Культовая Leica M от Джони Айва

Наталия Чеснова avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Культовая Leica M от Джони Айва

Apple давно поддерживает благотворительные акции, направленные на сбор средств в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. В рамках подобных мероприятий раз за разом в линейке продуктов компании появляются лимитированные серии гаджетов, отмеченные маркером Product (RED). В этот раз в серийное производство новый гаджет не пойдет – это будет разовая аукционная продажа культовой хипстерской камеры Leica M от Джонатана Айва.

Визуальное отличие очевидно: отсутствие башмака для вспышки, видоизмененные притопленные в корпус колёсики регулировки, плавные грани сменного объектива, и сам корпус из перфорированного анодированного алюминия в светлых тонах.

Для производства этой дизайнерской камеры Айву потребовалась 561 модель, около 1000 деталей и 85 дней, всецело посвященных работе.

Мы рады представить Leica M (RED), разработанную Джони Айвом и Марком Ньюсом. Камера основана на базовой Leica M. Дизайнерская модель будет продана на аукционе Сотбис 23 ноября этого года. Все собранные деньги отправятся в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Дизайн камеры значительно видоизменился, теперь он выполнен из анодированного алюминия, отшлифованного лазером.

официальный пресс-релиз

Точно также, как и Leica M в этой модели матрица имеет 24 мегапикселя (35 мм (36 x 24 мм)), съемку видео с разрешением 1920×1080 и LCD экран 3″. Стандартная камера у ритейлеров стоит чуть больше $7000. Лот Leica M(RED) начнет старт торгов именно с этой отметки [pop].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Apple давно поддерживает благотворительные акции, направленные на сбор средств в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. В рамках подобных мероприятий раз за разом в линейке продуктов компании появляются лимитированные серии гаджетов, отмеченные маркером Product (RED). В этот раз в серийное производство новый гаджет не пойдет – это будет разовая аукционная продажа культовой...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. Bullet100 avatar
    Bullet1009 октябрь 2013
    0

    Хорош , но не каждому по карману ….

    AnPhone avatar
    AnPhone10 октябрь 2013
    0

    Вот чем он был занят! Руки до иконок не дошли … (

  2. Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм9 октябрь 2013
    0

    Что-то качество картинки как-то страдает…

  3. t_max avatar
    t_max9 октябрь 2013
    0

    А никто не знает, может Айв занимается дайвингом? Ну, или зимой может быть на лыжах в горах катается? Или, в конце концов, может он любитель погонять со скоростью 250 км/час? А то, после того как позавчера целый день айПедом с 7-кой на борту пользовался, сегодня первый раз с 2008 года на другие платформы начал внимание обращать… :)

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @t_max, вы таки надеетесь на это ?

    Elvis271 avatar
    Elvis27110 октябрь 2013
    0

    @t_max, долгих лет жизни Джонатону. Как быстро люди забывают хорошее, вплоть до того, что желают смерти человеку. Семерка шикарна, если не брать во внимание стабильность, особенно на айпаде. Но это дело поправимое. Айв сделал из устаревшей старомодной системы современную и передовую

  4. iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    Камера без возможности использовать внешнюю вспышку и внешний видоискатель , диски для переключения параметров съёмки нарочно так сделаны, чтобы переключать сложнее было , это специально для музейного экспоната ? Или фотографам потом скажут что они ” …неправильно её держат …”

    Brawer avatar
    Brawer10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, написано же, что для хипстеров: еду и ноги в туалете для инстаграма этой камеры должно хватить

    Whilser avatar
    Whilser10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, Так может он трансмиттер встроил для внешних беспроводных вспышек? А насчет режимов, нужен только один – M (или полностью ручной). Встроенный дисплей может быть сенсорным, там можно настроить дополнительные параметры, к примеру.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Whilser, вы ничего не путаете ? Это дальномерка , какие нафиг трансмиттеры ? Вы про что ? Про работу со студийными моноблоками или просто хочется оправдать дизайн ради дизайна ? а что уж тогда вообще не убрать ВСЕ элементы управления и сделать всё сенсорное , феерично будет ! А видоискатель нужен нормальному фотографу чтобы не снимать с вытянутых рук глядя на дисплей (особенно на солнце) , вобщем вы поняли ….И режим М тут не причем, никто же не писал про сюжетные программы или режим авто . Просто есть вещи которые сами по себе идеальны, ну пусть сшил бы он для я камеры красненький чехольчик от Гермес, на том бы и разошлись

    Whilser avatar
    Whilser10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, причем здесь вообще дальномерка?
    Дело не в дизайне, а в эксклюзивности. И покупать ее будут ради коллекции, а не для того, чтобы фотографировать (хотя уверен, она и с этим прекрасно справляется).

  5. kozz avatar
    kozz10 октябрь 2013
    0

    Хипстерская? Ну-ну)
    Не знал, что многие из Magnum photos или же Анри-Картье Брессон – хипстеры :)))

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @kozz, у нас местные хипстеры ходят с тру-Зенитами :) плёнку вставить-вынуть и фотографировать не умеют, но так реально круто выглядят :) прямо Шрайбикусы

    Alex Hude avatar
    Alex Hude10 октябрь 2013
    0

    @kozz,

    Я тоже чуть не подавился прочитав: “культовой хипстерской камеры Leica M”. Thorsten Overgaard негодует!
    Хипстеры вроде любят Ломо, на нее луки интереснее получаются :)
    С лейки же просто очень качественная картинка, хотя тоже со своим стилем, но он не так бросается в глаза.

    evonin avatar
    evonin10 октябрь 2013
    0

    @kozz, +1

  6. nnm1 avatar
    nnm110 октябрь 2013
    0

    Что это за фонды такие, куда бабки $миллионами вливаются?

    Power & Control avatar
    Power & Control14 октябрь 2013
    0

    @nnm1, во все крупные фонды столько и вливается. А конкретно этот фонд, тот фонд из которого идет не более 2% на саму благотворительность в виде помощи нуждающимся.

  7. Sergey Vos avatar
    Sergey Vos10 октябрь 2013
    0

    однозначно переиграл, помоему шедевр Айва похож на иконку instagram.
    leica шикарный фотоаппарат, но это не более чем цаца в какой нибудь стеклянный куб

  8. hyposlasher avatar
    hyposlasher10 октябрь 2013
    0

    Сорри, что не по теме, но будьте людьми, расскажите отчаявшемуся человеку где в ios 7 на айфоне найти песни, отмеченные высоким рейтингом? (в стандартном плеере)

    Whilser avatar
    Whilser10 октябрь 2013
    0

    @hyposlasher, в плейлистах. Если там нет – создать новый смарт-плейлист в который будут попадать песни с высоким рейтингом.

    hyposlasher avatar
    hyposlasher10 октябрь 2013
    0

    @Whilser, в плейлистах ничего нет. Только возможность создать новый. Как создать смарт-плейлист? У меня только предлагает вручную добавлять туда песни

    Whilser avatar
    Whilser10 октябрь 2013
    0

    @hyposlasher, в itunes можно, потом синхронизировать.

    hyposlasher avatar
    hyposlasher10 октябрь 2013
    0

    @Whilser, что за ебанизм. не хочу я включать itunes

  9. Lumen avatar
    Lumen10 октябрь 2013
    0

    Мде… У леики хоть дезигн классический был, а это просто обмылок с дальномером и байонетом для жутко дорогих стекляшек.

    Stainless avatar
    Stainless10 октябрь 2013
    0

    @Lumen,
    Ага, чем то напоминает 7-ю ось по сравнению с 6-ой )))

    Lumen avatar
    Lumen10 октябрь 2013
    0

    @Stainless, ага. Попахивает.

  10. Protheus avatar
    Protheus10 октябрь 2013
    0

    Он теперь и фотоаппарат изговнял…

  11. Freeman302 avatar
    Freeman30210 октябрь 2013
    0

    Дмитрий Анатольевич будет в восторге.

    Alex Hude avatar
    Alex Hude10 октябрь 2013
    0

    @Freeman302,

    Для Димы мелковата, он предпочитает среднеформатную серию S.

    kozz avatar
    kozz10 октябрь 2013
    0

    @Alex Hude, Да Дима один хрен снимать не умеет

  12. Karabasoff avatar
    Karabasoff10 октябрь 2013
    0

    Просто изуродовали камеру

  13. buben76 avatar
    buben7610 октябрь 2013
    0

    Несмотря на многопиксельность и дороговезну – фоткоют они неочень …
    Ночю так ваше гувно .

    Karabasoff avatar
    Karabasoff10 октябрь 2013
    0

    @buben76, А Вы такой камерой фотографировали, на тест брали или имеете дальномерную камеру? А с каким объективом “фоткали” Summilux или Noctilux. А ночь использовали штатив или с дрожащих рук?

    kozz avatar
    kozz10 октябрь 2013
    0

    @buben76, это тот, кто камеру держит, тот и “фоткает не очень”.

  14. Volk_photographer avatar
    Volk_photographer10 октябрь 2013
    0

    Выглядит как плохой рендер.

    Freeman302 avatar
    Freeman30210 октябрь 2013
    0

    @Volk_photographer, не сказал бы, что рендер плохой. Просто кто-то не умеет сжимать фотографии по размеру.

  15. micend avatar
    micend10 октябрь 2013
    0

    Всё больше убеждаюсь во мнении, что Айв переоценен, может в тандеме с Джобсом он и был на своем месте, но как самостоятельный проект… не хватает его творениям практичной юзабельности.

    Stainless avatar
    Stainless10 октябрь 2013
    0

    @micend, ему не хватает человека, который бы сказал: “старина Джо, твои последние творения-гов.о”

  16. Elvis271 avatar
    Elvis27110 октябрь 2013
    0

    Собрались эксперты в области дизайна, смешно. По мне так классно получилось, возможно не очень практично, но вряд ли кто-то это камеру купит для фото, это коллекционная вещь

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Elvis271, вы живёте по принципу “вам шашечки или ехать ” ? Дизайнер, сиречь архитектор , должен всё же делать и красиво и практично 6 и главное удобно для пользователя , а когда меня убеждают что слот под карту размещён на задней панели и ЭТО НОРМАЛЬНО, это просто ппц

  17. Architec avatar
    Architec10 октябрь 2013
    0

    Мне кажется, или айв забыл про сапог для вспышки?

    Whilser avatar
    Whilser10 октябрь 2013
    0

    @Architec, он встроил синхронизатор в тушку.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Architec, свет от вспышки проходит через микроперфорацию на корпусе камеры

    Karabasoff avatar
    Karabasoff10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, при фотографировании этой камерой сюжет освещается гением Айва. Так что вспышка не нужна

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Karabasoff, просто там чувствительность у матрицы расширена до + 100500

    kozz avatar
    kozz10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, ну +100500 это ещё ладно, у меня на 1DX под 204800, хотя там уже веселая картинка выходит ))))

  18. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв10 октябрь 2013
    0

    Судя по всему, в комментариях собрались истинные поклонники техники Apple, которые обсирают человека, ответствененного за внешний вид ВСЕХ их яблочных устройств, за что они их так любят.
    И смешно, и грустно.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Джонатан Айв, дизайнер хоть чуть чуть должен быть инженером или понимать как это работает

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, а вы думаете это не так? Или вы думаете, что Айв рисут айфон, мак, айпад, а бедные инженеры впихивают в этот корпус железки?

    iMACsimka avatar
    iMACsimka10 октябрь 2013
    0

    @Vertigo74, именно так и думаю . Тут где то читал воспоминания инженера создававшего первый айфон : Дизайнеры предложили сделать корпус полностью из алюминия, на его вопрос а как же будут проходить волны через металлический корпус, ему было сказано что снизу можно сделать маленькое отверстие для волн :))) Занавес …Сорри не нашёл первоисточник, пришлось пересказать , но суть ясна

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, а может еще пример приведете по айпадам, макам ? Чушь писать не надо. А то у нас , когда о чем то спорят, так и пишу ” я где-то в интернете чего то читал, не помню где”

    TimG avatar
    TimG10 октябрь 2013
    0

    @Джонатан Айв, если бы айв отвечал за внешний вид устройств, то и вопросов бы не было. а софт – явно не его.
    впрочем, у лейки тоже был идеальный скевоморфный дизайн, а айв своим минимализмом его только обгадил.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2013
    0

    @TimG, ну если вам лично не нравится iOS7 это не значит что она никому не нравится. А на счет фотоаппарата, вы собрались участвовать в аукционе Сотбис? У вас есть лишних от 7000$ долларов? И таких фотоаппаратов всего 1! Только для аукциона! Так что же вы тут распереживались?

    Protheus avatar
    Protheus10 октябрь 2013
    0

    @Vertigo74, Это значит, что дизайн дерьмо. Вот и всё.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7411 октябрь 2013
    0

    @Protheus, может у вас вкус такой, как вы написали о дизайне. Вот и все.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7410 октябрь 2013
    0

    @Джонатан Айв, И не говорите! Интернет испортил человечество в конец! Все стали специалистами в дизайне и инженерии, да и вообще! А человека измазать какашками, так это вообще нормально. Видимо сейчас , чтобы поднять свою самооценку, не нужно совершенствоваться самому, нужно просто “опусть” достойного и известного человека.

  19. Ge0rge avatar
    Ge0rge10 октябрь 2013
    0

    Полностью поддерживаю вашу точку зрения. Как раз перед анонсом 7ки начинал поглядывать на винфоны..) теперь перестал)
    Наша страна полна консерваторов))

  20. kas87 avatar
    kas8710 октябрь 2013
    0

    все таки кожаная обмотка на камере лучше(приятнее) чем перфорированный алюминий. Выступающие колесики регулировок так же более удобны. Хотя конечно же временные затраты не значительны (когда все плоское и спрятано). Что касается цены, то Лейку не выбирают те кто гонятся за максимальным техническим качеством за минимальные деньги)))

    На днях увидел Олимпус,ом-д или как-то так)) В общем цифровая камера в ретрокорпусе – очень порадовала)) Для домашних съемок самое то)))

  21. uKho avatar
    uKho10 октябрь 2013
    0

    Как ни крути, а у айва всегда из всего получится айпод
    (кто интересовался историей становления эппл, тот поймет о чем я) :)

  22. Neobit avatar
    Neobit10 октябрь 2013
    0

    Попытаюсь немного разрулить ситуацию.
    Все предыдущие ораторы правы и одновременно не правы.
    Да, действительно, Ляйка – это культ. Можно бесконечно долго пытаться доказать, что лучше Ляйки может быть только вторая Ляйка. И то, что другие камеры рвут её. Волею судеб, я каждый день держу в руках очередной шедевр старого доброго немецкого фотоаппаратостроения. Если кого-то интересует моё скромное мнение, то вершиной была старая добрая Leica M5. После этого регрес и стагнация. Для лучшего понимания нужно сделать небольшой экскурс в прошлое. Раньше фотоаппараты Ляйка были камерами на всю жизнь. Аппаратами, которые было не стыдно передать внукам. Есть камеры и есть Камеры. Дяйка – это философия. Это, когда снимок начинается от тактильных ощущений. Это, когда картинка сперва возникает в мозгу, а потом посредством рецепторов передаётся самой камере. Ляйка – это ещё бесподобные стёкла. Стёкла, обладающие своим характером и рисунком. Всё это было в то старое доброе время, когда трава была зеленей, а небо было кристально чистым. На разработку оптической системы уходили десятилетия. В разработке объективов принимали участие фотографы и художники.
    Сейчас Ляйка – это не более, чем брэнд. Они остаются на плаву, только благодаря своим старым легендарным наработкам. Хотя даже сегодня, новые аппараты продолжают старую традицию. Если проводить аналогию, то даже через 50 лет Бентли останется Бентли. А вот другие… Это трудно объяснить… Особенно тем, кто считает камеру нового айфона вершиной фотографического искусства. Сорри, если кто-то обнаружил большой камень в своём огороде…
    Ляйка от Айва… Ну да. Тоже Ляйка. Отличное капиталовложение. Лет, эдак, через 10, появится на аукционе Westlicht и будет куплена за очередную кругленькую сумму покупателем из Поднебесной, пожелавшим остаться неизвестным. Только при всём уважению к сэру Джонатану Айву. Он не сумел почувствовать душу, которую вкладывал Эрнст Ляйтц… С таким же успехом можно было бы выставить на аукцион камеру, сделанную слепым мальчиком из Уганды. Главное, в единственном экземпляре.
    Засим, всем всего наилучшего. И не забывайте, что настоящие Снимки делаются в голове, проходя через сердце…

    Protheus avatar
    Protheus10 октябрь 2013
    0

    @Neobit, На днях Хассельблад выпустил камеру Сони под своим брендом. Отличается деревянной ручкой и ценой втрое. Ну, и шильдик. Думаю, этим проституским путем пойдут сейчас и Мамия, и Лейка. Как Бентли и Порше уже стали делаться на шасси Фольксвагена.

    Neobit avatar
    Neobit11 октябрь 2013
    0

    @Protheus, согласен полностью. Цайс тоже уже не Карл, а тоже красивая мулечка. Да и для Ляйки сенсоры Панасоник штампует…

  23. lakoros avatar
    lakoros10 октябрь 2013
    0

    Взял и испортил.

  24. Londi avatar
    Londi11 октябрь 2013
    0

    такие стекла нужно делать,нововведение.

    Neobit avatar
    Neobit11 октябрь 2013
    0

    @Londi, не будут такие стёкла делать. Всё тупо моделируется на компьютере. Нужно подавить хрому? Плюс пара стёкол. Геометрия поехала? Ну ещё парочку ахроматов впихнём. Потом, как сказал уважаемый Proteus, шильдик синенький с беленькими буковками.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь