Привлечь к себе внимание — трудная задача для Nokia Lumia 920

Леонид Клюев avatar | 123
FavoriteLoading В закладки
Привлечь к себе внимание — трудная задача для Nokia Lumia 920

За несколько дней до презентации iPhone 5 Nokia представила свой собственный флагман — Lumia 920. Аппарат работает под управлением Windows Phone 8, оснащён процессором на 1,5 ГГц, имеет 4,5-дюймовый дисплей, а также то, что все так ждали — беспроводное зарядное устройство. Однако перед компанией во главе с «любимым» всеми Стивеном Элопом стоят две нелёгких задачи: продать новую Lumia хоть какими-то тиражами, а до того — в принципе довести дело до релиза.


[joy of tech]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
За несколько дней до презентации iPhone 5 Nokia представила свой собственный флагман — Lumia 920. Аппарат работает под управлением Windows Phone 8, оснащён процессором на 1,5 ГГц, имеет 4,5-дюймовый дисплей, а также то, что все так ждали — беспроводное зарядное устройство. Однако перед компанией во главе с «любимым» всеми Стивеном Элопом стоят две нелёгких задачи:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 123

  1. aibo avatar
    aibo17 сентября 2012
    0

    Лучше б у нокии дела шли в гору. Так будет лучше для всех

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс17 сентября 2012
    0

    @aibo, мудрец…facepalm

    laozi avatar
    laozi17 сентября 2012
    0

    @aibo, абсолютно согласен и кажется, у Нокии есть шанс.

    CSRedRat avatar
    CSRedRat18 сентября 2012
    0

    @laozi, посмотрите на результаты голосования на крупном американском ресурсе, какой смартфон они купят следующим.. Lumia 920 получила больше 50% (на данный момент 57%) и это в посте про iPhone 5!
    http://www.wired.com/gadgetlab/2012/09/iphone5-spec-showdown/

    laozi avatar
    laozi18 сентября 2012
    0

    @CSRedRat, спасибо, полезная ссылка. Проголосовал.

    nervasystem avatar
    nervasystem25 сентября 2012
    0

    @CSRedRat, Странно что этого 200граммового монстра есть вообще желающие купить :) Попахивает фейком.

  2. KAIL_one avatar
    KAIL_one17 сентября 2012
    0

    На мой взгляд, нокию уже ничто не спасет

    Grisha1996 avatar
    Grisha199617 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, про эпл тоже когда то так думали…. Забыли ? :)

    KAIL_one avatar
    KAIL_one17 сентября 2012
    0

    @Grisha1996, То эппл, а то нокия. Она уже изжила себя, да мне особо никогда не нравились ее телефоны/смартфоны. Предпочитал Sony Ericsson, а из смартфонов только iPhone и HTC

    Grisha1996 avatar
    Grisha199617 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, у меня , кстати, тоже раньше любимой маркой телефонов была Sony Ericsson ))

    Андрей avatar
    Андрей17 сентября 2012
    0

    @Grisha1996, И у меня.

    Nooivan avatar
    Nooivan17 сентября 2012
    0

    @Андрей, и у меня) K850i с ксеноновой вспышкой просто мега супер! Обожал фоткать народ ночью=)) потом угарали над фотками ,никто не мог стерпеть такой яркой вспышки)))

    som83 avatar
    som8318 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, дык и Эппл себя изжила, пока Стив обратно не вернулся :) Другое дело, они сейчас могут какой угодно телефон выпустить (как сейчас 920), прекраснейший, удобнейший, но все будут (вот как сейчас :))) – ну нокиа и нокиа. Не то что с iP5 – новейший, революционный, “никогда прежде” и т.д. :))))

    Maksim avatar
    Maksim18 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, Sony Ericsson – это то, на что я сегодня готов заменить iPhone, только не на сегодняшний Sony, а тот, до 2008 года… Хорошие были телефоны…

    KAIL_one avatar
    KAIL_one17 сентября 2012
    0

    @Grisha1996, Хотя все, конечно, может изменится и нокия останется на рынке, а возможно, даже, перевернет его)

    Grisha1996 avatar
    Grisha199617 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, может быть , может быть :)))

    vetok avatar
    vetok18 сентября 2012
    0

    @Grisha1996, про эппл говорят так всегда …

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @KAIL_one, Надеюсь, не сильно расстроетесь, если она вссе-таки справится с кризисом? ))
    Акции-то Nokia опять растут потихоньку..

    KAIL_one avatar
    KAIL_one19 сентября 2012
    0

    @a.b.s., Нет, не расстроюсь. Просто я эту компанию во внимание не беру совсем))

  3. skandver avatar
    skandver17 сентября 2012
    0

    ИМХО, Люмии 920 не нужно привлекать к себе внимание.
    Всё же, смартфон получился довольно хорошим.
    По крайней мере, собираюсь после выхода 920, сменить 4S на него. Хотя бы из-за того, что WP8 очень интересна для разработки программ/игр. Ну и возможности вроде беспроводной зарядки радуют.

    B.O.S.S. avatar
    B.O.S.S.17 сентября 2012
    0

    @skandver,
    вот подскажите, чем именно радует беспроводная зарядка?
    Чем она настолько может упростить жизнь, что стоит ею восторгаться или хотя бы ждать ее появления?

    plast avatar
    plast17 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., беспроводная зарядка хороша, когда она стоит на большинстве приборов, не нужно разных переходников и зарядок. Одна на все. Поэтому, пока это так, баловство. Года через 2, если подтянутся многие производители, она станет обязательной характеристикой.

    TomTweaker avatar
    TomTweaker17 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., К примеру я часто использую устройство когда оно заряжается, а вообще не удобно когда нужно что то срочно делать на iPad и у него 2%, а с его то проводом сидеть нужно вплоть у стены. Мне Люмия очень понравилась!

    DonDomingo avatar
    DonDomingo17 сентября 2012
    0

    @TomTweaker,
    На проводе устройством пользоваться можно держа его в руках.
    С беспроводной зарядкой придется вообще не поднимать его с “зарядки”.

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @DonDomingo, большинство, внезапно осознав этот факт, от неожиданности даже теряют дар речи на пару минут :)

    TomTweaker avatar
    TomTweaker17 сентября 2012
    0

    @DonDomingo, Я понимаю, но для меня все равно такая зарядка была бы удобнее :( уж лучше если устройство лежит на столе, чем сидеть у розетки свернувшись в три погибели

    vetok avatar
    vetok18 сентября 2012
    0

    @TomTweaker, зачем сидеть у розетки? кабеля есть практически любой длины

    AlienX avatar
    AlienX18 сентября 2012
    0

    @vetok, ну видимо у него какие-то странные розетки – для айпэда возле стены, а для зарядки нокий – возле стола ;)

    discont avatar
    discont17 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., тем что ее все равно нужно вставить в разетку и аккуратно класть телефон на коврик и еще ждать в два раза больше пока зарядится))) Супер плюсы) Лучше уж док купить….

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @discont, а с чего Вы решили, что в два раза дольше??

    skandver avatar
    skandver17 сентября 2012
    0

    Нету риска задеть провод и уронить смартфон на зарядке.

    cd_racer avatar
    cd_racer17 сентября 2012
    0

    @skandver, не выйдет, задеваем провод од зарядки, на пол летит все кучей. если только телефон на веревочке подвешивать

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @cd_racer, ага, точно :) это уже начинают идти в ход надуманные доводы второго и третьего порядка, чтоб доказать гениальность беспроводной зарядки.

    cd_racer avatar
    cd_racer17 сентября 2012
    0

    @Sla337, к сожалению, всего лишь здравый смысл, но помазать маслом и сверхпроводимую левитацию устроить стоит – может резко улучшить ситуацию :)

    murzik avatar
    murzik17 сентября 2012
    0

    @skandver, у меня были случаи и не раз когда задеваешь телефон лежащий на зарядке и он не падает или не долетает до пола только благодаря тому что его придерживает провод от зарядки …

    som83 avatar
    som8318 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., подождите пока Apple встроит – всем сразу станет понятно зачем она нужна, расскажут все ее плюсы :))))

    Protheus avatar
    Protheus18 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., А вот чем: кинул на неё телефон, наушник и блютусные часы Pebble или i’m Watch. Всё – все девайсы к завтрашнему утру заряжены. А розетка занята одна. И не надо корячиться, втыкая разъёмы в крошечные отверстия сложной формы. (то, о чём Вы подумали – более простой формы :) ).

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @B.O.S.S., “чем именно радует беспроводная зарядка?”
    Именно тем и радует что не надо “втыкать”. Проходя мимо, просто кладете телефон.. Гораздо меньше шанс “расшатать-убить” разъем в самом аппарате. Втыкаем-то по несколько раз в день..
    Если будет возможность пользоваться такой зарядкой в машине, так вообще прекрасно. Сунул апп в держатель и не паришься с подключением во время движения, отвлекаясь от дороги.

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @a.b.s., В держателе могут быть и обычные контакты, и не надо придумывать коврики… ИМХО практически бесполезная идея. Кстати, имея опыт использования телефона Нокиа в течение 10 лет (не разных моделей, а именно одного аппарата), ничего не расшатывается – не убивается.

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337, а я таки убил парочку..
    Ответ почему-то вниз ушел..

    ezaritov avatar
    ezaritov17 сентября 2012
    0

    @skandver, Основная проблема беспроводной зарядки в том, что она… по-прежнему требует провода. Т.е. телефон в доме можно будет положить куда-то в одно место только, на некую платформу. Это удобнее, чем втыкать шнур, я согласен, но разница не так велика, на мой взгляд.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 сентября 2012
    0

    @ezaritov, да и не надо втыкать шнур. док-станция, и нет проблем.

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @ezaritov, да-да, и в командировку или отпуск тоже с ковриками и зарядными площадками ездить :) вот уж сэкономили на размерах и весе, так сэкономили…

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337, Вы, видимо, не в курсе. 920 будет заряжаться не только от беспроводного коврика. Обычный способ сохранится тоже. И док-станции появятся.

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @a.b.s., а что будет в комплекте? И, придя домой, в зависимости от %% заряда я должен думать, класть ли на коврик (проводной, кстати) или втыкать шнур напрямую в телефон… Количество возможных опций не столько даёт свободу, сколько затрудняет выбор. А так – да, идея неплохая, но только когда батарея будет держать неделю, а зарядка на “беспроводном” ковре будет идти минут 15-20

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    В комплекте обычная зарядка. Все остальное http://www.nokia.com/ru-ru/products/wireless-charging/ по желанию и возможностям покупателя ))
    А насчет “Количество возможных опций не столько даёт свободу, сколько затрудняет выбор” это Вам к Apple с их тысячами док-станций и пр.приблуд. Ну и андроидофонам. У Нокии пока нет такого выбора девайсов и, соотв., опций ((

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @ezaritov, посмотрите чуть вперед. У Вас дома много гаджетов?
    У меня стандартный набор: 2 смартфона, навигатор, фотоаппарат, видеокамера, ноутбуки, планшет намечаетсяи еще всякая х.. типа электробритвы и т.п. И всем, ессно, нужна зарядка. Я для этой своры проводов отдельный ящик выделил..
    Так вот. Моя голубая мечта – иметь некую 1 (одну) полочку с беспроводной зарядкой. Для всех гаджетов в доме.
    Думаете будет неудобно?

    ezaritov avatar
    ezaritov21 сентября 2012
    0

    @a.b.s., согласен полносью. Но все дело в деталях, а точнее – реальных сценариях использования. Я свой телефон храню постоянно рядом и читаю на нем до самого сна. Айпад, скорее всего, тоже рядом. Утром мне так же телефон нужен прямо сразу, плюс он меня будет. Вся техника должна быть под рукой. Так же, у меня есть жена и дочь, у них свои аппараты. Заряжается все чаще всего вместе и ночью – такой цикл самый обычный (бывают исключения, конечно). Это значит, что беспроводная зарядка должна быть достаточных размеров, чтобы вместить как минимум два девайса – т.е. это не может быть реальная полка на стене или еще где-то, это должна быть доска приличных размеров, которая может лежать только на моей прикроватной тумбочке. Разместить там эту доску, плюс, возможно, еще что-то (лампа, книга и т.п.) непросто. Отсюда и удобство всего этого дела. Когда подобный сценарий сможет быть реализован в удобном виде, я буду всеми рукам и ногами за. До этого для меня это будет скорее игрушкой, чем реальной пользой.

    nutronut avatar
    nutronut17 сентября 2012
    0

    @skandver, уважаемый, неужели Вы до сих пор не поняли? Пока Apple не купит у кого-нибудь начинку для своей техники, позволяющую осуществлять беспроводную зарядку, и не воткнет эту, к тому времени ставшей обычной фичу в свои аппараты, никого Вы здесь ни в чем не убедите!
    Apple лучше знает, что нужно публике! А Вы тут с какими-то иноовациями… :)

    nutronut avatar
    nutronut17 сентября 2012
    0

    @nutronut, *инновациями

    Silly Tale avatar
    Silly Tale17 сентября 2012
    0

    @nutronut, Публике нужен инновационный нано-сим.

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @Silly Tale, а в чём сарказм? Публике, предположу, в идеале нужен non-sim телефон. Да вот пока операторы не готовы отдать этот кусок пирога

    nutronut avatar
    nutronut17 сентября 2012
    0

    @Silly Tale, ну, экраны-то все конкуренты уже давно увеличили, железо тоже нарастили, а с этой нано-симкой уже точно никто не скажет, что в новом айфоне не было никаких новшеств! :)
    Да и пользователю есть, чем заняться – карточки менять. :)

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @nutronut, HP была впереди планеты всей с Pre и беспроводными зарядками. Революция, надо полагать, удалась? ;)

    nutronut avatar
    nutronut17 сентября 2012
    0

    @Sla337, давным-давно подмечено: первый блин комом! ;)
    Повторюсь: убежден, что если бы Apple удалось у кого-нибудь прикупить данную технологию, они бы ее использовали. Пока, видимо, не срослось…

    AlienX avatar
    AlienX18 сентября 2012
    0

    @nutronut, вот когда она станет обычной, тогда да. а сейчас эта беспроводная зарядка никому не упёрлась )

    nutronut avatar
    nutronut18 сентября 2012
    0

    @AlienX, Вы забыли добавить IMHO!
    Не надо говорить за всех…

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @nutronut, мне, например, тоже… так что уже 2 имха :)

    vetok avatar
    vetok18 сентября 2012
    0

    @skandver, беспроводной зарядки от чего? :)

  4. discont avatar
    discont17 сентября 2012
    0

    Думаю майкрософт скоро скупит нокию. А то у гугла мотор есть, у эппл айфон, а редмонд пуст)

  5. jeims avatar
    jeims17 сентября 2012
    0

    У проводной зарядки есть преимущество. Например я “сижу” в инете,заряд заканчивается,я подключаю зарядку и продолжаю серфить,а с беспроводной зарядкой такой фокус не прокатит.

    gans1939 avatar
    gans193917 сентября 2012
    0

    @jeims, МикроУСБ еще не кто не отменял ;)

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @gans1939, конечно, только в результате имеем старый добрый проводной вариант ;)

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @jeims, особенно круто будет говорить при разряженном аккумуляторе, либо склонившись над столом, либо держа двумя руками около уха телефон и беспроводной зарядник. Как говорят – технология ради технологии… facepalm

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337,
    – громкая связь?
    – жабра?
    – банально взять, поговорить, положить обратно?

    По скорости зарядки сей девайс не намного отстает от классического. Минут 5 подержали и общайтесь наздоровье )

  6. gans1939 avatar
    gans193917 сентября 2012
    0

    Не знаю… Не 920 очень понравилась. Не отказался бы от нее в качестве второго телефона. И WP8 интригующая ОС.

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @gans1939, в чём революция 920-й по сравнению с 900-й? Так, небольшой тюнинг. В руках даже не отличишь. На самом деле, это я не со зла, так, легонько троллю комментаторов, которые говорят про идентичность 4S и Пяточка :) P.S. Для информации – до айФона пользователь исключительно Нокии с 12-летним стажем

  7. Romanidi avatar
    Romanidi17 сентября 2012
    0

    вот предыдущая люмия была хороша, а это широкое у*бство! Предыдущую как второй бы взял, но не эту! Оставлю вторым 4ку!)

  8. starlight avatar
    starlight17 сентября 2012
    0

    Очень нравится этот смартфон. Сменил бы свою четверку на него при первой же возможности.

  9. Evgich avatar
    Evgich17 сентября 2012
    0

    все просто, у люмии есть фишечки.

    -Емкостной экран которым можно пользоваться в перчатках (а зимой частенько носом приходится Slide to answer на айфоне)

    -Оптическая стабилизация камеры (это блин не панорамные снимки, которые может делать куча программ из стора)

    -Беспроводная зарядка в совокупе с NFC, и как говорилось это круто тем, что через пару лет ты придешь в гости и просто положишь телефон на стол и он будет заряжаться. А у NFC вообще бесконечный потенциал, отличный интерфейс для взаимодействии с аксесуарами, другими телефонами с внешними устройствами, для оплаты, как карту пропуска, электронный билет и т.д.

    Та же эппл могла такие крутые аксессуары по напридумывать с этим миксом технологий и продавать по овер9000$, да возможно они сделают это в следующем году и сделают очень крутые штуки, НО айфон выходит раз в год и он должен диктовать моду на этот год, иметь запал технологический, к которому другие будут стремится.

    А сейчас они сидят и консервотивно задрачивают дизайн и все что у них было, да они близки наверняка в этом к совершенству, сидит Айв в рекламе и рассказывает как он классно придумал стачивать угол у рамки и т.д. Это достойно уважения, но где что то новое, почему у них нет какогонибудь отдела который придумывает новые сумасшедшие фишечки

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @Evgich, Через пару лет, скорее всего, Вы уже поменяете эту Люмию на новый аппарат, так и не зарядив её ни разу на столе в гостях. А про управление в перчатках тоже неоднозначный вопрос, если купите телефон и успеете его поюзать этой зимой, обязательно отпишитесь. Сходу вижу две проблемы: возможность ложного срабатывания, например, в кармане брюк или пиджака (какая разница – срабатывать через перчатки или рубашку? А второе, вы помните обычные тёплые зимние перчатки с немаленькими пальчиками? Сможете наверняка попадать по кнопкам номеронабирателя или выбирать абонента из списка?

    Evgich avatar
    Evgich18 сентября 2012
    0

    @Sla337, то же в начале такая мысль проскочила, но там то же не дураки, они на датчик приближенности завязали , так что в штанах все будет спокойно:)
    Помню помню, но это лучше чем носом, я вас уверяю.
    В любом случаи когда такая возможность есть это лучше, чем когда ее нету:)
    Вот правда, появилась бы в айфоне, все б с ума сходили как классно сделали.

    Maksim avatar
    Maksim18 сентября 2012
    0

    @Evgich, Если вы видите зимой человека, который носом пытается разблокировать телефон – то на 99,9% айманьяк) Это фишка такая)

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @Maksim, а в чём фишка? Зимой руки в перчатках, телефон во внутреннем кармане. Звонок – снимаете перчатку – лезете в карман – отвечаете. Всё :)

    jpaul avatar
    jpaul18 сентября 2012
    0

    @Evgich,
    1. Экран. Купил себе отличные перчатки под айфон. Проблем зимой нет.
    2. Камера. Прежде, чем про камеру ляпать, надо хоть немного в теме быть, как Нокиа жестоко с роликом про свою мегакамеру обосралась. Какое доверие может быть к производителю после такого?
    Далее. Про панорамные снимки. Вы уже снимали пятым айфоном панораму? Нет? А ЧО ТОГДА?
    3. Беспроводная зарядка. Снова все пишут в будущем времени. “Когда-нибудь… через пару лет”… Да достали уже с будущим временем, господа! Вот когда это будет стандартом, тогда и посмотрим, как это реализует Эппл. Хотя они это сделают, скорее, по-своему и намного интереснее.

    Evgich avatar
    Evgich18 сентября 2012
    0

    @jpaul,
    1. У меня несколько перчаток под разные куртки, есть кожаные, предлагаете дырочки прорезать под подушечки. Я не понимаю к чему такое упрямство, но ведь удобная технология, нет что бы сказать, да классно, жаль в айфон не всунули , но все равно люмия гавно, нет надо утверждать что и технология ни о чем)

    2.А разве Эппл не была в суде из за рекламы Сири, где она делала то что не умеет или когда продавала по всему миру iPad 4g, хотя 4g только в США и работал.

    Мне плевать как она там “обосралась”, есть видео с презентации где репортеры своими руками испытываю стабилизацию и она работает и это здорово. У меня кстати на айфоне то же что то снимки не такие классные выходят как было на его презентации, может они использовали профессиональное студийное освещение?:)

    3. по секрету, можно заряжать и проводом, для любителей;)

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @Evgich, неужели никто не боится уронить телефон (любой, не только айФон) в перчатках? В чём проблема вытащить руку из перчатки и совершить минутный звонок или ответить?

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337, бывают разговоры и дольше, а бывают и морозы – достав руку на минуту потом и за час не согреешь. Вообще эта фича больше вдохновила девушек с длинными ногтями, судя по комментам на других ресурсах ))

    AlienX avatar
    AlienX18 сентября 2012
    0

    @Evgich, кому там айфон чего-то должен? :D

    Evgich avatar
    Evgich18 сентября 2012
    0

    @AlienX, своим акционерам. Они сейчас как нокиа в 2007, ну у меня создалось такое впечатление, огромная консервативная махина уверенная в себе на 100% и куда это привело нокию?

    Evgich avatar
    Evgich18 сентября 2012
    0

    @AlienX, да и нам, ее фанатам. Этот разговор сейчас похож на интервью Аршавина:) Никому ничего не должны, это ваши проблемы – завышенные ожидания.
    Да конечно никому ничего не должны. Просто очень хотелось, футбол не люблю, люблю эппл;) но результатом сработавшего 11 сентября инстинкта на обновление телефона станет покупка люмии 920, хотя пощупаю ее и айфон 5, может что и изменится.

    AlienX avatar
    AlienX18 сентября 2012
    0

    @Evgich, ну во-первых никаких особых технологических запалов у айфона никогда не было, скорее наоборот, с выходом каждого айфона было “а вот почему они не добавили [список из десятка позиций]?” вспомнить хотя бы сравнение с камнем :)
    всё что добавлялось технического, было для удобства использования, или качества. а вы им в который раз предлагаете включиться в гонку за мегагерцы, мегапиксели, мегаплюшечки.
    а во-вторых, может пора отказываться от “инстинкта на обновление телефона”? мне вообще кажется, что если сменой телефона движет только “ничего нового, куплю другой”, то берите другой, и оставьте Брит… Apple в покое :) я вот не готов отказываться от всего накупленного софта ради OIS, NFC и “беспроводной” зарядки.

    Evgich avatar
    Evgich18 сентября 2012
    0

    @AlienX, даа, накупленный софт жалко, но остается айпад, собсно для него почти весь софт и куплен, а на айфоне были переводчики, iBooks, программы для путешествий, бронирования и т.д, что за частую Free.

    Да как раз таки гонка не за мегагерцами-пикселами, а за конкретными технологиями, оптический стабилизатор это действительно здорово, это отдельная технология, а пикселей там столько же, сколько и в айфоне, но еще к тому же диафрагма меньше. Т.е это не мифические маркетинговые цифры, это раздел физики – оптика:)

    И тот же чувствительный сенсор – мы видим конкретный результат, а не просто мифическое удовольствие от обладания 2 ГГц смартфоном.

    У Эппл всегда были фишечки, сначала они росли до обычного телефона, камера, GPS, 3g, съемка видио, выдавали порциями, но это было в плюс к уникальным особенностям айфона.

    Потом, когда получился телефон (именно в плане стандартных спецификаций для мобил) на уровне конкурентов, они стали добавлять Ритину, Сири и т.д.

    Он был быстр, хорошо снимал и т.д. Но сейчас такой переломный момент, когда у всех есть AppStore, все телефоны быстрые и удобные. Вот теперь как никогда нужны фишечки, уникальные сервисы и технологии.

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @Evgich, вот все хвалят сейчас первый айФон, называя его революцией :) А сейчас, мол, “Эппл уже не торт”. Может освежим память и вспомним, сколько дерьма было на него вылито в 2007-м – от встроенной батареи до отсутствия MMS и копи-паста. Вспомнили? Так что про фишки первого и их полное отсутствие в пятачке это тоже некоторое лукавство :) Всё нормально в новой модели.

  10. Artem@ avatar
    Artem@17 сентября 2012
    0

    @Artem@, кстати вот прочитал, что нокия не собирается ложить безпроводную зарядку в комплект. Покупайте отдельно. Если правда, то кто обвинит эппл в скупости. Крутая тогда это фича. Я тогда так же могу начать продавать айфон у которого уникально классная звуковая система. B&O Beosound 8. Покупается отдельно за 1000$.

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Artem@, никто Аpple не обвинял в скупости.
    Могут обвинить в тупости и безграмотности. Но не Apple ;)
    На кой класть зарядку и увеличивать стоимость телефона, если она не каждому “уперлась”?
    Совместимость впаяли, девайс выпустили – дальше решайте сами нужно это Вам или нет.

  11. kex1k avatar
    kex1k17 сентября 2012
    0

    @Artem@, айфон 5 сейчас на том же уровне “существования” что и лумия 920. МС объясняют такой поздний относительно презентаций старт продаж, тем что запускать надо все системы сразу, 8ку на всех платформах одновременно, а кто то из партнеров не готов до конца.
    И судя по тому что эппл так и не научились побеждать тот ажиотаж предзаказов, их девайсы абсолютно так же презентуются как только отдел прототипирования соберёт последний рабочий агрегат.

    Artem@ avatar
    Artem@17 сентября 2012
    0

    @kex1k, Вы это сайт читаете? Предзаказ на 2 млн. И их доставят в течении 2-ух недель, а то и быстрее. Лумия… Мммммм не буду предугадывать, но посмотрим за сколько недеь или месяцев они продадут 2 млн гаджетов. Я с Вами согласен выпустить надо все вместе (лучше держась за руки, чтобы не испугаться), но зачем представлять продукт за такой срок до выпуска. И что с ценой то? Тоже плохой дядя майкрософт сказал ни ни до выпуска ос? Чего цену не обьявить то. Лумию показали только чтобы успеть откусить пирог у самсунга и эппл. Потому что они показывали новые продукты. А вот на сколько он готов и хорош увидем, когда выйдет. Если выйдет.

    jpaul avatar
    jpaul18 сентября 2012
    0

    @kex1k, более дурацкого коммента не видел. Хер с пальцем сравнил.

  12. laozi avatar
    laozi17 сентября 2012
    0

    iPhone 5? No thank you. На этом пожалуй все, хватит с меня apple. У самого iPad 2 и 4s. После последней презентации как пелена с глаз упала, а ведь 2 года доказывал каждому знакомому, какая apple идеальная-самая-лучшая-в мире. Жаль конечно потраченных денег на сотни приложений, но ведь iPad то выкидывать не собираюсь, буду пользоваться.

    Андроид конечно пока слишком неказист, а вот windows 8 выглядит очень притягательно. Я буду ждать Lumia 920, конечно в руках подержу перед покупкой, но сейчас уверен на 90%, что возьму ее.

    Если потом еще и планшетник на windows выпустят приличный, повторюсь, приличный, а не идеальный, то возьму и его. Даже в некоторый ущерб дизайну.

    А так всем peace.

    laozi avatar
    laozi17 сентября 2012
    0

    @laozi, возьму планшетник на windows, а с ipad’om пусть девушка бегает, модно же.

    Artem@ avatar
    Artem@17 сентября 2012
    0

    @laozi, и Вам того же:) ведь это просто вещи. Лучше ругаться за идеи. А деньги майкрософт и эппл не нам с Вами считать. Я пока остаюсь с эппл. Пока еще. А там посмотрим:)

    Evgich avatar
    Evgich17 сентября 2012
    0

    @laozi, о, ситуация один в один с тем что вы описали

    ept avatar
    ept17 сентября 2012
    0

    @laozi, полностью солидарен! +100500!

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @laozi, не надр было никому доказывать, что Эппл самая идеальная лучшая. Ровно так же, как не надо сейчас агитировать за Нокию. Просто пользуйтесь тем, что Вас устраивает

    imasa1k avatar
    imasa1k18 сентября 2012
    0

    @laozi, согласен с тобой, у меня такая же история. Банально, хочется, что то новое.

  13. Stanejkee avatar
    Stanejkee17 сентября 2012
    0

    Как мне нравится читать комменты о том, что iPhone круче Nokia, Nokia круче Samsung, Samsung круче iPhone, iPhone круче Samsung! =))
    Такой бред, если честно, ведь каждый телефон заточен под свои методы использования.
    iPhone (деловой телефон) – качество работы, система безопасности, удобство в использовании, закрытая операционная система (iTunes, AppStore, Visa/MasterCard/Amex)
    Samsung (понты из-за размера, игрушка) – большой, легкий, открытая операционная система (качай вируса сколько влезет. хе)
    Nokia (интеграция с Windows, закос под Apple(?) ) – новая, простая в использовании Windows Phone OS, до тучи мегапикселей (Зачем?!), интеграция с Windows OS.

    Мне всегда было интересно смотреть на то, как люди из-за этого ссорятся, ругаются, пытаются что-то доказать. Каждый телефон/смартфон хорош в своем классе. Вы сравниваете тапочки для дома или пляжа? Нет? Вот и здесь тоже самое.

    P.S: только не надо говорить, что я фанат чего-то. У меня есть iPhone, у меня есть Samsung, у меня есть Nokia… =)

    cd_racer avatar
    cd_racer17 сентября 2012
    0

    @Stanejkee, +

    DesAz avatar
    DesAz17 сентября 2012
    0

    @Stanejkee, знаете что самое смешное?
    вы недовольны тем, что ненадо доказывать что кто то круче и каждый сделан для своего пользователя – с этим я с вами полностью согласен)
    а вот дальше вы доказываете какой апл крутой и опускаете других производителей)
    хотите честно мое мнение? пользуюсь разными гаджетами)
    так вот iphone – это игрушка! вот действительно
    у того же андроида для работы(бизнеса) намного больший потенциал нежели, ios)
    а вот с виндус фоном я не очень знаком – я бы не назвал это закосом) там больше чем интеграция(как у macos,ios)
    там переход вф8 в в8)

    Semarrgl avatar
    Semarrgl18 сентября 2012
    0

    @DesAz, полностью соглашусь.
    Если айфон это телефон – нахрена ему туча мегапикселей?)

  14. DomenER avatar
    DomenER17 сентября 2012
    0

    Lumia 920 очень хорош.

    Nokia показали куда более значимые инновации чем Apple в этом году….

    iPhone 4S (а камера в iPhone 5 практически такая же) в ночное время при низкой освещённости делает отвратительные снимки. Они все мутные получаются. С Lumia 920 показали всё в превосходном виде…

    MSTRART avatar
    MSTRART17 сентября 2012
    0

    @DomenER, А вот это надо на практике самому проверять, а то они показали уже как телефон снимает видео в движении профессиональной камерой, вот это фэйл был.

    a.b.s. avatar
    a.b.s.18 сентября 2012
    0

    @MSTRART, сходите на theverge.
    Сравнили же 4s, one x,sgs 3 и 920.
    http://www.youtube.com/watch?v=mQi58wo3DFE

    MSTRART avatar
    MSTRART19 сентября 2012
    0

    @a.b.s., всё же подожду когда её начнут сравнивать после того как она выйдет в продажу, к тому времени пора будет не с 4S сранивать, а с 5

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @MSTRART, согласен

    Sla337 avatar
    Sla33717 сентября 2012
    0

    @DomenER, отличите 920-ю в руках человека от 900-й? У новинки правда революционный, ни на что не похожий дизайн? :) А что там ещё из революций, беспроводная зарядка вроде… Это та,которай была много лет назад в Pre, самом знаменитом “самоубийце” айФона? ;)

    a.b.s. avatar
    a.b.s.18 сентября 2012
    0

    @Sla337, а Вы отличите 4s от 5 в руках человека? Я тут про 1 эксперимент слышал.. ))
    920 от 900 отличается (сюрприз!) также как и 4s от 5 – размером…
    Про инновационный дизайн Вам никто и слова не сказал. Речь идет о комплексе нововведений. О попытке привнести что-то новое, о шаге вперед.

    Sla337 avatar
    Sla33719 сентября 2012
    0

    @a.b.s., в том то и дело, что многие пытаются назвать 920-ю революцией. А я бы не стал бросаться такими лозунгами и ни одну из последних моделей революцией не назвал бы (слишком громкое слово). Что касается отличий, то всё зависит от “квалификации” конкретного человека. Мы с Вами, думаю, легко определяем на вид, где просто 4-ка, а где 4S. Точно так же, как масса не самых посвящённых людей безошибочно знают авто Мерседес или БМВ, а вот какая именно модель, какого поколения – нет. И, кстати (сюрприз!), новый айФон легче и тоньше предыдущего, а вот Люмия кирпич кирпичом, 185 грамм вроде?

    a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337, да, вроде 180 грам – кирпич, но с виду ничегошный такой..
    А я слышал что тоньше только на 1 мм? ))
    Осталось дождаться и оценить осязательно и вес, и толщину и прочие параметры и сделать выводы.
    для меня сейчас 920 выглядит предпочтительней именно ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
    но подержав оба в руках, кто знает..

    Evgeny Nikolaev avatar
    Evgeny Nikolaev18 сентября 2012
    0

    @DomenER, бредовый ролик,в котором lumia фотографирует со вспышкой , а Samsung SIII и iPhone в темноте!

    AlienX avatar
    AlienX18 сентября 2012
    0

    @DomenER, ну т.е. информация о том что доработали съёмку в условиях низкой освещённости прошла мимо вас… берите люмию, не забудьте потом обзор написать :)

  15. VVadic avatar
    VVadic17 сентября 2012
    0

    Люмии нет.Так и смысл сравнивать айфон с тем чего нет.А нокии конец!!!

  16. Dymaiy avatar
    Dymaiy17 сентября 2012
    0

    Всё-таки согласитесь, что мы видем технологический edge не у эппл, а у нокии. Раньше всё было по другому…
    Айманьяк: html5 это будущее правильно что отказаличь от флеша…
    NFC – зачем он нужен… только в будущем…

  17. Fantom177 avatar
    Fantom17718 сентября 2012
    0

    Беспроводная зарядка, NFC, Pureview, Puremotion ожидал такого на iphone 5, похоже без Стива нет прогресса… научились только фишке панорама, да еще полировке алюминий))))

  18. Shumbola avatar
    Shumbola18 сентября 2012
    0

    DomenER ну Яблокофон это все-же Телефон а не фото аппарат, мне 5 мп у 4ки хватает. Нокия 920 хороша, вот только не большая проблема, пока она выйдет, корейцы придумают галакси С7 или 8. Все критикуют 5-ку, все чем-то не довольны но ждут начало продаж :)

  19. jianai avatar
    jianai18 сентября 2012
    0

    вау, большая новость здесь, этот компактный USB-зарядки док-станция для iPhone 4S/4/3GS и IPod Touch является большим продаже, до 30% скидки сейчас, сумасшедшие продажи, будьте уверены, чтобы купить, не пропустите: http://baseurl.de/c8

    vetok avatar
    vetok18 сентября 2012
    0

    @jianai, тебя еще не зобанили?

    smirnov avatar
    smirnov18 сентября 2012
    0

    @jianai, это успех)

  20. smirnov avatar
    smirnov18 сентября 2012
    0

    гоготнул, признаюсь…

  21. JcVai avatar
    JcVai18 сентября 2012
    0

    Меня презентация люмии больше разочаровала, чем презентация 5-го айфончика… Но 4с-ку таки буду менять на люмию… На яблочки, возможно, вернусь с 6
    7-м релизом смарта. Пока, что 4, что 4с, что 5-ка – это (если рассматривать отечественный рынок, а не североамериканский) просто проапргейженные по производительности и экрану 3гс-ки.
    На текущий момент, идеальным вариантом для меня были бы технические характеристики iphone 5 в корпусе iphone 2g и с ОС Android 4.1… Но идеала не существует, так что пока сливаюсь в противоположный лагерь Гугла и Микрософта.

  22. zzstop avatar
    zzstop18 сентября 2012
    0

    В иных рекламах про 920 указывают, что L T Е будет в России работать, вот тогда это будет интересный аппарат/
    Интересно так ли это?

  23. Matrosoff avatar
    Matrosoff18 сентября 2012
    0

    Люмия будет продаваться в России с начала старта продаж в мире. Аппл про нас и не думает в ближайшие месяцы.

  24. a.b.s. avatar
    a.b.s.19 сентября 2012
    0

    @Sla337, могут быть и обычные. Только я про то, что удобнее. И не обязательно здесь должен быть коврик )
    То что у Вас разъем на Нокии не ушатался за 10 лет – не секрет что в то время делали надежнее, + круглый форм-фактор..
    У меня навигатор и кпк после 2-летнего активного пользования ждут пряморукого паяльщика именно по причине “смерти” этого разъема.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь