Переход пользователей на iOS 8: «милая, ты больна?»

Владимир Кузин avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Переход пользователей на iOS 8: «милая, ты больна?»
ios8release

С выходом iOS 7 Apple поставила крест на объемных иконках, 3D-эффектах и предпочла полностью плоский интерфейс. Бурная реакция пользователей и обсуждение новой iOS не могло остановить развития системы и в середине сентября выходит iOS 8, выдержанная в стиле своей предшественницы. Тем не менее, пользователи весьма скептически относятся к новой iOS 8. Большое количество багов и недоработок, постоянно вылетающие приложения и недоработанность системы вынуждают владельцев iOS-девайсов ждать «лучших времен».

На прошлой неделе Apple прекратила подписку iOS 7.1.2, а значит выполнить даунгрейд с «восьмерки» теперь невозможно. И пользователи решили попросту ждать.

grapghadoptios8

Все пользователи мобильных устройств Apple разделились на три лагеря: те, кто с покорностью приняли новое обновление в виде актуальной прошивки iOS 8.0.2 и терпеливо ждет улучшений; те, кто выбирают стабильность и остаются на iOS 7.1.2 и те, чьи устройства попросту не поддерживают новую прошивку.

Действительно фейловый релиз iOS 8.0.1 привел к тому, что владельцы вышедших менее месяца назад iPhone 6/6 Plus, столкнулись с проблемой нагревающегося TouchID и полной неконтролируемостью устройства. Более того, одним неверным движением и выбором «Полного сброса» в настройках, можно было раз и навсегда попрощаться со всеми данными в iCloud. В течение нескольких часов Apple закрыла обновления и оперативно выпустила iOS 8.0.2, но все проблемы система не решает.

adoptios8

Отпадающий и тормозящий WiFi, проблемный Bluetooth, невозможность переключения режимов сотовой сети 2G/3G/LTE – все это привело к тому, что переход пользователей на iOS 8 значительно уступает прошлогодней адаптации iOS 7. Год назад за первую неделю после выхода iOS 7 систему установили свыше 60% пользователей. С момента официального релиза iOS 8 прошло уже 20 дней, а показатель перехода составляет лишь 49%.

Статистика, известная нам, в первую очередь доступна и самой компании Apple. В настоящее время в Купертино ведутся работы сразу над тремя итерациями системы: iOS 8.1 (уже доступная разработчикам), iOS 8.2 и iOS 8.3. Каждую из них нам только предстоит опробовать. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
С выходом iOS 7 Apple поставила крест на объемных иконках, 3D-эффектах и предпочла полностью плоский интерфейс. Бурная реакция пользователей и обсуждение новой iOS не могло остановить развития системы и в середине сентября выходит iOS 8, выдержанная в стиле своей предшественницы. Тем не менее, пользователи весьма скептически относятся к новой iOS 8. Большое количество багов и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. grokinn avatar
    grokinn7 октябрь 2014
    0

    Столкнулся тут с глюками bluetooth: есть такая игра spaceteam там iOS устройства объеденяются между собой по bluetooth, так вот раньше играл с друзьями нормально, теперь я свои устройства перевел на 8, а они остались на старых системах и теперь устройства на 8-ке видят друг друга, но не видят старых устройств!

    PROSTO avatar
    PROSTO7 октябрь 2014
    0

    @grokinn, таже фигня с BT.

    и батарейка ранее всегда заряжал iphone 5 один раз в два дня, а сейчас 1 раз в один день! Постоянно висит значек геолокации хотя все что можно я отключил – но теперь приложения её и в фоне юзают без запуска приложения. Вижу в этом одну из причин.

    совет продления жизни аккума: Настройки – Конфидициальность – службы геолокации – системные службы – отключить все нафег!

  2. alekseyka_97 avatar
    alekseyka_977 октябрь 2014
    0

    Самая совершенная ось. Ага, прабабушке моей расскажите

    Seit avatar
    Seit7 октябрь 2014
    0

    @alekseyka_97, Не воняй здесь, иди Андроидом пользуйся шутник. Все отлично работает на iOS, а дальше будет только лучше.

    stepkin2 avatar
    stepkin27 октябрь 2014
    0

    @Seit, убежден, тебе неоднократно это говорили, но повторюсь. Ты в курсе, что ты хамло неумное?

    Seit avatar
    Seit7 октябрь 2014
    0

    @stepkin2, Первый раз слышу. Юмор не…? Будь добрее)))

    alekseyka_97 avatar
    alekseyka_977 октябрь 2014
    0

    @Seit, Не возникай, колхозник. Скоро пойду

    zykan avatar
    zykan7 октябрь 2014
    0

    @alekseyka_97, Леша ты хоть начни сам зарабатывать на свой мифический ифон,а то в 17 лет хамство сильно опережает заработки.

    alekseyka_97 avatar
    alekseyka_977 октябрь 2014
    0

    @zykan, На “мифический ифон” я заработал. И я не хамил, а ответил на комментарий или мне нужно было промолчать?
    P.S. Где логика? Вы считаете, что у меня нет iPhone. Если бы у меня его не было, какой смысл мне бы был постоянно заходить на этот сайт? FacePalm

    isams avatar
    isams7 октябрь 2014
    0

    @alekseyka_97, у меня нет iPhone. Когда то был, но стошнило от iOS7, после чего приобрел Note3 и очень доволен им, предзаказал Note4. На сайт этот все равно захожу, думаешь без iPhone нет логики и смысла в посещении интересного сайта?))) вот уж где FacePalm…

    zykan avatar
    zykan7 октябрь 2014
    0

    @alekseyka_97, У мня вот нет танка,а сайты по танковеденью я посещаю,странный я.

    Seit avatar
    Seit7 октябрь 2014
    0

    @alekseyka_97, Тебя будет не хватать :-). Не обижайся…, Что ты прям все так в штыки воспринимаешь. Я тоже Андроидом пользовался, но ты поймешь что ты зря на него перешел через какое-то время. Реально ничего лучше iOS нету.

  3. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов7 октябрь 2014
    0

    Восьмерка действительно так себе.

    Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius7 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, Согласен. А эпичный фейл с 8.0.1 вообще войдет в анналы истории

    TigraXXX avatar
    TigraXXX7 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, А можно список того, что так себе? У меня ничего не вроде и не глючит после перехода на 8.02 на 6-ке. У жены 5s – тоже без проблем, причем по ее мнению “все стало быстрее”. У коллег на работе проблем после перехода 8.02 не замечено, даже на простой 5ке, где осталась. 8.02 вроде и за что критиковать уже.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 октябрь 2014
    0

    @TigraXXX, У меня на перовом мини при 8.0 сафари лагал так, что прям как будто андроид какой то.

    Denis avatar
    Denis7 октябрь 2014
    0

    @maxsokolov, на первом минике железо ipad 2 начала 2011 года. Это огромное достижение Apple, что он до сих пор работает на современной ОС. Вы ожидали, что на нем будет все летать как на современном устройстве?

    ivanzoid avatar
    ivanzoid7 октябрь 2014
    0

    @Denis, ОС-то сильно не изменилась, непонятно почему так тормозить стало

    Denis avatar
    Denis7 октябрь 2014
    0

    @ivanzoid, допилят ее, будет лучше работать, также лагала ios 7 на старых устройствах до выхода версии 7.1. Оптимизация новых os идет исходя из мощностей современных устройств, старые устройства неизбежно перестают тянуть новый софт. Кроме того Apple заинтересована в смене устройств пользователями, только так можно постоянно наращивать объемы продаж.
    Тем не менее у Apple самый долгий срок поддержки устройств на рынке.

    MrPnDDekSteR avatar
    MrPnDDekSteR7 октябрь 2014
    0

    @maxsokolov, У меня сейчас Android на телефоне не лагает так, как ios 6 на минике :)

    Mizgun avatar
    Mizgun7 октябрь 2014
    0

    @TigraXXX, отвечу по своим проблемам.
    На Iphone 6 plus:
    • Bluetooth периодически не передает звук на автомобильную систему (лечится перезагрузкой);
    • Safari вылетает;
    • Различный глюки – экран уведомлений выдвигается только на половину, кастомный звук на звонок (купленный в Itunes) не хочет работать – ставиться но звучит дефолтный звук звонка с остальными звонками все работает;
    На Ipad mini:
    • Не работает HDMI переходник на телевизор (на втором Ipad mini но не с 8 IOS все работает)
    • Скорость работы Safari просто не существует, грузит медленно, вылетает, тормозит4
    • В целом все стало тормозить, медленно работать.
    Если в целом Iphone 6 plus на 8 можно сказать что работает, то про Ipad mini можно сказать что не работает вообще. По моему мнению, если Apple не могла заставить работать на нем новую операционную просто бы исключила бы из списка поддерживаемых устройств и мучало бы пользователей.

    TigraXXX avatar
    TigraXXX7 октябрь 2014
    0

    @Mizgun, есть вероятность, что ставить надо на “чистую систему”? То есть сначала полный reset, потом уже установка ios8 и восстановление данных?.. Как вероятность исключения проблем, может. Потому что ничего из указанных проблем на 6-ке (не plus) не наблюдаю. Было раз с Bluetooth, не видел автомобильную систему – лечится включением/выключением bluetooth или fly mode. А в остальном, никаких глюков. Ставили на чистую систему после reset или как апгрейд “поверх” того, что есть?

    Power & Control avatar
    Power & Control7 октябрь 2014
    0

    @TigraXXX, ну тогда пусть Эппл отменит обновление “поверх”, раз это к глюкам приводит. ) С одной стороны, интересно, как они там ее у себя в Эппл тестируют? Что у многих баги такие получаются.

    Mizgun avatar
    Mizgun8 октябрь 2014
    0

    @TigraXXX, На 6 plus 8 стояла сразу поэтому там восстановление данных получается, но 6+ по крайней мере работает быстро. На Ipad Mini ставил все поверх, сегодня попробую полный reset сделать отпишусь что и как, но тут и обновление его сделало очень медленным и глючным – жалею что из-за лени не успел откатиться на 7 обратно.

    hells80 avatar
    hells807 октябрь 2014
    0

    @Никита Горяинов, По-моему особо от 7ки не отличается (по юзерски). Некоторые приложения перестали работать – это минус.

  4. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark7 октябрь 2014
    0

    Раньше любил ставить новые версии в день выхода, ставил все беты, но все это со временем надоело, хочется иметь стабильный и качественный продукт.
    Очень огорчила поддержка iPad mini, обновленный на 7-ку планшет, работает раза в 2 хуже, особенно это видно в сравнении с аналогом на 6-ке. Почти год ожидал чуда, надеясь на “оживление” миника, но время шло, вышли первые беты 8-ки, и я стал задумываться о продаже.
    Знакомство с новым Air лишь увеличило мой скепсис, связанный с необходимостью обновлять ОС вообще. iPad 3 на iOS 6 работает стабильнее и не медленнее чем Air на 7ке, после этого невольно задумываешься – а стоит ли вообще обновлять OS ради сомнительного функционала, но Apple не стоит на месте и периодически подкидывает кота в мешке в виде не работающего FaceTime или iCloud drive, после которого необновленное устройство “выпадает” из экосистемы. Вообщем подобное отношение подпортило мое уважение к компании и к обновлениям, которые они выпускают, и судя по статье не у меня одного.
    Обновлять или нет свою старенькую 5ку я еще не решил, с MacBook проще, его с легкостью можно откатить, iPad в итоге я продал и жду презентации нового Air.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 октябрь 2014
    0

    @Tim_Stark, ну на 7 уж более менее работало. А вот на восьмерке – мрак.

  5. bakeev avatar
    bakeev7 октябрь 2014
    0

    Вот интересно, перед выпуском оси ее допиливают, десятки тысяч юзеров тестируют бета версии отправляя ошибки в apple, и вот выходит ос, и все равно куча косяков
    Что это, небрежность со стороны компании?

  6. Alexey N. avatar
    Alexey N.7 октябрь 2014
    0

    Мне понравилось приложение (ядро) здоровье, теперь придумываю как пройти эти пресловутые 10 000 шагов ))) Еще этажи привольно считает)))

    mlserg avatar
    mlserg7 октябрь 2014
    0

    @Alexey N., Что за приложение ядро?

    Alexey N. avatar
    Alexey N.7 октябрь 2014
    0

    @mlserg, ну вот этот новый раздел Здоровье, это не просто приложение, а агрегатор данных для разных устройств и сторонних приложений.

  7. VDM By avatar
    VDM By7 октябрь 2014
    0

    На iPhone 5s забило 4,6Гб новой (предварительно скачавшейся без моего согласия) прошивкой. И этот подарок теперь никак не удалить?

    cataha avatar
    cataha7 октябрь 2014
    0

    @VDM By, можно же вроде удалить. Где то есть пункт, удалить файлы обновлений или что то такое.

    VDM By avatar
    VDM By7 октябрь 2014
    0

    @cataha, да, но в iOS 7.0.5 в этом пункте прошивка не отображается.

  8. Stas avatar
    Stas7 октябрь 2014
    0

    Я поставил сразу после выхода. Никаких глюков не видел, ни на 5s, ни на айпаде.

  9. Александр avatar
    Александр7 октябрь 2014
    0

    Ребят, у меня накопился такой вот списочек проблем iOS на моем iPad mini Retina.
    1. После разблокировки долго тупит датчик ориентации. Поворачивается экран только тогда, когда сделаешь или снова разблокировку экрана или подождать. Как повезет.
    2. Долгое подключение и падение Wi-Fi в течение нескольких минут. Попросту не может держать долго.
    3. Слишком чувствительный датчик отмены ввода клавиатуры. То есть, я, лежа на диване и пишу на весу на планшете, слишком часто появляется окно сброса написанного текста, Бесит неимоверно, т.к. повторяется довольно часто.
    У вас так?

  10. KilatiFFF avatar
    KilatiFFF7 октябрь 2014
    0

    Интересно было бы посмотреть статистику по количеству ушедших на другие платформы пользователей и статистику по пришедшим с других платформ пользователям.

  11. MikeSP avatar
    MikeSP7 октябрь 2014
    0

    На Айфоне все нормально вроде, а вот на Айпэде полный фэйл с Сафари – черти что происходит, курсор и выделение глючат как на андроиде, прокрутка подглючивает!

    Еще отказ от Камеры Ролл бесит, в том плане что многие прилодения теперь не видят или снимок на самом устройстве или снимок в iCloud.

    Приходится иногда передавать самому себе фотки с Айфона на Айпэд. )

    Поворот фотографии, которым я часто пользовался, убрали в подпункт – теперь вместо одного действия мне нужно сделать два!

    Казалось бы мелочи, с остальным все в порядке. Но эти мелочи раздражают, так как все время с ними сталкиваешься.

    То, чо можно простить Нексусу за 15 000р, просто недопустимо для устройств за 35 000р

    Дизайн Айфон6 и новая iOS 8 заставляют сомневаться в качестве проработки мелочей у Эппл. ((

    maxsokolov avatar
    maxsokolov7 октябрь 2014
    0

    @MikeSP, Неистово плюсую ко всему сказанному

  12. vladkor avatar
    vladkor7 октябрь 2014
    0

    такая скорость обновления связана только с тем, что внешне, 8-я от 7-ой практически не отличается…и многие не спешат обновляться….кол-во ошибок/глюков тут почти не при чём..

  13. replay avatar
    replay7 октябрь 2014
    0

    wi-fi точно. Часто и на планшете и на телефоне конектится не сразу, иногда минут по 5 жду. Приходится перехапускать. Но это пока единсвенное, что не работает хорошо.

    replay avatar
    replay7 октябрь 2014
    0

    @replay, 5s

    mlserg avatar
    mlserg7 октябрь 2014
    0

    @replay, Это может быть виновен роутер. У меня у самого роутер какой то кривой. Ни одно устройство на ios нормально не конектится, часто wifi отваливается сам собой и приходится залезать в настройки wifi на ios и нажимать на точку доступа из списка доступных и только тогда девайс подключится. Это все происходит на ios 6, 7, 8.

  14. cataha avatar
    cataha7 октябрь 2014
    0

    У меня в ребут слетает иногда,с когда сидишь в сафари и двойным нажатием кнопки вызываешь список приложений, переходишь куда то, а потом так же обратно в сафари. Уже три раза попадал. Из одной игрушки периодически вываливаюсь. Один раз в ребут.

    cataha avatar
    cataha7 октябрь 2014
    0

    @cataha, 6+

  15. Fragile avatar
    Fragile7 октябрь 2014
    0

    iPhone 5S.
    Обновился на 8 в первый же день через ОТА.
    8.0.1 слава богу не застал, перешел уже на 8.0.2

    что заметил за это время:
    – в целом работает стабильно, программы вылетали всего пару раз. Быстрее в целом все не стало точно, лагов особых впрочем тоже нет.
    – главный минус – фризы при переключении между программами – быстрый доступ к мессенджерам теперь невозможен, после переключения постоянно секунды по две три – статичная картинка и только потом можно печатать. Сильно добивает после 7-ки где все было молниеносно, а я часто переключаюсь для ответа то в iMessage то в Whatsapp…
    – нотификейшны. Частенько “залипают”. то есть не убираются сами и даже нельзя смахнуть пальцем вверх – так и висит баннер пока не переключишься или не откроешь многозадачность, там он улетает.
    Особенно у меня этим грешит Whatsapp. Причем от чего зависит – непонятно, просто то “залипают”, то нет.
    – разрекламированный “быстрый ответ” при смахивании вниз по баннеру нотификейшна – работает сейчас похоже только в iMessage, но это я так понимаю еще остальные не реализовали.
    – реально бесит поведение “шторок” нотификейшн центра и контрол панели – в сторонних приложениях их порой надо прям вытаскивать сверху/снизу.. пару раз смахивая – “язычок” быстро убирается, зараза(( Особенно раздражает в iBooks…

    всего вот этого не было раньше! поражаюсь, как можно было так испортить простейшие функции, отлаженные чуть ранее до зеркального уж прям блеска :(

    Леша avatar
    Леша7 октябрь 2014
    0

    @Fragile, Шторку вытаскивается двумя смахиваниями уже давно так. За язычок вроде не надо тянуть. Как язычок появится, так еще раз смахните вниз.

    Я думал, что лаги только на старых устройствах бывают. У меня 4s и меня достает ждать когда экран приложения Напоминания или Заметки отомрет, и я смогу записать заметку.

    Еще раздражает, что на iMac перестали нормально доходить сообщения iMessage.

    В приложении Музыка невозможно добавить песню в плейлист (у меня включен iTunes Match).

    В целом, здорово, что много чего появилось и на подходе. Но лаги в стандартных приложениях серьезно портят впечатление.

  16. FL avatar
    FL7 октябрь 2014
    0

    У меня всех проблем восьмерки нет, зато есть проблемы про которые никто не писал, у меня 15000+ фотографий, и восьмерка стала ацки зависать пр любых попытках работы с фото.
    1. После того как делаешь новые фотографии,в устройстве они появляются спустя 20-30 секунд, иногда доходило до минуты
    2. после того как во время просмотра удаляешь фотографию она продолжает висеть и надо пролистать несколько раз взда вперед что бы она исчезла
    3. При попытки отправить фотку через вконтакт, обработать в Snapseed при окне выбора фотографии вся система мертво зависает на 20-30 секунд.

    и такое происходит со всеми приложениями так или иначе использующие фотографии.

    на 7.1.1 ничего такого не было.

  17. NKTN avatar
    NKTN7 октябрь 2014
    0

    пользуясь бетой 8.1 хочу сказать, чуваки, не дрейфьте! скоро всё будет норм! даже сейчас первая бета 8.1 сильно стабильнее 8.0, 8.0.1 и 8.0.2, так что, релакс и ждите, думается мне, что 16-го могут выкатить в релиз

  18. Herr KoT avatar
    Herr KoT7 октябрь 2014
    0

    я месяцок подожду, слишком много фэилов посыпалось как из рога изобилия.

  19. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 октябрь 2014
    0

    Заметил, что далёкие от техники люди при выскакивании окошка с обновлением теперь машинально нажимают “нет”. Обновление на iOS 7 их научило, что к этому надо внимательнее относиться.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 октябрь 2014
    0

    @Михал Михалыч, так они даже не читают, о чем сообщение

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 октябрь 2014
    0

    @iVenom_1993, дые раньше не читали и жали “да”, а теперь горьким опытом научены и жмут “нет”!

  20. Леша avatar
    Леша7 октябрь 2014
    0

    Эппл в своих гайдлайнах ставит в пример приложение Настройки, и пишет, чтобы программа запоминала последнее состояние/экран после нажатия кнопки Home… Чтобы вернувшись в приложение, оно открылось на том же экране.

  21. kaseven avatar
    kaseven7 октябрь 2014
    0

    У меня на 5ке не работает видеоповтор с iPhone на Apple TV… На ios 7 вообще без проблем на лету включался. Вроде никто про это не писал?

    hells80 avatar
    hells807 октябрь 2014
    0

    @kaseven, Может Apple TV обновить?

    kaseven avatar
    kaseven7 октябрь 2014
    0

    @hells80, обновлял!

    kaseven avatar
    kaseven7 октябрь 2014
    0

    Заработал. Включал-выключал. Загружал-перегружал. Стал включаться. Но проблема с зависанием при влючении видеоповтора есть. Восьмерка просто глючит, а так ничего…
    С матерком и настойчивостью всё в iOS 8 постепенно начинает работать! ))))

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 октябрь 2014
    0

    @kaseven, так и iOS 7 стала нормально работать только через полгода. Не пойму, зачем люди добровольно соглашуются быть бета-тестерами.

  22. kozz avatar
    kozz7 октябрь 2014
    0

    Хз, у меня не глючит. Только Touch ID удалось обмануть

  23. Basilius avatar
    Basilius7 октябрь 2014
    0

    Да. Что реально напрягает – wifi. Роутером работает новая “Тайм Капсула” и с ней все ок. Но теперь постоянно гуляет уровень приема вплоть до вылетов и скорость приема и отдачи упала , относительно устройств не на ios 8, минимум в 2 раза. Не приятненько…

  24. Koshta avatar
    Koshta7 октябрь 2014
    0

    Обновил iPhone 4S до восьмерки, неделю терпел тормоза, вернулся к семерке.
    iPad 2 в ,свою очередь, очень комфортно себя чувствует с iOS 8.

  25. Алексей avatar
    Алексей7 октябрь 2014
    0

    Не рискнул, нафиг мне этот гемор и потеря JB… вроде компания сурьёзная, а так лохонулась с прошивкой.

  26. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 октябрь 2014
    0

    Мне, кажется, что эта ось себя раскроет только после того, как её будет поддерживать основная масса приложений. В конце концов, на то она и была направлена.

  27. vashdom avatar
    vashdom7 октябрь 2014
    0

    Ребята добрый день всем! Хочу у Вас совета, не могу решиться продал свои айфоны 5S свой и жены на 16 гиг, так как мало свободной памяти стало после обновления на 8.0.2. История такова с 2008 года пользуюсь только техникой Apple т.е обновляю свои гаджеты каждый год на свежие. Но сейчас призадумался а стоит ли продолжать слепо идти у Apple на поводу отдавать не малые деньги, но при этом получать возможностей меньше чем люди которые покупают на андроиде устройства дешевле и по функционалу не хуже. Держал айфон 6 в руках юзал, да тонкий большой, но чего такого уже не вижу в нем крутого. Все идёт как то предугаданно. Наверное прогресс сейчас идет
    на оптимизациюНадумал приобрести Sony Z3 себе и жене. Кто считает, стоит ли переходить на другую платформу на данный момент. Сам работаю торгую гаджетами, но исключительно был всегда на стороне Apple при консультации клиентов. А сейчас посмотрел как бы на всё с другой стороны и решил обновиться но уже как бы изменяю своему Я))) Айфон 6 на 64 гиг хотелось бы, но считаю, что уж дороговато Apple предлагает модели за 36000 тыс руб. Посоветуйте у кого есть опыт в пользовании Sony Z3? На сколько они хороши или плохи… Другие устройства по дизайну и софту кроме айфона и Sony не нравятся. Основная причина замены гаджета дисплей, размер, дизайн, объём памяти, и мощность, камера хорошая и самое главное автономность.
    Не критикуйте меня! Жду совета, заранее спасибо.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 октябрь 2014
    0

    @vashdom, зачем брать самое последнее и дорогое? Берите LG G2, отличный аппарат, стоит 14к.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx7 октябрь 2014
    0

    @vashdom, Я бы все же подождал презентации нексус 6.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч7 октябрь 2014
    0

    @Nikki Sixx, пока дождётесь, доллар будет уже 45 рублей стоить.

    nynax avatar
    nynax8 октябрь 2014
    0

    @vashdom, использую Sony Z1 – отличный смартфон. Все полностью устраивает, обновления системы выходят часто, работает стабильно. Глюки бывают, но жить не мешает – примерно одинаково с iOS.

  28. Gordasha avatar
    Gordasha7 октябрь 2014
    0

    Главное сделает ли из этого выводы сама Эпл!?
    Так как им уже менее чем через год надо выкатывать 9 версию, а у них ещё версия 8.2, 8.3… Тоесть реально работающая 8 версия будет готова только через несколько месяцев? Я так чувствую что бы допилить 8 и выпустить 9 версию без глюков, нужно годик пропустить, но Эпл на это явно не готова пойти. Так что думаю в девятке особо ничего нового не появится, будут наверное давить на чуть изменённый дизайн и типа куча новых доработок… Но что нибудь новенькое мне кажется стоит ждать не раньше 7 айфона и 10 ОС)

  29. zveruga avatar
    zveruga7 октябрь 2014
    0

    Как же меня достал отваливающийся вайфай. Иногда охота рас..ярить планшет об стену. Ниразу яблоко мня так не бесило. Всем добра.

  30. sed_master avatar
    sed_master7 октябрь 2014
    0

    Ребята… а кто сталкивался с интертелекомом после 8 отвалился номер.. в сц. танцы с бубном делали.. и сказали больше не обновляться ибо будет Ж! странно ведь там RUIM карточка и в роде с номером..
    в общем если что знает.. отпишитесь.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин7 октябрь 2014
    0

    @sed_master, опять в СЦ… опять 25UAH… У них регулярно отпадает. Ставил на iPad раньше – устал:( Выбросил карточку. Хотите комфорта – беспроводной модем только спасет.

    sed_master avatar
    sed_master7 октябрь 2014
    0

    @Владимир Кузин,
    У меня 5 и прямой городской номер с инетом около 8 мегабит .., для работы самое оно… Вот и парюсь..))

  31. balbasyants@gmail.com avatar
    [email protected]7 октябрь 2014
    0

    ДАже из Настроек вылетает частенько. ПОлный бред. В голове даже не укладывается Apple и такие недоработки… Стив в динамомашину в гробу превратился… :”(

  32. shUrex avatar
    shUrex7 октябрь 2014
    0

    Проблема в поиске: сначала думал, что только в СМС не ищет, потом понял, что иногда глючит поиск в записной книжке.
    Проблема в отправке СМС (например, контакты): нажимаю “отправить контакт”, а адресат выбрать не могу – пустое поле.
    Часто отваливается сеть сотовая, какая-то проблема с переключением между базовыми станциями.

    Это только то, что удалось обнаружить невооруженным глазом.

    ree-Klayton avatar
    ree-Klayton7 октябрь 2014
    0

    iPod 5g iOS 8.0.2, обновлен через восстановление.

    При синхронизации с тунцом неверно обновляет счетчик воспроизведений треков. Слушаешь один раз, а пишет, что пять, шесть, десять, etc..

    Функция синхронизации с помощью wi-fi все также не стабильна, устройство то отображается, то нет.

    При переходе из аппов к главному экрану, возможно пропадание верхнего бара (уровень сигнала, батарея, ..)

    Иногда игнорируется разблокировка при нажатии кнопки Power. Если после этого нажать Home, будет сделан черный скриншот.

    Родной mail клиент любит время от времени крашиться (тоже было и на 7.1)

    Ну, хоть wi-fi не отпадает, как здесь пишут :D

  33. Temirlan1301 avatar
    Temirlan13011 ноября 2014
    0

    Блииин обновился на 8.1 и после этого приложения вылетают(((и еще батарея будто быстрее начала садится(((я разочарован этой новой прошивкой((надеюсь исправят проблему с батареей…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь