В Hyundai любят выпускать кастомизированные автомобили, особенно для выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Вспомни Hyundai Zombie Survival Machine и Santa Fe Sport Survival Machine. Но в случае с Tucson Adventuremobile кудесники решили предложить более реалистичный и приземленный вариант использования автомобиля — для комфортного путешествия. В первую очередь болид был модифицирован для езды по корчам и буеракам, чему способствует увеличенный клиренс, выхлопная система Magnaflow, оригинальные тормоза, диски RAYS Gram Lights 57DR и шины Toyo Open Country A/T II. Кроме того, в комплекте есть палатка на двоих, устанавливаемая на крыше автомобиля, встроенные солнечные панели и генератор Goal Zero для подзарядки гаджетов, плюс крутая светодиодная система освещения. За тотальную модификацию автомобиля ответственен известный в кругах тюнеров товарищ — Джон Пангилинан.

16.11.2015   
Warning: Use of undefined constant   - assumed ' ' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/html/tracer/wp-content/themes/simpla/index.php on line 21
    тэг: ,

10 Responses to “Автомобиль Hyundai Tucson Adventuremobile для любителей автопутешествий”

  1. Elven_Kelevra

    Интересно, возможно ли его купить или это лишь демо. И насколько он дороже обычного Тушкана.
    Яб задумался о покупке, если б было все реально

    Gir Reply:

    @Elven_Kelevra, Палатка, глушитель и др размерность колес? Это делает его автомобилем для путешествий?
    Увеличенный топливный бак, экспидиционный багажник, запаска не в салоне, лебедка и нормальный полный привод…
    А так, это игрушка для дачников

    MAXiDROME Reply:

    @Gir, еще и хендэ, буэээ
    клиренс увеличили и подножки поставили )))
    корчи и буераки, видимо, имеются ввиду не очень большие и без грязи, так-то нормальный авто для путешествий по асфальту с возможностью подъехать к речке, но, блин, хендэ

    Elven_Kelevra Reply:

    @MAXiDROME, как по мне, сейчас уже не актуальны “фу хёндэ”. Хотя бы потому, что по качеству они зачастую лучше, чем немцы, англичани, итальянцы и французы. Под качеством подразумеваю не качество материалов и сборки, а надежность. Дешевизна обслуживания тоже не мало значит. У меня была Ауди А4 и Пассат СС, я с ними так намучался, что пришел к выводу, что в топку этих немцев.
    Говорят японские машины до сих пор надежные, но они к сожалению мне не нравятся. Американские тачки тоже вроде надежные, во всяком случае первой машиной был Форд – я с ним вообще проблем не знал. Хёндэ с Киа раньше тоже не любил из-за их китайца-дизайна, особенно в салоне. Но сейчас и с этим в них более менее впорядке

    MAXiDROME Reply:

    @Elven_Kelevra, а я на первое место ставлю качество материалов и сборки, поэтому – фу хенде ))) с туарегом проблем не знал, у жену ку3 – тоже без проблем, щас на ку7 – тьфу-тьфу-тьфу, два года только на ТО заезжаю, через год пока не придумал, что взять. думаю, мерса попробовать )))
    япы тоже не возбуждают дизайном (особенно если дизайн чисто японский, а не заказанный у европейцев)

    Elven_Kelevra Reply:

    @Gir, я не спорю, всегда хочется больше. Тот вариант как вы описали, был бы идеален. Но и этот вариант, при условии разницы в цене с базовой версией не более 100-150к, не плох

    MAXiDROME Reply:

    @Elven_Kelevra, в 100-150 можно для любой машины такой комплект собрать самому
    а для серьезного бездорожья надо брать рамный авто и его подготовка выйдет совсем в другие деньги (только нужно это дай Бог 0,1% покупателей)

    Elven_Kelevra Reply:

    @MAXiDROME, для серьезного бездорожья я хочу купить Ниву в качестве второй машины и ее апгрейдить. На ней как раз таки будет не жалко ездит по зарослям и т.д., не боятся за лакокрасочный слой и ее состояние. Кстати мы сравнивали подготовленную Ниву и Ланд Крузер – Нива по проходимости выиграла.

    MAXiDROME Reply:

    @Elven_Kelevra, вы как-то неправильно сравнивали, возьмите прадика 95-го, трехдверного, туда компрессор трд + пропан – будет субарей на трассе уделывать (мы как-то форика с огромной выхлопной трубой обогнали по встречной обочине на трассе М-5, а за собой еще и прицеп с двумя мотоциклами тащили :-D ) + резину и блокировки всякие – и по бездорожью попрет.

    нива классная машина, у меня была (правда, 2131, 5-дверная) – но постоянные ремонты, если ездить не просто дом-работа-дача. каждый месяц обрывал редуктор переднего моста (он снизу к мотору на шпильках крепится, их постоянно у меня срезало об всякие пеньки и камни)

  2. MAXiDROME

    цвет, кстати, неудачный
    для туризма надо яркие цвета использовать, чтоб спасателям проще искать было

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.