Приложение Угона.нет – эволюция автосигнализаций

Информатор avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Приложение Угона.нет – эволюция автосигнализаций

Нам пишут специалисты ugona.net

Автосигнализация, как и любое технически сложное устройство, имеет тенденцию развития. Если позавчера это была система с управлением от тумблерного переключателя, вчера это была система с авторизацией от кнопочного брелочка со звуковым оповещением сирены, то сегодня подавляющее число автомобилистов использует ЖКИ брелок с обратной связью. Что нас ждет в будущем? На этот вопрос попытались ответить специалисты компании «Угона.нет», представив инновационное охранное устройство Супер Агент с контролем через мобильное приложение «Угона.нет Car-Online».

Несмотря на обилие всевозможных систем авторизации пользователя, наиболее удобным, реальным и защищенным на текущий момент является метка. Наличие диалогового кода с индивидуальными ключами шифрования – это залог криптостойкости и защиты от электронного взлома. Именно такое решение имеет новая автосигнализация – Супер Агент, причем эта метка является самой тонкой в мире, всего 2мм, и легко размещается в бумажнике водителя, почти не увеличивая его в размерах. А вот в качестве элемента управления и оповещения уже используется то, что всегда под рукой – мобильный телефон.

Итак, что же может предоставить пользователю мобильное приложение Угона.нет? Конечно же, это контроль состояния автомобиля – получение тревожных сообщений о покушении по нескольким охранным зонам – удар, наклон, перемещение, вскрытие, несанкционированный запуск двигателя. Тревоги при несанкционированной эвакуации и выходе из гео зоны.

Приложение является одним из элементов облачного сервиса, на котором построена вся система передачи информации между автомобилем, автовладельцем и сервером. Полная история перемещения автомобиля за любой временной интервал, расход топлива, показатели спидометра, пробег, история тревог, маршруты и ряд другой полезной сервисной информации можно просмотреть в онлайн режиме через приложение.

Помимо получения данных от автомобиля, можно осуществлять и управление: дистанционный запуск двигателя, перевод в режим автосервиса, управление предпусковым подогревателем, и, конечно же, экстренная блокировка двигателя.

В начале 2014 года планируется апгрейд приложения до более совершенной версии, с увеличением количества применяемых функций для управления и получения дополнительной информации от авто, в том числе по температуре окружающей среды для формирований команд автозапуска двигателя, получение фотографий из салона автомобиля и многого другого.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нам пишут специалисты ugona.net Автосигнализация, как и любое технически сложное устройство, имеет тенденцию развития. Если позавчера это была система с управлением от тумблерного переключателя, вчера это была система с авторизацией от кнопочного брелочка со звуковым оповещением сирены, то сегодня подавляющее число автомобилистов использует ЖКИ брелок с обратной связью. Что нас ждет в будущем? На этот...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. di3x avatar
    di3x9 декабря 2013
    0

    даешь обзор)

    danet2000 avatar
    danet20009 декабря 2013
    0

    @di3x, могу написать небольшой отзыв!
    Пользуюсь с мая месяца, в общем функционал устраивает, а удобство зашкаливает по сравнению с “брелками”. Работает как обычная сигналка с блокировкой необходимых для передвижения сетей автомобиля, но показывает где находится в любом месте где есть мобильная сеть. Водителя узнает по диалоговому маячку.
    Если сигнал маячка потерян, то во время движения машина сразу не заглохнет, а вот во время выжима сцепления и отпущенной педали газа мотор глушится, (проверял несколько раз) и машина плавно останавливается. Есть датчик наклона, который вполне адекватно воспринимает поддомкрачивания, главное успеть добежать пока колеса не скрутили)
    Замечания:
    Батарейка или сам маяк не любит холдода, вообще! Если замерзнет, будете ждать пока отогреется, иначе вас не опознает машина (вот так и проверял остановку на ходу).
    Настроили чрезвычайно чувствительной! При каждой машине с “банкой” машина докладывает о тревоге “слабый удар”, а если пнуть колесо то это уже “сильный удар”. Из этого советую брать у них же тарифный план на год, такое количество звонков машина совершает, что уже бы разорился)
    Пожелания:
    Добавьте возможность удалять старые телефонные номера из базы обзвона сигналки
    Добавьте возможность выбирать тип оповещения(звонок/смс) ибо мне звонок при “слабом ударе” нафиг не нужен, тогда как если машину домкратят и снимают колеса, смс можно и не заметить!

    в общем доволен, если бы не некоторые НО перечисленные выше

    Если еще что вспомню, допишу!

    danet2000 avatar
    danet20009 декабря 2013
    0

    @danet2000, еще, если машина то теряет, то находит метку, сигналку колбасит! При попытке заводи приходит сигналы об открытых дверях или наколоне автомобиля но не о разбойном нападении

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @danet2000, все зависит от условий пропадания метки и от версии системы.

    di3x avatar
    di3x16 декабря 2013
    0

    @ugona.net, вам столько вопросов написали а это все что вы ответили?

    ugona.net avatar
    ugona.net16 декабря 2013
    0

    @di3x, готов ответить на конкретные вопросы, если они есть

  2. Tketano avatar
    Tketano9 декабря 2013
    0

    Самое интересное, что происходит при потере/блокировании сигнала?
    Речь же не о школьниках, которые после 2ух бутылок пива решили покататься

    folio avatar
    folio9 декабря 2013
    0

    @Tketano,
    Во-во ! В своё время ох я намаялся с этой меткой ! Где то в 2000 году ещё на служебную машину всобачили систему с меткой – дык потом я уже знал места в Москве – где надо было буквально метнуться, проскочить эту зону – иначе – метка терялась и можно было долго курить бамбук ..
    Одна из точек – в Тушино на Свободе , около Сходненской , потом ещё – при въезде в аэропорт Домодедово – заглохли прямо на шлагбаумах – в следующей машине я уже отказался от этих меток от греха подальше ..

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @folio, тут при потере сигнала метки, машина не заглохнет во время движения где-нибудь на трассе, просто не заведется при след раз

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Gelox, алгоритм метки написан таким образом, что не позволит заглохнуть во время движения. Система Супер агент эксплуатируется уже с прошлой зимы и по меткам не выявлено никаких багов, так что смело можно пользоваться !

    Coopersbush avatar
    Coopersbush9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, Подскажите, а если я нахожусь на трассе где не будет ловить сигнал метки и подключение к интернету будет отсутствовать, при этом мне понадобится остановится и заглушить двигатель, возникнут ли какие проблемы?
    Так же хотел узнать, контролировать придется только самому, или у вас есть служба 24/7 которая так же будет следить за авто.
    Сейчас пользуюсь похожей системой, но там нет приложения что бы следить за авто через смартфон.

    di3x avatar
    di3x16 декабря 2013
    0

    @Coopersbush, да кстати тоже интересно… что то такое впечатление складываются что они совсем не желают отвечать на наши вопросы(

    folio avatar
    folio10 декабря 2013
    0

    @Gelox,
    Дык я знаю ! И поэтому и написал , что надо проскакивать – а если остановишься – то хана , кури бамбук .. что и происходило в этих местах ..

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @folio, не стоит сравнивать работу электронных устройств в 2000 и 2014 году, как вы понимаете существует прогресс, и он значителен. Я вот тоже маялся с первыми смартфонов в начале 2000-х , который со стилусом был … но это не значит, что теперь мне доставляют проблемы айфон.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Tketano, о каком сигнале речь ? GSM , GPS или сигнала метки (2,4 ГГц) ?

  3. BY avatar
    BY9 декабря 2013
    0

    На сайте Угона.нет – “Толщина метки сигнализации СуперАгент всего 3 мм.” :)

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @BY, верно, толщина варьируется от 2 до 3 мм ) производитель заявляет 2, мы недавно сравнивали реальную толщину метки и брали замеры в самом толстом ее месте.

  4. t_spot avatar
    t_spot9 декабря 2013
    0

    Не, ну это понятно – каждый продавец хочет привязать покупателя, сделав из него донора (Эппл, кстати, тому отличный пример :)) Но, что касается сигнализаций – эта усложнённая облачная хрень может только отравить жизнь владельцу, а не вору. Адекватный вариант – нормальная, не перегруженная опциями сигналка + GPS трэкер с управлением по телефону. И недорого, и нервы не портит. А если заглушить всё это дело угонщики решат, то и навёрнутая глючная облачная не поможет, и упрощённый вариант тоже не спасёт. При этом дещёвый комплект: 1. Не портит нервы (на опыте друзей-знакомых убедился, как глюки навороченных алармов мозг) 2. Дешёвый и надёжный (сам таким пользуюсь, причём не на самой дешёвой машине :))

    t_spot avatar
    t_spot9 декабря 2013
    0

    @t_spot, ‘как глюки навороченных алармов мозг выносят”

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @t_spot, а тут донорства нету никакого, только чтоб положительный баланс на симке был.
    пользования облочного сервиса никаких денег не требует

  5. pokiLoki avatar
    pokiLoki9 декабря 2013
    0

    если машину “заказали”,ничего не поможет.

  6. whitebea4r avatar
    whitebea4r9 декабря 2013
    0

    Все уже давно придумано и работает, название этому чуду pandora 5000.

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @whitebea4r, ну и супер агент не сегодня появился, поставил его еще весной

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Gelox, все верно, а предшественником Супер Агента было устройство MS Sputnik , которое производилось еще до 5000-й ;)

    maxsokolov avatar
    maxsokolov9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, а до этого руль снимали еще)

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @maxsokolov, верно, были такие противоугонки, но мы на них не специализировались ;)

  7. Aron_VT avatar
    Aron_VT9 декабря 2013
    0

    “…с увеличением количества применяемых функций для управления и получения дополнительной информации от авто…”

    А блокировка всех дверей с одновременным выпуском в злоумышленника синильной кислоты будет?))

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Aron_VT, применение такой штуки не пройдет сертификацию в нашей стране (

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa9 декабря 2013
    0

    @Aron_VT, кислотой можно обшивку попортить. лучше газ.

  8. tuqsol avatar
    tuqsol9 декабря 2013
    0

    Ставил я них Агент простой как то годик назад, первый глючил безбожно. От заправки не мог отъехать метка терялась. Несколько раз ездил пытались фиксить, безрезультатно. Потом заменили в итоге, вроде бы стало работать нормально. Интересно как у этого с глючностью.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @tuqsol, используются метки слим. Нареканий на их работу не поступает, устройство достаточно стабильно работает.

    Mad_Mouse avatar
    Mad_Mouse9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, извините, мне нравится Ваша система, но фраза “достаточно стабильно” напрягает. Не хочу вдаваться в полемику по теме “Что и для кого называется стабильностью работы устройства”, просто скажу, что лучше использовать фразы (если соответствует действительности) “Стабильно”, “Безглючно”, “Отлично”, “Без проблем”, “Надежно” (вообще золотое слово) и так далее.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Mad_Mouse, ок, метки работают надежно, нареканий нет

  9. kadett66rus avatar
    kadett66rus9 декабря 2013
    0

    Запуск движка из личного кабинета на сайте сервиса это сильно. Учитывая любовь народа к паролям типа “qwerty”.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @kadett66rus, пароль является “С” кодом устройства, состоит из цифр, вводимых с клавиатуры телефона. как правило всегда меняется при начале эксплуатации владельцем, мы в своих сервисных центрах это всегда контролируем ) ну а говорить о том, что применят легкий – можно наряду с разговорами о не закрывании автомобиля.

    kadett66rus avatar
    kadett66rus9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, вы берете на себя охрану достаточно дорогой собственности и учитывать в такой ситуации небрежность пользователя крайне необходимо. Простой пример: лестница ограждена перилами; все знают, что ходить надо осторожно, но перила всё-таки есть. Мало ли что.
    Тупой пользователь, атака на сервис, ошибка программеров и виртуальный вред превращается в реальный с не прогнозируемыми последствиями и в разборки “кто виноват” в суде со страховой компанией. Управление двигателем источника повышенной опасности через интернет – очень рисковое дело.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @kadett66rus, в данной системы предусмотрены алгоритмы безопасного использования. сервис car-onlint обеспечивает работу облака на протяжении 8 лет, аж с 2005 года … поверьте все возникающие у вас вопросы давно решены.

    kadett66rus avatar
    kadett66rus9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, подробностями не поделитесь ? :)
    Верить на слово нынче не очень принято.
    Например про кражу паролей и ddos на сервис.
    Выбрав нужный момент для воздействия на автомобиль можно очень навредить. Находясь в тысячах километров.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @kadett66rus, еще раз повторюсь – все управляющие команды с сервера требуют дополнительный пин код, который на сервере не хранится.

  10. stekme avatar
    stekme9 декабря 2013
    0

    вся эта интеграция с мобильными, выглядит до сих пор невнушающе. принцип меток? иммоболайзеры имеются ввиду? хорошая вещь, нужная, но таковых на рынке не мало.
    Реальная защита от угонов – механические блокировки, а сигоналки вес таки нужны для алярма и подачи инфы владельцу о состоянии авто в текущий момент.
    думал в свое время о пнадоре 5000, но отказался, все это няшки.

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @stekme, ну так одна механическая защита не такая уж и реальная защита, как и одна сигналка, а когда в комбинации, то вот это круто)

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @stekme, достаточно принять во внимание, что именно связка электронного устройства и электромеханического блокиратора капота (защищающего блокировку двигателя от восстановления) и защищают авто от угона, вот смотрите куча примеров неудачных попыток угона – http://www.ugona.net/failed.html

    gazpa4o avatar
    gazpa4o10 декабря 2013
    0

    @stekme, а я поставил и 5000 и механические блокировки. я за спокойствие и комфорт ))

  11. ShadowMX avatar
    ShadowMX9 декабря 2013
    0

    С keyless системами, кмк, она как всегда не совместима, т.е. штатный ключик придется встроить внутрь и забыть об удобстве доступа в авто.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @ShadowMX, для бесключевого доступа эта система даже очень совместима. Наоборот у Супер Агента преимущество работы с подобными штатными системами доступа в авто. Никуда штатный ключ пристраивать не нужно, у вас не корректная информация

    ShadowMX avatar
    ShadowMX9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, Это хорошо, но непонятен процесс обхода штатного иммобилайзера.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @ShadowMX, обход штатного иммобилайзера на сегодня решается такими устройствами как Fortin – это бесчиповый обход штатного иммо – http://www.ugona.net/fortin/
    ключ или чип прятать не нужно. некоторые модели фортин могут и запускать, в том числе с штатных кнопок, а так же включать подогрев сидений.

    Konstantin avatar
    Konstantin9 декабря 2013
    0

    @ShadowMX, бесчиповый модуль запуска. Он там довольно хитро ставится. Был на презентации – на первый взгляд все сделано прилично.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Konstantin, основная суть работы бесчипового модуля эмуляция цифрового сигнала в штатной шине иммобилайзера. По сути технологии кодграбберов: декриптор индивидуального ключа шифорвания + замещающие сигналы (перехват-подмена) – это ультрасовременные технологии.

  12. Pushok avatar
    Pushok9 декабря 2013
    0

    Сервис не работает, если ты в поле/на трассе, где нет покрытия GSM?

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Pushok, если говорить об отображении текущего положения то да – на сервере инфо нет в отсутствии инета, но все накапливается в буфер обмена и потом сливается после входу в зону GPRS. тоже самое с оповещением при тревогах – если нет GSM то их конечно же не будет на ваш телефон. Если говорить об оставшемся охранно-противоугонном потенциале, то конечно же остается весь противоугон и оповещение на сирену и световую сигнализацию.

  13. zarkone avatar
    zarkone9 декабря 2013
    0

    “Полная история перемещения автомобиля за любой временной интервал, расход топлива, показатели спидометра, пробег, история тревог, маршруты и ряд другой полезной сервисной информации можно просмотреть в онлайн режиме через приложение.” – Это штуки никого не пугают? Добровольно, за собственные деньги предоставлять информацию о своих передвижениях, посещаемых местах и т.д. Как-то не по себе становится о темпах распространения этой тенденции…

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @zarkone, в данном случае это вопрос вашей безопасности

    zarkone avatar
    zarkone9 декабря 2013
    0

    @ugona.net,
    Не могу с Вами согласиться! Давая возможность кому-то обладать такой информацией- о какой “моей безопасности” может идти речь? Безусловно, это мой выбор, но я стараюсь держать такую информацию строго при себе.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @zarkone, все это и так знает твой телефон. И те кому может эта инфа понадобиться – также смогут ее узнать.

    zarkone avatar
    zarkone9 декабря 2013
    0

    @CEBEP1,
    Мой телефон этого не знает, у меня простая звонилка)А Ваш? Все же мое мнение таково, что если и нельзя скрыть эту информацию, то хотя бы не “отдавать” ее так легко. Каждый для себя сам решает, я слегка заморочен темой своей анонимности…))

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @zarkone, у меня гнус на андроиде, он через пару тройку дней использования уже предлягает оптимальный маршрут домой с работы, и на работу из дома утром. При том, что я его даже не просил. А трубка ваша, даже если не смарт, все время за вышки опсоса зацеплена, и он по логам все про ваши передвижения знает.

    Konstantin avatar
    Konstantin9 декабря 2013
    0

    @zarkone, даже обычная звонилка (вроде Nokia 1100) оставляет след в сетях. Поэтому если кому то понадобится узнать где Вы – никакого труда узнать это у оператора не составит труда.

    zarkone avatar
    zarkone9 декабря 2013
    0

    @Konstantin,
    Все так, но это гораздо сложнее сделать, чем по трубке с GPS. К тому же такую информацию операторы просто так не предоставляют, всякие “службы” и “органы” смогут получить, но для этого нужен веский повод и разрешительные документы. Короче, сделать это будет в разы сложнее. А заплатить и установить оборудование в своей машине, которое само предоставит все на блюдечке с золотой каемочкой- не мой вариант. На нем не настаиваю, просто мысли вслух…

    Konstantin avatar
    Konstantin9 декабря 2013
    0

    @zarkone, нет ничего сложного – везде работают люди, с которыми можно договорится, вопрос денег, а точнее их количества. Насчет сложнее – ошибаетесь, сейчас погрешность нахождения трубок по сигналам вышек достигает всего пары десятков метров, без применения GPS-модуля.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Konstantin, в данном случае информация, предоставляемая через GSM носит больше информационный характер, чем противоугонный. Весь противоугон реализован за счет цифровых сетевых микроиммобилайзеров и электромеханических составляющих комплекса

  14. Ренат avatar
    Ренат9 декабря 2013
    0

    То есть для угона авто не нужно ломать машину, а нужно ломать сервер? Или достаточно иметь gsm глушилку, чтобы спокойно доехать на угнанной тачке до экранированного гаража, где можно раскурочить модную телематику? А как обстоят дела в полях и лесах нашей необъятной страны? Заведется ли авто на рыбалке?

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Ренат, 1. ломать бесполезно, т.к. на сервере не хранится “С” код. а именно он нужен для деактивации. соединение через https. глушилку использовать можно, но поехать на автомобиле под охраной она не позволит – есть цифровые блокировки двигателя, так же при глушении работает контроль канала связи GSM – почитайте о нем подробнее – http://ugona.net/article53.html

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @Ренат, достаточно глушилки. Все это фенечки для гаджетоманов. Реальной пользой не обладают.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @CEBEP1, у вас не полная информация. Глушилка не позволит обойти цифровые блокировки и успокоить вой сирены при покушении на автомобиль. Так же о работе глушилки предоставит информацию бесплатная функция “контроль канала связи GSM”

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @ugona.net, да есть у меня информация. Угоноустойчивость автомобиля на 90 процентов зависит от качества монтажа и только на 10 от хитрозапиленности устройства. Одна грамотно запрятанная кнопка в сиденье будет полезнее вашего комплекса за кучу денег. Сирена выкорчевывается в течение пяти секунд есличто.
    Цифровые блокировки в известных местах – еще минута. Дальше как обычно все.

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @CEBEP1, а если например замок на капоте? как выдрать сирену?

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @Gelox, это вопрос конкретного автомобиля и замка.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @CEBEP1, ы бы сказал что и от установки и от оборудования. нельзя исключать ни одно ни другое.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP19 декабря 2013
    0

    @ugona.net, согласен с вами на 100 процентов, кнопка в сидении тоже нужна качественная!
    Главное не разводить обывателя, рассказывая несмышленому, что красивое приложение в айфоне и космический ценник прямо пропорциональны угоноустойчивости.

    ugona.net avatar
    ugona.net10 декабря 2013
    0

    @CEBEP1, верно, но в случае Супер Агента облачный сервис – это скорее приятное приложение к той мощной системе противоугона, которая заложена в это охранное устройство

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, расскажите поподробней как эту услугу подключить бесплатно.

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @Gelox, услуга контроля канала связи GSM предоставляется бесплатно для изделия Супер Агент

    danet2000 avatar
    danet20009 декабря 2013
    0

    @ugona.net, когда я ставил сигнализацию у вас, мне отказали в подключении данной функции, пожав плечами , и сказав, что это платно. Так что они не договаривают…

    ugona.net avatar
    ugona.net9 декабря 2013
    0

    @danet2000, где ставили ? когда ? с мая месяца эта услуга идет бесплатно. вы можете мне предоставить ваш логин и я вам подключу эту функцию, она подключается по запросу пользователя. заявку кидайте сюда [email protected]

    Gelox avatar
    Gelox9 декабря 2013
    0

    @ugona.net, мне также, что нужно для этого платить абоненку

    ugona.net avatar
    ugona.net16 декабря 2013
    0

    @Gelox, в каком сервисе устанавливали ? услуга контроля канала связи бесплатна! вероятно ваш установщик вам не донес эту информацию

  15. rsergio avatar
    rsergio9 декабря 2013
    0

    А у меня встроенная в машину функция – Volvo on call ;)

    Использую только чтобы посмотреть дистанционно “закрыл ли двери”, ну и где машина находится. Как серьезную меру защиты от угона не воспринимаю, лишь как дополнительную.

    Для обычного авто лучше незаметную систему трекинга, которая бы подавала сигнал раз в день или по запросу.

    ugona.net avatar
    ugona.net10 декабря 2013
    0

    @rsergio, волво кол – это автолокатор, в данной системе не применяется ни дополнительной системы авторизации ни цифровых блокировок ни электромеханических замков капота, поэтому на противоугонные свойства данного девайса лучше не надеяться ;) про маяк согласен – вещь полезная, но скорее лечение, а не предохранение …

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь