Никакого непривязанного джейлбрейка iOS 6

Леонид Клюев avatar | 131
FavoriteLoading В закладки
Никакого непривязанного джейлбрейка iOS 6

Это крупнейший розыгрыш в истории джейлбрейк-сообщества. В назначенный час «хакер» (который успел набрать 22 тысячи подписчиков в Твиттере!) выложил ссылку на загрузку утилиты — но по ней обнаружилось только это видео:

Конец истории. Ну а предысторию читаем ниже.

Джейлбрейк представляет собой популярнейший инструмент «освобождения» прошивки устройства от гнёта Apple. Ключевое слово здесь — «популярнейший». В сфере взлома орудует масса мошенников, рисующих заманчивые перспективы использования Cydia, а на деле — жаждущих получить ваши деньги. И они их получают за счёт большого количества падких на разного рода «приманки» пользователей. 22 декабря может произойти очередной акт такого мошенничества. А может и не произойти, и тогда каждый будет волен сделать непривязанный джейлбрейк iOS 6 на своём девайсе, будь то хоть iPhone 5, хоть iPad mini, хоть iPad 4-го поколения.

Некий никому не известный хакер анонсировал выход утилиты для джейлбрейка 22 декабря — он назвал её Dream Jailbreak. Касательно личности таинственного взломщика известно только то, что он не является участником ни одной из хакерских групп — ни Dev-Team, ни Chronic Dev. По поводу утилиты — если верить разработчику, это действительно программа-мечта. Она якобы обеспечивает непривязанный джейлбрейк (т.е. — джейлбрейк с возможностью перезагрузки без нужды соединения с компьютером) iOS 6.0.1. Список устройств? Все iPhone, начиная от 3GS, все iPad, начиная от iPad 2, а также iPod touch 4-го и 5-го поколений.

Сообщество в основном относится к этим заявлениям с изрядной долей скептицизма — в первую очередь потому, что наш друг, по его словам, действует в одиночку. В одиночку, тогда как релизы последних двух версий Absinthe потребовали участия чуть ли не всех iOS-хакеров. Притом многие из этих хакеров прямо сейчас трудятся над тем же джейлбрейком iOS 6 — и пока не докладывают о больших успехах. Насколько незаурядными способностями нужно обладать, чтобы справиться без посторонней помощи? Наш опытный коллега Джефф Бенджамин с сайта iDownloadBlog ставит на то, что за всем этим скрывается либо geohot, либо comex… но тут же оговаривает сам себя, ссылаясь на несколько странные тексты с сайта Dream JB. Они и впрямь странные — взять хотя бы тот факт, что нигде нет слова «free». Как бы этот некто не попросил определённую сумму за возможность сделать джейлбрейк…

Впрочем, это домыслы. Видео с доказательствами (а именно — с перезагрузкой и демонстрацией работы устройства) разработчик пообещал выложить сегодня. Давайте пока не будем слишком яро надеяться на удачный исход дела. Оптимизма изрядно поубавится, если вы примете во внимание точку зрения вполне известного хакера по кличке i0n1c:

Людям стоит смириться с этим. Непривязанному джейлбрейку для iOS 6.0/6.0.1 для широкой публики — не бывать.

[dream jb]

Апдейт #1. Первое видео с «доказательством» будет доступно во встроенном плеере ниже.

Что же, хакер подключает iPhone 5 к компьютеру, запускает на устройстве ярлык из Safari, после чего последовательно нажимает на клавиши Prepare и Jailbreak в интерфейсе программы (см. скриншот). Сообщество уже нашло в ролике несколько подозрительных моментов. Например, после перезагрузки не отображается экран блокировки со слайдером «slide to unlock». Вместо этого мы сразу видим Springboard и иконку Cydia.

Видео — и это, кстати, тоже весьма странно! — разделено на две части. Во второй мы должны будем стать свидетелями ещё одной перезагрузки, когда iPhone 5 будет отключен от компьютера.

Апдейт #2. Планы меняются, если верить чудо-разработчику, «джейлбрейк выходит сегодня». Всё интереснее и интереснее.

Апдейт #3 (05:05 утра). «Релиз» под OS X и Windows — в течение 45 минут. А вдруг?..

P.S. Напоследок находчивый любитель розыгрышей написал вот что:

Джейлбрейкеры, то, что вы видите, не всегда оказывается правдой. Для получения реальной и значимой информации в мире джейлбрейка, пожалуйста, следите за обновлениями от участников хакерских групп.

И это правильно. В конечном счёте, кем бы он ни был, этот «хакер» — он поспособствовал искоренению того мошенничества, о котором мы написали вначале.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Это крупнейший розыгрыш в истории джейлбрейк-сообщества. В назначенный час «хакер» (который успел набрать 22 тысячи подписчиков в Твиттере!) выложил ссылку на загрузку утилиты — но по ней обнаружилось только это видео: Конец истории. Ну а предысторию читаем ниже. Джейлбрейк представляет собой популярнейший инструмент «освобождения» прошивки устройства от гнёта Apple. Ключевое слово здесь — «популярнейший». В...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 131

  1. alexander.vld avatar
    alexander.vld12 декабря 2012
    0

    Чем дальше, тем больше кажется, что джейлбрейк – это фишка от Apple, а не от хакеров, чтобы подпитать падающий спрос на гаджеты. И выйдет он в любом случае, но после нового года.

    Entze avatar
    Entze12 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, Люди побегут покупать новую железку потому что к ней выйдет джейл?

    alexander.vld avatar
    alexander.vld12 декабря 2012
    0

    @Entze, мне лень объяснять)))

    glebaka avatar
    glebaka13 декабря 2012
    0

    @Entze, если бы у меня было желание купить iOS устройство , то покупать я бы его стал только после того как на него выйдет джейл, без него лучше просто звонилку за 1к взять, разница будет не большая

    XpucT avatar
    XpucT13 декабря 2012
    0

    Если бы Вы знали, дорогие Мои iphones.ru участники, как Мне наплевать привязан джейл или нет. Мне каждый год по полгода нормально было с привязанным. Сейчас с пятым сижу и не было НИ ДНЯ, чтобы Я не вздохнул по поводу отсутствия хоть какого-нибудь джейла.
    Давайте новости про джейл на iPhone 5. Меня уже ломает без:
    SBSettings
    BrowserChooser
    OpenSSH
    SwipeShiftCaret
    KillBackground
    iBlacList
    IntelliScreenX

    XpucT avatar
    XpucT13 декабря 2012
    0

    Предлагающие перейти на ведроид будут культурно посланы.

    Alexanderrrr avatar
    Alexanderrrr13 декабря 2012
    0

    @XpucT, забыл еще айфайл

    XpucT avatar
    XpucT13 декабря 2012
    0

    @Alexanderrrr, iFile, FolderCloser, PictureMe, Copic… эх…

    Ras avatar
    Ras13 декабря 2012
    0

    @XpucT, а я уж думал таких как я почти не осталось, думал тут только чехольчики и Angry Birds обсуждают))

    XpucT avatar
    XpucT13 декабря 2012
    0

    Я сам поражён тем, кому хватает в iPhone то, что даётся. Заметьте — не заложено, а даётся.
    Потому что заложено в iPhone намного больше. Взять лишь одни жесты из Activator…

  2. molochniy avatar
    molochniy12 декабря 2012
    0

    а почему после 21-ого? он, вероятно, лукавит.

    AlienX avatar
    AlienX12 декабря 2012
    0

    @molochniy, точно, надеется на конец света :)

  3. artifact avatar
    artifact12 декабря 2012
    0

    После того как я приобрел iPad 4 в этом году, мне пришлось покупать абсолютно все приложения и игры в AppStore, и знаете, я больше не чувствую нужды в джейлбрейке.

    molochniy avatar
    molochniy12 декабря 2012
    0

    @artifact, но суть джейлбрейка далеко не в этом

    artifact avatar
    artifact12 декабря 2012
    0

    @molochniy, как сказал товарищ выше, не хватает лишь SBSettings.

    Whilser avatar
    Whilser12 декабря 2012
    0

    @artifact, зачем вам SBSettings? Новый BТ энергоэффективный и не жрет батарейку (это если вы постоянно пользуетесь ВТ), Wi-Fi можно не отключать (если дома постоянно пользуетесь), от него тоже мало вреда, а инода даже польза есть при геолокации. Яркость дисплея один раз регулируется, потом либо автокоррекция либо нет – настроил и забыл. Люди, зачем вам SBSettings? Отмазка чтобы поставить аппсинк?

    vs40 avatar
    vs4012 декабря 2012
    0

    @Whilser, автоподстройка яркости меня не устраивает, в помещении иногда слишком ярко получается. Ставить на 50% тогда на улице плохо видно.
    Я одним нажатием в SBS переключаюсь между 20 и 80%, для меня это оптимальное значение для дом – улица.
    А перед сном вообще ставлю на минимум, если ночью включать буду, чтобы не слепило.
    Там же у меня стоит вкл\выкл вибрации, мне это нужно во время совещаний, чтобы был отключен и звук и вибро, а телефон лежит на столе и только экран включается если что.
    Еще через SBS запускаю вспышку как фонарик.
    А wifi предпочитаю все таки отключать, когда не пользуюсь… изучений вокруг нас и так достаточно, еще один сигнал мне в кармане не нужен.
    Кроме этого для меня не заменим Activator, я назначил переключение треков на кнопки громкости, для меня крайней полезная функция в машине, когда iPhone воткнут в Aux, переключаю треки не отвлекаясь от дороги.
    Есть еще твики нужные, но от них готов отказаться, если в iOS по умолчанию будет функционал Activator и SBS.
    Может когда-нибудь и сделают… раньше вот и отдельные звонки удалять можно было только с твиками и полноэкранный режим вот в iOS6 добавили.

    alexander.vld avatar
    alexander.vld12 декабря 2012
    0

    @artifact, аналогично. Единственное, чего не хватает – SBsetting и GridLock

    shokir avatar
    shokir12 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, Если честно, то я тоже так думал – SBSettings как же его будет нехватать. Потом я перестал делать джейл и скажу Вам так – Джейл дает больше глюков, чем пользы. Без него телефон реально быстрее работает. И все ради того, чтобы изменить себе картинку на телефоне?
    Мне кажется, что все кто пишут о том, что делают джейл только из-за SBSettings, мягко говоря, лукавят. Или у Вас не стоит Installous? :) Только так положа руку на сердце :)

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov12 декабря 2012
    0

    @shokir, даже положа две руки на сердце) СБСеттингс, единственное что держит на 5.1.1 пусть мало маханьки альтернатива включению и выключения 3г Вай-Фая и прочего не залезая в настройки будет, в ту же секунду обновлюсь

    shokir avatar
    shokir12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, Ну тогда это для меня странно.
    Во-первых из-за одного SBSettings мне бы даже не хотелось проводить процедуру джейла (не говоря о стабильности), а во-вторых, мне было бы жаль отказываться от новой iOs6 для инструмента, который всего-то сокращает мои действия на 2 – 3 тапа. Для меня здесь нет логики :)

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov12 декабря 2012
    0

    @shokir, Каждый раз когда, мне за рулем к примеру нужно включить 3г чтобы проверить пробки, мне проще сделать свайп по экрану и тапнуть один раз, нежели листать на первую страницу жать настройки-общие-связь-ползунок 3Г. Согласитесь проще…

    shokir avatar
    shokir12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, То, что проще… Я тут даже не могу поспорить. Я говорю про жизненную необходимость данной фитчи. Вопрос стоит ли ставить джейл, отказываясь от новой прошивки, только для того чтобы иметь “свайп по экрану”. Для меня ответ очевиден – Либо стоит, но не только из-за SBSettings, либо это не имеет смысла.

    wishmaster35 avatar
    wishmaster3513 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, всецело поддерживаю!
    За рулем вкл/выкл 3г очень удобен с SBS

    Nalivayka avatar
    Nalivayka13 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, в машине всегда телефон на зарядке. Зачем 3G отключать?
    Wifi тоже не вижу смысла отключать, т.к. телефон опять же таки в зарядке.
    По началу, когда с женой купили iphone, ставили джейл. Потом на 4 так же ставили. После его удаления стало гораздо лучше. Телефон как то лучше стал себя чувствовать. Тот же скайп не присылал пуш. На пятых айфонах мы даже не думаем о том, что бы ставить джейл.
    Уже тонна купленного НУЖНОГО софта и все прекрасно работает.
    Просвятите пожалуйста.

    shokir avatar
    shokir12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, Кстати, Вы не ответили стоит ли у Вас Installous :) То что “держит” это понятно :)

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov12 декабря 2012
    0

    @shokir, Нет нестоит, скажу больше даже AppSync нету ;) с тех пор как обзавелся картой и привязал к аккаунту нужды нету в этом.

    Dexfir avatar
    Dexfir12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, человек за рулем и без карточки – Россия. :)
    По поводу того, для чего конкретно мне нужен джейл – ifile. Еще торрент-клиент есть (пригодится для скачивания новых серий), не брать ноут с собой лишний раз. В игры не играю (за редчайшим исключением), 90% программ используемых – free. Остальное покупалось постепенно в течении долгих лет жизни по надобности. А уж дети как используют свой аппарат в среднестатической семье в России (с коврами на стенах) – их дело. Некоторым из них достаются поддержанные старые айфоны, а уж покупать им…В общем, нечего тут обсуждать, не глупые люди и так все знают и понимают.

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov12 декабря 2012
    0

    @Dexfir, “…человек за рулем и без карточки – Россия. :)”

    А в чем собственно проблема? Не было необходимости в банковской карте, или это обязательное условия вождения автомобиля?

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, условиЕ*

    Dexfir avatar
    Dexfir12 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, в 21 веке без карточки трудно жить, да. Но я айтишник, поэтому не претендую на всеобъемлющую и объективную оценку. :) Но когда такое слышу – да, заставляет удивиться просто потому, что, казалось бы, кого не вижу – все используют возможности карточек по максимуму. Но я отдельный субъект, посему недостоверное мое мнение. :)

    Ras avatar
    Ras13 декабря 2012
    0

    @Antonio Ryabov, и у меня нету ничего что связывает айфон с ломаным AppSync) Да это элементарно надоедает каждый раз качать новую версию приложения, пипец)

    p.s.: дизайн, функциональность, открытая файловая система, да это настоящий побег из тюрьмы, мать его)

    alexander.vld avatar
    alexander.vld12 декабря 2012
    0

    @shokir, все приложения уже куплены. аже не смотря на то, что есть ОА3. От туда только журналы иногда читаю:)

    zaharihin avatar
    zaharihin13 декабря 2012
    0

    @artifact, как раз на iPad сделать джейл это самая фишка!!! Для чего айпад? Инет, фото, игры… После джейла весь софт и игры стали бесплатными…

    Dexfir avatar
    Dexfir13 декабря 2012
    0

    @zaharihin, трудно 1 раз заплатить и потом всю жизнь получать бесплатные обновления? Я понимаю лайт-версий не на все есть, но раз уж у вас есть такая возможность, то вы бы могли сами решать, что вам покупать, а вместо этого у вас позиция такая: вообще ничего не покупать. Вот люди..

    Ras avatar
    Ras13 декабря 2012
    0

    @Dexfir, +1

  4. Slay2010 avatar
    Slay201012 декабря 2012
    0

    уже было, уже отменил i0n1c этот джейл в твиттере((

    Да, добавили в статью.

    sylima avatar
    sylima12 декабря 2012
    0

    @Slay2010, он и в прошлом году это же говорил про 5.0.1 )) За месяц до того, как выпустили джейл. Он просто пургу гонит, ионик ваш))

  5. GABER avatar
    GABER12 декабря 2012
    0

    Новость старая, уже вчера один из участников jb сообщества прокомментировал, что не привязанного jb не будет никогда.

    istalker2 avatar
    istalker212 декабря 2012
    0

    @GABER, А подробнее можно? Ссылку плиз

    GABER avatar
    GABER12 декабря 2012
    0

    @istalker2, i0n1c twitter вбивай в поисковик и там все написано.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев12 декабря 2012
    0

    @GABER, Не стоит так нагло врать, i0n1c написал что публичного джейла не будет конкретно для 6.0/6.0.1. Джейлбрейк будет для 6.1 не раньше, и хакеры его уже практически закончили. ;)

    GABER avatar
    GABER12 декабря 2012
    0

    @Артур Качаев, Так я и не врал, мое сообщение написано к новости, а в ней про 6.1 ни слова.

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев12 декабря 2012
    0

    @GABER, “не привязанного jb не будет никогда” Ваши слова.

  6. _daniv_ avatar
    _daniv_12 декабря 2012
    0

    Скажите, а кому интересны новости про джейлбрейки в конце 2012? Остались еще люди, готовые ради экономии в $20 в год шаманить над телефоном?

    kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    @_daniv_,
    Не надо все измерять в $.
    К началу 2013 Apple ни SBS, ни killbackground, ни %battery (процент батареи при зарядке) не реализовала.
    Поэтому – Да, в 2012, новости про jb интересны

    istalker2 avatar
    istalker212 декабря 2012
    0

    @kvintet, %battery вроде стандартная фича iOS. У меня числом выводит и при зарядке и при работе

    kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    @istalker2,
    Нет-нет. Не тот % что в углу, а на зеленой батарее при зарядке :)

    alexti2 avatar
    alexti212 декабря 2012
    0

    @kvintet, о даааа, это все меняет…:)

    virtmir avatar
    virtmir13 декабря 2012
    0

    @_daniv_, да таких куча)) ну скажем не 20$ а 200-300$ экономия , но тупит сильно устройство. Сделал джейл, накачал себе халявы, причем выбирал без разбора( подороже)…. Через неделю удалил нафиг джейл и не жалею))

  7. Bagnuk avatar
    Bagnuk12 декабря 2012
    0

    А я скучаю за jailbreak из за того что нельзя использовать usb флешку для переноса документов и т.д.

  8. palevo avatar
    palevo12 декабря 2012
    0

    а я скучаю по джейлбрейку из-за возможности поставить себе отчеты о доставке смс

    RandomUser avatar
    RandomUser12 декабря 2012
    0

    @palevo, У меня без джейла доходят отчеты о доставке СМС… у МТСа нужно просто активировать бесплатно эту фичу..

  9. istalker2 avatar
    istalker212 декабря 2012
    0

    JB нужен, чтобы можно было посмотреть какие процессы запущены, поубивать их, посмотреть сколько памяти потребляется.

  10. kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    Все кто кричит о том, что jb делают только для установки нелегального софта, и что они такие все правильные и покупают проги официально (максимум одну-две купили), на самом деле сами занимались/занимаются установкой нелегальщины.

    _daniv_ avatar
    _daniv_12 декабря 2012
    0

    @kvintet, ну не ставить же джейлбрейк только для какого-то killbackground или %battery :-) Если раньше это было оправдано (sim-free надо было еще поискать, да и проблемы с софтом/привязкой карты были), то сейчас прошивать телефон – это как через турникет в метро прыгать :-)

    p.s. кстати, в appstore оставил уже баксов под 100, о чем не жалею; За деньги разработчики получают хорошие зп – а я взамен получаю отличный софт.

    kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    @_daniv_,
    Можешь не верить, но именно эти две опции (sbs в панели уведомлений и killbg) причина джейла )

    kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    ЗЫ: я не знаю скоко я в Аппсторе оставил, но один только Навигон под сотню вышел)

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев12 декабря 2012
    0

    @kvintet, Серьёзно? А вы простите кто?

    Belaiza avatar
    Belaiza13 декабря 2012
    0

    @Артур Качаев, Квинтет

    kvintet avatar
    kvintet13 декабря 2012
    0

    @Артур Качаев,
    Вам уже ответили. Могу только дополнить, что человек, мужской пол, живу на земле, в России)

    Артур Качаев avatar
    Артур Качаев13 декабря 2012
    0

    @kvintet, сочувствую

  11. kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    У меня на всех моих прошлых и нынешних устройствах стоял и стот jb, с ним проще и удобней. И всем знакомым я советую его делать.

    burivuh avatar
    burivuh12 декабря 2012
    0

    @kvintet, Аналогично. Когда мне друзья и знакомые приносят устройство, дабы разобраться (хотя что там разбираться?!)) и сделать Apple ID – я сразу делаю им джейл и все довольны

  12. 2iPhones avatar
    2iPhones12 декабря 2012
    0

    дата указана как раз когда выйдет 6.1 и нафиг он тогда, этот джэйл? :) Я примерно говорю, конечно.

  13. RandomUser avatar
    RandomUser12 декабря 2012
    0

    artifact +1, давно не пользуюсь джейлом, весь софт покупной, включая дорогой типа Навигона офисного пакета и прочего….

    Люди у Вас же есть деньги на новый Ифон Ипад а Вы – Включить 3G чтобы смотреть пробки… у Вас что нет 100р в мес чтобы подключить пакет безлимитного инета на мобиле? Тот же МТС дает за 200р безлимитку по всей стране, не говорю уже про тарифы в только Вашем регионе….

    Процессы можно убить и без джейла… благо эту фишку давно реализовали в iOS… и включать выключать WiFi чтобы что-то там не жрало батарейку… так если Вы в авто, у Вас там что нет зарядки??? на нее тоже не хватило после покупки устройства… а когда в офисе и дома зарядить можно и от компа… разве нет???

    С джейлом раньше были глюки регулярные, еще и по-этому от него отказался….

    А покупаю не только софт (кстати у детей на иПаде так же софт ВЕСЬ куплен!!!) но и с открытием муз магазина в России, удалил практически всю музыку взятую непойми где и заменил на музыку из магазина, и фильмы так же покупаю в магазине…. необходимость в джейле отсутсвует уже давно…

    Как Вы думаете производители софта игр и прочего будут выпускать новые версии и новые программы/игры, если все поголовно будут ставить джейл и качать все с торрентов????

    Мне например не жалко денег за хороший софт, который помогает в работе, развитию детей и тд…..а мусор не покупаю, и в игры типа побегать пострелять, погонять и тд не покупаю ни себе ни детям….

    molochniy avatar
    molochniy12 декабря 2012
    0

    @RandomUser, что ты хотел этим сказать? покупай если хочешь, кто не хочет, тот не купить, я лично покупаю только по одной единственной причине – облаку. Я могу загружать свои приложения на все устройства (братьев, сестер, друзей, дядь, теть..), мне не сложно (правда один раз приложение заблокировались на тап у моего охранника, но разблокировались активностью в эпл айди). Так геморроя меньше. А карман разработчиков мне мало интересен, выпустить одно приложение и делать на нем состояние. А джейл полезен в любом случае, нельзя давать эпл полный контроль над устройствами.

  14. imger avatar
    imger12 декабря 2012
    0

    У всех, кто ставит джейл, дома на холодильнике магниты, в машине вонючка (часто на зеркале). У особенных еще мохнатый руль и брызговики спарко – без них не так понтово.
    Да, я обобщил, и да, утрировал.
    Если узнали себя, не нужно кричать в ответ, это просто описание, не более.

    kvintet avatar
    kvintet12 декабря 2012
    0

    @imger,
    Смешно. Правда))))))))
    Но сравнение некорректно. Ибо джейл это не показуха и не для понтов. Он (джейл) для удобства. Это как (если переводить в авто плоскость) чехол с подогревом сиденья на машину его не имеющей. Хотя очевидно, что данная опция нужна и удобна.

  15. vlad49 avatar
    vlad4912 декабря 2012
    0

    Джейл ставлю и не покупаю iphone 5 по одной простой причине – я должен быть уверен, что приезжая в любую страну и покупая местную симку, смогу с нее расшарить инет и подключаться с Ноутс через телефон. Пока у apple дурацкая политика насчет тетеринга, приходится ждать и использовать старые версии.

    vlad49 avatar
    vlad4912 декабря 2012
    0

    подключаться с ноута, автокоррекция долбанная :)

    sylima avatar
    sylima12 декабря 2012
    0

    @vlad49, так есть же эта фишка, даже в моей 4ке на 5.1.1 была и вот в 6.0.1 есть – работает, как миленькая)

    Arti XX avatar
    Arti XX12 декабря 2012
    0

    @sylima, не у все операторы разрешают использовать i-устройство как модем. Данной функции нету на iPad 2

  16. Вячеслав avatar
    Вячеслав12 декабря 2012
    0

    Эй, люди, а может быть поговорим о свободе выбора? Каждый для себя решает сам ставить джейл или нет!

    vozz avatar
    vozz12 декабря 2012
    0

    @Вячеслав,
    Однозначно ставить ,без itransmission никак

    kvintet avatar
    kvintet13 декабря 2012
    0

    @vozz,
    Поддерживаю. На айпаде без него ну совсем никак.

  17. Вячеслав avatar
    Вячеслав12 декабря 2012
    0

    Согласен!

  18. borisg avatar
    borisg12 декабря 2012
    0

    Джейлил только лоченый 3gs у подруги, но там и вариантов других не было. С тех пор зарекся покупать такие аппараты, теперь только симфри. Приложения все покупал, покупаю и буду покупать. Теперь и музыку тоже покупаю. Качество треков в магазине великолепно, оказалось даже лучше того, что я сам рипал с фирменных дисков. Экономия на ворованных приложениях? Нет, не слышал. :)

  19. zuht avatar
    zuht12 декабря 2012
    0

    Может и правда все такие мегачестные :) прям кто громче крикнет на счет своего легального совта :))

    В моем случае для джейла есть такие причины, (готов выслушать возражения):

    – внешний вид рабочего стола… у меня ифон 2 года и порядком устал от этих квадратиков и способа их движения :)

    – практически 100% отсутствие триалов, пока не купил, понять что за прога и нужна ли она тебе понять трудно.

    – звонки избранным лок скрина, без захода в ос.

    – камера твики типа автофокуса и понижения разрешения видео (когда надо снять минут 20, не смотря на качество, а памяти нихт).

    – 3 раза домой – включаем фонарик :)

    – куча других твиков таких как:
    видео на рабочем столе и другие красоты
    sbs,
    фотка в списке контактов,
    фаервол,
    закрывалка папок,
    отключение автокорекции,
    убирание киоска :),
    чистка бэкграунда,
    чтоб апстор не закрывался при установке программы :)
    моргание вспышки в случае наличия событий.
    удаление почты списком :)

    при этом нормально все работает, и не глючит, как утверждают некоторые.
    Спасибо.

    artifact avatar
    artifact13 декабря 2012
    0

    @zuht, Ключевое слово “нормально”

    boshlin avatar
    boshlin13 декабря 2012
    0

    @zuht, фотку на контакт можно ставить. Заяем нужен фаервол на айфоне? Автокоррекция отключается в начтройках, Киоском пользуюсь, эп стор не закрывает программу. Вспышка моргает. Джейла нет, большая часть функций были доступны и ранее на 5.1.1.

    zuht avatar
    zuht13 декабря 2012
    0

    @boshlin, про фотку я имел ввиду в списке контактов и в диалогах.
    Найтивная автокорекция либо вкл, либо выкл, а сделать так чтоб она предлагала, но не меняла силой, увы не выйдет. даже на йос 10 :)
    Апстор закрывается сам, при чем тут прога.

    Файервол нужен для того чтоб избежать рекламы в бесплатных прогах, и чтоб любимый ифон не сливал инфу по апловским адресам примерно раз в 20 минут :)
    что он там сливает неизвестно (кстати даже если на экране приветствия отказаться отсылать “диагностику”), но как раз из-за таких коротких сессий включенный 3Г и садит батарею в спящем режиме.

    boshlin avatar
    boshlin14 декабря 2012
    0

    @zuht, приложение эп стора не закрывается. Да, так автокоррекция не работает, слово подчеркивается красными пунктирными линиями и приходится нажимать на него, чтобы было предложенно слово. Слишком много действий пальцем. А еще меня всегда забавляет параноидальные мысли людей, которые думает, что настолько важные личности, что эпл срочно нужна вся информация про них.

    Все эти дополнения только нарушают эстетику интерфейса. Из всех твиков мне понравился разве что только фонарик на три нажатия

  20. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    Ну вот и ифонес сдался на фейк новость. Народ читайте – это уже 6-й сайт с такой инфой. Смешно.

  21. Entze avatar
    Entze13 декабря 2012
    0

    Насчет не будет – думаю может и не быть в публичном доступе и бесплатно. Сколько можно поднять на донейтах, тысяч 50 долларов? Черный рынок или секьюрити фирмы могут дать больше.
    Ведь при наличии джейла можно делать почти все, а это дорогого стоит.

    Поэтому ionic и расстраивает, чтобы не ждали.

  22. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr13 декабря 2012
    0

    чел в твиттере прям прямой репортаж ведёт – ухожу с работы,в течение часа выложу вам пруф)

  23. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    Странно. Неужели все-таки правда.
    Я где-то читал, что русский который купил эксплойт. Может он раздает его.

  24. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg13 декабря 2012
    0

    Пока не понятно, правда или нет, но то что чувак устроил целое шоу с прямым эфиром в твиттере и привлек к себе кучу внимания – это уже точно)) в любом случае интересно наблюдать за этим и еще более интересно, чем все закончится:)

  25. alexander.vld avatar
    alexander.vld13 декабря 2012
    0

    Посмотрите на изменение тени на 5.31

    tenow avatar
    tenow13 декабря 2012
    0

    @alexander.vld, именно. На 5:31 видео склеено. Походу уже все заметили. А так хотелось джейла.
    DreamJB – attention whore

  26. istalker2 avatar
    istalker213 декабря 2012
    0

    Там еще и телефон ВНЕЗАПНО с полу-пустой батареи после JB стал полностью заряжен!

    istalker2 avatar
    istalker213 декабря 2012
    0

    А в метаданных “скриншота” стоит Software: Adobe ImageReady

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    @istalker2, А разве там не иконка заряжающегося телефона?

  27. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    Точно и i0n1c и другие говорят об этом http://gdeluxe.com/ios-6-jailbreak-untethered-iphone-5-video-updated/

  28. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    Будем ждать от старых волков джейла

    romch avatar
    romch13 декабря 2012
    0

    @AJ Intelligence, старые волки что то как то не особо чешутся по этому поводу

    AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    @romch, для Саурика джейл приносит денежку. Странно что он сам не присоединяется к разработкам.

    Кстати по ходу появилась новоя новость о джейле. Вроде какой то русский купил уязвимость. Кто-то что то слышал?

  29. burivuh avatar
    burivuh13 декабря 2012
    0

    http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/101473/101473_640.jpg

    Что и следовало ожидать(

  30. FKname avatar
    FKname13 декабря 2012
    0

    Судя по оператору разраб из Канады. Наверное Римм всем своим отделом работали на джэйлом – сейчас будут продавать и востановят свой бюджет.

    FKname avatar
    FKname13 декабря 2012
    0

    @FKname,

    *new In your video, why is there no lock screen?

    After the jailbreak process completes, your device will board straight into the springboard should you not have a password on the device. This is simply a choice I made during jailbreak testing, and didn’t remove it from the final product. If you have a password on the device, you will be required to slide to unlock, and enter the password.

    Afterwards, whether you have a password or not, you will be always required to slide to unlock.

    Так что все ок) можно и без слайд и анлок. Время покажет, что прям как базарные бабы.

  31. superseruj avatar
    superseruj13 декабря 2012
    0

    омг, сейчас снова появится рубрика “сидия” на айфонсе, и сиди листай
    задолбали с джеилом, купуйте самсунги и не партесь, но нет, хотят и “рыбку съесть и на … сесть”

    udaff4ik avatar
    udaff4ik13 декабря 2012
    0

    @superseruj, вы наверное после Рика Эшли такой нервный? вы его просто без слов слушали, попробуйте еще раз со словами: http://youtu.be/6_b7RDuLwcI подпевайте, не стесняйтесь!

    superseruj avatar
    superseruj13 декабря 2012
    0

    @udaff4ik, я не догнал шутки извини
    и я не нервный, просто не хотел чтобы появился джеил так как не хотел рубрики “сидия” на айфонсе, но сейчас все в поряде, чувак нормально так всех кинул)

  32. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    СТРАННО
    Clock – Video Timeline
    7:16:20 – 0:00 – Start if video
    7:17:00 – 0:40 – +40 seconds in, you see the time change
    7:18:00 – 1:40 – +1 min, screen is black, time should be changing
    7:19:00 – 2:40 – +1 min, you see the time change
    7:20:00 – 3:40 – +1 min, screen is black, time should be changing
    7:21:00 – 4:40 – +1 min, screen is black, time should be changing
    7:22:00 – 5:40 – +1 min, iPhone is booting
    7:20:?? – 5:51 – screen comes on after jailbreak, the time should be 7:22:11, however, the phone is two minutes behind – HE INVENTED TIME TRAVEL NOT A JAILBREAK!!!

  33. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence13 декабря 2012
    0

    Развели как и ожидалось

  34. JustFive avatar
    JustFive13 декабря 2012
    0

    Развел, но красиво.
    22к фолловеров в твиттере

  35. alexander.vld avatar
    alexander.vld13 декабря 2012
    0

    Можно сматериться?

  36. romch avatar
    romch13 декабря 2012
    0

    Ну как то я и не особо верил что все зелено с JB будет. А сам Social эксперимент просто на красоту! Что сказать, прикольно)

  37. Jey499 avatar
    Jey49913 декабря 2012
    0

    Песня зачет!

  38. Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2012
    0

    Шутник какой:) Интересно, я один даже не задумывался о джейле для iOS 6? Особенно доя iPhone 5?:)

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2012
    0

    @Power & Control, для* разумеется.

    TrasserZero avatar
    TrasserZero13 декабря 2012
    0

    @Power & Control, не.. доя лучше звучит..)))

    Power & Control avatar
    Power & Control13 декабря 2012
    0

    @TrasserZero, я долго смеялся когда перечитал что написал :))

  39. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg13 декабря 2012
    0

    Блин, вот у кого-то куча свободного времени :) надеюсь, он доволен проделанной работой по созданию сайта, придумыванию FAQ`a, твитов и прочей хрени и удовлетворил своё ЧСВ ))

  40. uKho avatar
    uKho13 декабря 2012
    0

    до jb мне лично вообще фиолетово, а за видео благодарствую-с :)

    uKho avatar
    uKho13 декабря 2012
    0

    @uKho, ээх, блин, даже сразу молодость вспомнил :)
    как-то проще всё в те времена было, светлее и радужнее, да простят мне все мою старперскую чванливость :)

  41. iReligion avatar
    iReligion13 декабря 2012
    0

    По нашим данным, последнее сообщение было оставлено спец. отделом Apple, cам хакер ликвидирован.

  42. vetok avatar
    vetok13 декабря 2012
    0

    я смотрю пора открывать клуб анонимных сбаеттингголиков… как все грустно и печально судя по комментам :))

  43. Usmik avatar
    Usmik13 декабря 2012
    0

    Тоже не понимаю, зачем отключать 3G? Это же не андроид, который может спустить в унитаз 500 рублей за ночь, мой 4S без моего ведома никуда не лезет, за год я в этом успел убедиться, что меня очень радует!

    burivuh avatar
    burivuh13 декабря 2012
    0

    @Usmik, 500р он не спустит, а вот 50% батареи – запросто)

    Usmik avatar
    Usmik13 декабря 2012
    0

    @burivuh, а можно по подробнее об этом? Если честно я не в курсе :) Надо будет попробовать проверить эту мысль. А как же push оповещения?

    Ekimmu avatar
    Ekimmu13 декабря 2012
    0

    @Usmik, Если отключить 3G, но оставить Edge, ест раза в 2 меньше. Юзаю эту схему, если надо протянуть дня 2 в дороге =)

    Usmik avatar
    Usmik13 декабря 2012
    0

    @Ekimmu, А Wi-Fi как тогда влияет на батарею?

    burivuh avatar
    burivuh13 декабря 2012
    0

    @Usmik, А как влияет на батарею любая функция, работающая постоянно в фоновом режиме? Будь то EDGE или 3G, которые постоянно ищут интернет, переключаются друг между другом и отсылают юзеру уведомления, Wi-Fi, который также постоянно ищет, к чему бы подключиться или геолокация, которая не просто пользуется интернетом через Wi-Fi или 3G, но еще и ест много траффика.
    Все это влияет абсолюно одинаково: быстро и качественно сажает батарейку устройства.

    Эх… А я еще жаловался когда-то на Сименс, который держал заряд уже не неделю, а всего-лишь 3 дня.

  44. Strutter avatar
    Strutter13 декабря 2012
    0

    Песня и клип хорошие. Очень позитивные. Ждал именно этого, только почему-то думалось, что песню другую поставят. В любом случае следил только за тем, как все эпично удивятся.
    п.с. не являюсь сторонником джейла.

  45. TrasserZero avatar
    TrasserZero13 декабря 2012
    0

    Как-то не было особо сомнений в фейковости дримджиби.. Но где-то в уголке души умерла “большая белая надежда”.. ))

  46. zukukuk avatar
    zukukuk13 декабря 2012
    0

    Друзья! А подскажите, плиз, а можно ли на неджейловом аппарате сделать чтобы кнопки громкости управляли плеером в смысле следующая-предыдущая песни? SB давал такую возможность. Вдруг кто-то что-то подобное придумал?

    vs40 avatar
    vs4013 декабря 2012
    0

    @zukukuk, такой возможности нет(
    У меня это тоже одна из причин для JB, правда я пользуюсь Activator.

    zukukuk avatar
    zukukuk14 декабря 2012
    0

    @vs40, ну вот активатором я и пользовался. просто я неточно вспомнил

  47. besdna avatar
    besdna13 декабря 2012
    0

    Крупнейший в истории розыгрыш был намного раньше… Когда все хором ждали и спорили фейк или не фейк… Примерно года два назад (на глазок).

  48. NoodleAlguz avatar
    NoodleAlguz13 декабря 2012
    0

    Впервые за 4 года пользования iOS, я с радостью могу сказать, что я не обновляюсь на новую прошивку, не из-за взломанных приложений, а из-за твиков.
    Не могу представить свою жизнь без SwipeSelection и Tab+.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь