка меня вполне устраивает, но заряд! Заряда явно не хвататет при использовании прог, это хрень бочина от AW большая

  27. Xmuryi avatar
    Xmuryi2 декабря 2015
    0

    вторые не куплю, тк разочаровался в первых. Дополнение к смартфону, мне не нужно, а спортивная составляющая весьма посредственна. То же измерение пульса не выдерживает ни какой критики. Вообщем это не макбук, не айфон, не тайм капсула. Это без них, я не знаю как жил раньше, а часы не ношу по 2-3 дня и абсолютно пофиг. Прикольный девайс – не более.
    Идеальная вещь, для депутатов. Ни кто не поднимет хай, что у него(депутата) “…часы дорогие и откуда это у него деньги…”

  28. popobawa avatar
    popobawa8 декабря 2015
    0

    Я не пользуюсь экосистемой apple, но вот у меня к aw такая претензия: как уже писали выше, часы это аксессуар. Один из ОЧЕНЬ немногих аксессуаров официально принятых обществом как украшение взрослого и нормального мужчины. Кроме часов на ум приходят разве что запонки и прищепка для галстука. Все остальное уже сильно спорно. Так вот о чем я – абсолютное большинство времени на aw не видно никакого циферблата и с выключенным экраном вообще непонятно что это: часы, браслет-пульсомер или вообще что-то другое. И именно как аксессуар aw для меня никакие. Я не говорю, про какие то бесконечные понты с турбионами, но за цену aw можно купить обычные часы, которые будут хорошо выглядеть. Всегда. Кто бы на них и когда не смотрел. И заряжать их не надо каждый день. На мой взгляд apple пытается уйти от того, что aw это часы и больше делает упор на совсем другие функции, но беда в том, что они все равно занимают “слот” обычных часов. Я не готов носить и часы и aw. И если выбирать между функциями aw и просто эстетическим удовольствием от часов, которые нравятся внешне, то я выберу второе. Не хочу разжигать холиваров, но на мой взгляд часы – это первая и пока единственная тема у apple где не работает, что apple = самое дорогое и самое лучшее. Если у тебя спрашивают “У меня куча бабла – хочу красивый и мощный телефон”, то ты легко можешь сказать “бери последний айфон”. Если говорят “У меня куча бала, хочу офигенный комп”, то тут тоже apple на коне. Но вот представить себе, что кто то посоветует таким макаром aw у меня не получается :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь