Сколько зарабатывают сотрудники Apple

Юрий Милош avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Сколько зарабатывают сотрудники Apple

Самая дорогая компания в мире каждый квартал рапортует об увеличении выручки, чистой прибыли и других финансовых показателей. Apple в последние годы успешна как никогда, и многим наверняка интересно, сколько же зарабатывают сотрудники компании, подарившей миру iPod, iPhone, iPad и компьютеры Mac. Информации об этом не так много, но специалисты компании BusinessVibes все-таки собрали определенные данные на эту тему.

В BusinessVibes использовали данные, полученные с сайта Glassdoor, где помимо вакансий озвучиваются и зарплаты сотрудников. Таким образом, удалось подсчитать ежегодный доход для двух десятков позиций в Apple от сотрудника Apple Store до специалиста по промышленному дизайну.

Меньше всех в Apple, по данным BusinessVibes, зарабатывают так называемые гении в Apple Store. Их ежегодный доход составляет $41 824. Также в нижней части зарплатной лестницы находятся специальности, связанные с финансами: бухгалтеры, бизнес-аналитики, финансовые аналитики – их доход не превышает $90 тысяч в год.

Зато даже рядовые программисты и инженеры в Apple получают около $100 тысяч в год. Что уже говорить о специалистах, возглавляющих собственные команды инженеров или программистов. Их в компании ценят и платят порядка $120-130 тысяч в год. Наконец, большего всего в Apple зарабатывают дизайнеры. Специалисты по промышленному дизайну, приближенные к Джони Айву, получают $167 260 в год.

И хотя данные весьма приблизительные, работать в Apple очень даже выгодно, если, конечно, вы не трудитесь на одного из ее азиатских партнеров, которых регулярно склоняют за невыполнение требований трудового законодательства. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Самая дорогая компания в мире каждый квартал рапортует об увеличении выручки, чистой прибыли и других финансовых показателей. Apple в последние годы успешна как никогда, и многим наверняка интересно, сколько же зарабатывают сотрудники компании, подарившей миру iPod, iPhone, iPad и компьютеры Mac. Информации об этом не так много, но специалисты компании BusinessVibes все-таки собрали определенные данные...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 70

  1. Sergey.V avatar
    Sergey.V22 августа 2014
    0

    про Mac Genius навеяло: “если ты такой умный – то почему такой бедный”

  2. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов22 августа 2014
    0

    Знаю, что жители регионов России сейчас придут и скажут, как там жируют консультанты. Но заработок в 3000 долларов в месяц по меркам USA – это черта, за которой уже видится бедность. Healthcare, налоги, ипотечка/рента – всё это отжирает существенную сумму от этих денег.

    mrpsycho avatar
    mrpsycho22 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов, есть там способы экономить.
    да и рента там не дороже московской.

    но да, 3000 там мало. :( я столько зарабатывал продавая мороженное в грузовиках. Правда только в бруклине, на манхеттен мне нельзя было выезжать.

    southpaw avatar
    southpaw22 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,

    5 лет назад жил в штатах, 2000 бакинских хватало на месяц, ипотеки правда не было, остальные биллы как у всех местных. Так что 3000$ это норм.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов,
    Никита вот я живу сейчас в США. И то, что говорите вы – фигня полная.

    у меня аренда long-term в ЛА Марина Дель Рей, 10 минут пешком до пляжа – 1400 баксов квартира + бассеин + 150 расходы на коммуналку. Это очень хорошая квартира и плачу я за неё целый год, но живу 2-3 месяца. Тк меньший срок – 2500 в месяц и постоянные поиски. Выйдет дороже. Т.е я считаю, что плачу ипотеку. Стоимость 3-шки на соседней улице за 3,5 млн долларов. Т.е я такую сумму не потяну чтобы купить, поэтому проще платить в месяц.

    В целом, при желании можно снять не на пляже и цена будет 550 – 1000 за хату. Т.е цены такие же как у нас в целом.

    бензин 3.89 за галлон (Regular, это около 3,8 литра. Те столько же сколько у нас).
    Продукты, тут внимание, дешевле чем у нас. Тут на 60-70 баксов я покупаю большую часть продуктов, у нас в Окее на эту сумму хватает на 50%. И сама частота посещения магазина реже, тк все идет в большем количестве. К примеру очень много скидок на мясо и молочную продукцию а-ля – покупаешь 8 йогуртов по цене 4 и т.п
    Получается, что за один поход ты принудительно покупаешь запас на 1 неделю – 1.5. У меня не выходит такие финты ушами в России за 60-70 баксов

    А теперь давайте посчитаем общие расходы мои за месяц.

    100 * 4 = 400 продукты питания
    1550 = жилье
    50 * 4 = 200 бензин на 4 недели
    Итого: 2150

    Это я живу очень хорошо, можно сказать шикую и не отказываю не в чем себе.
    Если более скромно жить, можно уложить все где-то в 1300 баксов в месяц.

    на 3000 долларов даже с ипотеками человек будет жить там достойно, хотя средняя, как говорят те кто живут тут – 4000 в месяц

    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Я РАССКАЗЫВАЛ ПРО ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КОТОРЫЙ САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ГОРОД.

    И еще замечательная какашка в сторону европы. В целом, жизнь тут значительно дешевле. Обратите внимание, вы указываете ипотека и прочие платежи. А я намерено опущу платежи за обслуживание машины, тк тут обслуга машины стоит просто мука. Я частенько себе сам отправляю запчасти отсюда для своего агрегата в России. Разницу почувствуйте: Катализатор для BMW x5 тут: около 24000 рублей, в России 110000. Полный комплект не оригинальных спортивных дисков с керамическими вставками BRR для той же машины: Тут 450 баксов за 4 диска и все колодки. У нас в России: 70 рублей
    Когда покрышку убил тут на машине, поехал покупать. Расскажите где я могу купить мишлен новый 245/40 17 за 28 долларов? Не, мне реально интересно. придется скоро и резину в Россию отправлять

    И во многих вещах для жизни, тут цена значительно ниже.

    Живя во многих странах я пришел к такому выводу: Россия страна больших возможностей. Можно построить бизнес с доходностью 100+ процентов годовых, в то время как в Евросоюзе тебе сделают миньет от счастья, если ты покажешь 5% годовых дохода с вложений. Мы действительно очень богато живем, не зависимо от заработка. Но при этом Россия – та страна, где не стоит трать заработанные деньги. Это аналогично тому, что покупать манго в России по 300 за штуку, когда в тайланде они по 14 рублей

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, респект за развернутый комментарий!

    Lehus avatar
    Lehus22 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, если не секрет где конкретно в Марина Дел Рей? У меня друг живет на Колорадо Авеню 2200. Говорит Марина Дел Рей это район мексов и жилье там мягко говоря не айс.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    @Lehus, Вы введите для начала Colorado av 2200 и посмотрите где это. Это вообще часть Санта-Моники. А марина дель рей граничит с Венис бич
    Я живу рядом Бульваром Вашингтон, и это граница марина дель рей и Венис бич. Но это район марина дель рей. Венис бич – Венис бич. Лучше будет только дай бог Манхетен Бич, и то еще надо посмотреть. Для меня манхетен как пляжь – один в один с венис бич, но на венис бич народу больше и веселее в целом. Как район, ну, с цениками 9 млн баксов за халупу на 2 линии от берега и на вид кусок – слишком круто для меня.
    Что касается “цветов”, латиносов больше чем всех остальных на марина дель рей – сказать этого не могу. Если затрагивать эту тему, то на мой взгляд самые плохие места в Лос-Анджелесе, это Chinatown и любое место, где много азиатов. Там очень сложный английский, а точнее его вообще нет и это очень сильно усложняет жизнь. + отсутствует сервис. Еще куда не советую попадать – граница латинских районов и азиатских, ну и конечно Лонг бич (это адский ад)

    А если смотреть на это через призму жизни, то US и UK мне нравятся тем, что ты можешь выйти хоть в трусах и идти по улице. Если ты не нарушаешь свободу других людей, не мешаешь им жить – всем плевать, что ты делаешь. Я хочу сказать, что мне абсолютно срать на то, сколько латиносов живет рядом со мной и сколько ходит. Я живу и мне хорошо. Пусть делают что хотят. Денег не просят, в дом не лезут. Я соседей 2 раза за 3 года видел, а вы а латиносах. Не попадайте в заведомо плохие районы типа чайна тауна и прочего говна, и в целом жизнь покажется сказкой. И кстати, латиносы на мой взгляд значительно культурнее наших “любимых” южных национальностей в России. Поэтому на месте знакомого, если его парит это – можно просто вспомнить наших гасторбайтеров. На мой субъективный взгляд у нас все печальнее в этой теме в разы.

    Lehus avatar
    Lehus23 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, возможно Венис бич лучше Санта Моники, хоть я и слышал наоборот, но не в этом суть. Мне интересно, что за условия за 1400, потому как мой друг снимает в том доме квартиру за 2100. Что за дом – прекрасно видно на карте. К чему этот разговор ? Я собираюсь ехать пожить в ЛА и меня многие убеждают, что не в азиато-мексо районе нормальную хату ниже 2к хрен найдешь, такую чтобы можно было выйти на улицу не опасаясь после 21 и Санта Моника самый спокойный район в этом плане на побережье ЛА. Отсюда интерес, что за условия за эти деньги и насколько это интереснее Санта Моники. Номер дома можно? В гости не буду ломится, обещаю :)
    На Лонг Бич уже был, ночью сходил за пивом на заправку (200м от мотеля) и да, не посоветую это повторять :)

    Barizumn avatar
    Barizumn23 августа 2014
    0

    @Lehus, Я плачу примерно $1500 за studio квартиру напротив аэропорта (LAX), называется Park West Appartments. Район хороший, тихий, не жалуюсь. Хотя был бы не против перебраться на Marina Del Rey, но цены там выше.

    xinkar avatar
    xinkar22 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder,

    Belaiza avatar
    Belaiza23 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, я где-то тут читал ваши комменты, вы ведь с scm работаете?

    frostny avatar
    frostny22 августа 2014
    0

    @Никита Горяинов, Я живу в США 5 лет. Сейчас в Силиконовой долине. Зарабатываю ровно 95к в год(программист). Жена 55.
    1. Healthcare стоит 100-200 в месяц так как каждая компания оплачивает 70-100% от страховки;
    2. Налоги по итогам года у нас 26% и того остается чистыми 111k.

    Нам хватает чтобы иметь 2 новые машины, снимать квартиру за 1700, платит все билы, покупать каждый год все новые девайсы и летать 2 раза в год на гаваии. Откладываем 20к в год. Жизнь даже хорошего программиста в России тут ввобще даже не стоит рядом.

  3. kajlas avatar
    kajlas22 августа 2014
    0

    Фига себе бедный, 1 млн 500 тысяч в рублях за год. В месяц 125 тысяч рублей. В Москве средняя зарплата 40к примерно. 50-60 уже считается хорошая ЗП, а больше фиг найдёшь, особенно в такой должности как получают они.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @kajlas, вы сравнивайте не только доходы, а еще налоги и прочие платежи

    kajlas avatar
    kajlas22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n., а типа как будто в России нет кредитов? Вы посмотрите под какие проценты дают кредиты в США и в России. В России гораздо больше переплат по кредитам чем в штатах. Тут спорить не о чем, даже при их повышенных налогах, уровень жизни граждан у них выше в несколько раз.

    Makarov avatar
    Makarov22 августа 2014
    0

    @kajlas, в России и СНГ налоги намеого меньше чем на Западе. Сравните 15-18% с зарплаты у нас и 45-50% у них. Вот и вся разница.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    @Makarov, Лол что?
    Где вы налоги 15-18% увидели?

    Makarov avatar
    Makarov22 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, че то попутал, да. Но и 30% меньше чем амеровские налоги.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    @Makarov,
    Вы можете тыкнуть пальцем мне, какие налоги в США. А то такое впечатление, что мы о разных странах говорим.

    Так, между делом. Если посчитать сейчас все отчисления, налоги и расходы на включенный налог, то наверное я не ошибусь, если скажу, что из 100 процентов денег, 50 минимум получит наше государство.
    Чтобы правильно вы поняли: Покупая официально айфон (29990), вы платите около 5382 + 4903 нашему государству с каждого телефона.

    Покупая бензин, вы платите акцизу в районе 25 процентов стоимости. Но на самом деле она будет около 80. Но занижаю, в нефти я дилетант.

    Покупая продукты вы уже платите 18 процентов налога, который хотят отменить 3 года. Да никак не соберутся. И + к этому налогу в стоимость входит транспортировка, которая связана напрямую с акцизой на топливо.

    Задница она такая, скрытая. Я не говорю, что где-то этого нет. Или там-то лучше. Я лишь намекаю, что там где заканчивается наше государство, есть сгнивающий евросоюз и США, где пусть может ситуация не лучше, но там хотя бы нет лицемерия в налоговой системе и она более прозрачна чем наша.

    А то “у нас самый низкий налог 13”, а потом еще 2 заплатите сюда, 1 сюда. Бизнесмены вы вообще наши рабы, отчисляйте за то и за это.

    Makarov avatar
    Makarov22 августа 2014
    0

    @Meat-Grinder, я писал чисто про удержания официальные с зп.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    @Makarov, В России так нельзя считать. Бестолку.
    В России надо реальный побор считать. А в Европе и США можно взять просто налог и вычесть. В этом вся суть.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 августа 2014
    1

    @Meat-Grinder, вот хороший подсчет налогов в США. Лучший в рунете.

    peterburger avatar
    peterburger22 августа 2014
    0

    @Makarov, в отличии от сша, в рф за вас ещё работодатель платит весьма некислые отчисления. совокупный объём налогов в рф выше чем во многих западно европейских странах или сша, если принимать во внимание дифференцированность ставок в зависимости от дохода.

    так житель франции, с доходом в 60 000р. заплатит налогов раза в два меньше жителя рф с таким же доходом.

    думал, что в сказки про низкие налоги в рф уже не верит никто, а нет, как оказалось.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo22 августа 2014
    0

    @Makarov, почему попутал? В России НДФЛ всего-то 13%. 30% – это соц. отчисления, которые лежат на работодателе. Так что все правильно вы заметили, в России действительно очень низкий НДФЛ. Уж с США-то точно не сравнить.

    peterburger avatar
    peterburger22 августа 2014
    0

    @fazoozoo, не вводите в заблуждение. соц отчисления лежащие на работодателе это так же ваша зп. все они берутся из фонда заработной платы. только в отличие от сша, вам не нужно самому эти отчисления оплачивать.

    fazoozoo avatar
    fazoozoo23 августа 2014
    0

    @peterburger, что за ерунда? Если вы устраиваетесь на работу, и вам объявляют ЗП в размере 100 т.р. (а объявляют обычно gross), то на руки вы будете получать 87 т.р. Все остальное не ваша проблема и уж точно не ваши деньги. Ваше замечание справедливо только в той связи, что из-за высоких соц.отчислений работодатель может установить ЗП ниже, чем вам хотелось бы. Но мы говорим о конкретных величинах ЗП, изложенных в статье.

    peterburger avatar
    peterburger23 августа 2014
    0

    @fazoozoo, ппц просто. а чьи же это деньги? работадатель за меня платит мои налоги? отчисляет на мою пенсию? как можно быть таким упоротым?
    можно молчать и казаться дураком, а можно открыть рот и развеять все сомнения.

    frostny avatar
    frostny23 августа 2014
    0

    @Makarov, C дохода семьи 150к налог 26%(все вместе).

    Hetfield avatar
    Hetfield22 августа 2014
    0

    @kajlas, Точно такую же зависть которую вы испытываете к жителям америки мы (Белорусы) испытываем к вам (Москвичам), т.к. ваших средних 40к более чем в два раза выше наших высоких 500$ в месяц и это при том что продукты у нас стоят дороже (даже дороже центра Питера). Единственное хочу уточнить что я не из Минска, там ситуация получше.

    Gordasha avatar
    Gordasha22 августа 2014
    0

    @kajlas, В Москве 50-60 тысяч считается хорошая ЗП? Вы выпали из реальности…

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    120-130 тыс в год для тех кого ценят? )))
    Это 10 тыс в месяц минус налоги.
    Это ЗП чуть выше среднего клерка в непоследнем банке.
    Или Апл, как и другие крупны конторы, ориентирована на безумную текучку, и может быть интересна тольок тем, кому хочется иметь имя для резюме, или, что более вероятно – этот график – очереджной фейк, не более того.

    PS Я скренне сочувствую Айву, если он готов работать за годовуз зарплату равную 2-х месячному доходу в нормальном архитектурном бюро.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n., Про Айва тут речь не идет. Это обычные “рядовые” сотрудники различных подразделений. И 10 тыс. дол в месяц в РФ далеко не везде и уж точно не “рядовым” платят.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    Не всем, но даже у нас это не редкость

    southpaw avatar
    southpaw22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n.,

    ЗП указаны в долларах а не рублях)

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @southpaw, КЭП, естественно. Поэтому и говорю, что скорее фэйк а не опечатка

    southpaw avatar
    southpaw22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n.,

    Т.е. в нормальном архитектурной бюро сотрудники за 2 месяца получают около 6 000 000 рублей?

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @southpaw,
    Нет, они получают 80 000 дол, естественно – грязными.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n., Либо я не в той отрасли работа либо не понимаю что у вас за бюро и ценники если рядовые сотрудники грязными получают 80$ в месяц? Можно ссылку на сайт?

    Я 8 лет пахал в не самых плохих компаниях, чтобы получать 10 тыс $ в месяц, а тут блин рядовым 40кет.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @Paradoxx, Кто вам сказал о рядовых? Хорошие, конечно.
    Вы хотите сказать что 10 вы получаете в нормальной компании в штатах?

    Paradoxx avatar
    Paradoxx22 августа 2014
    0

    @t.r.o.n., Нет, я 10 получаю в РФ. А от вас ссылку на ваше супе агенство я так и не получил.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @Paradoxx, а кто здесь говорит об РФ? И зачем вам ссылки на тех, что чудесно работет в штатах с америкаскцами?

  5. hollywood avatar
    hollywood22 августа 2014
    0

    иметь в портфолио стаж работы в Apple дорого стоит.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2014
    0

    @hollywood, вы будите им клопов давить или в нужникее повесите?

  6. amyskin avatar
    amyskin22 августа 2014
    0

    и что то мне кажется что это сумма до вычета налогов.

    Drju2012 avatar
    Drju201222 августа 2014
    0

    @amyskin, это есть правильная мысль.

  7. MrHubris avatar
    MrHubris22 августа 2014
    0

    В топовых re:Store Москвы (тц европейский, тц Атриум) зп как у гениев, даже выше

    Echoloff avatar
    Echoloff22 августа 2014
    0

    @MrHubris, Т.е. порядка 130-150 тыс. рэ? Что-то с трудом верится.
    Есть здесь кто из московских сторов? Колитесь давайте. :)).

  8. FloodZik avatar
    FloodZik22 августа 2014
    0

    Если учесть что при годовой зарплате 100т, и ты живешь один(те нет жены/мужа и детей), то налоговая ставка ~28%(от годового заработка), это получается 72т$ человек там имеет “чистых” денег…
    Идем дальше, если разделить на 12(что не думаю правильно), то получается что в месяц у человека 6т$… И это рядовой сотрудник…

    Переведем на наши рубли(с сегодняшним курсом), это получается 216т$/месяц…

    Вы меня конечно извините тут все, но я являюсь разработчиком(программистом) и промониторя все вакансии я потолок вижу 300-350т/месяц, и то это ведущие с многолетним стажем, а для “рядового” потолок 150т/м…
    P.S. Да я убрал из расчета все оставшиеся факторы(оплата коммунальных услуг, еду, но они и не повлияют на расчеты, тк мы считаем не свободные деньги, а чисто сумму денег на которую человек может прожить и сам считать нужем ему кредит и тп)

    Да и вообще плохо считать чужие деньги…

  9. mobilefanat avatar
    mobilefanat22 августа 2014
    0

    Ребята вы когда мобильную версию сайта сделаете? Жесть просто читать на смартфоне

    southpaw avatar
    southpaw22 августа 2014
    0

    @mobilefanat,

    Читать на смарте – глаза убивать, возьми хоть миник а еще лучше полноценный Air.

    mobilefanat avatar
    mobilefanat22 августа 2014
    0

    @southpaw, Есть у меня миник. Но не всегда удобно с ним возиться, в последнее время совсем не пользуюсь. Всё-таки с телефона удобнее..И не так трудно сделать мобильную версию. Это для интернет-магазина не так важна адапьютация под смартфоны на мой взгляд

    riwwer avatar
    riwwer22 августа 2014
    0

    @mobilefanat, а что мешает пользоваться приложением iphones.ru – iNews76?

    mobilefanat avatar
    mobilefanat22 августа 2014
    0

    @riwwer, Зачем приложения качать я вообще не понимаю..У меня все сайты в flipboard так удобнее. Короче я незнаю, наверное дизайнеры iphones.ru лучше знают нужен им адаптивный сайт или нет) Но все же, очень трудно читать такие тексты

    AlexSmith avatar
    AlexSmith22 августа 2014
    0

    @riwwer, мой ответ ниже должен был быть ответом вам. Вот и пример бага

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 августа 2014
    0

    @mobilefanat, уже скоро! Буквально следующая неделя.

  10. solsher avatar
    solsher22 августа 2014
    0

    “я являюсь разработчиком(программистом) и промониторя все вакансии я потолок вижу 300-350т/месяц, и то это ведущие с многолетним стажем, а для “рядового” потолок 150т/м…”

    В Москве “рядовые” получают 150 000р.? В России многие люди получают по 15 000р. в месяц.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder22 августа 2014
    0

    Я вот иногда читаю инет и мне кажется, что пока меня нет в России (4 месяц пошел), в Москве прошел майдан и теперь есть суверенное государство Юнайтед Москоу и Великое замкадье.

    Smolny avatar
    Smolny22 августа 2014
    0

    @solsher, …потому что им лень, не хочется, не можется (нужное подчеркнуть).

    solsher avatar
    solsher22 августа 2014
    0

    @Smolny, лень преподавать, пытаться делать из быдла людей в школах? Лень быть единственным врачом специалистом в небольшом городе? За нищенскую зарплату. Конечно, многие забили, кто-то в бизнес подался, кто-то свалил в поисках лучше жизни.

    Smolny avatar
    Smolny22 августа 2014
    0

    @solsher, моя первая учитель, до сих пор преподает у 1-3 классов, свои 80к в Твери(!) имеет, не жалуется. А все почему? Она классный спец и не умеет в прокрастинацию.
    Теща моя, учитель рисования, до 65к иногда имеет, но это уже Москва.
    Жопа только в глубинке, в областных центрах можно получать достойно, было бы желание и голова. То есть у 68% населения есть шансы, однако.

    Smolny avatar
    Smolny22 августа 2014
    0

    @Smolny, хотя глубинка разная бывает, в европейской части жопа, да, за Уралом все гораздо веселее.

  11. hobbet32 avatar
    hobbet3222 августа 2014
    0

    Ну не стоит сравнивать образ жизни у них и у нас, не говоря уже о соотношении цена/качество, работа/зп
    в 2008 году был в США, познакомились с бывшим русским, в тот момент служил там в армии по контракту получал как сотрудник Mac Genius (с учетом выделяемых 400$ на жилье) и вполне уверенно себя чувствовал (правда жил один), как сам говорил часть денег на кредиты и кредитные карты(положил и снова тратишь), ренту, оставалось около 1000$ на мелкие расходы.
    в США очень грамотно все разделено на классы, в зависимости от зп люди ходят в разные магазины, едят в разных ресторанах, по-разному развлекаются
    а по теме: зп в купе с престижностью работы в эппл – весьма достойно выходит. родственница в Канаде(Ванкувер) в IT сфере работает зп ~ 65т. $ в год, позволяет и ребенка(а их двое) в престижную школу отдать и ипотеку за дом выполачивать. правда, муж чуть больше получает, но все же

    Drag avatar
    Drag22 августа 2014
    0

    @hobbet32, в Канаде зп заметно ниже чем в США, но больше стабильности. Плюс доллар тут Канадский..
    у меня тут 26,5 налог + 5 в пенсионный + 2 в фонд безработицы.
    Ну и плюс на любую покупку налог 15%, купил машину за 20 000, заплатил 3000 государству :(

    Belaiza avatar
    Belaiza23 августа 2014
    0

    @Drag, ну, чтобы не было 15% езжайте скорее из Торонто в Калгари ) А з/п в Канаде выше, вроде как.

  12. pioklo avatar
    pioklo22 августа 2014
    0

    Странно сравнить уровень жизни у них и у нас, у них система экономики провальная, должны всему миру триллоны баксов, за счёт чего держатся, даже не понятно. Давно бы на юани перешли бы.

  13. AlexSmith avatar
    AlexSmith22 августа 2014
    0

    Приложение довольно убогое. Сам сейчас с него. Не обновлялось с момента выхода и куча багов.

  14. grimnt avatar
    grimnt22 августа 2014
    0

    Живу в штатах 4 года, до этого жил в Москве 30, расклад вобщем такой минималка $7.25 в восточных штатах искусственно поднята до $8.25 легко посчитать сколько выходит в неделю, на эту зарплату живут дофига народу, во всех фаст фудах, обслуживающий персонал, в магазах кассиры, преподователь языков $20 в час, административные должности ~$15-25!
    Налоги около 25% то есть получая $4500 в месяц остается ~$3200.
    Плюс налоги штата, идешь в магаз за пивком цена $16.99 за коробку из 12 банок плюс налог штата, все тоже самое при покупке авто и всего прочего!(Нью Йорк %8.75, Флорида %7 это для примера) только Делавер и Монтана %0 .
    Дорожный налог включен в цену топлива$0.18 с галона, цена за галон от $4.15 на Манхеттане до $3.09 в мидстатес это 87 бензин( как 94 Российский), согласен с тем что многое дешевле чем в России и удобней, но есть и минусы например дорогущая сотовая связь( у меня $60 в месяц+налог штата), говяный и дорогущий домашний инет (30м/б ~$59.99 + налог штата), общественный транспорт $2.50 разовый для Нью Йорка на месяц $113 типа единого.
    Потом в некоторых штатах конская цена за проезд по дорогам, да они конечно не сравнятся с Российскими но все же.
    Так что тут тоже не все радужно!

  15. WaltMonti avatar
    WaltMonti23 августа 2014
    0

    Meat-Grinder ( странный ник однако), $1400 это какая квартира –однбедрумная или студия? В Марина Дель Рей все оч. дорого! Мы в Вест Голливуде, у нас двухспальневая $3500, но да, дом люксовый. Вариант снять за $550 меня вообще удивляет, где такое и какое оно? «Все идет в большем количестве», то есть, как понимаю, речь о больших упаковках? Но это не так, такое в COSTCO, это да, а в других магазинах не так. 100 * 4 = 400 продукты питания (это имеешь в виду на четверых?). «Жизнь тут значительно дешевле» -согласен на 100%! «Расскажите где я могу купить мишлен новый 245/40 17 за 28 долларов?» – да, расскажи подробнее, где, так как не могу представить. 15 лет тому, после переезда, на старой машине накрылась покрышка и тогда на маленькой СТО мне поставили за $25 старую, но рабочую. Но сегодня и новую за 28 долларов??? Мы в В Марина Дель Рей утром в субботу и воскресенье ездим за 13 миль к пирсу в конце Вашингтон бульвара. На обратном пути в COSTCO, который неподалеку на том же Вашингтон бульваре, но там уже город Калвер Сити. И вечно трудно на стоянке найти место. Lehus ,кто вообще сказал бред будто в Марина Дель Рей много черных и латино??? Это район, где оч. состоятельная публика живет. Там 24 часа в сутки ездит патрульная машина за которую платян жители. И, кстати, не используйте термин «латинос» – это оскорбительное название! Только ЛАТИНО! Если смотреть ТВ программы, то то можно заметить что НИКОГДА ни один там не скажет «латинос»! Chinatown в качестве места для жилья вообще не серьезно рассматривать, там только китайцы, при том отнюдь не лучшие представители. Туда только заехать что-то купить для подарков и конечно чай. А латино весьма безобидные, оч. набожные! Не имею в виду их банды, это разговор отдельный. Lehus, «возможно Венис бич лучше Санта Моники» — их просто сравнивать нельзя или не стоит. Санта Моника довольно большой город, а Венис бич для прогулок, отдыха. Makarov, это где в США и у кого налоги 45-50%?
    hobbet32., «..говорил часть денег на кредиты и кредитные карты(положил и снова тратишь» – это не настоящие так сказать кредитные карты, а как бы тренировочные… Таким путем смотрят как ты возвращаешь деньги. Потом сможешь заиметь настоящую кредитку, тада ничего класть не надо, тебе дают кредитную линию, напр 3000 и ты на нее покупаешь. Потом приходит счет и есть вариант ск можно вернуть в месяц. Купил на 2000 напр и можешл возвращать напр 38 в мес или все сразу.

    Lehus avatar
    Lehus24 августа 2014
    0

    @WaltMonti, “Lehus ,кто вообще сказал бред будто в Марина Дель Рей много черных и латино??? ”
    О черных не знаю кто сказал, о мексах сказал мой друг. Подозреваю что он не имел ввиду 1-ю береговую линию, а именно места, где можно снять квартиру за 1000-1500.
    @WaltMonti, “Санта Моника довольно большой город, а Венис бич для прогулок, отдыха.”
    Я не знаю границ районов-округов-городов (на карте их нету) и не живя там, не понимаю чем через дорогу хуже чем с этой стороны. Поэтому спрашиваю что за дом такой за те деньги, которые платит уважаемый @Meat-Grinder. Он так и не назвал номер своего дома, хотя я для примера привел точный адрес, цену и уровень дома (гугл просмотр улиц вам в помощь).
    @WaltMonti, “100 * 4 = 400 продукты питания (это имеешь в виду на четверых?)”
    Что вас смутило в сумме 400$ в месяц на еду, купленную в магазине?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь