Войти

Или войди с помощью

Основатель Oculus назвал главную проблему VR-очков на компьютерах

Евгений Калинин avatar |
Основатель Oculus назвал главную проблему VR-очков на компьютерах

Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность.

В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров.

Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности ещё долгое время. Виртуальная реальность для мобильных стала популярной задолго до прихода VR на компьютеры благодаря отсутствию кабелей. – Палмер Лаки

Под мобильной виртуальной реальностью создатель Oculus подразумевает Google Cardboard, Samsung Gear VR и подобные им менее известные решения. В отличие от Oculus Rift им не требуется подключение к компьютеру – достаточно поместить смартфон в специальный отдел очков. Более технологичные очки виртуальной реальности оснащены дисплеем, поэтому подразумевается проводное подключение к источнику изображения. Взамен пользователи получают гораздо больше возможностей, чем с теми же Google Cardboard.

Пользователи виртуальной реальности не хотят возиться с кабелями. Я говорю это как человек, который много часов помогал людям не запутаться в проводах во время погружения в виртуальную реальность. – Палмер Лаки

В настоящее время опыт взаимодействия с виртуальной реальностью в Oculus Rift часто называют сидячим. В первую очередь из-за того, что пользователи ограничены в своих перемещениях, которым мешает кабель. По этой причине приходится либо находиться в пределах заданной области, либо вовсе оставаться в сидячем положении и только вращать головой. [theverge]

12
undefined
iPhones.ru
Её отсутствие принесло Google Cardboard популярность. В следующем году начнутся продажи одного из лучших решений для виртуальной реальности – Oculus Rift. Основатель компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своём Твиттере поделился мнением насчёт проблемы, которая может помешать росту популярности очков виртуальной реальности (VR) у пользователей персональных компьютеров. Кабели будут главным препятствием в индустрии виртуальной реальности...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P 2 ноября 2015
    7

    Был у меня DK2 от окулуса. Я считаю самой серьёзной проблемой не провода, а проблему вестибулярного аппарата и страшно забагованого софта. Если с софтом еще можно решить проблему то с тошнотой нет, после 10 минут пользования шлема начинается жуткая тошнота которая потом длится в течении всего дня.

    Да, я тоже как и все верил, что со воеменем привыкну, не привык, как не привыкли и все мои друзья. Вот где действительно проблема, а не провода.

    Шлем уже продал и понимаю, что больше никогда не куплю.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet2 ноября 2015
    1

    @Demyanov.P, Никогда не говорите никогда, технологии ведь не стоят на месте. в 2003 году телефоны были не очень удобны и не развиты, сейчас совсем другая картина.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P2 ноября 2015
    3

    @kmukhamet, понимаете в чем дело, эту проблему видимо не возможно решить, так как несуществует на данный момент способов воздействия на вестибулярный аппарат ( кроме как реального вращения человека в пространстве). Проблема тошноты в рассинхронизации информации для мозга. Визуально мозг видит движение но с вестибулярного аппарата идет информация, что тело не подвижно, организм начинает думать, что он отравлен и испытывает галюцинации и старается освободить желудок от содержимого. Физиологию сложно победить.

    brbchp avatar
    brbchp3 ноября 2015
    2

    @Demyanov.P, слабаки. Во времени VFX1 играли не вылезая. С тех пор ничего нового не придумали.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. EKim avatar
    EKim 2 ноября 2015
    2

    Мы скинулись и купили для экспериментов Oculus. Работу оценивали на Elite Dangerous. Да очень занимательно, у кого хороший вестибулярный аппарат, может долго играть. Но есть одно большое НО. Из-за небольшого разрежения на каждый глаз, воспринимаемая картинка, выглядит так, как будто смотришь на мир через москитную сетку на окна. Вот это раздражает больше всего. Многие мелки надписи в игре прочитать не возможно, приходится пользоваться функцией приближения. А так конечно это здорово.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Entze avatar
    Entze 2 ноября 2015
    0

    Кто что про google cardboard скажет? Проводов нет, хрень можно хоть самому вырезать.

    bravchik avatar
    bravchik2 ноября 2015
    0

    @Entze, примитивно, но на телефоне с хорошей плотностью пикселей изображение лучше чем на Окулус ДК2. Под iOS есть немного приложений специально для CardBoard, но на Андроид их больше. На AliExpress можно за полтора-два доллара заказать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. direless avatar
    direless 2 ноября 2015
    0

    Да просто толком никто не может понять, как этой хренью пользоваться. Стоя невозможно, падаешь. Сидя ? Сидеть на вертящем ся кресле ? Как 3д технодемка, для краткосрочного ВАУ (типа на выставках народ равлекать) – это подходит (впрочем, только ЧУТЬ лучше, чем шлем с думом в 90-х), для долгого применения, массового – не годится от слова совсем. Собственно, сдуется как гугль-очки, так и не выйдя на массовый рынок.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov2 ноября 2015
    0

    @direless, Можно снимать кино в формате для окулуса с обзором не если не в 360˚ то хотябы в 200° (чтобы можно было смотреть сидя в кресле и не сильно башкой крутить). В видеоиграх часто катсцены делаются именно так, на экране что-то происходит неподконтрольное игроку, но он при этом можно крутить камерой и оглядываться по сторонам.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov 2 ноября 2015
    0

    Устройсва для беспроводной передачи hdmi сигнала появились уже очень давно и весят довольно мало. Проблема не в этом, а в том что будет питать все это удовольствие. Ну не будешь же ставить в очки огромный аккумулятор. Можно конечно повесить его на пояс или в рюкзак, но это полумеры и от проводов мы таким образом избавляемся лишь частично. К тому же всеравно необходим мощный компьютер.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. PixelMixel avatar
    PixelMixel 2 ноября 2015
    0

    Есть DK2, провода, действительно отстой. Укачивало только в демках, где камера вертится сама, не от поворота твоей головы. И да, FullHD – слишком мало, пиксели так и лезут, тексты нечитаемы…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.