MacBook Air 2013. Целый день без розетки

Роман Юрьев avatar | 92
FavoriteLoading В закладки
MacBook Air 2013. Целый день без розетки

Сразу разочарую — Retina-дисплея в MacBook Air не будет, по крайней мере, в 2013 году. Тем не менее, Apple нашла, чем порадовать пользователей самых легких и компактных лэптопов компании. По большей части это лэптопы для работы в пути, в поездках и командировках, на чем и был сделан упор. MacBook Air образца 2013 года способен проработать без подзарядки практически весь день.

Если быть более точным, то 11,6-дюймовая модель функционирует без электророзетки до девяти часов, а 13-дюймовая — до 12 часов. Каким техническим богам молились специалисты Apple, чтобы добиться этого результата — неизвестно, но на презентации WWDC 2013 Фил Шиллер не упоминал о прорыве в области аккумуляторов, зато рассказал о применении аппаратной платформы Intel Haswell ULT. Собственно, ее, а также значительно улучшенную энергоэффективность OS X 10.9 и стоит благодарить за такой результат. Емкость аккумуляторов, скорее всего, осталась на прежнем уровне.

Давайте чуть более подробно поговорим о новой аппаратной начинке. Дисплей — никаких новостей. Хотелось бы IPS-матрицу, пусть и со стандартным разрешением, но пока не светит. А вот процессор Intel Core четвертого поколения и интегрированный GPU HD Graphics 5000 — это хорошо. Об улучшенной энергоэффективности уже упоминалось выше. Что касается производительности, то, к примеру, видеоподсистема стала вдвое шустрее, чем в MacBook Air предыдущего поколения, а флеш-драйв — на 45%.

Не менее важен и факт использования новейшего протокола Wi-Fi 802.11ac (естественно, он обратносовместим со всеми предыдущими стандартами). При работе с соответствующей базовой станцией, включая обновленные AirPort Extreme или Time Capsule, будет обеспечена скорость обмена данными втрое большая, чем с Wi-Fi 802.11n. Кроме того, у нового протокола больше радиус действия, и там, где у старого роутера сигнал «еле дышал», Wi-Fi 802.11ac обеспечит надежное соединение.

Также стоит упомянуть об HD FaceTime-камере (720p) паре микрофонов, мощной, как для столь компактных лэптопов, встроенной стереоакустике, паре портов USB 3.0 и одном Thunderbolt, плюс в 13-дюймовой модели есть кардридер SDXC. Фактически, это старый-добрый Air, но с улучшенной начинкой. Хотя, за счет огромного времени автономной работы (вы же помните, что Apple предоставляет реальные данные об автономности, с включенным модулем Wi-Fi и веб-серфингом), теперь это одни из лучших лэптопов для путешествий на рынке.

В США цена на новинки очень сладкая. Младшая модель 11-дюймового MacBook Air со 128 ГБ SSD, 4 ГБ оперативной памяти и процессором Core i5 1,3 ГГц (в режиме Turbo Boost — 2,6 ГГц) обойдется в $999. За дополнительные 128 ГБ флеш-памяти придется доплатить $200, остальная конфигурация у старшей модели такая же. За дополнительные $150 можно заказать машинку с процессором Core i7 1,7 ГГц (3,3 ГГц в режиме Turbo Boost). Еще $100 сверху и объем оперативной памяти 1600 МГц LPDDR3 увеличится вдвое, до 8 ГБ. $300 компания просит за 512-гигабайтный SSD.

У 13-дюймовых моделей начинка полностью идентична 11-дюймовым и отличие лишь в диагонали дисплея и стоимости: $1099 и $1300 за базовые конфигурации (в США). Новинки доступны в США с сегодняшнего дня, а вот когда они официально доберутся до России — пока не известно.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сразу разочарую — Retina-дисплея в MacBook Air не будет, по крайней мере, в 2013 году. Тем не менее, Apple нашла, чем порадовать пользователей самых легких и компактных лэптопов компании. По большей части это лэптопы для работы в пути, в поездках и командировках, на чем и был сделан упор. MacBook Air образца 2013 года способен проработать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. dr.janis avatar
    dr.janis10 июня 2013
    0

    Только при условии, что вторую половину дня вы будете спать :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Не знаю, кому может не хватить 9 часов автономной работы ноутбука.

    dr.janis avatar
    dr.janis10 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, Нет-нет, в этом плане все идеально. Просто они говорят о том, что он будет работать целый день :)

    Никита Горяинов avatar
    0

    Да уж, формулировка у них как всегда :)

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, не факт, что заявленное время он выдержит при работе, а не в режиме просмотра обоев рабочего стола. Но в любом случае, конкурентов-то нет особо. А ретина там не нужна, это не игрушка для дизайнеров и прочих фотошоперов, тру разработчикам главное чтоб вим и емакс запускались. Думаю, смысл есть только в самой младшей модели, ибо Эир не предназначен для каких-то особо тяжелых задач. Разве что здоровые проги компилировать, но для этого лучше иметь стационарный комп и к нему удаленно подключаться. 128 Гб хватит для работы за глаза.

    Shannon avatar
    Shannon11 июня 2013
    0

    @dr.janis, вообще то он дольше чем целый день будет работать. Или вы забыли что день это 6 часов. Рабочий день 8 часов. В обоих случах целый день будет работать

    dr.janis avatar
    dr.janis11 июня 2013
    0

    @Shannon, Вы та-акой странный :) “A day is a unit of time. In common usage, it is an interval equal to 24 hours”. Я очень люблю Apple и прощу им все, что угодно, просто прикольно)

    werty cool avatar
    werty cool11 июня 2013
    0

    @dr.janis, тут нечего прощать, человек выше все правильно написал, никто не будет работать или сидеть за ноутом 24 часа подряд.

    gimlis avatar
    gimlis11 июня 2013
    0

    @dr.janis, Целый рабочий день.

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @gimlis, рабочие дни у всех разные в зависимости от законодательства страны. И потом, энергопотребление зависит от типа запускаемой задачи и плюс целый рабочий день и предыдущие модели работали.

    gimlis avatar
    gimlis11 июня 2013
    0

    @Whilser, у меня air 2011 года, который прекрасно держит 4-5 часов в рабочем режиме при заявленных 6 часах работы.

    Apple в своих измерениях говорит про серфинг в интернете с включенным wi-fi и половиной яркости.

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @gimlis, ну и что, у меня тоже держит часов 6. Но 6 часов это не весь день.

    gimlis avatar
    gimlis11 июня 2013
    0

    @Whilser, У нового заявлено 12 часов, значит будет деожать 8-9 часов в рабочей нагрузке, а скорее больше, поскольку apple недооценивает.

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @Никита Горяинов, да запросто, запускается что-либо посерьезнее сафари и все – аккумулятор тает на глазах. И да, 9 и 12 часов – это не весь день.

  2. Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx10 июня 2013
    0

    Удивлен, что подешевели на сотню денег. Приятный апгрейд в целом

    @ction avatar
    @ction11 июня 2013
    0

    @Vo3Dyx, Нечего удивляться. Все как попугаи талдычат одно и то же. И никто не посмотрел на сайте в чем дело. А дело в том что частоту процессора понизили. и теперь младшая модель начинается с 1.3 а старшая всего 1.7
    Я расстроен.

    Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx11 июня 2013
    0

    @@ction, Новые частоты – новые процессоры. Не вижу проблемы. В прескоттах частоты в 2 раза больше были, а толку?

    @ction avatar
    @ction11 июня 2013
    0

    @Vo3Dyx, не видите-потому что глаза закрываете и не хотите видеть(как и многие) все спускаете Apple

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov11 июня 2013
    0

    @@ction, так просвятите нас, какая проблема в том, что частота стала ниже?

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @@ction, дело не в частоте, а в производительности которая повысилась. Причем здесь частоты вообще? Это вам не 90-е, когда производительность зависела только от частоты.

    @ction avatar
    @ction11 июня 2013
    0

    @Whilser, Я вообщето больше не хотел учавствовать в этом обсуждении. Я простой вопрос задам. в чем измеряется производительность по вашему? можно не отвечать.

    Суть моего первого поста в том что вышли новые процессоры от интела. они стоят дороже. мак эйры почемуто стоят столько же сколько стоили. Как это объяснить? все просто…эппл запихнула процы послабее чтобы секономить. (тем самым они смогли 1.снизить энергопотребление и тпеловыделение 2. как результат и работа от батареи возрасла. 3. экономия на компонентах. 4. … 5. Profit! )
    Вы можете продолжать восхвалять эпл. Я просто вижу факт и сообщаю о нем.

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @@ction, производительность современных процессоров точно не тактовой частотой измеряется. Она измеряется баллами в тестах. Частота может быть в два раза меньше, но процессор может быть в два раза быстрее. Новые процессоры построены по другому техпроцессу, поэтому они быстрее. И да, в эйрах никогда не ставились мощные процессоры старших моделей. Из-за закономерных ограничениях. Даже внутри одной линейки с одинаковыми или разными частотами производительность может отличаться, пора бы это уже выучить.

    @ction avatar
    @ction11 июня 2013
    0

    @Whilser, Я бы сказал пора бы уже выучить матчасть.
    Иной тех процесс всего навсего уменьшает размер кристалла. (за счет этого все вышесказанное. меньше энергии потребляется а энергии выделяется. а все остальные плюшки уже относятся к ядру. какое воткнут (по новому техпроцессу) то и будет.(открою секрет.модельный ряд процессоров довольно разнообразен) но частота по прежнему важна. только она отвечает за производительность. кстати про я дра не забывайте что их всего два. откуда взяться производительности? из оперативной памяти? Продолжайте радоваться тому, что эпл за вас решила какой процессор воткнуть. Продолжайтесь радоваться даунгрейду. (зато ведь по новому техпроцессу :-D ) Даже не знаю зачем я все это пишу…ах да…повеселили просто =)

    Whilser avatar
    Whilser11 июня 2013
    0

    @@ction, производительность тоже немного возрастает )) наряду с уменьшением кристалла и понижением энергопотребления. И не только частота отвечает за производительность. Убеждать и давать пруфы мне смысла нет.

  3. Randex avatar
    Randex10 июня 2013
    0

    Я вот думаю, что делать с Pro. Брать сейчас модель Early 2013? Ждать че-то не очень хотелось бы.

    gimlis avatar
    gimlis11 июня 2013
    0

    @Randex, переведите деньги в баксы и подождите 3-4 месяца

  4. shimapa avatar
    shimapa10 июня 2013
    0

    Интересно, как дела будут в августе обстоять с поставками внутри США…

  5. ioffer avatar
    ioffer10 июня 2013
    0

    А как же Pro? Останутся такими же?

    vs40 avatar
    vs4011 июня 2013
    0

    @ioffer, про прошки ничего не сказали, значит обновят осенью.

    PAHAN avatar
    PAHAN11 июня 2013
    0

    @ioffer, Pro округлились )

    PAHAN avatar
    PAHAN11 июня 2013
    0

    @PAHAN, а вы про макбуки) видимо ничего тогда )

  6. formatc5 avatar
    formatc510 июня 2013
    0

    клево. буду брать на замену Эйр 13″, конца 11 года

  7. dddsssd avatar
    dddsssd11 июня 2013
    0

    А им не пришло в голову сделать легко меняемый аккумулятор и все, носили бы 2 аккумулятора и не было бы проблем

    Entze avatar
    Entze11 июня 2013
    0

    @dddsssd, а вам не пришло в голову почему им не пришло в голову?

    werty cool avatar
    werty cool11 июня 2013
    0

    @Entze, потому что главное дизайн и чтобы пользователь не лезь внутрь сам.

    DSD avatar
    DSD11 июня 2013
    0

    @dddsssd, многим, если не большинству, нафик не сдалось иметь второй аккумулятор, когда и основной-то в рабочем режиме используется как UPS и StandBy Source.
    А кому приспичило и нужен долгий мобильный режим, для тех есть другие решения, типа http://www.hypershop.com/HyperJuice-External-Battery-for-MacBook-iPad-iPhone-USB-s/91.htm
    Тот же второй аккумулятор.

    NEVEC avatar
    NEVEC12 июня 2013
    0

    @dddsssd, как на столько глупая идея посетила голову?

  8. bagrov avatar
    bagrov11 июня 2013
    0

    Вот это превосходно. Надо обязательно брать

  9. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr11 июня 2013
    0

    усердно жду про 13 ретину…эппл я вас ненавижу короче)

    MSTRART avatar
    MSTRART11 июня 2013
    0

    @Dark_Ogr, Такая же лабуда, а то выходит по сравнению с прошкой эйр теперь супер игровой ноут. Время работы невелировалось новым процом и теперь эйр еще и дольше работает. Выходит у прошки 13 теперь только экран лучше.
    И чего в эйр ипс не вставить было, уже даже китайцы ставят ипс. Короче я расстроен, ждал-ждал, нужен ноут, а теперь ждать у моря погоды когда они прохи обновят.

  10. KidCudi avatar
    KidCudi11 июня 2013
    0

    подаю эир лейт 2012, и7, 8рам, амереканец

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @KidCudi, за $500 возьму, если не покоцанный и все работает.

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @KidCudi, а вообще-то там наверное русских букв нет на клаве… если так, то $400

    KidCudi avatar
    KidCudi11 июня 2013
    0

    @Innerspace, та не, давай за 200, или просто репост сделай и я тебе так отдам

  11. Dexfir avatar
    Dexfir11 июня 2013
    0

    Потрясающая система, многие мечты в лице ios наконец осуществились.
    (…а тем временем моя..эм, эх, уже не моя собрала вещи и в 7 утра переезжает.)

    Architec avatar
    Architec11 июня 2013
    0

    @Dexfir, А я помню твой коммент пару дней назад… Печально. Сочувствую..

    Elvis271 avatar
    Elvis27111 июня 2013
    0

    @Dexfir, ей не понравились новые иконки?

    KAIL_one avatar
    KAIL_one11 июня 2013
    0

    @Dexfir, Меня тоже сегодня бросили. Что-то ничего не радует сегодня.

  12. remzone avatar
    remzone11 июня 2013
    0

    Не верю про 11 часов

    Vladshee avatar
    Vladshee11 июня 2013
    0

    @remzone, вот и я тоже :)

  13. Ded86 avatar
    Ded8611 июня 2013
    0

    У нас всего на 5 тысяч дороже чем в США. Придется в России брать.

  14. kiarovoi avatar
    kiarovoi11 июня 2013
    0

    “Flash будет работать на 45% эффективнее. Странно, что Шиллер упомянул об этой технологии на презентации, в то время как Apple ее не особо жалует” – поржал, имелась ввиду флеш память которая используется как накопитель

    GrayFall avatar
    GrayFall11 июня 2013
    0

    @kiarovoi, flash=твердотельный накопитель. Флеш-память. Новые ссд будут на 45% быстрее прежних.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @kiarovoi, Не надо ржать, а просто указать на ошибку. Работая в таком аврале ошибки неизбежны, главное, их потом исправить. Эта исправлена. О накопителе было изначально, кстати, написано.

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @Роман Юрьев, странно было вообще думать, что от эппла зависит скорость работы флеш плеера)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @Innerspace, Эффективность работы Flash напрямую зависит от процессора и видеоподсистемы.

  15. sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    Брал я свой MacBook Air 3 года назад и ожидал что появится ретина,но как видно нужно будет еще ждать минимум год

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr11 июня 2013
    0

    @sandro647, с релизом новой ос X непонятно зачем айпад будет нужен)

    Vladshee avatar
    Vladshee11 июня 2013
    0

    @Dark_Ogr, какая чушь, время работы не самое главное

    sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    @Vladshee, на самом деле я с ним согласен в чем-то)Мне в мак буке ужасно не хватало айбукс и ретина как в айпаде.Мне вообще в макушке не хватало 3 вещей
    1-ретины
    2-удобной читалки
    3-памяти
    А по-поводу времени работы.Я время работы стараюсь им особо не злоупотреблять и мне хватает

    sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    @sandro647, *в макбуке

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @Vladshee, Еду в поезде, надо срочно написать статью, но я успеваю сделать только часть работы, потому что прожорливая ретина сдыхает за 4,5 часа. Много отдал бы в тот момент за еще 4 часа работы лэптопа. Каждому, как говорится, свое. Мне лично автономность очень важна в силу частых разъездов, в которых я не кинчики смотрю, а по большей части работаю.

    Vladshee avatar
    Vladshee11 июня 2013
    0

    @sandro647, ждать будет минимум 3))

    zadrothon avatar
    zadrothon11 июня 2013
    0

    @sandro647, ну и на кой черт он нужен, если есть Про 13″? Нецелесообразно было бы продавать два идентичных по параметрам ноутбука. Долго будешь ждать, учитывая, что его в ближайшие 5 лет точно не выпустят.

    sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    @zadrothon, про 13 потаскайте с собой весь день по всей Москве.Ок.Буду ждать долго.Мне over1000 мощности не нужно.Самое глобальное что я на нем делаю это перекидываю музыку в айфон)

    sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    @sandro647, и мак бука про 11″ нету.Я уточнил то что у меня макбук эйр 11

    zadrothon avatar
    zadrothon11 июня 2013
    0

    @sandro647, Эир – это другая ниша. Это быстрый, компактный и недорогой (относительно Про) ноутбук. Но засунь они туда ретину и все быстродействие будет “расходоваться” на потребление ресурсов экрана, а цена сильно возрастет.

    sandro647 avatar
    sandro64711 июня 2013
    0

    @zadrothon,зато читать на нем будет один кайф

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @zadrothon, рано или поздно засунут, просто не нужно это делать на гребне волны технологий, лучше подождать, пока не самое мощное железо будет спокойно справляться с таким разрешением.

  16. Vladshee avatar
    Vladshee11 июня 2013
    0

    Мой первый эйр никогда не работал заявленные тогда 5 часов.

    Незнайка avatar
    Незнайка11 июня 2013
    0

    @Vladshee, да не верьте вы этому. Может и 8ч держит но это до первого обновления.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @Vladshee, Apple лишь пару лет назад поеняла методику тестирования, раньше как и все — указывала идеальное время, а сейчас — на основе реальных тестов.

    GrayFall avatar
    GrayFall11 июня 2013
    0

    @Vladshee, Странно, мой работал даже чуточку дольше заявленного в описанных на сайте условиях проведения теста.

    jpaul avatar
    jpaul11 июня 2013
    0

    @Vladshee, а мой работает на ура

  17. Максим Самсоненко avatar
    0

    Даже если 10 часов будет как айпэд держать то это мега круто.

  18. druchlo avatar
    druchlo11 июня 2013
    0

    Мне кажется на эйре вообще не нужен ретина экран, сам имею эйр 2012г 13″
    В магазине пытался различить ретину на макбуке и обычный на аэре, глазу не заметно, атогда смысл его ставить?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @druchlo, Отличие есть и оно огромно. Сам в свое время переезжал с 13-ки Air на Ретину. Быстро привыкаеш как к Ретине, так и к не-Ретине, но разница огромна. Другое дело, что Air сильно компактнее, по крайней мере, 11-дюймовик.

    GrayFall avatar
    GrayFall11 июня 2013
    0

    @Роман Юрьев, на 11″ ретина, с моей точки зрения, не нужна. С нормального рабочего расстояния я не вижу пиксели и воспринимаю 24МП фотографии очень резкими. По крайней мере, пусть ставят, когда ради этого не надо будет жертвовать батарейкой и производительностью системы, т.е. года через два.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев11 июня 2013
    0

    @GrayFall, Поддерживаю. Сам планирую обзавестись 11-кой Air в дополнение к RMBP 15, чтобы с собой в дороге таскать. 15-ка все-таки довольно громоздкая и не самая автономная.

  19. Protheus avatar
    Protheus11 июня 2013
    0

    Ну, в общем, мой Air mid 2012 ещё пару годиков у меня поживёт.

  20. Артемий avatar
    Артемий11 июня 2013
    0

    Shut up and take my money.
    Завтра беру 13-шку)

  21. terin avatar
    terin11 июня 2013
    0

    MacBook Air 2013 – разочарование. Конкуренты уже во всю пихают IPS матрицы (не ретина). Apple избаловала ретиной. :)

  22. Gordasha avatar
    Gordasha11 июня 2013
    0

    Вот эта автономность!) даже захотелось взять его, какой нить самый простой, может даже с 11дюймами!) только где его использовать?! Когда есть прошка с ретиной, айпэд мини и айфон)) даже у девушки эйр13 есть) если только в поездки тащить, фотки на него скидывать, но ради этого тыщу долларов жалко тратить))

    Innerspace avatar
    Innerspace11 июня 2013
    0

    @Gordasha, прошку продай, возьми эир

    Gordasha avatar
    Gordasha11 июня 2013
    0

    @Innerspace, Не, после такого экрана, я врят ли смогу пользоваться только эйром…

  23. Александр avatar
    Александр11 июня 2013
    0

    Ребят, мне нужна ваша помощь! Подскажите пожалуйста, что лучше взять для учебы в институте?
    iPad + 3G + клавиатура чтобы печатать лекции и + там есть специализированные программы для учебы, заранее их определил.
    Либо взять Macbook Air 2013. Автономность та же, но позволяет кодить и также удобнее будет печатать. Но есть отговорка, что там нет 3G.

    fedorez avatar
    fedorez11 июня 2013
    0

    @Александр, для учёбы лучше взять air. это всё же полноценный комп, более гибкое решение для твоей задачи. для него есть тяжёлый софт, которого нет и вряд ли будет под айпад ,и который может потребоваться во время учёбы.
    Ключевой момент – на Air можно программировать. Если тебе это важно.
    В конце концов, на него можно поставить в паралель винду и использовать какие-то нишевые специальные виндовые программы которые могут понадобиться в процессе учёбы,аналогов которых нет под мак.
    Я понимаю, что душа просит планшетку, но если ты купишь iPad, то ты всё равно придёшь к тому, что надо брать ноут. Вопрос в том, как рано ты упрёшься в ограничения и задолбаешься искать обходные пути.

    fedorez avatar
    fedorez11 июня 2013
    0

    я вот год назад пошёл на компромисс, решил что вместо ноута справится mac mini, а для мобильности – iPad, но – нет. всё равно пришёл к тому, что буду брать Air. куча мелочей, мелких ситуаций, про которые лень писать. в общем – бери ноут. айпад очаровательное устройство, люблю его очень, но ноуту он не замена, скорей дополнение, это другое.

    Lughaidh avatar
    Lughaidh11 июня 2013
    0

    @Александр, имею и то, и другое. Планшет таскаю каждый день, на воздухе сдаю практикумы.Не желею ни о покупке ни одного из устройств.

  24. adgar.86 avatar
    adgar.8611 июня 2013
    0

    Сволота зачем мне батарейка мне нужна дешевая ретина я так ждал вот гады обламали да еще и обновления не с могу устонавить на 4s и ipad 3

    dniwe avatar
    dniwe11 июня 2013
    0

    @adgar.86, присмотритесь к sony vaio pro 11/13, там ful hd сенсор при батарее с расширением до 18 заявленных часов и более мощным процессором.
    Модель с 8gb оперативной и 128 ссд стоит 1140 евро.

  25. iRupor avatar
    iRupor14 июня 2013
    0

    Не хватает встроенного 4G модема!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь