Самый успешный предзаказ за всю историю iPhone

Никита Горяинов avatar | 136
FavoriteLoading В закладки
Самый успешный предзаказ за всю историю iPhone

Никто не сомневался, что новому смартфону Apple удастся побить рекорды своих предшественников. Вопрос стоял лишь в том, как быстро это произойдёт. Но такого не ожидал никто — ни Apple, ни пользователи, ни злопыхатели и уж тем более сами покупатели. Менее чем через час после начала приёма предзаказов, в Купертино заведомо распродали все запасы iPhone 5.

Вчера вечером Apple с размаху дала по носу критикам и скептикам. Все предварительные запасы трёх моделей новейшего смартфона Apple — 16, 32, 64 гигабайта — для всех трёх крупнейших операторов США были распроданы. И не просто распроданы — сметены с виртуальных полок онлайн-магазина менее, чем за 60 минут. В интервью порталу All Things Digital, пресс-секретарь Нат Керрис заявила:

Предзаказ на iPhone 5 прошел просто невероятно. Мы шокированы реакцией клиентов.

Предзаказы на смартфон у самих операторов страны закончились в течение следующего часа. Естественно, всё это не значит, что менее расторопные американцы останутся без смартфона в день официального начала продаж. Впереди у Apple новые рекорды.

Такими темпами, iPhone 6 выкупят ещё до начала предзаказов… [ap]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Никто не сомневался, что новому смартфону Apple удастся побить рекорды своих предшественников. Вопрос стоял лишь в том, как быстро это произойдёт. Но такого не ожидал никто — ни Apple, ни пользователи, ни злопыхатели и уж тем более сами покупатели. Менее чем через час после начала приёма предзаказов, в Купертино заведомо распродали все запасы iPhone 5....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 136

  1. olegdenega avatar
    olegdenega15 сентября 2012
    0

    Видимо, даже серых поставок по нормальной цене ждать прийдется долго :(

    vyn2 avatar
    vyn215 сентября 2012
    0

    @olegdenega,
    Первыми обладателями будет наша таможня!!!Да еще за бесплатно…Для них шикарное раздолье..Сейчас с 21 сентября поток пойдет…каждый второй с партией новеньких iphone5 будет прибывать в Россию…Так , что готовьте денежку большую.

    vyn2 avatar
    vyn215 сентября 2012
    0

    @vyn2,
    Да, кстати таможню можно сразу проверить на “вшивость”,будут брать взятки и не малые…а как же еще привезти партию на продажу….?!

    pifik avatar
    pifik16 сентября 2012
    0

    @vyn2,

    смотря сколько телефонов в посылке…

  2. ilgizon avatar
    ilgizon15 сентября 2012
    0

    Поеду в Сингапур в ноябре там наверное не будет дефицита.

    California avatar
    California15 сентября 2012
    0

    @ilgizon, Аналогично)

  3. Grizzly avatar
    Grizzly15 сентября 2012
    0

    Ну вот незнаю чесн, не впечатлил почемуто телефон, возможно потому что почти все уже было известно заранее. Никакой плюс интересной фишки не было типа как сири в 4с, да и вообще где уан мор финг?, нужно продолжать традиции) Единственное почему хочется так это потому что при даже не очень большом количестве твиков из сидии 512мб оперативки ну никак не хватает (на 4ке во всяком случае), ещё в 4с нужно было гиг втыкать.

    Ver5us avatar
    Ver5us15 сентября 2012
    0

    @Grizzly, просто все впечатление испортили вбросы инфы еще задолго до презентации. Поэтому и не впечатлил. Нам просто показали то, что мы уже видели :) Но он все равно хорош.

    Donny avatar
    Donny15 сентября 2012
    0

    @Ver5us, вот и я о том же. Никогда у меня не было iPhone, но сейчас уже начинаю посматривать в сторону iPhone5. Дизайн хорош, во всяком случае на картинках очень даже неплохо смотрится и “лопатой” его не назовешь :)

    Whiteman avatar
    Whiteman15 сентября 2012
    0

    @Ver5us, Все верно, лучше и не скажешь.

  4. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky15 сентября 2012
    0

    iPhone – это неизличимая болезнь..

    setmaster avatar
    setmaster15 сентября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, Да. Как и вся техника Эпл.

    spinn avatar
    spinn15 сентября 2012
    0

    @setmaster, особенно когда потратил баксов 500 на софт, к которому привык, и в котором все устраивает. :)

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite15 сентября 2012
    0

    @spinn, это что за софт такой был?

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye15 сентября 2012
    0

    @SimpleWhite, один фотошоп чего стоит! Так что 500$ это мало. Хотя если он ему ненужен и он имел ввиду iOS тогда нормально, но и не много!))

    fleent avatar
    fleent15 сентября 2012
    0

    @spinn, Я вот посчитал, навскидку больше 2000$ у меня получается. Я в рабстве у эппла))

    ziliz avatar
    ziliz15 сентября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, да уж, с дорогущими лекарствами

  5. JohnnyKMAFilm avatar
    JohnnyKMAFilm15 сентября 2012
    0

    Мне повезло успел заказать раньше всех через Verizon, они даже сказали что есть шанс что я его получу на день или два раньше. Надо просто сидеть ждать сейчас.

  6. Syrn1k avatar
    Syrn1k15 сентября 2012
    0

    Первая мысль после презентации: он ничем не лучше моей 4ки… но с каждым днем желание его купить все больше и больше.

    Такими темпами и 6ку без использования автозаполнения форм закать не успеешь.

    Sla337 avatar
    Sla33715 сентября 2012
    0

    @Syrn1k, +100500 (на всякий случай, это не цена серого аппарата у наших барыг :)))

    vtyn avatar
    vtyn15 сентября 2012
    0

    @Syrn1k, вот он искусственный ажиотаж.)

    Macintosh avatar
    Macintosh15 сентября 2012
    0

    @vtyn, Почему никто не обратил внимание на этот комент? Он в точку попал по моему! ИСКУССТВЕННЫЙ ажиотаж это самый гениальный ход в этой ситуации)

    NoNyo avatar
    NoNyo16 сентября 2012
    0

    @Macintosh, молодец. Вы мыслящий человек. Старый трюк Apple, по нагнетанию ажиотажа продолжает срабатывать безупречно. Никто даже толком не знает, сколько за час предзаказали, Но рекорды уже побиты. Ничего, подождем предрождественской статистики не от Apple. Слабо вериться, что эта продолговатая лопатка будет популярнее своих предшественников. На одном уровне – возможно, т.к. у многих двухгодичные контракты закончатся.

    wilson avatar
    wilson15 сентября 2012
    0

    @Syrn1k, как же ничем не лучше? он тоньше, почти такой же тонкий как айпод тач, мощнее (ну это всем ли надо), экран побольше, нет стекла сзади, которое ломалось, да и главное что все остальные телефон, насколько я понимаю, сделаны из пластмассы, а тут алюминий, круто же

    pifik avatar
    pifik16 сентября 2012
    0

    @wilson,

    а на заднее стекло не пробовали наклеить защитную штуку под кожу? очень классно смотрится…

  7. zikasak avatar
    zikasak15 сентября 2012
    0

    Фанаты… Такие фанаты

  8. iSlav@ avatar
    iSlav@15 сентября 2012
    0

    Интересно “все запасы” в количественном то выражении это сколько, а то тысячу можно и за 5 секунд продать.

    ice80 avatar
    ice8015 сентября 2012
    0

    @iSlav@, 10 миллионов как бэ!

    iSlav@ avatar
    iSlav@15 сентября 2012
    0

    @ice80,
    10 млн. это вроде прогноз за первую неделю продаж, не думаю что они за час все распродали!

    ice80 avatar
    ice8015 сентября 2012
    0

    @iSlav@, ну по самым скромным подсчетам тогда не меньше ляма

  9. Igor Sagr avatar
    Igor Sagr15 сентября 2012
    0

    Ого! Интересно к концу октября в Европе можно будет достать нормально? Надеюсь Apple не будет создавать большой дефицит, как делала раньше.
    И ещё такой вопрос:
    Есть ли информация по поводу РСТ смартфонов, будут ли в Росси продавать айфон 5 с модулем LTE с частотой 2,6ГГц? Или айфон5 низа что с МТСовским, Билайновским или Мегафоновским LTE работать не будет?

    ice80 avatar
    ice8015 сентября 2012
    0

    @Igor Sagr, LTE не совместим с Российскими частотами, это уже написали в нескольких источниках. Так что мы опять в пролете. Работать будет только в США, Канаде, Австралии и некоторых Европейских странах – Россия туда не входит.

    Epelict avatar
    Epelict17 сентября 2012
    0

    @Igor Sagr, Apple делать больше нечего, как выпускать что-то для какой-то там России. Не будет Айфона на 2600 мегагерц. И потом, вы пробовали пользоваться этой вашей LTE от Йоты или Мегафона? Как скорость? Особенно в Маськве днем? Мало, а после 5-6 вечера резко возрастает? Так просто все: берем мегафон-модем, wi-fi роутер, гуглим, склеиваем и вуаля: дешевый интернет для офиса, за который можно платить 1000р, против 5000-10000р арендатору за гнилую медь с черепашьей скоростью и помегабайтным траффиком. А канал – не резиновый, вот и забит пока планктон до хаты не свалит.

    А по хорошему это наша Большая Тройка Слоупоков должна обновить оборудование для освобождения частоты 1800мГц, а по этой частоте как раз работает 3-й канал LTE, используемый в европейской версии iPhone 5 (Model A1429). Собственно именно это сделали в свое время европейские провайдеры (не все, конечно), чем мы-то от них отличаться должны? Разве что временем реакции на технический прогресс, тот-же 3G в России работает весьма посредственно.

  10. G-VIPER avatar
    G-VIPER15 сентября 2012
    0

    Интересный аппарат, много изменений по сравнению с 4-кой, брать надо. Но не сейчас а к концу года возьму, когда и в России можно будет за нормальную цену купить.
    Один вопрос: Можно ли частоты у LTE модуля поменять программно, с помощью джейлбрейка, например?

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite15 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, нет, можно только размер экрана через джейл менять

    G-VIPER avatar
    G-VIPER15 сентября 2012
    0

    @SimpleWhite, ну не стебитесь так сразу:) Я не разбираюсь в лте модулях

    Epelict avatar
    Epelict17 сентября 2012
    0

    @G-VIPER, скорее всего перешить модем будет можно, т.к. по слухам он теоретически поддерживает любые каналы, даже нестандартные. Но это явно появится не скоро, а где-нибудь через несколько месяцев.

  11. Enclave avatar
    Enclave15 сентября 2012
    0

    Как обычно сделают ажиотаж на пустом месте. Совершенно точно, что не в центральных Эппл сторах (Нью-Йорк) можно будет совершенно свободно в старт продаж купить и без очереди и несколько штук (где-нить в Техасе и прочих штатах) Исскуственно созданый дифицит. Не продастса он тиражом большим, чем предыдущие iphone просто потому что его купят те у кого уже есть iphone, а у кого нету – тому и не нужен иначе бы уже давно купили. В предзаказ выкинули тысяч 10 чисто для фанатов, чтобы отчитаться о “ураганом” предзаказе, что смели за час. Без цифр новость ничто, рекламный ход и всё.

    Gordasha avatar
    Gordasha15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Не говорите глупостей, если не знаете. Даже 4с по предзаказам продали не один миллион! А тут явно попахивает несколькими.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul15 сентября 2012
    0

    @Gordasha, 4с не был дефицитом, хотя новости все трубили об обратном.

    indapublic avatar
    indapublic17 сентября 2012
    0

    @daddy_kul, то-то я не мог найти их ни в Гонконге, ни в Пекине, ни в Шанхае

    Whiteman avatar
    Whiteman15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Все новые айфоны продаются тиражом бОльщим, чем предыдущие, тем не менее всегда есть особи, утверждающие обратное, и факты им не пример. Новую модель, в 80% случаев, покупают те, у которых уже есть айфон, плюс новая армия поклонников, и глупо это отрицать.

    Enclave avatar
    Enclave15 сентября 2012
    0

    @Whiteman, Новая армия поклонников? Сомневаюсь… не забудь в свои цифры добавить тех кто купил новый iphone и утопил/разбил/расстрелял его и купил ещё 1. Таких думаю процентов 15 будет + к твоим 80% старых фанатов. Так же думаю не стоит забывать, что большую часть предзаказа забили барыги из разных стран чтобы фанатам например в России предложить его в 3 конца. Тут же на сайте была новость о ipad 3-ем помоему, сколько барыг в очереди за ним стоят и сколько потом пытаються сдать обратно.

    Whiteman avatar
    Whiteman15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Дружище, а эти барыги кому повезут продавать айфоны, марсианам? Или людям страждущим? Эти люди не входят в армию, штоле? :-) О чем базар, если факт сметания айфонов, еще даже не выложенных на прилавки, присутствует? Все исключительно в силу нехватки продукции? Ой, сомневаюсь. Все статисты на каждом углу трещат, что айфон 4s стал вообще самым продаваемым смартфоном в мире, с 5-мы будет тоже самое, зачем Вы спорите, просто так?

    daddy_kul avatar
    daddy_kul15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Сразу же подумал об намеренном дефиците. На людей действует безотказано.

    AlexXF avatar
    AlexXF15 сентября 2012
    0

    @Enclave, 4s был распродан за один день в около миллиона по предзаказам. Или вы эппл считаете глупой компанией, не способной учиться на прошлых ошибках?

    Они сами офигели, потому что планировали повышение спроса в два раза, а получили гораздо больше. Так что, я думаю, что было продано по предзаказам более 1.5-2 миллионов аппаратов.

    Не уверен, что SGS3 вообще продался за месяц таким тиражом, а не за час.

  12. Whiteman avatar
    Whiteman15 сентября 2012
    0

    Правильно чел. говорил, что Гнусмасу будет стыдно за свою котлету СГС3 :-) Никогда Гнусмас не будет иметь такую армию поклонников и никогда не создаст продукт со своей идеологией, ибо самому надо производить, а не тырить.

    Enclave avatar
    Enclave15 сентября 2012
    0

    @Whiteman, Ни разу не стыдно, насчет армии не знаю, но в день старта продаж в России S3 был в каждом задрипаном сотовом ларьке. Я зашел в этот день в евросеть и при мне там была очередь из 3-х человек за ним (при том, что дело было в торговом центре и в 2-х минутах хотьбы было ещё 5 магазинов с ними) Сделай самсунг как эппл – продажи в 250 магазинах на 250 млн. человек (США) или 370+ магазинов по всему миру на так сказать весь мир – тоже был бы дикий ажиотаж, только это все искуственно. Продавай туалетную бумагу в 1 магазине в Москве и всё – это будет золотым товаром. Записываться в очередь надо будет за месяц и за нехилое бабло.

    Whiteman avatar
    Whiteman15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Вот чем меня добивают фанаты Ондроеда так это тем, что ну никак не хотят видеть очевидного. Им показываешь белое, а они говорят, что этот черное, и хоть ты тресни.

    Enclave avatar
    Enclave15 сентября 2012
    0

    @Whiteman, Что очевидное? Давай оперировать цифрами, а не расплывчитыми фразами. Не фанат андроида, но для человека с компьютерно-ориентированным складом ума/рук считаю, что выбор андроида очевиден, точно так же как для тех кому в “железках” ковыряться не хочется и противопоказано (“ой, чето я тут нажала и теперь у меня вот тут как то не так меню отображается”), а так же кому хватает того что предлагает эппл не вижу смысла брать андроид. Себе купил S3 потому как функционала у афонов мне явно не хватает, родителям купил new Ipad потому как для них будет проще на нем лазить в инет и ничего при этом не сломать и не подцепить.

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @Enclave, Вы сейчас искусственно попытались занизить интелект пользователей iPhone. Android например жутко неудобен, так как большая часть программ имеет свой “уникальный” интерфейс, но давно известно, что человек привыкает к чему-то одному, и тут iPhone выигрывает, потому что в большинстве программ под него интерфейс един.
    Весь этот ф-ционал Android’a в настраиваемости нужен от силы единицам, на примере Linux это видно.
    Android занимает большую часть рынка смартфонов, только потому что на нем продано очень много дешевых трубок. SGS3 и подобных телефонов по ценовой категории продано намного меньше.
    Ну и самое главное, каждый пользователь Android’a пытается доказать пользователям iPhone или Win Phone, что его телефон более настраиваем, чтобы оправдать свой выбор.

    kiri avatar
    kiri15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, в андройде на удивление более единый интерфейс оказывается. Даже если взять к примеру кнопку назад, она всегда в одном месте и одинокого выглядит, а в приложениях для яблофона она может быть где угодно. Видел в каком то сравнительном обзоре.

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @kiri,
    Да ладно. Сколько не ставил на свой Android ПО, везде все по своему. В iPhone всего 2 панели, верхняя и нижняя. Как раз кнопка назад в большинстве программ там находится слева вверху, а основные кнопки на нижней панели.

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @kiri,
    Чтобы не было холивара, приведу пример:
    Допустим созрели сменить телефон, меняя iPhone 4 на iPhone 5, из изменений получаем только длинну дисплея.
    Теперь что происходит при смене смартфона на Android’e:
    Берем несколько телефонов: HTC, Samsung, Sony.

    Первое – на каждом из них разные кнопки, на одном сенсорные, на другом физические, на третьем вообще вынесены на дисплей программно. (И это есть единый интерфейс?)

    Второе – на каждом смартфоне, чтобы его разблокировать, нужно сделать разные действия, на iPhone Slide to Unlock всегда одинаков.

    Третье – разблокировав смартфоны, пользователь приходит в ужас, на каждом свой Launcher.

    Четвертое – настройки и телефонная книга на каждом отличаются.

    Дальше думаю не имеет смысла перечислять “единый” интерфейс Android’a.

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, То что ты перечислил про Андроид и есть одно из преимуществ)
    Хочу такой,хочу сякой.. кому что…
    А вот ты, как разблокировал 5ть лет назад, так и продолжай…)
    Во внешнем виде изменился дизайн, да новый ряд эконок..)

    Вам нравиться ваша женщина 5-10-30 лет, а я люблю менять.
    Женщин, машины(марки), телефоны.
    По поводу кривости IOS есть сравнительное видео айфона и гнумуса.. очень любопытное, советую посмотреть.

    Пы.Сы. Фанатам яблока надели шоры и показывают куда скакать…
    Пы.Пы.Сы я вольная пони)

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @invasion,
    Вы пользуетесь смартфоном, а значит Вам его тоже навязали. Мне достаточно и обычного телефона для звонков. Смартфоны чисто для теста своего ПО.
    А то, что вы любите менять все подряд, говорит о том, что вам навязали потребление. Никогда не думали, что вы можете на старом телефоне, на старой ОС или старой программе делать тоже самое, что и на новом с тем же успехом?
    Как после этого вы можете отрицать, что вам навешали тоже шторы.

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, Мне как раз никто не говорит, какие функции мне нужны или не нужны, я выбираю САМ)

    Мне не навязывают потребление, я люблю разнообразие!

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @invasion,
    Вы сейчас сами доказали обратное.
    Идеальный раб, тот кто говорит – Я не раб!
    Думаю мысль ясна.

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, Как толсто на меня перевели =)
    Мне не диктуют условия пользования телефоном, никто не решает какие функции мне нужны и какого размера экран МНЕ удобен..
    И при этом я раб? вам сказали как по мнению Эпл должен выглядеть телефон и вы схавали купив и пользуясь..
    Не нужно только про удобсто айоэс. я ссылку кидал что да как на самом деле..)

    wilson avatar
    wilson15 сентября 2012
    0

    @invasion, ваще не понимаю, кому нужно это разнообразие в ОС, я с 2008 года айфоном пользуюсь, и норм. за 2 десятилетия не надоело на “пуск” жать или там, что на автомобиле спидометр со стрелкой, не? какой-то слишком убогий путь получить новые впечатления – по-разному дисплей разблокировать.. тьфу)

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @wilson, Пуск? надоело) Но даже тут майкрософт работает над внешним видом оси, эпл не париться пока)ПОКА не париться…
    Про машины не стоит, там разные спидометры бывают и числовые и на стекло выводящие скорость..)
    Вы из серии : “все женщины одинаковые: две руки, две ноги, грудь, пилотка”?

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, http://www.youtube.com/watch?v=STJzIk6c9tQ Лови..) Позновательно

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @invasion,
    Я не смотрю обзоры от идиотов. Чтобы в следующий раз не выглядеть так глупо, почитайте: Раскин – Интерфейсы.
    И вообще про интерфейсы.
    Смартфон – это вспомогательное устройство, но никак не устройство для задротства! Людям далеким от IT нужно, чтобы это устройство приносило какую-то пользу.
    Ставишь Jail Break и все преимущество для задротов есть и на iPhone.

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, В видео как раз показывают неудобство ios по сравнению с андройдом, и джейл там не причем)

    Intergalactic avatar
    Intergalactic15 сентября 2012
    0

    @invasion,
    Видео бессмысленно, все аргументы сводятся к настройке.
    Видео имелы бы смысл, если бы вместа IT-ника посадили человека далекого от IT, желательно пожилого, который не пользовался ни тем и не другим и он сказал бы, что Android действительно лучше, тогда бы я поверил. В этом же видео рассуждает гик.
    Таких видео тысячи, как от фанатов Apple, так от фанатов Android’a.

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, Я не фанат Андроида и Эпла, мне нравиться – пользуюсь.

    Если вам нужна простота, вперед к виндоус фонам.. там совсем все плохо с костамизацией.)

    kirrr avatar
    kirrr15 сентября 2012
    0

    @Intergalactic, вы никогда не задумывались о том, что в Sony/ Samsung/ HTC разные оболочки, а Андроид в голом виде везде одинаков? Что касается slide to так это не заслуга Apple- раз, на Андроиде можно мгновенно переходить к смс/ камере/ телефонной книге, в iPhone надо делать дополнительные движения. Садить пожилого человека за смартфон- это вообще верх идиотизма, извините. Пожилому человеку нужен телефон с большими цифрами и крупным шрифтом, он врядли пользуется имейлом и смотрит ютуб. Могу сказать, что я видел множество людей 50+ как с Айфоном, так и с Андроидом, а ещё больше видел людей с обычной звонилкой или Блекберри (это в Америке), так что про удобство говорить не стоит и смартфон, впервую очередь, расчитан на гиков

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @kirrr, моему бате 72 года. Мы ему подарили iPad 2 WiFi – с удовольствием пользовался и YouTube, и интернетом, и iBooks, и играми. Жаловался, правда, что в нем нет 3G модема “для дачи” (когда покупали в Европе тогда iPad 2 только появился, был дефицит и 3G версию купить не удалось). И теперь он хочет iPhone. Пытаюсь его отговорить – там батарея работает не долго, а он заряжать будет забывать (после Nokia “с крупными кнопками”). :-)

    kirrr avatar
    kirrr16 сентября 2012
    0

    @peper-, таких немного, но батя у вас огонь просто :D

    murzik avatar
    murzik15 сентября 2012
    0

    @kiri, Купил жене s3 для того что бы посмотреть что же это такое за андроид В итоге жена бесится от случайных нажатий в том числе боковая кнопка которая вырубает звук при звонке и не понятно про пущен вызов и ли нет и случайными нажатиями на экран можно по открывать кучу всего как во время звонка так и просто

    VicK65 avatar
    VicK6516 сентября 2012
    0

    @Enclave, В штатах около 320 миллионов жителей.
    Зашел вечером после работы и перед сауной в радиошэк и за 3 минуты сделал пред заказ на белый( через год жене отдам) 16 гб. Заплатил аванс $50. Посмотрел -до меня записалось около 165 человек. В пятницу зайду и заберу после работы. А вы говорите ажиотаж.

    GPatrick avatar
    GPatrick15 сентября 2012
    0

    @Whiteman, блин…
    пятерку уже два года ждут…
    она должна была выйти год назад…
    через это и спрос такой…
    и главное при чем тут сгс3?
    пятерка не должна в грязь упасть с выходом сгс4…
    а это будет очень трудно..(

    AlexXF avatar
    AlexXF15 сентября 2012
    0

    @GPatrick, самсунг никогда не отличался умением работать с эргономикой. Поэтому от SGS4 ожидать чего-то интересного не приходится. Будет та же лопата, тот же убогий пластик, те же проблемы с энергопотреблением и подтормаживанием.

    Да, по циферкам он будет круче, но круче не означает удобнее в использовании.

  13. Akteon avatar
    Akteon15 сентября 2012
    0

    А каковы эти ВСЕ запасы? Миллион, два или десять?

  14. DomenER avatar
    DomenER15 сентября 2012
    0

    Там может быть было то всего 500 тыс на всех. Вот и закончились.

  15. peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    Чего у Apple не отнять, так это умения создавать ажиотаж (или его видимость – кому как больше нравится).
    Но вот зачем орда владельцев iPhone 4/4S ломится покупать первыми аппарат, который еще никто в руках не держал? Без какой из новых функций прожить нельзя?! Все-таки сильно в людях желание быть первыми не своими достижениями. Бегать как Болт никто кроме Болта не может. :)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7415 сентября 2012
    0

    @peper-, Какое интересное заявление!Вы наверное ходите в шкурах собственноручно убитых животных и живёте в землянке,которую сами выкопали!У вас-только свои достижения!…А кроме Болта есть и другие спортсмены,и я не уверен,что вы пробежите как Юля зарипова,которая выиграла стипель на Олимпиаде)

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @Vertigo74, чего вы все с ног на голову ставите? Желание “купить iPhone” и желание “самым первым купить iPhone” это сильно разные вещи. Первое – вполне разумно, особенно, если это делается после прочтения обзоров, сравнений, отзывов других покупателей.
    Второе – просто гаджетомания и чистые, хорошо очищенные понты. И ничего более.
    P.S. В торговом центре зашел в лифт вместе с группой молодыми людей и девушек. Девушек было 3 или 4. У всех девушек _в руках_ были iPhone 4/4S (никто по ним не разговаривал, просто для виду). У одной милашки – вообще сюр – телефон был в розовом чехле с огромными заячьими ушами. Было как-то неловко попасть в одну группу с такими покупателями.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7416 сентября 2012
    0

    @peper-, Ну а почему это вас разражает и неловкость то вызывает?Что такого?И только айфоны на вас так действуют?Не джинсы в которых все ходят,не машины одинаковые.Только телефоны вызывают чувстово “неловкости”?Вот если б они каку нибудь нужду в лифте начали справлять,вот было бы “неловко”.А так,обращать внимание на какой то телефон,который ,как Вам показалось ,они носят “для понта”.Ну носят они его и носят.И что из этого.Не надо раздражаться)))Это вообще не повод для раздражения)Веселее надо быть!У каждого свои приоритеты в жизни.Кто то пашет на стадионе,кто то носит телефон не в кармане,а в руке.Ему или ей так нравится)))Вот и всё!;)

    peper- avatar
    peper-16 сентября 2012
    0

    @Vertigo74, Я точно не ношу такие же джинсы, как блондинки. :-)
    А с машинам эта проблема тоже есть. У меня было желание купить 5-ку BMW. И мне она так понравилась, что даже почти получилось проигнорировать сложившийся у нас имидж марки. Но он (имидж) есть. К несчастью (а может и к счастью), желание оказалось не подкреплено возможностями. Поэтому ездим на скромном VW, больше соответствующем нашему уровню “крутизны”. :-)

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @Vertigo74, Юля Зарипова молодец – мы всей семьей за нее очень болели. И не только она. Волейболисты так, по моему мнению, вообще подвиг совершили. И, конечно, мне до всех них (и не только до них) как до Урала пехом. Но бегать как бегает Болт никто не может. Даже рядом. Во всяком случае, пока.

  16. Mikki avatar
    Mikki15 сентября 2012
    0

    Да будь пятёрка по таким ценам(ну даже +100$) от наших опсосов с контрактом,у нас они тоже бы разлетались,как горячие пирожки ;)

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @Mikki, все равно рынок наш в 20-30 раз меньше американского. В Штатах вполне реально этих аппаратов 10 и даже 20 млн. продать. А по всей России, наверное, и миллиона человек готовых купить телефон за 200-300 баксов и еще платить по 3-5 тыс. рублей за телефон раз в месяц.
    Ну и, до кучи, у нас продажа субсидированных телефонов с контрактами запрещена законодательно.

    Mikki avatar
    Mikki15 сентября 2012
    0

    @peper-, я имел ввиду,как у AT&T,50-60$ в месяц на 2года :) …что то я расфантазировался :)))

  17. lakoros avatar
    lakoros15 сентября 2012
    0

    Тоже столь встать в очередь , раз стоят значит что-то ценное. Кто тут крайний? )

  18. mordazar avatar
    mordazar15 сентября 2012
    0

    фуфуфу фуфуфу нам айфон не кчему может быть он и хорош но для девч

    mordazar avatar
    mordazar15 сентября 2012
    0

    @mordazar, чёртов ноут, не дал дописать))

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @mordazar, наверное, ноут настоящий, мужской! Кило 3 должен весить.

    mordazar avatar
    mordazar15 сентября 2012
    0

    @peper-, а как же, лёгкие вещи, да в мужских руках быстро ломаются))

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7415 сентября 2012
    0

    @mordazar, Всегда думал,что всё ломается в кривых руках!)))

  19. ink_blog avatar
    ink_blog15 сентября 2012
    0

    Кто нибудь когда нибудь оформлен предзаказ в Европе? Оплата по любому через карточку предварительно или как то на месте можно оплатить наличными? Не прокатят ли если вдруг заплатить а потом их не будет

    Если например ехать покупать есть смысл в второй день продаж ехать или все равно ажиотаж и очереди?

    Кто сталкивался?

    AlexXF avatar
    AlexXF15 сентября 2012
    0

    @ink_blog, оформляется по кредитке (Чехия, Германия). Деньги сразу не снимают. Как только получишь аппарат в руки, деньги снимут через дня три-четыре

    ink_blog avatar
    ink_blog15 сентября 2012
    0

    @AlexXF, А Вы уже делали когда нибудь? Я у немцев думал там есть возможность доставки напрямую в магазин вроде бы, но можно ли попросить оплатить при получении заказа наличными не знаете?

    AlexXF avatar
    AlexXF15 сентября 2012
    0

    @ink_blog, предзаказ только по кредитке.

  20. Raul avatar
    Raul15 сентября 2012
    0

    Не удивительно. Телефон охренительный!!! Что и подтвердил предзаказ!

  21. pAn avatar
    pAn15 сентября 2012
    0

    А как приобрести телефон для жителей России? Предзаказ действует только в тех странах, где начнутся продажи 21 сентября? А если я хочу заказать доставку в Москву? Подскажите, вообще впервые с этим связываюсь.

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @pAn, официально – никак. Во всех странах Apple Online Store обслуживают только свои страны. Или вы резервируете там и потом там же лично приехав выкупаете, или через серых импортеров втридорога, или подождите официальных продаж в России и купите РСТ “вдвадорога”.

  22. dimaarj avatar
    dimaarj15 сентября 2012
    0

    Авторы этого блога, а именно этой новости написали полный бред.

    Во-первых: сколько это штук, чтобы выкупили все Iphone?

    Во-вторых: пока что в 90% стран этот Iphone безсполезен, т.к. там nano-sim, что намного меньше чем микро сим и тоньше, т.е. придеться не только обрезать микросим но и толщину подпиливать.

    Вообщем, как купят фанаты (сектанты) сейчас Iphone 5 (чтобы был, про запас :)) так и будет лежать кирпичем, ждать когда же выйдут симки.

    У самого Iphone 4S, на вещи смотрю трезво.

    mordazar avatar
    mordazar15 сентября 2012
    0

    @dimaarj, +1 они просто все блондинки без мозговые, лететь и бежать за айфоном, как будто это последняя сумка от луи витон))

    invasion avatar
    invasion15 сентября 2012
    0

    @mordazar, пред заказы натыкали барыги, в том числе и наши..

    jufon avatar
    jufon15 сентября 2012
    0

    @dimaarj, вы батенька, простите дурак, если судете о полезности телефона по нано-сим. Или вы думаете что компания миллиардер тупее вас? Я открою вам секрет. Мыслить Трезво и по-уму это разные вещи. Вы себе льстите говоря про “мыслю трезво”. Может вы и трезвый но вот с умом печаль…. Только никому не говорите, ибо все уже вкурсе.

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @jufon, таким “выступлением” вы, конечно, убедили всех нас, что вы – не дурак. При этом неграмотный и хамоватый. Успехов!

    peper- avatar
    peper-15 сентября 2012
    0

    @dimaarj, Полностью поддерживаю. Тоже считаю, что быть среди первых покупателей – глупо (хотя и понтово). Пусть торопыги собирают на себе все шишки и помогают Apple в завершении тестирования.
    Но про nano sim вы неправы. Операторы всех стран, соединяйтесь! (тьфу ты!) В смысле, даже наши ОПСОСы обещали уже к началу продаж первой волны завезти такие симки. Так что с ними проблем может и не будет. А вот с неработающим у нас LTE, равно как и с вероятными “детскими болячками” столкнуться придется.
    Но их не переубедишь…

  23. puddlecake avatar
    puddlecake15 сентября 2012
    0

    It’s the most impressive preorder yet.
    :)

  24. EddieG avatar
    EddieG15 сентября 2012
    0

    Ажиотаж обычно в центральных магазинах, например я так новый айпад покупал в Канаде. В одном магазине топового белого не было поехал в другой и купил в первый день продаж. А вчера взял себе новые наушники, звук стал лучше, басы ярче, пультик увеличился в размерах, дырка микрофона пропала.

  25. All-seeing eye avatar
    All-seeing eye15 сентября 2012
    0

    Думал s3 купить, но что-то как то после пользования, понял, что android — не мое, хотя android 4 вполне удачен. Жду iPhone 5 когда в продаже появится.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye15 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, может это из-за непривычки ну там списки для чтения, закладки в safari чего нету в sgs3 или потому что мало попользовался.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye15 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, пару дней всего.

    kirrr avatar
    kirrr15 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, закладки есть в ЛЮБОМ браузере. Если вы не умеете пользоваться- это проблема совсем не телефона

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye16 сентября 2012
    0

    @kirrr, да? Можно так, я добавлю закладку в Safari на Mac или в список для чтения, а потом прочту это на SGS3? Если так можно, тогда простите, пожалуйста.

    kirrr avatar
    kirrr16 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, поставьте хром на свой макбук и синхронизируйте на SGS3

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye17 сентября 2012
    0

    @kirrr, Про Chrome то я и забыл. Так, ладно, привыкнуть заново к Chrome проблем не составит, а заметки, iMessage, а твитить и постить на Facebook из центра уведомлений? Если бы все это можно было бы как то «прикрутить» и использовать с SGS 3, тогда было бы, может, здорово. В моем случае — это ждать iPhone 5. И, только Apple, только хардкор! :)

  26. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark15 сентября 2012
    0

    “Такими темпами, iPhone 6 выкупят ещё до начала предзаказов… ”

    порадовало)))

  27. fleent avatar
    fleent15 сентября 2012
    0

    А что там с ценами на 4S, будут снижены?

    kirrr avatar
    kirrr15 сентября 2012
    0

    @fleent, в США младшая модель 550 долларов без контракта. 4-ка 8 гиг- 450 долларов

    fleent avatar
    fleent16 сентября 2012
    0

    @kirrr, Как то меня пятерка не поразила, надо наверное 4S взять, моей четверке скоро 2 года будет.

    kirrr avatar
    kirrr16 сентября 2012
    0

    @fleent, я конечно понимаю много и с многим могу согласиться, но платить 550 долларов за 4s- это перегиб, по- моему. Ему цена 400 долларов, не больше

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye17 сентября 2012
    0

    @fleent, да, но все то, что есть в iPhone 4S есть и в iPhone 5. Я тоже вот хочу 4 обновить, на 4S ее еще думал обновить, когда тот только вышел, но что-то как-то так и не обновил, сейчас 100% на iPhone 5 обновлю. Хотя бы даже, потому что он новее и экран 4″ и потому что форма вытянутая нравиться, а нравиться она еще с тех пор как вышли LG BL40 Chocolate, а затем Acer Iconia Smart. А еще в сериале LOST у них там был спутниковый телефон, такой вытянутый, сенсорный. Я прям тогда еще сделал WoW face.))

    fleent avatar
    fleent17 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, для меня то, что он стал больше, скорее минус. Большие лопаты мне не нравятся, и всегда с собой есть iPad.

    mani avatar
    mani17 сентября 2012
    0

    @fleent, ну, большие лопаты и пятый – всё-таки немного разные :)
    Он больше-то стал всего на несколько миллиметров и только в высоту, зато сильно тоньше и легче. В принципе, из лопат gs2 или se arc s вполне терпимо лежат в кармане, а пятерка по всем сторонам меньше их, думаю, тут будет без проблем.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye17 сентября 2012
    0

    @fleent, он всего на 9 мм в высоту прибавил)

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye17 сентября 2012
    0

    @All-seeing eye, а точнее на 8.6 мм.

  28. pAn avatar
    pAn16 сентября 2012
    0

    Если официально никак, для жителей России, то тогда как? Я не хочу платить через “барыг” втридорога – это извращение для слабоумных! Я не хочу покупать в России 2дорога – ибо шла бы эта еврейская система куда подальше. Как узнать список стран, в которых будут продажи после первой 9-ки 21 сентября? Например: есть возможность купить через друзей, которые ездят периодически в Италию.

    All-seeing eye avatar
    All-seeing eye17 сентября 2012
    0

    @pAn, Где то было написано/сказано, что Россия во вторую волну не входит.

    P.S. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

  29. ioffer avatar
    ioffer16 сентября 2012
    0

    Решил посмотреть в сторону самсунга на минутку…
    Простите, но если SGS3 стоит столько же сколько и 16 гб айфон (на 20 ойро дороже), в нём нету хоть какого LTE, то смысл его тогда покупать?
    Трахаться с Samsung Kies, “двумя” картами памяти и TouchWiz’ом..? Простите, но нет. Натрахался с Galaxy Note – снёс всё к х**м собачим и поставил 4.1.1 на базе CyanogenMod! Хоть все программы стали с нормальным DPI и, о чудо, как же всеми любимый самсунг не догадался с поры Android 1.6, вставить функцию создания человеческих папок на рабочем столе…
    Ждём унификации стандартов LTE. А пятый айфон… Можно будет в обозримом будущем рассмотреть.

    И да, после первого пользования Kies, у меня просто напросто отказался работать телефон, так как эта падла переполнила всю мою “внутреннюю” карту памяти и мне пришлось (с потерей 250 треков) копировать это дело на “внешнюю” карту…

    ioffer avatar
    ioffer16 сентября 2012
    0

    @ioffer, Копировал же с горем пополам скудным самсунговским файл-менеджером…
    Использую iPod nano 4G. Хоть там вместо каракуль русские буквы!

    ioffer avatar
    ioffer16 сентября 2012
    0

    @ioffer, И ещё!! Мне надоело ждать пока самсунг выпустит свой Киес для ОС Х 10.8

  30. Epelict avatar
    Epelict17 сентября 2012
    0

    Еще-бы предзаказ не был успешным. Жаль одно, в Рашке он по нормальной цене еще не скоро появится.

    Кстати не советую торопиться заказывать девайс из США. Если наша Большая СлоуТройка вдруг введет поддержку нормального LTE, то явно на частотах, которые поддерживаются европейской версией “пятерки” (айфон5 выпускается в трех версиях модема). Вероятность, разумеется, крайне мала, но все-таки.

  31. curlyEd avatar
    curlyEd17 сентября 2012
    0

    Вот интересно когда начнутся офиц продажи в России? Разродится ли наша тройка до НГ?)

  32. jul_sawyer avatar
    jul_sawyer17 сентября 2012
    0

    Ребята, вы- знатоки, я уверена, помогите с советом! Как дела будут обстоять в пятницу в ЛОндоне?
    В каком магазине реальнее всего будет купить Iphone 5?

    Будут огромные очереди и все пятерочки могут закончиться?

    Занимать надо с ночи?

    По предыдущему опыту.

    И как оформить такс фри. ДО кучи )

    Спасибо!

  33. De'MON avatar
    De'MON17 сентября 2012
    0

    ДА а а а,вот iPhone 5 и показал как же долго все фанаты Apple ждали и завидовали Android пользователям с их большими экранами :)Помне так Apple обленились,вместо того чтоб новый телефон придумать,они просто вытянули старый,вместо того чтоб ложить переходник к старым конекторам,(который они обязаны положить)они решили его продавать как отдельное устройство :( Я уже догадываюсь каким будет 6 iPhone…теперь они его вытянут в ширь,а дальше им придётся всётаки придумать новый дизайн т.к вытягивать больше некуда будет :)

    111111888 avatar
    11111188817 сентября 2012
    0

    @De’MON, А-ХА-ХА-ХА!Поклонников айфон выбирают качество и гарант а не пластику с экраном как телевизор, который ползет и сразу зависает, как только пол памяти загрузить так самсунг, как старая машина…спасибо, я предпочитаю айфон, который достойно лидирует по всем качествам среди всех и выглядит как телефон, а не как телевизор, который я могу смотреть и у себя дома.. я предпочитаю гарант и качество но и бренд, который меня не подводит! Пользуетесь своими машинами, а телефон бизнес класса нечего чморить, есть одна пословица…”Когда кошке не дали сметану, так он сказал – да ладно, а сметана и не вкусная)))) пользуйтесь, своими большими экранами и не обсуждайте наш выбор, мы сами знаем, что нам лучше!!!!!!

    De'MON avatar
    De'MON18 сентября 2012
    0

    @111111888, Ты это очём ? :( Где ты здесь увидел намёк на то что я чморю iPhone?Я сам пользуюсь и iPhone и Samsung,Mac и PC,и всё в них меня устраивают.Но меня поражает та одержимость которая крутится вокруг Apple техники.Ничего обычного…телефон как телефон,компьютеры как компьютеры.И ненадо тут димагогию разводить что лучше,а хуже,я сам знаю.

    111111888 avatar
    11111188818 сентября 2012
    0

    @De’MON, “ДА а а а,вот iPhone 5 и показал как же долго все фанаты Apple ждали и завидовали Android пользователям с их большими экранами”..Разве не ваши слова, Уважаемый?! Я не имею никакой зависти вашим большим экранам .. хотя это все, что они сами могут.. если говорить правду, сколько не пользуйся айфон не зависнет и не тормознет – это ФАКТ! Приношу свои извинения, если чем обидел!

    111111888 avatar
    11111188818 сентября 2012
    0

    @De’MON, Именно к Вам “весь мой” комментарий и не был адресован ..

  34. Falcor avatar
    Falcor19 сентября 2012
    0

    Ни у кого нет опыта покупки в Сингапуре (предыдущих моделей) вскоре после начала продаж?
    Думаю в среду, 26 сентября, туда полететь. Есть шанс, что в магазине куплю по объявленной на сайте цене?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь