27-дюймовый iMac — в дефиците

Никита Горяинов avatar | 68
FavoriteLoading В закладки
27-дюймовый iMac — в дефиците

Два с половиной месяца назад мир искренне удивился новому поколению iMac. Apple наконец-то внесла кардинальные изменения в дизайн, и именно благодаря им приобрести эти модели компьютеров до сих пор крайне проблематично даже в США, не говоря уже об остальных странах. Дефицит iMac, о котором нас когда-то предупреждали аналитики, действительно продолжается и в 2013 году.

Официальный сайт Apple вновь стал индикатором степени удовлетворения спроса. На странице онлайн-магазина компании с новыми iMac все факты разложены аки карты: 21-дюймовая модель доставляется за 7-10 дней. Совсем недавно покупатели получили возможность заказывать эту модель линейки с гибридной системой накопителей Fusion Drive, что никак не отразилось на ожидании поставок. Минимальный срок доставки в одну неделю не кажется таким уж и большим, если взглянуть на «старшую» модификацию.

Здесь всё было плохо чуть ли не с самого старта продаж. В данный момент приобрести 27-дюймовую модель через сайт Apple можно лишь с ожиданием в 3-4 недели. Заказал сегодня — получил через месяц. До этого в графе примерной даты поставки стояло растяжимое понятие «январь». Январь наступил, но получить свой крупный во всех смыслах заказ многие смогут лишь в феврале. По слухам, Apple также не спешит обеспечить и адекватные поставки 21,5-дюймовой модели для своих партнёров-реселлеров.

К слову, приобрести официальный iMac 2012 года в России также крайне проблематично — причём речь идёт исключительно о минимальной модели, ибо 27-дюймового «монстра» к нам вообще толком не поставляли. Поэтому большинству желающих пока придётся либо ждать, либо обращаться к услугам «серого рынка». Мы привыкли. [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Два с половиной месяца назад мир искренне удивился новому поколению iMac. Apple наконец-то внесла кардинальные изменения в дизайн, и именно благодаря им приобрести эти модели компьютеров до сих пор крайне проблематично даже в США, не говоря уже об остальных странах. Дефицит iMac, о котором нас когда-то предупреждали аналитики, действительно продолжается и в 2013 году. Официальный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. AlexFox avatar
    AlexFox8 января 2013
    0

    По моему это рекламные штучки. Кому нужен этот аймак? Мне что, его в профиль разглядывать?))) продал предыдущее поколение, купил мини и айр и доволен как слон! Аймак имхо продукт неудачный ибо предыдущие коптили и накапливали пыль, а тот что был у меня выжигал глаза отражением всего что только можно. НЕ рабочий инструмент для писателя, поэта , аналитика и программиста.. Айр полегче гораздо)))В плане работы, а серверные дела , бухгалтерия, домашние коллекции- мини тянет на ура с самсунговским монитором;)

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    я не доволен что он такой тонкий, но это потому, что кот углы может погрызть, а так по фигу вообще, главное начинка.

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Vladshee, кота – на цепь :) Как у Пушкина!

    4wel avatar
    4wel8 января 2013
    0

    “cамсунговским монитором” – никогда не понимал как можно так зажлобиться чтоб купить макмини и зажать баксов 300 чтоб не купить уже аймак вместо убого-выглядящего монитора

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @4wel, люто поддерживаю!

    Nanopod avatar
    Nanopod8 января 2013
    0

    @Sla337, Mini – 600, iMac – 1300 в минимальных конфигурациях в США + налог

    вы что то попутали ребят – учитесь считать

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Nanopod, я ничего не попутал :) Моя задача не потратить (или сэкономить) деньги, а получить качественную и красивую вещь. Тем более глупо разбавлять яблочную инфраструктуру посторонним девайсом…

    FKname avatar
    FKname8 января 2013
    0

    @4wel, вы давно смотрели линейку мониторов от самсунга? ) у них там есть модели выглядищее покруче аймаков и стоящие по 400-700 баксов…

    burivuh avatar
    burivuh8 января 2013
    0

    @4wel, Изображение на мониторе не выглядит убого. (у самого самсунговский монитор 23″). А как внешне выглядит монитор для работы не очень важно.

    AlexFox avatar
    AlexFox9 января 2013
    0

    @4wel, что значит зажлобиьтся?? Врубись в тему. У аймака экран как зеркало – отражает все что только можно и портит глаза. Не жлобься купи себе глаза новые ты же богаааат)))!

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    Сначала попользуйтесь – потом говорите, отражения почти нет. Кстати даже если бы было, глаза это бы не испортило, не говорите ерунду.

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    Кстати отражение реально намного ниже, собой в нем не любуюсь :) И был у меня эйр, продал, не стоит сравнивать ноут и десктоп. (тоже подключал к монитору apple cinema, а не какому то там самсунгу)

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Vladshee, т.е. айМак в реальной жизни выигрывает у связки ноут + монитор. Имею в виду не производительность, а так сказать ежедневный экспириенс.

    FKname avatar
    FKname8 января 2013
    0

    @Sla337, конечно проигрывает, ибо ноут можно отключить и взять с собой, а аймак … ммм… тоже можно, но проблематично.

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @FKname, да, только сравнимый с айМаком ноут будет дороже, при этом менее мощным, быстрее износится и устареет.

    Моноблок – своего рода файл-сервер, iTunes центр и просто хорошая домашняя система, а с собой очень удобно брать айПад, ну и айФон до кучи. Смысла в пусть и хорошем, но переносном компьютере лично для себя не вижу.

    FKname avatar
    FKname8 января 2013
    0

    @Sla337, он будет настолько же мощным. устарет так же, как и аймак через 5 лет.

    Посмотрите, что там внутри:
    NVIDIA GeForce GT 640M graphics (уже стоит в лептопах)
    Остальные являются опять же M- версией, что говорит о судьбе лептопа.
    NVIDIA GeForce GT 650M graphics
    NVIDIA GeForce GTX 660M graphics
    NVIDIA GeForce GTX 675MX graphics

    Памяти, конечно в 27 можно запихнуть до 32, но в 21 только до 16. Жесткие лэптопные.

    Просто для вас компьютер – это средство развлечения, для меня это средство заработка, так как все проекты находятся на нем и показывать, редактировать удобнее с одного и того же компьютера, ибо лицензий на всех не хватит.

    айПад носил в первые два месяца, после этого он из дома вообще не выходил и служил больше, как средство для просмотра интернет страниц. Сейчас на смену пришел ему нексус 7, опять же сидит дома.

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @FKname, не соглашусь по многим пунктам.

    1) во-первых, сравниваю только топы, другое не так интересно. Уж если брать такой девайс, то надолго, а на большом промежутке времени стоимость не так важна

    2) топовый 27″ по-любому мощнее, вместительнее, чем топовый МакБук ретина. Дисплей не такой шикарный, конечно, но там всё-таки полноценные 27″, а не скромные 15.

    3) моноблок проживёт в общем случае дольше по нескольким причинам. Ставим 32Гб и 3Тб фьюжндрайв и забываем об этом навсегда (надолго). Видяха 680 превышает таковую в ретиновом буке. Далее, в ноуте стоит деградирующий аккумулятор, с моноблоком этой проблемы нет вообще. Клавиатура залоснится уже через полгода; да, конечно, её можно и в ноуте сменить, но многие ли это делают и готовы идти в сервис? А так – купил новую клаву и всё. Ну и вообще любой носимый девайс подвержен риску падения, кражи в кафе и прчоч.

    А винч лэптопный только в 21,5″ модели, это конечно компромисс. Но для офисной или инет работы подойдёт. Для себя же, конечно, надо выбирать 27″, ну и с SSD или FusionDrive.

    Что касается планшета. Да, это идеальное средство для почты, инета, соцсетей. И это как раз 90% времени за компом. Так что не удивительно, почему случился такой бум планшетов и одновременно падение продаж компьютеров. Кто же будет торопиться менять ПК, если и “старичок” тянет задачи, если не быть слишком привередливым, а основное перенесено на планшет?

    Вот только выбор 7″, да ещё на ондроеде, доя марвода представляется сомнительной затеей. Во-первых, только родное устройство; а во-вторых, доя дома и доя себя – только ретина и только 9,7″. Не меньше!!!

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Sla337, быстрый текстовый набор на виртуальной клавиатуре порой подводит, вижу ряд типичных и, увы, уже привычных опечаток

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    Использую для работы, а не развлекушек, ноут выигрывает только в мобильности, дальше начинаются сплошные минусы, начиная от не комфортного формфактора при работе с графикой, заканчивая низкой производительностью (мобильное комплектующее дает о себе знать)

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @AlexFox, мини вкупе с монитором от С……а это моветон. Возьмите 27″ Thunderbolt, и заряжать ноут будете, и всю периферию в один клик аттачить.

  2. Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    купил в декабре у одного из крупных реселлеров, кстати по очень хорошей цене (56к) в преддверии новогодних праздников, пару дней названивал в магазин, в и итоге нашел и забрал в этот же день :)

  3. 4wel avatar
    4wel8 января 2013
    0

    прошу заменитить что в imac 2011 ДВЕ турбины и кулер под винтом – в 2012 ОДНА турбина в все! полностью тихий комп это впечатляет – мне пришлось ставить SSD и “тушить” кулер по ним )

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    Это да, просто шепчет и то если пододвинуться к нему вплотную :) Кстати звук приятно удивил, думал, что будет все плохо, а там мощность на уровне :)

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Vladshee, это какой? 21,5″ или 27″??? Если последний, то вы счастливчик! А вот если ещё и с SSD, то вообще сказка.

    Осталось дело за ретиной. Как вообще дела с зерном? Я смотрел на айМаки в ресторе, после айФона и планшета это тяжко. По-большому счёту, только это от покупки и останавливает.

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    @Sla337, купил 21″ (РСТ), 27″ к нам пока не везут. По зерну все в полном порядке, ждать ретину думаю раньше 2014 нет смысла, слишком большой экран. Или эта ретина будет чуток “плотнее” нынешних дисплеев, как ни как 4к разрешение интел тянет, сами говорили.

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @Vladshee, на сайте Нвидиа для текущей линейки адаптеров указывается максимум 3840 x 2160, как раз то что надо. Да и сами дисплеи – если учесть массовый выпуск 5″ FullHD смартфонов – не должны быть большой проблемой в наши времена

    iRupor avatar
    iRupor8 января 2013
    0

    @Sla337, Недавно заходил в Apple Store посмотреть на новый iMac 21,5 показалось что экран слишком зернист, как то не впечатлило :( Ожидание по заказу 4-6 недель, смотрел в Финляндии.

    Sla337 avatar
    Sla3378 января 2013
    0

    @iRupor, подумать только – а ведь там Full HD. Недавно на таком дисплее это было крутью несусветной, а сейчас уже не устраивает… Вот дела :)

    Похоже, мы враги сами себе. Бери и радуйся, а уже не могу, хочется в 4 раза больше :)))

    iRupor avatar
    iRupor8 января 2013
    0

    @Sla337, Пол часа рассматривал, через чур зернист. Но зато по качеству ни одного косяка, никаких засветов и отличная цветопередача. Но после ретины отстой :(

    4wel avatar
    4wel8 января 2013
    0

    @Vladshee, да да звук радует в 2011 года модели) теперь переключаю на hi-fi свои аппараты только по поводу ) радио послушать, фильмы вечерком послушать самое оно на встроенном

  4. maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    заказал iMac 27″ в Apple Store 14 декабря, в статусе заказа сразу была оговорена доставка в январе. Сегодня 8 января, а статус по прежнему “Processing Items”, как и в первый день после заказа и предоплаты. Интересно, когда статус поменяется на “Preparing for Shipment”. Сдается мне дефицит не надуманный, а проблема в объемах производства и поставки или … затянувшийся Happy New Year ))

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    @maryan, заказывал там же, просто пока вы ждете самые активные разобрали. Тупо нашел где в наличии (по сайту было “нет в наличии”, пока на складе лично не проверили).

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Vladshee, проверить наличие на складе не предоставляется возможным )), а в момент заказа 27″ даже на складах не было

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    пардон, я не там заказывал и я пока приобрел только 21″ :) 27 мне только предстоит :P

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Vladshee, у вас 21″ с каким накопителем? HDD, SSD, FD? Я заказал custom сборку с FusionDrive, возможно из-за этого дольше обрабатывается заказ ((

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    какой там, стандартная, кастом ждать очень долго

    AlexXF avatar
    AlexXF9 января 2013
    0

    @maryan, не волнуйся, к концу января прилетит. Дефицит страшенный. Я заказал 30го ноября, статус сменился только 22го декабря.

    maryan avatar
    maryan9 января 2013
    0

    @AlexXF, да я как бы не волнуюсь, просто задержки со стороны Эпл не совсем понятны и местами не объяснимы.

    AlexXF avatar
    AlexXF9 января 2013
    0

    @maryan, ой, ругани на макруморсе столько, что словами не передать. Типа, вот он заказал на два дня позже меня, а ему уже прислали, а у меня все еще процессед, какого?!

    Там непонятно, как работает логистика обработки заказов. Так что остается только терпеливо ждать. Лучше впасть в кому на месяц ;)

  5. Artemkinskyi avatar
    Artemkinskyi8 января 2013
    0

    Я из Самары, и чтобы взять iMac 21.5, мне пришлось вчера сделать предзаказ в re:store, ибо в моем городе новеньких маков еще нет :( Да еще и ждать две недели, до конца января. А вы тут жалуетесь, что 27 дюймовой нет.

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Artemkinskyi, так вы из Самары, а я заказ сделал на американском Apple Store с доставкой в NY

    Vladshee avatar
    Vladshee8 января 2013
    0

    Живете там или дропшип?

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Vladshee, 2 вариант

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    @maryan, я не рискнул, не велика выгода. Через кого, если не секрет?

    maryan avatar
    maryan9 января 2013
    0

    @Vladshee, через друзей, без сторонних посредников.

  6. Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx8 января 2013
    0

    В Киеве за 1700 проблем купить младший 21 нет (Комфи как пример) – стоит себе везде, впечатляет такой из себя))) А вот поиском 27 не задавался, мне то все равно раньше осени смысла его покупать нету, а там уже глядишь и все будет ок)

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Vo3Dyx, если вы об этих моделях http://comfy.ua/apple/imac-1/, то это выпуск 2011 года. Не может Comfy продавать модели 2012 года за 1700 уе.

    Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx8 января 2013
    0

    @maryan, вчера был в Комфи Альта-Центра на Петровке. Модель 12-ого года 14ххх грн. Чет я в уме неправильно прикинул – 1800 уе где-то цена.

    4wel avatar
    4wel8 января 2013
    0

    @Vo3Dyx, покупал за 10800 грн ) где-надо

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @Vo3Dyx, про приведенной ссылке видно, что в Комфи именно модель MC309RSA имеет ценник 14499 грн (1812 уе), а старшенькая модель 2011 года в той же диагонали 17999 грн (2250 уе). Комфи это сеть розничных магазинов по всей Украине. Ну не бывает сказок (( не может новейшая модель 2012 года стоить дешевле модели предыдущего года. А хотелось бы … ))

    Vo3Dyx avatar
    Vo3Dyx8 января 2013
    0

    @maryan, Я вам говорю не про интернет магазин, а про физический. Не исключаю, что они перепутали ценники, но я трижды поглядел на цену и еще удивился, как она может быть похожа на остальной хотлайн. Я всего лишь сказал то, что видел.
    ЗЫ по закону они обязаны продать по цене ценника, так что при упорстве можно было бы купить за эту цену и в комфи)

    serpan avatar
    serpan8 января 2013
    0

    @maryan, а можно с вами как-нибудь связаться по имейлу?

    maryan avatar
    maryan8 января 2013
    0

    @serpan, maryanvp@облачный сервис Apple ))

  7. icolorsky avatar
    icolorsky8 января 2013
    0

    Это как ажиотажем на iPhone 5 и iPad Mini.

    Я конечно понимаю, что в Америке и “Других нормальных Странах Мира” когда ты платишь свой кровные $$$ за любой iДевай от Apple. Там в Apple Store ты получаешь еще всякие мелки, бонусы пусть даже, за минимальные деньги в виде каких-то доп. опций !

    У нас же на Украине любой iДевайс. Ты перекупаешь за “Бешеные БАБКИ”.
    А чтобы купить, его одним из первых естественно еще больше $$$ . Не о каком таком глобальном “ДЕФИЦИТЕ Apple Устройств в Странах СНГ быть не может в виду того, что почти 50% ввезенных Устройств это “Черный Рынок”

    icolorsky avatar
    icolorsky8 января 2013
    0

    @icolorsky, ТАк что были бы Деньги и все есть без очередей и ожиданий !

  8. iRupor avatar
    iRupor9 января 2013
    0

    Не стоит он того чего стоит.

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    @iRupor, если сложить все по отдельности, как бы еще дороже не вышло (не забудьте посчитать не дешевую IPS матрицу)

  9. AlexXF avatar
    AlexXF9 января 2013
    0

    У меня пришел уже. Тащусь как удав. Заказывал 30.11, получил 2го января. Столь долгое ожидание окупилось сторицей.

    Бесшумный, легкий, экран в отличии от предыдущего не бликует, сразу выкинул 8 гиг стандартных и забил 32 – ПЕСНЯ!!!! Фужн драйв не намного медленнее SSD, система стартует секунд за 10 максимум.

    Для работы – самое то!

    maryan avatar
    maryan9 января 2013
    0

    @AlexXF, поздравляю! заказывал 21″ или 27″? Память сам менял или кастом сборка? Расскажи больше об личных ощущениях о FD.

    AlexXF avatar
    AlexXF9 января 2013
    0

    @maryan, заказывал топовую 27″ модель с единственным изменением – FusionDrive.

    Память меняется на раз-два. Даже отвертка не нужна. Нажимаем кнопочку, придавливаем два рычага и вот она, как на ладони. 32 гига сейчас стоят копейки, не то что у эппл.

    Личные ощущения – какой же он, с*ка, легкий! Со слотами под SD карту я не парюсь, с USB тоже – у меня хаб стоит, я его подключил. Дольше всего искал кнопку вкл, запрятали гады.

    FusionDrive после SSD на MBA разницы не замечаю. Но у меня файлов не так много, чуть больше 128 гиг. Так что вся система, включая две виртуалки под параллелью работают великолепно.

    Экран – это отдельные слова. Да, не ретина :), но и не предыдущее поколение. Ничего не желтит, запас по яркости просто огромный (я работаю на 20% и то сильно в глаз лупит). Качество звука… ну чего ожидать от встроенных колонок. Для радио хватает.

    В игры не играю, некогда, поэтому производительность видюхи мне по барабану.

    Шум. А нет его! Я слышу как пищит блок питания у принтера, а компа не слышу. Кулер крутится даже при серьезных нагрузках не выше 2000 оборотов. Грамотно сделан вывод системы охлаждения.

    В целом – машинка полностью за свои деньги.

    morris179 avatar
    morris1799 января 2013
    0

    @AlexXF, Скажи свой ник в скайп,если не сложно помоги мне оформить заказ.Хочу тоже себе приобрести.

    AlexXF avatar
    AlexXF9 января 2013
    0

    @morris179, я в Чехии живу. А чего сложного? Идешь на локальный сайт своего стора в Apple и заказываешь онлайн кредиткой или безналом.

    Если же у тебя нет в стране, то тогда только к реселлеру.

  10. Cage avatar
    Cage9 января 2013
    0

    через неделю буду в штатах, надеюсь купить 27й :)

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    хаха, не надейтесь

  11. Afx40 avatar
    Afx409 января 2013
    0

    Жалко, что до сих пор нет массовой эксплуатации и, соответственно, отзывов. Хотелось бы почитать перед покупкой, нет ли каких-нибудь засад в первых партиях.

    Vladshee avatar
    Vladshee9 января 2013
    0

    только время покажет, сразу вряд ли что то посыпится

  12. zloslovru avatar
    zloslovru9 января 2013
    0

    Я вот читаю всякий раз комментарии к статьям, и хочу сказать — это же какие тут обитают дегенераты. Ясен пень меня забанят (если уже не забанили), но я должен был это сказать. Спасибо за внимание.

    maryan avatar
    maryan9 января 2013
    0

    @zloslovru, поясните ход вашей мысли уважаемый? или так … зашел, нагадил, отвалил?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь