
Американские военные привыкли к тому, что iPod давно является частью их обмундирования: легкий, прочный, стильный, да еще и музыку играет. Список достоинств недавно расширился: iPod умеет спасать жизни.
Во время боевой операции в Ираке iPod остановил пулю, которая могла оказаться смертельной для сержанта Кэвина Гаррада. Попав в уличную перестрелку Кэвин, оказался под огнем повстанцев и словил выстрел из АК-47 с нескольких десятков метров. Этого достаточно, чтобы пробить бронежилет, но плеер своим телом прикрыл солдата.

Жена сержанта в момент стала ярой фанаткой продукции Apple и теперь радуется каждой минуте, проведенной наедине с мужем. [funkyspacemonkey]

Эта история облетела весь мир, но у меня до сих пор остался один вопрос, на который я пока не нашел ответа.
Что делает логотип HP на айподе?

Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Отрывок из википедии: “The Apple iPod+HP was an Apple iPod with an HP logo on the back, distributed through HP. It was part of a distribution strategy designed to sell more iPods by selling them through HP’s larger mass-market distribution network.”
А почему заголовок “iPhone спас жизнь солдату”, если речь про iPod?
А почему статья называется iPhone спас жизнь солдату??? Если в статье описан iPod?
SeaBreeze: fixed. Спасибо
Этой новости уже года два… На cnews ее писали… У вас новое занятие бойаны по инету искать??
Круто! Но как то сомнительно, что ПУЛЯ не пробила его насквозь. Там ведь совсем тонкая металлическая пластина. Unbelievable, как говорится…
Видимо просто парню нравится ещё и продукция hp, вот он и нанёс логотип
оригинал статьи
http://www.mrtest.ru/blog/?p=3523
з.ы. новость от 6 апреля 2007 года. и картинка с эйч пи как раз попала во все новости… нефиг народ обманывать
Две последних новости образуют цельную канву информации, что айпод не только лечит, но и калечит. Но все равно спасибо за ваши комментарии, их как всегда интересно читать за чашкой кофе.
Про НР – очень просто. НР очень часто разыгрывает iPod’ы в Штатах в качестве призов в разных маркетинговых активностях – это стильный и технологичный подарок. Таким образом, НР – достаточно крупный корпоративный покупатель техники Apple. Мало того, я не раскрою тайны, если скажу, что её корпоративные политики допускают использование маков в качестве рабочих персональных компьютеров сотрудников. И в любом Apple Store США при предъявлении бэйджа HP ты получаешь нехилую скидку.
SeaBreeze, аналогично)) сижу, пью кофе, читаю коментарри, и тут вижу что я не один)))
про НР, так просто НР как-то распростроняло айПоды через свои каналы сбыта, условием было нанесение бренда на крышку…
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.