26 сентября – старт продаж iPhone 6 еще в 22 странах. Россия в списке

Наталия Чеснова avatar | 114
FavoriteLoading В закладки
26 сентября – старт продаж iPhone 6 еще в 22 странах. Россия в списке

Загадка со списком стран, которые окажутся во второй волне запуска продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, оказалась разгаданной.

26 сентября продажи новых гаджетов начнутся в более 20 странах.

Список стран:

– Австрия
– Бельгия
– Дания
– Финляндия
– Ирландия
– Остров Мэн
– Италия
– Лихтенштейн
– Люксембург
– Нидерланды
– Новая Зеландия
– Норвегия
– Португалия
– Катар
Россия
– Саудовская Аравия
– Испания
– Швеция
– Швейцария
– Тайвань
– Турция
– Объединенные Арабские Эмираты.

В эту пятницу начнутся первые продажи, поэтому гостям и жителям десяти стран мира повезет на неделю раньше:

– США
– Австралия
– Канада
– Франция
– Германия
– Гонконг
– Япония
– Пуэрто-Рико
– Сингапур
– Великобритания

[apple]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Загадка со списком стран, которые окажутся во второй волне запуска продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, оказалась разгаданной. 26 сентября продажи новых гаджетов начнутся в более 20 странах. Список стран: – Австрия – Бельгия – Дания – Финляндия – Ирландия – Остров Мэн – Италия – Лихтенштейн – Люксембург – Нидерланды – Новая Зеландия...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. iRupor avatar
    iRupor15 сентября 2014
    0

    Ну вот, сбылась мечта фанатеев)

  2. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN15 сентября 2014
    0

    Хватит ли на всех?

  3. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев15 сентября 2014
    0

    С появлением онлайн-магазина apple.ru очереди в Европе, наверное, сойдут на нет (за счет тех же русских). Ведь после возврата Tax Free разница в ценах минимальная – 3000 р. на Plus 128 Gb. Или я ошибаюсь?

    P.S. Все равно буду там ;)

    iKasp avatar
    iKasp15 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Я заказал iPhone 6 64gb с apple.com с доставкой на американский адрес во Флориде, после чего он будет отправлен в Рашку. Мне обошелся в 31400 руб кайфон плюс 2 тыр пересылка в Москву. Получается дешевле чем у нас и это без возврата Tax.

    sizar avatar
    sizar15 сентября 2014
    0

    @iKasp, скорее всего, придется заплатить пошлину при получении в РФ.

    ruhalek avatar
    ruhalek15 сентября 2014
    0

    @sizar, не скорее, а точно, раньше было 1000€ не облагамая сумма, сейчас снизили до 150€. Так что паренек еще 30% отдаст пошлин. И получится цена iphone 6+ на 64гига.

    lexa080 avatar
    lexa08015 сентября 2014
    0

    @ruhalek, что за бред? Никакого налога никто не вводил…

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @ruhalek,
    Я много слышал о 150 € и 10 кг в месяц, но подтверждений, что закон принят и опубликован я не нашел. Пожалуйста достоверный источник предоставьте. А то складывается впечатление что вы в apple.ru работаете)

    К тому же у меня заниженая стоимость будет в декларации, так что не волнуйтесь – я не переплачу)

    Astravod avatar
    Astravod16 сентября 2014
    0

    @iKasp, мне уже обложили посылку, стоимостью 163 евро налогом, но меня почему-то об этом не уведомили и посылка, не дождавшись оплаты пошлины, уехала обратно в Лондон. Так что мониторьте свою покупку внимательно, если трекинг номер есть.

    iNik avatar
    iNik16 сентября 2014
    0

    @Astravod, странно, я в конце августа получил посылку из германии на 300$, ни пошлины ни налога не платил. Этот закон еще на рассмотрении, пока лимит 1000 евро в месяц и 30 килограмм

    yhunter avatar
    yhunter16 сентября 2014
    0

    @Astravod, лимит в 1000 евро действовал только для почты и EMS. Любые другие службы таможились как несколько лет назад по старыми лимитам 200 евро, причем у некоторых служб стоимость доставки входит в лимит. Ничего нового не вводили и не введут до 2015 года.

    Romanidi avatar
    Romanidi16 сентября 2014
    0

    @ruhalek, этот закон еще не ввели!!! в РФ все еще старая система пошлин 1000 долларов или 31кг!

    vsad avatar
    vsad16 сентября 2014
    0

    @Romanidi, не закон, закон был чтоб дать правительству решать – его приняли. Раньше только с учетом всех членов ТС. Потом был проект постонавления правительства, но видимо им сейчас не до этого, и, пока, действуют старые нормы- 1000 евро в месяц в одно лицо и 31 кг почтой, лично как и раньше 10000 евро.

    FiTLeSS avatar
    FiTLeSS15 сентября 2014
    0

    @iKasp, Таксу не вернуть в таком случае?

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @FiTLeSS, Ты знаешь, со времен 3G всегда заказывал себе аЙфошки, причем пачками, но никогда не заморачивался по возврату такса. Процедуру толком не знаю т.к во первых очень не люблю беготню по кабинетам, во вторых всегда договаривался либо с продавцами, либо с друзьями, чтобы те меняли декларацию соответствующим образом, поэтому там тупо несчего было просить такс бэк. А вообще вроде слышал, что эти доки на ввозе на таможне запрашиваются когда лично ввозишь технику в Россию. Могу ошибаться, тема эта мне очень мало знакома. Но мои знакомые спекулянты постоянно возвращают.

    aydaya avatar
    aydaya15 сентября 2014
    0

    @iKasp, товарищ, ты зачем так название нашей Великой Страны тсковеркал?

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @aydaya,
    А ты зачем слово “исковеркал” исковеркал?

    Мне лично очень нравится как слово Рашка звучит. Необычно и от слово Russia)

    formatc5 avatar
    formatc516 сентября 2014
    0

    @iKasp, ты маму свою мамашкой называй

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 сентября 2014
    0

    @formatc5, флудим-с…

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @formatc5, я тебя буду неформашкой называть,

    Skom avatar
    Skom15 сентября 2014
    0

    @iKasp, Какие таксы в США вы собрались возвращать. В штатах только с вас могут взять налог штата.

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @Skom, ну я купил заплатит налоги. По логике, при вывозе в Россию я должен заплатить налог на ввоз в Россию и вернуть налог который я заплатил в США. Честно не очень знаком с этой процедурой.

    FKname avatar
    FKname16 сентября 2014
    0

    @iKasp, эта процедура не работает со штатами. работает только с европой.

    Gook avatar
    Gook15 сентября 2014
    0

    @iKasp, 793$x38= 30 500+ доставка сюда+ вероятность что стырят. Экономия 3000 рублей.
    Фартово!

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @Gook, сейчас глянул выписку, ты прав я заплатил 30400 руб а не 31400 как писал ранее + 2 тыр за пересылку USPS в Москву. Получается 32400 руб против 37000 руб в Москве- экономия 4600 руб.

    В нормальный старт в России не верю, поэтому всегда заказываю в США, по многу, и на протяжении огромного срока. Никогда ничего не пропадало (тьфу-тьфу-тьфу)

    В вообще – зубов бояться – в рот не давать)

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @iKasp, да все верно. Но меня в этом случае вымораживает ситуация с гарантией. Купил 5S на старте продаж, из Гонконга. Через пару месяцев экран “захлюпал”.
    И что делать? Был бы на гарантии- поменяли на другой аппарат.

    AntiDot avatar
    AntiDot16 сентября 2014
    0

    @Gook, с января 2014 на iPhone в России действует международная гарантия. Но необходим чек о покупке.

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @AntiDot, ХА-ХА-ХА!
    НЕТ никакой “международной гарантии”.
    Вот ответ от apple:
    Ваш консультант службы поддержки сообщает Вам следующее.
    From 1st January 2014, “foreign” purchased and originated iPhones and iPads have now become eligible for service in Russia.
    This is a huge change to past repair strategies.

    Please find below iPhone and iPad Models that would now be eligible for service regardless of origin.

    iPad 2 (A1395, A1396)
    iPad with Retina display (4th gen) (A1458, A1460)
    iPad Air (A1474, A1475)
    iPad mini (A1432, A1455)
    iPad mini with Retina display (A1489, A1490)

    iPhone 5 – A1429 (GSM only)
    iPhone 5c – A1507
    iPhone 5s – A1457
    iPhone 4 – A1332
    iPhone 4s – A1387
    A1416
    Исходя из предоставленных Вами сведений, мы полагаем, что следующая информация может помочь в решении проблемы.

    https://appleid.apple.com

    Мы всегда готовы помочь. В службе поддержки Apple Вы можете подробнее узнать о своем продукте, загрузить последние обновления программного обеспечения и поделиться рекомендациями и решениями с другими пользователями. Вы также сможете выбрать наиболее удобный способ связаться с нами.

    С уважением,
    Служба поддержки Apple
    Товарные знаки и авторские права © 2014 г.
    Все права защищены / Политики конфиденциальности / Поддержка
    On behalf of Apple Distribution International

    Basin avatar
    Basin16 сентября 2014
    0

    @Gook, Где Вы это все нашли ?

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @Basin, Это официальный ответ службы поддержки apple в России. По поводу моего обращения. У меня 5S- 1530.
    В гарантийном ремонте- отказано. Ответ привел выше.

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @AntiDot, т.е поддерживается только одна модель 5S-1457

    AntiDot avatar
    AntiDot16 сентября 2014
    0

    @Gook, Я понял что без разницы, любая модель. В аппл позвоните, если интересно.

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @AntiDot, да я звонил. Еще раз- 5S поддерживается одна модель.
    Все остальные- не подлежат гарантийному ремонту.
    Письмо, что привел выше- ответ на мое обращение в марте месяце.

    AntiDot avatar
    AntiDot16 сентября 2014
    0

    @Gook, Странно, когда я обращался первый раз в сервис аппл в прошлом ноябре, правда насчет MBA 13 года он у меня “англичанин”, мне отказали. Но, узнав про новые правила, я обратился в марте 14 и без вопросов, приняли, правда чек пришлось показывать. Неужели по iPhone другое?

    SSDDRR avatar
    SSDDRR16 сентября 2014
    0

    @AntiDot, Вы писали: “Странно, когда я обращался первый раз в сервис аппл в прошлом ноябре, правда насчет MBA 13 года он у меня “англичанин”, мне отказали. Но, узнав про новые правила, я обратился в марте 14 и без вопросов, приняли, правда чек пришлось показывать. Неужели по iPhone другое?”

    Да, совершенно другое. Дело в том, что блокнотные ПК во всём мире одинаковы, а вот “чужие” модели “Айфонов” (и запчасти, то есть плата к ним) в РФ не завозятся в принципе, поэтому заменить их “Эппл” здесь не может ни в коем случае.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P16 сентября 2014
    0

    @iKasp, А без LTE вам не грустно будет на американской трубке?

    Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg16 сентября 2014
    0

    @iKasp, какого посредника использовали? а то я пару лет назад тоже так пытался заказать в американском сторе, но мой заказ отменили по причине: мы не отправляем посылки на адреса мэйл-форвардеров

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @Splash.Dmg, я много лет работаю с myus.com

    Очень хороший склад, адрес ровный, все моментально делают.

    ditrix avatar
    ditrix16 сентября 2014
    0

    @iKasp,
    Gook
    15.09.2014, 23:49
    @iKasp, 793$x38= 30 500+ доставка сюда+ вероятность что стырят. Экономия 3000 рублей.
    Фартово!
    Присоединяюсь ))))) И да, Рашка у тебя в голове, родной.

    romanys79 avatar
    romanys7916 сентября 2014
    0

    @ditrix, +1

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 сентября 2014
    0

    @iKasp, А можно подробнее через какой сервис вы заказывали?

  4. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark15 сентября 2014
    0

    Наконец-то нас считают за нормальных людей… Думаю в развитых странах продажи упадут за счет отсутствия серых поставок в Россию.

  5. aavvrr avatar
    aavvrr15 сентября 2014
    0

    Почему Китай динамят???

    Jey499 avatar
    Jey49915 сентября 2014
    0

    @aavvrr, там пока все сертификации пройдет, пока правительство разрешит. Там всегда продажи очень поздно начинаются.

  6. Sr. Leonsio avatar
    Sr. Leonsio15 сентября 2014
    0

    26 числа заезут только в самые крупные города России. Позже в остальные. Реализация будет так же через Билайн и Мегафон. Завезут скорее всего по 6 оппаратов на точку, из которыз 5 выкупят продавцы салонов и будут пихать желающим купить на пятерку дороже

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa16 сентября 2014
    0

    @Sr. Leonsio, не надо Ля-ля. Купил 5S на Маяковке в Мск в Билайн через день или 2 после старта. Хоть у самого и МТС . Продавцы ничего подобного не делали!!! При том что в re-store на 1000 р было дороже. В пчелайне можно было купить хоть 5штук. Ни очередей ,ни суеты. Мне повезло ?

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P16 сентября 2014
    0

    @fixa_fixa_fixa, какой ляля? Я за золотым охотился, белые и черные никому не нужны были это да, а вот золотые в дефиците были.

  7. lazernii avatar
    lazernii15 сентября 2014
    0

    Интересно, а как долго дефицит аппаратов будет в эплсторах в америке после 1 дня продаж?

  8. Gordasha avatar
    Gordasha15 сентября 2014
    0

    Эх! первый раз такое! Такой ранний старт! И я думаю все бы ничего, но год этот не очень удачный… Время тяжелое, курс вырос, телефон следовательно подорожал, у народа денег в этом году меньше, так что мне кажется не такие у нас большие продажи будут официальные.
    Сам в ближайшее время полечу в штаты, наверное там буду брать, а куча народу будет ждать телефон по более приемлемым ценам, когда курс упадет или навезут из Гонконга…

    trashed avatar
    trashed16 сентября 2014
    0

    @Gordasha,

    Вообще-то в этом году айфоны стоят дешевле и памяти больше за ту же сумму.

    brbchp avatar
    brbchp16 сентября 2014
    0

    В каком месте дешевле?
    iPhone 6 Plus:
    Без привязки к оператору
    16 ГБ – 36 990 pyб.
    64 ГБ – 41 990 pyб.
    128 ГБ – 46 990 pyб.

    trashed avatar
    trashed16 сентября 2014
    0

    @brbchp,
    + вышел только в этом году, сравни с обычной моделью.

    brbchp avatar
    brbchp16 сентября 2014
    0

    @trashed, я сравниваю топовую модель с топовой. Обычный iphone 6 нужно сравнивать с 5c.

    trashed avatar
    trashed16 сентября 2014
    0

    @brbchp,
    5.5 это не топовая модель, Да и у 5c было только 16 и 32 гб.А у 6- 16,64 и 128 и стоят они дешевде,чем стоили айфоны раньше на 3009р.

    brbchp avatar
    brbchp16 сентября 2014
    0

    @trashed, я не понимаю о чем вы. 5s – топ, 6+ – тоже топ, их и нужно сравнивать.

    eHot avatar
    eHot16 сентября 2014
    0

    @brbchp, неверно, айфон 6 в Америке стоит как 5S, а плюс дороже, сл-но они в разных категориях.

    brbchp avatar
    brbchp17 сентября 2014
    0

    @eHot, у вас какое-то искажённое восприятие реальности :)
    Ответьте себе на вопрос – какой из шестёрок сейчас флагман, а который бюджетный. А потом ответьте на вопрос, который из пятёрок был флагманом и бюджетным.
    И только потом уже сравните цены.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR16 сентября 2014
    0

    @brbchp, “6+” это новая категория; раньше такой не было. Он стоит на сто долларов США дороже, чем обычный флагман и все флагманы прошлых лет, в США, на пять тысяч рублей в РФ.

    brbchp avatar
    brbchp17 сентября 2014
    0

    @SSDDRR, не знаю, что вы имеете ввиду под категориями, но 6+ это флагман. А 5s бывший флагман. Текущий 6 занял место 5c.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 сентября 2014
    0

    @brbchp, не занял; смотрите ценообразование. Флагман меньшего размера стоит столько же, сколько все предыдущие флагманы. А для “6+” пришлось вводить новую ценовую категорию — так дорого ни один “Айфон” не продавался раньше: 749 долларов США против обычных $649 долларов США.

    brbchp avatar
    brbchp17 сентября 2014
    0

    @SSDDRR, я больше не хочу спорить. Давайте останемся каждый при своем мнении :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR17 сентября 2014
    0

    @brbchp, а какое Ваше мнение? “Обычный iphone 6 нужно сравнивать с 5c”? Это же математически невозможно.

    $449 = iPhone 4s
    $549 = iPhone 5c
    $649 = iPhone 5s

    $449 = iPhone 5c
    $549 = iPhone 5s
    $649 = iPhone 6
    $749 = iPhone 6+

    То есть “Айфон 6” можно сравнивать только с “Айфоном 5-Эс”, а вовсе не с “5-Си”. Иначе математически невозможно, это не вопрос “мнения”.

  9. Consumer avatar
    Consumer15 сентября 2014
    0

    Выгоднее покупать в Финляндии:
    На примере iphone 6 16 gb:
    У нас в онлайн магазине applestore цена 31999 руб
    В Хельсинки цена 699 евро, получаем:
    -с возвратом tax-free: 699-(13-14%)= 608(29800, по курсу евро 49руб)
    -с инвойсом: 699-(23%)=538 (26362руб)
    Выгода с инвойсом: 5637 руб
    Если ехать за 1 девайсом, то смысла нет.
    Опять де если покупать в таких магазинах как Giganti и тд, выйдет дешевле.
    PS: поправьте меня если я что то напутал :-)

    Skrat avatar
    Skrat16 сентября 2014
    0

    @Consumer, выгодно только если вы кого-то заряжаете в Финку за айФоном, ибо если самому – плюсуйте в стоимость “дешевого” айфона с таксфри еще стоимость топлива (полный бак 62 литра 2т.р.), ну и покушать.

    Mekit55 avatar
    Mekit5516 сентября 2014
    0

    @Skrat, и про грин карту не забываем)). А потом еще раз ехать за инвойсом, что сводит на нет всю экономию.

    pashabreez avatar
    pashabreez16 сентября 2014
    0

    @Skrat, + зеленая карта 1.5к

    artem_spb avatar
    artem_spb16 сентября 2014
    0

    @Consumer, расклад по финке немного другой.

    если ехать из Питера,то нет смысла ехать в Хельсинки, можно поехать в Лаппенранту, до неё от питера 240 км. Т.е. 500км туда-обратно. По топливу это где-то 1,5 тысячи + зеленая карта 1,7 тысячи на 2 недели. В наличии айфонов скорее всего не будет,Их нужно заказывать заранее в магазинах реселлерах, типа iTronic (найдите их группу вконтакте)… к примеру если оформлять инвойс, то iphone 6 plus 64gb обойдется в 725Евро (35500), iphone 6 plus 128gb – 807 евро (39500)…. Единственный минус – это то,что нужно будет приехать в течение 2 недель (пока действительна грин карта) ещё раз,чтобы получить в магазине деньги по инвойсу…те самые 23%….так как изначально ты оплачиваешь полную стоимость,на границе ставишь печати на инвойсе,и в след. раз приезжаешь – тебе в магазине возвращают деньги по инвойсу…. в итоге если на примере iphone 6 plus 64gb + iphone 6 plus 128gb расходы будут такие= топливо 1500х2(нужно съездить в финку 2 раза)=3000р+1700(гринкарта)+35500+39500=около 80тыс. это без учета еды,и пробега в 1000км. если же эти 2 телефона заказать у нас на сайте apple.ru , то они обойдутся в 89000р и никуда не надо ехать,заморачиваться…. если с телефоном будет что-то не так,вроде того,что какая-то кнопка не четко нажимается или что угодно…в течение 2 недель после покупки у Apple есть возможность вернуть товар без объяснения причины….они бесплатно пришлют курьера,тот заберет товар…и через пару дней деньги вернутся на карту.

    Brawer avatar
    Brawer16 сентября 2014
    0

    @artem_spb, а зачем на машине то туда ехать? Люкс-экспресс за 1200 туда и обратно в Хельсинки свозит. Да и к тому же проще заказать в Хельсинки, телефон отправляют почтой в лапенранту, а потом в течении полугода (кроме верки) в Хельсинки приехать за инвойсом

    mrpsycho avatar
    mrpsycho16 сентября 2014
    0

    @artem_spb, настоящие студенты используют купоны и катают в лапу/иматру за 500-700р)
    + есть способ и вообще бесплатного визита в финку. например у тех, кто из финии регулярно резину тянет. и им нужны люди, чтобы провозить “по закону” :)

    а и поесть можно по российским ценам) с термосом на пикник ;)

    + еще довольно тепло, а значит еще можно совершить вело прогулку. это всего 60 км от выборга. те за 1 день реальный фанат экономии сможет в тот же день и инвойс вернуть :)

  10. iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    Я много слышал о 150 € и 10 кг в месяц, но подтверждений, что закон принят и опубликован я не нашел. Пожалуйста достоверный источник предоставьте. А то складывается впечатление что вы в apple.ru работаете)

    К тому же у меня заниженая стоимость будет в декларации, так что не волнуйтесь – я не переплачу)

    perfector avatar
    perfector16 сентября 2014
    0

    @iKasp, закон до сих пор не принят. Есть только проект закона.

  11. iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    Ты знаешь, со времен 3G всегда заказывал себе аЙфошки, причем пачками, но никогда не заморачивался по возврату такса. Процедуру толком не знаю т.к во первых очень не люблю беготню по кабинетам, во вторых всегда договаривался либо с продавцами, либо с друзьями, чтобы те меняли декларацию соответствующим образом, поэтому там тупо несчего было просить такс бэк. А вообще вроде слышал, что эти доки на ввозе на таможне запрашиваются когда лично ввозишь технику в Россию. Могу ошибаться, тема эта мне очень мало знакома. Но мои знакомые спекулянты постоянно возвращают.

  12. iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    А ты зачем слово “исковеркал” исковеркал?

    Мне лично очень нравится как слово Рашка звучит. Необычно и от слово Russia)

  13. iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    Да сейчас посмотрел на выписку, ты прав – 30400 руб получилось плюс 2 тыр USPS – получается 32400 руб, когда 37000 у нас, и то хз когда получишь. Разница 4600 руб.

    По поводу тырки – хз… Я постоянно, по многу и очень долго вожу технику Apple, никогда небыло пропаж.

    А воообще… Зубов боятся – в рот не давать…

  14. perfector avatar
    perfector16 сентября 2014
    0

    Какую модель надо купить за бугром, чтобы LTE в Москве работал? Не могу разобраться на сайте эпл http://www.apple.com/iphone/LTE/
    A1522 (GSM) или A1524?

    perfector avatar
    perfector16 сентября 2014
    0

    @perfector, как понял надо брать А1524
    нашел вот такую инфу про работу LTE на iphone 6 и 6 plus в РФ
    http://www.kommersant.ru/doc/2564125

    kgagarin avatar
    kgagarin17 сентября 2014
    0

    @perfector, уже давно все описано и разжевано. Смотрите здесь http://superg.ru/iphone-6-lte-prices-support/

    zikasak avatar
    zikasak16 сентября 2014
    0

    @perfector, среди iPhone 6/6P любую. Нужны Band 7/20, а они есть в обеих моделях

  15. iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    Я извиняюсь за повторы, писал из приложения iPhones.ru на мобиле. Почему то отвечать конкретным людям не получается.

  16. Astravod avatar
    Astravod16 сентября 2014
    0

    В России, получается, продажи стартуют моментально, т.е. за неделю до этого, 21-го числа предзаказ не стартует, как в странах первой волны?

    Astravod avatar
    Astravod16 сентября 2014
    0

    @Astravod, 19-го я хотел сказать :)

    artem_spb avatar
    artem_spb16 сентября 2014
    0

    @Astravod, похоже,что нет…на сайте apple.ru написано,что сделать заказ можно с 26.09…. это означает,что придти телефон может еще через 3-4 недели…. очень сомнительно,что 26.09 в рознице появятся живые аппараты….

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2014
    0

    @artem_spb, зачем сомневаться? Все операторы и ритейлеры уже подтвердили дату. Да, много их в первой партии не будет (особенно 6+). Ну так и людей с 45-50 “лишними” тысячами в России не так много (кроме Москвы и Питера). Так что пару-тройку недель будет ажиотаж из любящих попонтоваться, но к концу октября можно будет спокойно спуститься с горы…

  17. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH16 сентября 2014
    0

    А в Крыму начнут продавать как в России или для них он Украина?! :-) Не сочтите за политику – просто задумался.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel16 сентября 2014
    0

    @Dima.V.SmitH, тоже интересно.

    fedorez avatar
    fedorez16 сентября 2014
    0

    @Dima.V.SmitH, тут от “них” зависит мало, “им” оно малоинтересно. Если пришли в Крым официальные реселлеры, или любые торговцы, которые как-то на российский источник айфонов завязан – айфоны появятся. Нет – будут чуть позже

    brbchp avatar
    brbchp16 сентября 2014
    0

    @Dima.V.SmitH, дак будут продавать не они, а билайны всякие, если в крыму есть билайны, то будут продаваться и там.

  18. Fantom747 avatar
    Fantom74716 сентября 2014
    0

    Мега отжиг будет, если «продавшки» будут «шестерки» продавать, как первые «Аэро Айпады» т.е выставочных образцов не будет, в силу того, что якобы их очень мало привезли. Типа ограниченная поставка … бла бла бла и мол, чтоб в руке подержать потискать, так сказать понять, как эта «лопата» будет вмещаться, вы его сначала должны купить, а если не понравиться, то возврат с танцами и бубнами вам обеспечен. Блин,пол года в Москве дико вымораживали с таким подходом продаж «айпадов айров», так короче и не купил чисто из принципы.

    artem_spb avatar
    artem_spb16 сентября 2014
    0

    @Fantom747, заказывай на оф. сайте apple.ru, там есть возможность вернуть товар в течение 2 недель без объяснения. Заходишь в свой аккаунт, выбираешь свой заказ, и там есть опция “вернуть”, оформляешь возврат, приезжает бесплатно курьер,забирает….деньги в течение недели возвращаются на карту.

  19. PAHAN avatar
    PAHAN16 сентября 2014
    0

    Так странно читать что народ экономит 3000 руб при стоимости аппарата в 37000, вы последние деньги на телефон отдаёте чтоли? Вот это прям культ эпплу =)
    П.С. Закажу по нормальному на старте продаж 26-ого.

    ditrix avatar
    ditrix16 сентября 2014
    0

    @PAHAN, Тоже самое, закажу по нормальному в РФ 26. Экономы на спичьках, даже риски логистики считать не умеют

    ditrix avatar
    ditrix16 сентября 2014
    0

    @ditrix, интересно, почему я написал спичЬках )))))

    iKasp avatar
    iKasp16 сентября 2014
    0

    @PAHAN, @ditrix, на сэкономленные 5 тыр куплю жене Pandora шармов, так что давайте каждый со своими деньгами будет распоряжаться по разному) копейка рубль бережет) у меня есть и другие финансовые обязательства)

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2014
    0

    @iKasp, народная мудрость: “кроилово ведет к попадалову”. Если вы чтобы сэкономить 3-4 тыс. рублей, вынуждены покупать “неофициальную” технику, но при этом у вас “есть и другие финансовые обязательства”, то может вам просто не надо делать такие дорогостоящие покупки? Есть множество вполне производительных, но куда менее обременительных по цене смартфонов.
    Или http://demotivators.to/media/posters/3674/78338007_zato-est-iphone.jpg?

  20. rsergio avatar
    rsergio16 сентября 2014
    0

    Рад, что Россию не обделили, можно будет посмотреть насколько у нас популярен айфон без серых поставок.

    Может тогда вскоре увидим фирменный AppleStore.

    Drju2012 avatar
    Drju201216 сентября 2014
    0

    @rsergio, уровень жизни, на который ориентируются продавцы, очень низкий в россии и неравномерно распределен. Для десятка тысяч относительно обеспеченных гиков и мажеров хватит и онлайнмагазина. Ну а как жизнь наладится у нас – приедут, не переживайте. В Китае с его миллиардами населения таких ‘относительно обеспеченных’ уже многие миллионы, поэтому Яблоко и пришло туда.

  21. Entze avatar
    Entze16 сентября 2014
    0

    Я что-то evilsheep в комментариях не вижу. А так муртазиным в прошлом треде размахивал!

  22. iNiger avatar
    iNiger16 сентября 2014
    0

    А мы в Финляндию из Спб поедем за шестерками. В этой стране есть замечательная штука – возврат “инвойс”, а это ~23% от стоимости товара. Разница от таксфри (~13%) в том, что инвойс тебе (или друзьям-знакомым) отдают в следующий приезд в страну при предъявлении чека со штампом о вывозе товара за пределы Финляндии.

  23. dierex avatar
    dierex16 сентября 2014
    0

    Любители привезти из штатов и финки – уточните плз, как там дела с поддержкой наших BAND LTE ?

  24. focus115 avatar
    focus11516 сентября 2014
    0

    @dierex Вот тоже интересует этот вопрос. В октябре того года приволокли 5s из штатов, так сейчас глядя на обладателей российских телефонов с их скоростью подключения к интернету, я дважды пожалел что решил сэкономить несчастные три рубля.

  25. ms123456 avatar
    ms12345616 сентября 2014
    0

    Ответьте, кто знает.

    У одного человека заказал iphone 6+ 64 gb из Германии за 43 000 руб. Такое возможно или обманка? При этом такая модификация стоит 899 евро в Германии, что на рубли выходит дороже. Мне этот человек сказал, что это корпоративный заказ на какую то фирму и там типа скидки большие. И при этом на авито таких предложений прилично. Есть по 42000 и некоторые барыги предлагают даже фото отчет о поездке и заключение договора.

    Такое может быть?

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @ms123456, не может. Нет у apple никаких корпоративных заказов.

    ms123456 avatar
    ms12345616 сентября 2014
    0

    @Gook, Значит повелся, как лох последний. Вот блин. А по началу все звучало очень правдоподобно.

    Gook avatar
    Gook16 сентября 2014
    0

    @ms123456, ну Вы сами посчитайте:
    899- даже если купили сами. 899-14%= 773 евро. (это я штоер избыточно еще посчитал, по факту будет 12%) это 39 000 рублей. Это себестоимость.
    А Вам предлагают за 43 )))))))

    ms123456 avatar
    ms12345616 сентября 2014
    0

    @Gook, Лучше на встречу тогда не ехать с этим человеком, а то останусь без денег. Или ехать с оружием, чтобы научить.

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2014
    0

    @ms123456, поезжайте сразу на танке! И Бэтмена с Суперменом с собой возьмите.

    ms123456 avatar
    ms12345616 сентября 2014
    0

    @peper-, Мне вполне дубины хватит поверьте.

    ms123456 avatar
    ms12345616 сентября 2014
    0

    @ms123456, Не первый раз. Обычно они извиняются и уходят.

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2014
    0

    @Gook, ну, вообще-то, вы не правы. У Apple есть партнеры-дистрибуторы, в том числе продающих технику в рамках корпоративных договоров. И закупочная цена у них, конечно, отличается от розничной. Но кто в Германии так “палиться” будет?! Разве что кто-то из наших. :-) Тогда тем более есть шанс “попасть”.
    P.S. Когда я пару лет назад видел по каким ценам покупают технику Apple корпоративные заказчики в России, то понял, что выгоднее купить в обычной рознице.

  26. Bezel3 avatar
    Bezel316 сентября 2014
    0

    Может не по теме, но когда обещают Ipad новый анонсировать, есть предположения?!

  27. Tarja avatar
    Tarja16 сентября 2014
    0

    Кто-нибудь слышал об iPhone 6 на 128 с контрактом, но в России?

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2014
    0

    @Tarja, а должны были?
    Вроде у нас законодательно запрещена дотационная схема продажи устройств. Наши ритейлеры и операторы вместо нее предлагают рассрочку. Но эта схема используется для продажи девайсов, на которые недостаточный спрос. iPhone 6/6+ это не грозит ближайшее время. А дальше – почему нет?

  28. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P16 сентября 2014
    0

    Для России я так понимаю на applecom нужно заказывать версию t-mobile ? Она не залочена? И самое галвное будет ли ЛТЕ работать в России?

  29. Venom avatar
    Venom17 сентября 2014
    0

    По поводу американских телефонов – второй раз (первый был год назад при выборе 5S) слышу от продавцов в Apple Store, что эти незалоченные телефоны – поддерживают всех … АМЕРИКАНСКИХ опсосов. То есть типа вне америки эти модели работать не будут.
    Понять не могу, как можно так залочить (по номеру телефона, что ли, смотреть? Типа начинается с +1, значит, работаем?).

    В общем, ЛТЕ в России работать будет, потому что в 6 версии айфона поддерживаются чуть ли не все существующие частоты ЛТЕ. Вопрос пока в том, будет ли купленный в америке без контракта телефон работать (звонить) в других странах…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь