Мелочи, которые мы замечаем только подсознательно, помогают продавать технику Apple.
Apple жестко регламентирует не только порядок расположения товаров в своих фирменных магазинах, но даже и такие мелочи, как угол раскрытия выставленных в торговом зале ноутбуков MacBook; до последнего времени величина такого угла должна была составлять 70 градусов.
По утверждению информированных источников, совсем недавно в инструкцию по расположению MacBook было внесено изменение, граничащее с революционным: угол раскрытия ноутбука, стоящего на витрине, был увеличен почти на 10 процентов; сейчас он составляет 76 градусов.
Почему же, по мнению маркетологов Apple, угол раскрытия MacBook в торговых залах так важен? Дело в том, что выставленные в зале продукты компании должны максимально привлечь внимание потенциального покупателя, спровоцировать его на прямой контакт с продуктом, подтолкнуть зашедшего в магазин человека взять в руки ноутбук. По мнению специалистов компании, установленный в инструкции угол раскрытия ноутбука является для покупателя наиболее привлекательным.
Стоит отметить, что представители компании Apple по сложившейся традиции никак не комментируют информацию об изменении инструкции по расстановке MacBook в торговых залах и не поясняют, с чем связана коррекция величины угла раскрытия устройств в торговых залах. Секреты торговли. [businessinsider.com]

Угол раскрытия будет не 76, а 104 градуса, иначе визуально ноутбук был бы как бы прикрыт.
76 градусов, это скорее угол между задней крышкой и столом, но назвать его углом раскрытия у меня бы язык не повернулся:)
@butaka, смысл как раз в том, чтобы ноутбук казался прикрытым. Человеку хочется подойти и поправить его. Так происходит первое знакомство человека с Mac.
@Grigory, Посмотрите ссылку на оригинал статьи – там картинки говорят об обратном.
@Grigory, ну, как раз не прикрытым, а чрезмерно открытым, но суть вы передали абсолютно верно. Делается это для того, что бы его поправили.