Памятка разработчику: почему iOS 6 пора забыть

Олеся Лебедева avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
Памятка разработчику: почему iOS 6 пора забыть

Пришло время забывать старые версии iOS. Потому что разработчики больше не должны о них помнить.

27 апреля на портале разработчиков стала доступна обновленная информацию о процентном распределении версий iOS, под управлением которых работают все мобильные устройства Apple. Соотношение выглядит следующим образом:

  • 81% уже работают на iOS 8;
  • 17% все еще на iOS 7;
  • всего 2% устройств работают на более ранних версиях iOS.

Так что если ваше приложение бесплатное и все еще поддерживает iOS 6 и более ранние версии, задумайтесь о целесообразности этого. Кстати, случайный совет. Аналитики говорят, что чем меньше размер приложения, тем больше скачиваний вы можете получить и увеличить таким образом шансы на попадание в заветные топы App Store! Стоит задуматься.

P.S.: Если вы пользуетесь старым смартфоном или планшетом Apple, ваша ненависть к заголовку понятна. Чтобы её разбавить, предлагаем создать свое собственное графически «тяжёлое» приложение так, чтобы оно отлично работало во всех версиях iOS, а новые и современные функции, добавляемые вами в обновлениях, не давали сбоев в устаревших «операционках» Apple. Затем подсчитать ваши убытки, потерянные часы и дни, выгоду от 2% пользователей и задуматься о вечном.

Поддержка старых прошивок с точки зрения разработчика лишена всех причин, кроме доброты. Одна только доброта не всегда приносит еду семье на стол. Так что не обижайтесь, когда в очередном апдейте ваша программа просто откажется работать. Время iOS 6 и скевоморфизма подошло к концу, и его уже не вернуть.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Пришло время забывать старые версии iOS. Потому что разработчики больше не должны о них помнить. 27 апреля на портале разработчиков стала доступна обновленная информацию о процентном распределении версий iOS, под управлением которых работают все мобильные устройства Apple. Соотношение выглядит следующим образом: 81% уже работают на iOS 8; 17% все еще на iOS 7; всего 2%...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. vozz avatar
    vozz30 апреля 2015
    6

    У тем у кого старые устройства их тоже есть смысл забыть ибо на iOS 8 они лагают !

    D_S avatar
    D_S1 мая 2015
    0

    @vozz, версия “8.3” стала уже вполне сносной.

  2. Moonlight_Guest avatar
    Moonlight_Guest30 апреля 2015
    20

    Плохо, что в этой статистике нет раздела “Сколько человек перешли с iOS 6 на iOS 7/8 и теперь жалеют об этом…”.

    А на счет “не вернуть” – я бы не был столь категоричным. Многие программы просто визуально несовместимы с “плоским” интерфейсом. Нагляднейший пример – iBooks и то, сколько проклятий по миру было произнесено когда программа обновилась на “новый, превосходный…”

    xo-xo (by Power & Control) avatar
    xo-xo (by Power & Control)30 апреля 2015
    7

    @Moonlight_Guest, а зачем это? Ну жалеют и есть дальше себе жалеют. :) В статье речь о поддержке. То, что некоторые жалеют – ничего не меняет. Вернуться на раннюю версию они всё равно не смогут, так смысл поддерживать ранним версии?

  3. Adventurer avatar
    Adventurer30 апреля 2015
    1

    ну ладно когда игры пишут, но когда программы обрубки выходят :(
    Хороший пример программа procreate, разработчики тупо забивают на старые версии ios

    xo-xo (by Power & Control) avatar
    xo-xo (by Power & Control)30 апреля 2015
    9

    @Adventurer, и правильно делают.

  4. RockerMan avatar
    RockerMan30 апреля 2015
    16

    Но скевоморфизм вернется.

  5. miller_ avatar
    miller_30 апреля 2015
    2

    не хорошо это,побуждать отказываться от старых версий,ставя пипл перед фактом. мол,2 года облако.м.ру работало,а теперь извольте баста. старые версии прекращают работу,а новую не скачать. сразу на уме Россия… идите за новым телефоном… ну это просто слов нет,одни глаголы. обновлять старые тела на новые прошивки,тот-же путь за новым телом.

  6. @ction avatar
    @ction30 апреля 2015
    12

    Тут как в анекдоте есть один нюанс.
    Дело в том что где-то с прошлого или позапрошлого года. Корпорация огрызков наконец допетрила что у пользователя может быть просто необходима возможность скачать ПРЕДЫДУЩУЮ версию софта (если у него не осталось резервной копии на пк или устройстве)
    Так в статье вместо того чтобы писать херню лучше бы призвали разработчиков перед выходом на новую платформу просто один раз выпустить программу на одно деление меньше но с поддержкой младших платформ. Хотябы начиная с 5. (например программа версии 2.3 и после сразу 2.4 ил и 2.3.1) и проблема решена. Пользователи предыдущих версий уже СМОГУТ скачать софт. т.к. он останется на серверах. Есть например у людей первый айпад. Игрушка замечательная и с задачами серфа справляется. Но нет же… теперь все лепят под убогий дизайн только на последнюю ОС. И если я хоть как-то готов оправдать ПЕЙСАТЕЛЕЙ тяжелых 3д игр. то никак не прощу тех кто пишет мелкие софтинки.

    DrMad avatar
    DrMad30 апреля 2015
    0

    @@ction, дада, очень было бы кстати иметь возможность скачать последнюю совместимую версию.
    Мне так не хватает Strava для 6 оси =(((

  7. sgt_Pepper avatar
    sgt_Pepper30 апреля 2015
    2

    Ага, забыть, щас, как же.
    Не проверили одну из фич под 5.1.1, через неделю 3 отзыва от пользователей в 1 звезду о падении приложения.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов30 апреля 2015
    5

    Вот именно. Так может выключить вообще совместимость с 5.1.1? Или не реализовывать изначально :)

    D_S avatar
    D_S1 мая 2015
    0

    @Никита Горяинов, у пользователей *уже* установлено это приложение. От того, что поддержка новых загрузок для старой ОС выключится, отзывы в “1 звезду” не пропадут. А если отказаться от обновлений для старых ОС вовсе — мол, переходите на новые, *опять* будут получены заслуженные отзывы в “1 звезду”.

  8. stepkin2 avatar
    stepkin230 апреля 2015
    4

    > новые и современные функции, добавляемые вами в обновлениях, не давали сбоев в устаревших «операционках» Apple.

    Можно поподробнее, ну про “новые современные функции”, которые поддерживают эти монстры софтостроения? Если не считать игрушки, отличий в функционале, между iOS 6 версии и восьмеркой – ноль целых, хрен десятых, пардон мой френч. Окромя Airdrop’а, вместе с Touch ID, ничего нового-то не появилось. При этом девайсы на “родной” версии iOS работают отлично, а на последних версиях – превращаются в унылое дергающееся говно. И этот навоз, еще и разряжается к непозднему вечеру в ноль. Обновления, блин. А про политику “выкатывать обновление”, когда пользователи заголосовали приложение “в кол”, стыдливо умалчиваем или “думаем о вечном”? “Новые современные функции”, ха два раза.

    Soloqub avatar
    Soloqub30 апреля 2015
    3

    @stepkin2, скажу с точки зрения разработчика. В восьмой версии iOS даже такая банальная штука как уведомления (alert-ы) решена принципиально другим способом. Поэтому, чтобы поддерживать седьмую версию iOS, код который отображает простые уведомления, автоматически удваивается. Если это затронуло такой простой функционал, как Alert-ы и такую, относительно современную ось, как седьмую, то что говорить по поводу более сложных функций и более старых осей. Код удваивается, утраивается, разработка превращается в ад. Поэтому проще забить на это дело, пусть даже и потеряв на этом какой-то процент пользователей программы.

    stepkin2 avatar
    stepkin230 апреля 2015
    0

    @Soloqub, добавлю. И Свифт очень вовремя выкатили. Есть подозрение, что годика через два AAPL с помпой презентует какой-нибудь Крифт 2.0. И опять, при минимальных изменениях в железе, набуробят кучу шлака в “новой чудесной версии с прогрессивным дизайном, только надо немножко поправить код”, тьфу блин. И да, еще момент-не вопрос, не надо поддерживать до упора софт, порождая новые баги. Дошли “до ручки”, закрываем данную ветку, перестаем обновляться, новую ветку пишем под новые версии IOS, никто в обиде не будет. А читать этот “плач Ярославны”, “нам тяжело, цените какие мы добрые”-уныло и бесперспективно.

  9. zenya2014 avatar
    zenya201430 апреля 2015
    13

    Я пользуюсь IOS6 на планшете и вполне доволен, желания на 8 обновляться нет.
    Пользуясь на втором планшете с изначальной IOS8, не могу не отметить, что 6-ка все-таки проще и удобнее.

  10. Moonlight_Guest avatar
    Moonlight_Guest30 апреля 2015
    10

    У меня в семье 2 телефона и планшет на iOS 6 и планшет на iOS 8. От восьмерки постоянно плююсь – насколько там все ненаглядно и часто реально неудобно. Про дизайн икон – вообще молчу.

    Обновляться с 6 на 7/8 не буду до последнего. Скорее всего – никогда. Подожду 9, 10, … когда вернут хотя бы дизайн, сделанный нормальным дизайнером, а не оттенки белого на белом.

    Про вылетающие через раз приложения на 8-ке и говорить уже не хочется.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 апреля 2015
    1

    @Moonlight_Guest, купите себе айфон а не андроид … тогда и вылетать не будет – у меня более полутысячи приложений. Пользуюсь семеркой и восьмеркой со вторых бетаверсий – ничего не вылетает и не глючит.
    Единственное что сделал, это после релиза иОС7 сделал полный сброс и восстановление контента не из бакапа … то есть получил полностью новую ОС (потому что со времен иОС хз какой там в настройках и песочницах набралось уже столько дерьма, что оно выливалось друг на дружку)
    Еще полезно бывает, при неудачной перепрошивке , еще раз перепрошить девайс полной прошивкой из ipsw файла , и ребутнуть железку home+выкл 5сек.
    и будет вам щасте!

  11. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl30 апреля 2015
    2

    4-ка вообще на 5.1 до сих пор)) Да ниче не ставится толком и не работает, но кричать о том, что приложение не работает на старой версии – по меньшей мере глупо)) Поддержка старых версий по-моему закачивается когда выходят минимум две новые Оси)
    А разработчики бедные… Но нафиг оно надо столько лет делать под старое. Они на новом время экономят получается.
    Вон помню Glofish вышли, вначале его представляли как супер грамотное устройство. Через полгода – год вообще ничего нового нельзя было поставить на него))))) Он устарел моментально. А тут два года дают даже. И даже на IOS5 можно спокойно жить без новых программ. Если не надоедает)
    Перешла на 6ку и вообще не нарадуюсь.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl30 апреля 2015
    1

    Восьмерка нравится, не глючит практически…Один из единственных нюанс, добавили бы быстрых окошек для набора нового смс, не в ответ, а просто. Типа как в BiteSMS. Было бы чудно.

  12. klumoff avatar
    klumoff30 апреля 2015
    3

    А мне приятно быть в категории этих двух процентах.Хотя у меня еще более ранняя пятая ось на 4s. Все нужные мне приложения,а их порядка 90 есть на моем айфоне,успел их скачать раньше.

  13. G-3 avatar
    G-330 апреля 2015
    4

    Хватит ругаться! На самсунге ваще ведро! И ничего! Живут как-то.

  14. Adventurer avatar
    Adventurer30 апреля 2015
    8

    кароче все как обычно, понабежали люди из 90ых с ios 6, и засра^& ios 7-8

    niknesterov avatar
    niknesterov30 апреля 2015
    5

    @Adventurer, это Кук засрал всю iOS, в 8ке глюков дохера и больше, до Кука такой херни не было, а если и было то, Джобс за такое сразу бы уволил, я уже молчу про уёбищный дизайн

  15. Язь avatar
    Язь30 апреля 2015
    1

    А мне нравится iOS 8. Лагает часто, но выглядит красиво и современно.

  16. AlphaOmega avatar
    AlphaOmega30 апреля 2015
    5

    Автор, видимо, вообще не дружит с головой. А вот теперь, автор, представь – у тебя большая семья. В ней есть мамы, папы, бабушки, дедушки, братья и сёстры, племянники и племянницы. И ты купила им всем по телефону. Прошло пять лет и нужные приложения перестали поддерживаться старыми устройствами. И что делать? покупать всем членам семьи новые устройства? А если люди пожилые и не нужны им новые навороты и зарабатывают они мало, да и переход с телефона на телефон совершенно неудобен и неприемлем! Что, не пользоваться любимыми программами из-за того, что разработчики послушали тебя и отменили поддержку? В котёл таких разработчиков и советчиков подобных тебе!

    Вообщем прежде чем писать ахинею и призывать людей отказываться от старых версий – подумай где будешь ты, когда кризис ударит по тебе!

    ramidas avatar
    ramidas30 апреля 2015
    3

    @AlphaOmega, Причем тут автор? Нет возможности обновить девайся пользуйтесь старыми, приложение само по себе не может вдруг перестать работать на устройстве если уже работало, при скачке из стора выскакивает предупреждение что версия проргрммы не поддерживается вашей iOS и предлагается скачать из архива последнюю рататающую версию для вашей прошивки, не вижу проблем для семьи, старый талефон – старые версии программ . Просто про новые приложения забудьте, вот люди которые обновили устройства не хотят качать лишний гигабайт из-за поддержки приложением старой прошивки, и они имеют на это право (больше бабок приносят яблоку).

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega30 апреля 2015
    2

    @ramidas, а вдруг прошивку придётся обновить или сбросить настройки? тогда скачать программу старой версии уже будет нельзя! особенно на девайсах с iOS 3.1.3.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov30 апреля 2015
    2

    @AlphaOmega, если ты отдал кому то свой старенький жигуленок, имеешь ли ты право возмущаться, что автопроизводитель выпускает новые магнитолы и гидроуселители не совместимые с твоим автомобилем, которые современные глючные инжекторные в оцинкованных тазиках прекрасно работают!?

  17. Silly Tale avatar
    Silly Tale30 апреля 2015
    0

    Чтобы поддерживать старые OS в большинстве случаев необходимо просто не лениться. Apple с каждой новой системой усложняет жизнь девелоперу. Но нам, как разработчикам, важны эти 2 процента.
    “Нищеброды, купите новый девайс” это очень в стиле знаменитой секты.

  18. gga avatar
    gga30 апреля 2015
    1

    Вот так прям взяли и перестали поддерживаться?
    Если приложение установлено и работает, то оно установлено и работает. Не поддерживается разработчиками – это значит что разработчик просто не выпускает новые версии этого приложения, старая версия никуда не исчезает (с устройств пользователя). Так что бабушка с племянником могут спать спокойно.

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega30 апреля 2015
    1

    @gga, у меня однажды сглючил Лингво и его пришлось удалить. Поставить обратно я не смог – разработчик прекратил поддержку iOS3. Целый год ходил без этой программы пока не купил новый телефон.

    Yoshitoshi avatar
    Yoshitoshi2 мая 2015
    0

    @AlphaOmega, если руки растут из правильного места, можно сделать резервную копию в iTunes, который перенесет на компьютер все .ipa-файлы с телефона. И тогда – хоть обудаляйся, всегда можно будет поставить удаленное приложение из кэша iTunes.

    У меня до сих пор на 8.3 живут приложения, поставленные несколько лет назад еще на старенький iPhone 3. Приложения уже давно удалены из AppStore, потому что авторы не стали их обновлять под новые выпуски iOS. Но, они работают у меня и их копии есть на компьютере.

  19. lokashur avatar
    lokashur30 апреля 2015
    0

    Очень хорошо.

  20. user8000 avatar
    user800030 апреля 2015
    2

    Как мне кажется, это зависит от разработчика. Если он не ленив и если он не криворук – создаст нормальную версию под все системы. Как пример – сбербанк, яндекс, но уже не все новые.
    Это отрицание двух процентов может стоить денег, как пример Monument Valley. Я хотел купить дополнительный уровень в красный день, но они оказались слишком неповоротливы и это приложение было для 7 только. Ну что ж… Им хватило миллиона загрузок обычной версии. Два процента от них вполне и весьма, не находите?

    Остался на 6.1 и ни о чём не жалею ни дня. По своему опыту наблюдаю большинство людей с обновлёнными телефонами жалеют об обновлении.

    Может к 10 и дойдёт до сменных тем и кастом-иконок. Только не будет эта система доступна на iPhone 5.

    Yoshitoshi avatar
    Yoshitoshi2 мая 2015
    0

    @user8000, сменных тем? Вы смеетесь? :) нафига они нужны эти сменные темы. Большинство сейчас получило то, что раньше делалось через джейлбрейк, и успокоились. Больше нет 100500 сообщений “а когда де выйдет джейлбрейк?”. А остальные – они остались на тех версиях iOS, которые поддаются взлому. А там и иконки, и темы.

  21. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199330 апреля 2015
    4

    По-моему эта статья официально открыла холивар между поклонниками скевоморфизма и плоского, Джобса и Кука, олдскула и прогрессивного и т.д.
    Имхо в статье полезного ничего не сказано, зато комментариев наберётся…

    Adventurer avatar
    Adventurer30 апреля 2015
    3

    @iVenom_1993, Онлайн растет, админ радуется.. Хитрый админ

  22. FloodZik avatar
    FloodZik30 апреля 2015
    5

    Ну если честно, я все свои проги пишу чистым кодом, не использую вообще графический редактор, мне под iOS 6 даже не надо адаптировать, просто выставить в Xcode версию начиная с iOS 6 и все ок…
    А так лично я поддерживаю iOS 6, потому что устройства у меня еще имеются на такой версии и можно сказать ради себя же и поддерживаю iOS 6

    bezromval avatar
    bezromval1 мая 2015
    0

    @FloodZik, моде откроете секрет, почему многие разработчики до сих пор не реализовывают поддержку разрешений 6 и 6+?

  23. safari2 avatar
    safari230 апреля 2015
    4

    Категорически не согласен!
    У меня ipad2 прекрасно работает на IOS6 и поднимать до 8-ки я её не собираюсь.

  24. sbystrov avatar
    sbystrov30 апреля 2015
    2

    Интересно как считали эти цифры? От методики многое зависит, сами понимаете.

    Вот реальное распределение по версиям ОС моего приложения. Учитываются только пользователи, заходившие хотя бы раз за последний месяц (с 01.04.2015):

    iOS5: 1.5%
    iOS6: 4.8%
    iOS7: 23.4%
    iOS8: 70.3%

    Распределение действительно в пользу 7 и 8, но ни о каких “2%” старых устройств и речи нет.

    Возможно сказывается специфика нашего рынка, большинство пользователей приложения – РФ.

    Каждый сам решает, готов ли он отказаться от 6% покупателей. Лично я считаю, пока в ОС не появится чего-то КАРДИНАЛЬНО несовместимого со старыми версиями, то “старьё” стоит поддерживать.

    stepkin2 avatar
    stepkin230 апреля 2015
    2

    @sbystrov, вся “несовместимость”, проистекает исключительно из-за политики AAPL, довольно ублюдочной по отношению к пользователям и разработчикам.

    bezromval avatar
    bezromval1 мая 2015
    1

    @sbystrov, спасибо вам за это

  25. adamant1d avatar
    adamant1d30 апреля 2015
    0

    нормально миник первый работает на последней оси в роли тетриса в туалете

  26. floMaster avatar
    floMaster30 апреля 2015
    1

    Вот можно было бы забыть и ios7…

  27. niknesterov avatar
    niknesterov30 апреля 2015
    1

    ага, тебя забыли спросить, что нам поддерживать, а что нет :)
    а на счет скевоморфизма, не факт, что его время прошло, вот уйдет гей Кук со своего поста, тогда и посмотрим :)

  28. iGeek avatar
    iGeek30 апреля 2015
    1

    Предлагаю тему для следующей статьи: “Почему Форд Мустанг 67 года нужно отправить на металлолом”.
    Будь проклят этот маркетинг, которому нужно продавать с максимальной прибылью!

  29. bacardi4u avatar
    bacardi4u30 апреля 2015
    1

    Ох и подняли вы шум, ребята

  30. bacardi4u avatar
    bacardi4u30 апреля 2015
    1

    Ох и подняли вы шум, ребята

  31. bacardi4u avatar
    bacardi4u30 апреля 2015
    1

    Ох и подняли вы шум, ребята

  32. bacardi4u avatar
    bacardi4u30 апреля 2015
    1

    Ох и подняли вы шум, ребята

  33. clos2u avatar
    clos2u1 мая 2015
    0

    у меня iPhone 5 с iOS6, все нравится. С недавних пор, при открытии приложения eBay, стало все время вываливаться сообщение, что eBay скоро перестанет поддерживать текущую версию и рекомендуют обновиться…. Че-то стремно как-то, хотя наконец-то запилили русскую Сири (спустя 4 года). Вот теперь дилемма, обновиться или нет… У кого 8-ка и iPhone 5, сильно ли тормозит? Семерку не предлагать, тупняк на другом iPhone 5 с iOS7 имею “счастье” наблюдать, но если 8 – это исправленная 7-ка, то может все не так плохо???

    D_S avatar
    D_S1 мая 2015
    0

    @clos2u, лично у меня еще старше телефон: “Айфон 4-эс”. При переходе на “8.0” стал очень медленным. При обновлении до “8.1” стал немного быстрее. А с версией “8.3” уже можно жить.

    Поскольку “Айфон 5” заметно быстрее предыдущего поколения, полагаю, что “8.3” будет вполне приемлемым решением. Конечно, по сравнению с родной, 6-й версией, будет медленнее, но далеко не смертельно.

  34. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad1 мая 2015
    0

    На планшете ios6 с джейлом – никаких глюков, менять не буду. На телефоне ios8.2 без джейла, постоянные глюки, уродский дизайн, до сих пор кусаю локти что перешёл на восьмёрку. Программы, которые не поддерживают ios6 летят в топку, альтернатив навалом.

  35. kkm avatar
    kkm1 мая 2015
    1

    Это исключительно (интимные или нет) Эппловские проблемы.
    Наблюдая за подлагиваниями и глюками iOS7, а затем и 8 даже на топовом iPad Air2 – сильно жалею, что нельзя прошить iOS6. А убогий дизайн и цвета приложений и системы, с неудобным управлением каждый раз напрягает, хотя с выхода iOS7 прошло уже больше года :(
    С другой стороны – на стареньком асусе с Android 2.3 90% стваится и работает. Причем никто не ограничивает священное право пользователя менять прошивку – хочешь – прошивай 4.х, если есть, нет – пользуйся той, с которой покупал, весь новый софт есть и работает. А на iOS6 и 5 айфоне сплошь “это приложение требует iOS7 или выше”. Ну-ну, г-н Кук…

  36. MaximusM avatar
    MaximusM1 мая 2015
    2

    Как разработчик своих пусть и небольших приложений скажу, поддержка ios 6 это жуткий гемор, поначалу я это делал, но сейчас это абсолютно не оправдано. Всем динозаврам пишущим как здорово на ios 6 могу сказать, если вам нравится что ваше приложение больше не будет обновляться, ради бога. Но вы в любом случае будете в проигрыше. Сам замечал, часто бывает, что разработчик не меняет версию, но выпускает обновление и в результате на старых прошивках приложение падает. Почему так бывает, потому что ему банально не начем протестировать. xcode не поддерживает старые симуляторы, а устройств с подобной прошивкой у него просто нет.

  37. Tim avatar
    Tim1 мая 2015
    1

    Раньше мои старые айдевайсы на старых прошивках при попытке установить то, что несовместимо со старой прошивкой, предлагали скачать последнюю доступную для этой прошивки версию программы. Последнее время что-то больше не предлагают.

  38. Eugene avatar
    Eugene3 мая 2015
    1

    Пользовался iphone 3gs,4s, 5c, ipad1. Пока был ios 5 и ios 6 я чувствовал что меня как пользователя уважают – элементы управления как раз того размера чтобы попасть в них пальцем, деталтная прорисовка всех элементов на экране. Да, были перегибы – например в заметках меня напрягал рукописный шрифт. Но в ios 7 настал полный атас. начиная с полной безвкусицы оформления иконок с кислотными цветами и порой непонятными пиктограммами, заканчивая элементами управления в которые фиг попадешь и отрисовано все пиксельными линиями которые фиг разглядишь. Я понял что господин Кук меня не уважает а как бы говорит ‘жри что дают, это же Apple’. Плюс еще дикие глюки и тормоза при переходе на ios7. Я на 7ку проапгрейдил 4s о чем жалел потом. Потом продал 4s и купил на андроиде телефон но не флагман, это была ощибка потому что на обычных андроидофонах кривая камера, кривой софт, все тормозит. Потом я взял iphone 5c но так и не смог привыкнуть к дизайну ios7/8. Пишу эти строки с samsung note 3, таким смартфоном уже можно пользоваться. на айпаде кстати интерфейс ios 7 еще более уродлив и это никто не исправляет. Пока не начнут уважать пользователя – не буду покупать apple, мне на статусность и моду наплевать темболее что статуса в apple не осталось.

  39. elsaburo avatar
    elsaburo4 мая 2015
    1

    Я на iOS 6.1.3 iPhone 5. Держусь изо всех сил.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь