
Многочисленные утечки и шпионские снимки частей будущего iPhone 5S позволили уже достаточно давно и с уверенностью сделать вывод о максимальном внешнем сходстве смартфона с iPhone 5. Все основные изменения скрываются внутри и простому пользователю будут не видны. Однако детальное сравнение двух фронтальных панелей, принадлежащих нынешнему и будущему поколению смартфона Apple, позволило изучить все отличия подробнее.

Основное отличие между панелями, которое сразу же бросается в глаза – шлейф, соединяющий дисплей с материнской платой смартфона. Он стал длиннее и изменил свою форму. Сами же панели с внешней стороны не отличаются друг от друга, приютив привычный набор сенсоров и отверстий.

Перевернув панели, можно обратить внимание, что расположение винтов вокруг кнопки Home не изменилось. Неоднократно звучали предположения, что в iPhone 5S кнопка будет содержать также сканер отпечатков пальцев, но до сих пор каких-либо доказательств этого не было обнаружено.
Таким образом, набор функций, которые будет содержать iPhone 5S, по-прежнему находится под вопросом. Зато с внешностью смартфона все предельно ясно. [ai]



представленная информация внесла нотки радости в лагерь тех кто испытывал жесточайшие муки ввиду перспективы стать обладателем немодного девайса предыдущего поколения, на фоне полной идентичности корпусов данные товарищи(как женского так и мужского пола) могут спать спокойно, отпала нужда брать очередной кредит(выпрашивать деньги у родителей или у спонсора – сожителя):D
@AbilardoE1, а причем тут “модность”? иФон сейчас прежде всего единственная вменяемая ОС, и более-менее нормальное время автономной работы (среди устройств небольшого размера), но никак не “модность”. “Модный” был 2g в первые месяцы продаж.
@Darth Saddam, я данный факт прекрасно осознаю, однако не всё население нашей сравнительно необъятной родины рассуждает в таком же конструктивном ключе, для известной группы лиц iPhone это по прежнему…гхм гхм…модный девайс(с):D
@AbilardoE1, возможно у Вас где-то в жопе мира так и происходит, но не стоит обобщать, в ввиду вашего ограниченного окружения. к тому же,думаю, врятли тот для кого айфон для понтов, высматривает китайские фотки и тд. ради раздумий покупать ли след айфон или нет…
@zumunmun, а что в вашем понимании является жопой мира?:) всё что за пределами МКАД я полагаю:) для вас в таком случаи будет географическим открытием факт того что за пределами Москвы есть города с населением больше миллиона человек, в этих городах в свою очередь проживают розово-силиконовые блондинки и тяготеющие в ним в “культурном” плане группы лиц, в свою очередь данные группы лиц обладают довольно скромным по московским меркам доходом и скромным пониманием сути явлений, парадокс в том что даже вполне адекватные на первый взгляд люди – отцы семейств и имеющие приличный по региональным меркам доход до сих пор причисляют iPhone к категории “понтовых” вещей, но ежли вторые делают это от простого отсутствия внимания к рынку мобильных устройств и инерционности мышления, то первые – это обычные потреблятели живущие в мире навязанных кем то иллюзорных ценностей, вот они и будут испытывать радость от того что после выхода(т.е. им нет нужды высматривать китайские фотки, речь о начале продаж) им не придётся менять свой гаджет но новый “модный девайс”:) ну и наконец – в моём ограниченном кругу подобных персонажей исчезающе мало, так уж получилось что 99,5% круга общения – это люди с высоким уровнем дохода, качественным образованием и с пониманием того что iPhone на сегодня не несёт какого либо заряда “понтов”:)
@AbilardoE1, я просто охуфигеваю, когда на глупые коммент отвечают круто написанной статьёй. Зачёт!)
@iKasp,
1е понтовость/безпонтовость не зависит от присутствия/отсутствия Джобса
2е в километровых очередях не стоят те для кого айфон для понтов, а чаще те, кто на этом намерен срубить бабла
3е те для кого айфон – понт, не участвуют в Обсуждениях на форумах и тд
@AbilardoE1
4е людям с относительно высоким доходом абсолютно пох что понтово, а что нет, более того морфологическое значение слова “понт”, таких людей абсолютно не заботит. С другой стороны, конечно “люди с высоким уровнем дохода” – очень относительная (субьективная) категория
5е для тех у кого айфон для понта, мотивацией к покупке нового айфона являеться именно факт продажи “нового айфона”, и отнюдь не лопатят инэт в поисках китайских фоток передних панелей, сравнивая их, и не принимают решения исходя из сравнений подобного типа…
@zumunmun, @Darth Saddam хватит молоть чушь! iPhone всегда был и будет понтовым девайсом и точка! Если конечно компания сильно не упадет в глазах популяции земли ввиду смерти Джобза. Этому доказательство километровые очереди, постоянные обсуждения, безумный интерес к продукции, уникальное качество, превосходные материалы, отменный софт и прочие “имидживые” фичи. Тут команда несколько лет работала чтобы уменьшить айфон в толщине на 1 мм, интегрируя диджитайзер в матрицу, а вы говорите! Детали – вот что создает это восхитительное чувство когда держишь его в руках и не Важно сколько какой у Вас доход – это красиво, удобно и все у кого нет его – им восхищаются.
На задней панели будет двойная вспышка.
@AbilardoE1, А почему вы не привели такой источник финансирования покупки телефона как просто достать из кошелька нужную сумму или расплатиться карточкой? И почему надо испытывать муки, покупая понравившуюся вещь?Или вы судете по себе и достать 30 – 40 тысяч рублей на спонтанную покупку для вас неразрешимая проблема, только копить?
@Drju2012, iphones.ru – сайт успешных людей.
@Drju2012, а.)достать из кошелька или расплатиться карточкой не исключает того что в этот кошелёк или на эту карточку деньги попали отнюдь не трудовыми методами(см.выпросить у родителей и/или у сожителя-спонсора):) б.)муки испытывать не нужно, но сомнения по поводу её необходимости испытывает любой нормальный человек
в.)по поводу себя говорить не буду, возьму ситуацию по России в целом, представляете да, для существенной части населения России спонтанно потратить 40 тыс.р является проблемой:) при этом это не маргиналы(хотя возможно по московским меркам это просто бомжи), это работающие люди с высшим образованием, собственным жильём и автотранспортом, просто они соизмеряют свои доходы необходимости покупки нового девайса
т.е. это слои населения для которых практически начисто отсутствует пресловутый вау”понты”эффект