На зарядку становись!

Артур Малосиев avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
На зарядку становись!

Я думал, что это никогда не случится, но Еврокомиссия уговорила-таки ведущих производителей сотовых телефонов перейти на единый стандарт зарядного устройства.

В зоне Евросоюза каждый год появляется 185 000 000 новых телефонов, имеющих разные зарядки и недолгий срок службы. Все это приводит к тому, что у европейцев скапливается куча хлама в виде проводов, блоков питания и прочей атрибутики.
– Вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Ферхойген

В качестве базиса «общей» зарядки был выбран microUSB. Переговоры велись с лета 2009 года, и теперь четырнадцать компаний, среди которых Apple, Nokia, Motorola, SE, Samsung, подписали соглашение, по которому в конце 2011 мы наконец (я-то уж точно!) сможем выбросить из дома километры лишних проводов, дающихся в нагрузку при каждой покупке портативной техники. Все телефоны будут заряжаться только от microUSB.

Также в планах Еврокомиссии убедить производителей не класть внутрь коробок никаких проводов, чтобы не плодить никому ненужный мусор, ведь зарядка станет универсальной.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Я думал, что это никогда не случится, но Еврокомиссия уговорила-таки ведущих производителей сотовых телефонов перейти на единый стандарт зарядного устройства. В зоне Евросоюза каждый год появляется 185 000 000 новых телефонов, имеющих разные зарядки и недолгий срок службы. Все это приводит к тому, что у европейцев скапливается куча хлама в виде проводов, блоков питания и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. MrMurder13 avatar
    MrMurder139 февраля 2011
    0

    давно пора

    iGaranin avatar
    iGaranin9 февраля 2011
    0

    @MrMurder13, аналогично, давно пора кончать с проводами было! Летом мы увидим новый iPhone 5 с новой зарядкой

  2. knuki avatar
    knuki9 февраля 2011
    0

    Мне кажется это бред полный:) Придется самому айфоновскую плату перепаивать и ставить миниюсб??)

    whax avatar
    whax9 февраля 2011
    0

    @knuki, почему перед тем как писать даже не думают много.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG9 февраля 2011
    0

    @whax, я тоже ловлю фрустрацию. Ума палата, ок.

    Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy9 февраля 2011
    0

    @knuki,
    Нет, купертиновцы сделают все гораздо проще,
    Они добавят в комплект переходник и дело в шляпе!!!

    Nikita Lukyanov avatar
    Nikita Lukyanov9 февраля 2011
    0

    @Aleksandr Troitskiy, или вообще не будет никаких разъемов: беспроводная синхронизация по Wi-Fi/Bluetooth и беспроводная зарядка на специальной док-станции (вспоминаем патенты Apple)!

    flunik avatar
    flunik9 февраля 2011
    0

    @Nikita Lukyanov, синхронизация по вай-фай или блутуфу ? :) синхронизация телефона по юсб занимает вечность, куда уж там вай-фай :(

    Владислав Коротнев avatar
    0

    @flunik, не знаю как у вас, но у меня по вайфаю синхрятся быстро и айпад и айфон

    Rendik avatar
    Rendik9 февраля 2011
    0

    @flunik, Что за телефон у тебя?

  3. arutyun avatar
    arutyun9 февраля 2011
    0

    ура! наконец-то.

  4. P2v avatar
    P2v9 февраля 2011
    0

    iPhone с переходником для Европы? Скорее всего.

    josfuq avatar
    josfuq9 февраля 2011
    0

    Да сто процентов будет всё как раньше, только добавят маленький переходник.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich9 февраля 2011
    0

    @josfuq, Да я повешусь. Если Apple заменит Doc connector на Мини ЮСБ

    densoldier avatar
    densoldier9 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, чей то? хочешь быть оригинальным ? :)

    Alex380 avatar
    Alex3809 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, Зачем менять? Будет просто провод 30-pin-Doc = miniUSB. Все просто.

  5. seniortorro avatar
    seniortorro9 февраля 2011
    0

    я думал apple пошлёт евросоюз
    ну скорее всего дело ограничится переходником
    зато apple теперь будет экономить на зарядках

    Oplasido avatar
    Oplasido9 февраля 2011
    0

    @seniortorro, куда пошлет, если они само подписали соглашение?

  6. Wex avatar
    Wex9 февраля 2011
    0

    лмоодцы, наконец-то. хотя у меня в семье почти все телефон из имеющихся поддерживают микро юсб – это нокия

    fanex avatar
    fanex9 февраля 2011
    0

    @Wex, У меня почти все девайсы поддерживают USB mini-B, это htc, старая motorola и ДУ Logitech.

    А насчет apple, надеюсь что от дока они отказываться не будут, добавив microusb для зарядки и синхронизации.

    Wex avatar
    Wex9 февраля 2011
    0

    @fanex, НТС у меня был на мини-б юсь и моторола была, но жэто было года 4-5 назад, а что сейчас до сих пор они на мини. не перешли на микро- ?

  7. Александр avatar
    Александр9 февраля 2011
    0

    неет:(
    эппл без их мега 30-pin connector – не эппл:(

    Nikoertzuckforit avatar
    Nikoertzuckforit9 февраля 2011
    0

    @Александр, согласен, мне очень нравятся их провода(

    fanex avatar
    fanex9 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, Сомневаюсь что они так здорово подставлят пользователей, убрав dock connector.

    Там же помимо usb идет дохренища всего, от линейного вывода до ДУ, включая видеовывод.

    fr0lex avatar
    fr0lex9 февраля 2011
    0

    @Nikoertzuckforit, не знаю как на 4-ке, но на 3G и 3GS провода все развалились в местах USB соединения коннекторов. Что примечательно старый кабель от iPod color до сих пор как ни одного перелома.

    Lio_GonsheG avatar
    Lio_GonsheG9 февраля 2011
    0

    @fr0lex, а я думал, я один такой неудачник. :D

    BruiserOne avatar
    BruiserOne9 февраля 2011
    0

    @fr0lex, да у многих такая болезнь

    Артемий avatar
    Артемий9 февраля 2011
    0

    @fr0lex, это так только со старыми шнурами было. С 2010 года ломаются шнуры в разы меньше.

    bRiP4 avatar
    bRiP49 февраля 2011
    0

    @Александр, че-то мне тоже Apple без 30-pin’ого коннектора не представляется))..
    Кстати у меня лично одна универсальная зарядка – эппл.. и все телефоны дома могут заряжаются от одной эппловской зарядки. Даже iPad :D

    AMG avatar
    AMG9 февраля 2011
    0

    @Александр, когда Apple потеряла свой прототип iPhone 4 все тоже говорили “Фууу, как же так, Apple не могла до такого дойти…”. Ничего, все привыкли и радуются.

    Александр avatar
    Александр9 февраля 2011
    0

    @AMG, Неправда! Мне он сразу понравился!)

    AMG avatar
    AMG9 февраля 2011
    0

    @Александр, я не говорю конкретно о Вас. Я говорю об общей массе людей.

    pahager avatar
    pahager9 февраля 2011
    0

    @AMG, А мне он как не нравился, так и не нравится. Напоминает какой-то сони эрикссон.

    i­Phone avatar
    i­Phone9 февраля 2011
    0

    @pahager, мне тоже не нравится, хоть и пользуюсь.
    начинка берет свое :)

    Wex avatar
    Wex9 февраля 2011
    0

    @i­Phone, кхм, наоборот дизщайн 4ки прогрессивный и современный, остальные – устаревшие обтекамеые формы, нынче не в теме.
    квадратура и угловатость в моде, посмотри на мерсы хотя бы на последние ( с 2007 года С, Е с 2009 GLK etc)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich9 февраля 2011
    0

    @AMG, Все были недовольны из-за “квадратности”

    AMG avatar
    AMG9 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, Я к тому, что большинство пользователей привыкнет с временем и будет довольно стандартизированным разьёмом для зарядки.

    pahager avatar
    pahager9 февраля 2011
    0

    @Александр, О боже чтоже мы теперь будем делать??? как так??? я наверное застрелюсь и застрелю всех кто не может жить без 30 пин коннектора(ну или в другой последовательности)! Люди, да какая разница в какую дырку вставлять провод для зарядки???
    Эппл больше не эппл. Что вообще за бред вы несёте? Может ты ещё скажешь:”если сделают а айфоне и айпЭде микроусб, то я низачто не куплю это продукцию!”? Эппл как производила хорошие продукты так и будет производить.

    prasolov avatar
    prasolov9 февраля 2011
    0

    @Александр, с микроЮСБ оригинальные девайсы будут похожи на подделку

  8. texet avatar
    texet9 февраля 2011
    0

    Давно пора! А то в машине 3 зарядки, 2 от своих телефонов и одна от телефона девушки!

  9. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH9 февраля 2011
    0

    По-моему это уже решено было пару лет назад. Тогда уже новости об этом читал причем, что “уже”, а не “в будущем”.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 февраля 2011
    0

    @Dima.V.SmitH, тогда говорили, что зарядка появится в 2010 году – планы были на 2 года вперед. А сейчас говорят про свершившийся факт.

  10. BellerosX avatar
    BellerosX9 февраля 2011
    0

    …Тем более APPLEовская зарядка настолько надежна по крепежу к iPhone, что после нее другого вообще не хочется…)

    flunik avatar
    flunik9 февраля 2011
    0

    @BellerosX, ещё старые зарядки хорошо дёргали за собой телефон, если случайно провод дёрнул :D

  11. Kaji avatar
    Kaji9 февраля 2011
    0

    А этот их хваленый microusb… Паял я недавно этот разъем на Нокии N900. Все проклял…

  12. rx8_088 avatar
    rx8_0889 февраля 2011
    0

    Очень большая доля продаж производителей и продавцов мобильной техники – это аксессуары (зарядки, провода, чехлы, гарнитуры, акб и прочее). переход на единый стандарт зарядки очень экономически не целесообразен с точки зрения продаж

    Oplasido avatar
    Oplasido9 февраля 2011
    0

    @rx8_088, это забота производителей, а не потребителей.

    zMaster avatar
    zMaster9 февраля 2011
    0

    @rx8_088, Не совсем так. Речь идет о том, что продавать зарядники отдельно и не вкладывать их в коробки с девайсами, что приводит к снижению себестоимости конечной продукции, а следовательно и увеличению прибыли.

    tamtam avatar
    tamtam9 февраля 2011
    0

    @zMaster, начнем с того что стоимость включает стоимость материалов на производство этой зарядки/логистику и т.п., Вы уверены, что производители телефонов на те же деньги уменьшат стоимость телефона? Скорее всего, этого не произойдет, так как банально зарядка стоит баксов 10, на сколько менять стоимость телефона за 500 долларов.
    Потом, если рассуждать про рабочие места, то это рабочие места китайцев, которые Евросоюз не очень волнуют.

  13. Begemot avatar
    Begemot9 февраля 2011
    0

    Народ перестали все дружно тупить – разъем останется прежним, оч маловероятно что сделают еще один – в поставках скорее всего будет идти переходник и все – аксессуарку Apple убирать не сибирается, так что расслабились и выдыхаем.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich9 февраля 2011
    0

    @Begemot, “аксессуарку Apple убирать не сибирается” – не убирать, а убивать, и да, это кстати главный минус перехода на мини усб

    Entze avatar
    Entze9 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, OMG, в статье же ясно написано micro! Такое впечатление, что текст статьи мало кто читает. Какой минус то? Что эппл оставит прежний разьем?

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich9 февраля 2011
    0

    @Entze, Ну извиняюсь, я просто не распознаю слова где радом нет слова Apple ) Конечно Apple оставит прежний разъём но найдёт компромисы.. А минус в возможном развитии событий – тоесть если таки и сделают Мин…Микро USB, то будет хреново производителям акссесуаров и тем кто уже купил на будущее какую нибудь штуку с доком

    flunik avatar
    flunik9 февраля 2011
    0

    @Sergeykarakich, каждый год с новым ифоном покупают новый док. и тут тоже купят.

  14. Lex avatar
    Lex9 февраля 2011
    0

    Смотрите, что я нашел)
    http://www.lenta.ru/news/2011/02/09/ipad/

    iahromenko avatar
    iahromenko9 февраля 2011
    0

    @Lex, да ты молодец! мы то и не знали..

    Yarsh88 avatar
    Yarsh889 февраля 2011
    0

    @Lex, кэп? =)

  15. Lex avatar
    Lex9 февраля 2011
    0

    Вот, вам мало 64гб???
    Куда еще больше и тем боллне зачем???
    Мне вполне 32 хватает

    Александр avatar
    Александр9 февраля 2011
    0

    @Lex, Вы потерялись?

  16. Yoshka avatar
    Yoshka9 февраля 2011
    0

    Отличная новость! Можно будет заряжаться от друзей вне зависимости от марки их телефонов. И из машины клубок дружеских проводов выкинуть ;)

  17. UnitedKingdom avatar
    UnitedKingdom9 февраля 2011
    0

    Скорей всего это будет переходник с 30 пинового разъема на microUSB никто не заставит эппл отказаться от своего разъема, ведь благодаря ему к айфону можно подключить бесконечное количество разнообразных устройств.

  18. korn64 avatar
    korn649 февраля 2011
    0

    Но только не понятно, куда в итоге денутся все эти новые зарядники от уже вновь приобретенной техники? Или производители теперь не будут в каждую коробку пихать по заряднику? Сомневаюсь. Так же будут лежать гора, но теперь уже одинаковых зарядных устройств. Кроме того, производителям нужно подогнать параметры потребления своих девайсов под единую планку, а это несколько сложнее.

  19. shimapa avatar
    shimapa9 февраля 2011
    0

    Ура товарищи! Ура!
    Долой проводов километры,
    Да здравствует новый стандарт!

  20. DangeRsE avatar
    DangeRsE9 февраля 2011
    0

    Мне кажется, что Apple сделают просто дополнительный microUSB вход рядом с 30pin…

    iahromenko avatar
    iahromenko9 февраля 2011
    0

    @DangeRsE, этого точно не будет. Либо переходник, либо заменит на microusb

    i­Phone avatar
    i­Phone9 февраля 2011
    0

    @iahromenko, а как же куча док станций?
    или девайс будет стоять на этой спичке?

    iahromenko avatar
    iahromenko9 февраля 2011
    0

    @i­Phone, Не мне об этом думать, а Apple.
    Сверлить дополнительную дырку они точно не будут.

  21. hellosashok avatar
    hellosashok9 февраля 2011
    0

    Либо переходник, либо на Iтехнике будет два разъема.
    Ведь у Apple столько аксессуаров!

    Alex380 avatar
    Alex3809 февраля 2011
    0

    Даже не переходник! Просто шнурок mini-USB = 30pin-Doc. Элементарно же!

  22. myr3a avatar
    myr3a9 февраля 2011
    0

    Надеюсь apple переходник добавит просто и оставит все как есть, с 2007 проводом айпод нано 1го покаления пользуюсь и все ок, айфоновские даже не доставал ниразу

  23. cleanest avatar
    cleanest9 февраля 2011
    0

    Ужасно, если в айфоне появится эта дыра. И старый разъем убирать нельзя, куча аксессуаров выпущено под него

    flunik avatar
    flunik9 февраля 2011
    0

    @cleanest, в айфоне всю жизнь ОГРОМНАЯ ДЫРА. это 30-пиновый разъём.

  24. iRasta avatar
    iRasta9 февраля 2011
    0

    щас Стив вернется и разгонит их всех к чертовой матери))))

  25. prasolov avatar
    prasolov9 февраля 2011
    0

    @iahromenko, +10000000000

  26. Melodic avatar
    Melodic9 февраля 2011
    0

    Если бы они увидели бы мой ящик с проводами…

  27. makbrown avatar
    makbrown9 февраля 2011
    0

    тема сисек не раскрыта(с)
    в том плане, что абсолютно неважно, какие там будут зарядки. все китайские будут стоить как и сейчас 3$, оригинальные ненамного дороже.
    естественно, заряжать все устройства одной зарядкой было бы круто, но все-равно этого не будет ввиду различий в вольтаже и ампераже.
    то есть например амперная айфоновская зарядка будет не особо шустро заряжать айпэд, не говоря уже о ноутбуках.
    и это при том, что не все телефоны можно заряжать амперной зарядкой, для многих 500-800мА предел.

    я тоже помню новость эту пару лет назад, тогда еще спорили о том, какой класс микро-юсб сделают (А или Б)

  28. DimShy avatar
    DimShy9 февраля 2011
    0

    iphone s microusb?? bred.. ftopku

  29. Sirius961 avatar
    Sirius9619 февраля 2011
    0

    а мне вот чисто для ликбеза: смысл в 30-пиновом коннекторе (если не считать армию аксессуаров) если он на втором конце провода все-равно выходит в USB-разъем?

  30. rollex939 avatar
    rollex9399 февраля 2011
    0

    а анлок будет на зарядку то!?

    Sirius961 avatar
    Sirius9619 февраля 2011
    0

    @rollex939, только джейл, с возможностью скачать из сидии 30пиновый разъем и заряжаться по старинке.

    rollex939 avatar
    rollex9399 февраля 2011
    0

    @Sirius961, ждём!!

    llirikos avatar
    llirikos9 февраля 2011
    0

    @rollex939, кто знает, когда анлок на зарядку?!!

    rollex939 avatar
    rollex9399 февраля 2011
    0

    @llirikos, только если можем от iPad ставить!

    rollex939 avatar
    rollex9399 февраля 2011
    0

    @rollex939, Модем*

  31. Arman1 avatar
    Arman19 февраля 2011
    0

    Думаю Эпл в Танке, у них и так универсальное зарядное устройство для всех своих гаджетов, и пока что помоему никто не жалуется…
    А этот микро ЮсБ пусть идёт лесом.
    + Если оно всё таки случится, то мы будем 3 часа айфон заряжать что ле? Я уже сталкивался с общим зарядником, в итоге 350 махов это очень долгая зарядка……

  32. Jon-CS avatar
    Jon-CS9 февраля 2011
    0

    Народ, я как ремонтник сотовых телефонов могу сказать что ничего страшного нет в том что заменят разьём.
    Через 5 пиновый коннектор, иожно подключить не меньше аксесуаров чем через 30
    всё просто, разьём 5 пиновый, один из них питание, другой масса, 2 програмируемых, и один для комутации например резистором, к примеру если резик 1 ком, то это зу, если 1.5 то USB; 2 звук, 3 видео, 4 ком порт, и так далее, причём всегда в сигнал можно подмешать клаву, или другое управление, это всё просто, но есть и обратная сторона медали, даже возможно две
    1 я очень сомневаюсьчто нам позволят избавятся от огромного колличества зарядок, они сделают один разьём, но врятли все зу будут совместимы, точно также на 5 контакт будут вешать резик, у каждого свой, вставил, не сощлось, досвидание.
    Например уже сейчас можно встретить что нокиевские зарядки не заряжают мотороллы, и некоторые самсугни, хотя некоторые успещно заряжаются.
    2 Актуально только для России и СНГ, тут выше писали что китайские зарядки как стоили 3 уе, так и будут стоить, а что оригинальные немного дороже, так вот это не так, оригинальные зарядки стоят 25-30 баксов в розничной торговле, проблема в том что наш народ их не покупает, так как есть такаяже за 3, именно поэтому в страну их практически не везут, кому они нужны, будут на полках лежать, выход нащли гораздо проще, китайцы посидели, подумали и сделали корпус такойже как у оригинальной зарядки, и шнур, и теперь их у нас продают под видом оригинала, как раз в промежутке 3-13 баксов, и всё, довольный народ сметает, и думает что это оригинал, а потом по мастерским бегает, с сожжонными кп, кстати если что iPhone не исключение, например у нас щас лежит четвёртка с дохлым модемным процем, как раз от такой ЗУ.
    Так что народ, беригите комплектные ЗУ, такие трудно купить. В общем это к тому что если производители перестанут ложить ЗУ в коробку, то 70 процентов телефонов не проработают даже месяц после покупки, так как оригинальных ЗУ не будет.
    осилил :)

  33. Амидик Сарпов avatar
    Амидик Сарпов9 февраля 2011
    0

    Интересно. Значит ли это, что выйдет еще одна ре-инкарнация айфонов с оригинала до 4-ки (и 5-ки) специально для Европы?

    digitaljuice avatar
    digitaljuice9 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, вопрос разумный…и вполне резонный.

    Wex avatar
    Wex10 февраля 2011
    0

    @Амидик Сарпов, ктому моементу уж будет 5й аффон для всего мира с микро юсб

  34. 1nv1z1ble avatar
    1nv1z1ble9 февраля 2011
    0

    А я как ремонтник сотовых не могу не заметить, что из всех существующих разъемов micro-USB – самый ненадежный! Они постоянно отламываются от платы, причем зачастую с корнями!!!

    Jon-CS avatar
    Jon-CS9 февраля 2011
    0

    ну это для ремонтников рай :)
    а ещё они хорошо выгорают в самсунгах (ксати там бывают 2 стороннии 10 пиновые) когда водички чутка попадает, ремонт не умрёт.

  35. KUBACHI avatar
    KUBACHI10 февраля 2011
    0

    СВОЛОЧИ!!! 2 недели назад купил айфон, опять новый покупать:( надеюсь Стив не прогнётся перед европой, и оставит dock connector!

  36. iLeg0 avatar
    iLeg010 февраля 2011
    0

    http://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2011/02/microusb.jpg

    стремновато выглядит для Apple ( понимаю, что просто иконку нарисовали, но все таки)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь