Впечатления от поездки в Болонью с Airbnb

Артур Малосиев avatar | 76
FavoriteLoading В закладки
Впечатления от поездки в Болонью  с Airbnb


Равенна

25. До Равенны ехать на обычной, но весьма комфортабельной электричке, полтора часа. 7 евро на человека, дети бесплатно.
ticket

26. Равенна славится на весь мир своими потрясающими мозаиками. Нигде больше нет мозаичного великолепия V-VI веков, представленного в удивительной сохранности.
ravenna-mosaic01

27. Над этой красотой работала целая артель византийских мозаичников…
ravenna-mosaic03

28. … последователей которой потом пригласили для оформления храмов Киева и Великого Новгорода. Но, увы, у нас сохранилась только маленькая толика от равеннских шедевров.
ravenna-mosaic02a

29. Современное искусство, великолепные мозаики и выразительные мраморные колонны – захватывает дух.
ravenna-mosaic02b

30. Контрфорсы базилики.
ravenna-contrforce

31. Равенна в несколько раз меньше Болоньи, но в ней в несколько раз больше туристов. Стоимость жилья тут в 1.5 раза выше. Встречаются дорогие бутики, магазины швейцарских часов, которых в Болонье не найти.
ravenna-street

31. Вдоль равеннских улиц много частных лавочек, где можно перекусить. Фанатам стимпанка понравится такой шоколад с воскресной ярмарки.
ravenna-chocolate

33. Мимишки предпочтут клубнику.
ravenna-fragola

34. На Равенну можно заложить один полный день, если выехать из Болоньи в 7 утра. Историческая часть города покрыта быстрым бесплатным вайфаем. Скорость примерно 5-8 мегабит.

35. В Болонье, кстати, уличный вайфай также имеется. Его скорость не по-европейски щедрая.
speed

Следующая страница: Флоренция

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Равенна 25. До Равенны ехать на обычной, но весьма комфортабельной электричке, полтора часа. 7 евро на человека, дети бесплатно. 26. Равенна славится на весь мир своими потрясающими мозаиками. Нигде больше нет мозаичного великолепия V-VI веков, представленного в удивительной сохранности. 27. Над этой красотой работала целая артель византийских мозаичников… 28. … последователей которой потом пригласили для...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. arutyun avatar
    arutyun10 ноября 2014
    0

    скорость wifi конечно космическая

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @arutyun, чего не сделаешь для привлечения туристов. Это трехлетняя программа малых городов, недовольных, что основной кусок отбирают Рим и Флоренция.

    Denis_KZ avatar
    Denis_KZ10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Артур, что за модель Casio, напишите пожалуйста?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Denis_KZ, с собой было двое Casio:
    – Edifice EQB-500
    – G-Shock AWG-M100F

    Denis_KZ avatar
    Denis_KZ10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо!

    Denis_KZ avatar
    Denis_KZ10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо!

    vizya avatar
    vizya10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, у меня есть очень похожие Casio AWG101-1A. Ношу уже года 3-4 очень доволен. Единственное что мне не нравится это малый диаметр циферблата.

    Никак не пойму в чем же их отличие от Ваших?

  2. rusjudo avatar
    rusjudo10 ноября 2014
    0

    Хочу опять в Италию! Прекрасная страна, спасибо за статью!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @rusjudo, на Новый год тут можно прекрасно провести время. От Болоньи рукой подать до морского Римини и горного Сан-Марино.

    rusjudo avatar
    rusjudo10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо, посмотрим, если с визой успею. Спасибо что пишите такие статья на сайте, а то иногда надоедает читать только про гаджеты)

  3. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark10 ноября 2014
    0

    Хорошая, Артур, у вас работа :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Tim_Stark, работать, работать и работать ;) Дело в жизненном принципе: кто-то копит на квартиру. Мы решили забить на расширение жилплощади и путешествуем. Зачем, например, каждый месяц платить за ипотеку 70К, когда на эти деньги можно посмотреть мир ;)

    В Европе покупка собственой квартиры – это 10 лет съемной. В Москве же – 30-40 лет. Сомневаюсь, что я столько проживу ;) Лучше больше увижу и покажу детям. Дочь в шоке от итальянок и итальянцев.

    Andre1C avatar
    Andre1C10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Почему в шоке? Менталитет итальянцев в чём-то очень схож с русским. Пофигизма, во всяком случае, ничуть не меньше;)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Andre1C, итальянцы одеваются по-другому.

    Никогда итальянка не наденет сарафан в цветочек, как это принято у русских. Никогда итальянка на заправит джинсы в сапоги, как это принято во всей России. Никогда итальянка не будет идти по улице с пакетом, как ходят наши. Никогда итальянка не выйдет на улицу без прически. У итальянки всегда все будет подобрано по цвету, стилю и фактуре (это слово пугает русских женщин). Мужчина-итальянец, работающий дворником, имеет прическу, какой нет ни у одного russian топ-менеджера. Не буду обсуждать мужчин, потому что это разные планеты.

    Про менталитет не надо ля-ля :) Никогда русский мужик (читай, российский) не обратит внимания на чужого ребенка на улице и не начнет с ним играть. Перед нами остановилась бэха, оттуда выскочил 50-летний итальянец купить вина в винотеке и увидел наших сыновей. Дальше занавес… он сел на корточки в своем дорогом костюме и стал с ними кувыркаться на полу магазина!!!! По менталитету нам ближе норвежцы, нежели итальянцы.

    Gottex avatar
    Gottex10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, ” … он сел на корточки в своем дорогом костюме и стал с ними кувыркаться на полу”

    а вот это сильно ;)

    эххх красиво там все таки, у Вас отличные репортажи Артур, жду продолжения !

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Gottex, спасибо!!

    mess10 avatar
    mess1010 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, . “….как это принято у русских. ” Артур, давайте вы не будете путать русских с россиянами!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @mess10, предлагаю дальше эту тему тут не развивать.

  4. Andre1C avatar
    Andre1C10 ноября 2014
    0

    Я и не утверждал, что они полная копия русских. Копай глубже. Всеобщий пофигизм лёгкой и средней тяжести, убитая напрочь пунктуальность, тяга к вычурности и роскоши, эмоциональность, экспрессивность и склонность к экстравертности. Умение и желание наколоть собственное государство;) Жуткая бюрократия. Не напоминает?
    Срачь, кстати, они умеют навести не хуже наших. Пляжи на их югах – те ещё помойки в пиковый сезон. Песок наполовину состоящий из бычков – ммм… красота!

    evaa avatar
    evaa10 ноября 2014
    0

    @Andre1C, Да-да итальянцы похожи на русских, это с языком связано. Поэтому у них и коррупция как у нас и мафия.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Andre1C, господи, есть же люди, которые видят только самое плохое… Позволь мне не ввязываться в это обсуждение, Андрей :)

    Andre1C avatar
    Andre1C10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Эээ, я это абсолютно не к тому, чтобы опустить итальянцев. Я сам люблю Италию. Просто объективно итальянцы и русские очень близки ментально, я попытался это проиллюстрировать.
    Да, и в Европах не кисельные берега с молочными реками – везде есть свои проблемы. На отдыхе ты этих нюансов можешь и не заметить.

    Procione avatar
    Procione10 ноября 2014
    0

    @Andre1C,
    >Всеобщий пофигизм лёгкой и средней тяжести, убитая напрочь пунктуальность, тяга к вычурности и роскоши, эмоциональность, экспрессивность и склонность к экстравертности. Умение и желание наколоть собственное государство;) Жуткая бюрократия. Не напоминает?

    Вы про Индию? :)

  5. evaa avatar
    evaa10 ноября 2014
    0

    “Кремлевские стены знакомы каждому россиянину, потому что Кремль строил итальянец Пьетро Антонио Солари”
    Здесь смысловая ошибка.
    Русский язык кстати очень похож на итальянцкий как отмечают все эксперты (полиглоты), потому что мы наследники византийской империи. И совершенно не удивительно что стены кремля строили итальянцы.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @evaa, итальянский – это латынь. Русский – семья славянских языков (болгарский, украинский, белорусский. И западные славяны – польский, чешский, хорватский). Ваше желание слиться с итальянцами и быть наследниками византийской империи имеет свою подоплеку, в которую не хочется вдаваться :) Итальянцы в 15 веке строили не только у нас в России. Они разъезжали по всей Европе, включая Германию, Францию. Они были знамениты своим Возрождением, поэтому их везде приглашали.

    Procione avatar
    Procione10 ноября 2014
    0

    @evaa, Parli l’italiano? Gia hai studiato la lingua al livello alto?

    Никакого сравнения с русским. При этом кажущаяся поначалу простота разбивается вдребезги о 18 времён, многоуровневые возвратные глагольные конструкции, сильную зависимость от контекста и великое множество диалектов.

    Единственное, что просто – так это синтаксис и произношение. Любого шпиёна просто примут за жителя соседней деревни.

    evaa avatar
    evaa11 ноября 2014
    0

    @Procione, Всего 18 времён? В русском языке 28 времён. Итальянский один из немногих языков который очень близок русскому. Например структура юмора и разговорной речи у нас практически одинаковая. Я не имел ввиду что язык похож словами. Он похож по структуре, по мышлению, логикой. Это связано с тем что мы наследники византийской империи, те кто с этим не согласен советую поинтересоваться тем кто был Иван Грозный по крови.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 ноября 2014
    0

    @evaa, привет, наследник Византийской Империи ;)) А что так с русским-то плохо: ошибка на ошибке? Негоже наследникам быть по знанию люмпенами, ведь в ваших жилах течет голубая кровь Византии! Давайте уже на курсы русского языка идите, а то Википедией все умеют пользоваться.

    evaa avatar
    evaa11 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Я с айпада ночью писал, мне с него не удобно. Мои опечатки не отменяют того что мы наследники Византийской империи и правильности сказаного. А вам должно быть стыдно придираться к ошибкам, смысл то правильный, и почему некоторые люди видят всегда только плохое.. (посмотрите на себя со стороны). Если хотите подробнее узнать послушайте радиоверсию Владимира Соловьёва и Петрова (полиглота), он подробно рассказывает почему русский язык это производная итальянского, и знает он уж поболее здешних экспертов.
    Артур а что вам сделали русские? Я заметил что все ваши статьи не обходятся без плохой огласки в сторону русских. Русские всё время у вас в чём-то виноваты, они у вас плохие, будто вы пересмотрели плохих боевиков или послушали американской пропаганды, которая конечно же всегда правильная и никогда не врёт, никогда!
    При этом живёте вы в России. Почему вы не переедете в Европу, если вам так всё не нравится? Я бы переехал будь мне так плохо тут.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев12 ноября 2014
    0

    @evaa, мил человек, отстань от меня. Хочешь поговорить – сходи к психиатру. Так и начни с порога: «Я – наследник Византийской Империи…»

    Procione avatar
    Procione11 ноября 2014
    0

    @evaa, Qual il livello di lungua italiana ha? Sono le bi-uno, a voi? Come puo discutere per differenza tra lingue senza la conoscenza una nativa?
    AFAIR, la lingua russa ha solo 5 tempi di verbi, certo.

    Fa un esempio di ugualita per la logica, per saperimente o struttura, per favore.

  6. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    Хорошая поездка и хороший отчет, спасибо!

    Контрфорс в Равенне я бы даже не постеснялся назвать аркбутаном. ;)

    Флоренция тоже хороша в качестве основной базы – проживание не так уж и дорого, а с вокзала Санта Мария Новелла очень удобно ездить на электричках по небольшим и очень разным городам Тосканы: Пиза, Ареццо, Сиена, Ливорно, Лукка и др.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @iVasovskiy, за аркбутан – респект!!! В большинстве городов Тосканы еще не были. Обязательно побываем.

  7. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    Не за что. ;) Аркбутан – частный случай контрфорса и характерен именно для церковной архитектуры.

    Пиза – падающая башня это не просто раскрученная туристическая аттракция, но и часть очень красивого ансамбля.

    Ареццо – именно здесь герой Роберто Бениньо кричал “Мария, ключ!” в его знаменитом фильме “Жизнь прекрасна”.

    Лукка – город в кольце великолепно сохранившегося крепостного вала.

    Ливорно – маленький порт, в котором, по-моему, никогда не бывает туристов.

    korn64 avatar
    korn6410 ноября 2014
    0

    @iVasovskiy, Ливорно – маленький порт? Это крупнейший порт Тосканы. Туда заходят огромные океанские круизные лайнеры. Другое дело, что туристы там не остаются, а выезжают в ту же самую Флоренцию.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    @korn64, от этого он не перестает быть крошечным. :)

  8. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    Роберто БениньИ – опечатался.

  9. Frespot avatar
    Frespot10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, не тяжело путешествовать с тремя детьми? Особенно жене. Путешествуем с одним ребёнком, и когда вижу подобный экспириенс, хочется пожать руку. А благоверной, так вообще, низкий поклон.
    P.S. короткая стрижка идёт больше. имхо

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Frespot, спасибо. С тремя детьми не тяжело. Конечно, мы не там много успеваем увидеть, как если бы были вдвовем, но оставлять их дедушкам-бабушкам не хочется. Зато вся семья вместе.

  10. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx10 ноября 2014
    0

    Местную кухню то хоть пробовали? А то съездить в Болонью и не отведать итальянскую пасту БОЛОНЬезе это не дело.

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    @SkyMaxx, а еще купить плащ “болонья”, погладить пушистую беленькую болонку и написать полотно в стиле “болонской школы Каррачи”! )))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @SkyMaxx, пробовали ВСЁ.

    Procione avatar
    Procione10 ноября 2014
    0

    @SkyMaxx, Болоньезе – это соус к пасте, а не её название.
    pasta alla bolognese, alla carbonara, alla marinara – в контексте еды это “с чем-либо”.
    также как te al limone – это чай с лимоном.

    Есть исключения, связанные с особенностями итальянского языка,
    “al forno” или “alla griglia” – это способ изготовления, а не “лазанья с печкой” или “рыба с решёткой”.

  11. 5take avatar
    5take10 ноября 2014
    0

    Уважаемый Артут, я конечно понимаю что все оплачено. Но, airbnb говно, и это факт.
    Когда я узнал об этом сервисе, я был так рад, думал вот это альтернатива дорогим отеля итд. А дальше как всегда разочарование.
    Собрались ехать с друзьями в Лондон. Зарегистрировался на airbnb, начал искать жилье. Первое что удивило, это цены, миф о том, что это дешевле чем отель развеялся сразу.
    Далее напишу кратко и по пунктам. Дабы сэкономить время и себе и другим.

    Что реально напрягает в airbnb:
    1. Сумма почти в 10% от общей стоимости за услуги airbnb оплачивается Вами.
    2. Сумма за уборку (не всегда, но часто есть), так же оплачивается Вами.
    3. Необходимость писать владельцу, что-то вроде школьного сочинения на тему – кто я такой, какой я хороший, с кем я еду, почему мне так прям понравилась его квартира.
    4. Возможность того, что Ваше бронирование могут отменить в любое время(по отзывам на сайте, не редко даже за день до заезда), без особо веских на то причин. Как говориться, хозяин – барин!

    Я пытался найти квартиру в Лондоне, но почему то мне отказали 4 владельца. При том что у меня был хорошо заполнен профайл, стояла доброжелательная фото, меня с моей супругой. В общем не знаю что было не так))

    В итоге booking.com как всегда.

    p.s. Если, что извиняюсь за орфографию.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 ноября 2014
    0

    @5take, Я подпишусь под большей частью слов. За последние полсотни съемов жилья airbnb – покушал дерьмеца.
    Сейчас стараюсь найти жилье через конкретные сервисы в этой стране. Надо снять что-то на ночь и с гарантией качество – забудьте про этот сервис.
    Цены вообще космические. Вернуть деньги – задача не реальная. Служба поддержки работает через переводчик. Потеря денег при частых съемах – реальная ситуация.

    Вам лично посоветую не пользоваться booking при знании английского, а делать на прямую. Все отели сейчас ищу через букинг или любое другое приложение, звоню в консьерж службу и они мне напрямую бронируют без особых проблем и всегда дешевле, чем букинг. Букинг в последнее время борзый по ценам стал.

    5take avatar
    5take10 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, Про букинг да, имел ввиду что, ищу там. Согласен, нужно в целом сравнивать разные источники. Для этой цели сейчас люто рекламируют триваго))

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, т.е. с момента основания сервиса Airbnb в августе 2008-го Вы им воспользовались около 50-ти раз, т.е. примерно по 8 раз ежегодно, при том что первоначально сервис за пределы США не выходил? И все было так плохо? Гм-гм, вспоминается анекдот о ежиках и кактусе. :)

    А в промежутках (?) еще букинг.ком и прямые бронирования отелей? И отсюда вывод о невыгодности букинг.ком? Вам не встречались ситуации, когда через букинг бронь стоит ГОРАЗДО дешевле, чем напрямую? Плюс расходы на звонки (?) по отелям. ЗВОНИТЬ в отель, чтобы забронировать номер?!? В XXI веке…

    Нерационально спорить о достоинствах и недостатках Airbnb – мне не отказывают почти никогда, мне помогает мгновенно служба поддержки(если надо), я ни разу не терял денег, обо мне пишут восторженные отзывы, я нахожу хорошее жилье с заданными характеристикам цена/качество/расположение – мне сервис очень хорош. У кого не так – не понравится и мы никогда не переубедим друг друга.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder10 ноября 2014
    0

    @iVasovskiy,
    Хочу ответственно заявить, экономить деньги вы не умеете. Это просто факт.

    это более 50 раз за последний 1-1.5 год. И между делом, я живу большую часть времени в США. Но отзывы идут про весь мир в целом.
    “Вам не встречались ситуации, когда через букинг бронь стоит ГОРАЗДО дешевле, чем напрямую?”
    Года 2-3 назад, так и было. Чаще всего дешевле. Сейчас, 90% отелей можно взять дешевле. В масштабах моих поездок, даже $10 баксов на отеле может выливаться в кругленькую сумму за год.
    “Плюс расходы на звонки (?) по отелям. ЗВОНИТЬ в отель, чтобы забронировать номер?!? В XXI веке…”
    Во-первых, я четко обозначил, что я кидаю письмо консъерж службе банка и они сами связываются и дают мне отчет. Во-вторых, я просто называю консьерж службе, что надо помониторить отели в таком городе и районе, в букинг и напрямую. Они уже сами делают сводный отчет, а я лишь говорю заказывать отель или нет. Это значительно удобнее, особенно когда это бесплатно. Это же касается автомобилей в аренду.
    В-третьих, когда ты “В БИЗНЕСЕ” (как бы глупо это не звучало), есть уже схемы работы в разных странах, включая организация связи. Уже рассказывал тут в комментариях к какому-то сервису, ip-телефония с кучей переадресация – просто находка для любого человека, кому не хочется зависить от интернета и иметь связь в любой точке мира и принимать на свой родной телефон звонки.

    “Нерационально спорить о достоинствах и недостатках Airbnb – мне не отказывают почти никогда, мне помогает мгновенно служба поддержки(если надо), я ни разу не терял денег, обо мне пишут восторженные отзывы”

    У нас несколько разные задачи. Если делать все как у нормальных людей, за недельку-другую искать и договариваться – то ок. Но когда такой возможности нет и ищешь за день или позже, то нарваться на отказ значительно проще. Шансы резко возрастают, когда вы запрашиваете недельный или месячный тариф. Он ниже и в пиковые сезоны владельцу проще найти на 4-5 дней, чем сдавать по низкому прайсу на долго.
    Теперь касательно отзывов, спасибо, я посмеялся. Во-первых они все пишут яркие и красивые отзывы, надеясь получить красивый ответ. Об этом говорит минимум мой профиль. Во-вторых, вы покупаете услугу и еще ждете положительной оценки… Вопрос: Вы идиот?
    Мне продуктовый магазин оценок не выставляет. И интересует меня только сервис и деньги. Сервис вы поймете, когда опыта будет чуть поболее чем сейчас. Вы не попадали в ситуацию, когда фотография квартиры за хорошие деньги не совпадает с заявленными фотографиями. так же вы не попадали в ситуации, когда оказываешься в жопе с парковкой. Или еще круче, указан кондей, а кондея нет. Один раз за такую хрень, я написал жалобу на владельца и съехал в отель (на улице +45 градусов, спать анрил). В итоге сервис Airbnb красиво вернул деньги, но при этом сбор забрал себе. При подобных ярких ситуациях я действительно забирал деньги обратно, кроме сбора. Потом смотришь дальше, а владельцу даже ничего не предъявляют и он так же сдает все.
    И это касается не дешевых объектов, а именно средней ценовой категории.
    Пролеты еще бывают, когда снимаешь в сезон. Владелец отказывает когда прилетаешь.

    И в качестве концовки:

    Часто путешествуете и хотите сэкономить время и деньги – выбирайте банки и категорию карт с консьерж сервисом. Лично мне нравится консьерж сервис от компании VISA. У них офисы по всему миру, они обращаются к своим в нужной стране и есть всегда актуальная информация по аренде любых нужных штук, включая машины. Сами заказывают все на вашу карту после согласия и занимаются сопровождением, 24/7
    Еще есть бесплатная служба от ВТБ24. Ищут так себе по сравнению с VISA, но я их уже немного надрочил под себя. Видно картотеку свою ведут и учитывают прошлые заказы.
    Очень радует аренда конкретно жилья. Владельцы квартиры не однократно тормозили своих других клиентов и ждали моего ответа. Всяко большая разница для тех, кто сдает, получить звонок или письмо от левого человека, или получить звонок от службы с первыми словами: Здравствуйте, вас беспокоит консьерж служба. Наш ВИП клиент хочет…
    И все на родном языке и родного города. Это работает везде, даже в Китае.

    carpodiem avatar
    carpodiem10 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, Класс! Спасибо за такой интересный комментарий.
    Всегда интересно послушать опытного человека ( 3-5 заказов через эйр или букинг, не считаю хорошим опытом)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @5take,
    1) при съеме квартиры в Москве вы оплачиваете 2-3 стоимости аренды.
    2) хотите уборку – покупайте номер в отеле, что вы и делаете.
    3) я пишу только один вопрос: детская кроватка есть? Потом бронирую.
    4) Мои бронирования никто не отменял, чтобы я оказался на улице. Было дело в Минске – тогда вместо однушки предложили трешку, потому что постояльцы не успели выехать. Я был только рад.

    Отказ 4 владельцев не повод ставить крест на своей жизни :) Букинг хорош, когда хочется все и сразу. Путешествуй я один, то выбрал бы отель, но с семьей – только airbnb.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев,

    Позволю себе добавить некую долю объективности.

    Я думаю, что если путешествовать вдвоем + 3 детей, экономия, наверное, действительно получается лучше на Arnb. Плюс, нужно учитывать, насколько далеко от центра бронируется квартира – всяко дешевле будет.

    Буквально две недели назад нужно было забронировать жилье на семью в Мюнхене – так вот – через букинг и ближе к центру отель оказался дешевле, чем по Arnb…

    То же самое в Петербурге – езжу туда на учебу, но один – отель без броблем (в плане постуборки, с завтраком) и в пяти минутах хотьбы от учебы оказался дешевле через букинг чем ближайшая квартира по arnb (плюс она дальше, плюс нет еды, плюс неудобное время заезда). Посмотрев на отзывы в отеле и попробовав его один раз, в следующий буду бронировать уже через ресепшн самостоятельно.

    Тут многие еще писали, что бронировать отель напрямую – не через букинг или какой-либо иной сервис – это прошлый век и т.д. и т.п. – так вот очень зря. Часто бывает и дешевле, и проще, помимо всего прочего – многие отели сами предлагают онлайн-букинг и у них, как правило даже бывает больше свободных мест при обращении напрямую. Я так всегда горнолыжку бронирую – списываюсь напрямую.

    Букинг, арнб, другие сервисы – хорошии, как агрегаторы, когда нужно быстро что-то сделать, и да, через них иногда бывают скидки и дешевле – но только иногда. Их удобно использовать для поиска, но с точки зрения экономии средств – во многих случаях проще сделать бронь напрямую. Аналогично делаю, когда надо купить билеты на самолет – сначала агрегатор по всем возможным вариантам, потом – напрямую на сайт авиакомпании. И надежнее, и посреднических накруток нет.

    Язь avatar
    Язь11 ноября 2014
    0

    @liskauskaas, простите за занудство, но всё же A I R B N B

  12. twitter.com/pestrov avatar
    twitter.com/pestrov10 ноября 2014
    0

    Я для себя решил, что теперь только airbnb)
    Летом с другом ездили в Швецию — 5 ночей в отдельном гостевом домике в лесу на берегу, в 30 минутах от Стокгольма, с невероятными завтраками, джакузи и хостом, который получил Нобелевку мира в 88ом — как ещё можно получить такое где-то ещё, за 14500 на двоих?)
    https://www.airbnb.com/rooms/2941500

    На это Рождество едем втроём в Будапешт — фантастическая квартира на пятерых, в центре, за 3300 ночь. Советую теперь всем своим друзьям поездки)
    https://www.airbnb.com/rooms/2698483

    Спасибо за статью, Артур, ждём продолжения путешествий!)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @twitter.com/pestrov, наш следующий репортаж будет как раз из Будапешта :)

    Semand avatar
    Semand10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Будапешт очень клевый. Влюбился в этот город )))

    iVasovskiy avatar
    iVasovskiy10 ноября 2014
    0

    @Semand, +1

  13. macwormy avatar
    macwormy10 ноября 2014
    0

    А как долго реферальные 20 евро будут присутствовать на моем счету ? В правилах как-то все мутно-обтекаемо..

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @macwormy, потратьте их на съем. По-моему, они ваши навсегда.

    Airbnb avatar
    Airbnb10 ноября 2014
    0

    @macwormy, это зависит от того, когда Вы зарегистрировались. Раньше код действовал 12 месяцев, с ноября, ввиду подготовки новой программы, он действует 1 месяц. Но если срок будет продлен, мы Вас уведомим.

  14. korn64 avatar
    korn6410 ноября 2014
    0

    Сколько же часов вы с собой в поездку брали? К каждому костюму свои? :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @korn64, люблю часы :) Одни надоедают, поэтому 2-3 штуки вожу.

  15. fepfun avatar
    fepfun10 ноября 2014
    0

    Артур. В прошлом своем отчете вы вроде хотели помочь мне с этим сервисом. Но что-то как-то забылось чтоли …. Кстати они так и не отвечают на любые мои вопросы… Я вот думаю – это вообще возможно подать в суд на airbnb?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @fepfun, я не саппорт сервиса.
    Подавайте.

    Airbnb avatar
    Airbnb10 ноября 2014
    0

    @fepfun, добрый день. Действительно Артур не Airbnb, он такие вопросы решать не может. Зато Вы можете написать нам здесь. Чтобы во всем разобраться нам достаточно узнать ID вашего профиля или объявления

    Или же исходя из позиции приватности можете написать в поддержку https://www.airbnb.ru/help/contact_us

    Или позвонить нам +7 (495) 3803515. Все телефоны доступны по той же ссылке в разделе “Экстренная помощь”.

  16. ex.pro avatar
    ex.pro10 ноября 2014
    0

    Эх спустя 7 лет все-таки восстановил пароль и пора бы оставить 2-й комментарий :)

    Отличный отчет, было интересно, уже давно есть желание попробовать этот сервис

  17. Gautama avatar
    Gautama10 ноября 2014
    0

    Чтож вы до Сиены не доехали! Болонию и Флоренцию нужно смотреть только вместе с Сиеной! :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Gautama, дней мало.

  18. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence10 ноября 2014
    0

    “Жена и трое детей не помещались ни в какие стандартные номера отелей”
    :). Имея такой же вариант, только у меня возраст 16/14/5 лет – всю Европу смог облоколесить находя стандартные номера по нормальным ценам на Booking.

    P.S.
    iPhones медленно, но верно переходит в рекламную площадку всего, что попало. Банковские карточки, операторы, музыка, а сейчас агрессивная реклама путешествии. После продажи phones сразу стало все сильно заметно. Жаль.

  19. Procione avatar
    Procione10 ноября 2014
    0

    Артур, будете в Абруццо – заезжайте в гости, для многих это белое пятно на карте Италии, однако, единожды попробовав, ни с чем потом не сравнить.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @Procione, заедем, спасибо!

    Procione avatar
    Procione10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, San Buono (CH), Abruzzo. Chiedi di qualcuno nel bar alla piazza “Dove Sergio e Olga abitano?” Il paese e troppo piccolo e tutti conoscono da noi.

  20. bonzo_ivan avatar
    bonzo_ivan10 ноября 2014
    0

    Артур, скажи пожалуйста.. как с детями путешествуется?)
    Моему сейчас 2.7.. осилили только 2 раза в турцию сгонять) Очень хочется путешествовать, но пугает, что мелочи будет скучно.. на море есть МОРЕ, а что ваши детки(которые помладше) делают в поездках? надеюсь не сидят в айпадах)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 ноября 2014
    0

    @bonzo_ivan, в год мы поехали с малым на авто из Москвы в Барселону. А в 3.7 я полетел с ним без мамы в Токио. Малыши устают быстро, но у меня всегда под рукой раскладывающаяся коляска Макларен, поэтому он в ней спит, а мы гуляем. Когда родился второй сын, то мы стали их приучать к путешествиям. Конечно, есть хлопоты, не так много увидишь в другой стране, но пока все ок. Первая поездка в Египет с двумя сыновями (полгода и четыре на тот момент), беру экскурсию в Люксор и не спрашиваю, сколько ехать? 6 часов на автобусе!!!! Это была заметельная поездка, мы увидели почти Чудо света. Детям хорошо, когда маме хорошо. А чтобы маме было хорошо, папе надо ее любить — это единственное, что можем сделать мы, мужчины, когда детки маленькие. Довольная мама свернет горы ;)))

    bonzo_ivan avatar
    bonzo_ivan10 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо) надо ехать с сыном скорее куда нибудь)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 ноября 2014
    0

    @bonzo_ivan, только не в Новый год… Помню, как два дня провели в Домодедово с сыном, когда был ледяной дождь ;)))

  21. Язь avatar
    Язь11 ноября 2014
    0

    Отличный отчет! Сам бы с удовольствием слетал, но билеты дороговаты((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь