Pioneer продемонстрировала головное устройство с поддержкой CarPlay

Владимир Кузин avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Pioneer продемонстрировала головное устройство с поддержкой CarPlay
carplaypioneersan

Сегодня компания Pioneer вновь напомнила о себе, объявив об окончании работы над программным обеспечением для системы CarPlay, а спустя несколько часов продемонстрировав свое детище на первом автомобильном шоу – Парижском автосалоне.

Поставим вопрос ребром – стоимость ГУ от Pioneer составляет $600. Анонсированная накануне AppRadio 4 (SPH-DA120) позиционируется как «бюджетная» версия ГУ CarPlay. Увы, опубликованное минутное видео не позволяет сделать каких-либо основательных выводов относительно функциональности системы.

Что получает пользователь? Знакомый, но несколько видоизмененный интерфейс iOS на 6.2-дюймовом экране, GPS, Bluetooth, совместимость с Android (в адаптированной версии) и iPhone. SPH-DA120 поддерживает потоковую передачу по Bluetooth, позволяет просматривать фильмы, фото и слушать музыку, работать с картами. Реализована и поддержка голосового ассистента Siri.

CarPlay совместима со смартфонами iPhone 5/5s/5c/6/6Plus. Компания Pioneer стала первым производителем, представившим ГУ, на базе анонсированной Apple в марте 2014 года системе CarPlay. Уже в ближайшее время с конвейера сойдут автомобили таких марок, как Ferrari, BMW, Ford, GM, Mercedes-Benz, Honda с установленной CarPlay. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня компания Pioneer вновь напомнила о себе, объявив об окончании работы над программным обеспечением для системы CarPlay, а спустя несколько часов продемонстрировав свое детище на первом автомобильном шоу – Парижском автосалоне. Поставим вопрос ребром – стоимость ГУ от Pioneer составляет $600. Анонсированная накануне AppRadio 4 (SPH-DA120) позиционируется как «бюджетная» версия ГУ CarPlay. Увы, опубликованное минутное...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. dis_siv avatar
    dis_siv3 октябрь 2014
    0

    Хочу… Интересно когда в России можно будет купить. Сейчас уже в Европе по цене 479 евро можно приобрести.

    Konstantin avatar
    Konstantin3 октябрь 2014
    0

    @dis_siv, странно… вчера на яМаркете были в продаже, сегодня уже нет. Раскупили что ли…

    Kvacdopil avatar
    Kvacdopil3 октябрь 2014
    0

    @Konstantin, SPH-DA120 нет в РФ еще (скоро будет), только AVH-X8600BT и AVIC-F960BT поддерживают CarPlay в РФ (на текущий момент)

    Konstantin avatar
    Konstantin3 октябрь 2014
    0

    @Kvacdopil, так я не писал что он продается в России… :-)
    Просто скинул ссылку на устройства, которые поддерживают CarPlay и можно купить в России.

    Kvacdopil avatar
    Kvacdopil3 октябрь 2014
    0

    @Konstantin, оу, был взволнован. Немного ошибся :)

  2. i.band avatar
    i.band3 октябрь 2014
    0

    Похоже сенсор неочень. И подтормаживания ощутимые. Экономят на мелочах?

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 октябрь 2014
    0

    @i.band, мне тоже чем-то резистивный экран напомнило:)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 октябрь 2014
    0

    @i.band, там же используется обычный VNC, вот и тормоза. Отстойно пашет, совсем не Apple-way.

  3. PAHAN avatar
    PAHAN3 октябрь 2014
    0

    Всё равно лагает, что ж такое-то? Почему в машинах не могут сделать нормальный нелагающий планшет? Во всех марках с тормозами работает ГУ, прям непруха какая-то

    alexshu avatar
    alexshu3 октябрь 2014
    0

    @PAHAN, в новой Ауди ТТ интерефейс соершенно не лагает и графика приятная.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder28 октябрь 2014
    0

    @PAHAN, в новом Range Rover тоже все отлично. Да и в старом диско 4 все отлично было.

  4. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS3 октябрь 2014
    0

    а где купить ?

  5. earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    Подтверждаю работает! ГУ Pioneer AVH-X8600BT обновление от 2 октября, пол часа назад поставил. Работает через USB1. А режим APPRadio через USB2. Получается либо carplay, либо appradio. Выбор не простой.

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @earll, ГУ куплен в июле, в продаже с мая.

    dis_siv avatar
    dis_siv3 октябрь 2014
    0

    @earll, а русский язык работает, приложения какие-нибудь уcтанавливаются в CarPlay?

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @dis_siv, Всё как на видео 7 иконок и кнопка home. Поигрался 5 минут. Itunes radio работает отлично карты тоже. В звонилке отображение как в iphone с аватарками – удобно. СМС пыталось мне голосом пробубнить на английском (русский текст). Интерфейс весь на Русском(кто-то спрашивал)

    Dime avatar
    Dime3 октябрь 2014
    0

    @earll, расскажи как обновить?

  6. boud avatar
    boud3 октябрь 2014
    0

    Редакция, сделайте обзор CarPlay.
    Совершенно непонятно, поддерживаются ли в этом режиме сторонние приложения, тот же Яндекс навигатор.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин3 октябрь 2014
    0

    @boud, все будет, дайте ему до рынка доехать в нормальном состоянии, а то будет бооольшое разочарование:)

    gimlis avatar
    gimlis3 октябрь 2014
    0

    @Владимир Кузин, Головные устройства с carplay в продаже в России уже несколько месяцев

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @boud, НЕТ

  7. Pipkoster avatar
    Pipkoster3 октябрь 2014
    0

    Забавная ситуация выходит: у кого например седан среднего класса(ц-класс, а4, бмв3) на на штатную навигацию могло денег не хватить(цена 100к+), но и такой пионер не поставить тоже…..

    Получается ты либо покупаешь что-то недорого, куда можно поставить кастом ГУ либо ты покупаешь что-то дорогое(не думаю что концерны будут давать доступ к CarPlay так просто, наверняка опять взвинятят цены на эту опцию)

  8. Simple avatar
    Simple3 октябрь 2014
    0

    AVH-X8650BT Работает все отлично, пока никаких сторонних приложений не видно. не очень удобно набирать номера, тк в основном тел книга на русском.

  9. Red_Baron avatar
    Red_Baron3 октябрь 2014
    0

    Скоро во всех хачмобилях страны

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, это что за хач с магнитоллой за 25 тысяч? их потолок 3000 и чтоб мигал и с торчащей флешкой

    Red_Baron avatar
    Red_Baron3 октябрь 2014
    0

    @earll, вот и я иногда удивляюсь. Едет ара какой нибудь на мерседесе за 4-5 млн а живет в трущобах. Хороший понт дороже денег наверное :)
    P.S.: насчет торчащей флэшки: спасибо поржал :)

    gimlis avatar
    gimlis3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, мерс при этом кредитный и взят уже в б/у состоянии

    kuskusik avatar
    kuskusik3 октябрь 2014
    0

    @gimlis, @red_baron, @earll если бы люди умирали от зависти, вы бы умерли первыми))

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR3 октябрь 2014
    0

    @kuskusik, согласен)

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, а чего удивляться, обменять трущобу на нетрущобу в Мск стоит минимум 7 млн. Мерседес же можно купить за лям-полтора и потом вкладывать в него тысяч по 200 в год. Что могут себе позволить, то и покупают.

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @Михал Михалыч, за полтора года вложил в мерс новое ГУ и несколько замен масла.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 октябрь 2014
    0

    @earll, сколько лет мерсу, почём брали? Думаю, просто повезло, т.к. ломается всё. Обычное авто до нитки не оберёт, а вот немцы могут.

    earll avatar
    earll3 октябрь 2014
    0

    @Михал Михалыч, Живите в вашем мире, где немцы обобрали всех до нитки.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 октябрь 2014
    0

    @earll, ну так есть живые примеры перед глазами, когда покупают 10-летние Мерины E, Мерины GL и вкладывают в них 150-200 в год. Там только тормозные диски тысяч по 50 стоят. На моего корейца диски тысяч 8 стоят. Спасибо, я лучше на корейце, а на сдачу на юга слетаю.

    Pipkoster avatar
    Pipkoster3 октябрь 2014
    0

    @Михал Михалыч, тысяч по 50 стоят диски может только если на Пульман, не вводите в людей в заблуждение

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 октябрь 2014
    0

    @Pipkoster, сейчас проверил – на W164 комплект и вправду стоит тысяч 10. Тогда непонятно, чего товарищ такие цены называл. Если всё так недорого, то чего ж все на Мерсах не ездят?

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, Эй Рихтгофен (если ты знаешь хоть кто это и ник в честь него, ну или Шуми накрайняк, а может просто барон коммунист;) ) тебя как ты говоришь “ара” в детстве нещадно %%%дил наверное?)ты чего обиженный такой.
    свое русское быдло с семками, в кепарях на чепырках (ничего не имею против, так стереотип) наверняка целуешь взасос как Ильич?)

    P.S. уважаю всех людей, тем более соотечественников, не разделяю по национальности и религии. Просто бесят такие вот тролли. Мониторные эксперты.

    никого не хотел обидеть.

    Red_Baron avatar
    Red_Baron3 октябрь 2014
    0

    @MaL_KaR, о как подгорело то :) если честно понял 50% из того что вы написали. А стереотип был есть и будет.

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, подгорело то не у меня явно)судя по постам выше;)
    что касаемо непонимания моего поста, вроде все на родном языке для большинства россиян… остальные имена и прозвища можно найти в Вики)

    у меня тоже есть стереотипы. но зачем выливать это тут?”ары,васи…” этому не место тут.

    Удачи.

    evilsheep avatar
    evilsheep3 октябрь 2014
    0

    @MaL_KaR, бедный ара, обидели тебя. Сожалею.

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR3 октябрь 2014
    0

    @evilsheep, смешно мне)сожалей о себе ущербная овца)! можешь писать дальше мне пох.
    Желаю обрести мир в твоем страшном мире где одни ары)

    Мир твоему дому!

    MaL_KaR avatar
    MaL_KaR3 октябрь 2014
    0

    @MaL_KaR, да и тавтология (если есть понимание о данном термине) тут намеренная.

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2014
    0

    @MaL_KaR, “ущербная овца”.

    Свих горных любимых вспомнил?))))

    Power & Control avatar
    Power & Control4 октябрь 2014
    0

    Своих*

    evilsheep avatar
    evilsheep3 октябрь 2014
    0

    @Red_Baron, так обезьянья речь же налицо, вот ты написал про него и он заныл.

  10. Kvacdopil avatar
    Kvacdopil3 октябрь 2014
    0

    Из-за статьи пришлось зарегистрироваться.
    И так по делу CarPlay. Огорчу первым фактом: Любители английского интерфейса на айфоне не смогут использовать CarPlay на AVIC-F960BT (которая для российского рынка).

  11. gree avatar
    gree3 октябрь 2014
    0

    а мне appradio4 нравится коммуникационными возможностями (aux, usb и т.д.) и я обязательно проапгрейжу свой аппрадио2, в котором меня в принципе все устраивает, кроме отсутствия A2DP, на него.

  12. val_2k avatar
    val_2k3 октябрь 2014
    0

    Позвольте поделиться своим опытом общения с CarPlay в магнитоле pioneer avh-x8600bt.
    Итак, с небольшой предыстории — давно уже удивляет тот факт, что современные автомобильные магнитолы достаточно примитивны в вопросах соединения с внешним миром, за исключением, разве что продвинутых мультимедийных систем премиум-марок, т.н. aftermarket автомобильные системы умеют разве что играть музыку через блютус, либо прокладывать путь с помощью gps координат и то, зачастую, только с помощью опционных адаптеров. Казалось-бы, почему не использовать телефон как проводник между ГУ и сетью, так ведь и карты, и пробки, и соцсети для общения в пробках (исключительно в пробках), и доступ к справочной информации по адресам, информирование в случае аварии и многое другое, становятся доступны с большого дисплея на центральной панели (речь о 2дин, конечно)? Но нет, всё это было фантастикой до анонса CarPlay сначала в штатных ГУ, а потом и в устройствах от пионер, а также алпайн. Меня так вдохновила презентация эпловской системы, что я приобрел avh-x8600bt сразу после анонса CarPlay для данного устройства. Ранним летом был обещан релиз прошивки, оставалось лишь дождаться. За время ожидания энтузиазма поубавилось, да и магнитола оказалась вполне самодостаточной и без эпловских примочек. Тем не менее, ждать прихода купертиновской автоманы пришлось до вчерашнего дня (это для тех, кто говорит тут о том, что ГУ пионер уже несколько месяцев как продаются с CarPlay, продаются да, но до вчерашнего дня как такового CarPlay в них не присутствовало). Вооружившись флешкой, прошил магнитолу и целый день катался по городу. Итак, про, собственно, CarPlay — все работает слаженно и без багов, как и ожидаешь от эпл, нужен всего один провод для подсоединения телефона (ранее для подобных целей требовались адаптеры, соединители проводов и т.д.), включается шустро и радует внешним видом. Присутствуют карты, музыка, звонки, сообщения и подкасты. Система может работает при включенном радио, т.е. включаешь любой источник звука, затем carplay и вперед с картами под звуки с диска или флешки. Музыка из телефона, подкасты, тут также все прекрасно. А вот теперь о картах — это просто ужас, я до этого не пользовался картами эпл, обычно Яндекс-картами или Гугл, поэтому и не знал насколько убогими являются эти встроенные карты, детализация примитивна, пробки отображаются так, что понимаешь что ты в пробке раньше, чем эта пробка начинает отображаться на карте, но самый бред — карту невозможно скроллить тачскрином как мы привыкли это делать в телефоне, надо нажать на карту, вылезет меню сверху, в нем надо нажать кнопку управления картой, после чего появятся 4 стрелки на экране для перемещения вида! Зуммирование таким же способом, никакого pinch-to-zoom, который есть в айфоне с самого первого поколения. Приехали.
    С сообщениями тоже классно. Эпл позиционирует CarPlay как супер безопасный вариант взаимодействия с телефоном в машине, следовательно, минимум внимания к телефону/магнитоле, максимум на дороге, что верно конечно. Так вот, когда приходит смс, тебе не разрешается просто прочитать его с экрана, нет, тут в дело вступает Siri, которая честно пытается своим чистым английским языком зачитать тебе сообщение на русском! Звучит это так, как будто общения зачитывает ученик из Кентукки, окончивший первый год обучения на курсах русского языка, кое-как освоивший правила чтения кириллических буквосочетаний. Понять что-то из этой каши сможет далеко не каждый, да никто не сможет, честно говоря ))
    Итак что в остатке — браво эпл, CarPlay работает! Но с такими картами и в отсутсвие русской Siri, музыку я послушаю и через Блютус, благо пионер и так умеет показывать названия композиции, теги и даже картинки альбома. Ждем дальше, что-то же готовили и в Гугле?

    Kvacdopil avatar
    Kvacdopil4 октябрь 2014
    0

    @val_2k, ну цель CarPlay не РФ, поэтому многие за бугром будут прекрасно общаться и слушать Siri

    val_2k avatar
    val_2k4 октябрь 2014
    0

    @Kvacdopil, да, да, все верно, цель CarPlay не РФ, Siri тоже не для РФ, карты РФ тоже не в приоритете, только мы в 2014, а не в 2008 или когда там первый айфон запускался. Хотелось бы уже и к нашему рынку отношения соответственного объему сбыта, не меньше же у нас айфонов продается, чем, скажем в Италии?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder28 октябрь 2014
    0

    @val_2k, Давайте пройдемся по порядку:
    Количество людей в США более 300 млн человек
    Количество людей в Италии более 60 млн человек
    Доступность iPhone при зарплатах в США раза в 2-3 больше,
    Доступность iPhone при зарплатах в Италии 1.5-2 раза больше
    чем в России

    Теперь добавим про Италию. Хороший аргумент – сходство языков Италии и Испании. В Америке очень много знающих испанский язык. Поэтому населения Италии для сравнение увеличивается на тех людей, которые живут непосредственно в Испании.

    К чему это все. Население России 140 млн человек, из них позволить себе iPhone могут дай бог 40-50 при лучшем раскладе. Поэтому само по себе отпадает, почему Россия стоит не в приоритете. Скажите спасибо за официальную поддержку русского языка, русскую клаву и знак рубля. Сколько я не бываю по странам, очень часто слышу от разных людей: Русские очень талантливые люди и с ними классно работать, но они часто завышают свое значение.
    И это на мой взгляд правда. И вопрос даже не в айфоне, а в окружающих вещах. Если мы возьмем американские версии немецких автомобилей – то это совсем другая машина, как по опциям, так и по двигателям. Спрос на машины там выше чем в России. В России русские покупают простую европейскую версию. Русский рынок сбыта не такой большой, чтоб автоконцерн менял машину под этот рынок.

  13. gree avatar
    gree14 ноября 2014
    0

    между тем, девайс появился в продаже :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь