Guardian: iPad mini будет Wi-Fi-only

Леонид Клюев avatar | 75
FavoriteLoading В закладки

А вот это обстоятельство уже может внести серьёзные коррективы в планы по приоберетнию 7-дюймового планшетника (если таковые у вас были, конечно). Вам нужен iPad mini без модуля 3G? Заметьте: речь не про EDGE с GPRS, а про полное отсутствие чипа сотовой связи, будь то GSM или CDMA.

Guardian. Это, на секундочку, газета с историей, с репутацией. Не какой-то там бульварный таблоид. Так вот, «источники Guardian в индустрии не ждут iPad mini c модулем 3G». Wi-Fi — двухдиапазонный, с буковкой «n» — но всё-таки Wi-Fi. В газете утверждается, что Apple при разработке уменьшенной версии планшетника руководствовалась в первую очередь ценовой планкой. Компания намерена предложить хорошую стоимость — и для того обязана обеспечить себя хорошей себестоимостью.

В качестве возражения — два момента. Во-первых, мы неоднократно наблюдали макеты и запчасти iPad mini с пластиковыми вставками под 3G-антенну. И во-вторых, 3G-версия самого первого iPad тоже появилась не сразу, а лишь через месяц после релиза варианта с Wi-Fi.

Больше нам крыть нечем. Нет, серьёзно: Apple действительно может оставить iPad mini без 3G! Хотя бы для того, чтобы любители устройств с мобильным интернетом покупали либо iPhone, либо уж большой iPad. Но вернёмся к вопросу, обозначенному в первом абзаце…

Ах да, и ещё Guardian подтвердила, что вместе с iPad mini представят обновлённую версию обычного iPad 3-го поколения. Последний оснастят разъёмом Lightning (тут ничего нового) и таким же чипом связи 4G, как в iPhone 5 — чтобы скоростью LTE можно было насладиться почти что во всём мире. Россия? В пролёте. Да и кого интересует заурядный iPad, когда тут уменьшенную версию оставляют без 3G… [guardian]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
А вот это обстоятельство уже может внести серьёзные коррективы в планы по приоберетнию 7-дюймового планшетника (если таковые у вас были, конечно). Вам нужен iPad mini без модуля 3G? Заметьте: речь не про EDGE с GPRS, а про полное отсутствие чипа сотовой связи, будь то GSM или CDMA. Guardian. Это, на секундочку, газета с историей, с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. NightPeople avatar
    NightPeople10 октябрь 2012
    0

    печально.. а про прошку 13″ с ретиной никакой инфы от них не поступало?

  2. neomorfix avatar
    neomorfix10 октябрь 2012
    0

    wifi более чем достаточно, тем более если есть айфоня

    formatc5 avatar
    formatc510 октябрь 2012
    0

    @neomorfix, кстати да.. если будет 3g от айфона брать, то как вариант..
    а так – ну уж очень странное изделие – вроде портативность на уровне, а 3g нету..
    че за мисо-суп у них в голове?..

    Protheus avatar
    Protheus11 октябрь 2012
    0

    @formatc5, Рыночная логика диктует простую вещь: если айпад-мини будет во всём таким же, как старший брат, он подкосит рынок старшего. Поэтому он, скорее, будет увеличенным айподом точ, чем уменьшенным айпадом.

    wilson avatar
    wilson10 октябрь 2012
    0

    @neomorfix, а если нормального телефона нет, то совсем бессмысленно. при наличии айфона можно взять и обычный айпад, потому что тогда если не берешь под него сумку то можно и айфоном обойтись для чего-то срочного.
    а без вай фая с кнопочной нокией совсем неудобный вариант. сейчас вполне обхожусь айпадом 3г и дешевым телефоном, с мини версией не покатит, а жаль

    ivan avatar
    ivan10 октябрь 2012
    0

    @neomorfix, айфон и так с 3ж разряжается за часы, а если и модемить через него, вообще в лет уйдет, так что не вариант, будем надеятся на разум эппл, раньше он присутствовал.

    Andreyc4d avatar
    Andreyc4d10 октябрь 2012
    0

    @neomorfix,
    3g возможно и не нужен, но как следствие там не будет и GPS это эрик фэил :-)

    Andreyc4d avatar
    Andreyc4d10 октябрь 2012
    0

    эпик*

    staninprague avatar
    staninprague10 октябрь 2012
    0

    @Andreyc4d, Это точно. Я думал в машину для навигации было бы в самый раз. Еще неизвестно, в таком случае, если будет работать хоте бы с внешним GPS модулем.

  3. grekofff avatar
    grekofff10 октябрь 2012
    0

    Нда… Обычный айПад ещё как-то можно только с ВайФаем, но мини просто обязан быть с симкой, ибо мобильность! Размер! и успех стопроцентный ему обеспечен…

  4. xx_shadow_xx avatar
    xx_shadow_xx10 октябрь 2012
    0

    А можно купить себе wi-fi модем тех же МТС, Мегафон, YOTA и других и ходить с ним… и все будет ок)

    the_feast avatar
    the_feast10 октябрь 2012
    0

    @xx_shadow_xx, ага, и заряжать раз в четыре часа еще одно устройство!

  5. sameza avatar
    sameza10 октябрь 2012
    0

    а я вот что-то под остывать стал к яблоку … iPad 2 3G + iPhone 3Gs меня вполне устраивают …

  6. Gr0m avatar
    Gr0m10 октябрь 2012
    0

    Я вот все понять немогу, зачем вообще нужны были все эти 7и дюймовые планшетники. А теперь еще больше не могу понять, почему Эппл повелась… Неужели кому-то это действительно так надо? Или все дело в цене? Кому-то может не хватить на айпад или айфон/айпод тач, но хватит на айПад мини? Очень странно… Просто я не понимаю, зачем нужно нечто среднее между телефоном и нормальным планшетником.

    Да и Эппл тоже. Всегда все было гладко. Разрешения не скакали, их было пару-тройку шутк. Теперь же старые/новые айфоны, старые/новые нано, полноценный/мини айпад, 3/4/5 айфон, старый/новый айпод тач, ну и т.д. (Думаю дальше будет хуже). В итоге разработчикам делать софт скоро станет так же сложно, как под андроид…

    the_feast avatar
    the_feast10 октябрь 2012
    0

    @Gr0m, полностью согласен!

    ivan avatar
    ivan10 октябрь 2012
    0

    @Gr0m, Пытался носить с собой в портфеле обычный айпад, читать в транспорте, продал, вес решает, 9.7 решение для дома, а 7 как раз в качестве портативного сгодиться. п.с. руки не слабые и сам я не дрищ.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @ivan, все завасит от того, что именно читаете. Для PDF – ipad 9.7 будет удобнее.

    Moon-angel avatar
    Moon-angel10 октябрь 2012
    0

    @Gr0m, А Вы сопоставляли размеры женской сумочки и iPad? Возьму обязательно. Айфон как роутер.

    vetok avatar
    vetok10 октябрь 2012
    0

    @Gr0m, ну меня не устраивает айпад размерами… надоедает его таскать, и я его все меньше и реже беру с собой…

    Protheus avatar
    Protheus11 октябрь 2012
    0

    @Gr0m, Мне “десятка” велика. Поюзал Tab 7.7. Идеально. Правда, по зрелом размышлении пришел к выводу, что устройство должно быть одно – и телефон, и планшет. Поэтому куплю Note 2. И вряд ли когда вернусь на Apple. Надоели.

  7. milks avatar
    milks10 октябрь 2012
    0

    iPad mini был бы отличным конкурентом Galaxy Note и прочих гаджетов с большим экраном через который можно звонить.
    А так… зачем он нужен.
    ИМХО тупая затея.

  8. ProTigra avatar
    ProTigra10 октябрь 2012
    0

    Я бы взял такой тыщ за 10,как прикроватное устройство,в игрушки играть да в сети сидеть) а так без 3G никакой мобильности…

    Видимо Гугл Самвсунь и Амазон хорошо отъедают долю айпада,раз эппл суетится таким образом…

    XpucT avatar
    XpucT10 октябрь 2012
    0

    @ProTigra, согласен. Но за 10 его не будут продавать, к сожалению.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy10 октябрь 2012
    0

    @XpucT, Да что вы говорите…как раз за 10 его и будут продавать

    XpucT avatar
    XpucT10 октябрь 2012
    0

    @Mr_Jy, в Европе может пятый iPod тоже 10 стоит, только замкадью это как-то… Особенно на старте.

    PAHETKA avatar
    PAHETKA10 октябрь 2012
    0

    @XpucT, откуда вы все цены такие берете? Ту же пятерку сейчас не проблема достать за разумные для нее 25 тысяч.

    formatc5 avatar
    formatc510 октябрь 2012
    0

    @PAHETKA, давай. тока мне 32 гб, плз

    PAHETKA avatar
    PAHETKA10 октябрь 2012
    0

    @formatc5, 28к.

    formatc5 avatar
    formatc511 октябрь 2012
    0

    @PAHETKA, почта formatc5@яндекс
    проявись, плз

  9. Artemis avatar
    Artemis10 октябрь 2012
    0

    Интересно, не собираются ли они случаем поменять процессор в iPad 3 ? Потому что это будет очень обидно, когда устройство фактически устаревает спустя полгода после появления. Ну хорошо, может они хотят “переагрузить” свой цикл обновлений, чтобы все новые продукты продукты стартовали с осени (а не как раньше: айпад – весна, айфон – лето, айподы – осень), но блин, придержите айпад не на полгода а на полтора, как айфон 4.

    Pyromike avatar
    Pyromike10 октябрь 2012
    0

    @Artemis, iPad 3 устарел уже во время выхода. Его процессор едва-едва справлялся с возросшими нагрузками из-за нового разрешения экрана. Особенно это в играх стало заметно: есть версии с эффектами для iPad 2 и версии без оных (но с супер-разрешением) для iPad 3. Так что обновление процессора в iPad необходимо и срочно.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @Artemis, а что обидного то? чем его производительность вас не устраивает?

  10. Adwin123 avatar
    Adwin12310 октябрь 2012
    0

    Блин да, если айпад 3 обновят, будет обломно, придется резко продавать оба и покупать новые. Когда анонс то?

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy10 октябрь 2012
    0

    @Adwin123, Бедняжка,с необновленными айпадами тяжко жить,да? Позерство на уровне

    Adwin123 avatar
    Adwin12310 октябрь 2012
    0

    @Mr_Jy, дело не в позерстве, а в том, что старый третий потом перед 4ым не продашь за нормальные деньги.

    dupers avatar
    dupers10 октябрь 2012
    0

    @Adwin123, Лол – тоесть Вы покупаете вещи, чтобы их потом продать? Небось пульты от телевизора в пакетике храните?

    peper- avatar
    peper-10 октябрь 2012
    0

    @dupers, Дались вам эти “пульты в пакетиках”. Я лично гаджеты свои никогда не продавал – только старую комплектуху компьютерную. Но идея продавать то, что тебе больше не нужно – очень здравая. Куда как более здравая и экологичная, чем хранить или просто выкидывать на помойку. Вы ведь машину продаете после того, как на ней поездили года 3-4. Или может вы через несколько лет эксплуатации бьете ее о столб на скорости и в магазин за новой? То то у нас столько столбов поломано…

    dupers avatar
    dupers10 октябрь 2012
    0

    @peper-, Согласен! Но продавать только потому, что через год эту вещь будет трудно продать – это бред. Автомобиль – это все таки другой порядок. Как правило приобретают их несколько по другой схеме. 3-4-5 лет это как правило срок кредитования. И продают их чтобы взять более дорогую машину, не плата в месяц сумму, на порядок выше той, что платили в течение последних лет.

    Я бытовую технику использую пока она не развалится. iphone 3g у меня умер только в прошлом году – хотя я таки продал его за 2 т.р. на запчасти)

    ivan avatar
    ivan10 октябрь 2012
    0

    @dupers, рац.зерно в пользовании полгода/год есть потом продажа есть, не нужно отвлекать значительные ср-ва на покупку нового, с аппл это отлично проходит, цена падает не так стремительно. Но это проходит со временем когда взрослеешь и уже не до это.

    Adwin123 avatar
    Adwin12310 октябрь 2012
    0

    @dupers, нет, не храню, пользую как есть, потом получаю с них пол начальной суммы и покупаю себе новую вещь, чтобы быть на гребне волны, а не сидеть со старым гавном пока не развалиться, вы же компьютер апдейтите не когда он сгорит.

    dupers avatar
    dupers10 октябрь 2012
    0

    @Adwin123, Как не смешно – купил себе новый компьютер только после того как сгорел старый) И с телефоном так же. И со всем так же. Н гребне какой волны Вы хотите быть – мне не понятно. Я пользуюсь тем, чем мне удобно до тех пор, пока этим можно пользоваться.
    Просто я не понимаю как старый телефон в миг становится неудобным для использования сразу после выхода новой модели. Это вообще к любой бытовой технике относится ИМХО

    Adwin123 avatar
    Adwin12310 октябрь 2012
    0

    @dupers, у нас тут своя атмосфера)

  11. PAHAN avatar
    PAHAN10 октябрь 2012
    0

    Смысл в iPad mini был только если бы он был с 3Г, так вообще нету смысла брать ( Хотя я и не собирался

  12. dgv1 avatar
    dgv110 октябрь 2012
    0

    Да дело даже не только в отсутствии 3G модуля для мобильного интернета, который необходим при отсутствии wifi, а втом, что gps модуль также будет отсутствовать, как в ситуации с большим ipad ((( Прощайте навигаторы на шикарном экране мини версии))). Именно таким удобно было бы пользоваться! но все-таки придерживаюсь версии, что это фэйк – на кой … нужен МОБИЛЬНЫЙ девайс без МОБИЛЬНОГО интернета?))

    PAHAN avatar
    PAHAN10 октябрь 2012
    0

    @dgv1, Вот, я бы может мини в машину купил и юзал как навигатор + интернет + музыка, шикарно бы было!

    the_feast avatar
    the_feast10 октябрь 2012
    0

    @PAHAN, Ну, в машину бы отлично. А так это реально просто растянутый айпод тач, на котором ко всему прочему даже музыку из за размеров не послушать..

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy10 октябрь 2012
    0

    @dgv1, Gps вообщето есть на вайфай версиях.

    deker avatar
    deker10 октябрь 2012
    0

    @Mr_Jy, Нет в вайфай версиях джипиэса, координаты берутся с вайфай точек, так что на навигацию без модуля и сотовых данных можно не расчитывать

    dgv1 avatar
    dgv110 октябрь 2012
    0

    @deker, спасибо ))))

  13. migmit avatar
    migmit10 октябрь 2012
    0

    Мне лично не нужен никакой мини, но я знаю человека, который пользуется тачем, ни в какую не хочет айфон, и мечтает о мини.

  14. Moga avatar
    Moga10 октябрь 2012
    0

    Лучше бы оставили 3г и позволили звонить с него :)
    Конкуренция ноут2

  15. vitasr avatar
    vitasr10 октябрь 2012
    0

    А я возьму, с обычным iPad не очень удобно, большеват и тяжеловат. Мини будет в самый раз и книжки почитать, подкасты послушать/посмотреть, как раз нечто среднее между iPhone и обычным iPad. Грешным делом уже посматривал GNote :)

  16. starimage avatar
    starimage10 октябрь 2012
    0

    Ну … Это уже какая-то совсем печальная новость … Зачем и кому понадобится такой девайс ? Продать фанатам, а через год выпустить “революционный” мини с возможностью мобильного интернета ?

    Zvukie avatar
    Zvukie10 октябрь 2012
    0

    @starimage, мне, например. Возьму сразу. Зачем? Куча игрушек скачено-куплено. А пользоваться интернетом на айпаде мне и раньше было неудобно =)

  17. direless avatar
    direless10 октябрь 2012
    0

    Большой айпад как раз только с WiFi – ок. Купил себе 32 гб+3G. Через год пользования стало ясно как день, что лучше с 64 гб, но без 3G. Здоровый он, таскать его с собой.

    А вот 7-ка, будучи тонкой, легкой – самое то, в качестве развлекухи-карты с собой таскать. НО БЕЗ МОБ. ИНТЕРНЕТА ?!! Скорее всего – простой отжим денег – сначала выпустят пустышку, через полгодика – с симкой, чтобы было что анонсировать…

  18. deker avatar
    deker10 октябрь 2012
    0

    Хотел этот пад именно как навигатор + еслиб была норм задняя камера ещё и как видеорегистратор а тут походу везде облом…..

    peper- avatar
    peper-10 октябрь 2012
    0

    @deker, как видеорегистратор? Это вряд-ли. За цену в 2-3 раза меньше лучше взять специализированный девайс со съемной картой памяти. И он, при этом, в случае более-менее серьезного ДТП, останется в рабочем состоянии. А _алюминиевый_ iPad (даже mini) при мало-мальски заметном ударе слетит с держателя и разобьется вдребезги. И из него потом записи хрен извлечешь.

  19. Zakk avatar
    Zakk10 октябрь 2012
    0

    Да, без вайфай это будет хрень конечно. И у меня уже есть такая – Google Nexus 7 :)

    Zakk avatar
    Zakk10 октябрь 2012
    0

    @Zakk, Тьфу ты, без 3G то есть :))

  20. Zvukie avatar
    Zvukie10 октябрь 2012
    0

    Да вообще всё равно глубоко. Изначально 3G был не нужена на айпаде – всё равно беру чисто для игрушек и только. Для работы есть другие, более удобные и гибкие инструменты.

  21. T avatar
    T10 октябрь 2012
    0

    Где-то всплывали фотки с треем для сим-карты в мини, так что не очень верю этому

  22. ZloySega avatar
    ZloySega10 октябрь 2012
    0

    если будет так, то возьму нексус7 когда он будет с 3г
    :(
    а хочется iOS

  23. koreasony avatar
    koreasony10 октябрь 2012
    0

    вроде ресурс не первый день пишет про Apple и всё равно поддаётся на провокации. Или делает вид? Странно, про антенну у четвёрки иронизировали, про облезающее покрытие у пятёрки ( что это нормально ) иронизировали даже не вдумываясь в ответ Apple, фиолетовые отсветы на снимках с той же фразой ( про нормально) обсосали. Ну почему бы опять не поиронизировать? Например так. Мы все знаем, если этот будет без 3G, то следующий iPad mini будет с 3G. Потому что те, кто его хотел, в результате купят и без симки, а потом купят новый, с 3G. А Apple преподнесёт это как маленькау революцию, ведь не нужно ничего придумывать по крайней мере год? И ещё припишите с издёвкой традиционную фразу – это нормально.

  24. AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov10 октябрь 2012
    0

    Зачем 3G в планшете? Глупость какая-то – по две симки иметь одна для телефона, другая для планшета. Вполне достаточно телефона с раздачей 3G по WiFi

  25. iRupor avatar
    iRupor10 октябрь 2012
    0

    Хочешь айпад мини с 3 джи? Айфон5 тебе в помощь :)

    ZloySega avatar
    ZloySega10 октябрь 2012
    0

    @iRupor, я юзал айпад без интернета с айфоном. гемор ещё тот. точка доступа “засыпает” и перестаёт работать
    с сгс2 стало попроще но тоже после перехода на 4й андройд появилась такая же проблема

    это не удобно использовать 2 устройства вместо одного.
    да и если у меня под рукой айфон – зачем мне айпад?

    Moon-angel avatar
    Moon-angel10 октябрь 2012
    0

    @ZloySega, Для этого в айфоне есть функция “Автоблокировка – никогда”

  26. Александр Н. avatar
    Александр Н.10 октябрь 2012
    0

    В эппл совсем офигели, я люблю раз в год менять свои гаджеты, чтобы ничего не лагавало да и приятно с новиночкой ходить, а именно меняю – iPhone и iPad, если iPad обновят через пол года, то они совсем офигели, обрушить цену на 3 пэд и морально его состарить, классно, nice job apple

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @Александр Н., ну на таких как вы, эта компания и делает выручку. И вам приятно и им. Могли бы – каждый месяц бы обновляли.

  27. MrHubris avatar
    MrHubris10 октябрь 2012
    0

    Вполне логично и ожидаемо. Во всягих 7дюймовых гуглопланшетах и киндлах тоже тока вайфай

  28. gerush avatar
    gerush10 октябрь 2012
    0

    а где вариант – у меня айпад 3 и мне его хватает :)

  29. SergeyRo avatar
    SergeyRo10 октябрь 2012
    0

    Связка айфон+айпэд(нормального размера) и никаких “семерок” не надо. В обоих девайсах модуль сотовой связи и полная свобода действий! Не хочешь брать айпэд с собой – бери только айфон, а если размер и вес не напрягает – бери оба. Зачем вам этот недогибрид??? Ясно же, что это погоня за конкурентами…

  30. Moon-angel avatar
    Moon-angel10 октябрь 2012
    0

    Моё личное мнение – это очень в стиле Apple – не впихивать все функции в один девайс. Иначе упадет спрос на другие продукты. Радио нет нигде кроме iPod nano. И его покупают. Изначально купила свой nano 5g из-за радио. И выпустить iPad mini с 3G – сократить аудиторию полновесного iPad. А спрос у wi-fi версию будет немаленьким. Я таскала с собой iPad ну месяца 4 на энтузиазме, а сейчас уже тяжеловато :( А читать книги на айфоне уже не айс – экран маленький. Поэтому очень жду iPad mini. С 3g, без 3g – куплю всё равно.

  31. Redfox41 avatar
    Redfox4110 октябрь 2012
    0

    Для редакторов – забавная новость – только Microsoft выпустила несколько рекламных роликов в предверии выхода Windows 8 – в свзи с этим вспомнил мягкий троллинг Apple, когда на Mac OS изображение PC было выполнено в стиле экрана с BSOD – “синий экран смерти”, и серия Mac VS PC, так вот если посмотреть один из вышедших сейчас рекламных роликов Windows 8 – то на 17 и 45 секундах можно наблюдать “кулинарное” приложение под Windows 8 iCookBook (привет Тиму Куку), при открытии приложения пользователь выбирает рецепт – Apple Spiced Cake, все таки програмисты большие весельчаки ))))

    Redfox41 avatar
    Redfox4110 октябрь 2012
    0

    @Redfox41, Забыл! Сам ролик – http://www.youtube.com/watch?v=3ng4KK04Ows&feature=youtube_gdata_player

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь