И при желании его можно превратить в обычный велосипед, просто заменив колесо. Да и в своей электрической ипостаси Daymak EC1 весит всего 15,5 кг. При этом он разгоняется до скорости в 32 км/ч и заряда хватает на 30 км. Естественно, никто не мешает и педальки крутить, так что будешь всегда на ходу. Агрегат хорош — 29-дюймовые колеса от Kenda, начинка — от Shimano, пять уровней помощи при одновременном использовании педалей и электротяги. Помимо минимального веса, достигнутого за счет карбоновой рамы, стоит также отметить и классический дизайн Daymak EC1 — он мало чем отличается от обычного велосипеда, но при этом обладает электромотором. В продажу поступит в мае следующего года.

10.12.2015   
Warning: Use of undefined constant   - assumed ' ' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/html/tracer/wp-content/themes/simpla/index.php on line 21
    тэг:

5 Responses to “Карбоновый электровелосипед Daymak EC1”

  1. DaBoogieWoogie

    двигатель и на переднем колесе?
    да ещё и не лёгкая такая вилка с “аРоМотизатором”?
    я может и ошибаюсь конечно,
    но по моему производитель даже и не слышал о балансировке центра тяжести велосипедов.

    Роман Юрьев Reply:

    @DaBoogieWoogie, как я понял, можно на любое колесо установить, и на переднее тоже.

  2. vetok

    интересно как педали крутятся? :) как на обычном веле? или надо больше напрягаться? )

    Роман Юрьев Reply:

    @vetok, В режиме assist (коих 5 штук в велике), электромотор помогает и педали крутить легче.

  3. vetok

    на кикстартере от 900 дол
    а уже от 1000
    если б была доставка :) можно было б брать :)

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.