Google представила конкурента Apple TV

Юрий Милош avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
Google представила конкурента Apple TV

Телевизионная приставка Apple TV хотя и имеет ряд интересных и полезных функций, особенно для владельцев других устройств Apple, все равно не является чем-то уникальным. Этим и пользуются конкуренты, представляя свои вариации на тему телевизионных дополнений. На этот раз отличилась Google, представив миниатюрный приемник для телевизоров, поддерживающий множество платформ, включая iOS.

Устройство, получившее название Chromecast всего два дюйма в длину и вставляется в HDMI разъем телевизора. По Wi-Fi Chromecast принимает сигнал с различных устройств, выводя его на телевизор. Миниатюрный приемник может принимать данные не только от смартфонов на базе Android, но также от PC и Mac с браузером Google Chrome и даже iOS-устройств.

Активная передача данных на Chromecast позволяет пользователям продолжать работу с транслирующим устройством. Сам приемник прекрасно ретранслирует видео, аудио, YouTube и другие распространенные сервисы. Разумеется, глубокая поддержка сервисов от Google также присутствует.

При практически аналогичных возможностях Chromecast значительно меньше Apple TV, не требует каких-либо проводов для подключения и поддерживает различные платформы. За свой приемник Google просит всего $35. Устройство поступит в продажу с 28 июля. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. 2iPhones avatar
    2iPhones25 июля 2013
    0

    Лучше простого медиаплеера ничего нет всё равно. Он и качает, он и играет, и компы не нужны.

    Vladshee avatar
    Vladshee26 июля 2013
    0

    фуфуфу, человек из прошлого

    Ziber avatar
    Ziber28 июля 2013
    0

    К редакции, можно ли сделать коротенький обзор Android 4.3 Ну хотя бы из соображений что “Врага надо знать в лицо”?

    nezlobnyj avatar
    nezlobnyj1 августа 2013
    0

    @Ziber, А там для простого пользователя обозревать нечего. Я ради него кастомный ром снёс – ничего выдающегося, подготовка к 5.0 для девелоперов. Ну T9 в DialPad’е появился)

  2. T avatar
    T25 июля 2013
    0

    сравнивать это с apple tv не корректно, потому что atv автономное устройство. Тем не менее мне этот свисток понравился.

    T avatar
    T25 июля 2013
    0

    @T, И еще вот что добавлю. В США купить за 35$ с наверняка бесплатной доставкой – норм. В РФ же наверное вместо 35$+комиссия посредника+доставка, проще заказать на китайском сайте полноценный android-брелок с бесплатной доставкой.

    Vladshee avatar
    Vladshee26 июля 2013
    0

    @T, проще да не лучше

    safari2 avatar
    safari229 августа 2013
    0

    @T, увы, фирменный (не подделка) chromecast на aliexpress стоит от 98$
    Подделка (ну или аналог) стоит от 22$, но отзывов пока не видать.

  3. iliakvit avatar
    iliakvit25 июля 2013
    0

    Не конкурент он…
    Он может делать полный видеоповтор?
    У меня смартфон лежит на зарядке в спальне, а телек в зале, как управлять? В случае с эпл тв, это полноценное и независимое устрлйство, а это лишь дополнение!

    iliakvit avatar
    iliakvit25 июля 2013
    0

    @iliakvit, уточню, видеоповтор в играх без заложенной кнопки транслировать на свисток

    malder1987 avatar
    malder198725 июля 2013
    0

    @iliakvit, а если у тебя пульт от apple tv в одной комнате, а телевизор в другой, ты как управляешь?

    MSU avatar
    MSU25 июля 2013
    0

    @malder1987, посмеялся) но на самом деле, устройство от гугл действительно более нишевое, что ли. или больше для гиков, скажем так.

    DSD avatar
    DSD25 июля 2013
    0

    @malder1987, пульт не на зарядке. сходил, взял и управляю )
    и вообще, пульт, в отличии от телефона, как правило по разным комнатам не носишь.

    iliakvit avatar
    iliakvit25 июля 2013
    0

    @malder1987, так пульт это пульт))

  4. HeBbIxoD avatar
    HeBbIxoD25 июля 2013
    0

    если это устройство будет поддерживать не только андроид смартфоны а и иос я его куплю обязательно, а эпл тв так же не айс, лучше простенькую дюну купить за тех же 100 баксов нежели эплтиви

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @HeBbIxoD, Он будет ios поддерживать.

    Ему нужно питание от Микро-юсб
    Пока с ним работают только пандора, ютюб, нетфикс, хром
    Чтобы передать туда изображение в каждое приложение разработчикам нужно будет добавить эту возможность, поэтому он не конкурент Эпл ТВ, Airplay изначально из коробки работает практически со всем чем можно, а тут гугл дали свисток, SDK и сказали дерзайте, как сделайте так сделайте, с нашей стороны ютюб и нетфикс с музыкой пашут и ок. apple tv настоящий медиаплеер, особенно для Америки, где сразу можно включить ее и выбрать фильм/серию/сервис, а этот свисток сможет только передать видео по специальной кнопке в приложениях. У гугл уже были 2 попытки победить apple tv с airplay и они наконец сделали хоть немного шаг в сторону и выпустили простенький свисток для сериалов и фоток.

    vozz avatar
    vozz25 июля 2013
    0

    @Blinks,
    Не нужно Ляля , Apple TV много видео форматом которые не крутит ((( звук есть а видео нет !

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @vozz, Значит вы что-то не так делаете, все что играется на ipad и iphone так же идеально играет и apple tv, а для mac os есть идеальнейший beamer. Год не знаю проблем тьфу,тьфу,тьфу. У эпл все работает из коробки, а гугл для гиков, если уж у вас apple tv не играет праивльно то…

    JohnDoo avatar
    JohnDoo26 июля 2013
    0

    @Blinks, Поддерживаю, прога просто идеальная, сам забыл когда юзал свой медиаплеер Duna и домашний кинотеатр Самсунг 5.1, вернее юзаю кинотеатр только для звука 5.1 через него Аппл ТВ кинул, а по прямому назначению запуск видео с блюрей привода и флешки уже забыл когда пользовался! Так что не надо ЛяЛя))))

    JohnDoo avatar
    JohnDoo26 июля 2013
    0

    @JohnDoo, Я про Beamer если что)))

    Bullet100 avatar
    Bullet10025 июля 2013
    0

    @HeBbIxoD, Я именно так и поступил , только взял не дешёвенькую , а средненькую ) А свисток вещь нормальная как увижу куплю обязательно .

  5. Ekimmu avatar
    Ekimmu25 июля 2013
    0

    Какой тут конкурент:)
    Он умеет выводить только звук и видео с устройств на телек. И все)
    По сути это hdmi кабель) к тому же китайцы подобных наплодили еще до этого.

    artisani avatar
    artisani25 июля 2013
    0

    @Ekimmu, Это не конкурент Apple TV, это конкурент AirPlay. А Air Play – это и есть по сути Apple TV. Ведь функции медиаплеера у него все-таки слабые.
    А для фильмов по сети вполне достаточно и Нетфликса.
    Так что за 35$ – супер девайс. Если оно конечно будет так же гладко работать как Apple TV.

  6. ChiliThePepper avatar
    ChiliThePepper25 июля 2013
    0

    Я бы купил… Переходник HDMI для этого чуда! Ну и его, конечно.

  7. PAHAN avatar
    PAHAN25 июля 2013
    0

    прикольно, думаю, нужно прикупить

  8. terin avatar
    terin25 июля 2013
    0

    Лучше бы уже Nexus Q доделали.
    Показали свистульку которая мала кому нужна. Я тоже самое могу делать без доп. устройств со своим телевизором LG.

    На видео она вставляется в HDMI порт, а не микро усб.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @terin, А питание оно думаете по HDMI берет ?

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, да.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @Power & Control, Так вот советую почитать что может HDMI, а что нет )

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, это бы я тебе посоветовал сделать:) Но это штука через него заряд не принимает, в описании на амазон написано, что в комплект входит блок питания.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @Power & Control, Вы вообще видите что вы пишите ?) Ужас как тяжело с тугими общаться, где я писал, что оно от HDMI ток берет ? Кошмар какой-то

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, ага, я тоже подумал, как же тяжело с тугими общаться. Ты хоть и тугой, но самокритичен и это похвально!

    Vlad avatar
    Vlad25 июля 2013
    0

    @Blinks, HDMI 1.4 и выше, позволяет заряжать это устройство. Так что все зависит какой HDMI стоит у вас на телевизоре или мониторе.

  9. malder1987 avatar
    malder198725 июля 2013
    0

    Идеальное устройство. Подключил и забыл. Сидишь, смотришь youtube, решил посмотреть на телевизоре, нажал кнопку и все.Всего 35 долларов и любой мобильный или планшет может вывести видео на твой телевизор или монитор. А лучшего пульта, чем твой же мобильный, не найти.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @malder1987, + 10-20$ на нормальную (не китайскую) зарядку, чтобы теле за 50к не сгорел из-за донгла. Все-таки гугл все делает на авось, там не доделано, тут сами разбирайтесь, больше для тех, кто любит тратить драгоценное время на настройку девайсов… Наше время нужно не на это тратить

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, за-ну-да.

    Desired avatar
    Desired25 июля 2013
    0

    @malder1987, я тоже эпл тв подключил с 1 января и забыл про него)) если что захочу на тв вывести, то на айфоне нажимаю значок airplay, включаю hdmi канал и смотрю все, что захочу)) ИМХО, устройство от гугла – очередной высер, извините за слово, но это так…)

    Innerspace avatar
    Innerspace26 июля 2013
    0

    @Desired, мы поняли тебя, можешь идти дальше.

    Desired avatar
    Desired26 июля 2013
    0

    @Innerspace, зареган на этом блоге уже более 3 лет и впервые меня куда-то посылают… Откуда такие беретесь, умные? ИМХО для тебя что-то говорит? Знаешь значение этого сокращения? Если нет, то можешь идти дальше.

    Desired avatar
    Desired26 июля 2013
    0

    @Innerspace, и за всех прошу не расписываться:)

    MobilaGSM avatar
    MobilaGSM26 июля 2013
    0

    @Desired, При условии, что так же являюсь владельцем ATV3, но выпады типа высер бла, бла, бла имхо от скудоумия.

    Desired avatar
    Desired26 июля 2013
    0

    @MobilaGSM, я написал, извините за слово, можете не обращать на него внимания. Я просто сказал свое мнение, я же никому его не навязываю, что вы цепляетесь? Вы меня даже не знаете и бросаетесь такими словами… И если вы не знаете значения этого слова, то скорее всего это у вас скудоумие, а в своем первом сообщении к этому посту я всего-лишь выразился рунетовским распространенным жаргоном и на этот очередной гугловский продукт я не могу сказать иначе.

  10. iArtur avatar
    iArtur25 июля 2013
    0

    Уже хочу.
    У меня MBP 17 2009 года, с него на ATV ничего не посмотришь, кроме как с iTunes.
    Сколько ни пробовал костыли какие-то, все какие-то глюкавые.
    То денег просят, то не работают.
    Может кто что дельного подскажет?

    m_erik avatar
    m_erik25 июля 2013
    0

    @iArtur, вот эта штука как раз в тему, тоже пробовал разные проги, но всё через одно место, насколько я понял это подойдёт, тем более по цене, более менее приличного провода

    Artem@ avatar
    Artem@25 июля 2013
    0

    @iArtur, Прога ест все форматы, нонвертирует их на лету и отправляет на apple tv

    iArtur avatar
    iArtur25 июля 2013
    0

    @Artem@,
    Дружище, а как называется?

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @iArtur, beamer, требует только apple tv 2 или 3 поколения хотя бы, и маки выше 2007 года. Прога иногда выручает, купил лицензию за 500р, но вроде как видел ее на трекерах Маковских

    Artem@ avatar
    Artem@25 июля 2013
    0

    @iArtur, Есть еще такая http://www.airsquirrels.com/airparrot/, но у меня она ужасно глючила

  11. Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    Где можно будет купить?

  12. SokolFF avatar
    SokolFF25 июля 2013
    0

    В Россию amazon данный свисток пока отказывается возить =(

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @SokolFF, ага :(

  13. Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    Да, 28 июля через обычные магазины BestBuy в США. А уже сегодня на Google Play, Amazon.com и BestBuy.com.

  14. BlackByte avatar
    BlackByte25 июля 2013
    0

    Действительно. Купить можно уже сейчас.

    Например тут http://goo.gl/RHQm62

    Кто-то еще спрашивал, как у него с питанием, конечно в ролике все не показали. Там питание либо от USB, который находится рядом с HDMI у современных телевизоров, либо с 220.

    http://dl.dropboxusercontent.com/u/2531151/2013-07-25_14h22_53.png

  15. iМаньяк avatar
    iМаньяк25 июля 2013
    0

    Shipito или Shopfans всем в помощь:)

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @iМаньяк, и доставка по цене устройства и даже выше :)

  16. griga avatar
    griga25 июля 2013
    0

    Сегодня на вердже про него прочитал. Отличная штука, но в новости так сказано будто можно воспроизводить любой контент. На самом деле воспроизводиться только контент через определенные программы поддерживающие эту прибулуду. Первые указаны на сайте гугла, а первое что работает с айосью так это нетфликс, который у нас в стране работает только после танцов с бубнами. Свисток будет интересен после первых взломов, скорее всего смогут научить его больше чем просто копирование окна браузера и запуск через “лицензированные” проги. Многие ждут полноценного вай фай экрана, что в принципе реально.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @griga, Форбс уже тоже сделали ревью. Ютюб и нетфикс работают как и через apple tv, все нормально. А вот chrome и видео через него смотреть плохо, вывод их статьи – пока для просмотра ТВ он не годится. Вообще я тоже не против за 1000р иметь полное зеркалирование всего, но увы те кто надеется получить идеал очень заблуждаются. Сколько времени уже у нас есть airplay и полное зеркалирование работает далеко не идеально, думаю Эпл давно бы уже сделали практически нулевую задержку и идеальное качество по wi-fi, если бы это было возможно, слишком мало реалистов у нас, надеющихся на чудо. Почему бы не объединится и не дать людям нормальную технологию, че в догонялки играют компании…

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, а что с выводом видео через chrome?)

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @griga, YouTube и браузер Chrome (для онлайн фильмов) и ok.

  17. ADMiNZ avatar
    ADMiNZ25 июля 2013
    0

    Если будет софт для ios чтобы передавать видео как airplay то вещь будет зачётная и для яблокоюзеров. Так как мне допустим громоздка в путешествия брать собой apple tv. Но зато очень удобно в отеле смотреть видео снятое на ios, фото снятое на ios и перенесенное с фотоаппарата через переходник. Да и прост видео которое взятое в дорогу. Про вывод картинки с макбукэир вообще промолчу.

    Конечно полноценным конкурентом его назвать нельзя.

    lxprost avatar
    lxprost25 июля 2013
    0

    @ADMiNZ, Дружище! Спасибо за идею применение. Надо найти варианты не от Google для iOS. Я, думаю, китайцы уже наплодили.

    ADMiNZ avatar
    ADMiNZ25 июля 2013
    0

    @lxprost, Если найдете именно airplay то дайте знать. Я искал много раз но не нашел.

    Blinks avatar
    Blinks25 июля 2013
    0

    @lxprost, наплодили еще как, которые работают уже со всем чем только можно, только вот не по airplay. Есть вроде даже уже 2 ядерные донглы )

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    @Blinks, iPush DLNA AirPlay Wireless Wifi TV Dongle Receiver во что на ebay нашел, что за хрень так и не понял, но говорят есть AirPlay.

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июля 2013
    0

    Это MeLE i6 iPush Media Share HDMI TV Dongle Interactive WiFi Wireless Transmission

    Entze avatar
    Entze25 июля 2013
    0

    @Blinks, ха! Уже есть и 4х ядерные, причем на 2х-ядерные распродажи бывают говорят и можно прикупить за те же 30 баксов.

    Я смотрю в сторону 4х ядерников + Bluetooth клавиатура с тачем.

  18. yenpox avatar
    yenpox25 июля 2013
    0

    конечно, это не полноценная замена медаплееру, но для кухонного телевизора – самое то! купил бы обязательно!

  19. leshkagadgetov avatar
    leshkagadgetov25 июля 2013
    0

    Знакомый до августа в Берлине, как думаете можно там будет в конце июля выхватить? если кто знает буду благодарен)

  20. Repins avatar
    Repins25 июля 2013
    0

    Я так и не понял по DLNA будет видео показывать или только с мобильных устройств?

  21. imnotgeek avatar
    imnotgeek25 июля 2013
    0

    Я не понимал смысл в Apple TV. Так еще и это, непонятно зачем, но явно лучшче эпл ТВ хотя бы потому, что меньше и удобней.

    У меня DLNA все телевизор принимает, любое видео с любого смартфона и планшета(кроме айпада и айфона офк). С компьютера так же. И даже с макбука с помощью DLNA транслируется на телек.
    Причем каких либо проблем не возникало ни разу. Galaxy Note 2 спокойно транслирует Full HD видео в онлайне на телевизор через обычный Dlink dir-320. Ну а об изображениях даже и речи не может быть.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek25 июля 2013
    0

    @imnotgeek, Точнее так, смысл может и есть в Apple TV для Американцев. Но у нас же, люди которые покупают просто так приставку чтоб смотреть “видосики с онлайн кинотеатров))” и ютуба… когда это умеет любой более менее современный телевизор. А смартфоны работают все с DLNA нормально, Winphone через костыли ( lumia 800), Андроид вообще идеально работает ( Note 2, Galaxy S3, Galaxy S4), только с iOs так и не разобрался как можно с пятерки через DLNA посмотреть видео. Сильно не вникал, но все равно, даже костыля не нашел.

    vozz avatar
    vozz25 июля 2013
    0

    @imnotgeek,
    Почитайте что такое AiRplay и Apple TV ! У ios девайсов нет DLNA.

    imnotgeek avatar
    imnotgeek29 июля 2013
    0

    @vozz, Я знаю что такое Airplay и AppleTV!
    У меня есть дома AppleTV 2й прошитый. И я не понимаю зачем это мне надо? Это же костыль, лишняя коробка. Все это умеет андроид из коробки(samsung). И любой современный телевизор.
    AppleTV имеет смысл только с телевизорами которым 5+ лет уже.

    everal-22 avatar
    everal-2226 июля 2013
    0

    @imnotgeek, скачай прогу air video и будет счастье… что такое DLNA не знаю, но с торрентов качаю HD и смотрю на телеке через эпл тв

    imnotgeek avatar
    imnotgeek29 июля 2013
    0

    @everal-22, Я понимаю. HD кстати на 2м эпл тв у меня иногда подлагивает(шитый).
    Но в это же время я могу скачать HD фильм прямо на galaxy и смотреть его без ЭплТВ, прямо на телеке. Так вот вопрос, зачем нужен Apple TV?

  22. teanor avatar
    teanor25 июля 2013
    0

    У меня вот такая штука:
    http://www.techradar.com/reviews/phones/mobile-phone-accessories/jak-multishare-usb-1125264/review

    Что характерно, это Корея, а не Китай. И сделано в Корее. Втыкается в ТВ или куда угодно. Создает свою wifi-сеть, что удобно. Но вот видео из iOS показывает только если они предварительно закинуты в Фотопленку. Единственное неудобство. Везде таскаю с собой, во всех отелях втыкаю в ТВ и счастье мне.

  23. adamant1d avatar
    adamant1d26 июля 2013
    0

    Дак это просто свисток! ;)

    Qweb avatar
    Qweb26 июля 2013
    0

    @adamant1d, Ага, мой телек это без свистка делает, фишка то в чем? Такие дебаты устроили, жесть…

    adamant1d avatar
    adamant1d26 июля 2013
    0

    @Qweb, samsung 8007?

    Qweb avatar
    Qweb26 июля 2013
    0

    @adamant1d, Lg 7 серии

    adamant1d avatar
    adamant1d26 июля 2013
    0

    @Qweb, ну ты клевый :)

  24. Frenkill avatar
    Frenkill26 июля 2013
    0

    Китайцы такие свистки уже года три продают. Основная проблема у них с питанием, силу тока приходится увеличивать со временем иначе перестает грузиться. А через полгода вообще перестает работать. У меня уже 3 из строя вышли.
    Так что я воздержусь от нахождения в первых рядах при покупке этого уст-ва.

  25. adamant1d avatar
    adamant1d26 июля 2013
    0

    У меня тв не очень но аппле тв переделала мой тв

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь