Windows 8 все-таки обошла OS X в рейтинге распространенности операционных систем

Юрий Милош avatar | 124
FavoriteLoading В закладки
Windows 8 все-таки обошла OS X в рейтинге распространенности операционных систем

На рынке настольных операционных систем Windows 8 продолжает постепенно наращивать пользовательскую базу. Быстрого успеха не вышло, но система от Microsoft все-таки сумела обойти OS X от Apple по количеству пользователей.

В начале июля суммарная доля всех версий OS X все еще опережала последнюю версию Windows. Однако скорый анонс Windows 8.1 под кодовым названием Blue сумел вселить оптимизм в пользователей, которые за прошедшее время активно устанавливали «восьмерку». В итоге Windows 8 сейчас установлена на 7,41% компьютеров. Что касается OS X, то общая доля всех версий операционной системы от Apple составляет 7,3%.

При этом последняя версия OS X 10.8 установлена на 3,42% компьютеров, за ней следует OS X 10.7 – 1,65%, столько же пользователей оказалось и у старенькой OS X 10.6. Что касается лидеров, то тут без изменений: Windows 7 сохраняет за собой 45,63%, а древняя Windows XP – 33,66%. Наименее распространенная операционная система от Microsoft в данный момент – Windows Vista. У нее 4,11% рынка. Все остальные операционные системы, которые не были упомянуты выше, в сумме набрали 2,46% пользователей.

В качестве главной головной боли для Microsoft на пути продвижения Windows 8 эксперты называют рост популярности iPad и планшетов на базе Android. Компании из Редмонда похоже не удалось убить сразу двух зайцев, выпустив настольную операционную систему и ПО для планшетов в одной оболочке. Что касается Apple, то OS X 10.9 под кодовым названием Mavericks мы увидим уже в следующий вторник на презентации новинок компании. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На рынке настольных операционных систем Windows 8 продолжает постепенно наращивать пользовательскую базу. Быстрого успеха не вышло, но система от Microsoft все-таки сумела обойти OS X от Apple по количеству пользователей. В начале июля суммарная доля всех версий OS X все еще опережала последнюю версию Windows. Однако скорый анонс Windows 8.1 под кодовым названием Blue сумел...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 124

  1. Mark avatar
    Mark4 сентября 2013
    0

    Windows8 – это как виста, тест новых идей на пользователях! Удивлён, что продажи растут! Так как тут наверное идёт навязчивое внедрение в ноутбуки и какие то маркетологичекие уловки для производителей!
    Надеюсь девятая или 8.1 версия будет уже приличной и доработанной.
    После покупки ноута на восьмёрке(с 7ым уже вообще не было вариантов), пришлось докупать ещё и Win7 отдельно, так как банально клиент-банк не работал в восьмёрке =((

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Mark, Я занимаюсь проектированием систем связи и электроснабжения, и к примеру при комплектации рабочих мест требуется ПК/ноутбук и одним из условий заказчиков является наличие W7, а не W8, по заявлением заказчика связано это именно с работой стороннего ПО на W8, хотя в W8 есть режимы совместимости с W7, WXP. Действительно ли есть такая проблема с несовместимостью?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @Mark, насчет Виндовз висты вы совершенно не правы, “мода” ругать её пошла от нубов, которые пытались запускать её на своем устаревшем на тот момент железе (а так же дешевых ноутбуках), в частности на системах, на которых была продукция АМД, одноядерные процессоры, менее 2гб оперативной памяти, интегрированные видеокарты, видеокарты без поддержки WDDM, видеокарты с DirectX 9.0c.
    Так же небольшой вопрос. У вас Windows 7, на которой работает банковский клиент x32 или x64? По тому, что если это Windows 7 x64, то это очень странно, и скорее всего решается простым “запуском в режиме совместимости”. Если банковский клиент работает только на x32 – то тут лучшее решение – виртуализация.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, вы правы лишь отчасти. В случае с виндой распространенность, увы, никак не граничит с надежностью. Поэтому всю возможную работу перевел на мак + parallels

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @jpaul, опять же стабильность зависит от железа. Если взять “процессор”(?) от АМД с боксовым кулером, память от Джетрама/Патриота/Кумо, материнскую плату от какого нибудь там Бостара/Элитгрупа, ССД от Трасценда, Нонэйм БП на 400W, встроенное видео, и засунуть это в дешевый алюминиевый корпус без дополнительного охлаждения – то оно и не будет работать. У мака плюс в том, что о всём выше описанном не надо думать, пока кулер не забился пылью.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, да, именно. На маках винда работает очень даже ничего

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, странный ряд брендов честно говоря. чем плох АМД (да, я тоже фанат интелов), Патриот, Трансценд и встроенное видео?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @Valdemar.ST, просто личный опыт. Не сложилось у меня с ними. Всё, кроме АМД, можно заменить на кетай-нонейм.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @jpaul, на нормальном железе все надежно.

    admiless avatar
    admiless4 сентября 2013
    0

    @Mark, растут не продажи самой Windows 8
    саму по себе ее купит только конченый мазохист
    я лично в августе покупал 5 ноутов с Windows 8 и тупо ставил на них пиратскую 7-ку по причине того что откатить на 7-ку легально нельзя
    а ведь эти 5 машин посчитали как “пользователь пользуется Windows 8”

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv4 сентября 2013
    0

    @admiless, Я мазохист и довольный мазохист, пробная версия понравилась сразу, привык за несколько дней и купил по акции за 600 рублей.
    Не понимаю всего нытья по восьмёрке, просто в упор не вижу для себя проблем.

  2. stiizzy avatar
    stiizzy4 сентября 2013
    0

    Почти у 34% пользователей операционной системе недавно стукнуло 12 лет) это о многом говорит)

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @stiizzy, Олдфаги и Слоупоки неистребимы. К сожалению.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, а это здесь причем? Вы понимаете, что многие компании, к примеру, купив однажды лиценз XP на свой парк компов, попросту не желают тратить бюджет на апгрейды?
    Далее. В 7-ке очень слабая преемственность интерфейса. Для многих это также оказалось причиной, чтобы оставаться на XP и дальше.
    Ну и мой случай: для меня XP – вспомогательная система, установленная через Parallels. Те задачи, которая она призвана выполнять вкупе с отобранным годами соытом, мне проще решать именно на олдскульной винде, чем, например, на 7-ке.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @jpaul, нормальные компании живут по подписке. А подписка распространяется на всю линейку поддерживаемых продуктов, поясню: 1 лицензия дает возможность установить Windows XP/Vista/7/8 + Office 2003/2007/2010/2012 на 1 компьютер.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, первый раз об этом слышу. Можно пруф?

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений4 сентября 2013
    0

    @jpaul, Видимо Darth Saddam имел в виду программу Open License предлагаемую Microsoft, а точнее “Software Assurance” это право перехода на следующие версии продукта, которые будут выпущены в течение срока действия лицензионного соглашения Open License.

    Можете погуглить в эту сторону.

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, А Вы не задумывались о том, что 10-12 лет назад подписки как таковой не было?

    Вы еще про облака напомните, мол все норм. компании берут ОС и ПО в аренду в месте с физ.удаленными серверами.

  3. Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    Наименее распространенная операционная система от Microsoft в данный момент это Windows 1.0 :)

  4. cepreu avatar
    cepreu4 сентября 2013
    0

    Хоть у Висты 4.1%, это всё равно больше любой из OsX версий. Тогда можно сумарно считать все Вин против все OsX, а не все против одной, нет?

  5. Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    Windows можно сказать игровая операционка, если бы не игровая индустрия, то винда загнулась бы давным давно).

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Алексей, бред.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    Факт не нуждающийся в доказательствах.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Алексей, Хорошо возьмем самые продаваемые игры разных жанров на ПК: The Sims более 7млн., StarCraft более 7млн., Myst более 6млн., Battlefield 3 более 5 млн. копий на ПК (т.е. это не только Windows). Количество проданных копий одной только Windows7 превышает 400 млн. Пиратские копии игр можно откинуть, т.к. те кто их устанавливает, как правило используют не лицензированные ОС. Windows прежде всего корпоративная, а не игровая система.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Dmitriev A, т.е. вы скажите, что все люди покупают лицензионный фотошоп за 100 тысяч тот же Edios за 8 000 тысяч рублей, стандартный офис 12 000 рублей стоит), ваша позиция не выдерживает никакой критики).

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Алексей, Вы пишите о том, о чем не имеете представления.
    При чем здесь Photoshop? Это игра? К чему это?
    Общий уровень пиратского ПО в мире около 40%.
    В странах ЕС и США около 23%.
    В РФ около 60%
    Что дальше? При чем здесь пиратское ПО?
    Вы не хотите понимать что уровень корпоративного значения Windows в разы выше игрового. У вас есть какие то факты это опровергнуть, кроме ваших наблюдений?

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Dmitriev A, бла, бла, бла, сам же начал про пиратство и меня спрашиваешь причём тут пиратстово, идиот.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Алексей, походу вы обделены умом, зачем открывать рот, если Вы не в силах доказать свою позицию, вы просто выскочка.

    user101 avatar
    user1014 сентября 2013
    0

    @Алексей, Во первых фотошоп стоит 30к а офис 2.5к.
    Во вторых – да в цивилизованном мире программы покупают.
    В третьих никто не будет покупать полный пакет фотошопа (да и вообще фотошоп) для небольшого редактирования фоточек, для этого есть полно бесплатных альтернатив. Это чисто русская особенность пиратить максимальный фотошоп со всеми дополнениями и т.п. которыми никогда в жизни пользоваться не будешь, чтобы подредактировать пару фотографий.

    А вообще фотошоп это узко специализированная профессиональная программа, и если она нужна тебе для работы то 30к это это не такая уж большая цена.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @user101, “Это чисто русская особенность пиратить максимальный фотошоп со всеми дополнениями и т.п. которыми никогда в жизни пользоваться не будешь”
    знаю таких, которые устанавливают чуть ли не все варезные продукты Autodesk, Adobe, MS, дальше установки и одного запуска не идет, т.е. они ими не пользуются т.к., установка чичто “для галчки” Соответственно если они не используют эти продукты, то коммерческого урона по сути и не оказывают. А профессиональные пользователи зарабатывающие на этих продуктов в большей степени имеют легальное ПО и ограничивают себя лишь нужным набором ПО.

    revizer avatar
    revizer4 сентября 2013
    0

    @Алексей, В игры не играю, но от Windows не могу отказаться. Bazis мебельщик, bCAD, софт к ЧПУ фрезеру, 1С бухгалтерия … их нет на OSX, и в обозримом будущем не будет.

    Bullet100 avatar
    Bullet1004 сентября 2013
    0

    @Алексей, Алёшу опять понесло )))

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Bullet100, :D да бывает) когда мою точку зрения пытаются втаптать, а не обсудить спокойно). Хотя я сам иногда тоже наезжаю…

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @Алексей, вы совершенно забыли про корпоративный сектор и специальный софт.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, и какой же спец софт есть на винде, которого нет на mac os?

    cepreu avatar
    cepreu4 сентября 2013
    0

    @Алексей, например Edius. И не надо “заливать”, что есть Final Cut.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @cepreu, пфф я то думал это будет что-то очень необходимое. Тоже мне причина популярности винды…

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @cepreu, а что, его нет? :))))

    Arsunt avatar
    Arsunt4 сентября 2013
    0

    @Алексей, 1С:Бухгалтерия, фактические все САПР, все сопровождающее ПО для неофисного оборудования (геодезические и геологические приборы например) и многое-многое другое. Народ за рабочим компьютером не только по сайтам лазит, да в MsOffice печатает.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Arsunt, я вас удивлю наверное тем что msoffice есть для mac os и он ни какой то левый, а на офф сайте майкрасофт доступен). Ну и опять таки же наблюдаю без грамотность обитателей сайта, вы берёте в пример никому ненужные программы, никому особо ненужную багалтерию 1с, это не популярно, популярна винда именно из-за игр).

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Алексей, ты даже не можешь правbльно прочитать предложение, а говоришь про неграмотность. :DDDD

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @pioklo, если бы кто-то тут вообще правильно и внимательно прочитал моё предложение, тут бы не было столько воплей поклонников windows ).

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Алексей, я понял, что ты человек, который узко мыслит и всё переводит только на себя, если тебе не надо, то значит и другим не надо, а это не так.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @pioklo, ниже я написал, что понимаю значимость доли от корпоративного сектора, но любителей поиграть больше ;)

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Алексей, вообще не факт, у меня много друзей, которые игры не переваривают, но сидят на винде и не понимают смысла в макос.

    Smolny avatar
    Smolny4 сентября 2013
    0

    @Алексей, котаны, забейте на него, он 1с ненужной программой считает.
    А тот же клиент SalesForce, на котором 130 миллионов человек сидят (больше, чем ВСЕХ геймеров в мире) тоже забудем? А совместимость облачного SFDC с IE only тоже?
    По меркам современного рынка софта, игры – даже не индустрия. Они на два порядка меньше денег, чем корп ПО приносит.
    Тролль он, короче.

    Arsunt avatar
    Arsunt4 сентября 2013
    0

    @Алексей, о да, в Российских организациях никому не нужна бухгалтерия 1с, жгите дальше. До свидания.

    Ull avatar
    Ull4 сентября 2013
    0

    @Алексей, 81 уровень достигнут ))) И да, на одном и том же iMac 27 Windows 8 работает шустрее OS X ML.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Ull, а я вот не соглашусь :)))

    revizer avatar
    revizer4 сентября 2013
    0

    @Ull, Подтверждаю, и на Macbook Pro 13″ тоже

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A4 сентября 2013
    0

    @Алексей, Вы не правы, про игры я ответил выше, то что вы и ваши знакомые не используете в своей работе профессиональный софт, как вы пишите “никому ненужные программы”, то это не показатель.

    ReaL_CoopeR avatar
    ReaL_CoopeR4 сентября 2013
    0

    @Dmitriev A, О чем вы спорите?! Себестоимость владения компом на винде (цена компа + винда + необходимый пользователю софт) гораздо ниже, чем на маке. Это более доступный вариант и большинство выбирает именно его. Если бы ценовая политика эппл и мягкотелых хотя бы совпадала, то можно мыло бы поговорить и о играх и о софте. Все решает конечная цена!

    tar.gz avatar
    tar.gz4 сентября 2013
    0

    @ReaL_CoopeR, для homeusr’s цена не решает. Софт у них как правило не легал. Основной фактор корп сектор. Пока софтверные копним не обяжут выпускать Софт для всех Ос разом (кроссплатформенный) ни кто ни когда не догонит Венду. Окна – это дефакто. Окна это традиция (как минимум для России). Окна это привычка и не стоит называть ее вредной. Каждому свое.

    tar.gz avatar
    tar.gz4 сентября 2013
    0

    @ReaL_CoopeR, для homeusr’s цена не решает. Софт у них как правило не легал. Основной фактор корп сектор. Пока софтверные компании не обяжут выпускать Софт для всех Ос разом (кроссплатформенный) ни кто ни когда не догонит Венду. Окна – это дефакто. Окна это традиция (как минимум для России). Окна это привычка и не стоит называть ее вредной. Каждому свое.

    admiless avatar
    admiless4 сентября 2013
    0

    @Алексей, винда популярна не из-за игр, и не корпоративная
    самые покупаемые ноуты на Windows стоят 1/3 от Mac и большинству покупателей это играет решающую роль
    600-1200$ за ноут с Windows играет решающую роль, если к этому добавить еще дебила-консультанта то потенциальный покупатель на Мас даже не посмотрит
    а вы тут рассуждаете о играх/корпорациях
    попробуйте пойти в магазин и поинтересоваться фотомыльницами, будите сильно удивлены – сегодня вам будут парить про мегапикселы в мыльнице, поинтерисуйтесь компьютерами и получите еще один шок, когда вам будут парить похожую хрень как это летает потому что тут i7 и пох что там 2 гб оперативы и графика Intel HD 300 :)
    так что все решает конечный ценник

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @admiless, дела не в ноутбуках, а в СИСТЕМАХ, MAC OS ограничена играми и программами в этом и столь низкая популярность, ну а по поводу цены не забывайте, что проц i7 стоит от 10 до 37 тыс. руб., а что касается ноутов с виндой, то за дешевизну можно и поплатиться, я купил HP 625 за 12к, думал для работы подойдёт, но хрен, через год начал загинаться, вот тебе и 12к).

    Ноутбук вообще вещь не для игр, самый правильный вариант это собирать ПК самому).
    Про мегапиксели знаю тоже), к примеру смартфоны, матрица у камеры в смартфонах маленькая и поэтому хоть 100мп будет, матрица не даст все 100 задействовать), фотка всё равно будет говённой если ровнять с профессиональными зеркалками).

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv4 сентября 2013
    0

    @Алексей, Многим людям не нужны мощные компы, им нужно всего лишь в однокласниках посидеть, фильм скачать, фотки залить и другая мелочёвка. Эппл таких людей игнорирует своей ценовой политикой.
    Мне вот вообще не интересны компьютеры от Эппл именно из-за цены, айфон клёвый, нравится и купил поэтому.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Fisher_dv, Я такого же мнения), но поиграть люблю поэтому есть комп мощный, но я потратил на него всего 23 тысячи рублей, монитор только правда старый оставил…

    indapublic avatar
    indapublic5 сентября 2013
    0

    Во-первых, Леша, человек, который пишет “без грамотность” и упрекает других в грамотности – это уровень плинтуса. Во-вторых, есть как минимум САПР и нуждаемость в адекватной поддержке LDAP, а еще есть интернет-банки (если что, то лицензирование в России криптопрограмм происходит сейчас только для Windows, но здесь дело двигается, что радует). Думаю, многие могут привести еще множество примеров

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Arsunt, parallels для всего вышеперечисленного

    Arsunt avatar
    Arsunt4 сентября 2013
    0

    @jpaul, закупать в организацию маки, покупать к ним лицензионную винду, покупать Parallels (ладно, можно перебиться и BootCamp’ом), когда банально нужно рабочее место в первую очередь с теми программами, с которыми предстоит работать, и которые несовместимы напрямую с Mac OS X. Нерациональная трата средств, как минимум. Маки в корпоративном секторе, за исключением веб-студий, дизайнерских контор и, возможно, некоторых других сфер – это больше экзотика, чем норма.

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Arsunt, абсолютно согласен. Я исключительно про личное использование говорю.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @Алексей, как тут уже правильно написали, под MacOS нет CAD, CAM, CAE, PDM, ERP и т.п. Но это не главная проблема. Главная проблема, что сейчас на MacOS уже производительных систем, для обработки изображений и видео, остались казуальные системы, и профессиональные системы начального уровня.

    Petroleum avatar
    Petroleum4 сентября 2013
    0

    @Алексей, Приходится держать винду в параллели исключительно для EXFO ToolBox Office, например.

    molochniy avatar
    molochniy4 сентября 2013
    0

    @Алексей, чушь. Просто ее лицензируют, а ту нет. Вот и все.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @molochniy, это вы какую то чушь несёте)

    molochniy avatar
    molochniy4 сентября 2013
    0

    @Алексей, я тебе еще раз повторяю, игроман: система продается компаниями Сони, Асус, Леново и так далее, МакОС не продается никому.

    PAHAN avatar
    PAHAN4 сентября 2013
    0

    @Алексей, 95% корпоративного сектора занимает Windows

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @PAHAN, ваш кооператив отдельно взятый никому не сдался, в общем система популярна из за игровой индустрии.

    PAHAN avatar
    PAHAN4 сентября 2013
    0

    @Алексей, до 18 лет да, из-за игровой, как только люди начинают работать, они без MSOffice жить не могут )

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @PAHAN, ну и вот), я не отрицаю что кооператив прям тянет винду, но и не надо отрицать факт о нынешней привязанности молодёжи к компьютеру именно из-за игр), да и взрослые тоже играют).

    Pyromike avatar
    Pyromike4 сентября 2013
    0

    @Алексей, я наивно надеялся, что после первого сентября таких как ты тут меньше будет.

    Алексей avatar
    Алексей4 сентября 2013
    0

    @Pyromike, А я даже и не надеюсь что такие как ты уберутся с нормальных сайтов… заполонили сайты школотой, коментарии не читают, отвечают агрессивно не желая принимать чужую точку зрения во внимание. С тобой больше не о чем разговаривать.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST4 сентября 2013
    0

    @Алексей, ты даже не представляешь, насколько ты неправ. погугли, если будет время, на тему “Продукты Microsoft и корпоративные пользователи”.

  6. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв4 сентября 2013
    0

    Хм, ну это неудивительно: сколько новых компьютеров (и планшетов) продается с предустановленной Windows и сколько с Mac :)

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений4 сентября 2013
    0

    @Джонатан Айв, не забывайте про обновление за
    1 290,00руб. Которое действовало при запуске W8

  7. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    Логично. По другому вообщем то и быть не могло.

  8. baconio avatar
    baconio4 сентября 2013
    0

    Кстати, у многих даже на маках еще и винда установлена.

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @baconio, тсссс, чтож ты палишь то :D У них сразу чувство собственного идиотизма падает )))

  9. jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    Однозначно OSX. И Parallels решает ;)

    Ull avatar
    Ull4 сентября 2013
    0

    @jpaul, =) Только буткамп, только хардкор ))

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Ull, и это добро есть. На аймаке :) Ради одной-единственной игры раз в месяц – Fallout 3
    :)

  10. Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    Уважаемая редакция , прошу прощения что заведу разговор про другую операционку , но :
    1. Сколько будет весить iOS 7 по сравнению с iOS 6 ? (А то может стоить уже освобождать место под неё) .
    2. Как я понимаю GM по слухам нужно ждать 5 сентября ?

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, первый вопрос убил :DDDDD

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Ну а что , у меня реально всё забито на телефоне , если она весит 2 гб , то я иду лесом )))

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, а по размеру беты не понять? Да и сделай восстановление на новый, а потом восстановление из резервки и удивишься, откуда у меня гиг или больше лишних.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Принципиально не ставлю бэта-версии , только офф !

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Я кстати бэтки даже не устанавливал , так что понятия не имею сколько она мб или гб .

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, ты дурной? зачем ставить? Посмотри сколько образ весит.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, ХЗ , не нашел последней бэты нигде , везде с фаилообменников она удалена , да и можно было бы просто ответить , а не умничать !

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    Всё , нашёл ! Мдаа , не мало

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, чё? Она от ios 6 по размеру не отличается. Блин, вы уже первым вопрос дали знать, что вы за человек, пипец, как так можно жить?

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @pioklo, если был бы девушка, я бы ещё понял, но по нику нет, вроде.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Пинокио , или как тебя там , iOS 6 по размеру 920 метров , iOS 7 beta 6 1,20 гб ! Так что не совсем столько же !

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, О Господи! Ты ещё и на прошивки для разных телефонов смотришь… ну нельзя быть таким…
    И плюс. это бета, в релизе уберут кучу мусора и она станет ещё меньше.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Хорошо хорошо , выдохни , попей кофейку , а то сейчас походу пену пустишь ! С утра день не задался ? Или проблемы с девушкой ? Сходи к местному психологу , он поможет !

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Лол, Вот тебе полечиться, от тотального кретинизма и блондиночности стоит, нельзя так жить. Это бабы так могут им главное ноги разводить по жизни, а тебе то что разводить?

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Ухх , ну ты явно дятел , ты вообще понял чё написал ? Да и ещё твой ответ про прошивки на разные телефоны вообще выше всех похвал ! Какие нахрен разные телефоны , всё для 4S ! Более не вижу смысла общаться с человеком который только и умеет что хамить !

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, дааа, разница в 120мб должна шокировать…

    pioklo avatar
    pioklo4 сентября 2013
    0

    @pioklo, 1.14 это не 1.2. Я всё прекрасно понимаю, что пишу, а вот у тебя с восприятием очень плохо.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Значит @ля у меня фаерфокс тупит , сколько он мне написал размер , столько я и сказал , да даже если и 1,14 , всё равно не 920 ! Ладно , я уже забил , сколько будет столько будет ! Закрыли тему !

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @pioklo, Да что ты никак не уймёшься ??? Отдохни , переключись на что-нибудь другое , посмотри погоду на завтра ! Для тебя второй раз напишу , закрыли тему !

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @pioklo, да клевый вопрос! :))))

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @jpaul, Рад что позабавил с утра )

    jpaul avatar
    jpaul4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, не волнуйтесь! Все у вас встанет! :))))

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @jpaul, Да у меня и так всё отлично стоит ! )

    Бобров Евгений avatar
    Бобров Евгений4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, Не думаю, что сравнение веса прошивок в точности совпадает с их весом после установки на телефон.

    Думаю, что нужно смотреть на остаток свободного места на телефоне после установки одной прошивки и другой.

    Мой совет, если Вам очень хочется новую прошивку + вы хотите видеть всю инфу на телефоне которая есть сейчас то потратить пол дня на то, чтобы настроить телефон полностью заново а не восстанавливать из резервной копии.

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @Бобров Евгений, Тоже думаю что вес после установки будет отличаться от образа ! В любом случае уже почистил телефон , на данный момент запомнил сколько места осталось , когда установлю офф iOS 7 посмотрю сколько сверху прибавиться или наоборот убавится ! И спасибо за совет , думаю так и сделаю !

    DaKing avatar
    DaKing4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, xD

    tar.gz avatar
    tar.gz4 сентября 2013
    0

    @Pashu143, жестокий ты..

    Pashu143 avatar
    Pashu1434 сентября 2013
    0

    @tar.gz, И Вы многоуважаемый туда же ? Тоже неудачный день ? Могу скрасить общением на любые темы !

    tar.gz avatar
    tar.gz16 декабря 2013
    0

    @Pashu143, Все нрмально :)) просто освобождать место под iOS7.. для нашего времени звучит как минимум странно ну и конечно весело гиг-два по моему всегда есть ;) не хотел Вас оскорбить. если вдруг что – извиняюсь.
    С уважением tar.gz

  11. Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian4 сентября 2013
    0

    Перешел с семерки на 8, доволен, обратно не собираюсь. :) Стала заметна реальная польза от SSD, а с твиком Start8 она не так кардинально отличается от семерки.

    evguseek avatar
    evguseek4 сентября 2013
    0

    @Soren Vakarian, она и без твика “летает” на C2Duo пятилетней давности, что не может не радовать )

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian4 сентября 2013
    0

    @evguseek, да твик вносит только косметические изменения — кнопку Пуск как в семерке, отключение активных углов да кидает сразу на рабочий стол после логина. А семерка хуже была на этом железе?

  12. RoukSonix avatar
    RoukSonix4 сентября 2013
    0

    Причем тут корпоративность Windows или там индустрия игровая? Всё просто как некрашеный забор.

    Windows, не важно какой версии, можно поставить почти на любое железо. Ну то есть начиная от дохлых селеронов заканчивая Сore ix, AMD 10+++++ и так далее и тому подобное.

    OS X – можно поставить только на Mac (Mac Book, mini, pro может ещё что-то забыл). Всё. Больше никуда её официально нельзя установить.

    Вот и всё.

    Если бы можно было поставить OS X на любой комп, то и корп сектор бы подтянулся, игровая индустрия, домохозяйки, бухгалтерихи, 1С-ники и бла бла бла.

    Я бы и себе на нищебродский ноут поставил OS X.

    Fisher_dv avatar
    Fisher_dv4 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, Я бы тоже на своё пятилетней давности железо поставил ради интереса, почему от неё все так млеют закатывая глаза и причмокивая.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST4 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, сам факт возможности установки Оси Х на обычные компы вовсе не приведёт последнюю в корпоративный рай, это я как админ со стажем говорю. проблем там целая куча, в основном по взаимодействию с M$ сервисами (TMG, Exchange например, про SCCM тихо молчу)

    RoukSonix avatar
    RoukSonix4 сентября 2013
    0

    @Valdemar.ST, Вот именно что приведёт. Ну пускай не сразу, но лет через 5 точно. Если нет ПО под OS X – сделают. Если нет инфраструктуры под это ПО – сделают.

    То что сейчас этого нет, не значит что никогда не будет.

    Меня воспитывали интеллигентные, некурящие, непьющие родители. Ограждали от дурного влияния, давали лучшее образование.

    Но как только я выбрался на волю я первый за 3 поколения начал курить, пить и матюкатся.

    Точно так же и OS X. Другое дело что это будет уже на OS X которую мы сегодня знаем. Будут баги, а потом их назовут фичами.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, нет. Aplle полностью упустила весь корпоративный рынок. Сделать продукты уровня Windows Server 2012 – это очень затратно, и не факт что вообще по карману Apple. Так же это огромные финансовые риски, т.к. там их не сильно ждут.
    И ещё не забывайте, что у таких компаний, как Microsoft, Cisco, Red Hat, Oracle, Citrix, Autodesk и т.п. помимо “глубокой интеграции сервисов” есть ещё гигантские сети учебных и сертификационных центров.

    RoukSonix avatar
    RoukSonix4 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, Ну ок.
    Тогда не через 5 лет, а к примеру через 50.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam4 сентября 2013
    0

    @RoukSonix, 10-15 скорее. 4 на написание софта, 3 подготовку “профессоров” из “гениев” (от “Genius Bar”), 5 на отращивания бороды (у “профессоров”), и 1-3 на тренировку армии сертифицированных специалистов.

  13. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST4 сентября 2013
    0

    Восьмерка и первое место могла бы занять, да вот только с неохотой переходят на нее пользователи. Так было с WinXP (народ не хотел слезать с 98), так было с Vista/7 (разница там весьма небольшая была к моменту выхода SP2 под Висту), так будет и с 8/8.1
    И кстати большой процент ХР говорит о наличии большого парка старых компьютеров, т.к. на современные ноутбуки семерка уже с порядочным скрипом встает, а под ХР драйверов уже днем с огнем не найти.
    Сам с удовольствием пользуюсь продукцией M$, каждую новую версию сразу устанавливаю на все свои компы, в данный момент использую уже 8.1 (хоть и не вполне легальную). Единственное исключение – Макбук Эйр, на нем стоит 10.8.4, которая меня так же устраивает на 100% :)

  14. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx5 сентября 2013
    0

    Не собираюсь уходить из Windows 7. Слишком она мне нравится и я к ней привык. Восьмёрку видал, но она как-то не вдохновляет. По крайней мере года 2-3 буду на семёрке сидеть.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь