Apple увеличит производство iPhone 5s на 75% и сократит iPhone 5c на 35%

Юрий Милош avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Apple увеличит производство iPhone 5s на 75% и сократит iPhone 5c на 35%

Как и было обещано, руководители Apple действительно решили сократить производство iPhone 5c в пользу iPhone 5s. Продажи пластикового смартфона оказались ниже планируемых, а вот спрос на флагманскую модель необычайно высок. Кроме того, в ближайшие дни состоится вторая волна запуска смартфонов в целом ряде новых стран, где ситуация, скорее всего, повторится.

Как сообщает AllThingsD со ссылкой на NPD Display Search, Apple увеличит объемы производства iPhone 5s на 75%. Продажи флагмана крайне важны для компании, так как оказывают большее влияние на прибыль с каждого проданного устройства, чем в случае с iPhone 5c. При этом производство последнего будет сокращено на 35%. В данный момент Apple важно решить проблему дефицита топового смартфона в преддверии запуска в новых странах.

Ситуацию с iPhone 5c несколько подпортило позиционирование смартфона. Многие покупатели не хотят платить за пластиковый корпус с начинкой iPhone 5, предпочитая поиски предыдущего флагмана. Однако iPhone 5 уже фактически снят с производства и его запасы на складах должны закончиться в ближайшее время.

Напомним также, что первыми о сокращении объемов производства iPhone 5c сообщили в The Wall Street Journal. По их информации Apple якобы объявила о своих намерениях сократить производство пластикового смартфона основным поставщикам в лице Foxconn и Pegatron. Теперь данная информация подтвердилась, хотя и косвенным образом.

Уже 25 октября начнутся российские продажи новых iPhone. Будем надеяться, что Apple все-таки сможет решить проблему дефицита своего флагманского смартфона и покупателям в странах так называемой второй волны не придется ждать по несколько недель доступности iPhone 5s в продаже. [AllThingsD]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как и было обещано, руководители Apple действительно решили сократить производство iPhone 5c в пользу iPhone 5s. Продажи пластикового смартфона оказались ниже планируемых, а вот спрос на флагманскую модель необычайно высок. Кроме того, в ближайшие дни состоится вторая волна запуска смартфонов в целом ряде новых стран, где ситуация, скорее всего, повторится. Как сообщает AllThingsD со ссылкой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    Любопытно… Из 75% добавочных к 5S 50% наверняка будут на один определенный цвет…

  2. iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    Кстати о пятерке. На следующий день после анонса новых айфонов пятерку смели с прилавков почти во всех Apple Store Европы и США.

    Iontly avatar
    Iontly20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, Да ты что? Правда? Что еще интересного расскажешь?

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Iontly, а я думал хамов уже вывели отсюда… ан нет, поди ж ты, еще вякают

    Iontly avatar
    Iontly20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, Что хуже: хамы или идиоты, которые пишут полные глупости, не понятно зачем?
    Причем, в каком месте я хам? Я вас оскорбил?

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Iontly, вы айфон в США пытались купить после объявления 5S? А в Европе? Могу вам дать точные данные, что сразу после объявления пятерки в магазинах еще были, на следующий день в крупных городах они уже закончились. Так что идиотизм, причем явно в хамском виде, написали именно вы.

    Iontly avatar
    Iontly20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, Вы написали глупость потому что айфоны изъяли из продажи, ибо в замену пришел iphone 5c. Вы в бункере живете и новости вообще не читали?

    Iontly avatar
    Iontly20 октябрь 2013
    0

    @Iontly, Либо же их скупили, ибо объявили о том, что не будут их больше продавать и производить. Это на столько по капитански, что становится идиотией.

    Disco avatar
    Disco20 октябрь 2013
    0

    @Iontly, вам человек об этом и написал:”после анонса новых айфонов пятерку смели с прилавков почти во всех Apple Store”

    “Либо же их скупили, ибо объявили о том, что не будут их больше продавать и производить.”

    Странно вы спорите =)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @Disco, их не спели, а убрали из продажи в момент презентации и оставили только 4s. 5с и 5s стали доступны 20-го. Кстати, пятерка из Apple Online Store исчезла в момент презентации 5s/5c во всех странах! Даже в России!

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    Их не смели*

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Iontly, еще раз – не пишите о том, чего не знаете или что выдумали сами. Я написал про следующий день после анонса, который был 10 сентября. Новинки поступили в магазины 20-го. С 11 по 19 старые айфоны вполне себе были в продаже, причем со скидками в 50 евро. Только были они недолго. Если вы не знаете специфики поведения розницы Apple в периоды “уже анонсировано, но еще не продается” – то не надо делать громких заявлений.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, да не сметали их! Их убрали из продажи сразу.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, вы были в Apple Store на следующие два дня после анонса? Я – был. Так что нечего кричать о том, чего не знаете.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, ты сюда пришел, чтобы всем рассказать что был в Эппл сторе? Со стороны именно так и звучит. Всем спать где и когда ты был.

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, автозамена сделала дело, естественно не «спать», а «…». Ну я думаю, ты понял. ))

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, трамвайное хамло не умеет ничего, кроме как спать, когда сказать нечего в ответ на факты. Aufwiedersehen.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, круто ты себя критикуешь. Я ценю самокритику, но только если она не близка к самоненавидению. В твоем случае она близка.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, не смели, а убрали.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Alexis Assa, неправда ваша тут. Когда новинка объявлена, но еще не продается, предыдущие устройства вполне себе остаются в продаже, причем со скидками (да, в Apple Store, да, со скидками)

    Drju2012 avatar
    Drju201220 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, в Российском сторе тоже раскупили?!!!! :) Все Ясторы в мире в “день Ч” централизованно убрали пятерки из продажи, в штабквартире просто нажали кнопочку и в прайсах просто пропали несколько позиций. Пятерки остались лишь у реселлеров, которые физически завезли их себе на склады но в предверии выхода новых аппаратов не смогли распродать.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Drju2012, еще один… Если вы не понимаете разницы между “анонсировано” и “поступило в продажу”, а также не чувствуете 9-дневный зазор между этими понятиями – я вам сочувствую. Кстати, в России нет Apple Retail Store как факта, только онлайн+реселлеры.

    Drju2012 avatar
    Drju201220 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, еще раз, в Российском онлайнсторе пятерка исчезла 10 сентября вместе со всем миром, в лабазах реселлеров она имеется до сих пор.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Drju2012, ГДЕ я написал хоть слово о РОССИЙСКОМ _ОНЛАЙН_ сторе?! Я писал про оффлайновые Apple Store в Европе и США, блин!

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, да завали же ты уже. Тут есть люди и получше, которые нормально смогут все объяснить. Людей из клеток не слушаю. Вон под ником memuar куда доброжелательнее.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, значит ты мазохист, раз не унимаешься :) Выковыриваешь вчерашние комментарии и вот все неймётся. Поражаюсь терпению авторов – им-то это терпеть приходится каждый день

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, писал в спешке? Не было слов ответить? Ну ты не переживай, ты был в Эппл сторе! Всем это тут рассказал, все тебя уважают! Могёшь (с). :)

    memuar avatar
    memuar20 октябрь 2013
    0

    @Drju2012, Да ну?))
    А почему сейчас в одном из самых больших Эплсторов в мире в Амстердаме – вполне себе спокойно стоят и 4s и 5? И не только стоят,но и продаются;)

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @memuar, тогда понятно, почую ему 5c плохо продается. Кстати, 4s никуда не уходил)) А обычные четверки?))

    Disco avatar
    Disco20 октябрь 2013
    0

    @Alexis Assa, убрали и выкинули?)

    Drju2012 avatar
    Drju201220 октябрь 2013
    0

    @Disco, сняли с производства, а остатки скорее всего отправят в сервисные центры для замены сломанных аппаратов. Ну и складские остатки есть у реселлеров. В Ясторах складских запасов не бывает, они работают с колес благодаря идеально отлаженной логистической цепочке.

    iChernovik avatar
    iChernovik20 октябрь 2013
    0

    @Drju2012, просто руки опускаются. Ликбез: сервисные iPhone даже по другим парт.номерам проходят. Никогда устройства, предназначенные для продажи, не будут выдаваться на замену дефектным. Повторяю в -цатый раз: на “старые айфоны” сделали скидку в 50 евро и за два дня их не стало. Их просто раскупили. А подвозить в магазины перестали за несколько дней до презентации – потому и не было особых запасов никаких.

    finnn111 avatar
    finnn11120 октябрь 2013
    0

    @iChernovik, о чем вы спорите и кому объясняете? народ навно уже живет стадными инстинктами, в отдельно взятой стране, в отдельно взятом городе…. пользуется отдельно взятым магазином, в котором определенный набор товаров и всё чего там нет- это миф в др.магазинах. Модно еще стало не читать новость или пост целиком, а выхватывать из контекста отдельные фразы или слова и с пеной у рта нести чушь…. так что будьте снисходительнее…))))…. подождите, они еще начнут вам указывать на грамматические ошибки…)))

    Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    @finnn111, да, а я думал, что такие как черновик и любят указывать на ошибки. Стилистики такая, чувствуется.

  3. di3x avatar
    di3x20 октябрь 2013
    0

    А вот понять эпл не может что среди причин низкого спроса на 5с может быть и иос7 которая там стоит. Лучше купить 5ку на иос6

    iLyaKors avatar
    iLyaKors20 октябрь 2013
    0

    @di3x, на 5S тоже iOS6 стоит?)

    di3x avatar
    di3x20 октябрь 2013
    0

    @iLyaKors, с чего бы это

    iLyaKors avatar
    iLyaKors23 октябрь 2013
    0

    @di3x, намёк не понят? скажу прямо: спрос на iphone 5S сумасшедший, хотя на них стоит iOS7. Так с какого перепугу версия прошивки влияет на спрос?)

  4. memuar avatar
    memuar20 октябрь 2013
    0

    не нужно было быть Вангой,что бы понимать, что 5с вместе с иос7 не будет пользоваться супер-спросом,который ему приписали купертиновцы

    Iontly avatar
    Iontly20 октябрь 2013
    0

    @memuar, Не правильно. Как раз с 5c новая ось выглядит шикарно. Представить страшно как будет ужасно смотреться 6 ось на ярком смартфоне.

  5. Protheus avatar
    Protheus20 октябрь 2013
    0

    5c предсказуемо никому не нужен за такую цену. Вот если бы он стоил долларов двести… Но не такова Apple.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @Protheus, ну не 200, а скажем как 4s $450, а 4s за $300 или даже $250. Тогда они смогли бы перенять рынок у андроид смартфоном и при этом сохранить свой стиль.

  6. Red_Baron avatar
    Red_Baron20 октябрь 2013
    0

    5C на любителя (я один из них :) ). Правильно делают что сокращают. Основные массы хотят мощь и последний писк.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz20 октябрь 2013
    0

    @Red_Baron, я тоже один из них)

    finnn111 avatar
    finnn11120 октябрь 2013
    0

    @Red_Baron, интересно, куда эти “основные массы” будут девать “мощь”…..Хоть кто-нибудь использует потенциал телефона на 50%? …последний писк- это да, тупое понимание того, что ты обладаешь последней моделью ))))

    vdddslep avatar
    vdddslep20 октябрь 2013
    0

    @finnn111, на работу iOS 7 конечно

    finnn111 avatar
    finnn11120 октябрь 2013
    0

    @vdddslep, ))) ” на работу iOS 7″ расходуется определенный запас “мощщщи”, никак не зависящий от пользователя…. какие глобальные проблемы собираются решать массы с такой солидной начинкой?… нет, телефон видимо хороший получился, с запасом на будущее…. но жадничая денег на покупку софта, чтобы оценить(!!) эту самую мощь, массы, в большинстве своем, выглядят как мартышка и очки из басни Крылова :
    “Вертит Очками так и сяк:
    То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
    То их понюхает, то их полижет;
    Очки не действуют никак.”
    …а эта цитата от туда же, которая полностью характеризует все то что происходит с iOS 7 и всем новым )))
    ” К несчастью, то ж бывает у людей:
    Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
    А ежели невежда познатней,
    Так он ее еще и гонит.”

    lxprost avatar
    lxprost20 октябрь 2013
    0

    @finnn111, А я с вами не согласен. Жду официальных продаж в России, куплю 5s:

    1) Нужно LTE. Сейчас у меня мегафоновский 4G мобильная точка доступа. Нравится покрытие и бесят прыжки из 2G3G
    2) Пора взять место 16 больший объем. Сейчас 5-ка забита в основном только нужными приложениями (карты, словари и программы по работе). В итоге осталось всего 2Гб под фото и видео. Надоело удалять.
    3) Камера пусть не самая лучшая, но улучшения её – хороший бонус. Особенно с функцией 120к/с видео. Снимаю очень много.
    4) И как бонус к юзабилити – Touch ID. Видел кк работает и наконец можно будет не вводить пароль на анлок устройства.
    5) И из-за количества приложений, видно, что при интенсивной работе телефон находится на пределе своих возможностей. Это было на iOS6 и это на iOS7. Поэтому для меня производительность телефона – только плюс. И я разницу увижу, особенно при постоянных переключениях между приложениями. Нет! моя 5-ка не тормозит. Но покупать 5-ку 64гб для меня равносильно тем, что приложений станет еще больше и она начнет тормозить

    Остаюсь с Apple тк из года в год, они будто угадывают конкретно мои желания. И за это большое спасибо! Не трачу время на настройку и всякую лабуду. Проблем с техникой нет!

    finnn111 avatar
    finnn11120 октябрь 2013
    0

    @lxprost, а я разве кого-то осудил?…. каждый вправе ответить себе: он хочет для дела новый телефон или для “писка” ????…. так что я только рад что вы осознанно делаете выбор )))

    lxprost avatar
    lxprost20 октябрь 2013
    0

    @finnn111, У меня таких людей в знакомых много. Которые осознанно меняют iPhone. Один сидит без денег и копит на 64гб, тк у него реально не хватает места на 16гб. Сказал, что к новому году купит новый iPhone
    Хотя в некоторых смыслах вы правы. Много людей без осознания подходят к выбору. Хотя стоит ли о них писать?
    Вы ведь не будете спорить о том, что iPhone, iPad и прочая яблотехника – прежде всего хорошая вещь, не зависимо от того, напихали в новые модели супер фишек или нет.
    По мне так – пусть люди хоть одну вещь люди покупают качественную. Дерьма хватает. Не говорю про телефону. Это в автомобилях, продуктах питания и тд. Список получится большой.

    finnn111 avatar
    finnn11120 октябрь 2013
    0

    @lxprost, именно так. )))

    di3x avatar
    di3x20 октябрь 2013
    0

    @lxprost,
    1) не факт что будет работать, т.к. еще надо будет получить одобрение от эпл… (интересно в англии оператор О2 уже заработал?, обещали в течение нескольких недель одобрить)
    2 и 5 пункт: у меня была 4S на 64 гб – работала четко на иос 5, на иос 6 начала слегка подлагивать, на иос 7 совсем печаль, уверен что 5ка на своей иос6 не будет тормозить, даже думаю может ее взять вместо 5S
    3) камера да
    4) тач айди крут, но частенько все равно просит ввести пароль, после перезагрузки айфона, и в аппсторе иногда… не понял еще по какой причине в аппсторе/айтюнс-сторе

    G-VIPER avatar
    G-VIPER21 октябрь 2013
    0

    @di3x, у меня 4s летает на 7-ке, только парралакс надо отрубить.

  7. densmusic avatar
    densmusic20 октябрь 2013
    0

    а потом apple выпустит 5с в черном корпусе)

  8. Язь avatar
    Язь20 октябрь 2013
    0

    5C – не очень удачный продукт. Отсутствие продвинутой камеры и Touch ID сделали его цену неоправданно высокой. Однако понизить цену Apple не в состоянии, т. к. это закрепит за 5C клеймо “дешевизны”. А, согласитесь, не каждому хочется ходить с дешевым продуктом.

    Язь.

  9. Giovanni avatar
    Giovanni20 октябрь 2013
    0

    5С и не должен быть дешевым. Не понимаю тех, кто считает разумной цену в 200 баксов за него. Это же по сути 5ка. А что сделали бы, если бы не выпустили 5С? Тогда просто снизили юы на 5ку цену на 100 баксов. В Apple поступили, как я считаю, правильно, они не продают два внешне одинаковых телефона, а сделали разные. За цену на 100 баксов дешевле вы получаете 5ку, все как и было раньше.
    У меня самого 5С. Уже отложил деньги на 5S, ждал, когда цена чуть снизится, а потом просто забил и купил себе желтый 5С. Качество сборки отличное. Пятый наскучил (такой у девушки), такой же дизайн не нужен. Без тач айди переживу, камера и так радует, производительности на твиттер и сафари, думаю, хватит)

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Giovanni, Не все это понимают… По-прежнему ждут дешевой модели, которую обещали разве, что аналитики, которые только и умеют работать пи..ной железой своих фантазий.

    Giovanni avatar
    Giovanni21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, главное, что многие ждут считай пятерку за 200 баксов. Это пластиковый корпус позволяет столько сотен скинуть?

  10. Andygold avatar
    Andygold20 октябрь 2013
    0

    Не по теме , ребят у меня одного так не могу пролистать новость или коменты до конца , не прокручивается. :(

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @Andygold, в приложении iNews76? Есть такая беда время от времени.

  11. Power & Control avatar
    Power & Control20 октябрь 2013
    0

    Желтый 5с нереальный просто! Была бы еще рамка вокруг дисплея белой. Или даже в цвет корпуса. Кстати, кто трогал, говорят пластик на керамику смахивает и по ощущениям и на вид. Это правда? Я знаю, такое может быть. Например белый 4/4s по тактильным ощущениям немного отличается от черной модели, да и на вид тоже слегка. Ну там то понятно, крашеное стекло (черное) и керамика (белый). Так же и 5/5s с его вставками. Вот 5c на картинках не кажется пластиковым, но как в реальности? Расскажите.

    lxprost avatar
    lxprost20 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, Держал синий. По тактильным ощущением интересный. Керамика + пластик…наверное их можно так описать)

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, На керамику уж точно не похоже. Керамика это холодный камень и всё таки не такой гладкий как этот пластик. Тут мне кажется просто твёрдый пластик. Сравнить его можно со всеми остальными аксессуарами эпл сделанными из пластика. Например док-станция или на проводе зарядки, точно такой же пластик.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, очень хороший пример дали для сравнения. Будет возможно пощупаю конечно в живую. Судя по пластику на зарядке не тянет на керамику, да. Спасибо!) Ну хотя, может, что-то между пластиком и керамикой (больше на пластик) как выше писал lxprost? Надо мне все-таки в живую потрогать где-то.

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, После потрогания, будьте бдительны =))) Уверен уйдёте вместе с ним.
    Мне сейчас смешно на жену смотреть, как она со своей белой 5 облизывается на 5с белый. Для девушки 5с наверно идеальный вариант. Менее строгий, более гладкий, закруглённый.

    iPhone5XXXL avatar
    iPhone5XXXL21 октябрь 2013
    0

    @Power & Control, Желтый, да и зелёный! Тоже присматриваюсь к 5с, остановил камент про керамику, тоже прочитал, лучше подождать 25е, тогда и решить. Хотя карбон никогда дешевым не был, те же спининги из него всегда дорогие, но надо и вправду пощупать как в руке лежит. Сделал для себя вывод, что на лето к одежде ed hardy, да с тонким хлопком с золотым тиснением xzaver, цветной ипхон это то ” что дохтор пропейсал” (марки одёжы дал по тому, что бы было понятно-не одна молодеж с детьми целевуха 5с) Поэтому жду оф. продажи, возможно через сайт аппла закажу с надписью (что очень радует, казалось бы мелочь, но аппл думает про тебя,ггг) И чехольчики с круглешками тож оживляют. Смотрел в магазе (где покуплял ипхон4 и ипод нано-фотикнадом-) ценник, там в основном с гонконга техника аппл, цены норм.

  12. Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    Владельцы 5с, подскажите, есть ли в аппарате какие либо зазоры между стеклом и пластиком? Спрашиваю, потому как заметил на своем в верхней части небольшой зазор (помещается тонкий лист бумаги) между стеклом и пластиком. Слева, справа и снизу все плотно.

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, Не сочувствую но у меня зазоров нет. Белый 5с 32 из UK. Какая модель у Вас и откуда?

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, 16 Gb, белый. Откуда – даже не знаю. Брал у местных “барыг”. У меня в глаза не бросается, но когда упал свет под определенным углом заметил, что там где кнопка питания, т.е. именно в верхней части, забилось немного пыли. Взял лист бумаги и он полностью зашел в щель.Т.е. щель с толщину бумаги.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, как думаете – это критично или скорее придираюсь? =)

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, Если честно, мне бы не понравились такие зазоры. Сейчас посмострел свой, у меня точно туда бумага не пролезет, вообще ни под кнопку не под экран. Но не думаю что критично если это не мешает использованию.
    Но всё же чтобы уберечь других от брака и самому брать на заметку телефон открывать в присутствии продавца. Проверьте, откуда Ваш телефон..(iphoneimei.info) В официальном магазе в европе можно сразу открыть коробку и всё проверить.. нет ли коцок на алюминии, как было с первыми моделями 5, так же и с 5с я думаю. А если в России, то шанс конечно маленький, что после открытия, даже в присутствии, возьмут обратно. Хотя я когда покупал.. деньги не отдавал пока не увидел телефон и не активировал его.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, Country Purchased: United States
    В глаза оно не бросается. Я не думаю, что заметил бы, когда покупал. Ну разве что очень сильно приглядываться. Увидел под определенным углом её. Куда больше расстроил битый пиксель(( Кстати, который вылез через 2 недели ипользования! Продавец менять с 1 пикселем отказывается, увы. Хотя он особо и не напрягает. Вопрос про щель такой. Интересно, какая конструкция той части телефона по краям, если достать стекло?! Т.е. там металлический ободок и насколько он герметичен. Т.е. если пыль попадает между пластиком и этим каркасом, то будет ли она попадать внутрь телефона?

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, Тут фиг знает я не разбирал, но если следовать логике, то после того как щель забьётся грязью, то наоборот будет гермитичней =)
    А вообще если всё это напрягает, лучше не мучаться, а продать телефон на вторичке, т.к. он в спросе, в цене много не потеряешь… в любом случае найдётся тот, кому будет пофигу на щель и на пиксель и будет рад. Этим конечно очень нравится эпл. Недавно продал простую 4 вместе с допами: 2 дока, 3 чехла(1 аккум),ipod 1gb всё это отдал за 9 тыщ. Довольными остались все.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, да меня не особо напрягает пока=) Но тут вопрос в другом. Когда покупаешь достаточно дорогой гаджет и при этом сравниваешь его с подобными, но они дешевле раза в 2 (мои предыдущие телефоны), то подобных косяков не нахожу на старых. А тут Apple, солидная контора, и косяк на косяке=)

    Akimos avatar
    Akimos21 октябрь 2013
    0

    @Alex Gromov, Ну вообще конечно за такие деньги, могли бы и сделать этап проверки телефонов на брак. Я думаю такие зазоры, в наше время, с нашей электроникой, выявить было бы довольно просто. Почему они так не делают – загадка. Причём не делают уже давно, хотя могли. И я не поверю в то, что контрольное тестирование обходилось бы очень дорого. Есть много отраслей, где проверяют и перепроверяют продукцию, перед тем как её упаковать и отправить поставщику. И стоит это весьма не космических денег. Судя по всему брака мало и им просто дешевле обходится, замена косякового телефона на нормальный. Иначе хз.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov21 октябрь 2013
    0

    @Akimos, мне наверное не очень везет. Покупал ipad 1 еще 3 года назад. Через пол года там забарахлил динамик. Купил ipod touch 4g – там при нажатии на экран – плавающее изображение. Теперь вот iphone =). Повезло пока только с ipad mini – вот он идеальным пока кажется.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь