Обновлено Samsung потребовала от спортсменов скрывать логотипы Apple во время Олимпиады [Обновлено]

Юрий Милош avatar | 129
FavoriteLoading В закладки
Samsung потребовала от спортсменов скрывать логотипы Apple во время Олимпиады [Обновлено]

Ранее стало известно, что одним из главных спонсоров ближайшей Олимпиады в Сочи будет Samsung. Для компании это в первую очередь агрессивная реклама собственных устройств. Возможно, поэтому все спортсмены получили официальное напоминание о том, что логотипы своих iPhone желательно прикрыть во время церемонии открытия Олимпийских игр.

Как стало известно ресурсу SlashGear, в данный момент Samsung активно распространяет среди спортсменов смартфон Galaxy Note 3 в качестве подарка. Одновременно с этим большинство спортсменов уже получили предупреждение о том, что во время церемонии открытия они не должны демонстрировать на публике, а также перед камерами логотипы других брендов. Ожидается, что в основном данная кампания направлена против Apple и ее iPhone.

В уставе Олимпийских игр присутствует правило номер 40. Согласно данному параграфу, спортсмены, тренеры и все остальные члены делегаций различных стран, участвующих в играх, не должны упоминать какие-либо компании, которые не являются официальным спонсором Олимпиады. Запрет распространяется на любые средства массовой информации, а также социальные сети. В случае нарушения запрета, олимпийский комитет оставляет за собой право отозвать аккредитацию провинившегося лица, наложить денежный штраф или даже дисквалифицировать спортсмена.

Однако сказать точно, насколько согласуется навязчивая просьба Samsung с приведенным выше правилом, довольно затруднительно. Корейская компания, являясь официальным спонсором Олимпиады, наверняка сделает все, чтобы насолить конкурентам и особенно популярным смартфонам Apple. Может быть среди спортсменов обретут популярность чехлы, скрывающие логотип Apple на задней панели смартфона. [MacRumors]

Обновлено. Международный олимпийский комитет вмешался в сложившуюся ситуацию и сделал официальное заявление, призванное положить конец слухам. В заявлении сказано, что спортсмены могут пользоваться любыми устройствами во время церемонии открытия Олимпиады. При этом акция с раздачей Galaxy Note 3 спортсменам названа добровольной инициативой Samsung, которая ни к чему не обязывает участников.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ранее стало известно, что одним из главных спонсоров ближайшей Олимпиады в Сочи будет Samsung. Для компании это в первую очередь агрессивная реклама собственных устройств. Возможно, поэтому все спортсмены получили официальное напоминание о том, что логотипы своих iPhone желательно прикрыть во время церемонии открытия Олимпийских игр. Как стало известно ресурсу SlashGear, в данный момент Samsung активно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 129

  1. PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA6 февраля 2014
    0

    А вы уверены что это касается спортсменов а не организаторов и волонтеров? Я точно знаю что заклеивают лейблы всех теле камер на трассах, волонтерам, если они не в спец одежде боско (например обувь), нужно заклеивать лейблы… Т.е. на организаторов это точно распространяется, но как-то странно слышать, что от спортсменов это тоже распространяется?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @PelmenefabrikA, Это правила олимпийского комитета. Всем участниками игр и организаторам предписано заклеивать логотипы фирм не спонсоров олимпиады. На зрителей это не распространяется.

    Brawer avatar
    Brawer7 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, поверь, если зритель придет в куртке с огромнейшим логотипом Пепси (например), то служба безопасности на спортивный объект не пропустит

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA7 февраля 2014
    1

    @Brawer, Да ну ладно вам… билеты куплены, чего бы не пропустить.
    Только что смотрел фигуристов. Откатала пара американцев, сидят ждут оценки. На них надеты толстовки Nike… и ничего, Боско или охрана не бежала, морды не била ;)

    Infresco avatar
    Infresco7 февраля 2014
    1

    @Brawer, не то что не поверю. Я точно знаю, что это не так. Вы совсем уже загоняетесь.

  2. redrex13 avatar
    redrex136 февраля 2014
    0

    месть жестока )

  3. VeterM avatar
    VeterM6 февраля 2014
    0

    А в правилах есть пункт, отменяющий конституцию и законы? Бред полный

    zikasak avatar
    zikasak6 февраля 2014
    0

    @VeterM, международные нормы выше законов страны и конституции

    Homoludens avatar
    Homoludens6 февраля 2014
    0

    @zikasak, Не пишите бред.
    Статья 15

    1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

    6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.

    Denis avatar
    Denis6 февраля 2014
    0

    @Homoludens, Статья 15 п.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in6 февраля 2014
    0

    @zikasak, олимпийские игры – это мероприятие со своими правилами. кому не нравятся правила вечеринки – могут уйти

    Infresco avatar
    Infresco7 февраля 2014
    0

    @Gorbunov.in, ой, да вы что?

    vetok avatar
    vetok6 февраля 2014
    0

    @zikasak, реплика претендует на звание бред года

    Infresco avatar
    Infresco7 февраля 2014
    0

    @vetok, вообще то это правда.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @VeterM, А при чём тут конституция? Вы грубо говоря приходите на вечеринку со своими правилами. Если вас эти правила не устраивают, вы можете не приходить – у вас на это есть конституционное право.

    VeterM avatar
    VeterM6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, Право то есть, а вот права выбора – нет. Будь ты хоть трижды во лбу Олимп, но если у тебя не Note3 сиди за стадионом. Спортсмены приехали не iPhone-ами меряться и не Philips-ами, а навыки свои на медали обменивать. Пусть Samsung своими логотипами стулья, ядра и другой инвентарь украшает, то что по TV транслироваться будет, но надвязывать свои продукты – мягко сказать не правильно.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @VeterM, Вас не просят выкинуть айфон, а всего-лишь заклеить лого. Как заклеивают лого спортивной снаряги, одежды, машин и всего остального.

    pifik avatar
    pifik6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7,

    всегда вызывало улыбку, когда смотришь фильм наш и машина в кадре с замазанным значком…..типа никто не понял что за машина…, почему заграницей такого нет?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @pifik, Сплошь и рядом. Если вы видите какое-то лого в Американском фильме оно 100% проплачено. Никогда не замечали как в сериалах в американских Яблочко заклеивают на аймаках и айбуках? В менталисте например. Просто чаще всего бренды проплачивают продакт плейсмент. И не дай бог непроплаченный бренд мелькнёт – засудят.

  4. vozz avatar
    vozz6 февраля 2014
    0

    Что за бред ? Самсунг захотел в грызло получить ?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @vozz, Это правила олимпийского комитета, самсунг тут не при чём.

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 февраля 2014
    0

    @vozz, Вы наверное пойдёте в грызло давать , а может получать )))

  5. Norduss avatar
    Norduss6 февраля 2014
    0

    Собака лает, караван идет…)))

  6. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov6 февраля 2014
    0

    Samsung не одинок. Ещё в Лондоне нельзя было прийти в майках с Pepsi из-за того, что Coca-Cola была официальным спонсором.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov6 февраля 2014
    0

    Вот нашёл ссылку http://foodmarkets.ru/news/topic/9580

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @SNBogdanov, И сейчас также. Всех спонсоров заклеивают. Даже все лого на автомобилях кроме VW и AUDI.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, то есть НЕ спонсоров.

    vetok avatar
    vetok6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, и все сразу думают что это КИА ))
    или кто там спонсор из авто на олимпиаде :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @vetok, VW

    Brawer avatar
    Brawer7 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, ну тогда уж VAG, а не только VW.

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 февраля 2014
    0

    @vetok, Ну Тут многие утверждают , что некоторые не могут люди отличить айфон от самсунга и покупают по ошибки не то , что хотят и поэтому правильно яблоко засуживают самсунг за дизайн . Мало того , что у них глаза где то в ж…..е так наверное ещё и читать не умеют ))

    slalompics avatar
    slalompics6 февраля 2014
    0

    @SNBogdanov, вот интересно, много ли людей гуляют в майках пепси? ну, кроме работников самого пепси, конечно.

  7. Цугур avatar
    Цугур6 февраля 2014
    0

    Все сводится к деньгам.
    У нас осталось что-нибудь, что не тронуто коммерцией, битвами брендов и прочей херней?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 февраля 2014
    0

    @Цугур, наврядли этим миром давно и прочно правят деньги.

    slalompics avatar
    slalompics6 февраля 2014
    0

    @Цугур, справедливости ради – без этих брендов и рекламных бюджетов многие спортсмены зарабатывали бы на жизнь, показывая трюки на воскресных ярмарках. и речь не только об олимпиаде, но и вообще о спорт-индустрии в целом. так что они могут пойти на компромисс и надеть чехол на свой айфон, делов то.

  8. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 февраля 2014
    0

    Samsung озверели совсем, кому нужен этот note 3 когда есть iPhone, а прикрыть то просто логотип, только iPhone узнаваем и в чехле и без чехла. В отличие от того же samsung. Да и потом это тоже прямое нарушение самих людей в праве выбора, того какой у них должен быть смартфон, да и смартфон ли вообще, это кроме самого человека решить никто не может.

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 февраля 2014
    0

    @DarkGothicLady, Поверьте НУЖЕН и таких не мало . Не все же повёрнутые на айфоне или айпаде и т.д.
    По моему мы с вами спорили , что у вас кто то из друзей не смог отличить самсуг от айфона )))
    Права человека ни кто не нарушал – Есть правила которые должны соблюдать , а если не нравиться тогда до свидания ))) Тем более им за это ещё и подарки будут , а кому то и деньжат подкинут так , что всё честно ни кто не кого не обманывает …

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    @Bullet100, по поводу друзей и путаницы это вы с кем то видимо спутали. У меня все окружение прекрасно может отличить iPhone от чего то другого. Конечно вкусы у всех разные.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    @Bullet100, да и вообще не вижу ни чего плохого в том что людям нравится Apple простота, лаконичность, узнаваемость, хороший вкус. Мне лично Samsung как производитель мобильников никогда не нравился еще с тех времен когда они с тем же усердием строгали “раскладушки”,такие же похожие друг на друга как galaxy.

    Predatel avatar
    Predatel7 февраля 2014
    0

    @DarkGothicLady, мне айфон и бесплатно не нужен, что дальше, кэп? Хожу с note 3, рад до соплей, про подзарядку смарта в течение дня забыл как про страшный сон. Вы по ходу раб лейбла. Раньше афони были глотком свежего воздуха, но с позапрошлого года для меня отдушиной стала линейка нот. И пусть они судятся друг с другом хоть до посинения, я все равно понесу деньги только в ту контору, чей аппарат сможет меня чем то удивить больше. Выпустят реально инновационный афон, куплю его, но пока инновации заканчиваются на копипасте функций андройда в айось, дохлом аккуме, а сири русский так выучить и не смогла.

  9. jokervaio avatar
    jokervaio6 февраля 2014
    0

    странно. это же прямое нарушение конституции

    zikasak avatar
    zikasak6 февраля 2014
    0

    @jokervaio, международные нормы выше конституции

    iPhoner avatar
    iPhoner6 февраля 2014
    0

    @zikasak,
    А высотность норм определяется плотностью маразма?

    bezromval avatar
    bezromval6 февраля 2014
    0

    @iPhoner, количеством денег

    jokervaio avatar
    jokervaio6 февраля 2014
    0

    @zikasak, да нет никаких таких норм. просто они дают “рекомендацию”, для того что бы их в суде прищучить нельзя было. а там уж на местах все выслуживаются как могут, по бытовухе же в суд не пойдешь изза каждого раза.

    zikasak avatar
    zikasak6 февраля 2014
    0

    @jokervaio, правила олимпиады – международная норма, умник. И Россия сама на них подписалась

    jokervaio avatar
    jokervaio6 февраля 2014
    0

    @zikasak, покажи-ка мне эти правила, подписавшийся умник.

    zikasak avatar
    zikasak6 февраля 2014
    0

    @jokervaio, http://olympic.ru/upload/documents/about-committee/charter/olympiccharter_08_07_2011.pdf

    jokervaio avatar
    jokervaio7 февраля 2014
    0

    @zikasak, ну и ты их читал? или так, ссылки только кидать можешь?

    Homoludens avatar
    Homoludens6 февраля 2014
    0

    @zikasak, Уймись.
    Повторяю:
    Статья 15

    1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

    6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш6 февраля 2014
    0

    @Homoludens, а чего же Вы п.4 ст.15 постоянно пропускаете?
    4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

    и п.6 в вашем комменте, это из ст.125, о Конституционном Суде. Почитайте-ка п.2. ст.125 о компетенции КС. Это чтобы понять см. приведенного Вами п.6.

    С удовольствием подискутирую с Вами, если у Вас есть юридическое образование. У меня есть.

    Homoludens avatar
    Homoludens6 февраля 2014
    0

    @Сергей Буш, Рад что на сайте нашёлся человек знающий и понимающий законы :) Насчёт подискутировать – а смысл? Законы и международное право не являются приоритетными в моей деятельности, и к сожалению данная дискуссия не позволит отточить необходимые мне навыки.
    PS Надеюсь Вы найдёте здесь достойного и заинтересованного оппонента ;)

    kapushon avatar
    kapushon7 февраля 2014
    0

    @Сергей Буш, давайте, однако, подискутируем, опровергаю ваши тезисы поочередной.
    1. Статья 15 пункт 4 закрепляет лишь верховенство норм международного права, среди которых упоминает лишь международный договор, над федеральными законами и иными актами низшие по юридической силе, в случае конфликта конституции и норм международного договора, в России будет применяться норма международного договора. Утверждение о том, что нормы международного договора имеют большую юридическую силу чем Конституция — распространенное среди непрофессиональных людей заблуждение, которое, однако, от этого не перестает быть ложным.
    2. Так называемая олимпийская хартия, или устав МОК, не является международным договором, и не относится к нормам международного права в понимании ст. 15 Конституции РФ. МОК — неправительственная международная организация, а её учреждающий документ никогда Россией либо Советским Союзом подписан не был, и не подлежал такому утверждению по своей сущности. Таким образом, мы не можем применять к данному документу норму конституции.
    Однако, правила МОК, конечно же, Конституцию не нарушают, это процедурный документ, и они вполне имеют право запретить спортсменам рекламировать бренды, не являющиеся торговыми марками официальных спонсоров, это выглядит правильным и с финансовой точки зрения(МОК должен на что-то жить, очевидно), и с правовой, так как спортсмены сами обязуются не рекламировать иные товары, соглашаясь на такие правила. Другой вопрос что любой договор, ограничивающий гражданскую дееспособность, считается ничтожным, и его правила не применяются на практике согласно ГК, однако я не думаю что эта норма будет применима в данном случае, так фактически отказа от права не происходит, а спортсмен лишь берет на себя обязательство не демонстрировать определенные вещи при проведении спортивных состязаний.
    Готов выслушать ваши контр-аргументы.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш7 февраля 2014
    0

    @kapushon, Вы совершенно справедливо разделили вопросы, относящиеся к нормам международного права и вопросам гражданского права. Homoludens выразил сомнение в примате норм международного права над нормами национального. Я ответил статьей из Конституции. Понятно, что этот вопрос сложнее, чем кажется. Для того, чтобы нормы международного правового акта стали действовать на территории РФ, нужна его ратификация путем принятия ФЗ.
    Вопросы спонсорства на Олимпиаде – это вопросы гражданского права и, возможно, международного гражданского права. Надо смотреть договоры, чтобы предметно спорить :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @jokervaio, Назовите ка мне статью которую они нарушают.

  10. gecd avatar
    gecd6 февраля 2014
    0

    эти телефоны ни кто брать не хочет так она хоть раздаст их под эту марку, и в статистику добавит как проданные телефоны :))))))
    надо еще в добавку довать ептафон – подымать статистику раздач нашего айфона :))))

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady6 февраля 2014
    0

    @gecd, и куда их столько, на засолку что ли? Уж лучше бы действительно yotaphone распростроняли смартчиталка интересная концепция в нашей читающей стране да и сам по себе симпатичный. А samsung со своим note 3 который не до смартфон и не до планшет мимо кассы, уж лучше бы galaxy распростроняли.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov6 февраля 2014
    0

    @DarkGothicLady, А Note 3 разве не Galaxy Note 3?

    Power & Control avatar
    Power & Control6 февраля 2014
    0

    @SNBogdanov, ахах. :)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    @SNBogdanov, я имела ввиду galaxy более адекватных размеров Galaxy 3 или 4, а то и вообще мини-варианты.

    iWanderer avatar
    iWanderer7 февраля 2014
    0

    @SNBogdanov, да там один СЕЛИКОН в голове и прочая ПРИЗЕНТАЦИЯ! )))

  11. Tond avatar
    Tond6 февраля 2014
    0

    Фанбои такие фанбои…
    Какая еще конституция? Обычная рекламная практика, спонсор всегда требует, чтобы никаких посторонних логотипов не было. А тут прямой конкурент.
    Никто не запрещает людям пользоваться айфонами, нокиями и прочими НТС. Но размахивать айфоном и подниматься на пьедестал за золотой медалью в майке Эппл нельзя.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 февраля 2014
    0

    @Tond, раньше сосунг такого не требовал.

    kolexus avatar
    kolexus7 февраля 2014
    0

    @Ma Wugui, раньше такой новости на iPhones не было ;)

  12. Dima Braun avatar
    Dima Braun6 февраля 2014
    0

    Класс))) Надеюсь, они с каждым заключили договор и заплатили гонорар ))) а то так пошли бы они нах р)))

  13. Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr6 февраля 2014
    0

    Они нафиг никому не нужны, так теперь их за бесплатно всучить пытаются? Браво самвсунг! “Сам себя не похвалишь – никто не похвалит”, или же “Спасение утопающих в руках самих утопающих”

  14. mik-medved avatar
    mik-medved6 февраля 2014
    0

    Странно, что самсунг ограничился “прикрытием лого”… я думал раз они мега оф спонсор, то специально на время всей олимпиады выдадут обязательные к установке задние крышки для ифонов с логотипом андроид)))

  15. sponame avatar
    sponame6 февраля 2014
    0

    Какая прекрасная возможность спортсменам попиарить себя покрутя айфоном во время открытия олимпийских игр. Такой поступок явно не останется незамеченным.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @sponame, Вот только он грозит дисквалификацией ещё до старта. Вы думаете оно кому-то надо?

    sponame avatar
    sponame6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, Уж прям так и дисквалифицируют, и всему миру объявят, что олимпийца с олимпиады сняли из-за айфона.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @sponame, Правила МОК. Прям так и дисквалифицируют. Из-за айфона, из за кроссовок аддидас, из-за толстовки найк и тд и тп.

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, представьте, что МОК снимет какого-нибудь Мартена Фуркада или кого из норвежских лыжников с пьедестала по наводке Самсунг. Да они после этого будут вперед ногами вынесены с рынка этой страны. Причем не столько официально, сколько озлобленными болельщиками. А уж если кого из американцев заденут – так после этого им в суде будет совсем тяжко. Понятно, что Самсунг из кожи вон лезет, но не думаю, что они зайдут так далеко. Пожурить, конечно, могут.

    sponame avatar
    sponame6 февраля 2014
    0

    @peper-, поддерживаю!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_76 февраля 2014
    0

    @peper-, Снимали и не раз.

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, а конкретные примеры есть? Кого из известных спортсменов снимали с Олимпиады за ношение товаров от “не спонсора”?

    sponame avatar
    sponame6 февраля 2014
    0

    @FiLunder_7, даже если и дисквалифицируют, то спортсмен скорее приобретет чем потеряет – олимпиаду все равно не выиграет, а так программу какую нибудь на первый канал вести пойдет (я про наших, так как последнее время совсем не радуют).

  16. Razutov avatar
    Razutov6 февраля 2014
    0

    У Самсунга агресивнейшая маркетинговая программа в России.
    Эппл же продолжает тупить, игнорируя значения рынка РФ. Поэтому Эппл за это совсем не жалко. Несмотря на то, что продукция Самсунг чаще всего – унылое г.

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu6 февраля 2014
    0

    @Razutov, С другой стороны, покупая Эппл, знаешь, что твои деньги не пошли на всякие маркетинги и откаты торговым.

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @CanFujitsu, прямо таки уж и не пошли они на маркетинг? ;-)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 февраля 2014
    0

    @peper-, по крайней мере Эпл не откатывает продавцам, в отличие от сосунга

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    @CanFujitsu, это верно если самсунг всегда на каких то таких мероприятиях нет нет да всплывет их логотип, а Apple я реально не видела ни где в качестве спонсора. Вот же все же интересная компания эти яблочники, ни где особо не светятся, спокойно себе строгают очередной iPhone/iPad/iMac, не парятся и в ус не дуют, а все равно такие классные у них гаджеты, все таки реальное качество это лучшая реклама. И мне не стыдно что я не много фанатею, это же действительно так у купертиновцев классная техника, своих денег стоит.

  17. direless avatar
    direless6 февраля 2014
    0

    Это стандартная практика – кто платит, тот и танцует. К примеру Canon на своих мероприятиях регулярно выставляет аймаки 27 – для обработки фоток. Яблоко на спинке аймака заклеивается скотчем. Не купил спонсорский пакет – низя.

  18. SLY avatar
    SLY6 февраля 2014
    0

    Кто оплачивает девушку, тот ее и танцует.

    ept avatar
    ept7 февраля 2014
    0

    @SLY, не факт ;)

  19. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu6 февраля 2014
    0

    В каждой коробке Galaxy Note 3 вложены две анти-яблочные наклейки в виде фигового листа.

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @CanFujitsu, должны быть в виде ананаса. :)

  20. ipoh3g avatar
    ipoh3g6 февраля 2014
    0

    Сколько не рекламируй и не гадь другим, никто их лопаты все равно не будет брать

    direless avatar
    direless6 февраля 2014
    0

    @ipoh3g,

    Я боюсь, у вас искаженная картина мира. Вам нужно срочно ее скорректировать. Сейчас вопрос в том, не профукает-ли Аппле остатки.

    http://www.iphones.ru/iNotes/346834

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @direless, ну вы не перегибайте. Какие “остатки”, если каждый год продажи iPhone растут и бьют рекорды предыдущих лет. То, что Самсунг продает огромное число смартфонов – не новость. Но из каких аппаратов складываются эти огромные показатели? Из дешевых (относительно) аппаратов за $200-300. А топов – прямых конкурентов iPhone в т.ч. и по цене – у Samsung только Galaxy S4/S4 mini/Note 3. Каждый из них проигрывает (пока, во всяком случае) iPhone по продажам в мире.

    direless avatar
    direless6 февраля 2014
    0

    @peper-,

    Да не, понятно. У эппла еще очень высокая доходность в рассчете на одно устройство. Но тенденция нехорошая – за 2013 год Эпол теряет 4 процента а Самс даже отвоевывает 1 у рынка. Да и андроид предлагает покупателю много “компромисных” аппаратов за хорошую цену, выкупать топы у самсунга для большинства населения не имеет смысла.

    i.band avatar
    i.band6 февраля 2014
    0

    @direless, скорее остальным надо переживать, ведь очень мало человек убежденно берут андройд, остальные же покупают из-за того, что не могут позволить себе iPhone, но скорее всего хотели бы именно айфон.
    К тому же тот же Galaxy S4 стоит почти в два раза дешевле, чем iPhone 5S, так что и тут возможно тупо вопрос цены.

    Т.о., да, люди покупают больше самсунгов, но мечтают об эпл. Вопрос кому надо больше переживать открыт.

    smartFun avatar
    smartFun7 февраля 2014
    0

    @i.band, Лол, ты это по рынку России судишь? В Европе и Америке любой человек среднего класса может себе позволить парочку айДевайсов, и никто там не покупает самсунг мечтая об эпл, те кто покупают самсунг просто считают его более удобным и практичным.

    i.band avatar
    i.band7 февраля 2014
    0

    @smartFun, не ты, а вы. И похоже это вы не в курсе. Наверное не жили в Европе.
    Только может в штатах и еще паре стран люди берут айфоны по контракту. Большинство же покупает за полную стоимость. По вашей логике и в России не стоит цена вопроса — ведь можно в кредит взять — тоже некое подобие контракта, если вы в курсе условий западных контрактов.
    Лол.

    smartFun avatar
    smartFun7 февраля 2014
    0

    @i.band, В том то и дело что живу в Европе, и уже как 6 лет, и выражение: “да, люди покупают больше самсунгов, но мечтают об эпл” для Европы это бред. Тут покупают Андроиды/Самсунги в основном потому что они больше ими довольны, а не потому что нету денег на apple.

    kolexus avatar
    kolexus7 февраля 2014
    0

    @direless, и пусть будет высокая доходность. На какие деньги тогда новые исследования и разработки будут совершаться?

    sponame avatar
    sponame6 февраля 2014
    0

    @ipoh3g, еще как берут, многих знаю.

  21. kolexus avatar
    kolexus6 февраля 2014
    0

    Не особо понимаю возмущений по этому поводу. Самс – спонсор, ввалил очень много зелёных банкнот за это, так что…
    Жизнь такая штука, Мэри :)
    Я уверен, что если бы Эпл спонсировали бы Олимпиаду, то тем же Джобсом, например, были бы выставлены очень жёсткие условия, и Стив собственноручно стёр бы в порошок за лого Самса :)

    Bullet100 avatar
    Bullet1006 февраля 2014
    0

    @kolexus, Прям в точку . Самсунг ещё не сильно придирается , а эппл бы на её месте верещала как резанная )))

    kolexus avatar
    kolexus7 февраля 2014
    0

    @Bullet100, ну уж, верещала бы… Пока нет поводов, чтобы верещать, пока мы видим “превентивные меры”. Вот если покажут лого Эпл на какой-нибудь цветочной церемонии, там и увидим, будет верещать Самсунг или нет :)

  22. Onychophora avatar
    Onychophora6 февраля 2014
    0

    Давайте лучше составим петицию с увещевательной просьбой к Apple проспонсировать следующие олимпийские игры. Не корысти ради, а токмо “по просьбам трудящихся”. Тогда никому ничего заклеивать не придется и плане рекламного прессинга это могли бы быть самые свободные игры за последние годы

    tommie avatar
    tommie6 февраля 2014
    0

    @Onychophora, следующие Олимпийские Игры – в Рио в шестнадцатом, а потом в Корее. Неужели Эпл пойдет на это?
    Контракт-то надо подписывать хотя бы на десять лет…

    peper- avatar
    peper-6 февраля 2014
    0

    @tommie, сделать Apple спонсором Олимпиады в Корее это совсем жестко. Да и мало смысла имеет, кроме как позлить корейцев. Уж где-где, а у себя на Родине корейцы (не только Самсунг, но и LG) доминируют.

  23. OldB avatar
    OldB6 февраля 2014
    0

    Если верить тем же правилам МОК, на которые тут приводили ссылку, то все не так плохо. Все эти требования ограничивают:
    а) количество идентифицирующих производителя знаков
    б) сколько эти знаки занимают площади по отношению к площади изделия.

    Вот выдержки:
    “1. Никакой вид рекламы или пропаганды коммерческого или иного рода не может использоваться на людях, спортивной одежде, аксессуарах или в целом на любом предмете одежды или оборудования, используемых спортсменами или иными участниками Олимпийских игр, за исключением идентификации (определение которой дается ниже в п.8) производителя соответствующего предмета или оборудования, при условии, что такая идентификация не будет явно выделена в рекламных целях.
    1.1. Идентификация производителя не должна фигурировать на каком-либо из предметов одежды или оборудовании более одного раза. (грубо говоря, если на автомобиле КИА логотип есть и сзади, и спереди – один придется заклеивать)
    1.2. Оборудование: любая идентификация производителя, которая занимает более 10% поверхности оборудования, заметного на соревновании, считается явно выделенной. В любом случае,идентификация производителя не может превышать 60 кв.см.
    1.3. Головные уборы (например: шапки, шлемы, солнечные и защитные очки) и перчатки: любая идентификация размером свыше 6 кв.см считается явно выделенной.
    1.4. Одежда (например: футболки, шорты, тренировочные костюмы): любая идентификация размером свыше 20 кв.см считается явно выделенной.
    1.5. Обувь: допускается обычный отличительный дизайн изготовителя. Может использоваться и наименование изготовителя и/или его логотип (максимальный размер – до 6 кв.см), либо в качестве элемента обычного дизайна, либо отдельно от него.

    8. Слово «идентификация» означает обычное расположение наименования, обозначения, торговой марки, логотипа или любого иного отличительного знака производителя, которое используется на изделии не более одного раза.”

    Это все касается ОФИЦИАЛЬНЫХ участников игр – будь они спортсмены или организаторы. А что касается гостей, то ту ситуация такая:

    “7. Идентификация на техническом оборудовании, установках и другой аппаратуре, которые не носят и не используют спортсмены или другие участники Олимпийских игр, включая оборудование для хронометража и табло, ни при каких обстоятельствах не должна превышать 1/10 высоты самого оборудования, установки или аппаратуры, и не должна быть более 10 см высотой.”

  24. OldB avatar
    OldB6 февраля 2014
    0

    Другими словами, про Лондон можно было бы сказать следующее: если бы Пепси выпускало не воду, а футболки, то никто бы не возмутился группе людей в футболках производства Пепси с соответствующим логотипом не более 20 кв.см.
    Но Пепси не выпускает под собственным брендом футболки и потому группа товарищей в футболках с огромным лого Пепси – “не проходят”

  25. millipokemon avatar
    millipokemon6 февраля 2014
    0

    один только я заметил, как Исинбаева как ребенок вчера рисовалась 5S, стоя рядом с ВВП, пока тот народ приветствовал? что-то никто ее пока не разжаловал с поста мэра…

    Coopersbush avatar
    Coopersbush6 февраля 2014
    0

    @millipokemon, а за что?) у нее и чехол был

    millipokemon avatar
    millipokemon6 февраля 2014
    0

    @Coopersbush, как по-вашему, будь у нее чехол, я смог бы определить, что агрегат яблочный, не говоря уже какой именно марки?

    Balasanyan avatar
    Balasanyan6 февраля 2014
    0

    @millipokemon, Да, тоже наблюдал за этим и еще подумал, что ни она ни новости первого канала не потрудились скрыть сей факт. Серьезная реклама когда мэр олимпийской деревни стоит рядом с президентом страны и со сцены демонстрирует iPhone:)

    mokrinsky avatar
    mokrinsky7 февраля 2014
    0

    @millipokemon, Насколько я понимаю, на зимней олимпиаде Исинбаева не является официальным лицом с точки зрения МОК. Грубо говоря, все равно что запретить мэру Сочи находиться в Сочи за мобилу от эппл =) Поэтому и шумихи нет.

    millipokemon avatar
    millipokemon7 февраля 2014
    0

    @mokrinsky, есть небольшая разница между мэром Сочи, который работает на постоянной основе на административной должности и мэром одной из ОЛИМПИЙСКИХ деревень, которая через N-цать дней вернется к своей обычной спортивной жизни…
    а по большому счету мне все равно, кто и что там рекламирует… удивила ее детская непосредственность – серьезный человек толкает серьезную речь, а девушка стоит плечом к плечу и то и дело, что фоткается ))

  26. i.band avatar
    i.band6 февраля 2014
    0

    Интересно, это правда работает? Если я увижу три раза у спортсмена какой-нибудь самсунг гэлекси “52bg2tyyhfb” или как они их нумеруют :), то сразу стану приверженцем самсунг?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle8 февраля 2014
    0

    @i.band, работает. Это как минимум повышает лояльность к бренду и конечно привлекает новых почитателей марки.
    Бренд поддерживающий такие спортивные события как Олимпийские игры, тратя огромные деньги – автоматически вызывает уважение.
    Apple в этом прижимист и скуп.
    Кстати, у одной только сборной США продуктов от Samsung в руках можно было насчитать очень много. Почти у всех.

  27. pushizteg avatar
    pushizteg6 февраля 2014
    0

    Вот бы первые Олимпийцы (Геракл и компания) были бы удивлены теперешними правилами

    lakoros avatar
    lakoros7 февраля 2014
    0

    @pushizteg, Думаю когда начали появляться спонсоры, то чужих барыг просто прогоняли.

    kolexus avatar
    kolexus7 февраля 2014
    0

    @pushizteg, конечно они бы удивились: как можно без рабов жить, не понятно…

  28. kas87 avatar
    kas876 февраля 2014
    0

    Запрет на iPhone на олимпиаде – еще больше рекламы iphone)))

  29. iWanderer avatar
    iWanderer7 февраля 2014
    0

    Судя по обновлению поста, Эпол, в свою очередь, выдала бесплатные эпплофоны и пэды членам МОКа (естесссно, ни к чему последних не обязывая), чем и восстановила попранную справедливость! ))))))

    infinity avatar
    infinity7 февраля 2014
    0

    @iWanderer, не, просто у всех шишек там айфоны и айпэды и не засветить их ну никак не получится :)))

    iWanderer avatar
    iWanderer7 февраля 2014
    0

    @infinity, не сомневаюсь, но при этом наличие своих не есть повод отказываться от халявных! )))

  30. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    И правильно сделали, если тоже как то по участвовали яблочники, так как нечего, а то диктуют тут всякие что носить, а что нет. Хотя как уже говорила, iPhone и в чехле видно. Породу как говорится не спрячешь. Самсунг как тяжеловес против орловского рысака ввиде iPhone и действует с похожим “изяществом”.

  31. Butr_9187 avatar
    Butr_91877 февраля 2014
    0

    Самое интересное шумиха вокруг запрета делает хорошую рекламу apple.
    по принципу, запретный плод – сладок.

  32. iBora avatar
    iBora7 февраля 2014
    0

    Раздули тут споры, возмущения.

    Прочитали что было на Олимпиаде в Лондоне… Там тоже самое говорили “слухи” о запрете других брендов.
    Но официальный ответ все же отверг это, и сказали что никого не накажут, и не выгонят… Это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИЯ.

    Я спортсмен, выступал на международных соревнованиях. Организаторы, единственное что просили сделать, заклеить бренд, не попадающий в нормы размера… Все остальное, даже не обращали внимание.

    Зря спорите в общем..

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady7 февраля 2014
    0

    @iBora, ну и хорошо, спасибо что отписались про так сказать эту кухню изнутри а то откуда же знать что там и как происходит на самом деле. Я тоже раньше никогда не слышала чтобы спортсмена дисквалифицировали из-за мобильника.

  33. maxiHawaii avatar
    maxiHawaii7 февраля 2014
    0

    Вот после апдейта новости все встало на свои места. Права свобод граждан и права выбора никакой сасунг не может отменить. В холивары вчера даже не хотелось вступать.”знатоки”.

  34. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov7 февраля 2014
    0

    Какой кошмар, показали американскиз спортсменов, размахивающих подаренными Note 3

  35. Petroleum avatar
    Petroleum7 февраля 2014
    0

    Ога) И Французов,размахивающих Айфонами )))

  36. iWaiter avatar
    iWaiter7 февраля 2014
    0

    Да айфонами там тож нормально махали)

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov8 февраля 2014
    0

    @iWaiter, Ну не знаю, ход Samsung с задними крышками в цвета флага хорошо выглядел, сразу видно было.

  37. AppleStyle avatar
    AppleStyle8 февраля 2014
    0

    Кстати, тот кто смотрел Церемонию, мог заметить, что сборная США была практически поголовно с Galaxy Note III и Galaxy Camera :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь