Handoff и AirDrop не поддерживают сторонние bluetooth-адаптеры

Владимир Кузин avatar | 29
FavoriteLoading В закладки
Handoff и AirDrop  не поддерживают сторонние bluetooth-адаптеры
Handoff_no

На протяжении последних нескольких дней стали появляються все новые и новые подробности сервиса Continuity и работы Handoff в обновленной версии операционной системы OS X Yosemite. К разочарованию владельцев iMac и MacBook прошлых годов выпуска, вкусить все прелести нововведений можно будет лишь на устройствах, оснащенных Bluetooth 4.0. Попытки же пользователей «с прямыми руками» подменить установленный по умолчанию bluetooth-модуль в iMac или MacBook, увы, не увенчались успехом.

Во время установки недорогого стороннего Bluetooth-адаптера на MacBook Air 2010 года выпуска (не имеющего Bluetooth 4.0), один из пользователей столкнулся со следующей проблемой. IOGEAR’s Bluetooth 4.0 USB Micro Adapter работает и полностью выполняет все предусмотренные функции по передаче данных и сопряжению устройств, но вот работа Handoff и AirDrop по-прежнему остаются «за бортом».

bt_adapterOS

Система опознает установленный Bluetooth-модуль с низким потреблением энергии, но не более. До презентации финальной версии OS X Yosemite остается еще три месяца и вера в то, что Apple создала подобное ограничение исключительно в рамках beta-тестирования, остается.

С другой стороны, маркетинг – дело хитрое и аппаратное ограничение, влекущее за собой невозможность работы с AirDrop и Handoff может стать стимулом для покупки нового поколения продукции Apple. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На протяжении последних нескольких дней стали появляються все новые и новые подробности сервиса Continuity и работы Handoff в обновленной версии операционной системы OS X Yosemite. К разочарованию владельцев iMac и MacBook прошлых годов выпуска, вкусить все прелести нововведений можно будет лишь на устройствах, оснащенных Bluetooth 4.0. Попытки же пользователей «с прямыми руками» подменить установленный по...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. Virgo avatar
    Virgo19 июня 2014
  2. Nap avatar
    Nap19 июня 2014
    0

    А iOS поддерживает AirDrop только через Bluetooth? А то вайфайный в OSX на старых моделях легко включается:
    defaults write com.apple.NetworkBrowser BrowseAllInterfaces 1
    killall Finder

    sylima avatar
    sylima19 июня 2014
    0

    @Nap,он еще и по ethernet после этого работает)

    D@rkmind avatar
    D@rkmind19 июня 2014
    0

    @Nap, че-то я попытался, но даже после этого iPad mini с iOS 8 не видит макбук по вайфаю когда пытаешься например фотку по AirDrop кинуть

    Какие-то странные функции эти AirDrop и Handoff – слишком много Если для того чтобы они заработали :)

    Nap avatar
    Nap19 июня 2014
    0

    @D@rkmind, а вкладка файндера Airdrop на маке открыта? А то без этого и современные маки друг друга не видят.

    D@rkmind avatar
    D@rkmind19 июня 2014
    0

    @Nap, Действительно была не открыта. Но даже после этого айпад не увидел мак (и мак тоже его не отобразил). Возможно правда еще глюки бета версий (на маке йосэмити)

    evil.box avatar
    evil.box20 июня 2014
    0

    @D@rkmind, и не увидит, в 10/10 есть 2 вида airdrop только мак с маком и мак с мобильными девайсами. Команда приведенная выше действует только на старый вариант мак с маком, подождите до релиза, я думаю со временем руки хакинтошников и до этого дотянутся ;)

    Monolith avatar
    Monolith11 августа 2014
    0

    @evil.box, А почему в 10.10 DP5 стоит по дефолту такая надпись? https://drive.google.com/file/d/0Bwthwf3SfBtbOUFzV1Jrcm0xM2s/edit?usp=sharing

    Я так понял Apple теперь сами включили поддержку старых маков, без строки в терминал?

  3. cregster avatar
    cregster19 июня 2014
    0

    Так как же включить эту функцию?

    peregarik avatar
    peregarik19 июня 2014
    0

    @cregster, на старых компах никак, если вы об этом

  4. jamick avatar
    jamick19 июня 2014
    0

    Вчера, представили дешевый iMac

  5. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark19 июня 2014
    0

    OS X не так закрыта, как iOS, поэтому я думаю, что умельцы сделают :)

  6. formatc5 avatar
    formatc519 июня 2014
    0

    у Air mid `13 какой модуль bluetooth стоит? система пишет – версия 4.2.4f1 13674
    это четвертая? или просто номер версии?

    Владимир Кузин avatar
    0

    @formatc5, Все, что от MacBook Air mid 11 (в нише Air) и моложе – тянет HandOff и AirDrop. По крайней мере до официального релиза.

  7. formatc5 avatar
    formatc519 июня 2014
    0

    спасибо!

  8. Chipson avatar
    Chipson19 июня 2014
    0

    Да они совсем рехнулись, если думают, что я из за копеечного модуля блутус пойду покупать новый складной компьютер за 50-60 тысяч…
    13″ Late 2011, у меня отлично работает, для дома большего не надо…

  9. zikasak avatar
    zikasak19 июня 2014
    0

    Думается, если изменить определение устройства на тот же MBA mid 13, все заработает

    Arsunt avatar
    Arsunt21 июня 2014
    0

    @zikasak, только что дизассемблировал SystemProfiler, система проверяет наличие в системе чипа Broadcom 2046 X52D. Если таковой в наличии, функции поддерживаются, иначе – нет. Модель Мака не проверяется. Мне удалось модифицировать код профайлера, чтобы отчет о системе выдавал положительный результат поддержки AirDrop и Continuity. Копаю код Файндера с целью активировать AirDrop на любых адаптерах, в т.ч. не поддерживающих 4.0. Результатами поделюсь непременно.

    Oleg Air avatar
    Oleg Air18 октябрь 2014
    0

    @Arsunt, Ну и как, получилось?

    Arsunt avatar
    Arsunt19 октябрь 2014
    0

    @Oleg Air, выяснилось, что за ограничение отвечает фреймворк /System/Library/PrivateFrameworks/Sharing.framework, а в частности его переменная deviceSupportsAWDL.supportsAWDL, причем в 0 или 1 ее устанавливает простая условная конструкция, носящая исключительно маркетологический характер, сверяя установленный в системе модуль Wi-Fi с тем, что стоит во всех новых маках. Более того, этому фреймворку по большому счету наплевать, имеет ли Bluetooth функцию Low Energy или нет. Казалось бы поменяй я два байта кода, и всем придет волшебство… но нет, к сожалению каждый такой системный фреймворк подписан электронно-цифровой подписью Apple, и любые модификации приводят к тому, что система, загружаясь, отвергает модифицированный файл. В данном случае, файл жизненно необходим для загрузки, и вся система виснет намертво, так и не загрузившись.

    P.S. Эту проблему можно обойти с другой стороны, не отключая проверку – подложив системе ложную информацию об установленном модуле Wi-Fi. Сделать это можно через правку kext. Такой способ уже опубликован Владимиром Кузиным айфонс.ру 18 октября 2014.

  10. iDaMax avatar
    iDaMax19 июня 2014
    0

    Думаю можно купить оригинальный и заменить

    tar.gz avatar
    tar.gz19 июня 2014
    0

    @iDaMax, вот и я так думаю. Купить такой как на retina mbp13 и поменять. Однако в эпл могут думать иначе. Но мне хотелось чтоб все решалось свежим оригиналом wifi+bt

  11. trashed avatar
    trashed19 июня 2014
    0

    У меня imac середины 2011 года :Версия ПО Apple Bluetooth: 4.2.4f1 13674 -также, как и у выше отписавшегося владельца macbook Air mid `13 ….

    formatc5 avatar
    formatc519 июня 2014
    0

    @trashed, получается, что в 11 году Эпол во всю ставил в свои девайсы модуль блютус 4? странно..

    Rezon avatar
    Rezon19 июня 2014
    0

    @formatc5, Это версия ПО.

    formatc5 avatar
    formatc519 июня 2014
    0

    @Rezon, да я понимаю.. просто насторожила первая цифра версии – 4
    так с какого года в девайсы компании устанавливается блютус 4?

    Rezon avatar
    Rezon20 июня 2014
    0

    @formatc5, Нагуглил:
    The Mac mini and MacBook Air were both updated with Bluetooth 4.0 support in 2011.
    The MacBook Pro and iMac added it a year later in 2012.
    The Mac Pro languished without it until the new black model debuted in December 2013.

    Мобильные устройства – почти все. Телефоны, вроде, начиная с 4S (могу ошибаться). Остальное не знаю :)

  12. trashed avatar
    trashed20 июня 2014
    0

    Поставил Yosemite на флешку. Что-то я не понял,если and off нет,то почему он есть в настойках…работоспособность проверить не могу,потому что нужна ios 8. Скриншот:
    http://imglink.ru/show-image.php?id=d1b0730ae7e7bdf8e058c1f7bcabee26
    http://www.picshare.ru/view/4696341/

  13. trashed avatar
    trashed20 июня 2014
    0

    Поставил Yosemite на флешку. Что-то я не понял,если and off нет,то почему он есть в настойках…работоспособность проверить не могу,потому что нужна ios 8.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь