iOS 7 Как удалить сообщение в Сообщениях

Никита Горяинов avatar | 132
FavoriteLoading В закладки
Как удалить сообщение в Сообщениях

Ещё с первой бета-версии iOS 7 многие наши читатели заметили, что диалог удаления сообщений SMS и iMessage бесследно пропал. Осталась возможность стереть всю переписку, но это не всегда логичный, «термоядерный» вариант решения проблемы. Поверить в то, что Apple отказалась от столь необходимой вещи, было очень трудно. Помог случай. Оказывается, сообщения можно удалять на iOS 7.

Замешательство возникает оттого, что раньше для удаления сообщения требовалось лишь нажать на кнопку «Изменить» в углу окна переписки. Теперь этой кнопки нет. Не работает и традиционный жест пальцем справа налево. Выясняется, что в iOS 7 это действие стало сложнее. Для того, чтобы удалить любое сообщение в переписке, нажмите на него пальцем и держите, пока не появится всплывающее меню. Также можно два раза тапнуть по экрану.

Затем нажмите на «Ещё». Как вы думаете, что произойдет?

Появится стандартный для iOS интерфейс удаления: выбираете галочкой сообщения, которые нужно удалить. Подтвердите выбор, нажав на «урну» в правом нижнем углу экрана на iPhone – или внизу, но чуть левее середины на iPad.

За такое юзабилити нужно ставить жирную двойку, а то, что это реализовано самой Apple, многое говорит о степени продуманности iOS 7 в целом. Что ж, по крайней мере, одной проблемой стало меньше.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ещё с первой бета-версии iOS 7 многие наши читатели заметили, что диалог удаления сообщений SMS и iMessage бесследно пропал. Осталась возможность стереть всю переписку, но это не всегда логичный, «термоядерный» вариант решения проблемы. Поверить в то, что Apple отказалась от столь необходимой вещи, было очень трудно. Помог случай. Оказывается, сообщения можно удалять на iOS 7....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 132

  1. TheH215 avatar
    TheH21520 сентября 2013
    0

    Мда. Ну, можно потерпеть до следующих обновлений, не так уж прямо критично пока что. Нет?

    omut avatar
    omut20 сентября 2013
    0

    @TheH215, …..терпение – свойственно Русской душе :-)

    Anton avatar
    Anton20 сентября 2013
    0

    @omut, Терпение свойствнно всем, кто пользуется локолизациями UI: «Сообщ.1» — это вообще Нокиевская классика.

  2. iqorek avatar
    iqorek20 сентября 2013
    0

    прям как на андроиде :)

    ума палата №6 avatar
    ума палата №620 сентября 2013
    1

    @iqorek, и на WP
    молодцы Apple, взрослеют помаленьку )

    FKname avatar
    FKname20 сентября 2013
    0

    @iqorek, на андроиде-то попроще будет. зажал пальцем сообщение – появилось меню – кликнул удалить.

    iqorek avatar
    iqorek20 сентября 2013
    0

    @FKname, я имею ввиду сам подход, как в андроиде :)

  3. PinkiePie avatar
    PinkiePie20 сентября 2013
    0

    Так сложно было дойти до этого? Лично я для себя это во время первой беты открыл

    Desired avatar
    Desired20 сентября 2013
    0

    @PinkiePie, я тоже))

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    @PinkiePie, да, это очевидно.
    Это же стандартная и удобная логика андроид и WM.
    Правда в андроиде можно и через контекстное меню удалять.

    i.band avatar
    i.band20 сентября 2013
    0

    @PinkiePie, аналогично, даже секунды не задумался ещё на первой бете как это делается. Отметил только, что стало на один тап дольше.
    Решение спорное, но вполне логичное. Ставить можно смело 5-. Гораздо чаще нужен диалог «Контакт», а не удалить сообщение. К тому же действие с сообщением стало как и с другими элементами интерфейса, особенно с текстом.

  4. nikolazzz avatar
    nikolazzz20 сентября 2013
    0

    уже и забыл, а было такое в 6 ос, чтоб можно было отметить выбранные сообщения и вставить их в одно новое?

    i.band avatar
    i.band20 сентября 2013
    0

    @nikolazzz, было

  5. zews avatar
    zews20 сентября 2013
    0

    Ребят, скажите пожалуйста, есть ли возможность изменить цветовую схему на темную
    Я так понял, что в первых бетах можно было, а в релизе на 4-ке не нашел такого пункта
    инверсия цвета-не вариант

  6. indiboy avatar
    indiboy20 сентября 2013
    0

    Одно разочарование iOS7, куда Apple катится, просто жуть.
    У друга сегодня увидел на 4S был в шоке, что даже на 4S притормаживает местами, что уже говорить о моём старичке четверки. 100% не буду ставить, было б ещё из-за чего тормоза терпеть. iOS до Андроида скатилась, просто жесть.
    А самое главное, что Apple не даёт выбора, хотя бы сделали
    темы для iOS7 стандартная и вот этот шлак, что сейчас.
    Так хрен же, жрите идеи нового дизайнера и будьте довольны.

    ezamaliev avatar
    ezamaliev20 сентября 2013
    0

    @indiboy, Вчера поставил на четверку. Не могу сказать, конечно, что летает, но и нисколько не хуже, чем на ios6.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz20 сентября 2013
    0

    @ezamaliev, плюсую

    evil.box avatar
    evil.box20 сентября 2013
    0

    @indiboy что поделаешь, любит Джони вещества принимать, со своим отделом маркетинга и охранниками

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @indiboy, Ну дизайн не новый. А то, что 8 человек из 10 поставив iOS 7 на iPhone 4 в восторге – факт. Это я по своим знакомым сужу.

    Единственная лажа – версия для айпад. У меня не удачная модель а1430 и там тормозит. стало полегче когда отключил эффект Параллакс. Жду заплатку. Хотя, новый айпад прискачет быстрее…надеюсь

    aosgsm avatar
    aosgsm20 сентября 2013
    0

    @lxprost, брат по несчастью.. тормозит ужасно.. ставил гм, думал наплевать на интерфейс… блин но тормоза просто жуткие…

    i.band avatar
    i.band20 сентября 2013
    0

    @aosgsm, сделайте восстановление, а не обновление — быстрее будет работать. Ну и традиционно к версии 7.1.х будет работать также быстро как на 6.1.3

    aosgsm avatar
    aosgsm20 сентября 2013
    0

    @lxprost, и на иконке настроек бадж (1) повис, вроде во всё уже поперезаходил, а он не пропадёт никак..

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 сентября 2013
    0

    @indiboy, каждому свое как говорится, мне тоже не все нравится, но по работе системы у меня нареканий нет а у меня 4s и ipad2. Все работает хорошо, в некоторых ситуациях даже лучше чем 6-ка, например у меня стала медленнее разряжаться батарея. Да и в целом симпатично, хотя конечно если бы совместить все новшества с элементами прошлого дизайна было бы наверное лучше. У меня есть старенький (хотя все относительно) 3GS, который слава богу не надо обновлять, да я бы и не стала, так вот там все время теперь будет iOS 6

    i.band avatar
    i.band20 сентября 2013
    0

    @DarkGothicLady, особенно порадовало как быстро камера стала включаться (на i5)

    Protector avatar
    Protector20 сентября 2013
    0

    @indiboy, очень жалею что на четвертый поставил ios 7.
    Тормоза жуткие.Раньше казалось что iphone 4 очень шустрый и крутой телефон.Теперь кажеться что кусок допотопного железа.Все тормозит и глючит.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 сентября 2013
    0

    @Protector, вы шутите, четверка тормозила уже пятой айос.

    0_0 avatar
    0_020 сентября 2013
    0

    @Elvis271, да на какой там пятой, на первой уже тормозила

    gimlis avatar
    gimlis20 сентября 2013
    0

    @indiboy, Все устройства начинают тормозить при повышении номера OS. Вон первый ipad на ios5 тоормозит дай боже. А для первого iphone выпускались кастомные прошивки на базе iphoneOS 3 с фишками из 5-ой ios. И ничего не тормозило особо.

  7. ipg avatar
    ipg20 сентября 2013
    0

    не обязательно нажать и держать – можно два раза тапнуть по сообщению – тот же эффект

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 сентября 2013
    0

    @ipg, +1 !!! Автору тело поюзать времени не хватило, бросился статью писать )))

  8. evil.box avatar
    evil.box20 сентября 2013
    0

    Кстати, смс спам от нанофинанс приходит после того как вы оплатите себе мобильный через терминалы qiwi

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    Никогда не платил за мобильный на терминалах QIWI.

    evil.box avatar
    evil.box20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ходят слухи, что бд номеров собирают не только терминалы киви ;)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    Вот именно.

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    @evil.box, это тупо случайные рассылки по номерам региона.

    Aron_VT avatar
    Aron_VT20 сентября 2013
    0

    @evil.box, с введением черного списка на 7-ке спам больше не проблема)

  9. buravcheg avatar
    buravcheg20 сентября 2013
    0

    Как часто вы удаляете сообщения?
    А как часто вы сталкиваетесь с необходимостью позвонить или отправить емайл тому, от кого получили сообщение (к примеру, “позвони мне” или “пришли …”)?

    Правда второе гораздо чаще?

    Поэтому вам облегчили второе за счет удобства первого. За что надо только поблагодарить.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @buravcheg, Плюсую. Ниже написал чуть по другому, но у вас человечнее ))

    Silmaril avatar
    Silmaril20 сентября 2013
    0

    @buravcheg, Тоже самое хотел написать

  10. lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    Во-первых за знание дизайна и канонов GUI строительства автору жирная единица.
    Я этой функцией пользуюсь очень редко. С iOS разучился удалять смски. Зачем это нужно? Зачем это выводить сверху и занимать полезное место. А вот кнопке Контакт там самое место, особенно при групповой переписке. Можно сразу нажать и сделать звонок. Очень удобно.

    Во-вторых – Автор, ты делаешь из пользователей идиотов? Лучше бы рассказал что при смахивании вправо дает возможность посмотреть время смски. Я вот только что нашел…

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    Вы конечно классными словами раскидались, но впустую. Может вы и гений «канонов GUI», а то, как вы работаете с iOS, является единственно верным способом. Но я пишу о другом – о том, что iOS всегда славилась унифицированными принципами работы интерфейса. Например, жест справа налево для удаления. Он работает в почте, работает в переписках, работает в Музыке – а здесь почему-то не работает. И раньше вроде не работал. Это само по себе бред.

    Но ещё больший бред – в том, что ни в одном стандартном приложении не реализовано удаление чего-либо через диалог «Ещё». У пользователя даже нет намёка на то, что удаление так может быть реализовано. А расплывчатая формулировка на кнопке даже близко не намекает, что за ней может скрываться режим редактирования всей переписки.

    Всё просто.

    dimaarj avatar
    dimaarj20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, полностью с вами согласен. Теперь придется переучиваться. Интуитивность – вот что самое главное.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Мне нравится читать ваши посты, но порой вы пишите бред. Эта новость и этот пост = бред.

    Почему вы сравнили, тут внимание, список писем со списком сообщений? Почему вы не сравниваете к примеру список сообщений (читать как список переписок) на главном экране. Считайте, список сообщений = список писем.
    И такой режим удаления сделан в WhatsApp и Viber. И как показывает практика – он удобнее.

    И не в одном стандартном приложении нет подобного списка вообще. Назовите хоть одно, где в одном списке другой. И реализация корректная. Чтоб не дай бог пользователей не удалил важное сообщение. Можно было конечно кнопку удалить поставить без еще….но риск случайного удаления будет гораздо выше. У нас пальцы, а не сверхточные механизированные руки.

    buravcheg avatar
    buravcheg20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов,
    Про “еще” соглашусь, это косяк, там должно быть edit, но ни в одной программе во всплывающем меню нет edit. ;)
    Видимо разработчики не смогли найти тот самый компромисс, но не думаю, что Айв это одобрил;)

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @buravcheg, Edit круто. А теперь расширяем кругозор и переводим на другие языки
    Редактировать занимает много места
    На других языках таже хрень…

    buravcheg avatar
    buravcheg20 сентября 2013
    0

    @lxprost,

    Я уже переключил язык интерфейса и в Вайбер сбегал.
    Не знал, что там можно удалять.. Не пользуюсь.
    Напротив, неограниченный архив переписки частенько выручает.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @buravcheg, А там Edit?
    Если да, то все логично. Компромиссный перевод, притом очень удачный. Могли какую-то стрелочку зафутболить туда, как например в письмах при редактировании. Я в неё не могу попасть.

    buravcheg avatar
    buravcheg20 сентября 2013
    0

    @lxprost, там more

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    Редактировать занимает много места
    На других языках таже хрень…

    Чушь какая. Это кнопка занимает почти всю горизонтальную строку, и никто не спешит её сокращать. А могли бы написать «Словарь», или «Определить», или ещё что-нибудь. Но не стали. Тогда почему там пространное «Ещё», а тут всё по полочкам? :)

    К тому же Apple в этом году с колокольни плевала на локализации, что доказывает полная ж. с ней в первых версиях iOS 7. Там буквы друг на друга налезали, а многие надписи были сокращены до точки. До сих пор в плеере написано «Испол-няется» с переносом на другую строку, хотя можно было написать «Играет» или ещё какую-нибудь хрень ради места, а не точности.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Вы сократите. Попробуйте сократить так, чтобы ВСЕ ПОНЯЛИ, что это действие = Дать определение
    Может просто написать Определение. Вот я бы понял, но знаю что не все поймут.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    В точку. Весь сок в том, что эта же кнопка в iOS 6 называлась точь-в-точь в стиле того самого «Ещё» – «Дефиниция». Что такое дефиниция? Дефиниция чего? Полная хрень. Теперь её довели до ума, наплевав на размер. И добавили такую же хрень в другом месте. Шаг вперед, шаг назад.

    Очередной признак того, что Apple была вынуждена выкатить не до конца проработанный и явно сырой продукт.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Мы уходим от темы. Словарь не подходит – двусмысленно (Добавить в словарь)
    “В словаре” – Не используй предлоги (особенно состоящие из одной буквы) в кнопках
    Поэтому вместо: В корзину = Переместить в корзину

    С локализацией – траблы есть. Это не отрицаю. Но кнопку эту сделали правильно. По фрейму! :)

    А вы в следующий раз, когда будете в попыхах искать возможность стереть одно сообщение от любовницы и стерев случайно при этом всю переписку целиком, где было сообщение с реквизитами банковской карты этой любовницы, которую вы хотели использовать в корыстных целях, если вдруг любовница захочет от вас уйти, -помните: Не надо бежать на iphones.ru и писать на эмоциях подобные новости. ;)

    Спокойно ночи. Все свободные! Надеюсь это сообщение заставило кого-то улыбнуться

    ProudWolf avatar
    ProudWolf20 сентября 2013
    0

    @lxprost, Моя бывшая! Я тебя узнал! Только она могла снести столько нелогичной фигни на нормальный ответ и убежать от дальнейшего разговора

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Я видел локализацию андройда. Там даже походу дела не думали об размерах кнопок и надписей.
    Можно простить Apple. Не потому, что она такая прекрасная. Просто количество фейлов на один сантиметр в сотни раз меньше.

    lxprost avatar
    lxprost20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Касательно Играет – согласен

    Silmaril avatar
    Silmaril20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Кстати по поводу кнопки “Дать определение”. Вроде бы на эту тему никто не писал. А ведь добавилась поддержка разных языков и словарей + быстрый переход в гугл если слово не опознано. Лично для меня это очень полезная фишка. Так как толковым словарем пользуюсь постоянно

    buravcheg avatar
    buravcheg20 сентября 2013
    0

    @Silmaril,

    А англо-русский словарь можно прикрутить?

    Silmaril avatar
    Silmaril20 сентября 2013
    0

    @buravcheg, Нет. Этот толковые словари. На том же языке, что и слово. От таких больше пользы чем от словарей с переводом.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, правильно сказали – Вы пишите сейчас хрень. В бетах ВСЕГДА были пррблемы с локализациями. Исполняется с перенесом на новую строку – лучший вариант, в оригинале если вы видели так же в две строчки написано Play Now. Как удалять сообщения я догадался за секунду. И смените системный язык на оригинальный английский – будет вам счастье. Если локализация системы в целом на приемлемом уровне, то что происходит в сторонних приложениях, в том же шазаме или инстаграмме – это крамешный ад.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, а мне это “еще” знакомо по мобильной версии Яндекс когда надо письмо из папки в папку переложить.

    keeper254 avatar
    keeper25420 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, все правильно говорите

    XopoIIIuu avatar
    XopoIIIuu20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, я думаю, что удаление через жест убрали, т.к теперь он отвечает за переход в предыдущее меню)
    И вообще, мне одному никогда не приходилось удалять по-одному сообщению?? Эх, вы! Конспираторы;))

    look1d avatar
    look1d20 сентября 2013
    0

    @lxprost, Мсье знает толк в гуи-интерфейсах?

    Mikhail56 avatar
    Mikhail5620 сентября 2013
    0

    @lxprost,
    …только не вправо, а влево :)

  11. SiRRokko avatar
    SiRRokko20 сентября 2013
    0

    Я на одной из бет в поисках этой фичи всю переписка с одним человеком удалил.. В печали до сих пор. Не нравятся мне эти лабиринты минотавра..

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 сентября 2013
    0

    @SiRRokko, да чет я вот этих новых не удобств тоже не понимаю, и думаю как бы не ругались тут некоторые, но хорошо что эти проблемы освещают тут, не все же бывают так сообразительны, я правда тоже редко что-то стераю. Но про черные списки, где они знать бы хотелось (вроди быть должны).

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 сентября 2013
    0

    Чёрный список в iOS 7

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, спасибо

  12. mani avatar
    mani20 сентября 2013
    0

    а на мой взгляд, более чем логично и намного более в духе эппловского минимализма, чем целая отдельная кнопка для одного единственного и малополезного действия. и соглашусь с lxprost, кнопка контакт там намного более полезна и логична.

  13. sopos avatar
    sopos20 сентября 2013
    0

    Не устанавливал беты , обновился вчера , и впечатление как будто новый телефон в руках . Сперва иконки ненравелись – сейчас устраивает . Всё же думаю что седьмая ось это кокаето ниточка к чемуто что у апл в планах.

  14. sopos avatar
    sopos20 сентября 2013
    0

    А вот насчет удаления смс ! Так вы действительно удаляете часто по одному смс чтобы считать это неудобным изменением ? Брехня

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    @sopos, часто. Например СМСки с номера 900.
    Удаляю все запросы на подтверждение, оставляю только сами операции.
    Практически каждый день по несколько раз.

    haritolia avatar
    haritolia20 сентября 2013
    0

    @papuaforce, да, да, аналогично.

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 сентября 2013
    0

    @papuaforce, теперь для этого нужно сделать на целый один тап больше. Это трагедия. Как правильно сказали выше – гораздо чаще приходилось перезаанивать и теперь это сделать проще, не нужно прокручивать переписку вверх. Единственный минус – если в первых бетах при тапе на кнопку звонка он сразу перезаанивал, теперь нужно выбрать во всплывающем меню тип вызова – обычный или фейс тайм.

    haritolia avatar
    haritolia20 сентября 2013
    0

    @sopos, я часто пользуюсь данной функцией. Например, в в ветке сообщений от Сбербанка. Сообщения об операциях оставляю, а всякие подтверждения от СБ-Онлайн убираю. Но нововведение некритично на фоне всего, что мы “получили” в новой оси.

  15. franzjp avatar
    franzjp20 сентября 2013
    0

    Теперь моя девушка будет думать, что смски удалять нельзя выборочно. Короче это хорошо.

  16. ttyd0 avatar
    ttyd020 сентября 2013
    0

    Обычные СМС не так сложно удалять подобным образом, но только-что попробовал удалить совсем короткое сообщение, в котором был распознан телефон и e-mail. В результате вызвать удалось кнопку “ещё” с третьей попытки, т.к. срабатывали вызовы на ссылку телефона или почты.

    Ещё один нюанс, с удивление обнаружил сохранённые пароли в сафари в открытом виде, не помню было это ли в iOS 6.1.3, по крайней мере такого не видел: Настройки > Safari > Пароли и автозаполнение > Сохранённые пароли
    … вот это – бред полный по сравнению с кнопкой “ещё”…

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 сентября 2013
    0

    @ttyd0, у меня они защищены паролем телефона. Но вообще ты прав…

    ttyd0 avatar
    ttyd020 сентября 2013
    0

    @ToxaPlut, пароль на общий доступ не интересно, надоедает часто вводить его, если бы он был только на настройки – другой вопрос, но и в этом варианте – хранение не зашифрованных паролей в системе – моветон…

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 сентября 2013
    0

    @ttyd0, у меня они защищены паролем на систему, и при заходе в это меню он спрашивает пароль еще раз. Вы же сами отключили все пароли, какой он тогда должен спрашивать?

  17. iMiC avatar
    iMiC20 сентября 2013
    0

    Есть интересная тема по поводу смс, как Вам написать?

  18. Gordasha avatar
    Gordasha20 сентября 2013
    0

    Так получилось, что я установил седьмую версию и через пол часа уже догнал как это делается, сложности не возникло, но в удобстве проблемки есть, интуитивность пала жертвой дизайна, хотя не понятно зачем и почему, не так уж много нового появилось в сообщениях, ждем обновлений.
    Очень бы хотелось увидеть статью про 7 версию на айпэд мини! Так как пока не стал обновляться. Все кричат что он тормозить начинает, а если параллакс отключить к примеру?…

  19. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 сентября 2013
    0

    Два раза тапаем на смс, нажимаем “Еще…”
    Ругать не хвалить. Это понятно.

    Раньше, что бы позвонить из раздела СМС, надо было прокручивать вверх всю переписку. Теперь можно тапнуть на “Контакт” сверху и уже звонок. Мне это очень нравиться.

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    @ToxaPlut, а еще удобнее Самсунг-вэй, как ни странно: просто при открытом СМС-чате поднести трубку к уху и, вуаля, пошел вызов.

    haritolia avatar
    haritolia20 сентября 2013
    0

    @papuaforce, да, было бы мегаудобно. Реализовали же активацию Сири, когда подносишь разблокированное тело к уху!!! Так же можно было б и с почты и из Контактов делать вызов!!! Вот над чем надо работать Апплу.

  20. Cooler avatar
    Cooler20 сентября 2013
    0

    Не понимаю, зачем нажимать “контакт”.
    Зажать и чуть подержать или два раза тапнуть, потом “Ещё” и всё. Ни капельки не споткнулся на этом ещё в бете.

    P. S. с учётом того, что пользуюсь этим от силы раз в несколько месяцев – вообще не парит. Всё интуитивно понятно.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 сентября 2013
    0

    @Cooler, полюбас стало удобнее чем раньше, вот что я хотел написать )

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut20 сентября 2013
    0

    @Cooler, “Не понимаю, зачем нажимать “контакт”.” – что бы выбрать “голосовой вызов”

    Cooler avatar
    Cooler20 сентября 2013
    0

    @ToxaPlut, вот я невнимательный… Из статьи подумал, что сначала “контакт”, потом жмём и держим (смутила вторая картинка). Короче в статье только дополнительного “или два раза тапнуть” не хватает :)

    Про удобство кнопки “контакт” выше уже писали, полностью согласен, что теперь удобнее позвонить человеку, с которым переписываешься.

    di3x avatar
    di3x20 сентября 2013
    0

    @Cooler, о, пасиба за подсказку про 2 раза тапнуть)

    haritolia avatar
    haritolia20 сентября 2013
    0

    @Cooler, было б удобней просто поднести тело к уху для вызова. Так же, как активируется Сири.

  21. zephyr avatar
    zephyr20 сентября 2013
    0

    В музыке теперь альбомы удалить нельзя?

  22. Yorhen avatar
    Yorhen20 сентября 2013
    0

    Лучше расскажите, как теперь в Safari вести поиск по странице. На ipad не нашел…

  23. di3x avatar
    di3x20 сентября 2013
    0

    да это фигня… вот Музыка.app вот там накосячили так накосячили – мало того что теперь рейтинг засунули так что фиг доберешься, так еще и переключение песен (назад вперед пауза и тп) убрали оттуда

  24. Protheus avatar
    Protheus20 сентября 2013
    0

    Операционка позорная. Я откатился и не жалею. А вообще, похоже, с iOS прийдется проститься.

    Jey499 avatar
    Jey49920 сентября 2013
    0

    @Protheus, вы нашли что-то лучше?

    Protheus avatar
    Protheus20 сентября 2013
    0

    @Jey499, Увы, нет. Но Андроид, по крайней мере, можно хоть кастомизировать.

  25. 2iPhones avatar
    2iPhones20 сентября 2013
    0

    Одно разочарование iOS7, куда Apple катится, просто жуть.

    А я говорил, что iOS7 – это зло )))

    Elvis271 avatar
    Elvis27120 сентября 2013
    0

    @2iPhones, мы конечно прислушаемся к Вашему авторитетному мнению

  26. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas20 сентября 2013
    0

    А вот свою этикетку с контактов удалить пока что невозможно…

  27. melnikov.a.a avatar
    melnikov.a.a20 сентября 2013
    0

    Друзья! Спасите! У меня после перехода на ios7, стал не виден баланс! Оператор Мегафон, на экране всегда был виден баланс счета, теперь его перекрывают папки :( не видно ничего. Как изменить?

    Jey499 avatar
    Jey49920 сентября 2013
    0

    @melnikov.a.a, никак

    melnikov.a.a avatar
    melnikov.a.a20 сентября 2013
    0

    @Jey499, вот это неудобно дико :( не так оперативно виден баланс :(

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    @melnikov.a.a, а зачем его оперативно видеть?

    papuaforce avatar
    papuaforce20 сентября 2013
    0

    Помните, в начале 2000х у МТС задержки списания доходили до недели – и ничего :))
    У NWGSM раз в сутки вызовы обрабатывались биллингом и жили :)

    PrALX avatar
    PrALX20 сентября 2013
    0

    @papuaforce, это проблема современности. Люди ДУМАЮТ, что им нужно все контролировать – баланс, время СМС, ставить кучу галочек и настроек при установке приложений на компе и прочее. А на самом деле ведь это действительно не нужно. Нужен баланс – сделай движение на пол сантиметра вниз (хотя я бы предпочел, чтобы тогда баланс просто скрывался, а не позорно выглядывал из за папок). Нужно время СМС – сделай свайп

    berklee avatar
    berklee20 сентября 2013
    0

    @melnikov.a.a, поставь оф приложение мегафона и смотри баланс через кабинет

  28. Jey499 avatar
    Jey49920 сентября 2013
    0

    Лучше бы время сообщений показывало всегда, так как не сразу поймешь как его показывать, а удаление сообщений сделали привычным свайпом справа налево.

  29. PrALX avatar
    PrALX20 сентября 2013
    0

    Добавьте в статью.

    можно не держать и ждать меню, а достаточно два раза тапнуть на сообщении – это быстрее и удобнее.

  30. Mikhail56 avatar
    Mikhail5620 сентября 2013
    0

    А что-то я не нашел AirDrop в 3-м Айпаде! В Айфоне он включается в Панели управления (что снизу выезжает), а в Айпаде не могу найти нигде.

  31. beck avatar
    beck20 сентября 2013
    0

    Долгий тап и появление контекстного меню – стырено из Андроида. В общем-то, понятно, почему.

  32. Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2013
    0

    оффтоп, но я запарился уже. Как сделать калибровку компаса в 7-ке?!

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2013
    0

    @Skyriver, я не понимаю смысла фразы: “Наклоните экран, чтобы завершить круг катящимся шариком” :)

    mani avatar
    mani20 сентября 2013
    0

    @Skyriver, в лабиринт играл на айфоне? вот здесь то же самое – не надо рисовать в воздухе восьмёрку, как раньше, а просто телефон наклоняешь по кругу в разные стороны :)

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2013
    0

    @mani, не помогает, второй день уже кручу. Видать глюк какой-то. Хотя в других приложения гироскоп работает.

  33. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo20 сентября 2013
    0

    Блоггеры и люди по всему миру плюются. На самом деле ios7 вызывает больше вопросов чем восторга. Новые иконки, новый док – страшные. Тонкий шрифт на айпаде смотрится и читается плохо (при этом жирный шрифт на экране блокировки смотрится ужасно). Смена ориентации происходит с лагами и проседанием кадров. В центре управления нельзя отключить сотовые данные. 3-д эффект обоев работает явно не так вау, как было показано на презентации (видео, демо) и вообще практически не заметен. Набор живых обоев скудный. Новые рингтоны порадовали разнообразием, но одновременно вызвали насмешку – как будто я выбираю рингтоны на своём кнопочном телефонии Nokia. Чего стоит мелодия о Море (By the sea side на английском), а также другие транс-хипстер поделки. Программы было бы удобнее закрывать свайпом к себе (вниз). Центр уведомлений ужасен. Клавиатура лагает слегка на 4. Просмотр скриншотов в appstore лагает. Как выйти из киоска без кнопки? Как включить сетку в камере?
    Это too much!
    Единственное что порадовало – это плавное включение и выключение при блокировке.
    Как будто самсунг какой-то. Как будто на иос одели сверху какую то жуткую оболочку. Сырую и глючную.

  34. mashkin avatar
    mashkin20 сентября 2013
    0

    Вот засада! Посылал другу свой e-mail и попробовал удалить сообщение – …не получилось ;о)

  35. hobbet32 avatar
    hobbet3220 сентября 2013
    0

    этот садистки

  36. hobbet32 avatar
    hobbet3220 сентября 2013
    0

    этот садистский метод нашел еще давно
    вот не помню было раньше или нет ,но теперь если свайпить справа налево в самой переписке, то покажет точное время ,когда вы отправили сообщение

  37. stalkerf1 avatar
    stalkerf120 сентября 2013
    0

    Такое ощущение, что власть в Apple захватили тайные поклонники Windows. Сначала убогий дизайн в стиле восьмёрки, теперь ещё и такой же убогий принцип вызова меню, как в Windows Mobile

  38. subzero avatar
    subzero20 сентября 2013
    0

    А чем свайп справа налево не устраивает?

    sriver avatar
    sriver20 сентября 2013
    0

    @subzero, Так можно всю переписку только удалить.

    а в сообщениях время по свайпу показывается

    subzero avatar
    subzero20 сентября 2013
    0

    @sriver, точно, ошибся

  39. walkman00 avatar
    walkman0020 сентября 2013
    0

    За дизайн Календаря им “двойка”. Месяц обозначен двумя буквами и тремя точками!

    sriver avatar
    sriver20 сентября 2013
    0

    @walkman00, это справедливо только для тех месяцев, где первое число – воскресенье

  40. WallKiller avatar
    WallKiller20 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, по-моему, мой тезка опять изошелся слюной вместо короткой и полезной заметки. Вам не кажется смешным ставить двойки дизайнерам со своей-то недостроенной колокольни? :)

  41. pifik avatar
    pifik20 сентября 2013
    0

    так это уже когда вошел в сообщение!!! а как теперь удалять, не открытые сообщения?? там где их список?? раньше пальцем слева направо и все, а теперь?

  42. timik69 avatar
    timik6920 сентября 2013
    0

    не знаю ребята, я понял это сразу.

  43. rybincars avatar
    rybincars20 сентября 2013
    0

    УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ ЕСТЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ НЕЖЕЛИ ТУТ ОПИСАН. Сдвигаем С ПРАВО НАЛЕВО ПАЛЬЦЕМ И ПОЯВИТСЯ УДАЛЕНИЕ -УДАЛЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ)

    Vlad avatar
    Vlad20 сентября 2013
    0

    @rybincars, Зачем кричать, тем более не правильно. Удалить отдельное сообщение таким образом не возможно.

    rybincars avatar
    rybincars21 сентября 2013
    0

    @Vlad, все работает !

    Vlad avatar
    Vlad21 сентября 2013
    0

    @rybincars, Мы точно говорим об одном и том же? При сдвиге справо на лево, появляется время отправленного сообщения, при сдвиге слево на право, появляется лист со всеми сообщениями (тоесть переход в главное меню сообщений). Нельзя удалить едичное сообщение свайпом! :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь