Verizon теряет, Apple зарабатывает

Никита Горяинов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Verizon теряет, Apple зарабатывает

Три года общественность ждала очевидного. Партнёрство Apple и Verizon было вопросом времени и технологий, и оба из них были решены в 2010-м году. На рынке появились два одинаковых айфона для двух разных сетей, что подняло продажи этой линейки устройств до рекордных значений. Как выясняется, этот рост имел негативные последствия для операторов.

В эту среду Verizon провел конференцию для инвесторов, на которой были оглашены результаты последнего квартала 2011 года. Продажи субсидированных iPhone 4 и 4S составили 4,2 миллиона штук — в два раза больше, чем в прошлом квартале. Однако у этого роста есть и обратная сторона. Низкая стоимость этих смартфонов в розничных сетях оператора определяется большим размером субсидии со стороны Verizon. На каждом проданном таким образом айфоне оператор теряет деньги, которые, в теории, должны «вернуться» в виде выплаты ежемесячной платы за двухлетний контракт, обязательный для покупателя.

Из-за ударных продаж iPhone, доходы Verizon в краткосрочной перспективе могут снизиться на 5 – 6 процентов. Однако самого оператора этот факт не смущает.

Это даст нам большой толчок вперёд в 2012 году. Наша компания почти достигла цели продать 11 миллионов iPhone в 2011-м. В этом нам, в частности, помешали проблемы с поставками: прошлый год мы закончили с накопившимися 120 тысячами невыполненных заказов на поставку.

Verizon нашла любопытный способ оправиться от тяжкого бремени субсидий на iPhone. Цены на все топовые смартфоны с Android OS были немного увеличены. И меньше всего доход Verizon интересует Apple: теперь у неё есть контракты с тремя крупнейшими операторами США, что уже скоро должно отразиться на результатах первого финансового квартала 2012 года. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Три года общественность ждала очевидного. Партнёрство Apple и Verizon было вопросом времени и технологий, и оба из них были решены в 2010-м году. На рынке появились два одинаковых айфона для двух разных сетей, что подняло продажи этой линейки устройств до рекордных значений. Как выясняется, этот рост имел негативные последствия для операторов. В эту среду Verizon...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN7 января 2012
    0

    Вот нашим операторам вообще все по барабану!!! Они субсидировать ничего не хотят, цены “чуток” приподняли, на всякий случай, и на яблоки и на ведроиды… ;)

    3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner7 января 2012
    0

    @CyberBugNN,
    Так о том и речь продажа за 1€ под двухлетний контракт приносит убыток в данный момент (в краткосрочной перспективе) но приносит баснословную прибыль в будущем! Поэтому весь мир и раздаёт телефоны бесплатно под договор на два года! А Российские операторы как и весь Российский бизнес хотят денег здесь и сейчас.

    iMaxEst avatar
    iMaxEst7 января 2012
    0

    @3GS_iPhoner,
    А что делать, никто не знает, что в России будет завтра. Потому и бизнес так строится.

    Konstantin avatar
    Konstantin8 января 2012
    0

    @3GS_iPhoner, мне кажется операторы рады бы раздать двухлетний контракт, но наши законы таковы что нельзя привязать к себе абонента.

  2. 3GS_iPhoner avatar
    3GS_iPhoner7 января 2012
    0

    Никита:
    в теории, должны «вернуться»???
    Они возвращаются не в ТЕОРИИ а реальным баблом и в большом количестве!
    Verizon теряет???
    Они хапнули кучу бобла!
    И именно поэтому “самого оператора этот факт не смущает.”

    Стотья о том что Verizon сделала выгодное вложение копитала в Айфон и получит суперскую прибыль очень быстро-уже в 2012 году!!!

    Никита Горяинов avatar
    0

    Да… Похоже, вы пропустили часть текста.

    в краткосрочной перспективе

    Так как эти деньги ещё не вернулись — речь идёт о теории, а не факте.

  3. Protheus avatar
    Protheus8 января 2012
    0

    Тут, похоже, большинство не понимает специфики сотового бизнеса. В силу ряда причин – долго рассказывать почему – сотовая компания чувствует себя на рынке хорошо только до тех пор, пока прирастает абонентами. Стоит этому росту прекратиться – и всё, доходность резко падает. Но рынок не резиновый. На нём уже достигнут предел насыщения. Чем же можно закрыть дыру? Естественно, новыми возмождностями, которые дает среда нового девайса. Вместе с ним приходят новые клиенты, которые тратят деньги на новые услуги. Фактически, возобновляется рост клиентской базы и перестает падать число “тяжёлых” юзеров – тех, кто тратит на мобильник сотню баксов и больше в месяц. Так что операторы должны за Apple Богу молиться. Так что не грех и на субсидирование потратиться. Всё равно потом это отобьется.

    Und avatar
    Und9 января 2012
    0

    @Protheus, нет, тут все всё прекрасно понимают. Хотя спасибо за объяснение :)

    Единственный вопрос к статье – это каков процент тех, кто сохраняет контракт. Речь не только о джейлбрейке и вывозе аппаратов в ту же Россию, но и о тех “студентах”, которые берут аппараты почти задаром, а потом оказываются не в состоянии тянуть достаточно высокую абонентку.

    Оценки редакции или читателей?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь