Новые iPad не произвели впечатления на Стива Возняка

Юрий Милош avatar | 192
FavoriteLoading В закладки
Новые iPad не произвели впечатления на Стива Возняка

Сооснователь Apple Стив Возняк является большим поклонником устройств своей бывшей компании. Даже когда он активно использует какую-нибудь новинку от конкурентов, он все равно приобретает последние устройства Apple. По крайней мере сложно найти такую яблочную новинку, с которой бы Возняк не засветился на фото. Однако даже такой преданный фанат продукции Apple все больше переходит на сторону многочисленных критиков компании. На сей раз он высказал свое мнение о новых iPad и не поддержал восторженные отзывы обозревателей.

Презентацию iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina Стив Возняк пропустил, находясь в самолете. Первым делом после посадки Стив ознакомился с новостями и отправил электронное письмо жене, в котором попросил не покупать ничего из новых устройств Apple.

Я постоянно слежу за миром устройств, но в этот раз я был в самолете и пропустил всю презентацию. Но когда я взглянул на новые планшеты, понял, что они мне не нужны.

Они стали тоньше, но мне нужно, чтобы в них было больше памяти. У меня дома нет широкополосного подключения к интернету. Его нет и в отелях, поэтому я храню всю необходимую мне информацию на iPad. И я очень надеялся, что Apple представит iPad с объемом памяти 256 ГБ. Мне нужно больше места, чтобы иметь все эпизоды «Теории большого взрыва» при себе.

Поэтому я уже отправил письмо жене, в котором написал, что мне не интересен ни один из представленных планшетов.

Конечно, сложно поверить, что такой техно-маньяк, как Стив Возняк, до сих пор не имеет дома нормального подключения к интернету. Но, судя по всему, это правда, поскольку Стив как-то жаловался на местную телефонную компанию. Но не в этом суть. Многие и так были удивлены появлением iPad mini с объемом памяти 128 ГБ, так что довольно странно ругать новые планшеты за недостаточное количество встроенной памяти. [Cult of Mac]

А сколько гигабайт свободного места необходимо вам на планшете для комфортной работы с ним?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 192

  1. Saney avatar
    Saney24 октябрь 2013
    0

    Старпер совсем из ума выжил. Уже не знает, чем ему заняться. Ну купи себе Эйр 11 и смотри сою Теорию взрыва. Пиарщик блин. Он просто завидует, что за бортом остался.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner24 октябрь 2013
    0

    @Saney, не завидует он. У него все в порядке.

    sanyadoom avatar
    sanyadoom24 октябрь 2013
    0

    Я рот матал его

    Moga avatar
    Moga24 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, и что у него в порядке? Правильно сказал выше – завидует.

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @Moga, ты тупой – он в 84 имел сто миллионов долларов и никуда их не потратил, а сам просто пошёл работать школьным учителем. Любимый его прикол – лист двухдолларовых не разрезаных банкнот от которого он ножницами отрезал в магазине что приводило порой в шок и прибывшая полиция устанавливала что это настоящие деньги :). Что много говорит об его отношении к деньгам. Тем неменее его капиталы с тех пор только возросли, потому что его жена используя масонские связи хорошо их пристроила. Он не беднее Стива, хотя к деньгам у него отношение другое. В раннем интервью он говорил (этот момент потом обыграли в кино) что когда через пять лет я имел столько сколько не расчитывал заработать за всю жизнь я незнал что с этими деньгами делать. Я купил самолёт о котором мечтал и после мечты кончились а денег было только больше.
    Он ушел не как Джобс котрого выгнали ,а ему просто надоело.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody24 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, это смотря с кем сравнивать.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 октябрь 2013
    0

    @Saney, согласен. К Возняку уже никакого уважения. Apple основал? И чего, меня там не было. А что он сделал полезного за 10 лет? Как он изменил мою жизнь? Его приглашают на конференции, интервью, потому что у организаторов фантазии не хватает. Его последний приезд в Россию месяц назад был фейлом, он говорил о… философии… По неосторожности его пустили по радио и все заснули. Тот же Билл Гейтс был бы более интересен.

    Хуже Воза только Гай Кавасаки, этот перец умудрился купить вечную пластинку на все времена года, заводит ее постоянно, скукота.

    Gordasha avatar
    Gordasha24 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Вот блин, а я тут начал читать Кавасаки – Стартап! К концу книжки я усну!?)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 октябрь 2013
    0

    @Gordasha, не уснете ;) Я про его выступления под кальку ;) Книга интересная. Если раньше его не читали, то полезно.

    Gordasha avatar
    Gordasha24 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Выступления его к сожалению или уже к счастью не смотрел) А вот до середины дочитал уже, пока вроде нравится, в основном и так всё понятно, но он всё по полочкам расставляет, в следствии чего в голове больше порядка становится) Согласен что полезно такого рода книжки читать время от времени)

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo24 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Вы можете мне сказать, ваше мнение, на мини так же будет 512мб оперативки? Потому, что по начинке с Ipad Asus Airbus, они одинаковые, но там стоит1гб по идеи и если там 1гб, то точно на производительность это играет.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, да гиг там.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, откуда инфо? Или мысли в слух?)

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, а откуда там меньше? Там А7 все-таки, 64 бита, все дела. 512 смехотворны.

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, на сегодняшний день и 1гб смехотворны для топ планшета типа Air. Но там 1гб, когда у конкурентов в бюджетных уже по 2гб стоят.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, ему и столько хватит. Но никто бы не отказался.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, не серьезно, это когда покупают китайское барахло с начинкой в два раза круче айпедовской, айпед с в двое менее крутой начинкой работает в 5 раз круче. Вот как.

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, крутость выражается то что это Ай сука мать его пэд, ты слишишь лошара – Ай ПЭД. Не твоё фуфло лопата , не говно ведроид и не подгузники гейтса – да будет проклято его имя. А это АППЛЕЕ * и цветочки и розововые пони :)
    А если серьёзно. Любовь и привычка к ОС субъективна. и её не переломить. Каждый будет хвалить своё даже если объективно показатели самого железа оставляют желать лучшего. Я помнь эпоху G3 прикольно было троллить тех немногих дизайнёров вестальщиков у кого он был . Да он уже тормозил нещадно по сравнению с новейшими интелоидами. Фотошоповские обработки занимали в два раза больше времени – но святая вера спасала :).

    chasy avatar
    chasy24 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, вообще-то, очевидно, что если бы не Возняк, не было бы Эпл, не было бы айфона и не было бы iphones.ru. Это ответ на вопрос о том, как он изменил вашу жизнь.
    Искренне ваш КО.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 октябрь 2013
    0

    @chasy, я бы нашел чем заняться, уверяю :) А вы, наверное, каждую пятницу поднимаете стопарик за Сталина.

    chasy avatar
    chasy24 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, нет, что Вы. А вот за за Большой взрыв накатываю ежедневно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев24 октябрь 2013
    0

    @chasy, респект :)

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx25 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, А вы наверное молитесь на Джобса?
    Который раз уже комменты жгут. Реально настолько люди зомбированы, ваще ужас. С пеной у рта защищают какие-то железки и готовы дерьмо поливать на всё и на вся и лишь умиляются яблочным девайсам. Люди очнитесь! Вы в России живёте!

    grimnt avatar
    grimnt25 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, да все правильно Воз говорит, посмотрите на тарифы инета $50 за 5гиг, и только дома безлимит, а я живу в НьюЙорке и по работе много мотаюсь по стране везде есть 4G или LTE но блин всего 5гиг мне на 10 дней хватает, вот и приходится таскать с собой лапТоп!

    iDaMax avatar
    iDaMax24 октябрь 2013
    0

    @Saney, И кино про него не снимают

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, ну он сотрудник №1 а не №0 :) так что ему достаточно двух фильмов где он есть .

    enshyou avatar
    enshyou24 октябрь 2013
    0

    @Saney, так и купит и будет смотреть. Где сказано, что новые iPad-ы никому не нужны?

  2. Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin24 октябрь 2013
    0

    Это сложный вопрос.
    С одной стороны, мои пермещения дом-работа целиком и полностью покрывает iPad Mini на 16 гигабайт.
    Мне несложно посмотреть фильм и потом удалить его.

    Если куда и выбираешься, то на пару фильмов всегда место найдётся, но это только по дороге туда, а вот обратно…

    Потому забиваю всё книгами. И батарейка меньше расходуется и недостатка места не испытываешь.

    С другой стороны были мысли купить iPod Classic и держать там всю дискографию.

  3. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner24 октябрь 2013
    0

    Мой опыт использования iPad 1, iPad 3, iPad mini.

    iPad 1: 16Гб – очень мало.
    iPad 3: 32Гб – впритык.
    iPad mini: 64Гб – свободна половина.

    О 128Гб даже не задумываюсь, ибо лично мне столько не нужно.

    lalalika avatar
    lalalika24 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner,
    iPad 1: 16 Gb – хватало (и сейчас хватает)
    iPad 4 (январь 2014): 16 Gb ушли за день на игры для детей и фотопоток
    iPad 4 (май 2014): куплен на 128Gb, чтобы не думать о свободном месте, а два на 16Gb отданы детям (отключив фотопоток). Из 128gb свободно 1-2 (фотопоток, десяток серий сериала, журналы, и куча игр, взятых на распродажах, из которых запускалась только малая часть, и то детьми. Лучшие игры они потом ставят на 16 Gb, удалив ненужное)
    Резюме: можно обойтись и 16gb, но, парадокс, и 128 не очень много

    APismennyj avatar
    APismennyj24 октябрь 2013
    0

    @lalalika, Машину времени там же покупали? Почём?

    MagicApple avatar
    MagicApple24 октябрь 2013
    0

    @APismennyj, Достаточно пары колес, думаю он все получил за 20-30 долларов))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner24 октябрь 2013
    0

    @lalalika, не совсем понял про 2014 год, ну да ладно :)

    lalalika avatar
    lalalika24 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, упс… И правда, с чего-бы это 2014 написал? Видимо, олимпиада в Сочи навеяла…

    MagicApple avatar
    MagicApple24 октябрь 2013
    0

    @lalalika, в 2014, Дабы не позориться, ВВП в последний момент ее отменил

    kiitos avatar
    kiitos24 октябрь 2013
    0

    8Гб вполне хватает

  4. Mig29 avatar
    Mig2924 октябрь 2013
    0

    Возняк все сезоны Теории хранит и учит наизусть что ли? По-моему, отличное обновление линейки произошло.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @Mig29, ага. И смотрит все серии за день. Смешной он, хомяк.

    lakoros avatar
    lakoros24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, Он обидел нашу прелесть!? Смерть! Смерть!

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    Убить! Растоптать!

  5. zubovvic avatar
    zubovvic24 октябрь 2013
    0

    У меня 64, и еще не разу больше 50 ничего не закидывал.

  6. Lantainu avatar
    Lantainu24 октябрь 2013
    0

    Хочу пару терабайт!!!!, чтобы хранить все сериалы и мультики которые я когда либо смотрел… осознание того, что это планшет а не внешний жесткий диск ему в голову не пришло… Музыка, пара фильмов, куча книг, почта, документы и необходимые программы легко умещаются на ipad. Лично мне хватает айфона 4S. У меня там вся музыка, программы, почта, телефон, весь сезон MK Legacy 2, куча отрывков из comedy, пара клипов… Сериалы если и закачиваю то по сезону, посмотрел, удалил. Я это всё к чему: “Стив, вы слишком много кушать” !!!

    Silmaril avatar
    Silmaril24 октябрь 2013
    0

    @Lantainu, Много еще зависит от качества материала (с) Ваш Кэп
    Один ролик с WWDC 2013 в нормальном качестве весит в седнем 2 гига мне с моими 16Gb на 4S только после глобальной чистки удалось освободить место на 3 штуки. Да с 256 Воз пожалуй перебарщивает но не нам его судить. Ему надо? Ну и на здоровье

    Lantainu avatar
    Lantainu24 октябрь 2013
    0

    @Silmaril, Кому как не нам его судить =)))

  7. kozz avatar
    kozz24 октябрь 2013
    0

    Всем не угодишь, не так ли, Стив?) Почему-то сказал он об этом только сейчас…

  8. 1gun avatar
    1gun24 октябрь 2013
    0

    Жена уже на пороге стояла на пути в apple store у тут сообщение пришло :)

    все равно купит миник-128…

  9. TraBlik avatar
    TraBlik24 октябрь 2013
    0

    Да он постоянно всем недоволен. Надоело, авторитет его ничего уже лично для меня не значит.

    Andr Po avatar
    Andr Po24 октябрь 2013
    0

    @TraBlik, +1. Чувак вообще не о чем

    Pashu143 avatar
    Pashu14324 октябрь 2013
    0

    @TraBlik, Скучен , неинтересен , ну и напоследок просто бесполезен в информативном плане и это всё про Воза ! Так что я с Вами полностью солидарен !

  10. pupkinson avatar
    pupkinson24 октябрь 2013
    0

    Бедный Возняк! Чего-ж так плохо с интернетом на родине интернета? Наверное дорого ему.

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson,
    Лол, Он хочет смотреть сериал на iPad ,в самолете то есть оффлайн !

    glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    @vozz, Уже даже в самолетах Аэрофлота wi-fi есть , молчу про американские авиалинии, там даже смс можно отправлять из самолета во время полета)))

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @glushkov,
    Когда самолет будет лететь то скорость инета будет крайне медленная и весь сериал будет лагать ,зачем такое? Когда дома можно закинуть все серии и с удовольствием просмотреть без поясок с бубном !

    glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    @vozz, я думал в самолет инет поступает по спутниковому канал, а его скорость не влияет от скорости движения приемника, нет?

    slalompics avatar
    slalompics24 октябрь 2013
    0

    @glushkov, скорость движения не влияет, но интернет в самолетах сейчас очень медленный как данность. скорость полета тут не при чем.

    admiless avatar
    admiless24 октябрь 2013
    0

    @vozz, все 6 сезонов? ОК, добавим новые серии из 7 сезона, но куда это он летает, на Марс что-ли? даже в полет вокруг экватора с пересадками не получится пересмотреть по причине элементарной неватки времени. если только он не спит/не ест и перемещается исключительно в инвалидном кресле с помощью сиделки уткнувшись в планшет
    так что Стив тут несколько пернул в лужу со своими хотелками
    да иникто не отменял эйр/прошку хоть с 512 гб чего точно хватит не только для “теории”
    я повелся на общее “много места не бывает” и сейчас у меня хз для чего 64гб айфон и 128 гб планшет, хотя вполне хватило бы половины, музыка/фото – в облаках, кино – ноут/онлайн, при том что дома поднят сервер мое видео доступно из любой точки планеты :)
    ну а уж такой опытный и далеко не бедный перец как Стив парит что-то про “плохой канал”? даже не смешно, понятно что для США 10Мб канал это мало и все такое, но вполне достаточно для онлайн видео даже в HD, более того есть же сотовый оператор и можно пользоваться интернет у него что тоже очнь недорого (мама живет в США так что про цены я в курсе из первых рук, а не от ведущих аналитегов)
    вот тут действительно “Стив, ви слишком много кушать!”

    pupkinson avatar
    pupkinson24 октябрь 2013
    0

    @vozz, Статью читал? Он говорит об отсутствии широкополосного дома и в отелях.
    Сколько серий можно посмотреть в самолёте?

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson,
    Да неважно сколько ,главное что человек может без интернета их в любом месте посмотреть даже в пустыне САХАРА!

    slalompics avatar
    slalompics24 октябрь 2013
    0

    @vozz, всегда любил смотреть все серии теории большого взрыва в сахаре. обычно в свободное время так и поступаю.

    Alvi avatar
    Alvi24 октябрь 2013
    0

    @slalompics, на прошлой неделе смотрел показывал как раз несколько серий TBBT тунисцам в оазисе в Сахаре, так что все может случится)))

    А по теме – хочу поменять свой 4й 64гб на новый с 128гб. Для фильмов и навигации 64гб маловато. Одна навигация занимает около 10 гигов, музыки почти нет (вся на айфоне), подкасты гигов 5, программы столько же. На фильмы остается немного, учитывая что я предпочитаю качать их в HD качестве.

    Silmaril avatar
    Silmaril24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, с тем сколько он летает – много. Серия то длится чуть больше 20 минут, а если не экономит на качестве то и места не на пасешься

    pupkinson avatar
    pupkinson24 октябрь 2013
    0

    @Silmaril,
    Аргументы примерно как у Возняка.
    Если так часто смотреть фильмы в самолете – не проще ли купить ноут с большой диаганалью, с 16/9 и с вожделенными многими гигабайтами.
    В конце концов андроидопланшет с 16/9 и сменными картами памяти, нет?

    Silmaril avatar
    Silmaril24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, Кому то проще, а вот Возняку видимо все равно не хватает места так как, если вы видели содержимое его рюкзака, то понимаете что там чего только нет. А если предположить, что он говорил о варианте когда он не берет с собой этот рюкзак, а допустим только планшет и 2 телефона то в этом случае он как раз и говорит о том, что “Эй, Apple… мне маловато места на iPad придется взять, что другое”

    DenvilX avatar
    DenvilX24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, Тяжесть. Тут уже идет, хочу то, что будет через 2 года. Легкое, и с большой памятью. Ноуты ни о чем, веса куча, а особенно когда путешествуешь на самолете. Полтора килограмма от ноута – это уже 18% от разрешенного для перевозки веса в ручной клади. Две пары туфель – ещё столько же. Вес чемодана – 35%. Итого только на туфли, ноут и чемодан уходит больше 70% разрешенного веса. Остается 1.5 кг на брюки, пиджак, рубашки и сувениры. Не логично.

    pupkinson avatar
    pupkinson24 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, Сколько раз летал с ручной кладью килограмм на 10-12. Никто не проверял, повезло наверное:)
    Air весит 1,08кг, ipad – 0,6. Разительные 400 грамм!

    Смотреть сериалы в FullHD на айпаде с его 16/9 – то еще удовольствие, на ипхоне и то приятнее.
    Короче, бредит Возняк, как ни глянь

    pupkinson avatar
    pupkinson24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson,
    с его 4/3 конечно же.

    dombrov avatar
    dombrov24 октябрь 2013
    0

    @DenvilX, Один ноутбук можно в ручную кладь не взвешивая.

    DenvilX avatar
    DenvilX25 октябрь 2013
    0

    @dombrov, Смотря у каких компаний. У меня 8кг, все в одном юните + все, что накупишь в без налоговой зоне, должно не превышать этих 8кг. Если им приспичит взвесить, кг – 45 евро.

    rdc avatar
    rdc24 октябрь 2013
    0

    @pupkinson, ноут неудобен – из него торчит клавиатура, которая бОльшую часть времени не нужна
    iPad рулит

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @vozz, все сезоны за полет? Они сам Блэйд наверное.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    Блейн*

  11. mess10 avatar
    mess1024 октябрь 2013
    0

    Дурь какая-то, почему не 500 гигов или 1 террабайт?

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @mess10,
    Потому что для сериала “Теории большого взрыва” 256 гб достаточно !

  12. vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    Несмотря на то, что Apple iPad Air стал на 20% тоньше и намного легче, чем его предшественник, Возняк остался недоволен. По его словам, Apple должна задуматься не только над уменьшением габаритов своих устройств, но и над увеличением объема их встроенной памяти: «Я ждал больший объем дискового пространства — 256 ГБ, для того, чтобы можно было записать все серии «Теории большого взрыва» на планшет. Но этого не произошло, поэтому я написал своей жене, что не хочу покупать себе новый iPad».

  13. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET24 октябрь 2013
    0

    iPad первый был на 64 много.
    Второй на 16 вполне хватало
    Четвертый 32 потому что дешево купил.
    А так с головой хватает 16 . Если он Вам нужен для дел. Не смотрите видюшки и не играете.
    У меня там в основном PDF , много книг у журналов + инет.
    А так если нужно есть хороший wifi
    Для любителей играть и фильмов надо 64 . Для тех кто работает на нем и 16 хватит.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner24 октябрь 2013
    0

    @iDN_ACKET, для любителей играть надо консоль))

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @iDN_ACKET, я в онлайне почти постоянно смотрю. Скачиваю что-то, если нет в онлайне в хорошем качестве, что очень редко бывает.

  14. vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    Если заливать или писать HD видео на iPad то варианты 16,32,64гб явно отпадают .
    Минута записи 720P 120fps составляет 200 метров .

    admiless avatar
    admiless24 октябрь 2013
    0

    @vozz, а смысл? я возможно что-то не догоняю, но смысл HD на iPad? на метровом и больше ТВ согласен, но на 10″ на кой?

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @admiless,
    Качество картинки в HD , гораздо лучше смотреться на iPad ,чем в SD качестве .

    rdc avatar
    rdc25 октябрь 2013
    0

    @admiless, FullHD на ретине смотрится гораааздо приятнее, чем SD

  15. Berk avatar
    Berk24 октябрь 2013
    0

    А кто сказал, что это “письмо от Возняка – жене” не утка? Откуда оно попало в прессу? Или жена, впечатлившись, тут же набрала номер первого попавшего желтого издания и рассказала о письме ее мужа? ИМХО – что-то темное)

  16. q3alex avatar
    q3alex24 октябрь 2013
    0

    почему то никто не задался вопросом: а у конкурентов есть больше?

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid24 октябрь 2013
    0

    Эппл нужно было выпустить специально для него возняк эдишн с 256, не, лучше сразу с 512гб, чтобы он не ворчал. :)

    iDaMax avatar
    iDaMax24 октябрь 2013
    0

    @q3alex, у конкурентов можно запастись флэшками на 64Гб в любом объеме

    q3alex avatar
    q3alex24 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, а у Эпл нельзя: купить переходник за 29 баксов и запастись флешками на 64?

    iDaMax avatar
    iDaMax24 октябрь 2013
    0

    @q3alex, насколько я знаю нужен джэйл+карточка не любая подходит по энергопотреблению, а без джэйла нужно кодировать

    admiless avatar
    admiless24 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, джейл не нужен, ну а что касается карточек, то что мешает купить сразу два десятка? хотя при таких задачах я использовал бы ноут и внешние диски, что мне кажется более оптимально. но я не Возняк и живу не в прошлом с медленным интернет, без 3G/4G сетей и пр недостатками

  17. formatc5 avatar
    formatc524 октябрь 2013
    0

    Да, чета Воз все чаще ведет себя как тролль. Видимо, он все еще считает, что его мнение кого-то интересует.
    Уверен – у него есть пиарщики.
    А может он просто не любит эппловских педо-вождей

    glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    @formatc5, А может его samsung нанял для такого рода заявлений? зарабатывать то надо )))

  18. iDaMax avatar
    iDaMax24 октябрь 2013
    0

    Мне 16 хватает, даже если куда-то еду, не успеваю в дороге просмотреть все (обычно переезды по ночам), а сейчас даже в самых дешевых гостиницах есть бесплатный интернет(по крайней мере мне попадаются)

    rdc avatar
    rdc25 октябрь 2013
    0

    @iDaMax, интернет в половине гостиниц – говнище то ещё
    особенно бесят вылезающие каждые 10 минут странички, где надо нажать кнопку.
    но и даже без этого маразма зачастую гостиничный вайфай часто отваливается или работает медленнее, чем 3G

  19. gloomzik avatar
    gloomzik24 октябрь 2013
    0

    Как показывает линчый опыт, 32ГБ в планшете – за глаза. Основные приложения, пару игр (не говорите, что одновременно играете в десяток игр), несколько фильмов, фотки. Музыка в телефоне. Больший объем приводит только к тому, что пространство забивается хламьем и чистишь его реже.

  20. AnthonyJust avatar
    AnthonyJust24 октябрь 2013
    0

    а мне 128 было бы в самый раз да и 256 вообще было бы супер
    ибо когда едешь за границу надо с собой обязательгно взять много фильмов в HD качестве чтобы что то посмотреть под настроение и клипы какие нить посмотреть послушать

  21. Jey499 avatar
    Jey49924 октябрь 2013
    0

    Зачет за тбв) А 128Гб недавно то только сделали, думаю 256 будет только если в следующем году представят iPad pro по аналогии с макбуками.

  22. Dexfir avatar
    Dexfir24 октябрь 2013
    0

    32 Хватает до крыши. Если что – флешку к айпаду подключу.

    glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    @Dexfir, Расскажите как?

    Dexfir avatar
    Dexfir24 октябрь 2013
    0

    @glushkov, если честно, то гугл лучше меня объяснит. И быстрее.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner24 октябрь 2013
    0

    @glushkov, проще простого – Apple iPad Camera Connection Kit. Правда, для лайтнинга я этой штуки не видел, только для 30-пин был когда-то.

    glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    @Y.Badiner, он работает только в одну сторону – в ipad можно фотки заливать а из него нет… Так что флешкой объем памяти не увеличишь

    admiless avatar
    admiless24 октябрь 2013
    0

    @glushkov, с него можно смотреть, чего более чем достаточно
    зачем заливать? все-же речь идет не о том что-бы залить на планшет, а чтоб смотреть на нем, а уж с карты или с внутренней памяти не суть

    Whilser avatar
    Whilser24 октябрь 2013
    0

    @glushkov, внешний диск по Wi-Fi. Китайцы давно продают: вставляешь туда физический и имеешь доступ к диску с iOS устройства, например. Ну или кингстон тоже выпускает такие с флешь-памятью.

  23. glushkov avatar
    glushkov24 октябрь 2013
    0

    Всегда все устройства покупал с 64 гб на борту, но сейчас со всеми облачными хранилищами и мобильным интернетом (особенно американским) беру максимум на 32 гб для фото и видео хватает.

  24. John Rambo avatar
    John Rambo24 октябрь 2013
    0

    32u,

  25. Sergeo4 avatar
    Sergeo424 октябрь 2013
    0

    64 Gb достаточно. Ящетаю

  26. Ras avatar
    Ras24 октябрь 2013
    0

    Этот лошара на коньках с 50 телефонами заипал если честно

    bezromval avatar
    bezromval24 октябрь 2013
    0

    @Ras, мне 512 хватило бы, чтобы окончательно отказаться от ноутбука.

  27. optemus avatar
    optemus24 октябрь 2013
    0

    у меня ipad пока нет (куплю ipad mini 2 как приедет в Россию).
    есть ipod 4 на 32 гб. сейчас свободно 13 гб.
    я не использую фото поток. имхо для этого есть фотоаппарат
    музыки гб на 5. ту что надоела удаляю. я вообще не храню гору файлов на ПК за 3 года HDD на 500 забить больше чем на половину не удалось. с ipod тоже прошел удалил забыл.
    хотя купленных по распродажам игр у меня прилично. я их покупаю и часто удаляю с ПК. потом при необходимости качаю заново. они уже купленные и я за них не плачу))))
    при просмотре сериалов загоняю весь сезон на ipod и после просмотра серии ее удаляю она банально мешается и затрудняет поиск тех что еще не смотрел. так что куплю на 32гб.
    и товарища возняка не понимаю. ну хотябы потомы что теория большого взрыва имхо тупой ситком. недостойный того чтобы все его сезоны постоянно хранить. но это имхо.

  28. Whilser avatar
    Whilser24 октябрь 2013
    0

    Воз давно уже несет чушь )) Надеюсь, когда он решит все свои проблемы с интернетом, взглянет на ситуацию по-другому. А вообще, 64 Гб оптимально, 128 Гб – более чем достаточно.

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @Whilser,
    В пустыне или в открытом море есть скоростной инет ? Зачем чушь писать?

    Whilser avatar
    Whilser24 октябрь 2013
    0

    @vozz, по-моему чушь как раз ты несешь

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @Whilser,
    Почитай статью на мейле хайтеч! Воз не домохозяйка как ты !

    Whilser avatar
    Whilser24 октябрь 2013
    0

    @vozz, по-моему как раз домохозяйка если хочет иметь все эпизоды теории большого взрыва одновременно, при этом не зная что можно использовать внешние сетевые беспроводные диски для таких целей с автономным питанием. Меньше халма на устройствах – меньше хлама в голове.

  29. G-VIPER avatar
    G-VIPER24 октябрь 2013
    0

    Я вообще не понимаю, чем можно заполнить 128 на iPad. Если не хранить все сезоны какого-нибудь сериала в fullhd. Но ведь можно посмотреть и удалить. Не понимаю почему Возняк ругает именно Эппл, ведь не у кого нет 256 гб в мобильном планшете. Хотя он это делает не в первый раз. Внимания видимо просто хочет.

    rdc avatar
    rdc25 октябрь 2013
    0

    @G-VIPER, например, уезжая на праздники, можно залить FullHD фильмов.

  30. Chipson avatar
    Chipson24 октябрь 2013
    0

    На ipad 64 и этого достаточно.
    А на iphone всегда было достаточно 16-ти, пока падлюки из Apple не прислали свою заразную установочную iOS7, чем заняли хер пойми сколько места в моём телефоне, теперь свободно 250 мб и удалить нечего.
    Выпустят ЖБ для 6.1.4, залезу в файловую систему и сотру нах это г… ОС7 вообще мне не уперлась и ставть её не собирался.
    Гореть им в Аду.

    DenvilX avatar
    DenvilX24 октябрь 2013
    0

    @Chipson, Сомневаюсь, что будет jb на эту ОС, сейчас наверное ломка 7 оси идёт.

    optemus avatar
    optemus24 октябрь 2013
    0

    @Chipson, одного не понимаю как они ее вам прислали?
    вы не пробовали авто обновление выключить?

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @optemus, автообновление только на iOS 7 появилось и то не самой iOS, а программ из ApoStore. А в Обновление ПО они присылают как-то сами.

    Chipson avatar
    Chipson24 октябрь 2013
    0

    @optemus, Обновление ОС через WiFi появилось кажется с 6-й версии, с тех самых пор как выходит новая версия в настройках появлялся значек “1”. Ну а когда вышла новая ОС7, видимо пока телефон лежал подключенный к ВайФай и заряжался, установочный файл для ОС 7 АВТОМАТИЧЕСКИ скачался в память телефона и предложил мне ее установить, при этом заняв целую кучу места.

    Блин не припомню, чтобы при Джобсе Apple делала хоть что-нибудь, что меня бесило, а при этом Тимоше Кукане в последнее время они меня выводят своей херней с каждым разом все больше:)

  31. McRush avatar
    McRush24 октябрь 2013
    0

    Уважайте старость ребята.

    Второе: “Если Вы такие умные чего строем не ходите?”.

    Если Вы (естественно относится не ко всем) покупая на мамкины деньги устройства позволяете иметь свое мнение, часто более “удивительные”, чем Возняк, почему бы ему то же не высказаться о новых устройствах.
    ИМХО очень ждал нового iPad а, но о покупке его в раздумии.
    Ну устраивает меня старый.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @McRush, ну-ну, устраивает. Просто мамка денег не дает?

  32. smartsler avatar
    smartsler24 октябрь 2013
    0

    Поймите, это просто очередной PR ход. Наверняка этому товарищу проплатили, например лямов десять (например гугл или гнусмас, да кто угодно) за то, чтобы тот после презентации сказал заготовленный ранее текст. А придраться можно было к чему угодно. Например: у меня авто синего цвета, дом зеленого, АйФон желтого, я думал АйПад новый будет малинового, но они этого не сделали. Потому я послал письмо жене, правда ошибся и написал любовнице, чтобы та передала моей жене не покупать новый АйПад.

  33. tormeneus avatar
    tormeneus24 октябрь 2013
    0

    Даю 100%, что для Apple выпустить версию на 256 Гб не составляло труда.
    Но мы же все помним про верховенство маркетинга в этой компании. Поэтому у них должен быть план на пару поколений устройств вперед.
    Через год они преподнесут версию на 256 Гб, как высшее достижение (а может, и позже — зависит от конкурентов). У всех будет «Wow» и т.д. Так было и так будет.
    Вы же не забыли, что Apple лучше знает про то, что вам нужно?:)

  34. Gooru avatar
    Gooru24 октябрь 2013
    0

    Мда….глупости какие-то говорит Воз, техноманьяк и не знает про существование хотя бы того же Seagate Wireless Plus на 1ТБ, или пользоваться им не умеет, в общем фигню он порет.

  35. Vladlen avatar
    Vladlen24 октябрь 2013
    0

    Согласен со Стивом. Ничего интересного не увидел. Остаюсь со своим iPad Mini 1G

  36. Gr0m avatar
    Gr0m24 октябрь 2013
    0

    Мне и 32гб много на айпаде. Музыку я слушаю через спотифай (даже когда оффлайн, любимые плейлисты скачены), фотки на айпад не делаю, приложения весят довольно таки мало, а тяжелых игр у меня не много (чаще какие-нибудь легкие).

  37. DenvilX avatar
    DenvilX24 октябрь 2013
    0

    Либо телефон с 128, либо планшет с 512. Все дело в музыке.

  38. serjio_oliva avatar
    serjio_oliva24 октябрь 2013
    0

    Фига се он устроился, как только новый продукт от эппл выходит жена на автомате несется в эппл стор, нормальная тема))))

  39. Gordasha avatar
    Gordasha24 октябрь 2013
    0

    Возняка походу дела Самсунг подкупила))

  40. iCorso avatar
    iCorso24 октябрь 2013
    0

    Был ipad 16gb retina – оказалось мало.
    Купил 32gb retina – самое оно. Занято гдет 15-20гб.
    В основном читаю + инет серфинг. Игры чет надоели) Сериалы и фильмы тока на большом экране..

    На всяких отдыхах и прочих путешествий предпочитаю смотреть окружающий мир, а экраном айпада можно и дома налюбоваться.

  41. Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody24 октябрь 2013
    0

    Не ну пипец, кампания проводит две презентации в год. А он во время одной из них был в самолете. И это человек, который не работает. Сразу видно его отношение к кампании. Охренеть ему видите ли надо 256. Пошел бы устроился туда и сделал бы раз такой умный супер инженер.

  42. Серёжа avatar
    Серёжа24 октябрь 2013
    0

    Я видел содержимое его рюкзака. Место для Wi-Fi SSD накопителя нашлось бы легко.
    До сих пор в недоумении зачем планшету 128Gb, ну конечно может и не лишние, но 256??? Мне хватает 16 и Слава Богу, столько хлама на 16 влазит, а если это 128 – сложно заставить себя заняться потом его чисткой.

    Мне понравились планшеты и Mavericks. Хорошая презентация была, честно говоря после iPhone 5s/c не думал что по радуют…

  43. Adubter avatar
    Adubter24 октябрь 2013
    0

    Клоун, который нахаляву набирает устройств со всего мира, якобы давая свои мудрые наставления о перспективах и маркетинговой судьбе новинок. Конечно талантливый (в свое время), но именно он, а не Стив прожил прекрасную жизнь на чужих усилиях и успехе.

    Уже пора понять, что больше революций не будет и не может быть. Ничего принципиального нового кроме “летающей” многозадачности на больших процессорных мощностях не стоит ждать. Ну может еще ресурс аккумуляторов увеличат и то думаю не раньше, чем через 5-7 лет.

    mrHat avatar
    mrHat24 октябрь 2013
    0

    @Adubter, тебе до этого старого клоуна далеко, если б не он то не факт что Эппл была бы такова вообще..

    кому нужна эта гонка камней и толщины? место надо и емкая батарея…

  44. xD avatar
    xD24 октябрь 2013
    0

    А мне просто не интерсно его мнение.

  45. mrHat avatar
    mrHat24 октябрь 2013
    0

    воз прав…256 непомешало бы…

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @mrHat,
    +100

  46. vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    iPad 4 128гб вышел 29 января 2013,а тут в конце года предложили теже 128гб ! Как-то неправильно .

    mrHat avatar
    mrHat25 октябрь 2013
    0

    @vozz, вот вот..ныне память не особо дорогая..закачав пару-тройку фильмецов не в тряпке – и все места нет…

  47. lossderks avatar
    lossderks24 октябрь 2013
    0

    Вы же видели его рюкзак. Айпад ему такой же нужен, хлам хранить.

  48. slalompics avatar
    slalompics24 октябрь 2013
    0

    так уж получилось, что после первых месяца-два, когда я купил первый айпад, наигрался, и с тех пор на нем в основном только читаю книги. айпад конечно классная вещь, но мне лень его таскать когда выхожу из дома, а если не лень, то сразу беру макбук. тут вопрос принципиальный – брать сумку или не брать. если брать, то чего мелочиться, можно брать ноут, а не айпад. в крайнем случае ведь айфон всегда с собой, можно и без айпада обойтись.
    в то же время айпад никак не выйдет из моей персональной экосистемы, потому что никакие киндлы, сколько я их не распробовал, лично для меня не заменили айпад в плане чтения.

  49. solsher avatar
    solsher24 октябрь 2013
    0

    Стив Возняк это одержимый компьютерный клоп, или точнее компьютерный хомяк (похож на хомяка).
    Я и раньше не воспринимал его слова всерьёз, после такой тупости он себя окончательно дискредитировал. Жене он письмо написал) задрот.

    Серёжа avatar
    Серёжа24 октябрь 2013
    0

    @solsher, точно похож… Но по-доброму похож

    hobbet32 avatar
    hobbet3224 октябрь 2013
    0

    @solsher, конечно написал, а то бы жена сразу после презентации побежала занимать очередь за новыми айпадами и простояла там с 22 октября, но Стив – молодчинка, спас ее от бесполезной траты времени
    на айфоне 32гб мало (музыка, фотки и десяток игр) на айпаде 16гб за глаза дочке на игрульки и мультики, особенно когда подчистил его перед отпуском. жене 16гб за глаза, ни игр , ни навигатора, только фотопоток и музыка. а миник на 16гб вообще почти пустой, серфить , да и все пожалуй
    а для чего-то большего есть ноуты, 2ой год с Air 11′ летаем на отдых и не напрягает вообще, весить почти не весит, места не занимает… но для чего айпад на 128гб? верно,чтобы забить его всяким хламом, потом думать как же мало места и уверять себя что ни одно приложение и ни одну серию удалить нельзя, ибо очень дороги

  50. AlexXF avatar
    AlexXF24 октябрь 2013
    0

    А чего не террабайт? Хотя некоторым и террабайта не хватает на всю их музыку и сериалы :)

    Возняк чем дальше, тем больше смешит.

    Короче как обычно:

    – Уууу…. опять выпустили ничего нового, эппл уже не торт
    – это “ничего нового” снова бьет все рекорды продаж

    :)

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @AlexXF, вот именно. Для чего хранить эти сериалы? Может тогда сращу целый сервак организовать на несколько или хотя бы один Петабайт! На день хватит и сезона ~ 23-25 серий по 40 минут с головой! И то, если непрерывно смотреть.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, даже по 3Гб серия = ~70Гб. Я сейчас сплетницу сериал смотрю, если бы я смотрел по 25 серий в день, я бы уже давно пересмотрел его несколько раз. Сериал скучный кстати, я его смотреть начал так как говорили, что сюжет схож с Милыми Обманщицами, что почти в корне неверно. Но куда уде денешься, осталась половина сериала.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, вы девушка?

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @Jimmy Darmody, все мы двуполые ;) В паспорте пол мужской.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    Милые обманщицы, Коварные горничные, Благочестивые стервы, Две девицы на мели, Сплетница. Отчаянных домохозяек только не смотрел, что-то они не очень, может потом посмотрю.

    Pyromike avatar
    Pyromike25 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, да понятно все с тобой. Ты главное среди молодежи ничего не пропагандируй, теперь это подсудное дело.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, ар ю окей вообще? Экстази, я и сам не старый.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    ахахах вместо “экстази” “кстати” должно быть. Но может я к твоим таблеткам обращался. ))

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, кому как. Кому-то нудные детективы с одинаковым и заранее пред сказуемым концом. А кому-то комедии и интриги. )) Я довольно разносторонний, неизвестно что могу захотеть. Вот захотелось мне просмотреть эти сериалы.

    Pyromike avatar
    Pyromike25 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, “разносторонний” – это новый эвфемизм слова гей? Забавно)

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @Pyromike, пф, стереотипы такие стереотипы. Ну-ка расскажи какие ты смотришь/смотрел, уверен, можно что угодно будет про тебя выдумать. ;)

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @AlexXF, наверное потому что все приличные , и даже не приличный архос уже планшеты с 500 гигами клепают .

  51. udaff4ik avatar
    udaff4ik24 октябрь 2013
    0

    На телефоне 16гб, кроме 2х частей Цветов-Зомби игр никаких, програмки разные, навигатор, в основном музыка. А на айПаде 32гб, там все остальное, вроде хватает, правда привычки хранить 200 фильмов и сериалов у меня нет даже на компьютере. С фото Скайдрайв тоже очень помогает место сэкономить.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @udaff4ik, во-во. Тоже не вижу смысла хранить по много серий на века. Про компьютер, фото в облако, фильмы онлайн, музыка тоже онлайн. Думаю новый бук брать на 128, понимаю, мне места хватит, но подсознательно заложено что этого мало на ноуте.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    Хотя для надобности можно внешний диск USB 3.0 использовать или карту/флешку на 64.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    А вообще, с тайм капсулой и 128 за глаза!

  52. iGitlin avatar
    iGitlin24 октябрь 2013
    0

    хе а я давно себе купил wi-fi hdd заменил в нем хард на 1tb и теперь вообще о месте на ipad не забочусь – 32гб для прог и игрушек хватает а вот музыка киношки и прочее на внешнем харде. А так еще есть 4G WiFi роутер huawei e5776 разлоченый – так в него можно воткнуть еще на 32гб sd карту.

  53. lakoros avatar
    lakoros24 октябрь 2013
    0

    У меня в плеере 32 гб карточка забита музыкой mp3. считаю необходимый минимум. Если использовать ipad как основное устройство для просшушивания музыки,мне нужно уже 32 ГБ. Программы и игры еще 10ГБ.
    фото? 1 фотка=2 МБ.
    Ну и видео. 1 серия FHD сериала “Теория большого взрыва” весит почти гиг. А если сериал побольше? Сыны анархии 720p =2ГБ. FHD фильм вообще гигов на 8. Для хранения информации (а не скачал посмотрел удалил) ipad не идеальное устройство. Не потомучто 128 гб мало,а они стоят как самолёт.
    +еще и геморой с закачиванием на него всех этих файлов.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete24 октябрь 2013
    0

    @lakoros, адски плюсую

  54. bRiP4 avatar
    bRiP424 октябрь 2013
    0

    БЛ, Стив, купи два iPad’a по 128Гб, a?…

  55. buben76 avatar
    buben7624 октябрь 2013
    0

    Чо но пиз…..т што на ipade всё хранит ? Вон у него на фотке на шее на висючке флешка висит …

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @buben76, сам ты флешка, это глюкометр он диабетик .

  56. Balasanyan avatar
    Balasanyan24 октябрь 2013
    0

    Складывается устойчивое мнение, что Г-н Возняк зарабатывает исключительно на том, чтобы высказывать негативное мнение об Apple. Скорее всего у него контракт с Samsung.

    lakoros avatar
    lakoros24 октябрь 2013
    0

    @Balasanyan, А почему сразу сасмунг? Уж не LG вам платит за комментарии?)

    Balasanyan avatar
    Balasanyan24 октябрь 2013
    0

    @lakoros, Вы угадали!!! Как вам удалось расскрыть меня?! А если если серьезно, то именно Samsung является прямым конкурентом Apple.

  57. ingabuga avatar
    ingabuga24 октябрь 2013
    0

    Сколько читаю про него новости то складывается впечатление, что он весьма странненький даже для техно-гика. Может он и был когда то крутым инженером, но нынче ИМХО не синхронизирован со временем в котором живет. Сейчас все данные в облаках, везде есть интернет, заморочки с большим хардом это привычки из прошлого, когда кругом оффлайн был.

    ubZaR avatar
    ubZaR24 октябрь 2013
    0

    @ingabuga, у 1% может быть, а не у всех. Облака еще только в самом начале раскрытия потенциала.

  58. Your Jungle Brother avatar
    Your Jungle Brother24 октябрь 2013
    0

    Расскажите этому лоху из провинции про wireless expansion hard drive на 1 тб
    http://www.seagate.com/gb/en/external-hard-drives/portable-hard-drives/standard/expansion-portable/

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @Your Jungle Brother, можно ведь и нотник с жестким на 4 тера с таким же успехом таскать ,а то ну прям такое маленькое удобное устройство , а эта сумка с аксессуарами.

  59. Cegou6 avatar
    Cegou624 октябрь 2013
    0

    воз прав, хорош уже на дядьку гнать!

  60. tty01 avatar
    tty0124 октябрь 2013
    0

    32ГБ. Только потому, что записал-удалил. Когда мне это надоест и я буду качать фильмы и музыку сразу на планшет, то да – 128 точно не хватит.

    Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    @tty01, причем нетнесколько серий на 1-2 дня, а сразу сезонами!!;)

  61. Power & Control avatar
    Power & Control24 октябрь 2013
    0

    Где мой золотой миник с touch id?! ;((((

    vozz avatar
    vozz24 октябрь 2013
    0

    @Power & Control,
    Где мой золотой миник с ретивой 802.11ас ?!

    Power & Control avatar
    Power & Control25 октябрь 2013
    0

    @vozz, с ретиной есть уже. На AC все равно, там и так в 2 раза мощнее Wi-Fi модуль.

  62. 2chi avatar
    2chi24 октябрь 2013
    0

    Для всех кто спрашивал есть ли планшет с большей памятью – на Surface Pro 2 512 гигов.

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    @2chi, archos fujitsu gigabyte тоже выпускают модели с таким объёмом.

  63. rdc avatar
    rdc24 октябрь 2013
    0

    а он прав
    у меня iPad “New” 64Gb обычно забит фильмами до упора.
    HD/FullHD рипы в основном.
    следующий iPad возьму с максимальным объёмом, какой только будет)

    AlexXF avatar
    AlexXF25 октябрь 2013
    0

    @rdc, WiFi HDD не судьба? ;)

    AlexXF avatar
    AlexXF25 октябрь 2013
    0

    @rdc, берем WiFi HDD и не надо вообще париться на тему как заливать, через что заливать.

  64. Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS25 октябрь 2013
    0

    В наличии iPad 4 Wi-Fi 64 Gb. Лично мне места хватает за глаза. Не, в теории, если бы в моём айпаде было 128 гига, то лет через пару я бы смог засрать и такое количество памяти, ничего не удаляя, но мне проще раз в неделю/месяц удалять хлам с устройства.

    logmepls avatar
    logmepls25 октябрь 2013
    0

    @Bassiley VjikS,
    Из своей личной,
    64 в IPad =>
    два навигатора-3Г
    Игры и забавы ребенка -8Г
    Свои игры – 8Г
    Музыка -16Г

    При наличии проэктора и MBP и апутэвэ, качаю все кино в 1080, зная что для IPad можно и менее, но что два раза заливать.
    Вот от под влиянием этой прекрасной лени и Тимки, возьму 128.
    А Воз тут, но не он решает)

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS25 октябрь 2013
    0

    @logmepls, у меня с фильмами на iPad проблема. Я с незапамятных времён использую OPlayer, толковая программулина, но где-то с год назад из неё пропала поддержка звука AC3 в кино, и теперь все супер-пупер рипы у меня воспроизводятся без звука. А купить какой-нибудь AVPlayer жаба душит, разрабы OPlayer всё кормят обещаниями, что вот-вот встроят поддержку AC3. Грустьпичаль, короче.

  65. Pal avatar
    Pal25 октябрь 2013
    0

    Спрос рождает предложение. Если Купертиновцы не выпустили через 8 месяцев после выхода 128Gb iPad4 версию на 256, то значит была тому рыночная причина. Стив озвучил свою хотелку, наверное глупо гадать кто ему за это заплатил или нет. Для публики он интересен, кто бы и чтобы не говорил. А раз так, то цитируют его, а читаем и обсуждаем мы, а не наоборот!;)
    Как ни крути понять, что тебе нужно можно только из практики. А практика у всех разная, посему бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов.
    P.S. Хоть не вредно, вредно не хотеть!;)

    aek973 avatar
    aek97325 октябрь 2013
    0

    Воз умный мужик а вы тут не очень, он приготавливает вас к тому что уже де факто есть даже в сраном Archos 48 Internet tablet 500Gb за 200 баксов 500 гигов. И в сурфейсах, гигах и фуджитсу по 500. Эпл уже не лидер . А ведь именно объёмами она взяла сделав айпод. Потому что дизайн да хороший, но аналогов было много, а вот объем. 5 гигов когда у конкурентов был максимум гиг.

  66. Alexey8333 avatar
    Alexey833325 октябрь 2013
    0

    А где почитать его отзыв о IPhone 5s?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь