iOS 7.1 исправит давний просчет дизайнеров Apple

Юрий Милош avatar | 98
FavoriteLoading В закладки
iOS 7.1 исправит давний просчет дизайнеров Apple

В последнее время на просторах Сети гуляет изображение с так называемым «кошмаром перфекциониста» в мобильной операционной системе от Apple. Речь идет о точках, обозначающих домашние экраны в iOS, которые при ближайшем рассмотрении расположены совсем не по центру, а немного смещены в левую сторону. В Apple наверняка уже давно в курсе проблемы и исправят ее в следующем обновлении.

Пользователи уже успели провести собственное расследование досадного упущения дизайнеров Apple и выяснили, что данный, если можно так выразиться, баг присутствует в iOS уже не менее четырех лет. В то время еще и такого понятия как iOS не существовало. В iPhone OS 2.0 подобной проблемы не было, а расстояние от точек до краев экрана было идентичным. Проблема впервые была замечена в iPhone OS 3.1.3, когда случился заметный перекос влево.

Данное недоразумение просуществовало в мобильной операционной системе Apple вплоть до бета-версии iOS 7.1, где проблема наконец-то решена, а все перфекционисты, чей глаз периодически цеплялся за неточность в интерфейсе, наконец-то будут довольны. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В последнее время на просторах Сети гуляет изображение с так называемым «кошмаром перфекциониста» в мобильной операционной системе от Apple. Речь идет о точках, обозначающих домашние экраны в iOS, которые при ближайшем рассмотрении расположены совсем не по центру, а немного смещены в левую сторону. В Apple наверняка уже давно в курсе проблемы и исправят ее в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. Torium avatar
    Torium10 января 2014
    0

    Теперь мой сон наладится!!!

    Дьявол в деталях.

    Jaster avatar
    Jaster10 января 2014
    1

    @Torium,
    в аду для перфекционистов
    ни серы нету ни огня
    а лишь слегка несимметрично
    стоят щербатые котлы

    SSDDRR avatar
    SSDDRR10 января 2014
    0

    @Jaster, “перфекционизм” это умеренная степень обсессивно-компульсивного синдрома. Ад получится жарким в зависимости от степени этого расстройства. ;)

  2. dimsonclear avatar
    dimsonclear10 января 2014
    0

    Самое смешное что Айв кривее сделал. А теперь исправляет)

    isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev10 января 2014
    0

    @dimsonclear, кривее сделал форстал, а айв как раз исправляет

    dimsonclear avatar
    dimsonclear10 января 2014
    0

    @isergeybelyaev, смотри iOS 4.0 и iOS 7.0.2

    Хотя, я считаю что в семерке кривота на кривоте.
    Если я напишу 5 сообщений, где написаны только номера телефонов, например:

    +1 (324) 534-34-53
    +1 (234) 567-89-01
    +1 (324) 534-34-53
    +7 (777) 777-77-77
    +1 (324) 534-34-53

    То вы просто не сможете удалить сообщения :-)
    Потому, что контекстное меню будет предлагать добавить номер контакты.

    И нужно будет скроллить вверх, чтобы найти простое сообщение чтобы сделать тап для меню «Ещё…», чтобы выбрать меню и удалить сообщение.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 января 2014
    0

    @dimsonclear, у вас слишком много свободного времени)

  3. redrex13 avatar
    redrex1310 января 2014
    0

    главное чтоб производительность исправили на 4-ке
    только этого жду -_-

    Favorevole avatar
    Favorevole10 января 2014
    0

    @redrex13, а как же ты тогда купишь новый красивый блестящий и быстрый iPhone 5s?

    redrex13 avatar
    redrex1310 января 2014
    0

    @Favorevole, думаю придется наверное купить миник или 5S, а эту оставлю только в качестве звонилки/смс, удалив все лишние программы и почту
    тем более 4G запустили, надо обновиться на пока нормальный инет

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @redrex13, да толку от этого 4G, если старые пакеты были безлимитными, а новые с 4G стали лимитными. Так и сижу на старом безлимитном пакете без 4G.

    Player666 avatar
    Player66610 января 2014
    0

    @Михал Михалыч, Не знаю, как у других, но в Билайне как был тариф с безлимитным интернетом, так он и остался. Не важно 4G или 3G или EDGE…
    Лично мое мнение, работает LTE отлично и очень быстро!

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @Player666, это что за тариф у вас такой? Сейчас глянул сайт пчелайна – везде приписка: “После исчерпания 1 Гбайт скорость мобильного интернета не ограничивается, подключаются дополнительные пакеты скоростного трафика: 20 руб. за каждые 200 Мб”.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @Михал Михалыч, а у кого-то из операторов разве есть безлимитный тариф? Именно полный безлимит, а не по истечении определенного пакета урезание скорости.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @Dimaz, полного безлимита ни у кого нет. Но раньше хоть давали после исчерпания лимита скорость в 64 кбит, теперь не дают вообще ничего. Стало хуже.

    finnn111 avatar
    finnn11110 января 2014
    0

    @Михал Михалыч, неправда, в Питере в Мегафоне ( в МТС тоже)на всех тарифах после исчерпания лимита скорость падает до 64 или можно докупить…….. а кстати Пчелайн, в Питере, даже вообще безлимитный и даже с доплатой абоненту, и даже с 10G никому не нужен….связь полное Г..)))

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @finnn111, хорошо у вас в Питере. Не то, что у нас в Мск :(

    Dimaz avatar
    Dimaz12 января 2014
    0

    @finnn111, исчерпание лимита и урезание скорости — это уже не безлимит.

    Кстати, не согласен, что у Билайна прям совсем связь говняная в СПб сравнительно с другими. Пока качеству связи вся тройка операторов «хороша».

    fandom88 avatar
    fandom8812 января 2014
    0

    @Dimaz, У yota безлимитный.

    Dimaz avatar
    Dimaz12 января 2014
    0

    @fandom88, ну, Йоту не вставишь в смартфон. Только если роутер с собой таскать.

    fandom88 avatar
    fandom8812 января 2014
    0

    @Dimaz, Вставишь, только звонить не получиться. У меня миник с ретиной раздает инет, так что роутер не нужен)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    @Михал Михалыч, лучше бы и на МТС тоже было 20 руб. за 200 Мб., а тут 30 руб. за 100 Мб. (Но по желанию, турбокнопкой называется). А 64 кбит/с — курам на смех, все равно как и не интернет вовсе. Но мне МТС больше Билайна нравится.

    floMaster avatar
    floMaster10 января 2014
    0

    @Player666, интересно, что за тариф? Подскажите пожалуйстаааа! А то на мегафоне 1590р за 50гб в неделю уходит ((( дорого

    peper- avatar
    peper-10 января 2014
    0

    @Player666, ну это не совсем правда. :)
    Все тарифы с буйно рекламируемым LTE по-умолчанию предлагают после 3, 5 или “сколько-то там” ГБ быстрого трафика доплачивать за 200 мегабайт по 20 рублей, т.е. Гигабайт будет стоить еще 100 руб. И хотя это практически столько же, сколько стоит каждый гигабайт включенного в тариф трафика (например, за 5 гигабай просят 495 рублей), но безлимитным этот интернет я бы не назвал. :) А если отключить добавление этих пакетов трафика, то после LTE будет очень прикольно на 64 кб/с…

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @peper-, точно будет 64 кбит? В Мегафоне и в МТС полностью отрубают инет. Вряд ли Билайн такой щедрый, чтоб оставлять безлимитные 64 кбит.

    peper- avatar
    peper-10 января 2014
    0

    @Михал Михалыч, http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/highway-3gb/
    Разверните раздел “Условия предоставления”. И что-то мне подсказывает, что у Мегафона с МТС эти условия аналогичны. Во всяком случае, для тарифов на 3G это так было, если не ошибаюсь.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    @peper-, так и есть, снижают на МТС до 64 кбит/с, но можно подключить турбокнопку за 30 руб. 100 Мб.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @Player666, Москва? Билайн?

    kolexus avatar
    kolexus10 января 2014
    0

    @redrex13, Миник с ретиной тоже категорически нуждается в 7.1, так как на 7.0.4 интерфейс лагает. И вылеты на домашний экран чуть ли не каждый день. А порой и перезагружается девайс и ты лицезреешь яблочко в течение секунд 10…

    farid210 avatar
    farid21010 января 2014
    0

    @redrex13, Ну на бете терпимо работает, лагов нет.

    Хотя пару дней назад делал откат на 4.3.3 вот где плавность, не 5я, не 6я рядом не стояли, идеально работает. Ну и ничего лишнего нет, всех этих центров уведомлений и остальных свисто-перделок. Для меня идеальная ios, были бы проги в аппсторе под нее, так бы и оставил.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @farid210, а я не представляю, как теперь без центра уведомлений быть.

    А на бете работает лучше, чем на предыдущих?

    farid210 avatar
    farid21010 января 2014
    0

    @Dimaz, Я особо не пользуюсь центром уведомлений, так что для меня он мусор.

    Работает быстрее чем 7.0.4, примерно, как 6.1.3. Но в разы медленнее чем 4.3.3. Вообще быстрая она скажем так на первый взгляд, видимых лагов нет вообще, но есть “кисель” Допустим ты набираешь текст на клавиатуре и видно что клавиши нажимаются не моментально, как раньше, а с задержкой миллисекунды. И такой “кисель” во всем.

    peper- avatar
    peper-10 января 2014
    0

    @farid210, в разы? А чего так мало? Может на порядки? ;) Да, iOS7 на старых устройствах работает не очень, но не “в разы” медленнее это уж точно. А уж на последнем поколении все и так быстро. Ну а что вы хотели? Apple не занимается благотворительностью – так или иначе, но она подталкивает всех пользователей обновлять свои устройства. И это не заговор, а скорее, марктинговая стратегия. :)

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @peper-, а я как-то вот не верю в эти стратегии. Понятное дело же, что чем современнее система, тем она более ресурсоемкая. От этого никуда не денешься.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @farid210, ну, «кисель» и на четверке с 6.1.3 у меня случается.

    А то, что айфон лучше всего работает на той версии системы, на котором он был выпущен — это давно известный факт, да.

  4. CM avatar
    CM10 января 2014
    0

    на самом деле,начиная с 3.1.3, когда появился значок spotlight, необходимость в смещении реально была, т.к. он шире обычных точек и визуально, если бы не было сдвига, все воспринималось бы наоборот криво.
    ощущение, что в 7 версии просто забыли пересчитать отношение без значка имхо

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 января 2014
    0

    @CM, то же об этом подумал.

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв10 января 2014
    0

    Вы правы :)

  5. miller_ avatar
    miller_10 января 2014
    0

    я доволен)

  6. aydaya avatar
    aydaya10 января 2014
    0

    Ну наконец-то!!! Я думаю и продажи соответственно попрут в гору!!;))Представляете сколько людей из-за этого не-купили яфон?;)))

  7. astep avatar
    astep10 января 2014
    0

    Никогда не замечал этого раньше.

    redrex13 avatar
    redrex1310 января 2014
    0

    @astep, аналогично

  8. yaksmax avatar
    yaksmax10 января 2014
    0

    Я на iOS 4 впервые заметил, первое время глаз цеплялся, но со временем привык)

  9. G-VIPER avatar
    G-VIPER10 января 2014
    0

    Зачем написали, я теперь заметил, теперь успокится не смогу

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош10 января 2014
    0

    @G-VIPER, надо всего лишь подождать 7.1 :)

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @Юрий Милош, ну а что делать теперь с носом?

    Entze avatar
    Entze10 января 2014
    0

    @G-VIPER, сведите глаза так, чтобы увидеть нос. Увидели? Теперь всегда нос будет маячить перед глазами. Муахахаха!

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 января 2014
    0

    @Entze, Свел, увидел. Нос не маячит. Что я делаю не так?)

  10. Anatori avatar
    Anatori10 января 2014
    0

    Я, например, все приложения распихал по папкам на одном экране и вообще избавил себя от этих точек

  11. Maxim avatar
    Maxim10 января 2014
    0

    Зато про этот недочет никто не сможет сказать “При Джобсе такого не было” :)

  12. xD avatar
    xD10 января 2014
    0

    Вернули бы лучше откат прошивки на 6.x.x

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч10 января 2014
    0

    @xD, тогда красивая статистика Яббл пропадёт…

  13. John Rambo avatar
    John Rambo10 января 2014
    0

    Мир сошёл с ума! точки не ровно стоят у них. Именно для этого то и сделают iOs 7.1. чтобы точки …ть ровнее стали

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @John Rambo, а разве где-то сказано, что имено для этого 7.1?

  14. ifau avatar
    ifau10 января 2014
    0

    Надеюсь теперь людей, кричащих что iOS 7 уродская, по сравнению с iOS 6, станет в разы меньше.

  15. Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2014
    0

    В 7.1 еще исправили выравнивание вкладок ЦУ, теперь они строго по центру. На 7.0 были отступ от краев был разным

  16. mlserg avatar
    mlserg10 января 2014
    0

    Я то уж подумал по заголовку статьи, что иконки перерисуют, а тут кривизна точек, которую до этого момента даже не замечал.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @mlserg, а что их перерисовывать? Шило на мыло?

  17. floMaster avatar
    floMaster10 января 2014
    0

    Наконец то!!!

  18. haritolia avatar
    haritolia10 января 2014
    0

    Интересно, это единственное недоразумение, по мнению Apple, в дизайне iOS7?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 января 2014
    0

    @haritolia, я вам больше скажу – по мнению большинства пользователей, недоразумений там нет вообще.

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2014
    0

    @Y.Badiner, здорово, рад за них. Серьёзно. Хорошо, когда человек живет в гармонии с собой и миром. У меня пэды на семерке, а яблофон на шестерке. Фон, пока, не планирую обновлять.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @haritolia, просто многое другое — субъективно. Многим не нравятся иконки, например, а мне нравятся.

    haritolia avatar
    haritolia10 января 2014
    0

    @Dimaz, да иконки-то бог с ними. А вот светлые тонкие шрифты на белом фоне-по мне так перебор.

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 января 2014
    0

    @haritolia, где вы видели светлые тонкие шрифты на белом фоне? В угоду таким нытикам типа вас их и так делают все толще и толще, ухудшая при этом дизайн. Самый стильный шрифт был в первых бетах семерки.

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2014
    0

    @Elvis271, где вы увидели, что я ною? Внимательно читайте. Я написал-“по -мне”. Или вам понятно только “имхо”? А светлые шрифты на белом фоне я вижу в каждом приложении. Голубой на белом или желтый на белом. Разве нет? Или мы говорим о разных осях? Если нравится-ради бога. Люди тем и отличаются, что каждому своё. Кому-то и секс с женщиной не нравится.

    Artem103 avatar
    Artem10310 января 2014
    0

    @haritolia, по моему уже только ленивый не знает что в настройках можно сделать шрифт жирным, и никакой он не светлый, на светлом фоне он чёрный, на тёмном белый.

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2014
    0

    @Artem103, я знаю, что и как можно сделать с толщиной шрифта в настройках. Я имел ввиду бледно-желтый или голубой шрифт на белом фоне в приложениях. Сам-то понял, о чем речь?

    Artem103 avatar
    Artem10311 января 2014
    0

    @haritolia, в каких приложениях?

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2014
    0

    @Artem103, в Музыке системный шрифт-бледно-красный на белом фоне, в Заметках-бледно-желтый. В остальных приложениях-голубой на белом фоне. Нет?

    Artem103 avatar
    Artem10311 января 2014
    0

    @haritolia, в Музыке 2 малиновые кнопки на весь экран, которыми не пользуешься и не смотришь на них, да и они собственно ничем не смущают, читаются хорошо. Названия песен чёрным шрифтом. В Заметках жёлтым цветом выделяются только даты и время, остальной текст опять же чёрный. Цепляться к двум кнопкам на экране которые по сути не несут в себе никаких функций – непонятное занятие. Не нравится iOS в нынешнем виде, голосуйте рублём за других производителей мобильных гаджетов, или идите в Apple дизайнером, возможно вы понравитесь Куку больше чем Айв) Лично я не вижу причин обсуждать каждую кнопку в интерфейсе, мы всё равно ничего не изменим. Как есть так и есть, пользоваться в целом комфортно. Изменят – хорошо, не изменят и так сойдёт. Всё это просто дело привычки.

    haritolia avatar
    haritolia11 января 2014
    0

    @Artem103, во-первых, не надо указывать, куда мне идти. Я же не указываю. Хотя мог, после первого ответа, которого не просил. А, во-вторых, я не собирался обсуждать “каждую кнопку в интерфейсе”. Я просто сказал свое мнение, никого не просил создавать дискуссию по этому вопросу. Мне не нравится iOS7 в таком виде, поэтому сижу на 6.1.4. А советы, когда не просят, дома давай.

    Artem103 avatar
    Artem10311 января 2014
    0

    @haritolia, во первых я никому не указывал куда идти, и нигде не давал повода посылать куда то меня, или вы видете оскорбления в свой адрес там где их нет? Не надо и мне указывать кому что писать и отвечать. Надоело читать эти жалобы на каждую кнопку в iOS 7 от тех кто сидит на iOS 6. И никаких советов я не давал, успокойтесь.

  19. Chipson avatar
    Chipson10 января 2014
    0

    Вот блин я увидел на 6.1.4 перекос! Теперь не усну:(

  20. alexti2 avatar
    alexti210 января 2014
    0

    ну наконец то!!!! точки подвинули на несколько мм, теперь хоть все наладится и снег выпадет…

  21. Vini_puz avatar
    Vini_puz10 января 2014
    0

    У меня с глазомером вроде все в порядке), сдвига никакого нет)

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @Vini_puz, я с лишь с трудом заметил сейчас на iPhone 4 iOS 6.1.3. Если бы не сказали, то и не заметил бы никогда, хотя обращаю внимание, порой, на ТАКИЕ мелочи, что сам от себя в шоке.

  22. vladart avatar
    vladart10 января 2014
    0

    А про параллакс никто не подумал? Точки движутся вместе с иконками… наклоните телефон вправо и точки будут смещены вправо

    Dimaz avatar
    Dimaz10 января 2014
    0

    @vladart, разве в заметке говорится только о iOS 7?

    И да, в четверке на iOS 7, например, нет параллакса.

  23. i.band avatar
    i.band10 января 2014
    0

    А иконку блокировки поворота экрана в статус баре не поправили? А то сейчас, если на белом фоне (сама иконка черная), края срезаны слегка.

  24. swvg_cxt avatar
    swvg_cxt10 января 2014
    0

    Здравствуйте !
    Подскажите пожалуйста, я добавил идентификатор udid своего устройства и успешно установил iOS 7.1 beta 3.
    На какое время мой девайс будет числиться в списке разработчиков ? Нужно будет потом опять на 7.0.4 в последствии откатываться или же можно будет ставить новую бетку когда выйдет ?
    Растолкуйте пожалуйста :3

  25. Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом10 января 2014
    0

    На 5ке есть еще баг, если свайпнуть справа на лево, в недавних контактах частенько вместо того чтобы удалить, выскакивает инфа о контакте, в сообщениях такого бага нет.

    iDarik1 avatar
    iDarik110 января 2014
    0

    @Ведро с Укропом, а делай свайп не от края, а от середины строки…

  26. T avatar
    T10 января 2014
    0

    Обалдеть, я эту неровность давно заметил, но не думал, что общественность о ней не знает, хотя получается, что каждый ее повседневно наблюдал.

  27. Vlad.dev avatar
    Vlad.dev10 января 2014
    0

    А-а-а-а! Зачем вы это показали :) Я же теперь не буду спокойной спать пока не уберут..

  28. amigo avatar
    amigo10 января 2014
    0

    у меня 4S билайн, 7.1 бета 3, до меня дозвониться не могут кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Drju2012 avatar
    Drju201210 января 2014
    0

    @amigo, выкинь рухлядь, и люди к тебе потянутся и дозвонятся!

  29. Artem103 avatar
    Artem10310 января 2014
    0

    Также сделал скриншот и в Paint нарисовал полоски. У меня точки ровно по середине. iPhone 5, iOS 7.0.4

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош10 января 2014
    0

    @Artem103, нет редактора под рукой, так бы показал на 5s, что те же две точки у меня не по центру.

    Artem103 avatar
    Artem10311 января 2014
    0

    @Юрий Милош, у меня вообще всё на одной странице, но что бы проверить специально перекинул пару папок на другие что бы точки появились. Вот результат:
    http://s34-temporary-files.radikal.ru/be9ce609850b435eafe76a71e3b90731/-929206895.jpg
    http://s34-temporary-files.radikal.ru/dc7e858ed7aa4127b57e3bf486ec9960/-929206895.jpg
    Если смещения и есть то это 1-2 пикселя при максимальном увеличении.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    @Artem103, так оно и есть на 2 пикселя вроде.

    Artem103 avatar
    Artem10311 января 2014
    0

    @Power & Control, судя по скрину в новости речь идёт далеко не о паре пикселей, а реально видному глазу смещении. У меня его нет, и судя по всему не у меня одного.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    @Artem103, там от версии к версии iOS менялось. В семерке смешение на 2 пикселя. В 7.1 beta 3 исправили.

  30. Gi avatar
    Gi10 января 2014
    0

    Вот это заметили, а неровно расположенную заднюю камеру в айпадах предыдущих поколений мимо глаз пропустили!

  31. yanchenkov avatar
    yanchenkov11 января 2014
    0

    у меня точки идеально по центру. но надеюсь в 7.1 все поправят и они будут смещены в левую сторону

  32. Royel avatar
    Royel11 января 2014
    0

    Больше всего конечно нуждается iPad 3. Потому, что на iOS 7.0.4 он работает не отватительно, а ооочень отвратительно. Да это просто ужас. Beta 1 спасает ситуацию. Там есть вещи, которые действительно исправили. Есть говорить даже о бете, то она уж очень сыграя. Ребуты испраили, жест 5 пальцев исправили, анимацию поворота экрана частитчно. А частично потому,что на рабочем столе исправиди, а на локскрине нет. С локскрином есть особенность. Если только поставить на зарядку, будет иконка и есть в этот момент повернуть экран, то будет плавно. Если открыть просто строку поиска и повернуть устройство, то анимация нормальная, а если переметиться на другой экран, где все иконки, то чуть лагает, а если набрать результат какой-нить в поиск (путь будет буква,) фон рзмывается > анимация лагает. Так же если развдинуть клаву. Приложение “напомининие” тоже с багами. Поворот лагающий в нем, фон вначале \делается черным, потом возвращается. При закрытии этого приложения , фон сначала размытый, а потом разко возвращается в нормальный. Приложение “Киоск” вообще убогое. Блевать охото при его виде после полочек. Мультитач жестов в нем нету. Анимация поворота отвратительная. Жесть 5 пальцев. Хоть его и исправили в бете, но всеравно есть баг. При закрытии некоторых приложений жестом, иконки смещаются вправо.
    Надпись в центре уведомлений “нет пропущенных” “нет *еще чегото*” размещеный неровно, по последняя вообще как то совсем справа жесть крч.
    Так что у них есть чем занятся.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    @Royel, beta 1? Уже третья вышла.

  33. Power & Control avatar
    Power & Control11 января 2014
    0

    Это не просчет, а фишка такая! :) Это у Гнусмуса просчеты и недочеты.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь