Пользователи недовольны Картами в iOS 6

Леонид Клюев avatar | 141
FavoriteLoading В закладки

О нашем мнении по поводу перехода Apple с Карт Google на собственное решение вы узнали из обзора iOS 6. Но то — мы, Россия, край мира для Apple. Совсем другое дело, когда аналогичные претензии звучат от жителей более, скажем так, важных для Купертино стран.

Ирландия. В пригороде столицы, Дублина, есть местечко под названием Эйрфилд — т.е., Airfield. Но это совсем не аэродром, а некое подобие сада, где расположена городская ферма и кафе. Apple же заботливо пометила Эйрфилд значком самолёта.

Я предполагал, что подобные ошибки могут возникать, но всё же был несколько удивлён, увидев изображение самолёта прямо над центром моего избирательного округа в приложении Карты iOS 6.

— Министр юстиции и равенства Ирландии Алан Шаттер

Министр Шаттер опасается, что какой-нибудь неосмотрительный пилот может попытаться совершить аварийную посадку на ферме, если доверится Картам iOS 6. Он написал Apple официальное письмо с просьбой исправить ошибку. Политический пиар, да.

Шотландия. Газета NorthScotNews жалуется, что с iOS 6 Apple отправила жителей cевера страны обратно в «тёмные времена». Всё потому, что изображения со спутника таких городов, как Инвернесс, Терсо, Аллапул и других, доступны только в чёрно-белом варианте.

Англия. В Картах iOS 6 городок Хэгли, графство Вустершир, обозначен как Дадли, хотя эти два населённых пункта расположены в семи милях друг от друга. Городов Солихалл и Стратфорд-на-Эйвоне на новых Картах и вовсе нет, а по запросу «Manchester United Football Club» поисковый механизм предлагает футбольный клуб Sale United для детей дошкольного возраста.

Движемся дальше на Запад. Соединённые Штаты (!). Первым кое-какую критику в отношении карт высказал сам Уолт Моссберг из Wall Street Journal и AllThingsD, но его слова относились скорее к функциональности. Впрочем, с поиском даже в Штатах не всё в порядке. Если попытаться найти столицу штата Южная Каролина, то вас перенесёт в Южную Америку.

Заметили другие подобные казусы? Добро пожаловать в комментарии! [ai.com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
О нашем мнении по поводу перехода Apple с Карт Google на собственное решение вы узнали из обзора iOS 6. Но то — мы, Россия, край мира для Apple. Совсем другое дело, когда аналогичные претензии звучат от жителей более, скажем так, важных для Купертино стран. Ирландия. В пригороде столицы, Дублина, есть местечко под названием Эйрфилд —...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 141

  1. Артемий avatar
    Артемий20 сентября 2012
    0

    Да. Карты ужасны. Мало того что тормозят, так еще и бесполезны без номеров домов.

    Артемий avatar
    Артемий20 сентября 2012
    0

    @Артемий, тормозят на новом iPad и i4S явно больше, чем GMaps.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков20 сентября 2012
    0

    Странно… У меня 4-ка на которой карты работают нормально и без тормозов. Да у меня вообще iPhone стал работать быстрее и дольше после установки iOS 6.0…
    На втором iPad всё работает тоже великолепно, карты тормозят только при просмотре в 3D, но это скорее всего из-за интернета, т.к. пока тестил только через 3G))

    FARIDkin avatar
    FARIDkin21 сентября 2012
    0

    Сорри, но не знаете ли вы почему во время навигации Сири молчит? Не озвучивает повороты и т.д.
    В настройках все включено, громкость выставлена максимальная. Может ли это быть из-за того что я на Кипре? Вроде как значения не имеет на сколько я понимаю.

  2. zerogravity_ avatar
    zerogravity_20 сентября 2012
    0

    Киев назвали KYLV )))

  3. Lapkonium avatar
    Lapkonium20 сентября 2012
    1

    Меня когда я нажимаю на значек (!) кафе (которого конечно нет и в помине) около моего дома, отправляет в шведскую глубинку.

    А вообще эти карты самая настоящая халтура. Самый основной функционал конечно есть, но было бы круче если бы Apple взяла Openstreetmaps (которые на данный момент имхо самые полные) совместила с ними ещё какие-нибудь карты (типа того же яндекса и томтома) и добавила к ним свой дизайн, вогнала в вектор, приделала спутниковое изображение. Добавила бы данные от всяких yelp, И получилась бы достоверная модульная конструкция. а сейчас это какое то днище. Ну или эмбрион вышеописанного.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now20 сентября 2012
    0

    @Lapkonium, насколько мне известно, это и есть опенститмапс, только “Эпплоизированные”

    shelftalker avatar
    shelftalker20 сентября 2012
    0

    @TauruS_iPhone4_now, судя по надписи tomtop в углу экрана это tom top

    Parallax avatar
    Parallax20 сентября 2012
    0

    @shelftalker, tom tom, и вот на картах tom tom дома в России есть, а вот почему Apple их не показывает в картах – загадка!

    shelftalker avatar
    shelftalker28 сентября 2012
    0

    @Parallax, конечно же tomtom
    Про дома объясняли уже в других статьях.

    DimaZet avatar
    DimaZet21 сентября 2012
    0

    @Lapkonium, судя по недавним новостям, Apple задействует все наработки Яндекса касательно России. Так что все ОК будет, думаю.

  4. goshagorin avatar
    goshagorin20 сентября 2012
    0

    А у нас всё ок, т.к apple сотрудничает с яндексом:))))

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @goshagorin, “у нас” это ХДЕ???

    goshagorin avatar
    goshagorin20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, в России, если Вы в Москве, попробуйте сказать Siri, к примеру, “I want to shopping” и она Вам выдаст список “shopping malls” поблизости, а внизу будет ПО-РУССКИ написано: “обзоры с Яндекс” :))) если бы тут можно было постить фотки, я бы кинул Вам скрин-шот)

    Lapkonium avatar
    Lapkonium20 сентября 2012
    0

    @goshagorin, да, только карты говно хуже гугловского говна.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, В Ростове-на-Дону. Ибо наконец-то он появился на картах (в отличии от гугловского поля), Новый карты просто отличные))))

  5. Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    Я заметил, что карты Apple (в целом) полное Г! Пользоваться ими даже в Москве невозможно, сервис Find My Device на iPad стал просто неудобен и совсем неинформативен. Карты полное разочарование!

    P.S.: зачем я вообще прошил свой iPhone 4 на iOS6… Батарея улетает “на глазах”, новых фишек для iPhone 4 вообще нет, вылетают периодически приложения…

    На iPad не работает приложение Вконтакте. Могли бы уж, Б, пофиксить – столько было Beta-сборок и GM была на неделю раньше…

    Простите за излишние эмоции, накипело…

    kidrock avatar
    kidrock20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, ВК были в курсе этих проблем на бете, им писали и в группе, и в комментариях к приложению. Всё тщетно.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, и мало того!!! Резервная копия не совместима с iOS 5 – откатиться и восстановиться нельзя!
    Терпеть не мог эту фразу, но сейчас сам ею воспользуюсь: “при Стиве такого не было…”

    Ivan81 avatar
    Ivan8120 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, если есть старый айТюнс, можно восстановиться на 5.1.1 и залить в него резервную копию.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @Ivan81, которой нет! И в iCloud она уже заменена новой с iOS6…

    k214-raZor avatar
    k214-raZor20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, было, нельзя было откатиться с 3-ей на 2-ую, 4-ой на 3-тью и т.д.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    Я знаю, что было! При Стиве не было желания откатываться… По крайней мере такого сильного!!!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, Поверьте мне, я таких как вы каждый год пачками встречаю, которые чем-то недовольны, которые из пальца проблемы высасывают. Проблема в том, что люди, покупая Apple, думают что оно идеально, не глючит, не ломается и т.д. А Apple всегда была такой как сейчас, всегда, поверьте, у меня стаж очень большой. Были глюки, были провалы, были непонятные продукты и т.д. Не надо из Apple делать идеал, это просто хорошая техника, да она лучше, да она стабильнее чем конкуренты, но она не идеал, и она глючит и ломается, просто сейчас больше шума поднимается, раньше потише было. А лдям говорящим фразу “При Стиве такого не было” хочется дать по лицу, ибо люди совершенно не знают что было при Стиве, а было и похуже.

    pifik avatar
    pifik20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh,

    а что мешает по москве пользоваться прогородом?

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @pifik, ничего не мешает. Я пользуюсь Я.Картами, Я.Навигатором, Рамблер Картами, CityGuide и еще чем-то не помню.

    Меня возмущает сам подход Apple. Объясню, я до мозга костей фанат Apple (iPhone, Macbook, iMac, mac mini и т.д.), была почти вся техника Apple и всю её люблю!

    В последнее время Apple откровенно пошёл НЕ ТУДА! Горны лев разочарование, куча багов даже в 10.8.2. iOS6 полное разочарование (карты, youtube, батарея и т.д.). Такого моссового ФЭЙЛА я ещё не помню у Apple… Мне реально стали приходить мысли о “смене религии”, я сам в шоке от этого. Дело всё в том, что с увеличением “говнофишек” продукты Apple по сути стали очень близки к большинству глюченных навернутых “Андроидов и Виндоусов” – нет ощущения того, что каждая мелочь работает и радует. А оно было на 10.6.8 с макбуком MB466 и iPhone 4 с прошивкой iOS4. Было меньше “фишек-рюшек”, зато отработано было всё на высшем уровне.

    aka_falcon avatar
    aka_falcon20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, Что не так с горным львом? У меня и с первого обновления ни одного косяка и с последующими 2мя тем более, даже наоборот лучше стало :) Особенно батарея. Да и iOS 6 оставила положительные впечатления. Карты да, спорное решение, не поспоришь, на ютуб приложение вообще пофиг, всегда в сафари его октрывал, батарея вроде без изменений так же держит.

    FARIDkin avatar
    FARIDkin21 сентября 2012
    0

    @aka_falcon, более того, ютуб выпустило свой апп, который мне нравится даже больше прежнего вкрученого в прошивку!

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    Ладно карты, хрен с ними, поставил Я.Карты и забыл. В догонку, просто офигел от поведения YouTube на iPad. Полноэкранного режима нет, только в полной браузерной версии, которая черз раз кричит, что нет Adobe Flash плагина!!! (Описано тут на главной). Сначала я думал, что может не разобрался…

    YouTube это уже не карты, альтернатив этому сервису просто нет…

    Потом инфа про краску, которая стирается на новом чёрном iPhone 5!!! Это же как можно было ТАК ЛАЖАНУТЬСЯ?!?!

    Нет, ЭППЛ сдувается… А в трауре…

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, В браузере – залогиньтесь на утубе и скажите ему не пихать вам ролики запакованые во флеш. Только ХТМЛ 5
    Старый апп их фильтровал.
    Полноэкранный режим утуба на паде у меня есть и через браузер и через ифоновский апп ЧЯДНТ ?

    argonaut avatar
    argonaut20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, присоединяюсь! Полное УГ!! Набираю Kaiserstrasse 35 Frankfurt am Main – так меня тыкают при прокладке пути на Kaiserstrasse 35 Offenbach am Main (соседний город). Выбираю в выпадающем списке Франкфурт и тачаю на него – тачаю же петрушка. Халтурщики, одно слово. Хорошо, что для навигации использую Navigon… Кстати – дома при большом увеличении таки показывают. Но по сравнению с картами от Гугла – просто катастрофа. Очень надеюсь, что Гугль выпустит свои карты отдельным приложением, а Эппл его допустит. Потому, как сомнительная поделка, поставляемая с последней айосью иначе, как бредом сивой кобылы не назовешь. Имхо, в Купертино просто плюнули в душу всему населению земного шарика, за исключением США. Кто-то есть тут из Штатов, отзовитесь, как там у вас с картами?

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @argonaut, Поробовал, проложил в аппе карт маршрут до Вашего Кайзер Штрассе 35 из центра Питера. 1746 км.
    Проложило 3 маршрута.
    Покажите мне навигацию которая так делает.
    Поробуйте на гугле такое сделать.

    PS поробовал ваш поиск на яндекс картах сделать. Получил такой как у вас результат с Оффенбахом. Про маршруты говорить думаю не стоит ) Их тупо не проложить туда.

    argonaut avatar
    argonaut21 сентября 2012
    0

    @alk_, показать вам навигацию? В Навигоне всегда предлагается на выбор три маршрута, если только трек не 100 метров по прямой улице! Я должен быть уверен в картах, которыми пользуюсь, а не перепроверять результаты, оглядываясь на ту пародию на картографический сервис, что предложил Эппл. Имхо & носинг перснл.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @alk_, Вообще-то Гугл мне уже года два или больше несколько разных маршрутов каждый раз предлагает…

    alk_ avatar
    alk_21 сентября 2012
    0

    @CAHE4KA, argonaut у вас с русским как ? Написал четко и ясно- маршрут более чем на 1.5 тысячи километров он прокладывает. В трех варинатах. Ваш гугл проложит на столько маршрут ? Или навигон ?

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @alk_, Гугл прокладывает и на 5 тысяч маршруты в нескольких вариантах.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @alk_, естественно, речь не о России, а о Северной Америке.

    a18alfred avatar
    a18alfred20 сентября 2012
    0

    @argonaut, Живу в Лас Вегасе. Картами Apple очень разочарован. Жду решения от гугл. Вообще разочарован этой прошивкой, особенно притормаживанием App Store на 4S и Ipad3.

    argonaut avatar
    argonaut20 сентября 2012
    0

    Спасибо.

    laozi avatar
    laozi20 сентября 2012
    0

    я, пожалуй, подпишусь под каждым вашим словом. Точно такие же эмоции.

    По поводу вконтакте вообще странная тема. Он не работает с первой беты шестой оси. Я писал об этом и в отзыве к приложению и разрабам в самой сети – ноль эффекта. А сегодня они в теме, посвещенной приложению, написали, мол “будьте осторожны, на шестой оси временно контакт не работает, скоро поправим”.

    Тоже мне отношение.(

  6. Monolith avatar
    Monolith20 сентября 2012
    0

    ВАХ!! как хорошо что я не обновился

    argonaut avatar
    argonaut20 сентября 2012
    0

    Ну почему же – лично для меня в новом iOS много положительных моментов – режим “не беспокоить”, новые фичи в почтовой программе и тп. Карты – это главное разочарование, такой же полусырой продукт, как и Сири. Все остальное пока устраивает. Кстати, чисто субъективно – батарея стала дольше держать заряд. Или я один такой?

  7. kidrock avatar
    kidrock20 сентября 2012
    0

    У кого-нибудь работает кнопка “Ещё” при листании комментариев в AppStore к какому-нибудь приложению?

    Я нажимаю и никакой реакции.
    Ipad2, ios6

  8. PadiPad avatar
    PadiPad20 сентября 2012
    0

    Я картами доволен на все 100 % . Те же яйца – только сбоку ! В америке конечно вообще супер !

    EasyMan avatar
    EasyMan20 сентября 2012
    0

    @PadiPad, мазохист?

    Grino avatar
    Grino20 сентября 2012
    0

    Тролль

  9. infinity avatar
    infinity20 сентября 2012
    0

    карты прекрасны, раньше в нашем городишке в гугл картах были только две дороги, M8 и А114, теперь полноценный город с улицами и номерами домов + рабочая навигация по городу, слава Apple картам!

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @infinity, что за город? Есть очертания и номера домов? Россия?

    infinity avatar
    infinity20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, славный русский град Вологда

    infinity avatar
    infinity20 сентября 2012
    0

    и очертания и номера все есть! Так что я очень рад этим картам.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @infinity, окуеть!!! Моя фшоке!!! В Москве нет, в Питере нет, ни в одном большом городе очертаний и номеров домов нет, а в Вологде, Б, есть!!!!

    !!!!!!!!!!!!

    На самом деле Я рад за вас, правда, очень! Но согласитесь для 99% остальных жителей РФ это попахивает каким-то наеб…

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, Нет там никаких очертаний. Все также как и везде.

    pifik avatar
    pifik20 сентября 2012
    0

    @infinity,

    Прогород открой и посмотри на вологду

    angorius avatar
    angorius26 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, Все спорно. В гугловых картах не было Омска, Ростова-на-Дону а все Сочинское побережье представляло из себя одну дорогу. Сейчас там появились улицы, но везде исчезли дома.
    Пользовался гугловыми картами, Яндекс-картами и MapWithMe (оффлайн карты загружаемые в мобильный, что бы траффик не жрать в роуминге).
    гугловыми прокладывал маршруты общественным транспортом, на Яндексовских искал банкоматы и магазины, MapWithMe при поездках зарубеж.
    Эпловыми пользоваться сейчас сложно, пользуюсь двумя остальными, но не понятно с маршрутами что делать. Мне Эпловые карты предложили купить в Эпсторе Маршрутное ПО.

  10. us_of_egor avatar
    us_of_egor20 сентября 2012
    0

    На работе паренек увлеченно рассказывал, что в Эппловских картах Челябинск представлен в 3D :D

    infinity avatar
    infinity20 сентября 2012
    0

    @us_of_egor, я тоже сначала содрогнулся нажав на кнопочку 3D, но присмотревшись, оказалось карта просто наклонилась :)

    us_of_egor avatar
    us_of_egor20 сентября 2012
    0

    @infinity, лол) ну печально, хотя раньше и в гугловских картах смысла не было.. если надо проложить маршрут, узнать как и на чем доехать спасает только 2GIS..

  11. Silverbay avatar
    Silverbay20 сентября 2012
    0

    КАРТЫ НАКОНЕЦ ПОЯВИЛИСЬ ДЛЯ РОСТОВА-НА-ДОНУ! КЛАССНЫЕ!!! ГУГЛ ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ СДЕЛАЛ КАРТУ RnD!
    ВИЖУ ВСЕ! ОТЛИЧНО! СПАСИБО!

    ilyaster avatar
    ilyaster20 сентября 2012
    0

    @Silverbay, там вся область — таганрог, азов и тд! Гугл просто сосет со своими недокартами.

    KAIL_one avatar
    KAIL_one20 сентября 2012
    0

    @Silverbay, Можете посмотреть, что с городом Гуково? Ростовская область, конечно) Сам сижу на iOS 5)

    aka_falcon avatar
    aka_falcon20 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, Посмотрел. Ничего хорошего :) На Карте он как бы есть, но ни одной улицы или чего подобного нет :)

    KAIL_one avatar
    KAIL_one20 сентября 2012
    0

    @aka_falcon, Спасибо) Ожидал это. Продолжаю пользоваться навителом)

    KAIL_one avatar
    KAIL_one20 сентября 2012
    0

    @aka_falcon, Как поставлю iOS 6 загляну “на чай” в Ростов)

  12. Silverbay avatar
    Silverbay20 сентября 2012
    0

    НЕДОВОЛЕН ЛИШЬ МУРТАЗИН-ГНУСМАС

  13. kidrock avatar
    kidrock20 сентября 2012
    0

    1) Тверская улица в Москве называется улица Горького.
    2) Попробуйте поиск по улице Флотская и посмотрите сколько найдётся таких улочек в Москве на карте)) Как с этим ориентироваться? С Онежской тоже самое и полно таких улочек.
    3) Белоруссии вообще нет на карте, вместо неё город Минск!

    Stas avatar
    Stas20 сентября 2012
    0

    @kidrock, чё-то у меня одна Флотская улица в Москве находится…

    ezaritov avatar
    ezaritov20 сентября 2012
    0

    @kidrock, я про эту флотскую у себя на блоге написал, как раз после того, как Экслер в том же духе высказался. Общий смысл такой – все правильно они показывают. Флотская по расположению домов – самая идиотская улица, вы по номеру дома не сможете найти, просто не будете знать, что за улица – флотска, лавочкина или еще какая. А так там показывается реальная информаци о том, какой проезд к чему относится, без этого там черт ногу сломит. Так что для меня это шаг вперед большой.

  14. dimsonclear avatar
    dimsonclear20 сентября 2012
    0

    для зеленограда хоть и новее фотки, а то гугл устаревшие за несколько лет держал.. но все равно как-то неудобно, не комфортно

  15. q3alex avatar
    q3alex20 сентября 2012
    0

    В моем случае, карта в 10 раз менее информативная. Интересно так смотреть на iPhone 2g с прошивкой 3.1.2. и нормальными картами и iPhone 4 с прошивкой 6.0. Думаю со временем вопрос решится приложением от Google, так как это быстрее чем наполнение своих карт.

  16. aka_falcon avatar
    aka_falcon20 сентября 2012
    0

    как хорошо, что я и гугловскими картами если и пользовался, то только за границей. А в моем городе(Новосибирск) лучше всего мне походит 2GIS!

  17. q3alex avatar
    q3alex20 сентября 2012
    0

    прошу прощения за оффтоп. Можно ли в свете выхода новой системы обновить статью с советами как оптимизировать расход заряда батареии? Что можно отключить, включить, чем прийдется пожертвовать и насколько это эффективно?

  18. Stas avatar
    Stas20 сентября 2012
    0

    проверил, нет там никакого самолетика:))

  19. iluvya avatar
    iluvya20 сентября 2012
    0

    Карты просто офигенные.
    1 они работают значительно быстрее, чем гугл. (ip4, ip4s, ipad2)
    2 безумно удобное управление – возможность крутить карту – это то, чего так не хватало гугловским.
    3 цветовое решение просто офигенное.
    4 отсутствие домов не так страшно, место дома показывает довольно точно, а если вспомнить начало гуглокарт – домов в москве у них тоже не было, а некоторые города, типа ХАБАРОВСК (!!!) просто отсутствуют.

    aka_falcon avatar
    aka_falcon20 сентября 2012
    0

    @iluvya, кстати примерно такие же впечатления сегодня от карт были :)

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @iluvya, согласен. Карты – лучшее из того что видел. Дома – считаю что не нужны. Максимум- опционально слой для фанатов.

    ezaritov avatar
    ezaritov20 сентября 2012
    0

    @iluvya, я полностью поддерживаю. конечно, есть промахи, но они не такие уж критичные. просто приложение уж больно используемое, вот все и накинулись. А так я поддерживаю стратегию и уверен, что удобство использования карт у Эппл с каждым релизом будет все лучше. как и сами карты, очевидно. они сейчас все комментарии собирают и выправляют и уже совсем скоро все будет очень даже отлично – потому что обновления карт не требует обновления прошивки, так что все поправят, как в сири, прямо на ходу. а весь мир еще и поможет через свои комментарии.

    kirrr avatar
    kirrr20 сентября 2012
    0

    только гуггл начинали сколько лет назад? В Эппл, раз уж решили переходить на свои, могли б и более усердно поработать. Удобство карт обусловлено тем, что они выпускаются для единственной платформы, гугл мапс- универсальны, поэтому не всегда удобны

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    Что вы пытались сказать про платформы ?

    kirrr avatar
    kirrr20 сентября 2012
    0

    изначально, они появились на винде для ПК, потом перешли на мобильные устройства (при чём на Андроид, ББ и ВФ)- поэтому удобство не всегда на таком же уровне, как у подобных сервисов, сделанных специально для определённого смартфона, как это обстоит с Эппл. У владельцев Айфона уже привычные движения и они не всегда такие же, как и у владельцев Андроида, грубо говоря. Да и вообще, Эппл всегда отыгрывали роль второй скрипки в програмных инновациях

    alk_ avatar
    alk_21 сентября 2012
    0

    @kirrr, какую то херню вы сморозили. Причем тут карты и движения ? Какое отношение имеет интерфейс пользователя к вектору и бд картографической системы.

  20. Inbesto avatar
    Inbesto20 сентября 2012
    0

    Живу в Москве на Нижегородской улице, до чего же было мое удивление, когда насчитал 4 улицы с такими названиями и все находятся в одном месте (считаю переулки и параллельную улицу имеющие совсем другие названия). И очень сильно удивился найдя уйму магазинов рядом с домом, которых в помине никогда не было. По моему апл полезли не в ту степь….судиться надо было меньше.

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @Inbesto, Там она дворовые подписывает названиями улиц по которым дома числятся. Сам вначале удивился когда увидел параллельную моей улице, перпендикулярной. Потом разобрался и оценил.
    Всё оч удобно.

    Inbesto avatar
    Inbesto21 сентября 2012
    0

    @alk_, да если бы было удобно, я был бы только рад! С удовольствием бы написал подожительный отзыв. Я, как и ты привык к тому, что Компания делает только лучшее, но это,увы, не тот случай.
    Это разве удобно? http://s019.radikal.ru/i633/1209/b0/2cc8f3628ebe.jpg

    alk_ avatar
    alk_21 сентября 2012
    0

    @Inbesto, а что не так ? Нахрена этот слой с домами и их номерами ? Все просто привыкли что он есть. Но никто не думает – зачем. На картах нужны дороги и интересные места. Нужен какой то дом – поиск- нашел- отметил.

    Inbesto avatar
    Inbesto21 сентября 2012
    0

    @alk_, номера домов – это нужно и удобно, а по 20 раз дублировать название улицы – это не удобно и вводит в заблуждение. Карта далжна быть информативной, а от этих “карт” я ее не получаю. В силу своей профессии я повидал огромное количество карт и эти – одни из худших

  21. us_of_egor avatar
    us_of_egor20 сентября 2012
    0

    Обидно, что моего города на картах вообще нет.. зато соседние деревни есть! Что за?

  22. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев20 сентября 2012
    0

    Мне все нравится в картах :)

    alexti2 avatar
    alexti220 сентября 2012
    0

    @Артур Малосиев, Артур а как батарея держит нравиться? :)

    argonaut avatar
    argonaut20 сентября 2012
    0

    Да, у меня тот же вопрос, поскольку для меня по ощущениям время автономной работы изменилось к лучшему.

    Inbesto avatar
    Inbesto20 сентября 2012
    0

    Скажите пожалуйста, что может нравится в отсутствии домов?) это уже даже “картой” назвать сложновато)

  23. salis avatar
    salis20 сентября 2012
    0

    Живу в России, город Киров, нет ни номеров ни самих домов)), только поле значки и дороги, а если использовать спутниковый режим то вообще зима в плохом качестве))) у google было супер все дома и спутник режим отличный.

  24. alikls avatar
    alikls20 сентября 2012
    0

    А я только плюсы нахожу:
    1. появился Ростов-на-Дону
    2. очертаний домов нет, но указывая в поиске номер дома, отлично его находит.
    3. даже если ошибся в названии улицы или пропустил букву, он все равно находит нужное место.
    4. попробовал так же поиск по Израилю, очень сомневался, но так же все работает на 5.

  25. Старый Пью avatar
    Старый Пью20 сентября 2012
    0

    Это они на самолете решили летать по айфоновским картам?)))

    nicshitz avatar
    nicshitz20 сентября 2012
    0

    мало ли – какая-нибудь аварийная посадка Оушеаник Эйрлайнс)

  26. dartol007 avatar
    dartol00720 сентября 2012
    0

    Мне нравится, что делает Apple, но карты явно не удались. Надеюсь, что в будущих версиях они будут становиться подробнее и функциональнее. Хорошо, что я до этого пользовался Яндекс картами, поэтому мне особо нечего терять.

    P.S. В некоторых приложениях теперь доступны карты только от Apple.

  27. DimanYamoz avatar
    DimanYamoz20 сентября 2012
    0

    В режиме стандарт в городе Чебоксары показывает лишь дороги. А в спутнике только пол города. Зато в моем родном городе Ядрин на карте со спутника вообще все отлично, такого в Google не было =) И батарею так сильно не ест эта iOS 6. iPhone 4

  28. LightUp avatar
    LightUp20 сентября 2012
    0

    На картах не спутник вместо торгового центра Европейский, что в районе метро Киевская в Москве, красуется парк.) Может стоит снести ТЦ дабы соответствовать картам)))

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @LightUp, да что уж там – надо все дома снести, чтобы соответствовать картам Apple)))

  29. TheShooty avatar
    TheShooty20 сентября 2012
    0

    а мне наоборот, карты понравились. Теперь, хотя бы, есть улицы моего города(Сочи) чего не было при гуглмап

  30. alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    Отличные карты. Всё есть – даже проходные дворы и закоулки. Такого нигде нет, и в тех же яндексах и гуглах и в помине.
    Вопли по поводу номеров домов – юзайте поиск. Аппл не счёл нужным их добавлять и правильно сделал – карты для передвижения нужны – вы хер отличите за слоем домов какую нибудь проходную арку через двор.

    Вылеты приложений – это к авторам приложений. Ось работает как часы. Не хватает только ютуба для пэда. Суррогат их ифоновского или браузерного не радует. (да и гугловский апп, если честно тоже еще то говно)

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @alk_, видимо ось работает как ОЧЕНЬ большие часы, поскольку за ночь съедает 70% батареи при НИФИГА НЕ ДЕЛАНЬИ!!

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    @Yury Kerekesh, Ничего никуда не съело. Попробуйте ребутнуть девайс. Может какое приложение заглючило.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh20 сентября 2012
    0

    @alk_, вы типа издеваетесь?))) Ребут, ресет (пауэр+хоум до яблока) это первое, что пробовал. Я не блондинка, знаю iOS хорошо)))
    Буду сегодня пробовать дома сброс всех настроек…

    argonaut avatar
    argonaut20 сентября 2012
    0

    У меня прямопротивоположная реакция у iPhone 4 & iPad 2 на новый iOS.

  31. alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    Кстати – разрешение и обработка спутниковых снимков тоже отличное.
    Город – СПБ. Проверял пригород – тоже на голову превосходит гуля и яндекса – загородный дом всё дороги и тропинки в округе отрисованы.

    Т.ч. Москвичи – не звездите тут про плохие карты, не в раз не поверю, что они в Питере лучше чем в МСК.

    Silly Tale avatar
    Silly Tale20 сентября 2012
    0

    @alk_, Прекратите так шутить. Дороги, может тропинки и отрисованы, но домов в Питере нет. Apple сказал “не нужны”.

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    Да и нахрен не нужны эти дома. Он прекрасно знает где они находятся. И мне не нужно лично нагромождение циферок и формы домов на карте – мне нужны дороги. А конкретный номер я и поиском найду.

    Inbesto avatar
    Inbesto20 сентября 2012
    0

    Как это не нужны номера домов? Некоторые улицы и проспекты растягиваются не пару километров и при езде/ходьбе можно потратить уйму времени и сил в поисках нужного дома!
    Этим летом имел удовольствие слетать в Рим (незнакомый мне город), где ориентироваться и находить нужные мне места помогали как раз номера домов! При нынешних картах я бы просто заблудился, они ни разу не практичны и сделаны ужасно.

    alk_ avatar
    alk_21 сентября 2012
    0

    @Inbesto, А зачем вам AGPS+Глонасс + поиск ? 0_o Булавки в курсе как в карту втыкать ?
    Маршрут прокладывать ?

    nicshitz avatar
    nicshitz20 сентября 2012
    0

    что за пригород Питера?

  32. m_erik avatar
    m_erik20 сентября 2012
    0

    когда поставил первую бету 6 то снимок со спутника удивил напротив моего дома стоит многоэтажка в ней уже живут года два три, а в первой бете его только строили, так вот в релизе от 19, не GM, решил переставить всё таки, карта и этот дом уже реальный по времени

    nicshitz avatar
    nicshitz20 сентября 2012
    0

    просто ваш город сфоткали еще раз, Эпл тут скорее всего ни при чем)

  33. Константин Лисенков avatar
    0

    Я кже писал в какой-то из прошлых новостей, улицы путаются и спутник не совпадает с скеткой

  34. alexshu avatar
    alexshu20 сентября 2012
    0

    В городе, откуда я родом, название улицы не то, но зато озеро есть, которого в гуглмапс не было). И спутниковые снимки черно-белые.

  35. salis avatar
    salis20 сентября 2012
    0

    Сделайте голосование про новые карты

    Константин Лисенков avatar
    0

    да че тут голосовать, новые карты бесполезны, и рядом не стоят с гугловскими,

    alk_ avatar
    alk_20 сентября 2012
    0

    Херню говорите.

    nicshitz avatar
    nicshitz20 сентября 2012
    0

    абсолютно верно

  36. Entze avatar
    Entze20 сентября 2012
    0

    Можете добавить в статью http://theamazingios6maps.tumblr.com/
    Народ троллит карты Apple.

  37. neomorfix avatar
    neomorfix20 сентября 2012
    0

    Живу в Сибири, обновился, затестил карты, да, может домов и нет , но ставлю гирид и вижу дороги и прекрасно дома, хоть номеров и нет, при прокладке маршрута он их прекрасно знает и соотносит со спутниковскими снимками очень точно. Так что я доволен пока что новыми картами. iPhone 3GS iOS 6.0

  38. dakhart avatar
    dakhart20 сентября 2012
    0

    Целый город обозвали на советский манер – Сергиев Посад опять “Zagorsk”. Ну хоть Санкт-Петербург не Ленинградом обозвали.

  39. TaxiDriver avatar
    TaxiDriver20 сентября 2012
    0

    отправила жителей cевера страны обратно в «тёмные времена» (have sent the highlands “back to the dark ages.”) – по русски это будет, вероятно, “отбросила в средние века”.

  40. Lexproff avatar
    Lexproff20 сентября 2012
    0

    Эх, вариант один – выкинул я эту новую сырую карту с рабочего стола в самую дальнюю папку. Короче досвидос((

  41. No_name72 avatar
    No_name7220 сентября 2012
    0

    Подскажите кто-нибудь, что за фигня: Во первых ни iPad 2 ни iPhone 4S не собираются обновляться хотя уже давно версия 6.0 (10A5376e).
    Во вторых: Сейчас на 3-м iPad зашел в карты, открыл Берлин – все в 3D (хотя на значке переключения не 3D, a здания схематические).
    На втором же, все плоское. только угол наклона меняется. Дело в прошивке, или второй уже не поддерживает объемные карты?

  42. Red_Angel avatar
    Red_Angel20 сентября 2012
    0

    Город “Чехов” в подмосковье тоже черно-белый))
    Зы: раньше не пользовался картами, поэтому пофиг. Хотя во время путешествий не-по-России может и испытаю неудобство…

    Red_Angel avatar
    Red_Angel20 сентября 2012
    0

    Забавно. Ул. Тверская в Москве в картах эппл названа как “Улица Горького”. Бек ин юсср) Только что в новостях на “Мсква24” об этом услышал))

  43. ado1 avatar
    ado120 сентября 2012
    0

    Стремление Эппл к простоте требует жертв)

  44. DENger avatar
    DENger20 сентября 2012
    0

    Ну чего все недовольны??? Ну не все из Москвы, где Гугл работал идеально! Вот я, например, вместо тупо пустого пятна и трассой М4? проходящей сквозь город, получил полную карту города со всеми улицами и проулками. И это Ростов-на-Дону, а не деревня Кукуево. Чем был для меня хорош Гугл тогда? Ничем! Дальше…новые карты гораздо быстрее. Например, Foursquare использует встроенные карты iOS, т.е. стал использовать новые карты после обновления…и ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ!
    А насчет номеров домов…да, они не отображаются, но по поиску показывает ЧЕТКО именно тот дом, который вы ищете!

  45. denis avatar
    denis21 сентября 2012
    0

    отличный снимок города со спутника https://pbs.twimg.com/media/A3N6jhrCIAAfMua.png

  46. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 сентября 2012
    0

    Что то почитал комменты, не буду ка пока обновляться )

  47. RedSvetlanka avatar
    RedSvetlanka21 сентября 2012
    0

    Претензий то сколько)
    А мне и гугл.карты никогда не вызывали доверия. В плане четкости Россия лидирует только в яндекс.картах. А в Гугле тот же Всеволожск – одно большое зеленое пятно. Но зато в гугле, например, значки метро отмечены при большом отдалении. А для того, чтобы на яндекс.картах увидеть где какая станция метро – нужно чуть ли не максимальное приближение сделать. Везде свои плюсы и свои минусы.
    Сейчас эппл запустили тест драйв своих новеньких карт. Год пройдет и на обновленной оси они будут в сто раз круче – я уверенна.

  48. alekseev avatar
    alekseev21 сентября 2012
    0

    Карты удобные. Зачем вам дома на карте? При поиске все четко показывается. карты tom tom , а не apple. Кстати у них в навигаторах вроде тоже дома убраны для удобства, чтобы не отвлекали водителя? Может ошибся… Вообщем мне нравится, город герой Ленинград, если чего

  49. xThreatx avatar
    xThreatx21 сентября 2012
    0

    В Праге обозвали парк именем которым его не называют уже 20 лет. С момента как отсюда ушли комунисты.

  50. Listok avatar
    Listok21 сентября 2012
    0

    Вместо Тверской в новых картах улица Горького.
    А улицей Тверской назвали маленький несуществующий тупичок в дворах.

    В моем спальном районе, вместо Ашана, который сейчас 10-летие отмечает, зеленый сад просто, которого там никогда не было.

    Я уж молчу, что вместо парковок, ТЦ и всего остального – те же зеленые насаждения.

    Вопрос, сколько-летней давности карты используются?
    Лично я делаю ставку на 20 лет.

    А главное зачем ???

  51. Listok avatar
    Listok21 сентября 2012
    0

    Яндекс карты рулят. Мне в них нехватает только пешеходного маршрута. ))

    Fantomas avatar
    Fantomas21 сентября 2012
    0

    @Listok,

    +100500

  52. Griha_ avatar
    Griha_21 сентября 2012
    0

    Не довольны только Москва и Питер )
    Мой город, наконец-то, появился!!!
    Маршруты есть, множество poi. Огромный шаг вперед
    Неужели гуглу не хватило столько лет, чтобы отрисовать города с населением меньше млн???

    Fantomas avatar
    Fantomas21 сентября 2012
    0

    @Griha_,

    Недовольны и Украина и Киев, бо даже номеров домов нет, а экстерьерно-интерьерный дизайн проги это просто пытка для моего мозга…

  53. Kahas avatar
    Kahas21 сентября 2012
    0

    А у всех в картах если выбираешь спутник то показывает только страну твоего прибывания? Просто я обновился и у меня в картах только китай… Других стран нет вообще. Что за том том? У меня снизу написано auto navi.

  54. pistol avatar
    pistol21 сентября 2012
    0

    Новость про краску на пятерке- ФЭЙК. Смотрите на динамик на первом фото.

  55. Fantomas avatar
    Fantomas21 сентября 2012
    0

    Говорить о том, что лично я, как пользователь и потребитель продукции Apple недоволен картами…, мягко сказать.., Я ПРОСТО ВЗБЕШОН этими новотъявленными инновационными картами от Apple!!!! Это не карты, это просто разрыв бошки и невыносимые пытки для моего мозга во время созерцательного процесса над этими картами от Apple в iOs 6

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь