Для зарубежных интернет-покупок планируются новые сборы (обновлено)

Евгений Калинин avatar | 39
FavoriteLoading В закладки
Для зарубежных интернет-покупок планируются новые сборы (обновлено)

А лимит покупок могут уменьшить.

Сегодня Евразийская экономическая комиссия рассмотрит способы регулирования интернет-торговли. В частности, состоится обсуждение возможности ввода пошлины для заграничных товаров, стоимость которых превышает €22, а вес товара больше 1 кг. За каждую такую покупку по инициативе совета комиссии могут ввести доплату в размере €15. В случае когда покупка весит больше 10 кг, а её стоимость превышает €150, заказчик опять же должен будет оплатить €15, к которым прибавятся 30% от таможенной стоимости, но не меньше, чем €4 за 1 кг веса.

Возможен и второй вариант регулирования интернет-покупок. В нём предлагается облагать сбором в €10 все посылки стоимостью до €150 и весом менее 10 кг. За всё, что тяжелее и дороже, потребуют всё те же €10 и 30% от таможенной стоимости, только не меньше, чем €4 за 1 кг веса. С конца 2013 года более серьёзных мер для контроля интернет-торговли с зарубежными магазинами не применялось.

Eurasian Economic Commission

На этом инициативы не закончатся. Во время заседания рассмотрят возможность изменения максимальной стоимости зарубежных интернет-покупок, не облагаемых пошлиной. Сейчас порог составляет €1000, но может быть уменьшен до €150, а максимально допустимый вес понижен с 31 до 10 кг. Даже для уложившихся в лимит возможно введение Евразийской экономической комиссией фиксированного сбора в €25, не говоря уже о превысивших норму. Таким покупателям придётся заплатить и таможенные пошлины.

Обновлено: представителями совета Евразийской экономической комиссии было принято решение о переносе заседания по поводу снижения беспошлинного порога. К этому вопросу представители Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии вернутся не раньше начала следующего месяца. [kommersant]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
А лимит покупок могут уменьшить. Сегодня Евразийская экономическая комиссия рассмотрит способы регулирования интернет-торговли. В частности, состоится обсуждение возможности ввода пошлины для заграничных товаров, стоимость которых превышает €22, а вес товара больше 1 кг. За каждую такую покупку по инициативе совета комиссии могут ввести доплату в размере €15. В случае когда покупка весит больше 10 кг,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 39

  1. iveritas avatar
    iveritas23 ноября 2015
    14

    там что, все с ума посходили??

    Enterprise avatar
    Enterprise23 ноября 2015
    0

    @iveritas, это точно, 1000 евро ещё куда ни шло, но 150?! Что из хорошей электроники(к примеру, а ведь есть ещё сотни тысяч других товаров) можно купить за эти деньги?!

    iveritas avatar
    iveritas23 ноября 2015
    1

    @Enterprise, новую китайскую лопату на андроиде от хуавея или сяоми. несмотря на то что их качество с каждым днем все лучше и лучше, я бы не купил ибо андроид. ну а такими темпами тот же али, превратится в магазин “все дешевле 150 евро”, а жаль. там есть очень много дорогих и интересных товаров

  2. Enterprise avatar
    Enterprise23 ноября 2015
    1

    Это как раз про тех, кто заказывает к примеру из России в ибее, амазоне? Они, похоже, хотят задушить всю торговлю за рубеж.

  3. zenya2014 avatar
    zenya201423 ноября 2015
    1

    И они туда же?

  4. lakoros avatar
    lakoros23 ноября 2015
    0

    То есть,до 150 евро все равно будет без пошлины? Или полюбому нужно будет платить 10-15 евро за каждую посылку?

    Евгений Калинин avatar
    Евгений Калинин23 ноября 2015
    0

    @lakoros, в первом случае не будет пошлины за покупки дешевле €22 и легче 1 кг. За всё остальное в зависимости от конечного решения могут заставить платить €10 либо €15 без учёта таможенных пошлин.

    lakoros avatar
    lakoros23 ноября 2015
    0

    @Евгений Калинин, Просто в новости 2 пункта, первый (плата за каждую посылку) и второй общая в месяц.

  5. Артем Скоробогатов avatar
    13

    Это продолжение антисанкций “крымнаш”. Скоро фарцовщики в интуристах появятся.

    hazzze avatar
    hazzze23 ноября 2015
    1

    @Артем Скоробогатов, посмотрите сначала кто входит в состав ЕЭК, причем здесь крым? Тут просто банальный грабеж.

    hazzze avatar
    hazzze23 ноября 2015
    0

    @Артем Скоробогатов, а всё, увидел “АНТИсанкции”, тогда ок, мб так и есть.

  6. sl2208 avatar
    sl220823 ноября 2015
    0

    Типа посылок с воли с цацками больше не видать?Количество пар носков и брюк тоже при личном пересечении границы будут в чемодане шмонать?Если что то представителем России в этом перевозбудившемся органе у нас Дворкович

  7. blackhk avatar
    blackhk23 ноября 2015
    12

    С налогами явно ох-ли, ждем налог на воздух и дождь с громом и молнией. Где митинги? Уже давно хочу сходить…

    alex20323 avatar
    alex2032323 ноября 2015
    0

    @blackhk, зря смеётесь. Загуглите “туристический сбор”

  8. metallaxis avatar
    metallaxis23 ноября 2015
    0

    Ничего не изменится, тк ценность посылки в зарубежных интернет магазинах всегда пишут меньше чем на самом деле. Что на ебее что на али. Можно заказать фотоаппарат стоимостью 500баксов а в посылке попросить продавца написать 100уе. Вот и все.защита покупателя всеравно идет через пайпал. Шах и мат почта россии)

    Tketano avatar
    Tketano23 ноября 2015
    3

    @metallaxis, А Вы в курсе, что таможня уже хорошо научилась определять завышенную/заниженную стоимость товаров?

    Denis avatar
    Denis23 ноября 2015
    2

    @metallaxis, таможенник заботливо пересчитает налог по цене российиских магазинов, которые уже с пошлинами и с двойным наваром.

    iGitlin avatar
    iGitlin23 ноября 2015
    0

    @metallaxis, во первых продавцы уже давно перестали так делать, как пошта рашки стала прикарманивать посылки в вагонном масштабе, что бы получать нормальную страховку, а не по заниженной цене.
    Во вторых таможенник посчитает по местной цене, а если даже и попытаться оспорить, то таможенник попросит для этого распечатку с аукциона где будет видна реальная цена. Вообще без товара и денег останитесь.

  9. HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG23 ноября 2015
    0

    последний раз, когда делал крупный заказ в интернет магазине, написал в сам магазин, что бы посылку оформили как “подарок”
    во время отправления сделали пометку “gift”, налогом сразу никаким не облагается, считается, что это не покупка

    Denis avatar
    Denis23 ноября 2015
    2

    @HleBoPyoG, ошибаетесь, подарки также облагаются пошлинами (отправитель должен был написать сооимость прдарка). Если он этого не сделал, за него это сделают на российской таможне. Подарок у Вас был на сумму менее 1000 евро, поэтому все дошло без проблем. В случае принятия иничиативы из статьи, Ваш подарок Вас будет ждать на таможне уже при стоимости более 22 евро, с сюрпризом в виде оплаты пошлины.

    vs40 avatar
    vs4023 ноября 2015
    0

    @Denis, некоторые курьерские службы к тому же пользуются подобными ситуациями, и могут сами оплатить пошлину, а вам выставить дополнительный счет за то что сделали все за вас.

  10. Corite avatar
    Corite23 ноября 2015
    2

    Ну и накроется вся интернет торговля) Это уже заградительные пошлины.
    А технику как возили по левым каналам, мимо таможни так и будут

    stop33 avatar
    stop3323 ноября 2015
    1

    @Corite, так они и хотят чтоб накрылась,а приближенные к телу барыги,драли с нас втридорога…им же пофиг,люди должны страдать и отдавать последние штаны,ведь у барыг уже заложены новые яхты на верфях германии,а кто это должен оплачивать,конечно мы…дороХие российйяне

  11. voice avatar
    voice23 ноября 2015
    6

    т.е обычные люди должны ахренеть , а магазины как платили пошлину по левому каналу оформляя электронику как карандаши так и будут.
    Дальнобойщиков поимели + цены на продукты т.е всю страну поимели. Теперь решили поиметь еще , давай 89,9 жги.

  12. stop33 avatar
    stop3323 ноября 2015
    8

    Ну вот и появились вполне конкретные шаги\наброски(поборы с населения),к недавнему вбросу про строгий контроль за покупками,как я рад за тех “немецких” и наших ботов,которые с пеной у рта доказывали,как это хорошо и прекрасно…в стране советской жить..

    voice avatar
    voice23 ноября 2015
    0

    @stop33, Немецкие боты это самые прикольные боты, они мне понравились больше всего.

    vs40 avatar
    vs4023 ноября 2015
    3

    @stop33, пена у рта только у тех кто орет “пора валить”.
    Я в отличии от них вижу реальную ситуацию и в России и в Германии, и прекрасно понимаю, что везде свои проблемы, и введение пошлин на инет покупки это определенно не причина из-за которой стоит так вонять.
    Россия не первая и не последняя кто вводит строгий контроль за международными посылками.

    stop33 avatar
    stop3323 ноября 2015
    11

    @vs40, свалившие рассказывают россиянам,че им делать ))
    Вчера говорили о контроле,ботам было хорошо,теперь нам говорят о пошлинах 15 уе с каждой послыки дороже 22уе,это тоже хорошо,завтра когда нас попросят купить на свои веревку и мыло они также скажут “это определенно не причина из-за которой стоит так вонять” )) фейспалм…

    vs40 avatar
    vs4023 ноября 2015
    1

    @stop33, работать в международной корпорации это не значит свалить из страны.
    Но вам конечно же видней, вы ведь живете в ж*пе, а вокруг все и везде замечательно, но вместо того чтобы пытаться изменить себя и что-то вокруг себя лучше вонять о том как все плохо.
    С таким отношением для вас всегда и везде будет повод купить веревку с мылом.

    stop33 avatar
    stop3323 ноября 2015
    4

    @vs40, тыж говорил,что там живешь ) пытаться изменить ? а вы пробовали,когда вокруг такие боты как вы,которые на каждую недаекватную инициативу,тех кто просто хочет выжать в очередной раз людей как лимон,просто пишут тут как все хорошо и не стоит вонять…вон уже налог на “воздух” хотят с туристов налог брать,тоже нормал ? )) в международной корпорации он работает,знаем мы таких работников,сами жопу где-то греют,заезжая в рф раз в год родителей навестить,а нам рассказывают сказки про то “что такое хорошо,а что такое плохо”…а в реале,просто боты,которые должны затыкать в инете тех,кто не колеблется с линией партии…

    vs40 avatar
    vs4023 ноября 2015
    1

    @stop33, да, в данный момент живу по рабочей визе в Германии, которая только до окончания договора с работодателем, и это не делает меня “свалившим”, это всего-лишь этап моей карьеры.

    “пытаться изменить ? а вы пробовали”

    Пробовал, и видимо поэтому сейчас не ною, что вокруг все в заднице и лучше может быть только если свалить.
    А с вашим подходом вы и в Германии будете орать, что правительство сумасшедшее, когда увидите какие толпы беженцев они содержат на ваши налоги.
    Поборы? Вот тут есть настоящий побор ~18€ в месяц за ТВ, его платит каждая квартира, даже если у вас этого самого ТВ нет.

    Я повторюсь, везде свои особенности и проблемы, но чтобы понять это, нужно пожить в новом месте, именно пожить хотя бы год-два, а не увидеть пару центральных улиц во время отпуска.

    stop33 avatar
    stop3323 ноября 2015
    4

    @vs40, не знаю кто ноет,я сваливать не собираюсь ! я хочу чтобы тут на ровном месте не собирали 10 раз налог,за одно и тоже )) этап карьеры у него…живет и работает в германии и указывает нам как жить ))опять беженцев приплел,которых у нас вместе с мигрантами миллионы,которых тоже содержим мы…поборы на тв,хахахаха…а мы за пользование антенной не платим можно подумать,да у нас за радиоточку до сих пор берут 50-70 рублей,а ей уже лет 20 никто не пользуется!!,и отключить ее,геммора больше,чем запалтить им эти 700ру в год….
    Опять заладил про особенности,каким боком они соотносятся,с этой новостью ? вобщем понятно все с тобой,сливаешься неся какую-то туфту,про вашу страаааашно тяжелую жисть в германии…сидит там в джермани,в межд.корпорации которая сосет соки из РФ,конечно тебе плохо будет если поток прекратится,ведь на россиянах можно делать 100% прибыли,в отличии от педантичных немцев,которые за коппейку удавятся…
    Попробовал он изменить жизнь,и именно поэтому сидит сейчас в германии,прям анекдот ))

    voice avatar
    voice23 ноября 2015
    1

    @vs40, Не хрен звиздеть , в Германии сейчас прекрасные экономические времена. Германия на 26 месте по индексу качества жизни , Россия на 105.
    ВВП на душу населения по данным ООН(2013) в Германии 45091$ на душу населения в России по данным ООН 14680(делите на 2 девальвация была).
    Германия одна из самых благополучных стран в мире , Россия к огромному сожалению просто не благополучная страна.
    В данный момент цена нефть упала и в России наступил кризис. И государство пытается объесть и так обедневших людей. Да у разных стран разные проблемы, но в плане благополучия Россия в низу и от любого побора тут становится сильно хуже чем от такого же действия в Германии.
    Пока Штирлиц.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich23 ноября 2015
    1

    @vs40, в жопе живешь ты. За копейки оставляешь проворовские комменты. Нашел бы нормальную работу

    john-doe avatar
    john-doe23 ноября 2015
    1

    @stop33, верёвка и мыло облагаются налогом)))

    ram06 avatar
    ram0623 ноября 2015
    4

    @vs40, вообще то в комментах народ недоволен доп. сбором, а не контролем за международными посылками…

  13. Андрей avatar
    Андрей24 ноября 2015
    3

    Как же хорошо, что власть старается делать жизнь народа лучше с каждым днем!

    cetus avatar
    cetus24 ноября 2015
    1

    @Андрей, а вот возьму и соглашусь с вами! Я бы еще посоветовал дополнение к этим пошлинам на почте выделить специальное место где получатель будет просто обязан для получения сплясать к примеру польку-бабочку для поднятия настроения к примеру бабулек в очереди! :)

  14. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady24 ноября 2015
    2

    Дааа совсем обалдели. Ну у нас все и всегда делалось для людей. Только самим то людям от этого только хуже почему-то.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь