PayPal заблокировал аккаунты крымчан

Артур Малосиев avatar | 209
FavoriteLoading В закладки
PayPal заблокировал аккаунты крымчан
paypal-crimea

Вслед за Apple, которая отключила крымчанам App Store приложений и запретила российским партнерам поставлять технику в Крым, к вынужденным санкциям присоединился PayPal.

Наш читатель Виталий прислал скриншот письма от платежной системы. Слава богу, у Виталия не было на счету средств. Хотелось бы услышать тех, у кого они были и что им предложил сделать PayPal?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вслед за Apple, которая отключила крымчанам App Store приложений и запретила российским партнерам поставлять технику в Крым, к вынужденным санкциям присоединился PayPal. Наш читатель Виталий прислал скриншот письма от платежной системы. Слава богу, у Виталия не было на счету средств. Хотелось бы услышать тех, у кого они были и что им предложил сделать PayPal?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 209

  1. RockerMan avatar
    RockerMan22 января 2015
    0

    Была инфа, что аппле ввела запрет на продажу, сервисное обслуживание и активацию девайсов в крыму. Это правда?

    RockerMan avatar
    RockerMan22 января 2015
    0

    @RockerMan, ах да. Действительно правда. Плохо это все

    Multimax avatar
    Multimax23 января 2015
    0

    @RockerMan, Все службы связанные с iTunes работают в Крыму. Ограничения касаются только разработчиков, которым, надеюсь не составит особого труда обойти эти притеснения.

    3.14_rat avatar
    3.14_rat23 января 2015
    0

    @RockerMan,

    !!! САМОЕ ЗАБАВНОЕ в санкциях против Крыма это парадокс их цели.

    Либо Штаты признают присоединение Крыма к России и наказывают нас за это. Но вопреки своим заявлениям всё же ПРИЗНАЮТ Крым Российской республикой.

    Либо санкции направлены на бедных оккупированных граждан Украины, которых видимо решили добить, чтоб они не мучились бедные в оккупации.

    Sergey VG avatar
    Sergey VG27 января 2015
    0

    @3.14_rat, это лишний раз доказывает что никакой свободы и демократии в США не было и нет. Собственно, этого вообще нет в современном мире. PayPal – не вилика потеря, хотя я не знаю кто там вообще держит деньги, у меня к PayPal подключена виртуальная карта. Могу и без PayPal прожить. Еще ни разу не нарывался на магаз где только PayPal, всегда найдется альтернатива.

  2. ippetrov avatar
    ippetrov22 января 2015
    0

    Пиндосы.

    RockerMan avatar
    RockerMan22 января 2015
    0

    @ippetrov, ну сам пэйпал здесь не виновен. Они были обязаны следовать санкциям сша

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @ippetrov, что такое пиндосы?

    buyzilla avatar
    buyzilla22 января 2015
    0

    @cetus, Он про Путина,Ротенберга и Якунина

    Enterprise avatar
    Enterprise23 января 2015
    0

    @buyzilla, наш президент не америкос

    iftheone avatar
    iftheone23 января 2015
    0

    @Enterprise, жаль

    Enterprise avatar
    Enterprise23 января 2015
    0

    @cetus, так называют американцев.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Enterprise, можно узнать почему такое имя придумали? Не стебусь, реально не понимаю :(

    Arsunt avatar
    Arsunt23 января 2015
    0

    @cetus, все сложно и запутанно, на википедии есть статья с версиями о происхождении слова “Пиндос”.

    По теме: сочувствую пользователям Крыма. Особенно, если гугл-сервисы тоже там заблокируются.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Arsunt, спасибо, почитаю

    PAHAN avatar
    PAHAN23 января 2015
    0

    @ippetrov, С ними всё норм, это мы – лохи, ну не лично мы, но россия с её вождями

    kupblack avatar
    kupblack23 января 2015
    1

    @PAHAN, вас никто же не держит

    PAHAN avatar
    PAHAN23 января 2015
    0

    @kupblack, я работаю над этим, но с новым курсом евро это делать всё затратнее. Мои планы просто разбиваются в прямой видимости! Сложно сдержать злость

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @ippetrov, поддерживаю Пиндоская обезьяна, если точнее…

  3. guitar_man avatar
    guitar_man22 января 2015
    0

    Согласно книге Уолтера Айзексона, Джобс, известный своей вспыльчивой и упрямой натурой, намеренно избегал встреч с Обамой в 2010 году. «Вы избраны на президентство с одним сроком», — сказал Джобс Обаме, настаивая на том, что руководство страны должно быть более дружелюбным к бизнесу, и напоминая, с какой легкостью компании могут строить фабрики в Китае в отличие от США, в которых регулятивные положения и ненужные затраты осложняют подобные вещи.

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @guitar_man, так в Китае раб сила дешева не?

    guitar_man avatar
    guitar_man23 января 2015
    0

    @cetus, Я к тому, что там где начинается политика, бизнес заканчивается.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @guitar_man, я бы сделал дополнение ….честный бизнес… Не прав?

  4. dezmen3 avatar
    dezmen322 января 2015
    0

    Керченский мост тоже заморозили. Россия ввела санкции против Крыма :D

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @dezmen3, керчинский мост вроде как одна из дочек Газпрома сбацать же

    Enterprise avatar
    Enterprise23 января 2015
    0

    @cetus, лучшеб тоннель прорыли..

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Enterprise, я за портал бы проголосовал ;)

    undersky avatar
    undersky23 января 2015
    0

    @cetus, ага, так и будет- портал керчинского моста :)

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME23 января 2015
    0

    @dezmen3, Ща мост на о. Русский разберут и перевезут к Черному морю

  5. Glushak avatar
    Glushak22 января 2015
    0

    Только давайте не разводить тут холивар, прошу. Пусть каждый останется при своем мнении.
    Очень противно читать аналитику уровня “Пети из 6б”, который всем за политику пояснить может.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Glushak, а 7А может слово сказать ;))))

    Парни жжоте ;)))

  6. burivuh avatar
    burivuh22 января 2015
    0

    Печальней будет, если гуглосервисы заблокируют там

    dezmen3 avatar
    dezmen322 января 2015
    0

    @burivuh, будет ожидаемо.

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @dezmen3, так гугл же америкосовский, что не так?

    omgdenya avatar
    omgdenya23 января 2015
    0

    @burivuh, Вряд ли. Потому что Обама хотел, чтобы США запретило крымчанам иметь финансовые отношения с аСаШАй. То есть зарабатывать или покупать. А в сервисах можно просто запретить покупать. Гугл поиск или гугл диск то не платная вещь и не даст нам заработать и получить оплату никак. А даже если что – можно заблокировать возможность покупать за деньги доп. опции.

  7. _walker avatar
    _walker22 января 2015
    0

    Это уже техническое исполнение законов США и скорее всего другие компании сделают тоже самое рано или поздно. Ну нельзя же воровать и без последствий…

    dezmen3 avatar
    dezmen322 января 2015
    0

    @_walker, жалко нельзя лайк поставить…

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @dezmen3, нельзя

    koreasony avatar
    koreasony22 января 2015
    0

    @dezmen3, …на лбу

    dezmen3 avatar
    dezmen322 января 2015
    0

    @koreasony, ну у тебя на лбу что-то большое и волосатое. Опасный паренек…

    Godsdog1 avatar
    Godsdog122 января 2015
    0

    @_walker, о каком воровстве речь

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @Godsdog1, #намкрышь наверное ;)

    Nickitos avatar
    Nickitos22 января 2015
    0

    @Godsdog1, видимо это хохол, у которого украли Крымушку

    _walker avatar
    _walker22 января 2015
    0

    @Godsdog1, Наверное классические слова “Кошелек, кошелек, какой кошелек?” не зависят ни от суммы ни от ситуации, ни от того ворует это один человек или полстраны у чужого человека или братского народа…

    iftheone avatar
    iftheone23 января 2015
    0

    @Godsdog1, о воровстве чужих территорий.

    Nickitos avatar
    Nickitos22 января 2015
    0

    @_walker, льзя!

    omgdenya avatar
    omgdenya23 января 2015
    0

    @_walker, привет из Крыма :-) и мне наср@ть на тебя. украли своё у себя? мда. лалка ты.

    _walker avatar
    _walker23 января 2015
    0

    @omgdenya, На ты мы вроде не переходили и грубить мне не надо. А что ж по-Вашему делать татарину, который захочет в Турцию или в Украину? или Лиу Ву из Дальнего Востока, который вдруг решит что надо бы в Китай, так как это вообще сакральная китайская територия? С такого когда-то и Вторая Мировая началась…. Ну для того, чтобы бардака не было и каждый со своим сараем не присоединялся к Барбадосу, придумали международные правила. А правила тогда правила, когда за их нарушение есть последствия. Ну эта статья о последствиях и определенных неудобствах, которые затронут некоторых разработчиков для Эппла. Потенциально другие компании из США могут присоединится.

    Vitaly81 avatar
    Vitaly8123 января 2015
    0

    @_walker, Интересно какие санкции последовали к США за насильственное отделение Косово? А ведь там даже референдум не удосужились провести.

    _walker avatar
    _walker23 января 2015
    0

    @Vitaly81, Если кто-то сделал неправильно (а я так понял Вы считаете ситуацию с Косово неправильной) то это не делает правильным и другие по-вашему мнению похожие ситуации (с Крымом). Другими словами, если кто-то украл что-то из магазина то это никак не оправдывает если Вы что-то украдете в магазине… Если же Крым это правильно, то тогда и Чеченская Народная республика должна для Вас звучать также правильно…

    DeTimaro avatar
    DeTimaro23 января 2015
    0

    @_walker, А Если мы считаем ситуацию с Косово правильной и следовательно самоопределение крымчан тоже? Получается

    _walker avatar
    _walker23 января 2015
    0

    @DeTimaro, Если нет двойных стандартов, то да, и Чеченскую Народную Республику должны бы признать, и если вдруг Клинигррадская область к немцам захочет. Тогда Ваша позиция последовательная будет.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @_walker, Был в Крыму Феодосия, Керчь, Судак спрашивал у всех с кем приходилось общаться, и все сказали что голосовали за присоединение к России, если бы не знал не говорил. Был в Бахчисарае и разговаривал с несколькими татарами все рады за соединение с Россией. Так в чем проблема, хотя есть не довольные, но их единицы, как говориться в семье не без урода. И я считаю что Крым должен быть наш, а санкции переживем, я всем говорю кому не нравиться пусть едут а лучше (пи..т) на Украину или в другую страну Евросоюза, там весело жить, зелье какое то дают на халяву что башку сносит они все под кайфом какой то эйфории ходят..:)

    vetok avatar
    vetok26 января 2015
    0

    @drun, киселев тв?
    про зелье на халяву в евросоюзе?

    iWaved avatar
    iWaved23 января 2015
    0

    @_walker, уважаемый, погуглите эти документы: ВС РФ от 21.05.1992 № 2809-1, ВС РФ от 09.07.1993 № 5359-1 и еще решение № 41 севастопольского городского совета народных депутатов от 03.08.1994. Помоему кто-то другой оказался вором… не находите.

    Да и почему если люди, живущие в Крыму сами проголосовали за отделение от Украины и вхождение в состав РФ – это воровство? Или вы обладаете уполномочены признать референдум сфальсифицированным?

    alk_ avatar
    alk_23 января 2015
    0

    @_walker, вы индейцам Навахо совет дайте к истрорическим предкам в Якутии присоединится. А уж про дальний восток, тыб укроп молчал вообще – иди черное море докапывай неуч рагульный.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @alk_, Полностью согласен, и стою в очереди на выкапывания второго черного моря у нас в московской области, даже думаю можно скинуться всей московской области на лопаты. Я за!!!!

  8. Tigriki avatar
    Tigriki22 января 2015
    0

    А причём здесь ПэйПол и айфонсру?

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @Tigriki, апстор перестал обслуживать же Крым

  9. cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    Не понял я, что именно возмутило? Вроде все ожидаемо и предсказуемо… Чо не?

  10. Abvib avatar
    Abvib22 января 2015
    0

    А мне вот интересно, есть ли возможность в суд подать на всех этих товарищей? Ведь клиент не нарушал ни каких законов и договоров итд.

    cetus avatar
    cetus22 января 2015
    0

    @Abvib, конечно можно! Только думаю только в наш

    alk_ avatar
    alk_22 января 2015
    0

    @cetus, и что ? Думаете отсюда эти всяческие пейпалы не достать чтоли ?

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @alk_, если чесна мне пофик ;) не понимаю чо так темой упоролись все ;) у меня счет в Сбербанке кста ниразу пэйпэл мне не пригодился ;) если чо я не с Крыма ;)

    alexmaru avatar
    alexmaru23 января 2015
    0

    @cetus, ну вот твой Сбербанк в Крыму тоже не работает, так же, как и пейпол.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @alexmaru, Не знаю Сбербанка в Крыму нет точно, но есть другой банк, если убрать название, то копия сбербанка даже и не поймете он это или не он. Так же с заправками Лукойл и многое другое, и вообще прежде чем о чем то писать, очень хорошо это увидеть своими глазами..

    GrayFall avatar
    GrayFall22 января 2015
    0

    @Abvib, В пользовательских соглашениях, скорее всего, прописано, что они имеют право так поступать в подобных случаях.

    Abvib avatar
    Abvib22 января 2015
    0

    @GrayFall, ну очень плохо тогда это еще раз показывает, что нужно создавать свои аналоги всех сервисов западных, кое-что есть уже, но нужно все сделать. Так не безопасно теперь.

    buyzilla avatar
    buyzilla22 января 2015
    0

    @Abvib, Уже тысячу лет пытаются создать,но почему-то ничего не выходит.
    Князьей позаимствовали у варягов,государство-у монголов.Армию и флот -у Европы.Сейчас наступил новый приступ самозапила.Затем будет попил бабла и все кончится как всегда-ничем

    Abvib avatar
    Abvib22 января 2015
    0

    @buyzilla, я в спор вступать не хочу правда, но как учителю истории мне прям печально слышать такое мнение об истории своей страны, и очень жаль, что вас таких товарищей много стало, ни приведет это ни к чему хорошему.

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @Abvib,
    учитель истории русский язык в педе не учил что ли? ну или в школе до оного хотя бы…

    Abvib avatar
    Abvib23 января 2015
    0

    @uKho, а чем не угодил русский язык мой?

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @Abvib,
    если уж пытаетесь бравировать этой действительно уважаемой мною профессией, право, старайтесь, пожалуйста, соответствовать.
    я бы к Вам своих детей не повел.

    Abvib avatar
    Abvib23 января 2015
    0

    @uKho, уважаемый, суть претензии то в чём? Уровень агрессии в комментарии таков, что можно подумать я нарушил все правила пунктуации, орфографии, перепутал падежи итд.
    И где какая бравада? Посмотрите в словаре, что такое бравада. Профессия была упомянута для того, что бы объяснить почему не смог промолчать на комментарий. Я ни кого не оскорблял, не по учал, лишь выразил мнение своё.

    lokashur avatar
    lokashur23 января 2015
    0

    @Abvib, портфель собрал на завтра, «учитель»?

    alk_ avatar
    alk_22 января 2015
    0

    @GrayFall, если пользовательское соглашение, то есть договор, нарушает законы страны, то договор ничтожен.
    Вообще есть смысл заблокировать к херам работу пейпала на территории РФ.

    Abvib avatar
    Abvib22 января 2015
    0

    @alk_, ну в общем то я согласен. Или уж как минимум стоит штрафы прописать или налоги поднять, всем компаниям ограничивающим свою работу на территории России

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @alk_, не нравится, не пользуйтесь, в чем сыр-бор. или так неймется сделать каку другим людям? ну тогда, пардон, Вы человек-га*но.

    Abvib avatar
    Abvib23 января 2015
    0

    @uKho, да, не особо вы воспитанный товаришь, судя по коментам, прям так и норовите обидеть.

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @Abvib,
    тамбовский волк тебе товарищ!

    alk_ avatar
    alk_23 января 2015
    0

    @uKho, г*но у вас заполняет пространство между ушами, запишите себе на память – компании, которые получают доход на территории государства, должны выполнять законы этого государства, если же они прикрываясь фиговым листом своих “соглашений” творят беспредел – то пока пока таким компаниям.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @alk_, Все правильно вы говорите, но уходить то им уж больно не хочется, как же так, такой лакомый кусок терять.

    vetok avatar
    vetok26 января 2015
    0

    @Abvib, в басманный или как там его
    и даже можно выиграть

  11. iWaiter avatar
    iWaiter22 января 2015
    0

    закрыли эпстор в Крым? А что мешает владельцам яблок там сменить эпстор на русский в аккаунте?

    ivanzoid avatar
    ivanzoid22 января 2015
    0

    @iWaiter, не для пользователей, а для разработчиков приложений

  12. iChernovik avatar
    iChernovik22 января 2015
    0

    PayPal пишется слитно вроде?

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @iChernovik, пожалуй соглашусь с Вами!!!

  13. prostotak avatar
    prostotak23 января 2015
    0

    Вот не могу понять, причем тут PayPal и сайт айфонсру…? Автор, я понимаю, что это ваш сайт, и вы можете писать что угодно, но мы , посетители этого ресурса , приходим сюда за другими статьями и новостями… Вы тенисом не увлекаетесь? Может про Australian open напишите, тоже вот сейчас идет

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @prostotak, вопрос АднАзнАчнА требует ответа ;) присоединяюсь ;)))

    bravchik avatar
    bravchik23 января 2015
    0

    @prostotak, перепост, копипаст новостей об очередной блокировке каких-либо Американских сервисов в Крыму принесет трафик на сайт, пускай даже и тема неформат (как в случае 10 обзоров наушников на 1 новость про Apple и кто очередной обзор проплатил и где я могу их купить по цене в 1.5 – 2 раза дороже самой адекватной). Резонанс есть, посещения идут -> идут показы рекламы -> profit!

    prostotak avatar
    prostotak23 января 2015
    0

    @bravchik, спасибо! Озвучили то, что я завуалировано имел ввиду. Надо же рекламодателю посещаемость показывать

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME23 января 2015
    0

    @bravchik, а вы это осуждаете? или хотите, чтоб журналисты поддерживали ресурс бесплатно?

    bravchik avatar
    bravchik23 января 2015
    0

    @MAXiDROME, просто констатирую факты, и отвечаю на вопросы комментаторов.

  14. omgdenya avatar
    omgdenya23 января 2015
    0

    Севастополь. У нас до марта был украинский PP.
    Мы его закрыли и открыли российский. Указан город и индекс.
    Ничего не закрыли и нет письма. Пока норм)

  15. rdc avatar
    rdc23 января 2015
    0

    Деньги они стырить не могут, поскольку являются резидентами – НКО «ПэйПал РУ».
    Должны вернуть по первому требованию.

  16. abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    ребята а вы понимаете что то же самое и с нами может скоро произойти? и так санкции все ржали, а айфон вон сколько теперь стоит((
    у меня такое впечатление что они с санкциями и не начинали особо, договорились с арабами по нефти и мы полетели как резиновый мячик с небокреба…

    что делать?

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @abnormal, все вопросы к президенту

    sks4s avatar
    sks4s23 января 2015
    0

    @dezmen3, президенту США? согласен.

    Enterprise avatar
    Enterprise23 января 2015
    0

    @sks4s, +100500

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @sks4s, вот потому у России дела хреновые. Все идиоты, одни русские Д’артаньяны.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @dezmen3, чо не? ;)))

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @sks4s, не смешно, в нормальных странах если президент чего-то не так делает его можно выгнать, больше двух сроков нельзя, чтобы башню не срывало… а у нас, эх, 15 лет и имеем что имеем

    вот ну на самом деле хоть встрявай в тему с прибалтийским гражданством, когда ситуация в мск и спб возрвется никому мы будем не нужны(((

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @abnormal, ты тупой? Покажи адекватную оппозицию или хочешь анархию? :)

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @evilsheep, та дело не в опозиции, я тоже считаю навльного клоуном, дело в том что мы имеем в результате… и валить некуда ж!

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @abnormal, учитывая, что экономику России топят намеренно, о чём Обама признался в последнем выступлении прямым текстом, руководство у нашей страны как раз неплохое. Заметь, что последние сто лет они орут только на адекватных вождей, а мерзких наоборот поддерживают, которые страну действительно разносили. Сейчас в этом плане всё ок.

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @evilsheep, всмысле топят? а ты не подумал что просто так никто бы и пальцем не шевельнул… на китай сил не хватает наехать, так на хохлов пошли, офигенный опонент, из серии выйди во двор выбей зубы семикласнику… конечно за них вступились более крепкие ребята чем мы, так головой же нужно думать перед тем как что-то делать!

    ну реально, цирк, экономика по сути хуже конца совка и пошли воевать и красть чужое, философия та же что и при совке: людям хрен а опк основное бабло, только теперь добавились еще всякие сечины с бездонными карманами…

    когда уже блин придет нормальный правитель на нашу землю? о людях, дорогах, образовании, медицине чтобы думал, а не как побольше стырить и шороху наводить вокру границ чтобы боялись…

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @abnormal, о, боже, какой бред, ты что несёшь? Крым нафиг России не сдался с её огромной территорией и убытками, которые были ожидаемы. Его взяли (и то взяли вопрос спорный – адекватный проведенный по правилам референдум) по одной причине – Чёрное море для обороны твоей родины. Если совсем мозгов нет, чтобы это понять, то лучше публично своё мнение не высказывать вообще :) Экономика лучше конца совка и президент наиболее адекватный из кандидатов.

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @evilsheep, если бы США не пошли на Украину со своим “миром” как в Сирии, то Крым бы так и стоял себе, это вынужденная мера.

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @evilsheep, что за бред? я краду у соседа машину и полиции рассказываю что для обороны?? нельзя воровать безнаказанно, китай придет завтра и сибирь заберет таким же макаром, африка вообще превратится в черти что если нефтяная нигерия например начнет захватывать соседей, пендосы вообще пол мира за пару дней захватят если захотят… чтобы такой херни не было после 1945 все договорились границы не нарушать, да, были прецеденты развалов государств типа совка или совковой югославии и чехословакии, но ни одна чехия или македония к германии не присоединялась например, люди устали жить в одной стране, кто через автоматы кто мирно, взяли и разошлись… то же ждет к сожалению и нас очень скоро с такой политикой и такой экономикой, надеюсь пройдет гладко, как с ссср было

    voice avatar
    voice23 января 2015
    0

    @abnormal, да же снег сказал “Пора валить”(Вася Обломов)

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @limpx, расскажите как Америку захлебнуть баксами? ;) реально интересно ;)

    пс Какая полит тема высралась ;) жесть ;)

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @limpx,
    да никто вашего Вову смещать не собирается. а почему, – так потому что асашай и гейропы разные совершенно устраивает тот факт, что русланд стабильно находится в заднице и г*вном обмазывается, подсев на ископаемую иглу вместо того, чтобы саморазвитием заниматься, пока на то баблосы были.
    да даже пьянчюга-дрянь еля был опаснее, потому что не просыхал.

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @uKho, вот я тоже обо всем этом думал… хорошо жили, ну были да проблемы, но стабильно год к году немного ситуация улучшалась, на олимпиаду нашли финансирование итп и внезакпно наступает П.

    вот реально, такое впечатление что наши правители работают сугубо на развал страны… просто по себе сужу, когда у моя компания зарабатывает доп.деньги я модернизирую компы в офисе, бонусы выплачиваю, так сказать повышаю качество происходящего, а не иду к соседям двери выламывать и красть лазерный принтер пятилетний… потому что понятно – потом полиция, штафы-сроки итп,

    о таких глупостях ни один нормальный руководитель никогда даже не подумает, желающий успеха собственному делу естественно…

    PAHAN avatar
    PAHAN23 января 2015
    0

    @limpx, Пока в ж. только мы) америкосы себя отлично чувствуют

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @limpx, Наконец мы Жо..ой можем к Обезьяне повернуться.

  17. sks4s avatar
    sks4s23 января 2015
    0

    skrill еще пару дней назад прикрыли крымчанам, дали вывести все остатки, пересчитав в евро.

    А чего вы хотели, война вообще-то идет в мире, только не все это еще поняли.Как говорится, уж лучше деньгами…

  18. dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    Skrill тоже теперь не обслуживает Крым, с чем и поздравляю крымчан. Долой эти американские бумажки. Грядет эра валюты в виде картошки и морковки.

    Вадим avatar
    Вадим23 января 2015
    0

    @dezmen3, водка и сигареты .

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @Вадим, говорят, водка обесценивается, дешевеет. Что-то у них слишком много общего с рублем.

    Вадим avatar
    Вадим23 января 2015
    0

    @dezmen3, у рубля много общего с культурой России, по всему миру дешевеет и обесценивается.

    А водка временно упала, скоро пойдет этот истина русский продукт покорять просторы галактики.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Вадим, вотка это валюта России , без нее не посеять и не вспахать ;)

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @cetus, это все смешно конечно поржать, но как жить дальше тем кто водку не пьет? я понимаю что таких у нас меньшинство, так что эмигрировать и это общество деградирует до бедных африканских стран?? если ты нормальный и просто хочешь работать, иметь нормальное здарвохранение и образование то нужно валить в европу или сша???

    vetok avatar
    vetok26 января 2015
    0

    @abnormal, продавать водку и покупать кто что пьет

  19. georg500 avatar
    georg50023 января 2015
    0

    22.01.2015 в 20.40 пришло письмо об ограничении счета. Крым Феодосия. Будем импровизировать

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @georg500, а что все такие честные? Нельзя к примеру поставить локацию Рио-дэ-жетомер? ;)))

  20. Red_Baron avatar
    Red_Baron23 января 2015
    0

    Офигительно. Зато #крымнаш кричат отовсюду. Как была страна терпит так и остались такими. Печально это все

    Pyromike avatar
    Pyromike23 января 2015
    0

    @Red_Baron, логика? Наоборот же перестали всё терпеть и забрали хоть Крым.

  21. Maxiks avatar
    Maxiks23 января 2015
    0

    @limpx, о точно вариант…Санкции то на Крым,переименуем и нет санкций ….Идея блин…

  22. cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @limpx, Мырк подойдет? ;)

    uKho avatar
    uKho23 января 2015
    0

    @cetus,
    мордор!

  23. Stranger avatar
    Stranger23 января 2015
    0

    Был же отличный сайт где были конкурсы масса аналитики интересных слухов итд а превращаетесь в желтуху которая постит каждый день новости по типу группы вконтакте а-ля Антимайдан. Мало того что информация не совсем по теме Apple так еще и коменты открыты где кроме хохлосрача диванных аналитиков мало что можно прочитать…

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Stranger, можно подумать что у вас нет выбора какие ресурсы читать ;)

  24. Dave avatar
    Dave23 января 2015
    0

    Американские санкции странные. Если травить простой народ небольшого субъекта федерации, как это повлияет на политику государства?
    Зато крымчане теперь должны очень не любить американцев – эти хозяева своего слова. Продали вам айфон. А теперь вы его не активируете, потому что больно самостоятельные, на референдумы ходите.

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @Dave, пайпэл активирует айфон? ;))))

  25. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady23 января 2015
    0

    Эх не пользовалась особо всеми этими электронными кошельками и не буду начинать. А сайт и правда напоминает какой-то уж больно политизированный.

  26. ashaticus1 avatar
    ashaticus123 января 2015
    0

    Крымчан наказали за их выбор в пользу России. Америкосы бесятся

  27. ingabuga avatar
    ingabuga23 января 2015
    0

    Народ как всегда между молотом и наковальней

  28. e-vred avatar
    e-vred23 января 2015
    0

    Жаль, что флажков страны в каментах нет, как на корре, сразу было бы видно соседей нашей страны :) Хотя они и так узнаются по неизменным словам “скоро” и “весь мир”…

    ice80 avatar
    ice8023 января 2015
    0

    @e-vred, Тут не в флажках дело и не в принадлежности к какой-то стране. Быдло, обиженные и слепцы есть как у нас, так и в Украине. Сам русский, но уйма друзей в Киеве и в Харькове. На работе есть с десяток коренных украинцев, у которых родственники живут в Украине, но никакого срача нет и дружить после всего произошедшего не перестаем ибо и я и они адекватно воспринимают все происходящее. Есть политика, в которую лучше не лезть, а есть народ, который обычно никто ни о чем не спрашивает. Так что мир, труд, май и всех благ :) А по теме – Крымчан жаль, но им приходится отдуваться за принятые решения и за свое мнение.

    e-vred avatar
    e-vred23 января 2015
    0

    @ice80,
    вот и я о том же. Чего можно добиться санкциями против простого народа? Кровавого восстания против новой власти?

  29. slafko0001 avatar
    slafko000123 января 2015
    0

    Пуканы рвутся))

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @slafko0001, сейчас и от Google будут рваться ))) Вот выбрали себе друзей на свою голову :D

  30. iBolobay avatar
    iBolobay23 января 2015
    0

    На какую страну они в итоге санкции наложили? На Россию? Значит признали Крым частью России? Тогда почему не на всю?

    cetus avatar
    cetus23 января 2015
    0

    @iBolobay, думаете в северной Корее можно активировать айфон или зайти в гугл? Это я к тому, что еще не вечер :( к сожалению :(

  31. KissMeFast avatar
    KissMeFast23 января 2015
    0

    Кто-нибудь подскажет, если пришли средства на русский кошелек в палке в долларах, то как их вывести без конвертации в рубли?

    denand071 avatar
    denand07123 января 2015
    0

    @KissMeFast, отмените ковертацию в пейпале.

  32. CutteR avatar
    CutteR23 января 2015
    0

    Странная политика у запада, наказывать побежденных, а не захватчиков. Это как если бы Польшу наказывали за Освенцим.

    abnormal avatar
    abnormal23 января 2015
    0

    @CutteR, боюсь это только начало

  33. levfinn avatar
    levfinn23 января 2015
    0

    Имеет место быть геноцид крымского народа со стороны американского руководства. Иначе как можно назвать все эти санкции против гражданского населения Крыма?

    Dodobird avatar
    Dodobird23 января 2015
    0

    @levfinn, пишите жалобу путину и в спортлото копию :-)

    levfinn avatar
    levfinn23 января 2015
    0

    @Dodobird,
    Лучше в международный суд по правам человека на Обаму и Ко

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @levfinn, Банан пейпала и гугла это нынче уже геноцид? Глупая челядь…

    levfinn avatar
    levfinn23 января 2015
    0

    @dezmen3,
    Прежде чем что-то грубо комментировать, потрудились бы узнать какие еще санкции наложили на население крыма.
    ГЛУПАЯ ЧЕЛЯДЬ…

  34. EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    Я гражданин России, хочу что бы наша власть вернула Крым и извинилась за нарущение целостности Уркины и нарушения договора. Если мы так сильно хотим востоновить справедливость по отношению к крыму, то делать это надо правильно, дипломатическим путем (возможно на это потребуется время). А наш владыка (да светится имя его) считает, что его бандитский подход в решение таких вопросов прокатит. Так вот он не прокатил. И Россия ещё долгие годы, а то и десятилетия будет жить под тенью этого решения. Самое смешное, что я ниразу за 28 лет, не слышал, о великой цели России вернуть Крым и о том, что он так нужен. Ещё жалко крымчан, которые думали что Россия это “небеса обедаванные”, разочарование будет очень болезненым.

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @EMIN13, Опечетка) “небеса обетованные”

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @EMIN13,Я гражданин России, хочу что бы наша власть НЕ ВОЗВРАЩАЛА Крым и НЕ извинилась перед черномазой обезьяной.

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @drun, Крым сперли у Украины а не Америки, учи уроки.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @dezmen3, Украины уже нет. А в развале Крыма и Украины и в бардаке который происходит виноват не наш президент а Американцы, они просто бьются в конвульсия не зная что сделать их же на колени поставили, а на коленях вы знаете что делают. А я переживу кризис, не такое было, так что хуже не будет, а им наш весь этот кризис, вернется и встанет боком.

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @drun, авторитетное мнение школьника однако. России никогда и не было, это лишь Золотая Орда.
    Еще аргументы на уровне 5го класса?

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @dezmen3, Какой вы умный, может в америку поедете лекции читать?

    vetok avatar
    vetok26 января 2015
    0

    @drun, как нет? вчера туда ездил..

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @drun, дрюня а не пойти бы тебе на х*й? Если ты терпила по жизни, эт отвои проблемы. У тебя наверное ничего нет и ты ничем не занимаешься, соответствено что кризис, что не кризис тебе параллельно. Речь не идет сейчас о омерике. То что тебе промыли твою школьную головку, что все вокруг враги, а наш “бедный мишка” хочет мира, это опять же твои проблемы. Наша страна окупирована и захвачена врагами и предателями, котореы занимаются личном обогащением за счет ресурсов и граждан. Поддерживаешь их, значит поддерживать распад и дегродадацию России. А ещё, про колени… Если ты думаешь, что это очень круто, когда большая страна нападает на маленькую (братскую) и ставит её на колени, то мне тебя очень жаль, ты просто слизняк.

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @EMIN13, О… вот нарисовался человек у которого всё есть (кстати поделись что у тебя есть, что ты так переживаешь за это?) Ты бизнесмен и потерял от кризиса – значит ты просто не эффективно работал. Не можешь купить айфон? Опять плохо работал… Думаешь что на западе лучше во всех смыслах – ну так в чем проблема? Железного занавеса нет, Европа тебя ждет, там ты сможешь реализоваться… почему ещё не там если тебе так противна страна в которой живешь? А то что случилось с Украиной – это случается со всеми кто пытается усидеть на двух стульях одной жопой. Хотели жить и получать как в Европе, а тратить всё по Российским ценам (газ например) – но практика показывает что получили наоборот – жизнь как в России в начале 90-ых, а цены нынешней Европы :)

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @Enclave, я работаю по профессии и нормально зарабатываю в 28 лет, типо средний уровнеь. Так же есть свои проекты которые я развиваю. Я имею высшее образование и работаю без обмана и плачу налоги со своей белой зарплаты. Так вот, уезжать я никогда не хотел и не думал. О Европе и Америке я думаю гораздо меньше чем вы, я уверен. Мне не противна страна в которой я живу, мне противны ублюдки, которые эту страну гробят и срут на неё и на все что рядом. Я знаю историю современной России и ваши все банальные и заезжанные аргументы, оставить при себе. Вы не думаете о будущем, вам пох*й.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @EMIN13, Ваша белая зарплата показывает только одно – что вы поуши в дерьме. Белые зарплаты в 99% случаях в организациях, где руковоство на регулярной основе уходит от 90% всех налогов. Это я вам как человек говорю, которого нанимают в качестве консультанта в реинжениренге экономики предприятия. Вот когда я увижу хоть одну фирму (а за последние 15 лет я не видел ниодной), вот тогда и поговорим. Разбирались бы вы в наших налогах и были бы владельцем фирмы, сами нашли бы эти пути. Иначе бизнес в России не будет работать.
    И гробят как раз те люди, кто платит все налоги. Дают корм для нашей власти не менять налоговую систему. Сколько там уже хотя 18% НДС отменить??? 2 года? или 3?

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @EMIN13, Я в свои 32 так же честно работаю, у меня есть хорошая машина за которую я честно плачу налога на 45к рублей в год, как честно плачу налоги со своей ЗП и со всего, что покупаю. Я живу в рублевой стране и все цены у меня здесь в рублях. На прожить (еда, комуналка, одежда) мне вполне хватает и трети моей зарплаты. Меня как и моих родителей никто из нынешней власти не обворовывал, да вполне себе допускаю что воруют и много, но при этом делают тоже не мало, да и в плане свобод наша страна далеко впереди Европы и Штатов. Если ты был заграницей ты думаю понимаешь о чем я. Думаю ли я о будущем – да и поверь мне у меня есть что оставить моей семье и детям, и это ещё приумножится, но я бы предпочел чтобы они выросли во времена когда рос я, а именно в СССР, когда глаза не разбегались от того какой из 100 смартфонов я хочу на свое 4-х летие.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @Enclave, Ты погорячился назвать себя средним классом. Это что-то ниже (я хорошо умею считать деньги). В любом случае, если ты считаешь себя средним классом, то остальные просто бомжы. Рад за тебя, что тебе всего хватает и много-го не надо (почти счастливый человек). Честно рад.
    Да и в плане свобод. Простите? Лол? Что?
    В России только одна свобода – право нарушить закон и при наличии ума, не попасть под наказание.
    Где вы увидели свободу? Хочешь провести собрание на улице – будь добр согласуй с властями и получи разрешение, если твоя тусовка более 10 человек. А если собрание не нравится власти – то не получишь разрешение на это.
    Хочешь выступить клоуном(в прямом смысле, детей там развлекать и получать денежку чаявыми) на улице – согласуй с милицией, иначе сядешь в обезьянник после первого же патруля.
    Город НЙ, Вена, Лондон и Париж – просто выходят на улицу и бастуют. Просто выходят на улицу и развлекают людей.
    Сейчас я читаю у вас только бравады, которые вы высасываете из пальца, пришитого к вашему самолюбию. Тут только радует то, что этот палец пришит не на пятую точку

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, меня собрания на улице не интересуют в принципе, тех кому нехер делать – только дайте поорать в толпе – это не ко мне, поэтому то, что горлопанам запрещают собираться и орать на улице – я этому только рад (особенно когда они думают что делать это под окнами других людей которым хочется отдохнуть это офигенно умно и все должны их слушать) Видеть на улице городских сумашедших или здоровых бугаев собирающих милостыню для меня тоже за гранью приличного – правильно их гоняют ибо нехер, хочешь денег – иди работай (хочешь работать клоуном, велком в цирк или создай свой), работы в стране – непочатый край. Было бы желание. И потом где ты видел что я назвал себя средним классом?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @Enclave, Промазал немного. Это ответ для EMIN13

    vetok avatar
    vetok26 января 2015
    0

    @Enclave, дети которые не знают что за смартфон хотят на 4хлетие будут в 16 выбирать феррари
    не завидую я таким папашам )

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @EMIN13, Да Америка всех на колени ставила, а теперь ее поставили. АХ..ХА..ХА.. Давно ждал когда Россия будет процветать и поставит жалкую маленькую Америку на колени. А скакуны нам не братья, были у нас в армии жалкие бандеровцы которые за кусок сала готовы были мать родную продать, хотя сразу оговорюсь в семье не без урода, и были очень хорошие ребята.

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @drun, у тебя комплексы пёс.

    drun avatar
    drun23 января 2015
    0

    @EMIN13, Тролям сколько платят? Колись, может мы тебе больше платить будем и Россия для тебя лучше будет, если честно с проститу.ками не хочется даже говорить. А так я тоже скажу, что как я живу меня вполне устраивает, уж писать не буду про машину и дачу и квартиру и зарплату, думаю не уместно, вам точно надо ехать из такой страны как наша и лучше на Украину, там все скачут и не любят русских, будете там как в совей тарелке.

    Язь avatar
    Язь1 февраля 2015
    0

    @drun, придет время, и Америка с удовольствием поставит на колени Россию

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @EMIN13, Я гражданин России и США. Хочу чтоб тебя скормили рыбам. Хочешь расскажу, что говорят Американцы в НЙ и ЭЛЭЙ касательно конфликта? Я расскажу:
    Путин у вас молодец, что забрал Крым. Абсолютно неважно, согласны жители или нет. Если бы не забрал, то очень-очень скоро US Navy стояли бы в Черном море и это привело бы к еще большему конфликту.
    Это говорят Американцы! И не один, а много. Специально интересовался, более того, я никогда не обозначаю себя как “Русский”, имею Европейскую внешность и идеальный английский.
    Касательно Крыма. Вы бы сначала съездили туда. Вот я там был, и реально люди согласны (хотя когда туда попал, думал наши постарались…ан-нет). И Крымчани никогда не думали, что в России мана небесная будет сыпаться. Их мнение примерно такое: Да, у вас тоже не все хорошо. Но это не хорошо стабильнее, чем каждые 2 года смена власти и откровенное воровство.

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, чувак, мне плевать, что там говорят Американцы. Я про Крым написал вроде, если ещё раз перечитаешь, может быть прймешь… Основная идея была в политике Путина. Ты же наверное знаешь, что все эти годы на Украине была почти такая же система власти, что и в России. Что Крым жил так, не ПОСЛЕ “Майдана” а до, при Януковиче, который работал на Володьку. У России сейчас не осталось цивилизованных друзей, не из-за того что Россию не любят, а из-за неадекватной группы политиков из коопреатива “Озеро”. Так что иди потереби бибу себе и своим товарищам из США, которые считают Володю молодцом.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @EMIN13, Вы я смотрю со свечкой стояли, везде и всюду. Что же вы так мало зарабатываете…аж 3-ть зарплаты на одежду, кварплату и еду
    Судя по вашим постам – вы лучше всех знаете, кто кого купил, кто на кого работал и кто с кем спал. Эта информация стоит денег и с помощью этой информации вы можете изменить ход вещей. Но вы не меняете, а просто рассказываете. Кто вы после этого? Выбирайте сами:
    1. Гандон, который все знает. Но ничего не делает
    2. Стандартный покемон, который пытается рассказать правду, которую сам придумал.

    e-vred avatar
    e-vred23 января 2015
    0

    @Meat-Grinder,
    Жалко нет тут Лайков…поставил бы. Презерватив редкостный в 28 лет товарищ :)

    fanaticus13 avatar
    fanaticus1323 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, У вас с логикой проблема если вы думаете что то что вы говорите должно приниматься как 100% правда. Я не Русский, не Украинец и не Американец, но вот людей вроде вас видел везде и в разных нациях. В америке даже если вам говорят то что вы тут написали, то это из вежливость. Прочитал ваши комментарии и честно понял что большего хвастуна на сайте нет. Если вам за 30-ть, то мне вас уже жалко, дерьмовое поколение.

    EMIN13 avatar
    EMIN1323 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, вы просто дешевка и невежественная мразь.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @EMIN13, Сказал мне 28 летний молокосос, который платит налоги, но для страны ничего не сделал. Так, высказывается только…как надо. Кто тут мразь то и дешевка?

    e-vred avatar
    e-vred23 января 2015
    0

    @Meat-Grinder,
    Интересно, а определение “гандон” по отношению к нашему с Вами оппоненту сайт пропустит?

    fanaticus13 avatar
    fanaticus1323 января 2015
    0

    @e-vred, А сайту всеравно. Натравили друг против друга и смотрят, главное что посещаемость сайта поднимается. Псам же все равно за что друг-другу рвать, а мне смотреть интересно )

    Язь avatar
    Язь1 февраля 2015
    0

    @Meat-Grinder, у вас с США гражданство или гринкарта? Американцы, кмк, бипатридов не признают

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @EMIN13, иди уроки доделай, дурень)

  35. dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    А вот и гугль подтянулся, отличненько :)

    Google частично ограничивает доступ к сервисам для Крыма
    С 1 февраля ограничения коснутся и функционала магазина приложений Google Play, так как загрузка приложений считается экспортом.

    Россия сама скоро превратит Крым в КНДР, ибо потери денег сейчас колоссальны…

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @dezmen3, Дружище, ты бы лучше за себя побеспокоился… сколько вы там свои копеешные ЗП не получаете? По пол года? Ничего, перемогу вам в помощь. Вы с 2-мя областями и 20-30 тыс. ополченцев не можете разобраться больше полугода да и последняя тенденция показывает что ещё и отхватывать начинаете не по детски. Можешь дальше скакать обезьянка, а за Россию не волнуйся, денег хватит и крым восстановить после вашего 23-х летнего разваливания и Востоку помочь восстановится (а то и всей Украине, если ополченцем не помешают ваших идиотов в порошок стереть) Ну и да, не забудь про своих родственников в России когда повесточка придет ;)

    dezmen3 avatar
    dezmen323 января 2015
    0

    @Enclave, дай бог, что-бы твоя зарплата хотя-бы была приближенной к моей. И при этом у нас никого не банят в продвинутых сервисах. Так-что доця, не пытайся выпендриться, не то место, не то время и не та страна.

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    Да дружок, если ты в Украине живешь с такой как у меня зарплатой то ты должен спонсировать свою Армию на пару тысяч $ в месяц, ну чтобы наши “Российские войска” наконец хотя бы сфотографировать на вашей территории :)

    _walker avatar
    _walker23 января 2015
    0

    @Enclave, Уже 5тыс людей погибло, экономика двух стран катится непонятно куда и #крымнаш превращается в #намкрыш для всего региона… а Вам все смешно и весело.

  36. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    Сколько обезьян в одной теме…

  37. vip1977 avatar
    vip197723 января 2015
    0

    Никогда не писал посты на этом сайте (хотя читаю около 3-х лет), но все же решил написать.
    Сразу скажу – я из Украины (г. Днепропетровск), офицер, 20 лет в армии, несколько высших образований.
    Так уж случилось, что Янукович с своей “семьей” о-о-очень сильно опостылел большинству людей, но конституционно изменить ничего не получалось (что касается меня, то я сначала голосовал за “Регионы”). Когда народ (миллионы) смела его власть (с нарушением законов), он свалил и прихватил с собой о-о-чень много денег, разумеется из кармана народа.
    Дядя Вова, испугавшись событий (многомиллионных волнений) приютил нашего Витю с его денешками. А потом за эти же деньги украинского народа подогнал оружие и боевиков, которые продолжает поставлять и дальше.
    Да, мне пришлось несколько месяцев просидеть в окопах (и я знаю о чем говорю), где на ТВ-тюнер я на ноутбуке смотрел Российские каналы (Росиия 24 и Лайфньюз). Ребята, россияне, как же вас обманывают. Вам подают такие нелепые небылицы, так манипулируют фактами, что я просто ошалел от увиденного на протяжении нескольких месяцев.
    Жаль, что этот зомбоящик вам приходится смотреть ежедневно, поэтому вы и больше ненавидите украинцев, чем они вас (официальная статистика). А самое страшное, что это все делается для удержания рейтинга “сами знаете кого”. Жаль на многострадальный народ, жаль моих погибших сослуживцев и знакомых, а также жаль вас, обманутых. Когда-то и они свалят, и не забудут прихватить ваше, но это будет потом. А пока будут удерживаться во власти изо всех сил, обманывая и обкрадывая вас. Но об этом по зомбоящику не расскажут, а думать самостоятельно вы, к сожалению, разучились.

    P.S. Да, КРЫМВАШ, и в этом …. ваша беда :(
    P.P.S. Извините, что не по теме, а также если оскорбил чьи-то политические воззрения.

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @vip1977, Посмотри ТСН, там говорят ПРАВДУ, ПРАВДУ, ПРАВДУ… В окопах ты сидел с ноутбуком и смотрел ТВ? Ты надеюсь не удивляешься, что сейчас вас имеют кучка ополченцев во все щели, потому как за 20 лет в армии офицера научили в окопах смотреть ТВ на ноуте. Янукович деньги ваши наверное на машине вывозил…. или в Российские банки складывал или что? Его деньги давно у тех кто вас посылает в могилы. Офицер 20 лет в армии, расскажи мне, ты в 17 лет в армию пошел? А у Украины она есть, вы её ещё не всю продали? Ваша армия за 23 года незалежности напоминает Российскую 93-96 годов когда распродавали всё что могли, хорошо опомнились да и “всего” было в разы больше, поэтому просто не осилили распродажу. Нас обманывают, чем? Тем что лайфньюс дает кадры из Аэропорта снятые час-два-три назад, а вам по всем телеканалам говорят что вы ещё в аэропорту потому что есть фотка с бойцом ВСУ на котором ещё стоящая вышка видна? (посмотри Шария, он конечно тоже не белый зайчик но всё таки…) Проснись ты наконец “не зомби” Мы ненавидим Украинцев? А давай эксперимент, приезжай на авто с вашими номерами в Москву – на тебя не обратят внимания, что будет со мной например если я с московскими номерами заеду в Днепропетровск – расскажи мне?

    vip1977 avatar
    vip197723 января 2015
    0

    @Enclave, да, я поступил в военный универ в 1994 году в 17 лет. По поводу окопов и ТВ-тюнера – это образное выражение. По роду службы мне приходится делать донесения в электронной форме, поэтому и с ноутбуком (в армии – не все снайперы). А вот по поводу кучки ополченцев. Ополченцев “там” действительно “кучка”, а вот “кадыровцев”, бойцов регулярной российской армии и т.д. – куча, причем не маленькая, измеряемая десятками тысяч, причем ежедневно пополняемая.

    По поводу правды. Вчера, в День соборности Украины, “совершенно случайно” взорвалась мина на остановке в центре Донецка. По мнению ОБСЕ (!!!) это был взрыв именно мины, который произошел по странным обстоятельствам как раз на остановке с полным автобусом людей. Тогда же “случайно”, появились российские СМИ, сняли страшную картинку. Для усиления эффекта привели пленных украинских военнослужащих, провели их через толпу, опять же для картинки. И все, сюжет готов, “укронацисты” – получают праведный гнев “домашних тапок обувателей и телевизора смотрителей”, а дяде Вове – новый рейтинг “до небес”.

    Но, тот факт, что ближайшее подразделение украинской армии стоит в 15 км – это никого не интересует. Зачем знать, что дальность выстрела миномета – до 8 км. Для этого запасено объяснение, что приехали спецслужбы на мусоровозе (в нем был спрятан) миномет и произвели терракт. Все очень правдоподобно, русский народ поверит.

    Enclave avatar
    Enclave23 января 2015
    0

    @vip1977, Да да да… там 100 псковских дивизий, а ещё боевые плавцы, бурятские студенты и ещё много кого… Где? Где в наше время компьютеров и телефонов с камерой у каждой бомжихи фотки регулярных Российских частей и прочего? Российской техники (та что есть только у России, а не захваченой укропской) Где? Пара фото с Российских кладбищ с якобы погибшими (по словам укрорепортеров) в Украине солдатами на доказательства как то не тянут, а вот горы разбитой укропсой техники с горой трупов ваших солдат вполне себе согласуются с заявляемыми ополчениям потерями ВСУ… И да, ополченцы круглыми днями сами себя обстреливают, и автобус под Волновахой и троллейбус в Донецке. Только почему то при более глубоком разборе выясняется что автобус херанула мина, а грады падали на сотне метров от этого места да ещё и стреляли с территории которая под контролем ВСУ числилась ровно до того как выяснили откуда обстрел (сразу на карте изменилась линия фронта случайно). А вот твои товарищи ВСУшники говорят что в Донецке работают ДРГ ваши или они работают когда нет террактов, а как есть – сразу их всех нет. Ну тебе самому то не смешно или за 20 лет в армии мозг вытек? И что там насчет эксперимента где и кого ненавидят?

    kupblack avatar
    kupblack23 января 2015
    0

    @Enclave, про машину мощный пример,, думаю что ничего доброго нам на украине не светит. Зеленый свет националистам дан в свое время, и эта ситуация очень развивается. Грабить и убивать это так “весело”

  38. vvv1980 avatar
    vvv198023 января 2015
    0

    Мдя. Забавно. Новость про Paypal переросла в политическое надругательство.

    Так или иначе. Давайте все успокоимся и по порядку проанализируем ситуацию. Если кто-то где-то почувствует зомбоящик или подобное – пропускайте этот пункт и переходите к следующему.
    1. Кто как думает, можно ли украв, предотвратить следующее воровство? Это я к тому, что если кто-то сметает власть не конституционно, то врядли дальше он что-то будет делать по закону. Могу ошибаться, так как тут я как раз ориентируюсь на разные ящики (в том числе Украинские), но судя по происходящим событиям именно так и происходит.
    2. Крым был Украинским. И как бы там люди не жили, плохо или хорошо он был “ихим”. Но, Украина образовалась в виде подарка и тоже не совсем по закону, если уж на то пошло.
    Братский народ украины все 23 года шантажировал нас крымом. Всегда. Никаких исключений. За цены на газ, за базу флота, за … все, что касается геополитики РФ.
    Теперь вопрос. Если Ваш “братский” народ шантажирует нас крымом и с теми людьми, которые принимают решения мы о чем то договорились и за все “заплатили”, а тут происходит вооруженный переворот, то как мы должны реагировать? Это же касается не просто каких-то экономических вопросов, на которые мы всегда шли уступки в сторону “братского народа”, это касается геополитики! Правильно – забрать крым. А учитывая, что там наши базы, учитывая, что там русско настроенное население… Других вариантов собственно и не было. Законно? Да хрен знает, может и нет. Хотя действительно двоякость законов и их интерпретаций во всем мире всеми – заставляет действовать также, когда это касается стратегического планирования.
    3. Ну вот Украина уже год как Украина независимая. Ей все помогают и смели Яныка так как (предлог был), не подписал соглашение с ЕС. Каковы успехи сейчас? Как дела? Слышали много всего, на предмет того, что зависимости от россии нет, что у нас давно уже экспорт в европу не меньше, чем в РФ, что границы откроют, что мы ща все в Европу ломанемся и нас возьмут в Евросоюз. Как успехи? Давайте искренне отвечать?

    Ну и последнее. Политика слишком грязное дело. И пусть врут по телеку (что одному, что другому), но реально в Украине идет война. И никто из европейских, американских политиков, кто типа так переживает за украину, до сих пор не поставил вопрос ребром! Либо война, либо никаких финансов! Почему? Почему до сих пор дают кредиты на войну? Зачем? Если хотят вмешаться – пусть вводят миротворцев в регион и будет понятно где же там 150 тыс российских военных, которые давно уже потеряли как минимум половину…
    Я согласен, что правда нужна, но оценивать ее по любым (абсолютно) зомбоящикам тяжко!

    vip1977 avatar
    vip197723 января 2015
    0

    @vvv1980,
    Спасибо, что не “повышаете градус” негодования в общении. :)

    Тема Крыма здесь всем уже надоела, но все же. Скажу честно, я не был сторонником “жовтневой” революции 10 лет назад, и не принимаю сейчас методов толпы. НО и защищать Януковича – не буду. Место ему – на скамье подсудимых. Пусть суд Гаагский решает его судьбу.
    Но, как бы то ни было, но Крым был Украинской территорией – и это факт был вызнан юридическими соглашениями. Большинство крымчан действительно голосовали за присоединение Крыма к России. Но, маленький нюанс, голосовал народ – незаконно, так как Конституцией Украины такое голосование за отделение может проводиться только в рамках всеукраинского референдума. Но, Крымский Совет (не без “участия вежливых” людей) принимает решение (изначально незаконное) провести такое голосование. Про процедуру голосования вообще умолчу, процедуры не было вообще, кроме жалкой имитации.

    И вот факт, Крым “отжали”, но нужно еще было создать конфликтную зону, по примеру Приднестровского и Абхазского, и чтобы было наземное сообщение с Крымом – вот и появился “очаг” в Донецкой и Луганской области.

    С такой логикой, Днепропетровцы могут проголосовать за отделение области и присоединении ее к Польше (Америке и т.д.). Вот именно поэтому международная общественность и возмущена, но не хочет ввязываться в военные действия. Поэтому и давит санкциями. А расхлебывать политику Имперских амбиций будем мы, украинцы, а Вы будете наблюдать результаты ухудшения своей экономики, к большому сожалению для обоих народов :(

    evilsheep avatar
    evilsheep23 января 2015
    0

    @vvv1980, да всё проще с Крымом, забрали когда Украину начали отрабатывать по сирийскому сценарию (один в один – изучай е) и только с одной целью – занять Чёрное море, чтобы там не разместили флот США, который бы использовали после вторжения уже в Россию с надуманным, как обычно, предлогом и дальнейшей эскалацией конфликта ещё более ужасного, чем есть сейчас. Как это уже давно происходит стабильно раз в 20-30 лет :) Сейчас они очень боятся прочного русско-китайского союза, который, кстати, постепенно образовывается. Правда для России это тоже опасное предприятие, но в данном случае выбора, по сути, особого и нет, в виду агрессивной политики запада. К такой информации я доступа не имею, но есть ощущение, что прогнозы данного союза очень обеспокоили американцев, отсюда и начался довольно таки наспех подготовленный переворот в Украине.

    vvv1980 avatar
    vvv198023 января 2015
    0

    @evilsheep, Согласен, что многое перекликается и мы можем только догадываться. Интересно посмотреть историю, которая более или менее уже “раскрыта” и “расшифрована”. Вот это интересно.

  39. wolga.pkt avatar
    wolga.pkt23 января 2015
    0

    Аналитик предполагает, что в России могут ввести дополнительный налог, в результате чего продукция Apple, Microsoft вырастет в цене на 10-15%. Муртазин называл это «налогом на развитие Крыма»

  40. dartol007 avatar
    dartol00724 января 2015
    0

    Администрация, где вы? У вас же в правилах написано:

    В комментариях можно все, кроме:
    ….
    7. Политических замечаний и обсуждений в любой форме.
    8. Обсуждения комбинаций предлогов со словом «Украина».

  41. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad24 января 2015
    0

    Никаких особых проблем нет. Открыт счёт в Краснодаре в сбере, долларовый, рублёвый и про100. В итоге спокойно пользуюсь нашими Крымскими банкоматами, и пэй палом в частности.
    Да, апстор работает без нареканий.

  42. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky24 января 2015
    0

    Идет третья мировая уже.. Почему люди не понимают этого..

    Живешь в России, поддерживай ее.. Если не хочешь, п%&%уй..

    Вторую мировую мы выиграли потому что каждый, даже ребенок хоть душой и мыслями воевал против врага.. Не важно он украинец или казах, все были вместе.. Жертвовали всем.. А щас.. “ой у меня айфончик не работает..”, “ой, я потерял двести баксов на счету PayPal..”… Люди теряли родителей и братьев чтобы выиграть, что вы как геи сопливые стали все..

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь