Siri портировали на iPhone 4

Никита Горяинов avatar | 105
FavoriteLoading В закладки
Siri портировали на iPhone 4

«Возмущён политикой Apple! Сплошной маркетинг!»кричали будущие покупатели iPhone 4S в разделе комментариев на iPhones.ru. «Не куплю! Позор компании!» — возмущался дорогой и любимый читатель. Как же так? Программная функция, которая без особых проблем должна была работать на «четвёрке», стала эксклюзивной для минимально обновлённого смартфона. Неужели «яблоки» испортились настолько, что пошли путём Samsung, HTC, Nokia и SE, что испокон веков заставляли покупать нас новые телефоны ради одной новой функции? Им-то можно, а вот Apple ну никак нельзя.

Тем временем реальность как всегда скучна и одновременно печальна. Похоже, iPhone 4 банально не потянет Siri, и её относительно успешный порт — тому очевидное подтверждение.

Светлый умом человек Стивен Троугтон-Смит несколько дней подряд трудился над портированием голосового ассистента Siri на четвёртое поколение смартфонов Apple. То, от чего отказались известные хакеры, не смутило талантливого разработчика софта. С энтузиазмом он принялся за дело и в итоге разразился первым «работающим» Siri на iPhone 4. Кавычки здесь не просто так.

Все элементы Siri загружаются на A4 и вроде бы работают, но сервера Apple начисто отвергают входящие запросы от ассистента, так как они поступают с неавторизованного устройства. Это автоматически ставит крест на возможности использовать Siri на любом устройстве, кроме iPhone 4S: в коде исходящего запроса, вместе с огромным количеством других данных, упоминается наименование гаджета и, возможно, его серийный номер. Без подделки этой информации на стадии отправки данных мы никогда не увидим работающий Siri на iPhone 4. Да и нужен он нам такой, с такими-то тормозами… Ходят слухи, что лаги появились из-за принудительно отключенного GPU, драйвера на который пока инициализировать не удалось. Возможно, это случится через пару месяцев. Или нет. Этого пока не знает никто. [9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
«Возмущён политикой Apple! Сплошной маркетинг!» — кричали будущие покупатели iPhone 4S в разделе комментариев на iPhones.ru. «Не куплю! Позор компании!» — возмущался дорогой и любимый читатель. Как же так? Программная функция, которая без особых проблем должна была работать на «четвёрке», стала эксклюзивной для минимально обновлённого смартфона. Неужели «яблоки» испортились настолько, что пошли путём Samsung, HTC,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. iMyata avatar
    iMyata15 октябрь 2011
    0

    кроме iPhone 4?
    4S наверное.

    Теперь верю. Да и так понял, что они проделали огромную работу над всем своим софтом.

  2. iEcho avatar
    iEcho15 октябрь 2011
    0

    Вот без тормозов. Но сервера все также не отвечают.http://www.youtube.com/watch?v=N-OnZCywaII&feature=player_embedded

  3. PINO4ET avatar
    PINO4ET15 октябрь 2011
    0

    Это прискорбно =(

  4. fame avatar
    fame15 октябрь 2011
    0

    Ждать iPhone 5 или покупать 4S, вот в чем вопрос. Как считаете, к следующему лету Apple разразится новым iPhone’ом?

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fame, На 5 разродятся, стив им оставил заготовку, потом конечно будет 5S, на этом сдохнут, 6 если и будет то не скоро и реально корявая, то что купертиновцы сговнили зажав siriдлч 4, уже понятно, что загнивать будут, там щас борьба за власть начнется думаю после нового года, Тим может и хороший спец, но мягкий нет железной хватки… Развал и разброд после выхода 5 гарантирован.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, ванга среди нас????

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Ванга не ванга, нотне забывайте что конкуренты не спят, Аппле очень сильно не будет хватать авторитета Стива в любвых делах и в судебных тоже, более 200 патентов лично на Стива записаны, труднее будет без него суды выигрывать

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, я вот специально сохраню этот твой пост, и через 3 года зачмырю тебя, что пишешь всякую ересь…

    kajlas avatar
    kajlas16 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Да он через три года скажет что не писал такое! Бред какой-то сказал! Всё отлично у Apple будет и через 3, и 5 и 10 лет!

    plast avatar
    plast16 октябрь 2011
    0

    @kajlas, Ага, в 90-е все особенно у эппл было здорово, когда обратно Стива звали.все вхлеты фирмы связаны со Стивом. Вспомните как они подхватили идею графического интерфейса от hp и решили воплотить её на своих устройствах. Макинтош не был основным продуктом этой линейки изначально. Этот проект Стиву отдали, чтобы отвязаться. Однако, макинтош стал для эппл звездным продуктом. Стив был супер маркетологом, не технарем. Продукт он чувствовал и умел неудачу в успех превратить. А вот, что эти придумают посмотрим. Мне по барабану именно эппл. Просто её место может никто не занять. Итак свежих идей нет пока. Гонка гигагерц и мегафишек может годы продлиться. Последний рывок был в облако, а дальше

    difostar avatar
    difostar16 октябрь 2011
    0

    @plast, идея графического интерфейса была подхвачена насколько я помню не у HP, а у Xerox.

    Andrewbw avatar
    Andrewbw16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, Такое мог написать только человек с малым жизненным опытом. Извините конечно, но это так.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200916 октябрь 2011
    0

    @fame,
    Раньше! В Январе юбилей Айфона, а значит будет призентация и будет новый Айфон. Это не значит что его будут продавать с 1 февраля но возможно что в марте он уже пойдёт в предзаказ, и такой промежуток будет скорее всего с тем что это будет совсем другой телефон, а не просто другого размера и дизайна. Они специально тянули с 4S, ну нет у них мощностей чтоб сменить трубки и тем у кого Четвёрки и тем у кого 3и 3S, а так до рождества будет бум 4S, сменят те у кого старые айфоны, купят те у кого ещё небыло айфона, а тут и придёт новая революция и её побегут покупать те у кого Четвёрка.

  5. rsergio avatar
    rsergio15 октябрь 2011
    0

    А почему лишили 3GS напоминания с геолокацией? Тоже железо не тянет?

    vitalik-chur avatar
    vitalik-chur15 октябрь 2011
    0

    @rsergio, новые смс рингтоны которые некоторое время назад обновляли 3Gs тоже “не тянет” :D

    Анатолий Самаркин avatar
    Анатолий Самаркин15 октябрь 2011
    0

    @vitalik-chur, теперь их и на 3GS добавили

    infinity avatar
    infinity15 октябрь 2011
    0

    @rsergio, Оно на самом деле не нужно. Представьте, что вы создали напоминание с геолокационными данными. Спокойненько продолжаете делать свои дела, а в это время айфон все время жрёт батарейку. А именно – GPS, который активен постоянно, потому что у Вас есть напоминание, за которым нужно следить. Вот как то так. Испытывали на iPhone 4.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    @infinity, Жпс не работает в это время. ОН просто уточняет своё местоположение по вышкам.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @infinity, я так понял, следит он посредством анализа вышек GSM..

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200916 октябрь 2011
    0

    @fenixlz,
    Похо же что да, так как отклонения от точки очень большие, иногда позно сообщает.

    Andrewbw avatar
    Andrewbw16 октябрь 2011
    0

    @infinity, ну прям страхи какие то пишете, я вот пользуюсь с удовольствием, вечером ставлю напоминания на утро, при включенном 3g батарея на 2-3% садится за ночь. Метров за 20 до входа в здание где работаю получаю все напоминания. Не функция а сказка ;)

  6. berkutiv avatar
    berkutiv15 октябрь 2011
    0

    даа, вопросов нет, то что они могли бы это сделать. с такими то лагами ей пользоваться невозможно;)

    FL avatar
    FL16 октябрь 2011
    0

    @berkutiv, Уже этот же хакер смог победить тормоза, работает без лагово, только сервера не отвечают

  7. RockyCrystal avatar
    RockyCrystal15 октябрь 2011
    0

    Окей, раз iPhone 4 по каким-то непонятным причинам не тянет Siri, зачем блокировать запроосы с него на серверах? Могли бы не заморачиваться, ведь вряд ли человек в здравом уме будет терпеть ТАКИЕ тормоза ради Siri. Я думаю, что заблокировали запросы как раз предрекая то, что хакеры портируют Siri, а эпплу не нужны работающая Siri на iPhone 4. А тормоза в данном случае либо являются следствием кривого порта, либо это еще один ход Эппла: они добавили в код Siri что-то, что вызывает на четверке дичайшие тормоза, чтобы никто, даже обойдя защиту серверов, не смог ждать Siri на iPhone 4.
    Поправьте меня, если я не прав.

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal15 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal,
    >не смог ждать Siri на iPhone 4
    >ждать
    Юзать, конечно же. Автозамена

    rsergio avatar
    rsergio15 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal, Согласен. Если бы распознование было бы на “теле”, то можно еще прикинуть, что второе ядро нужно, а если все отправляется на сервера Apple, то тут все просто – владельце 4-ки просто “не оплатили” эту услугу, ее стоимость вошла в стоимость 4s

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal, Скорее всего, вы правы во всём, кроме «насильных тормозов». У этой истории есть и обратная сторона. Если каким-либо образом хакерам удастся обойти блокировку Apple и заставить Siri работать, Apple окажется в неудобной ситуации.

    Либо им придётся официально добавить функционал Siri в iPhone 4, либо пойти на некрасивый и непопулярный шаг второго раунда блокировки, о котором обязательно раструбят все СМИ. Из всего этого будет несложно раздуть второй «антеннагейт».

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal15 октябрь 2011
    0

    @Никита Горяинов, но откуда же тогда такие жесткие тормоза? Вся обработка запроса ведь проходит не на айфоне, а в “облаке”, на серверах Эппла. Неужели требуется А5, чтобы отправить туда запрос? :D

    iEcho avatar
    iEcho16 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal, http://www.youtube.com/watch?v=N-OnZCywaII&feature=player_embedded
    Та же четверка, тот же автор, то же Siri. Где здесь тормоза?

    udaff4ik avatar
    udaff4ik16 октябрь 2011
    0

    @iEcho, Никита просто поспешил оттролить человека за то что он старался что то сделать=)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    @Никита Горяинов, А чем плох вариант маркетинга? Хотите SiRi – платите деньги. Считаю это вполне честным.

    theChemodan avatar
    theChemodan16 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, +1

    udaff4ik avatar
    udaff4ik16 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, Купить чужое приложение (бесплатное) и теперь его всем продавать, отличный вариант… для Эппл=)

    Andrewbw avatar
    Andrewbw16 октябрь 2011
    0

    @udaff4ik, Они не приложение купили а всю копанию Siri ;) будьте внимательнее к тому что пишете господин udaff4ik ;)

    udaff4ik avatar
    udaff4ik16 октябрь 2011
    0

    @Andrewbw, Впредь буду=) Ну факта что это было бесплатно и на любом телефоне не меняет=)

    Andrewbw avatar
    Andrewbw17 октябрь 2011
    0

    @udaff4ik, да не программу же они интегрировали в иос, а на основании разработок данной компании разработали совсем другой, если скоромно выразиться, гораздо более функциональный продукт.

  8. Boasnake avatar
    Boasnake15 октябрь 2011
    0

    Мда, злые тормоза, придется покупать эску

  9. dimarishka avatar
    dimarishka15 октябрь 2011
    0

    Уже говорили, что Siri была в аппсторе и прекрасно работала на 3ГС без всяких тормозов. Потом аппала ее купила и вся радость досталась 4с. Если 4-ка тормозит с этой прогой, как жешь с ней работала 3гс :-)

    rsergio avatar
    rsergio15 октябрь 2011
    0

    @dimarishka, маркетинг чистой воды.
    Siri – та новинка, которая делает продажи. Окажись у 4-ки этот функционал, то продажи были бы куда хуже.

    А мне вот вообще не нравиться, что распознование идет на сервере – без интернета и не пообщаешься с телефоном

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal15 октябрь 2011
    0

    @rsergio, Я вообще не понимаю, почему так сделано. У айфона не хватает мощностей, чтобы обработать текст и выдать ответ? Т.е. все, что он делает, это записывает звук, отправляет запись на сервера Эппла и получает готовый ответ? Нда уж. Я не эксперт, но неужели правда не хватает мощностей Айфона?
    Глядишь, в iPhone 5 одной из главных фич будет работа Siri без интернета.

    Entze avatar
    Entze15 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal, и что, в iPhone будет хранится вся информация? Расстояние до Юпитера, где заныкать труп или найти шлюх поблизости?
    Уже сейчас (теоретически) можно выносить всю музыку и видео в сеть и стримить. Впрочем, об этом уже писали.

    Анатолий Самаркин avatar
    Анатолий Самаркин15 октябрь 2011
    0

    @Entze, Речь идет не о поисковых запросах, а о локальных командах типа “позвонить Ивану Ивановичу”, “назначить встречу на 15:40” и т.д. Чтобы телефон мог распознавать голос без участия серверов apple.

    Entze avatar
    Entze15 октябрь 2011
    0

    @Анатолий Самаркин, не, я так понимаю имелось в виду “ваще без интернета”

    Мне понравился этот ответ http://habrahabr.ru/blogs/apple/130477//#comment_4324282

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK16 октябрь 2011
    0

    @rsergio, когда-то люди общались друг с другом, потом стали общаться через телефон, сейчас будут общаться с телефоном, а вот когда телефоны начнут общаться друг с другом, тогда уже будет поздно)))

    AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh17 октябрь 2011
    0

    @ArtyomPUNK, хорошо сказал действительно будет поздно)))

  10. Артемий avatar
    Артемий15 октябрь 2011
    0

    Минимально обновленного смартфона? 4 и 4s это как 3G и 3GS, вот увидите потом как четверка будет на iOS 6-7 тормозить)

    rsergio avatar
    rsergio15 октябрь 2011
    0

    @Артемий, А че ей тормозить? Тормоза добавились только при реализации многозадачности. Что должно появиться в новых версиях, что будет тормозить всю операционку?

    iMyata avatar
    iMyata15 октябрь 2011
    0

    @rsergio, Mac iOS X

    Firues avatar
    Firues16 октябрь 2011
    0

    @rsergio, новый маркетинговый ход появится, друг мой.

  11. Serg.S avatar
    Serg.S15 октябрь 2011
    0

    А зачем она вообще нужна без поддержки русского языка?
    Если его когда-нибудь вообще добавят, в лучшем случае это будет к лету 2012, а там уже и новая модель подоспеет, и 4S будет стоить вменяемых денег.

    RockyCrystal avatar
    RockyCrystal15 октябрь 2011
    0

    @Serg.S, я и на английском могу поговорить. Подучить обыденные фразы на английском никогда не помешает.

    sk1L avatar
    sk1L15 октябрь 2011
    0

    @RockyCrystal, Согласен. А тормозов же уже нет! Вот продублирую ссылку iEcho: http://www.youtube.com/watch?v=N-OnZCywaII&feature=player_embedded

  12. relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    Конечно можно понять и маньякиальную любовь к деньгам и страсть наживы, я имею ввиду ребят из купертино, загнивающие капиталисты. Да прдукт у них хороший спору нет, но вот со счастливыми обладателями 4 они пуступили подленько, мы тоже их клиенты и нас миллионы, если жаба их давит, пусть хатябы в апп сторе закинут ее, я куплю, пусть давятся. Ну это элементарная дискриминация. Сттв в offlane. У меня уважения поубавилось к купертиновцам из за того что зажали siri для 4.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, Даю гарантию, что после того как утихнут страсти по 4S, и не много подзабудится уход Стива в вечный Offline, СМИ займутся проблемой siri, поперёк горла встанет им то, что не вставили её в 4. То что она не потянет на 4 бред она была в апп сторе и даже на 3gs работала.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, Просто siri рально зачетная фишка, она подымает смартфон на ступень выше у siri реально большое будущее, новый не шаг а прыжок в инновации, даже если учесть что эта siri бета можно представить что будет дальше, купертиновцы понимают это и не хотят упускать свой шанс обогатиться поэтому им нет смысла внедрять ее в 4.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200916 октябрь 2011
    0

    @relaxkz,
    Сири вышедшая из беты: фильм Каприка, там этот Сири гостей встречал и тоже юморил :-)
    А ещё был прототип Сири в фильме Проект Альф “кола, чипсы рай для роботов”-туповат правда малость.
    А что будет лет через 20 описано в литературном сериале Этногинез, только там не Сири а Исин (даже названия чем то похожи)

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK16 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, а ещё были робот Вертер и планета Шелезяка: воды нет, растительности нет, населена роботами.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, да че за бред вы несете? В вашем убогом мирке где все нахаляву, никогда бы не появилась Apple, и ее прекрасные продукты. Скажите спасибо что даже на 3GS бесплатно дали iOS 5! Это реально шикарная поддержка.

    А сири, ну это фишка нового продукта, вам никто ее не обещал когда вы покупали свою четверку!!! Так что хватит ныть! Нравится сири – покупай 4с, поддержи рублем талантливых разработчиков.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Ты скажи спасибо, у меня в отличии от тебя 4.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, у меня тоже 4, и очень благодарен эпл за пятую айОС.

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, хорошо помню свои смартфоны на симбиан и винмобайл, которые не обновлялись вообще!никогда! и с андроидом таже песня.

    а вот от нытья вашего уже тошнит

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, про “загнивающий капитализм”.. к чему этот сарказм? Пока почему-то загнивают такие любители халявы как вы.
    Еще начни ныть, что после выхода 4С к тебе не приехал китаец с foxconn и не апгрейдил процессор на A5!

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Ты поменьше брызгай слюной а лучше внимательнее почитай мои посты, так вот на счет халявы я писал что пусть siri поставят в апп сторе я ее куплю. Хотя из зи тиких как ты, готовых платить за лишнюю фишку не стоимость фишки а стоимость телефона и будт процветать хитрые ребята из купертино, есть понятие нажива я за наживу, есть понятие сверхнажива я пртив сверхнаживы…

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, любитель считать чужие деньги? сначала своих заработай хоть чуть-чуть, потом наживу обсудим с тобой.

    PS и как ты понять не можешь, сири встроена в айОС, это не программа, а часть системы. Ее нельзя физически поместить в апстор.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Я смотрю ты ммного понимаешь, нахватался верхушек, она ыла в апп сторе, знато…

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, по-русски изъясняйся, деревня

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, Что с тобой изъяснятсья, с убогим, твоя жизненная пзиция ясна, у тебя психология и коплекс халявщика, ходишь тут как павлин рассуждаешь о халяве разумного нчего сказать не можешь а сам сидишь на зарплате охраника, день через трое, надулся как пузырь, сдуйся…

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, о господи, хватит бредить!! психология халявщика – У ТЕБЯ. у тебя еще и логика женская какая-то.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @fenixlz, У тебя не логики, не интилекта, ни воспитания, ни такта, только мозжечок работает, пожрать и поспать, одноклеточное, овощь, ты даже аргументировано по теме говорить не можешь, потому что не в теме, посему не считаю для себя возможным продолжать общаться с существом стоящем на низжей ступени развития, то есть тупиковой, да и не для этого пост открыт, что бы доказывать тебе на сколько ты Богом обижен. Давай самоутвердацся тут, но только без меня, неудачник,.. Удачи…

    Neverend avatar
    Neverend15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, да вы, ребята, стоите друг друга :)

    fenixlz avatar
    fenixlz16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, ты так много про меня знаешь… точно ванга

    BadPanda avatar
    BadPanda15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, fenixlz на самом деле все правильно говорит. Apple приучила пользователя к длительной поддержки, вот мы и наглеть стали. Пошло нытье:
    -на 3g нет многозадачности и обой? нету 5 прошивки
    -на 3gs нету напоминаний по месту
    -на 4 нету siri …
    Да обидно, но может стоит хоть раз подумать:
    У нас не отнимают функцию которая была в телефоне при покупке, нам не дают новую функцию, которую впрочем никто и не обещал.

    По поводу того факта, что Siri была в appstore раньше, ок. Что то я не припомню чтобы она достигла такой популярности будучи самостоятельным программным продуктом, может не настолько хорошо работала?

    ps если общаться без перехода на личности не можете, то даже не отвечайте на мой коммент, разговаривать со школьниками, желания нет.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @BadPanda, Уважаемый господин “адвокат” если Вы внимательно читали нашу переписку, то должны были заметить. кто первый перешёл на личности, в разговорах о халяве, посему с Вами я пока переходить на личности не собираюсь, но меня лучше не заведвать, я готов спорить по существу воароса. У вас есь своё мнение . я его уважаю. у меня своё, Вы его тоже обяз-аны уважать, здесь люди высказываются, кто за , кто против, я готов петь девирамбы аппл, но в данной ситуации считаю. что они не правы, если бы они выпустили радикально новую моделль. то я готов восхвалять её, но в моделью 4s увольте… То что я делаю много ошибок и не дописову прошу проститиь пишу с айфона, сами знаетет как это неудобно

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, По поводу siri в апп сторе, да была, да убрали после того как её купил аппл, но я уже выше писал, реально телефон стоит 200 баксов в америке, то есть себистоимость у него ниже, так пусть хоть за 50 баксов, хотя она этого не стоит, воткнут снова siri в апп сторе, я куплю, отдам такие деньги за то, что , как вы говорите её довели до ума, но покупать новый телефон, считаю не логичным, это моё мнение, я может и не прав, но аргументируйте, привидите сильные аргументы а не рассуждайте о халяве, о халяве обычно говорит тот, кто сам халявщик, успешный и самодостаточный человек о халяве говорить не станет …

    fenixlz avatar
    fenixlz16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, дурачок, 4S это и есть радикально новая модель – там все новое, новое железо, проц, ВСЕ, НОВАЯ ОСЬ!!! Все новое вообще! Кроме дизайна! Хомяк, твой бред уже надоел!!!

    fenixlz avatar
    fenixlz16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, и не надо врать что ты купишь сири за 50 баксов, тебе столько родители не дадут! Что же ты не купил сири пока она была в апсторе А? Не было двух долларов?

    Kazano avatar
    Kazano16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, ага, судя по вашей логиге, если 3gs щас на халяву с контрактом, то себестоимость у него отрицательная? а у четверки 8gb себестоимость ниже 50 баксов? Сири это не что-то супер-пуперное, чтобы рвать из за этого пятую точку.

  13. Matrapas avatar
    Matrapas15 октябрь 2011
    0

    Если бы Siri была доступна и для четверки, то практически нечем было бы оправдывать покупку 4S. Потому, мне кажется, ее и “запретили” понижать на другие девайсы…

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @Matrapas, а ты думал…. Нужна сири – купи 4с. Разработчикам тоже надо жить на что-то. Да, в нашем мире нет халявы, пора бы смириться с этим.

  14. numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    Распознавание звука идет на телефоне, он переврдит его в данные (вроде мета данных или тэгов), и сервер по этим данным ищет подходящие фразы и передает их обратно в форме данных. А телефон уже переводит их в голос. Тоесть как бы просто читает их вслух.

    Вообщем я правильно понял? (если нет исправьте).

    Вопрос: Неужели для этого (для чтения) нужен новый проц? Ведь на старом проце (даже на 3GS) ведь работала функция голосовых комманд :-S

    undersky avatar
    undersky16 октябрь 2011
    0

    @numerouno, кстати, в универсальном доступе можно включить “выбор вслух”, после этого любые выделенные фрагменты айфон будет предлагать прочитать вслух.
    Проще всего в заметках – если все на английском – то читать будет голосом Siri. Если на русском или других языках – то другим(и) голосами.
    При чтении есть пауза, максимальную величину выделенного фрагмента установить не удалось :)

    fenixlz avatar
    fenixlz16 октябрь 2011
    0

    @undersky, кстати, да, очень прикольно читает:) включил себе)

    там еще в универсальном много интересного! можно чтоб вспышка мигала когда смс приходит или звонит кто-то:)

  15. Mr. SADIST avatar
    Mr. SADIST15 октябрь 2011
    0

    А я лично, когда узнал что Siri это эксклюзив для 4s очень был на Apple зол. НО покумекав несколько дней над этим пришел к выводу: Siri пока проходит у них как Beta а значит к моменту когда она будет уже полностью функциональна и отточена до нельзя, она скорее всего появится и на 4-ке. А эксклюзив возможно потому, что мощный проц 4s пока будет анализировать запросы и отсылать результаты анализов на сервера Apple для того чтобы они могли улучшать, улучшать и ещё раз улучшать, чтобы в итоге выдать нам полноценного ассистента в виде Siri.
    ИМХО

    fenixlz avatar
    fenixlz15 октябрь 2011
    0

    @Mr. SADIST, да ты все верно понял. Сири это фишка нового 4S. И с какого перепугу тебе должны его дать на твою 4-ку, я слабо понимаю. Поэтому нытье про сири и злого Эпла заканчиваем.

  16. numerouno avatar
    numerouno15 октябрь 2011
    0

    Ответ от Microsoft :)
    http://m.youtube.com/#/watch?v=PR74_TT8lN8

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200916 октябрь 2011
    0

    @numerouno,
    Эээ? Это прикол?

    numerouno avatar
    numerouno16 октябрь 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Нет, они уже давно разрабатывают свой TellMe. И в телефонах WP7 он уже давно есть. (Ну не такая умная как Сири, но диктовать текст, делать поиск в инете, звонить и запускать программы и т.д. она может).

  17. Grouchyman avatar
    Grouchyman15 октябрь 2011
    0

    Протестируйте приложение музыка в ландшафтном режиме. Только у меня при быстром перелистывании альбомов у стало подвисать?

    conio avatar
    conio15 октябрь 2011
    0

    @Grouchyman, у меня так же, еще стало чуть подлагивать в меню (при переходе на след раб. стол) и при закрытии крупных приложений. Конечно, это не смертельно, но неприятно очень.

    Grouchyman avatar
    Grouchyman15 октябрь 2011
    0

    @conio, а еще часто просто так геолокацию использует и при открытой странице в сафари нажать на иконку внизу по центру то пролистывания крнтекстного меню, которое выйдет подвисает.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_715 октябрь 2011
    0

    @Grouchyman, Это известная проблема.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200916 октябрь 2011
    0

    @Grouchyman,
    Тоже наглухо всё тормозит на Четвёрке, всё тотже сценарий-новая прошивка тормоза на старом телефоне

  18. tri7ki avatar
    tri7ki15 октябрь 2011
    0

    Мое мнение о Siri – Мой айфон мне нужен что бы через него разговаривать, а не с ним.

  19. Sgt.G.SA avatar
    Sgt.G.SA15 октябрь 2011
    0

    Не хочу никому нявязывать свое мнение, но Apple сама взяла такой темп (ежегодное обновление устройства с эффектом “ВАУ!”). Естественно, придет время и одной или более составляющих этого успеха не будет хватать. Вот тут для того, что бы заинтересовать покупателя, все методы хороши (думаю, не нужно пояснять). Тем не мение, не стоит стоит сравнивать “яблочников” с другими игроками на потребительском рынке. Nokia (между прочим, как и Apple) до последнего твердо верили в успех Symbian, а SE верили в Nokia :) Только вот фины хотели получить прибыль с наименьшими затратами, а рынок этого не прощает. Что касается Samsung и HTC. Купертиновцы, в отличии от выше указанных производителей, осуществляют поддержку 3-ех летнему устройству! Это дорогово стоит и добавить более нечего. Вывод: да, ребята из “сисичной” долины огорчили, но мы на то и фанаты, что бы радоваться их успехам и прощать провалы, гнать из памяти разочарование ;)

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @Sgt.G.SA, Я согласен с вашим мнением, речь идёт не вообще о продукции аппле, она внекнкуреции, спору нет, речь идет о siri в частности и в общем об 4s, вот именно “огорчили”…

  20. relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    Хочу высказаться. Меня не фанатом аппл назвать нельзя, но и слепо восхвалять их любой продукт я ненамерен, кстати критика в их адрес не будет лишней, это будет им полезно. что бы нерасслаблялись. Вот моя история. Я давно слежу за продукцией аппл(будем говорить только о смартфонах) держал в руках самую первую модел, он на 40% даже раговоры телефонные скидывала, не купил, потом вышел 3g. тоже чувствовал что слабовата, ну не хватала для меня в ней чего то. Потом вышел 3gs. купил сразу, Потом купил айпайд. тоже сразу, всё устраивает. 4s “огрочен” я считаю, что за эту модель надо дать им под зад, по доброму по дружески, мы их любим и уважаем, пусть уважают и нас, без критики, они зачахнут. Вот тут многие ополчились против меня, но даю 99% гарнтии, щас поутихнит немного ажиотаж, и начнут их долбать за эту модель все СМИ имеющие отношение к новым технологиям. ЕСЛИ ОКАЖУСЬ НЕ ПРАВ, ДАЮ СЛОВО ПУБЛИЧНО ИЗВИНЮСЬ ТУТ ПЕРЕД ВСЕМИ И НИКОГДА НЕ НАПИШУ НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ. Нельзя слепо любить и восхвалять, нодо быть объективным, они тоже люди, хорошие люди, но могут ошибаться, надо им указать на это. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ Я ЕГО НИ КОМУ НЕ ХОЧУ НАВЯЗАТЬ, ТУТ ЛЮДИ ГРАМОТНЫЕ В БОЛЬШИНСТВЕ. Просто высказался… И это не сколько не умоляет моего умеренного ванитизма к аппл.

    relaxkz avatar
    relaxkz15 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, Сейчас юзаю 4

    Firues avatar
    Firues16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, cool story, bro.

    fenixlz avatar
    fenixlz16 октябрь 2011
    0

    @relaxkz, ок

    только не понял че у тебя там на первом айфоне скидывало? пользовался 2 года первым айфоном, все прекрасно было

  21. StuffLord avatar
    StuffLord16 октябрь 2011
    0

    делать такие вещи талант, раздавать талант даром – глупо
    музыканты продают музыку, художники картины, почему свое детище как Siri вам должны дарить?
    вы знаете что и в каких количествах разработчики в это вложили?
    то, что вы купите её за 5 долларов, не намажешь на хлеб, они тоже люди такие же халявщики, как и вы грубо говоря.
    ставьте себя на место других, хватит думать только о себе.
    может через время, когда окупятся их усилия, когда появится что-то новое чем можно будет зарабатывать на жизнь, они добавят Siri в старые устройства.
    как кто-то сказал: хочешь Siri – купи. это в конце концов фишка 4S иначе зачем его выпускали?
    мы все много чего\кого хотим!
    уважение Apple, ценю их труд. жду свой 4S:)

    StuffLord avatar
    StuffLord16 октябрь 2011
    0

    @StuffLord, Rest In Peace Steve Jobs……….

  22. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster216 октябрь 2011
    0

    Да, судя по тормозам графики – кварц не работает…

  23. tolyan-neru avatar
    tolyan-neru16 октябрь 2011
    0

    Да, зачем Вам сдалась эта shire? 80% поиграются с ней пару дней и все…

    numerouno avatar
    numerouno16 октябрь 2011
    0

    @tolyan-neru, Согласен с Вами. Думаю это просто игрушка для большинства. И как обычно, игрушки надоедают через некоторое время. Вот и Сири надоест (имхо)

  24. Helicop avatar
    Helicop16 октябрь 2011
    0

    На iPad нужно портировать….

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь