Почему 3.5″ – любимая диагональ Apple

Артур Малосиев avatar | 126
FavoriteLoading В закладки
Почему 3.5″ – любимая диагональ Apple

Наблюдая за сыном, в маленьких ручках которого iPhone смотрится как влитой, я не перестаю удивляться прозорливости Apple. Из всех телефонов в доме малышу нравится ходить именно с айфоном, имитируя разговоры и жесты взрослых.

Кто-то ждал увеличенной диагонали в iPhone 4S, но 3.5″-дисплей будет сопровождать нас минимум еще год. Почему Apple не хотят увеличивать размер экрана? Ответ прост.

Посмотрите на стоящие рядом iPhone и Samsung Galaxy S II.
3.5 vs. 4.21 дюйма.

В основном с тачскрином мы взаимодействуем большим пальцем. Если посмотреть на рисунок ниже, то становится понятно, почему Apple не спешит переходить на большую диагональ.

Беря в руки айфон, мы дотягиваемся большим пальцем до любой иконки и покрываем более 90% рабочей поверхности экрана. Беря в руки Galaxy S II, нам приходится часто менять положение телефона в ладони, чтобы дотянуться до самых дальних областей, или же доставать из кармана вторую руку.

Apple сделала упор на эргономику и не прогадала. А два дизайнера самсунга просто скопировали продукцию Apple, напихав крутого железа, но не думая, «что, как и почему?». [redmondpie]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Наблюдая за сыном, в маленьких ручках которого iPhone смотрится как влитой, я не перестаю удивляться прозорливости Apple. Из всех телефонов в доме малышу нравится ходить именно с айфоном, имитируя разговоры и жесты взрослых. Кто-то ждал увеличенной диагонали в iPhone 4S, но 3.5″-дисплей будет сопровождать нас минимум еще год. Почему Apple не хотят увеличивать размер экрана?...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. secetb avatar
    secetb11 октябрь 2011
    0

    Однако). Интересно). а айос завтра выходит?

     ANTIMONOPOLIST avatar
     ANTIMONOPOLIST11 октябрь 2011
    0

    @secetb, Интересно конечно, но 4 дюймовый экран легко помещается в нынешние габариты “четвертого”. Так что насчет заботы о потребителях…

  2. danoxi avatar
    danoxi11 октябрь 2011
    0

    Для взрослых можно было выпустить и трубку побольше :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @danoxi, Я взрослый, но у меня палец тоже не дотягивается.

    Николай avatar
    Николай11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, для японцев нужен больше, у них проводилось исследование, которое показало, что большие пальцы удлинились за последнее время, только вот не помню на сколько)))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @Николай, После фукусимы-то? Сантиметров на 30 не меньше.

    Николай avatar
    Николай11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, слава богу нет

    Sla337 avatar
    Sla33711 октябрь 2011
    0

    @danoxi, ещё больше не устаю удивляться прозорливости Apple, когда, выпустив 10 лет назад первый iPod, они настолько точно и ювелирно угадали форм-фактор, в котором и нынче выпускаются Тачи и айФоны. Габариты (кроме толщины, конечно) видимо и правда близки к “золотому сечению”, так что ни убавить, ни прибавить. В будущем возможен тюнинг на миллиметры, или игра с размерами дисплея – но ровно в тех границах, которые укладываются в нынешние (читай – десятилетней давности) габариты.

  3. Joe Danger avatar
    Joe Danger11 октябрь 2011
    0

    бред это все – поиски оправдания, готов поспорить, что следующий iphone будет с большей диагональю, и пофиг будет до куда дотягивается большой палец

    raven avatar
    raven11 октябрь 2011
    0

    @Joe Danger, согласен полностью, а про детей – им интересно именно то что таскает папа, если папа будет больше любить samsung то и ребенок тоже

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Joe Danger, одно дело – дотягивается, другое дело – удобно работать.

    mcactus avatar
    mcactus11 октябрь 2011
    0

    @Joe Danger, как здесь уже кто-то говорил эппл сделала все инновации и что бы преложить что-то новое все производители просто увеличили экран

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @mcactus, да, аналогично и с другими показателями – частоты процессоров, объемы памяти, мегапиксели. Цифры манят потребителя… А качество не всегда решается цифрами…

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @mcactus, все инновации?
    это наверное центр уведомлений?
    hspa?
    видеозвонки?
    возможность отправлять ммс?
    синхронизацию по воздуху?
    облачные сервисы?
    голосовое управление?
    может быть, о боже, многозадачность?
    или банальные 2-ядерные процессоры?
    и наверное 8 мегапихаревую камеру?

    iFilipis avatar
    iFilipis11 октябрь 2011
    0

    @Primus, Вот чего не было в самсунгах, так это как раз облачных сервисов, синхронизации по воздуху и голосового управления. Вернее, оно было на доисторических нокиях, но работало оно тогда как?

    k214-raZor avatar
    k214-raZor12 октябрь 2011
    0

    @Primus, вы наверно удивитесь, но почти все что вы перечислили, apple сделала просто идеально, задрав до нереальной высоты планку.

    А то что за iphone числится более 300 патентов, это совсем не инновации. Да за другими телефонам максимум десяток патентов можно насчитать.

    herda avatar
    herda12 октябрь 2011
    0

    @Primus, и где все это было все в одном? По отдельности было, вместе и вкусно – нет.

    Evaldas avatar
    Evaldas11 октябрь 2011
    0

    @Joe Danger, Все может быть. Но вроде на самой первой презентации айфона, Стив говорил, что они подобрали самый оптимальный размер.
    Помню тогда айфон очень необычно смотрелся, из-за своего широкого корпуса. Могли легко сделать еще больше, но все затачивалось, под удобное управление одной рукой.

  4. kiri avatar
    kiri11 октябрь 2011
    1

    Вы хоть сами провели тестирование написанного?! это же что за ручки коротышки надо иметь?))) у меня целая фаланга за экран выходит!

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @kiri, до верхнего правого дотянитесь большим пальцем? Так, чтобы при этом телефон углом упирался в ладонь под большим пальцем.

    kiri avatar
    kiri11 октябрь 2011
    1

    @SoundBlaster2, а вот если его зажать между лопаток, то отправить смс еще труднее! :)) ловкость рук!
    сам полностью согласен что у яблофона идеальный размер, но этот тест бред.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @kiri, Ну если вы баскетболист какой то может. У меня рост 174 – на экране 4.2″ Пальца уже не хватает. А пальцы длинные как у пианиста :3

    kiri avatar
    kiri11 октябрь 2011
    1

    @FiLunder_7, давайте не будем мерятся пальцами! :))))

    Vinnie Jones avatar
    Vinnie Jones12 октябрь 2011
    0

    @kiri, согласен !!!! Незнаю кому как , но когда был у меня HTC HD2 без проблем пользовался и не испытывал дискомфорта , хотя у меня пальцы не как у пианиста . Я считаю не правильно делать такие заявления потому что на вкус и цвет товарищей нет !!!!

  5. pirat0 avatar
    pirat011 октябрь 2011
    0

    Да и правда когда юзал галакси S2 замечал,что второй рукой пользоваться приходилось чаще.

  6. Andrey2970 avatar
    Andrey297011 октябрь 2011
    0

    Новость высосана из iпальца. держу в руках Галакси2, и преспокойненько достаю большим пальцем по всему экрану…
    А почему Эппл сделали 9,7″ экран iPad, а проклятый самсунг всего 7″? По замыслу авторов статьи – это потому, что на 9,7 дюймах уместятся 2 ладони, в то время как на самсовском табе с трудом уложится 1 ладошка…

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Andrey2970, Ты не поверишь! Если взять айпад в горизонтальном положении, то большие пальцы как раз сходятся по середине.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, И рамка вокруг экрана аккурат толщиной в палец. А не как на некоторых дроидах изголяться приходится чтобы одной рукой держать.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, все продумано, блин! :)

    alexsever1 avatar
    alexsever111 октябрь 2011
    0

    @Артур Малосиев, За это мы и любим Apple!

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @Артур Малосиев, ага, iPad Air и iPad mini ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @FiLunder_7, привет. 2014 год. iPad Air и iPad mini — рамки меньше. ;)

    iFilipis avatar
    iFilipis11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Ну вот это как раз не так. По-крайней-мере у меня.
    И в своей последней прошивке эппл выпустила что? Выпустила эппл клавиатуру, которая разрывается на две части. А для чего выпустила? Для удобства. Так что вопрос спорный

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @iFilipis, клавиатура для удобства печати, а не вообще.
    Вот мой палец без напряга достает до середины (показал бы обе руки, но фоткать нечем тогда). http://dl.dropbox.com/u/3492486/IMG_0415.JPG

  7. rescr1pt avatar
    rescr1pt11 октябрь 2011
    0

    Прошу прощения ОФФТОП:а почему убрали счётчик просмотров поста?

  8. Константин Лисенков avatar
    0

    4.2 нафиг не надо, вот ровно 4 дюйма было бы самое оно, не у всех такие маленькие руки, но и такиех больших для 4.2 мало у кого есть

    iWaiter avatar
    iWaiter11 октябрь 2011
    0

    @Константин Лисенков,
    Согласен.

  9. bassist avatar
    bassist11 октябрь 2011
    0

    в SGS2 не понравилось соотношение толщины и ширины телефона. Как тонкий руль в машине. Экран большой это +, но эргономика должна быть тоже.

  10. iwolfval avatar
    iwolfval11 октябрь 2011
    0

    Согласен с написанным!) Экрана больше не надо, а хотите экран больше ipad купите=)

  11. dimixx avatar
    dimixx11 октябрь 2011
    0

    Сейчас пользуюсь 10-дюймовым asus transformer. Тоже такое стал замечать!)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @dimixx, Палец не дотягивается?

  12. terre avatar
    terre11 октябрь 2011
    0

    Я думаю, 3.7 – 4.0 будет в самый раз, но тогда толк от ретины? Все таки у айфона как телефона экран нормальный, но для серфинга он ужасен, в сафари на многих сайтах приходится разворачивать его в горизонт. чтобы хоть что-то разглядеть. да и айбукс как-то не особо на айфоне радует.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @terre, Ну всё-таки это телефон. Сёрфинг на нём это всегда компромисс. Экстренная мера. Удобный сёрфинг хотите? Айпэд, Эир.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, как обычный ответ на возражение- что играть нужно на псп и фоткать на нормальный гаджет – “вы все это будете носить с собой?”
    Да и какой серфинг без флеш…
    так, на паре сайтов поковыряться

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @FiLunder_7, теперь есть кстати и такое “Айпэд Эир” – без запятой между этими двумя словами. :)

  13. Chugik avatar
    Chugik11 октябрь 2011
    0

    Имхо. Бред. Разница не настолько велика, чтобы обсуждать

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Chugik, это больше дюйма-то не разница? (Например HTC Titan)

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, на вф7 правая область не очень-то и используется, если так подумать.
    либо центр, либо левая часть

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Primus, нажмите-ка на кнопочку в верхнем углу справа http://www.blogcdn.com/www.engadget.com/media/2011/10/dsc00119-1318192220.jpg

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, советую зайти в салон мтс и попробовать оценить интерфейс вф7.
    подсказка- до кнопочки тянуться не обязательно.
    можно просто пролистнуть до списка

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @Primus, я пробовал. На моцарте.
    Но кнопочка-то есть.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, вот сейчас я, кстати, серьезно задумался – какой рукой чаще использую смартфон.
    когда книжку читаю – левой, а вот про остальное не могу вспомнить…
    это к вопросу о дотягивании через невероятные 4,7 дюйма и кнопочки

  14. n_nikolay avatar
    n_nikolay11 октябрь 2011
    0

    я считаю что,экран на iphone 4 самый оптимальный по размеру,держал в руках gs2,бальшой палец реально не дотягивается до левого верхнего угла

  15. lefou avatar
    lefou11 октябрь 2011
    0

    Бред, на мой взгляд. Экран слишком маленький, его, конечно, надо делать больше, но это либо вызовет большую зернистость, либо гемор с другим разрешением — и то и другое не в стиле Эпла. Готов поспорить, что экран увеличат, когда появиться возвожность увеличить разрешение в 2 раза (как прошлый раз с Ретиной).

  16. iEcho avatar
    iEcho11 октябрь 2011
    0

    А я обычно держу iPhone левой рукой, а управляю указательным пальцем правой руки.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @iEcho, жаль вас

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, лучше себя жалеть

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @iEcho, А когда вторая рука занята?

  17. Ler avatar
    Ler11 октябрь 2011
    0

    Все же из-за того что у Эпла только 1 линейка смартов они теряют % клиентов которые любят большие экраны…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @Ler, Их не так уж и много. А судя по предзаказам 4С (1 лям) в Эппле плакать не будут.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, и судя по тому, как можно манипулировать цифрами, доступ к которым есть только у тебя)
    самсунг тоже не гнушается немного приукрашивать предзаказы и продажи

  18. krasnyjchaj avatar
    krasnyjchaj11 октябрь 2011
    0

    Почему у Galaxy s2 радиус полукруга меньше при том, что картинки вроде как в реальном соотношении размеров. Пальцы укорачиваются при использовании самсунга?:)

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @krasnyjchaj, 5,5 см на моем экране. И там и там – от края до дальней точки полукруга.

    krasnyjchaj avatar
    krasnyjchaj11 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, там просто не круг :) Померьте по вертикали диаметр вдоль левого края смартфонов, в случае с айфоном – 11,5см, в случае с гэлэкси – 10,5см.
    Очень удобный способ коррекции фактов в пользу тех продуктов, которые являются тематичными на ресурсе :)

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster212 октябрь 2011
    0

    @krasnyjchaj, http://dl.dropbox.com/u/3492486/4s-vs-sII.png Вот я тут нарисовал по честному: центр круга – на краю девайса, радиус одинаковый. Стало лучше?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @krasnyjchaj, Конечно. Ладонь ведь не резиновая.

    krasnyjchaj avatar
    krasnyjchaj11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, а из какого материала должна быть ладонь, чтобы пальцы могли укорачиваться? :) Я вот, например, не умею укорачивать свои пальцы.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @krasnyjchaj, видимо, инстинктивно съеживается при виде такой громадины

  19. alarick avatar
    alarick11 октябрь 2011
    0

    Для удобства работы на большем экране можно просто оптимизировать интерфейс (немного изменить расположение иконок), так что думаю 4+ диагональ на iphone дело времени, поскольку большая диагональ конечно имеет массу плюсов, в первую очередь для просмотра видео.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @alarick, Вы сами-то в это верите?

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, на вф7 ведь нет с этим проблем

  20. wismus avatar
    wismus11 октябрь 2011
    0

    А никто не замечал, что iPhone 4 по толщине как кредитка? (особенно заметно, если пользоваться бампером)

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    @wismus, сколько ж у вас кредиток…

    Alex380 avatar
    Alex38011 октябрь 2011
    0

    Wismus имел в виду по ширине, сам замечал карточка между выступами бампера плотно прячется заподлицо.

    wismus avatar
    wismus12 октябрь 2011
    0

    @Alex380, спасибо, ошибся (действительно говорил про ширину)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @wismus, Хороша кредиточка. Такой и оплатить и убить можно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, может он хотел написать, “как мой кредит в банке”?

    wismus avatar
    wismus12 октябрь 2011
    0

    @Артур Малосиев, имел ввиду толщину, конечно.
    А вы на полтора дня сайт положили, чтобы шутку посмешнее придумать?))

    fenixlz avatar
    fenixlz11 октябрь 2011
    0

    @wismus, ты наркоман штоле??

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @wismus, это в зимбабве такие кредитки? чтобы еще отбиться можно было от жаждующих отнять у тебя наличность

    wismus avatar
    wismus12 октябрь 2011
    0

    @Primus, Очень смешно) это вы в Бутово айфоном отбиваетесь?)

  21. jamaro avatar
    jamaro11 октябрь 2011
    0

    У меня большой палец 100% дисплея iPhone обхватывает.
    А вот HTC Desire HD 4.3″ где-то 85% и 50% кнопок.
    P.S. Рука у меня среднестатистического мужского размера.
    Вобщем пака iPhone рулит, но надо подождать Samsung Galaxy S III и Android 4.0, так как 4 гора одна и таже ось поднадоела.

  22. Igemon80 avatar
    Igemon8011 октябрь 2011
    0

    Я тоже считаю размер экрана iPhone идеальным. Особенно это ощущается, если после айфона попользоваться тем же галакси. Не стоят все эти неудобства более комфортного просмотра видео. Поэтому я не понимаю тех, кто хочет, чтобы в будущих моделях экран увеличили.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @Igemon80, после пользования в течение хотя бы недели экрана большего размера, на экран айфона хочется смотреть с лупой, или подносить близко-близко к лицу.
    Потому что он реально очень маленький

  23. Entze avatar
    Entze11 октябрь 2011
    0

    Мне кто-нибудь из фанатов большого экрана ответит внятно про разрешение? Он останется таким же? Значит это будет недоретина. Оно увеличится?

    terre avatar
    terre11 октябрь 2011
    0

    @Entze, Ладно-ладно, жду ipad 3 для чтения)

    Entze avatar
    Entze11 октябрь 2011
    0

    @terre, я тоже жду iPad 3 для чтения. Вопрос не в этом.
    А в том, что определено размер экрана у iPhone не может быть увеличен. Потому что это это не нужно Apple, это не нужно покупателям (качество изображения и цифры DPI станут хуже). Менять разрешение не на кратное значение тоже никто не будет.

    Вообще никто не назвал ни одной веской причины для большого экрана. Кроме ощущения понтов.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @Entze, одно и единственное преимущество- на нем удобнее работать.
    Попробуйте посидеть в инете на айпэд – и потом на айфон. Не будете задавать глупых вопросов

    Alex380 avatar
    Alex38011 октябрь 2011
    0

    @Primus, Так сидите на айПеде. Зачем телефон растягивать?

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @Alex380, не считаю, что айпэд удобно таскать с собой.
    дома- да, да и то не всегда

  24. kenmer avatar
    kenmer11 октябрь 2011
    0

    вот у меня руки маленькие, проверила по тексту, ровнехонько в айфоне достаю по радиусу, и то еле-еле О_о
    когда мацала гэлекси 2, приходилось де руки задействовать(((
    НО, даешь новые разработки для экрана и диагональ 4″!!!

  25. Matros_G avatar
    Matros_G11 октябрь 2011
    0

    Смешная заметка.
    Осмелюсь напомнить, что у всех людей разные размеры. Всего тела и его составляющих. Пальцы — не исключение (включая большие).

    «Думать — не развлечение, а обязанность!» © братья Стругацкие

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 октябрь 2011
    0

    Когда в голове нет умных мыслей, человек начинает прикрываться цитатами.
    В статистике есть такое понятие, как “усредненное значение”…

    Matros_G avatar
    Matros_G11 октябрь 2011
    0

    @Артур Малосиев, Автору обидно, понимаю. Извините, если задел за струны души, но переходить на личные характеристики — не комильфо.

    wismus avatar
    wismus12 октябрь 2011
    0

    @Артур Малосиев, А как среднестатистический человек (как я понимаю, правша) должен держать телефон, чтобы дотягиваться большим пальцем до левого верхнего угла, но не дотягиваться до правого (верхнего)?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @Matros_G, Ну посмейтесь. А насчёт того что есть средне статистические пальцы вы не думали? Вот например: все ноги разные, но обувь-то делают на среднестатистическую форму ноги. Если не на заказ конечно.

    Matros_G avatar
    Matros_G11 октябрь 2011
    0

    @FiLunder_7, Еще смешнее. Форма обуви (перчаток, трусов и прочей одежды) у каждой модели одинаковая, но размеры-то различаются. Иногда очень сильно. Понятно, что любой предмет предполагающий операторскую деятельность (управление) рассчитывается под усредненные антропометрические характеристики человека. (Именно поэтому первые японские машины были «маловаты» европейцам и пр.) Но писать на полном серьезе о том, что размер экрана iPhone не стали менять потому что у кого-то там пальцы не достают можно только первого апреля. А сегодня октябрь.

    Думаю, что причина стабильности размера в том, что под существующее разрешение экрана «заточены» сотни тысяч приложений. А в то, что Apple увеличит физический размер пикселя просто, чтобы экран стал побольше — верится с трудом.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 октябрь 2011
    0

    @Matros_G, А изначально почему его таким сделали вы не думали? Ведь и до первого айфона было полно КПК с экранами в 4.5″ или 5″. В Эппле огромное значение придают эргономике и я не удивлюсь что размер ладони был решающим фактором при принятии решения.

    libra avatar
    libra11 октябрь 2011
    0

    @Matros_G, Ник говорит сам за себя … Вылезайте из фонтана, сушитесь, трезвейте и снова в море :-)))

  26. iGoldman avatar
    iGoldman11 октябрь 2011
    0

    Не так надо было написать новость. Действительно надо перепроверять.
    Возьмите в руку любой айфон.
    Нажмите для проверки кнопку Хоум, так как она очень часто используется при работе телефона.
    Затем проведите по Слайд ту анлок.
    Таким образом сейчас телефон лежит у вас максимально удобно.
    Теперь дотянитесь большим пальцем до дальнего угла экрана.
    Теперь ответ Почему Эппл сделала именно такой экран очевиден.
    У меня получилось ровно (не больше и не меньше) 100% покрытия экрана большим пальцем.

    Karabasoff avatar
    Karabasoff12 октябрь 2011
    0

    @iGoldman, В точку! А если тянутся на большем экране до верхнего значка, то велика вероятность задеть другую иконку.
    Ну и маленькое дополнение: неужели Apple тратя на дизайн, технические разработки многие миллионы $, не потратилась на изучения золотого сечения?

  27. maximka1093 avatar
    maximka109311 октябрь 2011
    0

    мне конечно экран у гэлакси 2 нравится но в конце концов не так часто приходится кино телефоне смотреть)
    а если и надо то мне и 3.5 вполне хватает)
    и удобно и не напрягает большими размерами в кармане)

  28. Skid avatar
    Skid11 октябрь 2011
    0

    3.5 – удобно
    больше если будет, не куплю

    hyposlasher avatar
    hyposlasher11 октябрь 2011
    0

    @Skid, Вот специально эту страницу в закладки помещу, чтобы потом через годик спросить купил ли ты новый айфон с 4 дюймовым экраном!)) I bet you will! :)

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @Skid, куда ты денешься…

  29. vitalik-chur avatar
    vitalik-chur11 октябрь 2011
    0

    Сколько людей столько и мнений, кому то комфортно 3.5, а кому то 4.3. Держал в руках телефон с 4.3 вполне нормально.

  30. Mangalor123 avatar
    Mangalor12311 октябрь 2011
    0

    Полностью согласен, с лопатой не всем удобно работать!
    Меня 3,5 вполне устраевает!:)

  31. amyskin avatar
    amyskin11 октябрь 2011
    0

    Я всегда верил что apple не будет делать “лопату”.

  32. dem2812 avatar
    dem281211 октябрь 2011
    0

    видно сразу истеный фанат айфона писал статью чтоб себя успокоить.

    Primus avatar
    Primus11 октябрь 2011
    0

    @dem2812, успокоить, а через год восхищаться 4 дюймовым экраном и кричать, что это инновация инноваций

  33. Barmoglot avatar
    Barmoglot11 октябрь 2011
    0

    Почему Apple не делает экран больше? Просто они боятся Эльдара Муртазина с его маленькими ручонками и он опять скажет, что телефон получился никакой, потому что им можно пользоваться только двумя руками, как было с первым iPhone. Шучу конечно, но такая чушь имела место быть :)
    Однако… Что самое интересное, ко времени выхода Гнусмасов с большими экранами у него вероятно ручонки подросли и он гнусмасы не хаит за большие экраны и не возможность пользоваться только одной рукой.

  34. tri7ki avatar
    tri7ki11 октябрь 2011
    0

    Мобильный телефон должен быть мобильным.3.5 удобно для многих, 4.0 уже под вопросом и т.д. Вспомните золотые слова Стива – “Мегапиксели и дюймы – это все фигня- главное удовольствие от использования”.Восприятие видео человеком качественно возрастет если диагональ увеличивать на порядок, пара дюймов роли не играют.Серфить инет и читать – тут уже работает принцип – человеку всегда всего мало.

  35. mr.svo avatar
    mr.svo11 октябрь 2011
    0

    как по мне 3,5 – самое оно
    хочется больше? – есть iPad
    меньша? а зачем меньше ?

  36. ineTpyxa avatar
    ineTpyxa11 октябрь 2011
    0

    – Вообще никто не назвал ни одной веской причины для большого экрана. Кроме ощущения понтов.

    Я попытаюсь: несомненно как экран мобильного телефона – 3.5″ хорош, даже великолепен. Но iphone уже далеко не звонилка, а целый миниПК. Особенно функции развлечения продолжают набирать обороты. Вот именно там большим экран не бывает. Людей за и против можно разбить на два лагеря:

    1. Те, кто уже наигрался и использует трубку как телефон + иногда развлечения.
    2. В основном развлечения + звонилка.

    Так вот, первым такого шикарного экрана с головой, а вторые считают, что +полдюйма жизненно необходимы для счастья.(На самом деле это не спасает ситуацию)

    Моё мнение такое – для полного удовлетворения Apple нужно выпустить Тач дюймов на 6 с высоким разрешением и развивать его как настоящую карманную игровую и мультимедийную приставку.(Для тех кому iPad большой)

    Насчёт большого пальца – как говорят “проблема высосана из пальца”. На самом деле это не есть серьёзным аргументом, так как на ходу где нужно быстро ответить или позвонить, то есть задействовать телефонную часть, свободно легко и просто это можно сделать даже на 4.5″. А не на ходу вторая рука в помощь если нужно.

    Попробуйте последить за самим собой, когда вы пользуетесь айфоном одной рукой, сколько времени и в каких ситуациях. Даже интересно стало как часто две руки оказываются в действии?

  37. certero avatar
    certero11 октябрь 2011
    0

    Размер телефона Эппловцы менять не будут. Сделать экран без краёв можно, но как это на прочности скажется, я не знаю. Поэтому никаких изменений размеров не будет. Вообще, будет меняться функционал, все уйдет в “облако” и телефон будет только связываться с ним. Поэтому те, кто делают ставку на гонку железа, не правы, что Эппл в очередной раз покажет.
    Вот если бы кто выпустил открытую платформу для мобильных как на ПК, вот это да. Но так как я этого сделать не могу, то никто и не сделает:)

    Nick Nolt avatar
    Nick Nolt12 сентября 2014
    0

    @certero,
    Ага ))) – не будут , ни за что ))) !

  38. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster211 октябрь 2011
    0

    Вот на HTC RADAR 4.7″ будет сложненько дотянуться http://www.engadget.com/2011/10/11/htc-radar-review/

    tri7ki avatar
    tri7ki12 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, Очередное унылое говно от нтс?

    hyposlasher avatar
    hyposlasher12 октябрь 2011
    0

    @tri7ki, очередной унылый комментарий от ябодрочера?

    kolexus avatar
    kolexus12 октябрь 2011
    0

    @SoundBlaster2, не-не, Радар = 3.8″, а вот Титан – да, 4.7
    Очень интересно будет пощупать!
    Один большой минус: 800х480 на 4.7″ будет не очень крутую картинку давать в плане размера пикселей

  39. kolexus avatar
    kolexus12 октябрь 2011
    0

    А вообще, судя по тому, как аппарат лежит в моей руке и как работает большой палец при использовании только ОДНОЙ рукой (обязательное для меня условие для ТЕЛЕФОНА, пусть и смарта), Эпл могли бы растянуть экран до кромки (по ширине) и немного добавить в высоте, получив 4″
    Думаю, что у абсолютного большинства людей не возникнуло бы проблем. Но тут вопрос и совместимости приложений для разных поколений гаджета – факт
    С другой стороны, общий размер айФона – идеален, более широкий вариант сразу убьет возможность полноценного использования девайса одной рукой

  40. Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    Ну чо там, ребят, 2014: iPhone 6 4.7″ и iPhone 6s 5.5″. ;)

    pyffi avatar
    pyffi12 сентября 2014
    0

    @Power & Control, забавный таймбэк)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @pyffi, ага. :))

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    @pyffi, только я ошибся. Не 6s, a 6 Plus конечно же. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control12 сентября 2014
    0

    тьфу, не 6s, а 6 Plus. :))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь