iTunes Match еще находится в бета-режиме

Леонид Клюев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки

В длинной цепочке октябрьских релизов от Apple не хватает одного звена. Не хватает последнего «One more thing» с WWDC 2011, а именно — сервиса iTunes Match. iCloud-то запустили 12 октября, в то время как релиз отдельной его составляющей — iTunes Match — был отложен до конца месяца. Ждать осталось недолго, быть может, даже считанные часы.

Если вы зайдёте в меню Настройки-Музыка iOS 5, то увидите там новый пункт. Рычажок для запуска iTunes Match обосновался выше всего остального. Включить, правда, не получится — система сразу предложит оформить подписку в настольном iTunes. Добропорядочный и щедрый на доллары пользователь немедленно отправится в iTunes Store, но и там его будет ждать неудача:

Match по-прежнему находится в статусе тестирования. Он был доступен в iTunes 10.5 beta, однако в версии для широкой публики его убрали. Одновременно на портале разработчиков появился iTunes 10.5.1 beta, где сервис чудесным образом сохранился. Именно релиза 10.5.1 мы и ждём.

iTunes Match определит сторонние треки из вашей медиатеки и загрузит их более качественные копии в iCloud. Годовая подписка на него обойдётся в $24.99. Из-за проблем с авторскими правами сервис пока заявлен лишь для штатовских Apple ID. На очереди — Австралия, Австрия, Канада, Германия, Ирландия и Великобритания. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В длинной цепочке октябрьских релизов от Apple не хватает одного звена. Не хватает последнего «One more thing» с WWDC 2011, а именно — сервиса iTunes Match. iCloud-то запустили 12 октября, в то время как релиз отдельной его составляющей — iTunes Match — был отложен до конца месяца. Ждать осталось недолго, быть может, даже считанные часы....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. Dof avatar
    Dof20 октябрь 2011
    0

    Россия как всегда в пролете

    Whilser avatar
    Whilser20 октябрь 2011
    0

    @Dof, А чего расстраиваешься-то? В России нет культуры покупки музыкальных треков. У нас более качественные копии скачивают не из iTunes, а с трекеров в формате losless. Так что..

    Dof avatar
    Dof20 октябрь 2011
    0

    @Whilser, Вот поэтому и расстраиваюсь что нет культуры((((

    Lapkonium avatar
    Lapkonium20 октябрь 2011
    0

    @Dof, Был бы в iTunes Store Lossless я бы покупал. А то что я скачиваю с трекеров большинство (или многое) имею в семейной коллекции на дисках.

    Stepan avatar
    Stepan20 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, я бы заплатил 25 долларов, что бы вся музыка, которую я имею стала легальной.

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, ALAC вроде есть. Или не у всего?

  2. Go Vegas avatar
    Go Vegas20 октябрь 2011
    0

    Я дико извиняюсь за оффтоп, но уже не знаю, что делать.
    В общем, раньше у меня стоял айтюнс 10 бета 5, но через некоторое время он перестал запускаться, ибо вылетала какая-то ошибка с “копированием”. Я скачал новый айтюнс с эпл.ком, но он говорит, что устройство айпад может быть синхронизированно только в одной библиотеке айтюнс и, что нужно стереть все данные для синхронизации.
    Я пытался сделать резервную копию – стереть – восстановить, но результат в итоге оказался тем же.
    Помогите пожалуйста, очень жаль все файлы заново вручную потом копировать и терять прохождения в играх.
    (iPad 1, Win7 x64)

    cepreu avatar
    cepreu20 октябрь 2011
    0

    @Go Vegas, Создай нового пользователя в винде. Зайди под ним и сделай фул бэкап.

    Lapkonium avatar
    Lapkonium20 октябрь 2011
    0

    @Go Vegas, Удали тунец, поставь заново (впрочем ты уже это сделал) воткни айпэд, в тунце по нему правый клик (в колонке слева) и там Transfer Purchases. Данные приложений и они сами переместяться на компъ.

  3. Ptiza000 avatar
    Ptiza00020 октябрь 2011
    0

    что значит “iTunes Match определит сторонние треки из вашей медиатеки и загрузит их более качественные копии в iCloud”
    у меня и так вся музыка качественнее чем 256 килобит, он что их сотрет и запишет свои? :)

    GrayFall avatar
    GrayFall20 октябрь 2011
    0

    @Ptiza000, Нет, это значит, что вы сможете скидывать всю медиатеку на новые/восстановленные устройства на ios и мак ос из облака в отличном качестве + стримить напрямую, не загружая. И, если у вас не loseless, я сильно сомневаюсь, что ваши “больше 256” качественнее AAC 256.

  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev20 октябрь 2011
    0

    Был бы у нас магазин по типу айтюнса, я бы покупал музыку, а так… Если никто не продаёт? как я куплю? Идти в магазин, нее, мне лень. Скачать из интернета – легко! Купить через интернет? Нету нормальных сайтов, у которых всё структурировано и классно и в одном месте.

    Whilser avatar
    Whilser20 октябрь 2011
    0

    @Pavel Volobuev, есть, причем они позиционируют себя как магазин для айГаджетов и т.п. устройств. Там все структурировано и даже есть подписки. Да только мало кто пойдет туда за покупками. Нажмут на соседний линк трекера и скачают. Во-первых, покупки в iTunes и синхронизация чего только стоит: удобство и логичность намного ценней, поэтому сторонние магазины музыкальных треков имеют меньшую ценность для конечного пользователя.

    Raul avatar
    Raul20 октябрь 2011
    0

    @Pavel Volobuev,
    Как нет? Вот тебе самый известный в мире магазин!
    beatport.com

  5. stekme avatar
    stekme20 октябрь 2011
    0

    ура, скоро денежка пусть копеечная но поползет и за мою музыку мне))) кто бы еще подписался на матч ток…)

    Ge0rge avatar
    Ge0rge20 октябрь 2011
    0

    @stekme, Поясните свой восторг, что значит денежка капать будет? Вы нашли способ зарабатывать на iTunes match?

  6. chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    А, если у меня музыка в лосслесс, матч будет резать качество, не знаете?

    mani avatar
    mani20 октябрь 2011
    0

    @chikko, будет только улучшать.

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @mani, круто! спасибо.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @chikko, Не будет улучшать. Просто вам будут доступны мп3 для загрузки.

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, то есть, если у меня mp3 128Кбит, то так и останется? по-моему, вы не правы.

    Или же вы про лосслесс в яблочном формате (m4a) – его будут перегонять в mp3?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @chikko, 128 увеличат до 256 а лосслес соответственно дадут возможность качать в мп3. но на вашем компе так и останется лослесс. Наверное так.

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, ну, если мп3, значит пожмут все таки…

    Stepan avatar
    Stepan20 октябрь 2011
    0

    @chikko, вам лосслес вообще зачем? Не понимаю таких людей… Для лосслеса нужны наушники минимум за 50 тысяч, да и слух нужен просто невероятный. Музыкальную школу закончил, но, хоть убей, не вижу разницы между нормальным по качеству мп3 и лосслесом!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @Stepan, Вам не повезло. Я в наушниках Apple In ear слышу разницу. Ну а вообще дома система Monitor audio – не самая дорогая но и не дешёвая, разница чувствуется прилично.

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @chikko, надеюсь зарелизят вместе с возможностью объединять аккаунты, а то все покупки на русском аккаунте, а эта шляпа никогда не заработает в нашей “Сомали”…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @chikko, Ну вряд-ли будет возможность сливать национальные аккаунты – на то они и национальные.

  7. kashmar avatar
    kashmar20 октябрь 2011
    0

    Господа, а у меня нет рычажка itunes match . КАК ЖИТЬ!!!!)))))
    Ну правда, почему? стоит gold master может поэтому?

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @kashmar, потому что под русским аккаунтом ты залогинился, видимо

  8. Vadisk avatar
    Vadisk20 октябрь 2011
    0

    Что-то у меня такой пункт в меню отсуствует.

  9. jhonny2 avatar
    jhonny220 октябрь 2011
    0

    Как только подписаться на itunes match… Деньги на счету есть, но всё равно требует кредитку.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @jhonny2, У вас американская кредитка?

  10. DENgerous avatar
    DENgerous20 октябрь 2011
    0

    Попахивает разводом – чтоб не грузить дополнительно эппловские сервера моими 20ГБ музыки я еще и платить им должен? А если я покупаю обычное место в айклауде (и оно будет более универсально чем этот самй iMatch) я не смогу туда музу закинуть?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @DENgerous, Ваша музыка так и так в облако заливаться не будет. Плюс тут разговор о том что вы свою пиратскую коллекцию можете превратить в лицензионную. Плюс она будет доступна сразу со всех девайсов.

  11. Lapkonium avatar
    Lapkonium20 октябрь 2011
    0

    1) Почему ту парочка комментаторов считает что эппловский ААС качественней ALAC?

    2) На британском акке матча не наблюдаю. Только для USA

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2011
    0

    @Lapkonium, Потому что AAC это lossy, а ALAC – loseless формат. При этом я бы не спорил о различиях на слух при высоком битрейте AAC. Потому что одни будут слышать, другие – нет.

  12. macrodaemon avatar
    macrodaemon20 октябрь 2011
    0

    Блин, а я так надеелся на музыку в облаке. Просто хотелось закидвать музыку с любого компа в облако и что бы ее можно было легко скачать на телефон.

    Мне нафиг та легализация не нужна, просто хочу музыку на облаке, есть какой либо путь для этого?

    chikko avatar
    chikko20 октябрь 2011
    0

    @macrodaemon, да все так и будет. Заводишь америконский акк, башляешь от 25 бакинских в год и наслаждаешься!

  13. Вкусный Кефир avatar
    Вкусный Кефир20 октябрь 2011
    0

    если у меня пиратская музыка, то я подписываюсь на матч и она становится легальной?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @Вкусный Кефир, Если она есть в Айтюнс.

  14. rifly avatar
    rifly20 октябрь 2011
    0

    Это все конечно хорошо, но я не пойму, что значит “превратить пиратскую музыку в лицензионную”? Кто это вообще придумал? Какой механизм? Может кто нормально объяснить?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @rifly, Вся музыка у тебя в айтюнсе становится купленной. И если к тебе омон вломится в хату – сможешь отмазаться.

  15. AndreSolok avatar
    AndreSolok20 октябрь 2011
    0

    iOS5 вышла соооовсем не без багов. причем серьезных. вылеты, cover flow просто не работает, куча тормозов и проблем. Мы то не против подождать… Но все молчат. Об этом есть какие то новости???

    nnm avatar
    nnm20 октябрь 2011
    0

    @AndreSolok, согласен:
    1. фризы в сафари (например на этом же сайте когда много комментов то капитальнейшие фризы)
    2. выкидывает из appstore
    3. непонятки с аккумом

  16. Entze avatar
    Entze20 октябрь 2011
    0

    Про легализацию вообще странный вопрос. Неужели 25$, т.е. Стоимость 25 треков оправдает стоимость грубо 5000 треков?
    Скорее всего тут вопрос совести :) подтвердить дегальность музыки просто невозможно же.

    rifly avatar
    rifly20 октябрь 2011
    0

    @Entze, насколько я понял, система такая: при загрузке пользовательской музыки, она проверяется и, если такая песня есть в магазине эппл, то нам она предоставляется бесплатно, как будто мы ее купили и физически от пользователя ничего не загружается. Но в таком случае возникают вопросы:
    1. Если у меня в коллекции есть музыка, которой нет в их магазине, что будет с ней, она загрузится или нет?
    2. Если я имею музыку, которую купил в другом магазине и она уже лицензионная, получается, добавляя ее в облако, я плачу за нее второй раз?

    Entze avatar
    Entze20 октябрь 2011
    0

    @rifly, 1) думаю что нет.
    2) платишь не за музыку, а за сервис хранения.
    Как я понимаю, файловые помойки типа rapidshare и оптимизируют хранилища сохраняя файлы с совпадающим хэшем, ведь % таких файлов достаточно велик. Apple пошли чуть дальше. Они не просто ищут полностью идентичные файлы, но схожие по сути.
    У apple лицензии на конкретные треки, а у пользователя сохраняются ссылки.
    Вопрос как они поступят с треками и альбомами которые немножко отличаются. какие-нибудь японские версии. Это же ад.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 октябрь 2011
    0

    @Entze, При чём тут оправдание? Вы уже купили/скачали эту музыку в другом месте. И в Айтюнс вы её точно покупать не будете. Поэтому эти треки легализуются для айтюнса за 25 баксов в год – то есть Эппл получает хоть какие-то деньги за не купленную у них музыку. По моему гениально.

    Entze avatar
    Entze21 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, нет. Эппл получает 25 за работу сервиса.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_721 октябрь 2011
    0

    @Entze, Это не одно и тоже?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь