Разработчики Opera не могут успокоиться

Артур Малосиев avatar | 48
FavoriteLoading В закладки

15 февраля мы представим браузер Opera Mini для iPhone – таким смелым лозунгом Opera Software зазывает на выставку Mobile World Congress 2010, которая начнется 15 февраля в Барселоне. Те, кто придут в Зал 1, павильон C44, увидят своими глазами чудо-чудное, диво-дивное – секретную разработку мобильной Оперы.

Компания не говорит, появится ли Opera Mini в App Store, ведь один пинок со стороны Apple уже последовал.

Но надежда умирает последней. Перед этим, правда, должны пасть смертью храбрых маркетологи, которые создали весь этот шум, чтобы привлечь внимание общественности к жесткой цензуре команды Стива Джобса.

С вероятностью 99.9% можно прогнозировать, что Оперу постигнет та же участь, что и Adobe Flash, то есть «курьера» пошлют куда подальше.

Однако, текущая ситуация с альтернативными браузерами не мешает каждую неделю появляться новым продуктам в App Store. Но отличие всех этих псевдо-браузеров от Оперы в том, что они работают на движке Safari, а Опера предлагает свой собственный код. Именно этого по отношению к родным приложениям Apple ох как не любит.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
15 февраля мы представим браузер Opera Mini для iPhone – таким смелым лозунгом Opera Software зазывает на выставку Mobile World Congress 2010, которая начнется 15 февраля в Барселоне. Те, кто придут в Зал 1, павильон C44, увидят своими глазами чудо-чудное, диво-дивное – секретную разработку мобильной Оперы. Компания не говорит, появится ли Opera Mini в App Store,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 48

  1. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa11 февраля 2010
    0

    интересно – почему мини? помнится по нокии – мини довольно… ээээ…. МИНИ:)
    почему не opera mobile for iphone?
    интересно как будут выкручиваться насчет собственного когда…

  2. Ade5 avatar
    Ade511 февраля 2010
    0

    Потому что бренд.

  3. monter avatar
    monter11 февраля 2010
    0

    2 Stalker ToXa:
    потому что опера мобайл поддерживает все веб технологии что и настольная опера, включая флэш, а уж это 100% отказ от эппла :-) а мини очень хороша из-за того что трафик урезает в разы (ну это естественно нам хороша, а не буржуям с почти шаровым и почти безлимитным 3г) :-)

  4. b00bl1chello avatar
    b00bl1chello11 февраля 2010
    0

    Вот бы лучше файрфокс который на нокии уже есть :(

  5. rsergio avatar
    rsergio11 февраля 2010
    0

    Не пройдет. Apple против Flash всеми руками и ногами, так что может появиться как надстройка, не более.

  6. jeniajass avatar
    jeniajass11 февраля 2010
    0

    Все “альтернативные” браузеры страдают главным недостатком – при нажатии на HOME закрываются, а не сворачиваются, как Сафари. И Опера, даже если появится, будет в тех же рамках, что и все. Apple действует нечесно.

  7. scars avatar
    scars11 февраля 2010
    0

    Опера – лучший браузер

  8. heujl avatar
    heujl11 февраля 2010
    0

    Опера – самый кривой и тормознутый браузер из тех, что мне довелось попробовать.
    Больше всего мне понравился Google chrome и на работе PC и дома на Mac’e.

  9. )I(yk avatar
    )I(yk11 февраля 2010
    0

    2heujl тут дело вкуса:)кому как,кто-то всё время сидел на опере,и так не собирается с неё слезать.
    А насчёт флэша,лично моё мнение,что у аппл есть рубильник,который включает flash,на самом сайте написано,что Аппл,якобы,запрещает пользование программами такими как adobe flash,и пока аппл не снимет все свои запреты,пользование будет невозможным:)
    Сам adobe видимо не против:)
    Насчёт оперы,я её поставлю,если будет такая возможность,потому что,опять, же я привык к ней:)

  10. axxxel avatar
    axxxel11 февраля 2010
    0

    Опера не плоха, пользовался ею до появления хрома, а по поводу оперы для iphone, как писал monter, урезает трафик, для нас с тарифами опсосов это норма, а им с безлимитным включенным трафиком невдомек, на кой нужна эта опера. Тем более что сафари на том же движке что и хром,летает. Интересно что норвежцы заявляют что опера на iphone будет загружать быстрее сафари в 6 раз

  11. Freeman avatar
    Freeman11 февраля 2010
    0

    Сколько раз пытался заставить себя пользоваться оперой и всегда забивал, глючное УГ, половину ссылок не распознает, ручка не появляется, надо клацать стрелкой, с флешем траблы постоянные. Беты все с ошибками вылетают, тьфу, не будет её и хрен бы с ней.

  12. Slaer1 avatar
    Slaer111 февраля 2010
    0

    Выложат в сидию и увеличат количество джэилнутых телефонов вдовое!=)

  13. Mad(x_x)boy avatar
    Mad(x_x)boy11 февраля 2010
    0

    Я за Оперу! Отличный браузер! Если будет то, что сейчас делают в 5 версии для мобильных, в таком случае Опера куда круче будет какого-то там Сафари))

  14. MagAssist avatar
    MagAssist11 февраля 2010
    0

    Очень интересно про пинок, который уже получала Opera. Вы бы хоть когда новости ре-райтили, делали это внимательнее. У них не было разработок браузера до этого и ничего они не посылали в аппсторе. Ставьте хоть пруф-линк, не вводите людей в заблуждение:)

  15. wolchishka avatar
    wolchishka11 февраля 2010
    0

    Да.. оперу хотелось бы заполучить на iphone. На счет сворачивания альтернативных браузеров, проблема решается, когда есть сидия ;)

  16. GrafZ avatar
    GrafZ11 февраля 2010
    0

    Сафари одно из преимуществ IPHONE над остальными. На кой черт кому то захочется менять самый лучший мобильный браузер на что-то другое я не представляю.
    Хотя если они действительно выложат его в сидию и пропишут в нем использование флеша, то количество прошитых телефонов вырастет в геометрической прогрессии, а аррle потеряет кучу бабла т.к. многие покупают проги т.к. не хотят прошиваться, а раз уж прошились, то почему бы и не покачать на халяву…

  17. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 февраля 2010
    0

    MagAssist, ты глупый белый тюлень, сидящий на рерайт-корме и уже не могущий отличить вкус настоящей рыбы.

  18. enkill avatar
    enkill11 февраля 2010
    0

    всем тем кто говорит, что опера “кривая” – флаг вам в руки и посмотрим что вы напишите! насколько у вас браузер будет ровный?
    а для тех кто сомневается в прямоте оперы, вот вам ссыль и там найдете сравнение оперы с сафари, мозилой, хромом, осликом и т.п. Опера всех уделывает

  19. enkill avatar
    enkill11 февраля 2010
    0

    ой.. че та не то…
    ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_веб-браузеров

  20. heujl avatar
    heujl11 февраля 2010
    0

    2enkill
    лучше все эти сравнения производить собственноручно.
    Моя половина предпочитает Оперу, я – Хром.
    Провели простейший тест на ее любимых одноклассниках.ру. Гугл хром летает, не тормозит, опера же долго “думает” и не позволяет “вернуться назад”.

    Время загрузки гугл хрома меньше, чем у оперы. Задумалась и возможно в ее учетке место оперы в доке займет хром.

  21. heujl avatar
    heujl11 февраля 2010
    0

    Вот за оперу это то, что она позволяет посмотреть свойства картинки (exif, размер). В хроме же надо искать подходящий плагин. Те что есть, мне не понравились.

  22. Axl_Warlock avatar
    Axl_Warlock11 февраля 2010
    0

    Умельцам, пишущим, что “все броузеры сделаны на Сафари” надо лучше изучать, матчасть, чтобы выражать мысль точно.
    ВСЕ броузеры сделаны на WebKit, в ТОМ ЧИСЛЕ и Сафари.

    По делу – Есть ПРЕКРАСНЫЙ броузер для Айфона, который называется iCab. Он умеет блокировать рекламу, работать в полноэкранном режиме, использовать разные поисковые машины, туча разных настроек и т.д. и т.п.
    С момента его появления у меня 4 месяца назад – Сафари больше не запускал ни разу.

    Причем берется он в АппСторе, без Сидий всяких. Крайне рекомендую.

  23. EnemyT2 avatar
    EnemyT211 февраля 2010
    0

    Еще умеет файлы любые скачивать :) поддерживаю, пользуюсь уже давно только iCab Mobile.

  24. axxxel avatar
    axxxel11 февраля 2010
    0

    что есть и кто разработал WebKit ;-)

  25. Berk avatar
    Berk11 февраля 2010
    0

    Axl_Warlock

    Скажите, есть ли в iCab возможность аплоадить свои картинки в интернет? (Имеется ввиду, когда на сайте есть кнопка типа “выбрать фотографию с локального компьютера”, чтобы можно было, к примеру, зайти в свою фотогалерею и закачать из нее фото в нет?)

    Давно просто ищу такой браузер, но, похоже, пока только UCHWEB (что ставится на джейлбрейкнутый айфон) так умеет… Но не теряю надежды найти (хотя может эта функция запрещена в самом WebKit-е? Ведь UCHWEB может работать на собственном движке…)

  26. mellow avatar
    mellow11 февраля 2010
    0

    Если не пропустят, то и яблоко последует в суд следом за микрософтом. Микрософт уже попалился за монополию, теперь черед за жобсом и мы наконец увидем флэш на айфоне.

  27. monter avatar
    monter11 февраля 2010
    0

    в опере мини есть еще очень полезная весчь – онлайн синхронизация букмарков :-) ну и флэш мы не получим, потому как опера мини вроде флэш не поддерживает (это опера мобайл его поддерживает) :-) хотя могу ошибаться, оперой мини 5 я не пользовался, только 4й :-)

  28. Spuner avatar
    Spuner11 февраля 2010
    0

    Лучшеб Firefox показали. Хотя не отрицаю, что Opera Mini многие ждут…..

  29. nikapolina avatar
    nikapolina11 февраля 2010
    0

    2Berk
    аплодить свои фото на сайт по фтп отлично
    прог куча -1 доллар
    ресайз фото
    и все, что хочешь
    + редкатировнаие файлов на сервере

    2Axl_Warlock

    10 лет назад юзали ICab
    пока не было Сафари

    Сафари гут синхронизируется с Рабочим маком…
    ща мы посмотрим на Айкаб…
    не кастрирует ли нас сей продукт..

  30. nikapolina avatar
    nikapolina11 февраля 2010
    0

    2 доллара айкаб
    в утиль
    лучше фтп клиент
    а в нете на Сафари

  31. scars avatar
    scars11 февраля 2010
    0

    Думаю только верстальщики знают что опера самый корректный браузер.. Или по крайней мере один из самых, уж точно в первых числах.
    А знаете почему происходят всяческие глюки? Потому что приходится из-за кривохреного эксплорера делать код через ж@пу, чтобы он его правильно отобразил.
    Отсюда и появляются разнообразые глюки.
    Так что не ругайте оперу, на самом деле она хорошая )

  32. Berk avatar
    Berk11 февраля 2010
    0

    nikapolina, но мне ведь нужны закачка фото именно через http, ну, чтоб далеко за пимером не идти – тот же сайт stihi.ru, там есть возможность в своем профиле загрузить фото со своего компа. В Сафари эта кнопка не активна. Как мне закачать туда фото по ftp, если это не моу севрер и у меня нет к нему ревизитов доступа? Может я чего-то не понимаю, объясните мне, плиз.

    Пока знаю, что аплоадить фотки можно только из UCHWEB (и ставится он из deb-пакета на джейлбрейкнутый айфон), он это может делать, так как имеет свой движок. Но мне все-таки интересно, могу лия решить проблему стандартным эппсторовским софтом…

  33. Apollinaria14 avatar
    Apollinaria1411 февраля 2010
    0

    ХОЧУ!!!!!)))

  34. shandor951 avatar
    shandor95111 февраля 2010
    0

    дорогие друзья как я помню в opera есть флеш плеер если я не ошибаюсь и как на айфоне должно выйти opera начет в браузере айфона будет флеш плеер ????

  35. EnemyT2 avatar
    EnemyT211 февраля 2010
    0

    Думаю не будет ни оперы, ни плеера :)

  36. BuckSSSS avatar
    BuckSSSS11 февраля 2010
    0

    >Опера – самый кривой и тормознутый браузер из тех, что мне довелось попробовать.
    Больше всего мне понравился Google chrome и на работе PC и дома на Mac’e.

    Насичет оперы согласен, быстро грузит, но работает вцелом – просто жуууть. Хром на Маке пока не айс… Собсно он пока еще вообще не айс. Самым оптимальным, по моему мнению (хоть оно никому и не интересно), является Огнелис, так как поддерживает все, его потребление памяти вроде как фиксят потихоньку, и становится она вполе достойным браузером. Дома на МакОСи пользуюсь Сафарей, пока справляется… правда, из-за долбаного флеша всю систему вешает.

  37. BuckSSSS avatar
    BuckSSSS11 февраля 2010
    0

    >кому как,кто-то всё время сидел на опере,и так не собирается с неё слезать.

    Сидел на Опере долгое время. Слез, теперь и не собираюсь больше на нее запускаю ОООООЧЕНЬ редко, и то, по-моему случайно ))

  38. BuckSSSS avatar
    BuckSSSS11 февраля 2010
    0

    >Тем более что сафари на том же движке что и хром,летает.

    Эээээмм… я бы сказал, наоборот ) Хром на движке Сафари, точнее на движке WebKit, который, к слову сказать, ОпенСорсный…. Редкость, когда опенсорсный проект бывает настолько грамотным ))

  39. dante_mc avatar
    dante_mc12 февраля 2010
    0

    2scars согласен. opera показывает сайт, как он должен выглядеть на самом деле. мне нравиться. ксати, пробовали залезть на сайт микрософта с оперы? половину страниц отображает криво. и это не вина оперы, а корявости сайта, написанного специально под експлорер. опера, если выйдет на айфон, то это будет хорошим знаком для будущих сторонних программ.

  40. IvanDurak avatar
    IvanDurak12 февраля 2010
    0

    Не будет в ней флеш,сегодня вроде на Ленте прочитал,мини Опера один из лучших браузеров для мобильников,мне всегда нравилось как она деньги экономит,правда 5 версия уже не так сильно сжимает сайты. Вот лучше Сафари она или нет не знаю,но то что намного дешевле это точно. На Нокле читал любые сайты а на Айфоне стараюсь только мобильные…

  41. nikapolina avatar
    nikapolina12 февраля 2010
    0

    2Berk

    с хттп не стояла нужда, потому ничего сказать не могу.

  42. index avatar
    index13 февраля 2010
    0

    Жду с нетерпением! :-)

  43. enkill avatar
    enkill13 февраля 2010
    0

    а что грозит компании ОпераСофтвэйр, если их браузер появится в Cydia? причем не операМини, а ОпераМобайл? ;) :D

  44. KoldSid avatar
    KoldSid13 февраля 2010
    0

    Я буду очень не доволен если Оперу не пропустят!!!
    Но думаю apple не идиоты им это самим на руку ведь opera есть на всех других телефонах.

  45. enkill avatar
    enkill13 февраля 2010
    0

    Нет… Нихрена это не на руку. Читай комменты выше и ссылки на другие статьи. Стив боится что бедное сафари загнется и опера поработит айфоны. Хых… Везде опера мобайл, на айфоне и мини появится не может… Мини – это уровень телефона, а никак не айфона (заметьте! Интернет-телефона!) Ппц. Эта дибильная цензура в эппл достала со своими рамками.

  46. EnemyT2 avatar
    EnemyT216 февраля 2010
    0

    Так показали что-нибудь в итоге или нет? :)

  47. artyfarty avatar
    artyfarty25 февраля 2010
    0

    >Думаю только верстальщики знают что опера самый корректный браузер.. Или по крайней мере один из самых, уж точно в первых числах.

    Ай да повеселил. Опера для верстальщика — источник самых неожиданных, трудноотлавливаемых и плохозадокументированных проблем.

    Если все баги IE известны всему сообществу верстальщиков и имеют по несколько решений, то со ста версиями ёперы всё гораздо труднее.

    Мне не нравится политика оперы, которая с её смешными процентами в европе (только в бывшем СНГ она популярна из-за того что в затянувшиеся у нас времена медленного инета она была куда шустрее остальных) постоянно тявкает на «монополистов», таскает их по судам, заставляя MS убрать IE из дистрибутива, теперь ещё к Эпплам прицепятся.

    Вебкит, на котором работают Safari (и, обожэмой, Chrome), на данный момент самый прямой и быстро развивающийся проект. Более-менее рядом сейчас Firefox. Опера вопит про стандарты, а border-radius всё ещё только в бете. Ну смех да и только.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь