Видео Apple запустила три рекламных ролика Apple Watch

Юрий Милош avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
Apple запустила три рекламных ролика Apple Watch

Сегодня первые счастливчики получили свои Apple Watch, мастера из iFixit полностью разобрали смарт-часы, а Apple выпустила три новых рекламных ролика, посвященных различным возможностям устройства.

Первый ролик называется «Пробуждение» и показывает начало дня разных людей — пользователей Apple Watch. Стандартные жизненные ситуации и новые сценарии использования часов. Будильник, обмен сообщениями, навигация, звонок и спортивные функции — этим возможностям устройства уделено время в данном ролике.

Второй ролик получил название «Вверх». Здесь акцент сделан на различную физическую активность пользователей Apple Watch, а также возможности гаджета, связанные с этой активностью.

Заключительный ролик называется «Мы» и посвящен возможностям коммуникации посредством умных часов от Apple. Графические сообщения, передача вибрационных сигналов, смайлики, телефонные разговоры и обмен сообщениями — все эти функции освещены в рекламном ролике.

Пока Apple акцентирует внимание на возможностях устройства, что вполне логично, учитывая отложенный старт продаж и проблемы с доступностью часов по предварительному заказу. Вероятно, в будущем акцент роликов сместится в сторону более классического продвижения продукта и более интересных рекламных роликов. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня первые счастливчики получили свои Apple Watch, мастера из iFixit полностью разобрали смарт-часы, а Apple выпустила три новых рекламных ролика, посвященных различным возможностям устройства. Первый ролик называется «Пробуждение» и показывает начало дня разных людей — пользователей Apple Watch. Стандартные жизненные ситуации и новые сценарии использования часов. Будильник, обмен сообщениями, навигация, звонок и спортивные функции —...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. vozz avatar
    vozz25 апреля 2015
    1

    А понту ? Серавно в продаже нет в магазинах ((

  2. peper- avatar
    peper-25 апреля 2015
    3

    Все станет понятно через пару месяцев.

  3. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199325 апреля 2015
    1

    Вот на кой чёрт рекламировать, если и так жёсткий дефицит товара на рынке?

  4. Pavel avatar
    Pavel25 апреля 2015
    6

    Из этих трех серий ванильных соплей ясно, что это только модная хренька для типа продвинутых. Пользы от них меньше, чем геморроя с постоянной зарядкой еще одного девайса. Ну и еще понты в странах третьего мира в первые пару месяцев продаж.

  5. Bekarasha avatar
    Bekarasha25 апреля 2015
    1

    напомните, а то совсем что то упустил, они вода на проницаемые? в бассейн/солёное море с ними можно?

    AlexMacreall avatar
    AlexMacreall25 апреля 2015
    3

    @Bekarasha, небольшие брызги выдержат, погружение – нет.

    TigraXXX avatar
    TigraXXX26 апреля 2015
    1

    @Bekarasha, соответствуют стандарту IPX7. Погружение на 1м в течение не более 30мин. То есть в душ с ними можно, под ливень попасть не страшно, и в лужу уронить допустимо. Долго и глубоко плавать (бассейн или море) – нельзя.

    wortek avatar
    wortek26 апреля 2015
    0

    @TigraXXX, В бассейне можно но не долго и не глубоко.

  6. wortek avatar
    wortek26 апреля 2015
    1

    Вот не понимаю, все эти функции что показаны и есть в этих часах все они есть в айфоне, а если даже и нет то они запросто реаизуемы. Вопрос нафига нужны часы тогда? Что в них такого чего нет в смартфоне?
    То что якобы с часов сделать быстрее какое-то действие чем со смартфона это бред ибо вы не делаете 1000 действий в течении часа.
    Открыть там замок в гостиниче или доме с помощью смарта так же легко как и с помощью часов. Про смс и разговоры я вообще молчу. Всякие смайлики и рисуночки посылать тоже можно по смартфону разницы нет.
    Не вижу смысла покупать еще один гаджет который надо постоянно заряжать и который будет мешаться на руке. Не знаю кому как а мне часы и даже спортивный браслет всегда мешается на руке.
    Вообщем бредовое устройство никаких инноваций.
    Толи дело Гугл Гласс, там хоть реально инновации т.к. они создают дисплей перед глазами при свободных руках. Другое дело что гласс не проработан как нужно и потому пока его не запускают в ретейл. Но потенциал и инновации у гласса куда больше чем у эпл часов.
    Или тот же шлем дополненной реальности от майкрософт вот это тоже инновация если он конечно работать будет как заявлено.
    А тут что часики чтобы люди не тянулись к смартфону делали все с часов, а смарт тогда ты типа покупаешь так для галочки чтобы он лежал в кармане и ты его не трогал.

    nikmurman avatar
    nikmurman26 апреля 2015
    1

    @wortek, Как бы Google свернула разработку Glass

  7. RRoommaann avatar
    RRoommaann26 апреля 2015
    1

    Ролики у них красивые, с этим не поспоришь… А вот часы- хз

  8. Partyzaan avatar
    Partyzaan26 апреля 2015
    1

    Абсолютно согласен – кроме того, что с пустого места создаётся рынок – это понятно, но зачем этот геморройный девайс нужен – совершенно непонятно. Всё, что было показано в роликах делает телефон. Маленький экран приведёт к тому, что пользователи после того как наиграются будут предпочитать всё-таки телефон. На экране меньшем почтовой марки что-либо делать крайне неудобно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь