Почему в меню AirDrop дублируются устройства

Артём Суровцев | 2 ноября 2019

✏️ Нам пишут:

Часто пользуюсь AirDrop, но в последнее время в меню Поделиться начали дублироваться некоторые компьютеры Mac и iPhone. Как это исправить?

Фишка для передачи данных между устройствами в экосистеме Apple выполнена в купертиновском стиле. AirDrop практически не имеет настроек и опций, но работает просто, быстро и из коробки.

К сожалению, иногда данная функция не работает корректно. Мы уже рассказывали, как исправить такую проблему.

Другой распространенной ошибкой сервиса является дублирование устройств в меню передачи файлов. При этом один компьютер или смартфон является реальным, а на второй отправка данных не осуществляется.

Проблема кроется не в том устройстве, которое дублируется, а на том, где отображаются два компьютера или смартфона вместо одного.

Это связано с ошибкой Bluetooth-модуля или с накопившимся кэшем Mac-адресов подключенных устройств.

Для того, чтобы сбросить настройки на iOS, нужно перейти по пути Настройки – Основные – Сброс и выбрать пункт Сбросить настройки сети. После сброса дубликаты в меню AirDrop пропадут.

На Mac для сброса кэша Bluetooth нужно перейти по пути /Library/Preferences/, удалить файл com.apple.Bluetooth.plist или com.apple.Bluetooth.plist.lockfile в зависимости от версии macOS и перезагрузить компьютер.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Прокомментировать

🙈 Комментарии

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь