tov.Polkovnik avatar

tov.Polkovnik

Регистрация на сайте
25 декабря 2017
Последняя активность
25 сентября в 22:23

Комментарии пользователя 2112

  1. 25 сентября в 22:23

    0

    Пофиксят в iOS 13.1… 😀

    В статье: Дождались. В iPhone 11 можно снимать видео без остановки музыки
  2. 25 сентября в 22:22

    0

    @mr.temsson, что значит «это же Apple»? Звук откуда пишется? – С микрофона. Ответ на вопрос очевиден. Вот если бы воспроизводимая звуковая дорожка накладывалась на видео не с микрофона, а программно, то да – не факт, хотя было бы крайне интересно :)

    В статье: Дождались. В iPhone 11 можно снимать видео без остановки музыки
  3. 15 сентября в 21:46

    1

    @Paul_D, про вай-фай в вашей деревне ещё не слышали?
    В Москве у меня не было сети (ни LTE, ни 3G, ни 2G) с 20:09 до 21:20.

    В статье: У Yota сломалась связь в Москве и не только
  4. 11 сентября в 2:43

    0

    @Justice League, переходят, потому что продавать сервис по подписке выгоднее, нежели девайс с разовой платой за него. Xiaomi, например, так и выживает, продавая по крайней мере мобильные девайсы чуть ли не по себестоимости (за остальной парк штукенций с их биркой не ручаюсь).

    В статье: Сколько стоит iPhone 11 Pro в России
  5. 11 сентября в 2:34

    0

    @Drju2012, вы себе даже не представляете, какая огромная разница для владельцев и управляющих компании, а вслед за ними и для всех сотрудников. Так-то акции придумали не для биржевых спекулянтов.

    В статье: Apple убила 3D Touch в iPhone 11 Pro
  6. 2 сентября в 12:00

    0

    Икарус на сгибе экрана повеселил, конечно.

    В статье: Блогер разобрал первый в мире складной смартфон Royole FlexPai. Что внутри
  7. 7 августа в 0:43

    0

    Попытка загрузки фото переводит на страницу безопасности сайта.

    Йота, Москва, iPhone X, 3 деления уровня сигнала из 4:
    Down/Up: 74.2/17.5 Мбит/с
    Ping: 27

    Даже приятно удивился :)

    В статье: Тест скорости мобильного интернета. Замеряем здесь вместе (готово)
  8. 3 августа в 23:58

    0

    Поздравляю с открытием.
    Преимущество колёс с центральной гайкой. Минус – хрен сам чего сделаешь на трассе.

    В статье: Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
  9. 3 июля в 20:17

    0

    То чувство, когда утопил в бассейне, а тебе без проблем заменили на новый в период действия гарантии, причём не РСТ 🙃

    ______

    Обеих сторон. ОбЕих. Ужас.

    В статье: Москвич требовал отремонтировать утонувший iPhone X, но дважды проиграл суд против Apple
  10. 10 июня в 19:29

    5

    @Suslikov, вы вообще в курсе, сколько стоят, например, аналоги подобного дисплея? Apple сейчас люто демпингует профессиональный сектор.

    В статье: Apple случайно назвала дату начала продаж Mac Pro и Pro Display XDR
  11. 28 мая в 13:40

    0

    @nicifor, английский язык много проще, чем вы думаете. Грамматика проста в освоении, потом уже только вопрос словарного запаса. Попробуйте.

    В статье: Стив Джобс отклонил более 200 вариантов самой популярной рекламы Apple
  12. 19 мая в 23:28

    0

    Склоняюсь к тому, что под фронтальную камеру будет два выреза: снизу и сверху. Ну, чтоб «стерео» снимки делать. А то че как лохи.

    В статье: Представлен странный концепт iPhone 12 с девятью камерами
  13. 12 мая в 19:23

    0

    @Anton23, на баг, а фича. Заметил это ещё несколько лет назад, до сих пор работает, как вы и пишете, только по таймеру у меня было, вроде, не 30 сек, а где-то 37. Что это и зачем – загадка. Спасибо за идею с режимом энергосбережения, попробую.

    В статье: Apple скоро представит MacBook Pro с новой клавиатурой
  14. 10 апреля в 19:52

    3

    @Voinzed66, у чёрной дыры, вероятно, действительно, есть излучение. Излучение Хокинга называется. Если не задумывать о вероятных гамма-, тепловых и прочих. Но суть в том, что прочитай вы эти жалкие несколько предложений в новости (которая вообще заслуживает отдельной статьи, но ипхонсру нипатянет), то не писали бы х*иту.

    В статье: Получено первое реальное фото чёрной дыры
  15. 10 апреля в 19:46

    1

    @Phonerz, если абстрагироваться от важности сего события для научного (и не только) мира, то вполне себе шутеечка :)

    В статье: Получено первое реальное фото чёрной дыры
  16. 9 апреля в 9:29

    0

    @skosovsky, про ощущение хз, но зарабатывать же надо. Такси, Драйв и прочее дают фин.поток для Алисы, поддержки Навигатора (поясните про платный, кстати, что-то не понял вас), облаков и много другого. Тут на одной рекламе далеко не уедешь. А ту же Алису, например, довольно прикольно обкатывают в Драйве.

    В статье: В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок
  17. 9 апреля в 9:25

    0

    @snowRRR, аренда на несколько часов появилась уже давно, в статье и в комментарии речь не про это. Аренда на часы всегда выгоднее поминутной при условии, что тебе машина реально нужна часа на 2, не меньше. Да, аренда на три фиксированных часа дешевле, чем два часа с поминутной тарификацией. Разве что ограничения по километражу огорчают.

    В статье: В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок
  18. 9 апреля в 9:18

    0

    @slkras, да и без перекраски бывает путают. И пьяные и трезвые. Бесит каждый раз :(

    В статье: В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок
  19. 9 апреля в 9:16

    0

    @Tilk, от метро до офиса утром и обратно вечером езжу. Одна поездка обычно не дороже 120 рублей на любой машине. В среднем рублей 70 на всяких Поло-седанах, Киа Рио. Даже на дорогой Матрешке на Стингере доехал рублей за 80 (но ехал быстро :) ).

    В статье: В каршеринге Яндекс.Драйв появились фиксированные стоимости поездок
  20. 8 апреля в 9:12

    0

    @T, ну камооон, срать вся коммерция хотела на СВОЁ доверие покупателю, вот доверие покупателЯ – совсем другой вопрос. Все меры лишь для защиты собственных интересов, вернее денег. И все. А вывод из всего этого: маржи в стоимости айфона достаточно, чтобы даже подобные случаи покрывать.

    В статье: Как два китайца обманули Apple на 60 млн рублей
  21. 8 апреля в 9:07

    0

    @uxert1314, почему на 7, а не на 6 или 8?)

    В статье: Как два китайца обманули Apple на 60 млн рублей
  22. 8 апреля в 9:07

    0

    @Alex318i, ну, по-моему, есть какая-то статья, согласно которой все суммы, цены и пр. должны проговариваться в рублях. Правда это вроде как относилось к политикам и им подобным, к СМИ – не уверен.

    В статье: Как два китайца обманули Apple на 60 млн рублей
  23. 8 апреля в 9:05

    1

    @triller, потому что этот сайт, проводя аналитику стоимости айфонов в отдельной с претензией на серьезность статье, так «мастерски» выполнил все расчеты «туда-обратно», что в итога цена в долларах на айфон за 10 лет не менялась вообще. Я читал с глазами по 5 копеек и ржал сквозь слезы.

    В статье: Как два китайца обманули Apple на 60 млн рублей
  24. 8 апреля в 9:01

    0

    @serj007, Apple shop в ЦУМе. Оригинальный, официальный, единственный в РФ.
    Но причём тут это?)

    В статье: Как два китайца обманули Apple на 60 млн рублей
  25. 8 апреля в 8:56

    1

    @iMrbs, ви-фи в метро бесплатный, платите вы за отключение рекламы, а не за скорость и стабильность ;)
    П.С. Да, цена за отключение рекламы уже просто дикая при отсутствии каких-либо привилегий.

    В статье: Столичное ведомство недовольно качеством Wi-Fi в автобусах
  26. 1 апреля в 21:31

    2

    @Tommi, когда надо будет что-нибудь хорошо закрученное открутить или хорошенько закрутить, вот тогда отзыв и будет иметь ценность ;)
    Сколько всяких наборов было просто выброшено в утиль, когда в муках выкрутить какую-нибудь херню крестовая превращалась в шило. И цены были очень разные и за наборы, и за отдельно взятые инструменты.

    В статье: 9 мужских товаров в Fix Price за смешные 100 рублей
  27. 1 апреля в 20:58

    18

    @Павел Калинин, не, тут всегда так.

    В статье: 9 мужских товаров в Fix Price за смешные 100 рублей
  28. 30 марта в 17:15

    2

    @Артём Баусов, эпичность (в негативном смысле) этого ресурса уже давно зашкалила.

    В статье: Apple официально отменила релиз AirPower
  29. 27 марта в 21:49

    0

    @romello, да все ок, реакция хотя бы не безосновательная, тут и не такое бывает ;)

    В статье: Первое доказательство скорого релиза AirPower, беспроводной зарядки Apple
  30. 27 марта в 21:47

    4

    @jBo, лё пидОра ответ.

    Простите, я не удержался.

    Извините меня еще раз.

    В статье: Вышла iOS 12.3 beta 1 для разработчиков
  31. 27 марта в 8:37

    0

    @romello, да, извиняюсь, на вторую картинку смотрел.

    В статье: Первое доказательство скорого релиза AirPower, беспроводной зарядки Apple
  32. 26 марта в 9:19

    0

    @romello, а где вы лицевую сторону коробки увидели? Это её нижняя часть.

    В статье: Первое доказательство скорого релиза AirPower, беспроводной зарядки Apple
  33. 26 марта в 9:18

    1

    @Йода, да не смогут. Те линии связи, которые используются для предоставления каналов связи и уходят за бугор (а такие есть, поверьте, знаю), быстренько перекоммутируются. Если не говорить про те линии, которые были проложены нелегально и их нет ни на каких схемах (таких ещё больше). И вообще забыть про спутник, который пусть и дорогой, зато никаким DPI неподвластен. И появится чооорный трафик. И огромнейший легальный сектор экономики уйдёт в лютое подполье.

    В статье: У военных в России появится защищённый мобильный оператор
  34. 26 марта в 9:08

    5

    @maks987, No buttons. No display. Nothing. Just buy iNothing.

    В статье: Вышла iOS 12.2 с новыми анимодзи
  35. 26 марта в 8:40

    2

    @Kiwii, Эппль, спасиииииии!..

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  36. 26 марта в 1:35

    0

    @iBolobay, что именно не ново? Есть адекватные работающие, релизнутые и доступные для покупки? Покажите…

    В статье: В iOS 12.2 найдено доказательство скорого выхода AirPower
  37. 26 марта в 1:32

    0

    @iVillain, так я именно это и сказал, перечитайте.

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  38. 26 марта в 1:10

    4

    @laslo_forlock, вообще говоря, после любых обновлений любой системы (и iOS в частности) было бы неплохо ребутнуться самостоятельно.

    В статье: Вышла iOS 12.2 с новыми анимодзи
  39. 26 марта в 1:08

    0

    Прикольно: минорка (по описанию) имеет порядковый номер солидного обновления. Анимоджи, эмодзи (видимо, нет), исправления ошибок и улучшения – все это теперь +0.1, а не +0.01. М-деее… надо было сразу iOS 13 обозвать.

    В статье: Вышла iOS 12.2 с новыми анимодзи
  40. 26 марта в 1:05

    6

    @Andrey-lights, какой на хер айпод, вы упоротые все, что ли?

    В статье: Вышла iOS 12.2 с новыми анимодзи
  41. 26 марта в 0:55

    7

    @Николай Грицаенко, простите, а в каком… грм… банке у вас карты, что вы про левые платежи заикнулись? Откройте счета в приличных местах, банка без поддержки Apple Pay я вообще сейчас не назову, и, собственно, какая разница, сколько и каких карт у вас будет в Валлете.
    А если говорить про агрегаторы чего-либо, то реально хотелось бы универсальный мессенджер.

    В статье: Что показали на весенней презентации Apple
  42. 25 марта в 8:58

    0

    @iolegos, ipod с есим? По-моему, это уже айфон. И лично мне айпод не нужен, ты что в своих предположениях об очередности глубоко заблуждаетесь.

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  43. 25 марта в 8:56

    1

    @slkras, да лучше пусть уже сдвинут индустрию батарей с мертвой точки.

    В статье: iPhone SE 2 обязательно должен выйти
  44. 25 марта в 8:43

    0

    Прочитал «ГорЕ, море и снег». В отпуск сходить, что ли…

    В статье: 10 фантастических обоев iPhone. Горы, море и снег
  45. 25 марта в 8:41

    4

    @Garik999, вот это вы выдали. Погасить ВСЕ аплинки в глобальную сеть невозможно, даже если начать их рубить топорами. В крайнем случае появятся какие-нибудь мексиканцы, которые пророют под границей технологические тоннели для нового ВОКа. Или вьетнамцы, они ультра-эффективно роют под землёй))

    В статье: У военных в России появится защищённый мобильный оператор
  46. 20 марта в 9:08

    0

    Если там будет приличная начинка, хороший ЦАП, балансный выход, то свою нишу он вновь займёт. А если это будет айфон без сотового модуля, то нарисуется закономерный вопрос: нахуа ЭТО в 2019?…

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  47. 20 марта в 9:07

    0

    @iolegos, если он будет таким, как все предполагают, то нахуа?

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  48. 20 марта в 9:06

    0

    @punisher.apk, в 2007 году (когда вышел Тач первого поколения) доля айподов в доходе Эппл превалировала над всем. Вы можете загуглить соответствующие графики с 2007 года и проследить прямую взаимосвязь между долями айпода и айфона на рынке и найти то значение, когда Эппл окончательно добила на плеер.

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  49. 20 марта в 9:00

    2

    @iVillain, простите, каким детям в 2019 не нужна симка? Которым лет 5? Отправляя ребёнка в школу было бы не плохо озаботиться вопросом связи с ним без учителей и пр. посредников. Это не значит, что теперь надо айфон ему покупать, хватит и кнопочного, но тем не менее…

    В статье: Завтра Apple покажет новый iPod touch
  50. 20 марта в 8:56

    1

    @iBolobay, элементарно, если катушек три и можно заряжать сразу три девайса одновременно при произвольном размещении на «коврике» без перегрева и иных проблем.

    В статье: В iOS 12.2 найдено доказательство скорого выхода AirPower
  51. 20 марта в 8:47

    1

    @XxXxX2, вообще не странно.

    В статье: Непонятный iPad засветился в тестах Geekbench
  52. 20 марта в 8:39

    0

    @MAXiDROME, это не она ставится на ребро, это часы кладутся на бок, а таблетка зарядки примагничивается.

    В статье: AirPower снова не поступила в продажу. Прошло полтора года
  53. 20 марта в 8:35

    0

    @dims65 dims, говно здесь только тот, кто приходит обосрать все вокруг и просит на это не обижаться и не спорить.
    У Режима сна громкость настраивается непосредственно в его параметрах. Про обычный будильник хз, давно не пользовался и не сталкивался с необходимостью.

    В статье: В iOS 12.2 теперь показывается дата окончания гарантии
  54. 20 марта в 8:30

    0

    @mnsrabbit, нигде не посмотреть. Второй год – это не ограниченная гарантия Apple, это закон о защите прав потребителей с некоторыми оговорками, в частности, что бремя доказательства производственного брака лежит на пользователе.

    В статье: В iOS 12.2 теперь показывается дата окончания гарантии
  55. 19 марта в 20:18

    0

    Не выпустит Apple ничего с гибким экраном в 2020. Если вообще выпустит, в чем я лично сильно сомневаюсь. Или по крайней мере не в том формате, который все наблюдают сегодня.

    В статье: Так может выглядеть первый складной iPhone
  56. 19 марта в 9:03

    2

    @Tommi, ценообразование, конечно, основывается на логике, но не на логике восприятия цен потребителем, как в данном случае ;)

    В статье: Apple выпустила новый iPad mini. Теперь с поддержкой Apple Pencil
  57. 19 марта в 8:49

    1

    @MAXiDROME, а что, часы теперь нельзя заряжать, просто положив на зарядку? Звездец новые владельцы офигевают, наверное: зарядка в комплекте есть, но зарядить не получится, ибо вертикально не ставится.

    В статье: AirPower снова не поступила в продажу. Прошло полтора года
  58. 19 марта в 8:30

    0

    @Konstanty Martyniuk, народ обычно из-за софта не переходит на Вин (или Мак). Это если мы не говорим про тех, кому в ВКшечке бы посидеть)
    Буквально на днях MS снова налажали с апдейтом Win10, рабочий ноут обновлять пока сыкотно. Ну и множество всяких приколюх.
    П.С. Сижу на Вин всю жизнь.

    В статье: Вот какие MacBook Pro нам покажут в 2019 году
  59. 17 марта в 14:19

    0

    @Николай Грицаенко, вопрос все ещё актуален.

    В статье: Электромагнитное излучение iPhone. Как оно влияет на вас
  60. 17 марта в 14:16

    3

    «В последнее время Apple выпускает MacBook Pro в одном и том же корпусе четыре года» – преклоняюсь перед вашим гением! Две временные формы в одном предложении… Мастер! 👏🏼
    А сама статья из пальца.

    Уж простите, Николай, но после «излучения крыс» воспринимать вас и ваш текст хоть сколько-нибудь серьёзно не удаётся при всём желани.

    В статье: Вот какие MacBook Pro нам покажут в 2019 году
  61. 17 марта в 12:45

    0

    @Николай Грицаенко, так и что 5 тысяч человек наизлучали?

    В статье: Электромагнитное излучение iPhone. Как оно влияет на вас
  62. 16 марта в 19:14

    5

    «Крыс излучали по девять часов в день на протяжении двух лет», «Ученые следили за уровнем излучения 5 тыс. человек».
    С*ка!! Не завидую тому, на кого излучали крыс! Надеюсь, 5 тысяч человек не крыс излучали….

    П.С. «Облучали» (кого?) крыс, г-н Грицаенко, «следили за уровнем облучения» (кого?) людей! Стыд и срам!

    В статье: Электромагнитное излучение iPhone. Как оно влияет на вас
  63. 16 марта в 14:13

    0

    @Tom, ну и что с того? А чего вы не запустили? А ещё я вам скажу, что «примитивный алгоритм», под которым вы, вероятно, подразумеваете деление длины окружности на два радиуса, забьет память быстрее, чем вы думаете.

    В статье: Эмма Айвао из Google посчитала число Пи с точностью до 31,4 трлн знаков
  64. 16 марта в 14:09

    0

    @cwk1981, у вас церковное образование, что так болит-то из-за него, или что?)

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  65. 16 марта в 14:06

    0

    @cwk1981, чувачелло, ступай курсач доделывать, перестань нести ахинею и бросаться выдержками с википедии, блеать 😂😂
    Ах да, AppStore – не товарный рынок, а частная площадка. На рынок музыки или т.п. Apple никому не мешает выходить. Как и Google.

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  66. 15 марта в 20:51

    0

    @Beka, честно говоря, я не в курсе.

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  67. 15 марта в 19:12

    4

    @cwk1981, похоже, в церковном приходе учились вы, «что ли» пишется без дефиса, например. Перечитайте ещё раз мое сообщение, если не дошло. Что касается монополии – это, говоря простыми для вас словами, использование доминантного положения на рынке в своих целях (например, установление неадекватных цен). Использование же СВОЕЙ площадки для продвижения СВОЕГО продукта не имеет отношения к монополизации. К тому же есть Play Market или как он там называется.

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  68. 15 марта в 18:19

    1

    Линейка «s» второго поколения? Что-то интересненькое :) Какие ещё вести с полей?)

    В статье: В новых iPhone обещают некрасивую тройную камеру
  69. 15 марта в 18:16

    2

    @Cyan1D3, ну, знаете, как говорят: все проблемы от головы. Похоже, именно этот случай) Я на вашем месте, в зависимости от специальности, конечно, попробовал бы договориться с данным субъектом о написании по нему диссертации :)

    В статье: Apple тихо удалила одну из функций Apple Watch
  70. 15 марта в 18:12

    0

    @Alexey Grechaninov, я сомневаюсь, что этот запрос, который многих очень раздражает, хоть как-то нивелирует дисбаланс) Я рассуждаю субъективно, само собой.

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  71. 15 марта в 18:06

    5

    @Чупакабра, я-то знаю, что работают они на принципах фотоплетизмографии, так что вы-то скажете в ответ на мой вопрос? Быть может, это вам инструкцию почитать? Если вы не знаете, то просто так и скажите, нормальные люди поймут.

    В статье: Apple тихо удалила одну из функций Apple Watch
  72. 15 марта в 17:57

    3

    @cwk1981, простите, что за бред? Почему владелец какой бы то ни было площадки не должен делать себе более выгодные условия, чем другим?

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  73. 15 марта в 16:01

    0

    @0x62ash, вероятно, не самих электрокаров, а батареек к ним. Ну, а то батарейки больше ни для чего не используют…

    В статье: Tesla представила кроссовер Model Y
  74. 15 марта в 15:58

    2

    @Danily4, аналогия: пробитое колесо на вашем авто меняете вы или баллонный ключ? Она решила задачу с использованием инструмента – вычислительной техники.

    В статье: Эмма Айвао из Google посчитала число Пи с точностью до 31,4 трлн знаков
  75. 15 марта в 15:53

    4

    @Чупакабра, простите, что у вас там от двух лампочек, светящих в ваше запястье, болело?)

    В статье: Apple тихо удалила одну из функций Apple Watch
  76. 15 марта в 15:52

    4

    Удалить нах из AppStore в качестве профилактического эксперимента и посмотреть, как тогда они запоют.

    В статье: Apple считает, что Spotify прикрывает ложной риторикой финансовые интересы
  77. 15 марта в 15:47

    0

    @Alexey Grechaninov, не вижу проблем в смене региона. Благо, у меня с английским все в порядке) Если же вы говорите про всех, то не надо мне такие посылы адресовать :) Успехов!

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  78. 15 марта в 15:46

    0

    @Alexey Grechaninov, так это же нормально. Как теоретизирует психология и подтверждает практика, если человеку нравится что-то или то что-то работает ровно так, как он ожидает, то он вряд ли побежит писать положительный отзыв. Даже если его просить об этом. А вот если он испытывает какой-то негатив, то он будет стремиться самым первым про это сказать. Вопрос исключительно психологического характера.

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  79. 15 марта в 15:44

    0

    @Alexey Grechaninov, ни разу не спорил с этим ;)

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  80. 15 марта в 8:39

    0

    @Alexey Grechaninov, ну вы не расстраивайтесь так :)

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  81. 15 марта в 8:36

    2

    @desired, звездец вы времени на это потратите, простой клуб жизнь!) По-моему, вы просто обленившаяся жопа, раз вам нравится, но «мааааам, мне лееееееень»))

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  82. 15 марта в 8:34

    0

    @Soloqub, у вас пара мягких знаков пропущена.
    По факту: на 700 загрузок 3 отзыва… что-то мне подсказывает, что это абсолютно нормальная конверсия. Вообще приложение, видимо, в промежутке между «нравится» и «не нравится», так что вот вам и результат, есть, над чем поработать ;)

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  83. 15 марта в 8:30

    0

    @Alexey Grechaninov, я вообще в стор не захожу, только чтобы целенаправленно скачать то, что мне нужно, какое-то конкретное приложение ;)

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  84. 14 марта в 15:10

    11

    @Alexey Grechaninov, кто хочет оставить отзыв, тот это сделает и без назойливых всплывающих окон, которые вызывают желание только негатив написать.

    В статье: Как отключить просьбы оценить приложение на iPhone
  85. 14 марта в 8:34

    1

    @Petrov1967, вы не задумывались, что мэйлру и фсб тут ни при чем?

    В статье: Facebook, Instagram и WhatsApp сломались по всему миру
  86. 14 марта в 8:28

    0

    @basta, вопрос скорее в том, о чем думаешь ты с дружками.

    В статье: Apple выпустит iPad со странной диагональю экрана
  87. 13 марта в 23:39

    7

    @basta, Фрейд бы вам обрадовался.

    В статье: Apple выпустит iPad со странной диагональю экрана
  88. 13 марта в 17:21

    0

    @Артур, изучите вопрос сами. Я ликбез проводить не буду.

    В статье: «Ростелеком» покупает Tele2 Россия
  89. 13 марта в 17:19

    0

    @Николай Грицаенко, и как вы слухи, инсайды и опыт переводите в цифры, чтобы перемножить? Кстати, вы знаете, что перемножив три числа вы не получите значение вероятности? Как минимум потому, что она не должна может быть больше единицы (если не переводить в процентную шкалу). Короче, Склифосовский, за теорвер неуд. И не надо апеллировать к моему занудству, ибо херню вы пишете.

    В статье: Что Apple покажет на презентации 25 марта
  90. 13 марта в 17:16

    0

    @Николай Грицаенко, модель использования чего/кого? Людей?
    Я не перестал пользоваться смартфоном одной рукой при необходимости и возможности. Принципиально модель не изменилась. Изменился контент, под который изменились размеры устройств (и карманов для них), осталось поменять руки… Но, как я уже сказал, это не суть, потому что я лично не жалуюсь, больше констатирую против вашего “i7 – идеально, но взял Xs Max и изменил мнение” – т.е. теперь идеален размер Xs Max. Для потребления контента – да, для использования – нет.

    В статье: Что Apple покажет на презентации 25 марта
  91. 13 марта в 12:39

    1

    @Николай Грицаенко, руки не меняются. Мне Х тяжеловато бывает одной рукой использовать. Но не суть.
    SE2 за 20к не думая взял бы вторым телефоном.

    В статье: Что Apple покажет на презентации 25 марта
  92. 13 марта в 12:37

    2

    @Николай Грицаенко, в связи с чем хотелось бы увидеть формулу ваших расчетов вероятностей.

    В статье: Что Apple покажет на презентации 25 марта
  93. 13 марта в 11:15

    0

    @Slater, причем здесь это? Или вы считаете “по йуху, как пишется, главнАе – суть!” ?

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  94. 12 марта в 21:38

    3

    @Otveto4ka, вас тоже жаль. «СостАяние», «необхАдима»…
    Но с мыслью вашей согласен.

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  95. 12 марта в 21:37

    5

    @leo91, «новый кузов» вообще не зашёл. Держал в магазе в одной руке свой Х, в другой Хr. Вот прям вообще нет.

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  96. 12 марта в 21:35

    5

    @vodoley213, позволю себе не согласиться: у дамы моего сердца 7-ка, у меня – Х. Разница колоссальная при прямом сравнении, а если выключить свет – вообще пропасть.

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  97. 12 марта в 21:11

    1

    «Легче вес» -> Прокрутить страницу вниз -> Оставить этот комментарий -> Закрыть вкладку…

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  98. 12 марта в 19:47

    2

    @Артур, чтобы отобрать частоту, государству не нужно никого покупать. Достаточно постановления правительства, корректировки законодательных актов в крайнем случае. И верховный суд ничего не решит, а международный власти не имеет в этом плане. Потому что частоты, собственно, государством и выдаются.

    В статье: «Ростелеком» покупает Tele2 Россия
  99. 12 марта в 19:42

    0

    @aktirif, тогда яснее излагайте мысли) Потому что в ваших словах читается, что кто-то берет тачку за 700 в кредит, но нет своей квартиры и телефон ширпотреб, а ещё на одежду не хватает. Типа «ну и даун». Да, приоритеты каждый расставляет сам, и на чужой субъективный взгляд они могут быть не самыми адекватными, но, собственно, это же не ваши приоритеты))

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  100. 12 марта в 19:36

    0

    @Gerzog, первый раз про такое слышу. Это ж какие наводки должны быть, чтобы блютус начинал глючить. В серверной сеть ловить перестаёт, но бт уши работают без проблем.

    В статье: Вышла iOS 12.2 beta 5 для разработчиков
  101. 12 марта в 11:40

    0

    @Danily4, “Will you?” – “Ya te vilyu!” Да?)

    В статье: Трамп забыл фамилию Тима Кука и назвал его Тим Эппл
  102. 12 марта в 11:34

    0

    @slalompics, в названии компании пишу кто есть звонящий и откуда. Удобно, при звонке отображается.

    В статье: Трамп забыл фамилию Тима Кука и назвал его Тим Эппл
  103. 12 марта в 11:31

    0

    @Antisuicide, раздать с другого телефона?

    В статье: В PlayStation 4 теперь можно играть прямо с iPhone
  104. 12 марта в 11:23

    0

    @VZ, ну, тут вы ошибаетесь. Дело не в телеке, графическая составляющая Прошки значительно превосходит таковую у обычно PS4. Я купил последнюю с RDR2 (и только из-за нее), хотя спустя некоторое время задумался о смене на Про. Просто потому что на ей частота кадров выше и стабильнее.

    В статье: В PlayStation 4 теперь можно играть прямо с iPhone
  105. 12 марта в 10:09

    0

    @HleBoPyoG, про реже не знаю, у меня в компании при выдаче сотруднику ноута отбирают стационарник (сам сис.блок, мониторы и пр. периферию оставляют, конечно).

    В статье: Apple придумала датчик пульса для MacBook. Он полезнее, чем вы подумали
  106. 11 марта в 20:43

    0

    @stakhiy, Гугл -> «iPhone X купить -> Сёрч -> Apple Avenue, ₽45к за 256 Гб. Наверняка серый ввоз и за нал, но все же.

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  107. 11 марта в 20:39

    0

    @JendosRWS, хотел такую же шутеечку запилить. Мол, накати прошивку, вдруг спасёт. Но ведь он не включается… остаётся только накатывать в себя и надеяться))

    В статье: Вышла iOS 12.2 beta 5 для разработчиков
  108. 11 марта в 20:30

    0

    @Uffo, вы идиот. Позор. Дно.

    П.С. Умер у Баусова.

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  109. 11 марта в 20:28

    2

    @AndreyY, когда производительности 8ки перестанет хватать, с высокой долей вероятности отпечатка пальца уже нигде не будет, даже на банковских картах ;)

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  110. 11 марта в 20:26

    1

    @aktirif, отличный пример, как нужно «вырывать» из контекста. Аккурат перед процитированным вами предложением идёт другое: «Как и многие из вас, я никогда не покупаю самое дорогое устройство в классе с минимальной конфигурацией». Очевидно, вы просто не в числе тех «многих». Да и речь автор ведёт про себя лично, а не про вас ;)
    И не вижу связи между китайским телефоном, собственной квартирой, машиной и одеждой. Не уточните, что, в каком порядке и в какой комплектации нужно покупать? :)

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  111. 11 марта в 20:20

    1

    @walkman00, имхо, если выбирать айфон «побюджетнее», то 8ка проигрывает из-за стекла сзади в плане надежности. Металлический корпус повредить под замену все же сложнее. В производительности простой пользователь вряд ли заметит разницу. Глядя на 8ку, уж лучше Х тогда взять, если амолед не смущает.

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  112. 6 марта в 18:49

    0

    @FiLunder_7, счёт в банке закрыт уже 5 лет как, например. Ещё варианты? И мне надо вспоминать не то чтобы день и месяц, но хотя бы год? А потом выискивать транзакцию в тысячах платежей за год? Это если забыть, что я к этому времени мог уже закрыть счёт, и что карт разных банков в меня вообще несколько… почитали бы вы сами свои сообщения для начала ;)

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  113. 6 марта в 15:01

    0

    @FiLunder_7, лицензии приобретаются несколько иначе. ОЕМ-ключ на компе на прилавке в магазине не является корпоративным. Перестаньте уже прыгать с темы на тему в поисках аргументов. Говорили про ОЕМ и покупку для себя, вот я про них и пишу, корпоративный сектор тут ни при чем.

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  114. 6 марта в 8:33

    0

    @walkman00, ну что, теперь чек хранить 10 лет? При том, что он выцветает в ящике за 2 года, а разлагается за 5. На все эти чеки и коробки отдельный гараж тогда надо покупать ещё.

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  115. 6 марта в 8:28

    1

    @walkman00, какого компьютера? Если ключ активирован, то его копирование бессмысленно.
    Я сейчас вряд ли смогу подтвердить факт покупки моего айфона => я его с3,14здил. Прям со сборочной линии :)

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  116. 6 марта в 8:25

    1

    @FiLunder_7, вы бы хоть пункты оферты для приличия указали, что ли. А то «идите проверяйте мой бред» – это сильно. Тогда идите и проверяйте те очевидные вещи, о которых я говорю. Вам был приведён пример. Даже три. Не будь Винда лицензионной, уже давно сама сбросила бы активацию (как это было на пиратских версиях после какого-то обновления).
    Если вы чего-то не знаете, это не значит, что этого не существует ;)

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  117. 6 марта в 8:20

    0

    @AnPhone, потому что :)

    В статье: Apple тайно исправила проблему дисплеев MacBook Pro
  118. 6 марта в 8:19

    1

    @amyskin, а без разницы, ЗоЗПП гласит, что даже за пределами гарантийного срока серьезные конструкционные недоработки (очевидно, что этот шлейф имеет все шансы таковым стать) должны быть устранены производителем. К тому же срок эксплуатации, если мне память не изменяет, у макбуков составляет 5 лет.

    В статье: Apple тайно исправила проблему дисплеев MacBook Pro
  119. 5 марта в 21:14

    0

    @FiLunder_7, а, да, я не повышал версию имеющейся ОС, я качал полный дистрибутив с сайта Майкрософт, а ключ предоставлялся как-то отдельно. Уже не помню, но, кажется, на сайте в личном кабинете он отображался. Или привязывался к учетной записи, после установки Вин10 я ручками логинился под этим аккаунтом и активировал ось ключом оттуда. Процесс был вполне себе автоматизированным. То, что я не обновлялся с Вин7, точно, потому что Вин10 я решил накатывать на ССД, который для этого и приобрёл.

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  120. 5 марта в 21:08

    0

    @FiLunder_7, я отклеиваю все наклейки с ноутов, например. И не вижу смысла кому-то что-то доказывать, пусть сначала докажут обратное. Ворованный ключ? Отлично, покажите, у кого я его украл, иначе на чем дело шьётся. Взломанная? Окей, это легко определить, так как взломанная винда даже не пытается проверить свой ключ на серверах Майкрософт. Никакой функции в правовом поле эта наклейка не имеет. Хотя бы потому, что любой может купить ПК с видной и переставить из неё жесткий диск куда угодно. От этого ОС не перестанет быть лицензионной.

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  121. 5 марта в 21:00

    0

    @Roman, девяностиков новых реально много в РФ.

    В статье: Volvo запретит автомобилям разгоняться выше 180 км/ч
  122. 5 марта в 21:00

    0

    @VZ, хрен его знает)) Тут многим лишь бы отмочить чего)

    В статье: Volvo запретит автомобилям разгоняться выше 180 км/ч
  123. 5 марта в 10:14

    0

    @vgurin, у меня есть хс70, покупал в 2011, пробег около 190, все шикарно. А хс60 вот мне никогда особо не нравилась.

    В статье: Volvo запретит автомобилям разгоняться выше 180 км/ч
  124. 4 марта в 21:30

    5

    @FiLunder_7, у меня нет никаких лицензионных наклеек и тому подобного бреда (собственно, при покупке цифровой версии никаких наклеек и не дают), тем не менее я получил полноценную совершенно лицензионную Вин10 на двух компах и совершенно бесплатно. Это было года 3 назад, на сайте Майкрософт можно было воспользоваться лайфхаком и бесплатно получить Вин10 по какой-то их программе помощи for disabled people. Спустя год после этого я сделал это же знакомому на ноуте. Совесть не мучает, платить 10-15 кусков душила жаба.

    В статье: Как купить лицензионную Windows 10 дешевле, чем у Microsoft
  125. 4 марта в 20:22

    0

    @PavelDemyanov, ауч.

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  126. 4 марта в 20:20

    0

    @Menzoberonzan, вы правда не понимаете, что на самом деле не идёт речи о подписке на НОВОСТИ как таковые, нет? Или вы просто забыли, на каком ресурсе рунета находитесь?..

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  127. 4 марта в 20:17

    1

    @Menzoberonzan, вы меня, конечно, извините, но переходят обычно на личности, я же вам даже не хамил. Вы выразили мнение (= позиция), я вам ответил, что это не мнение, а дерьмо. И даже обосновал. Не хотите слышать мнение о вашей позиции? – Не высказывайте её, просто проходите мимо.

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  128. 4 марта в 20:03

    0

    @Commander, честно говоря, я лично таксофонов уже с десяток лет не видел.

    В статье: Власти Москвы следят за нами по SIM-картам
  129. 4 марта в 20:02

    0

    @Denis, от имени правительства Москвы? Или про бизнес? Тогда есть конкретный пример, чтобы вы зарегистрировались в одном месте, а спам начал приходить от другого, при условии, что вы можете подтвердить прямую связь между этими событиями? Что-то я крайне сомневаюсь.

    В статье: Власти Москвы следят за нами по SIM-картам
  130. 4 марта в 12:20

    1

    Заголовок желтее Солнца…
    Если б вы только могли представить, какими статистическими обезличенными данными обменивается бизнес между собой и с государством…

    В статье: Власти Москвы следят за нами по SIM-картам
  131. 3 марта в 20:45

    1

    @dimasokol, то, что они разработали на базе АРМ проц, не есть камень в их огород. Факт: АРМ – база.

    В статье: Samsung тайно показала Apple образцы гибких дисплеев
  132. 3 марта в 20:37

    0

    @Just4You, что это значит? Они его разработали, кому отдали на производство – другой вопрос. С такой логикой любая айти-компания должна иметь собственный ЦОД.

    В статье: Samsung тайно показала Apple образцы гибких дисплеев
  133. 3 марта в 14:32

    0

    @skf, неформально тогда, когда в их суммарном доходе доля занесённого от Apple стала 50%

    В статье: Плохие продажи iPhone испортили жизнь китайцев
  134. 3 марта в 14:19

    0

    @Menzoberonzan, чтобы иметь позицию относительно чего-либо, следовало бы знать про это, собственно, «что-либо». А покамест вы имеете позицию №92.

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  135. 2 марта в 20:01

    1

    @iVillain, это смотря где и сколько ;)

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  136. 2 марта в 19:19

    5

    @Menzoberonzan, а журналы/газеты бесплатные, что ли? Ну, кроме метрошной желтизны. Бумажный формат умирает (и хорошо), но журналисты-то остаются, платить им надо. Формат с макулатуры меняется на цифровой, но почему это должно стыть бесплатным?

    В статье: Тим Кук: новые гаджеты Apple сведут вас с ума
  137. 2 марта в 18:59

    2

    @Anton23, бьет по тем, кто свой бизнес строит вокруг чего-то одного: товара, производства, другого бизнеса… У нормального бизнеса все в порядке, даже в плюс идут.

    В статье: Плохие продажи iPhone испортили жизнь китайцев
  138. 2 марта в 18:57

    2

    @varlamov, тайваньцы узнают новое словосочетание – диверсификация бизнеса. Возможно.

    В статье: Плохие продажи iPhone испортили жизнь китайцев
  139. 28 февраля в 9:17

    0

    @qedro, продавая вам ворованный резиновый член, предстанут никакие деньги не отмывает. Он реализует краденное. Отмывают деньги, вливая их в чистые финансовые потоки и поручившая где-то вместе. Грязные деньги + чистые деньги в одном тазике = чистые деньги.

    В статье: В России криптовалюту приравняли к отмыванию денег
  140. 28 февраля в 9:13

    0

    @tty01, сарказм про стиральную машину?) Если нет, то сегодня только клинические идиоты с терминальной стадией берут взятки и отмывают средства живыми банкнотами.

    В статье: В России криптовалюту приравняли к отмыванию денег
  141. 28 февраля в 9:11

    0

    @hofc, тут важно слово «виртуальные».

    В статье: В России криптовалюту приравняли к отмыванию денег
  142. 28 февраля в 9:10

    0

    @ddndd, в данном случае и с уточнением, что находитесь вы в РФ, то с высокой долей вероятности придётся вам доказывать свою невиновность, предоставляя документы, официально подтверждающие законность их происхождения.

    В статье: В России криптовалюту приравняли к отмыванию денег
  143. 27 февраля в 8:57

    1

    @Roman, конечно, это ж википедия))
    Ответ на жтот вопрос так-то есть в специальных постановлениях правительства в открытом доступе))

    В статье: Фотографии победителей всемирного конкурса «Снято на iPhone»
  144. 26 февраля в 20:04

    1

    Акей, а как отслеживать-то?

    В статье: В России криптовалюту приравняли к отмыванию денег
  145. 26 февраля в 19:39

    0

    @vanenzo, статья была бы. С табличкой и общим описанием. Но читать вот это вот…

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  146. 26 февраля в 9:01

    1

    @Antisuicide, если он литий-полимерный, то вероятность рвануть стремительно уменьшается.

    В статье: Energizer представила смартфон-кирпич с аккумулятором на 18 000 мАч
  147. 26 февраля в 8:07

    6

    Проще и эффективнее было бы табличку со сравнением характеристик сделать, чем писать этот текст ни о чем.

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  148. 26 февраля в 8:06

    8

    @vodoley213, вас ещё не затрахало ныть про звонок? Ответьте или сбросьте, не будьте мудилой, делающим вид, будто не слышит. Погасите уже кредиты, коллекторы все равно же будут названивать, пока ваш телефон в сети.
    Глюков на Х и iOS 12 не замечал, по крайней мере не помню про них, а значит, ничего серьезного не было. А до ума и сейчас доводят, тот же сканер лица. Но рынок в целом стагнирует, доводить особо нечего, а гибкие телефоны на сегодня пока что херня.

    В статье: Чем отличаются гибкие смартфоны Samsung Galaxy Fold и Huawei Mate X
  149. 26 февраля в 7:36

    1

    @Акакий Электродрель, вообще, в данном случае закон не применим:
    1. Дискуссии не было, а в рамках одного вашего сообщения – это мощное такое притягивание за уши))
    2. С Гитлером вы сравнили предмет «дискуссии», а не кого-то в силу отсутствующих аргументов ;)
    Надеюсь, вы не юрист)

    В статье: Смотрим на гибкий смартфон Samsung Fold прямо сейчас
  150. 26 февраля в 7:25

    0

    @stepan70, вернитесь в 21 век. Ваша ностальгия понятна, но…

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  151. 26 февраля в 7:24

    0

    @Ilya, оптику в медь конвертирует мидиаконвертер, но что-то я очень сильно сомневаюсь, что МГТС ставит какой-то компактный на каждом этаже. А так в щитках обычно стоит Луч, от которого оптика идёт в квартиру.

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  152. 26 февраля в 0:46

    0

    @coma_dead, ваш ответ – это переформулированный вопрос @fedorez.
    Я полагаю, это связано с тем, что 21:9 в сравнении с 16:9, который в свою очередь (если забыть, что тут нельзя сократить) в сравнении 4:3, более понятен и очевиден для восприятия, то есть явно шире при той же высоте.

    В статье: Sony анонсировала Xperia 1. Да, это супер-длинный смартфон!
  153. 25 февраля в 23:03

    0

    Нахуа?

    В статье: Sony анонсировала Xperia 1. Да, это супер-длинный смартфон!
  154. 25 февраля в 23:00

    1

    @OnaG, блокировки решаются с помощью Хрома и friGate, а скорость… Ну, у меня в двух квартирах в разных концах Москвы 200 метров, очень стабильных в обоих направлениях.

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  155. 25 февраля в 22:57

    1

    @pikivan, несколько лет назад, когда МГТС только начинал активно тянуть клиентскую оптику в квартиры, оставлял заявку на подключение дома на Лухмановской. Через пару лет это свершилось, я даже удивился сему событию тогда))

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  156. 25 февраля в 22:54

    1

    @Dirty Harry, есть вероятность, что заленились, а в заказ-наряде указали «отказ/отсутствие клиента, недозвон». Я бы на вашем месте и при наличии реального желания оптики обратился бы ещё раз с рассказом истории, а ещё лучше письменную претензию направил, чтобы получить оф.ответ на бумаге, а не голосом обезьянки, то есть оператора 1 линии.

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  157. 25 февраля в 22:52

    0

    @boevik13, вы угораете. Комсомольский – это в пределах трешки, почти на Садовом. Тут вопрос только в том, чего ещё не кинули, там МГТСовских коллекторов как грязи. Уж наверняка в дом есть вход, либо же его можно сделать без особых затрат и проблем.

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  158. 25 февраля в 22:46

    2

    @MagicApple, да хрен бы с каналами, маршруты пусть человеческие пропишут. А то до ближайшего мегаполиса можно 25+ хопов увидеть. Хотя в целом я интернетом МГТС доволен.

    В статье: МГТС запустила домашний интернет со скоростью 1 Гбит/с
  159. 25 февраля в 22:39

    2

    «Так что, фото с зумом. По-другому никак.» – простите, на какое дерьмо вы фоткали? Журнализды хреновы, кропнутую зеркалку и более-менее объектив с более-менее приличным зумом купить не можете за счёт конторы на всю, собственно, контору, тыщ 50 максимум это все стоить будет.

    Обсуждать Самсунги, Хуавеи и пр. презентовавших смартфоны с гнущимися экранами смысла не вижу. Это проба пера, не более. И демонстрация достижений. А раз за стеклом стоит и даже подойти нельзя, то это вообще альфа-версия, а когда выйдет в продажу за 2к зелёных, видимо, никто особо не в курсе. И тираж будет штук сто. Ну или тысяч сто.

    В статье: Смотрим на гибкий смартфон Samsung Fold прямо сейчас
  160. 25 февраля в 22:33

    2

    @Androids, у вас анимодзи головного мозга, не поздравляю. И посмотрите уже транскрипцию английского слова «яблоко».

    В статье: Смотрим на гибкий смартфон Samsung Fold прямо сейчас
  161. 25 февраля в 21:42

    0

    @tamtam, формально, я бы и планшет, и телефон отнёс бы к категории мобильных устройств с разным форм-фактором. Суть одна, только на том же айпаде вырезана заонилка, например, а больший экран просто даёт больше удобства в определенных задачах (рисовалки те же). Хотя будь на айпаде звонилка, в тренде сейчас были бы шмотки с карманами в 11 дюймов.

    В статье: Huawei представила «беспрецедентный» складной Mate X
  162. 25 февраля в 21:38

    0

    @SkyMaxx, и вот будут они, как два дебила, сидеть друг напротив друга и вместе держать один телефон абсолютно перпендикулярно столу/полу/чему там ещё.
    Вдвоём на одном гаджете – тоже то ещё удовольствие, даже на PlayStation таких игр сейчас по пальцам сосчитать, хотя размер телека ограничивается только бюджетом. При наличии блютуса, не говоря об интернете, это глупо. А морской бой на одном девайсе я вообще не представляю…

    В статье: LG показала самый странный складной смартфон
  163. 25 февраля в 21:33

    0

    @Astravod, да знаю. Это был сарказм, если вы не поняли ;)

    В статье: LG показала самый странный складной смартфон
  164. 25 февраля в 18:13

    0

    @basta, я не смотрел, а что там?

    В статье: Oppo показала свой гибкий Хуавей Mate X
  165. 25 февраля в 18:12

    1

    @cwk1981, проблемы тут только у вас, видимо ;)

    В статье: Oppo показала свой гибкий Хуавей Mate X
  166. 25 февраля в 12:52

    1

    Бл*, это чуть ли не на презентации было, официально заявленная функция.

    Микки, представьте себе, с айфона можно звонить!

    В статье: Неожиданный способ отключить будильник на iPhone c помощью Apple Watch
  167. 25 февраля в 12:51

    1

    @vientooscuro, причем доход с айфона вкладывается не только в разработку нового айфона и всего, что связано с ним, но и в R&D для других продуктов.

    В статье: Apple призналась, что iPhone дорогой
  168. 25 февраля в 12:49

    1

    @inciter, R&D не бывает дешевым, потому что там ищут и создают. Придумать что-то изначально сложнее, чем взять готовое и сделать его лучше.

    В статье: Apple призналась, что iPhone дорогой
  169. 25 февраля в 12:46

    9

    @Dmitry, появилась новая технология, но куда ее пристроить и как пока не до конца ясно. Начался период метания производителей в поисках коммерческой ниши для новой технологии. Как мартышка с очками – рано или поздно наденет правильно, но до того и ушам, и к жопе приложит.

    В статье: Oppo показала свой гибкий Хуавей Mate X
  170. 25 февраля в 12:42

    5

    @ShamanskyRobert, неплохую они за ночь склепали реплику.

    В статье: Oppo показала свой гибкий Хуавей Mate X
  171. 25 февраля в 12:39

    2

    Когда не шмог в гибкий экран :)

    В статье: LG показала самый странный складной смартфон
  172. 25 февраля в 9:13

    1

    @tamtam, нового класса тут нет – это смартфон. Вот форм-фактор ещё возможно.

    В статье: Huawei представила «беспрецедентный» складной Mate X
  173. 25 февраля в 8:59

    1

    @picatchy, не соглашусь – The Verge та ещё помойка, даже скорее мусорная свалка, откуда «товар» разъезжается по помойкам))

    В статье: Huawei представила «беспрецедентный» складной Mate X
  174. 25 февраля в 8:56

    0

    @serraxer, даже интересно стало, нашёл статью про это видео, поржал от души) Видео, как я понял, удалили все же – жаль)

    В статье: Huawei представила «беспрецедентный» складной Mate X
  175. 24 февраля в 18:11

    4

    Ах*еть. И цена тоже ах*еть, конечно.

    В статье: Huawei представила «беспрецедентный» складной Mate X
  176. 24 февраля в 18:03

    0

    @gegenava, профи сейчас ржут с вашего комментария, что они, оказывается, на винде работают)

    В статье: Как я возвращал бракованный iMac Pro за 350 тысяч
  177. 24 февраля в 16:46

    0

    @Moonnz, не нравитесь вы ему)

    В статье: Мой iPad Pro погнулся сам, и Apple его поменяла
  178. 24 февраля в 16:39

    1

    @enotov, АСЦ вообще без разницы, у них даже права проводить самостоятельную диагностику нет, кроме как воткнуть шнур и попытаться продиагностировать спец.прогой от Apple, но даже эта возможность есть не у всех. Абсолютно все АСУ отправляют девайс на диагностику в сервис Apple (по-моему, он в Подмосковье), оттуда же они получают другое устройство на замену, которое идёт вне каких бы то ни было бюджетов и без финансовых потерь для АСЦ, который принял на гарантию.

    В статье: Мой iPad Pro погнулся сам, и Apple его поменяла
  179. 22 февраля в 16:21

    1

    @gegenava, ничего подобного. На Х закрывается через переход к мультизадачности и смахиванием приложения вверх. В iOS 11 нужно было подержать и дождаться крестика, а потом уже смахивать для закрытия (или на крестик, оба варианта были доступны), в iOS 12 ничего ждать не надо: открыл мультизадачность, сразу же закрыл свайпом, никаких крестиков нет и в помине.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  180. 22 февраля в 12:20

    1

    @77joker77, я привел пример. Отсутствие в привычных мне местах означает для меня только одно – брать модель новее. Бешено искать где-то еще не вижу для себя смысла.
    Все остальное – твое мнение, мне на него, собственно, насрать. У меня Х, купить я могу и Xs Max, так что единственный вопрос в выборе был – “зачем?”. Отцу отлично зайдет, большего и не требуется. А ты иди и купи себе резиновое что-нибудь и сам себя этим трахай.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  181. 22 февраля в 8:49

    5

    @potatoonair, это чем? Разве что рамки толще Х и камера одинарная (что, кстати, не смотрится таким бельмом, как на Х/Xs). И я хз, как его глаза отреагируют на Амолед. Зачем мне эти эксперименты на родном отце, ещё и за деньги? Кроме этого нюанса экран ему не принципиален, зато, как я уже сказал, батарея заметно дольше будет держать.
    Так что, кому надо, тот пусть и ищет. А мне вот прям больше заняться нечем.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  182. 22 февраля в 8:39

    4

    @maninwhite, для управления курсором пользуюсь постоянно. Фактически, это единственное адекватное ему применение.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  183. 22 февраля в 8:37

    1

    @wowan, да речь о том, когда поступает звонок, но пользователь не хочет ни отвечать, ни сбрасывать. И это очень странный подход.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  184. 22 февраля в 8:36

    1

    @gegenava, так, начиная с Х, переключение и закрытие приложений именно свайпами и осуществляется. Или что вы имеете в виду?

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  185. 22 февраля в 8:34

    1

    @seti.ee, мне, честно, нечего вам ответить, потому что Сири у меня вообще отключена за ненадобностью, а кейсы для применения Команд я для себя так и не нашёл…

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  186. 22 февраля в 0:03

    2

    @seti.ee, русскоязычная Сири радикально отличается от «американки», находящейся, собственно, в Америке.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  187. 22 февраля в 0:02

    2

    История о том, что раньше небо было зеленее, а трава – голубее.
    Все не осилил, причём тут Xr так и не понял, перестал читать на месте про «идеальный» iР4, который был вообще не идеальным.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  188. 21 февраля в 23:57

    0

    @rukamaster, официальную статистику в студию. А, ее же нет. Тогда звездобол.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  189. 21 февраля в 23:56

    12

    @rukamaster, заебись ты мамкин аргументатор. Дебил во всей компашке только тот, кто пытается измерить остальных двумя категориями – норм пацан или нет.
    Батя на 23 получит Xr на замеру 5s, потому что Х официальный сегодня хрен найдёшь, а Xs заметно дороже и банально не нужен ему за эту цену. А учитывая экран, его производительности ему хватит ещё на столько же, сколько у него прожил 5s, плюс запас батарейки.
    П.С. Если что, у меня Х.

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  190. 20 февраля в 18:29

    0

    @kvasnoff, вы не допускаете варианта, что нужен айпишник при подключении через сотовую сеть? Полагаю, речь именно об этом кейсе. С вай-фаем все и так понятно, а вот как айпишник штатными средствами без браузера при подключении через соту узнать я лично хз.

    В статье: Как узнать свой IP-адрес на iPhone
  191. 20 февраля в 15:26

    2

    @FiLunder_7, что еще сделать?

    В статье: Apple исправит самую раздражающую функцию iOS
  192. 20 февраля в 14:22

    6

    @Pahanius, и по их совместной логике в галерее видео не смотрит вообще никто, так что че париться.

    В статье: Apple исправит самую раздражающую функцию iOS
  193. 20 февраля в 14:20

    4

    @FiLunder_7, ну, ок, вот я сейчас смотрел пару кубов (coub) по ссылкам в Сафари, куб со звуком и отдельное окно не открывается, но при изменении громкости (в одном было очень тихо, а в другом очень громко) куб каждый раз прятался за этим тупым окном, причем к моменту его исчезновения куб успевал на второй круг пойти…

    В статье: Apple исправит самую раздражающую функцию iOS
  194. 20 февраля в 11:11

    1

    @iloverock, это во-первых. А во-вторых, что-то я крайне сомневаюсь, что Билайн пространство бесплатно отдает под пункты выдачи посылок.

    В статье: Билайн добавил пункты выдачи посылок в свои салоны
  195. 19 февраля в 19:01

    3

    @BersergVL, а что именно вас интересует? Партнёрские договоренности между Билайном и службами доставки, офисы Билайна на их сайтах отображаются пунктами выдачи, далее все вполне себе стандартно должно быть.

    В статье: Билайн добавил пункты выдачи посылок в свои салоны
  196. 19 февраля в 18:55

    6

    @ZloySega, как вариант, это может быть работой дизайнера-студента. Тогда все ок. А, вообще, за последние годы сложилось впечатление, что даже подобный CGI-ролик сделать уже не требует много человеко-часов.

    В статье: Так может выглядеть новый MacBook Pro с безрамочным экраном
  197. 19 февраля в 18:52

    4

    @enohpi, Киа Сид 😂

    В статье: Так может выглядеть новый MacBook Pro с безрамочным экраном
  198. 19 февраля в 18:51

    0

    @Drews, так опять же: если человек хочет красивый номер, а у какого-то оператора есть такой, то, значит, он уже готов к смене своего постоянного номера. Далее он берет этот номер и уводит, куда душа пожелает. Если остаётся у него же, то, полагаю, его все устраивает.

    В статье: Как Теле2 отобрал мой платиновый номер
  199. 19 февраля в 11:00

    3

    @cwk1981, да позволяйте ради бога, кто ж вам запрещает, просто равнять всех под себя – попахивает какими-то комплексами, потому и жалко вас.

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  200. 19 февраля в 8:40

    4

    @cwk1981, что-то даже жалко стало вас.

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  201. 19 февраля в 8:32

    0

    @Roman, ну вот что вы такой, не понимающий иронии…

    В статье: Названа стоимость подписки на фильмы в iTunes
  202. 19 февраля в 8:29

    0

    @Drews, а зачем переходить и причём тут идиоты? Нормальный человек возьмёт симку и перенесёт ее в сеть другого опсоса по MNP.

    В статье: Как Теле2 отобрал мой платиновый номер
  203. 18 февраля в 20:21

    0

    С погружением! С точки зрения здравой логики: на хрена держать закреплённым за абонентом, не приносящим доход месяцами и с вероятностью более 90% не собирающимся и дальше «заносить», номер, если его можно высвободить и отдать (продать?) реальному пользователю. Пул-то не бесконечный.

    В статье: Как Теле2 отобрал мой платиновый номер
  204. 18 февраля в 19:16

    0

    «Другими словами, если обычные вызовы проходят через базовые сотовые станции, в случае звонков через eMotion в роли базовой станции выступает сервер в недрах дата-центра МегаФона» – вот прям в окно поорать хочется. Во-первых, если разговаривать через мобильный интернет, то как бы к БС вы и подключаетесь. Если же по вай-фай, то в связке Абонент А – Мегафон – Абонент Б на участке Мегафон – Абонент Б остаётся обычная сота, если Абонент Б не является клиентом Мегафона с установленным еМоушном и подключением по вай-фай.

    В статье: Простой способ записать телефонный звонок с iPhone, если у вас МегаФон
  205. 18 февраля в 19:12

    3

    @Arseniy Pereverzev, Бобик – Микк Сид, чему вы удивляетесь?)

    В статье: Простой способ записать телефонный звонок с iPhone, если у вас МегаФон
  206. 18 февраля в 19:12

    0

    @kvasnoff, СОРМ подразумевает раскрытие информации об абоненте (а также метаданных о вызове), а не хранение и выдачу телефонного разговора. Тут к закону Яровой больше, хотя и в этом случае ничего не запрещает хранить и выдавать шифрованный трафик, а там уж пусть сами разгребают, дамп-то предоставлен :) Ну, то есть, формально с точки зрения закона не вижу проблем, но пусть более просвещенные поправят, если ошибаюсь.

    В статье: Простой способ записать телефонный звонок с iPhone, если у вас МегаФон
  207. 18 февраля в 19:03

    5

    @Roman, там будет яблочко :)

    В статье: Названа стоимость подписки на фильмы в iTunes
  208. 18 февраля в 18:21

    0

    @TAIFUN, я, мягко говоря, с вами не согласен. Причем по обоим пунктам. А про ликвидность денег говорить несколько странно, потому что вы не покупаете рубли за рубли.
    Про оценку не будем демагогию разводить. Но если взять валюту, подкрепленную золотом, то вряд ли вы где-то сможете золотом расплатиться. Разве что в определенных кругах. Вот также и этот картридж в определенных кругах имеет ценность, только эти “круги” гораздо уже, чем у золота.

    В статье: Картридж Марио продали за 6,5 млн рублей
  209. 18 февраля в 18:15

    0

    @fedorez, отличная аналогия. Мона Лиза в сарае загородного дома разложилась бы за пару лет. Если бы коровы раньше не сожрали. Коллекционным (по-настоящему) вещам обеспечивают соответствующие условия хранения. Потому что, помимо прочего, не малую ценность имеет состояние вещи спустя годы – тут без спец.условий не обойтись.

    В статье: Картридж Марио продали за 6,5 млн рублей
  210. 18 февраля в 9:00

    1

    @dealer, вы защищены от покупки говна))

    В статье: 25 лучших товаров AliExpress с просто огромной скидкой
  211. 18 февраля в 9:00

    0

    @scream13, тоже задался вопросом. Судя по описанию, это USB PD – Power Delivery – одна из технологий быстрой зарядки. Вопрос: почему нельзя было написать USB PD?))

    В статье: 25 лучших товаров AliExpress с просто огромной скидкой
  212. 18 февраля в 8:55

    0

    @frantsouzov, добро пожаловать на Али ;)

    В статье: 25 лучших товаров AliExpress с просто огромной скидкой
  213. 18 февраля в 8:26

    7

    @zephyr, этот ресурс создан не для генерирования контента.

    В статье: Не угадаете, как быстро заряжается iPhone XR от адаптера MacBook
  214. 16 февраля в 16:37

    3

    @triller, надеюсь, в вашей жизни не будет ситуации, чтобы узнать, на что могут потребоваться два года. А в РФ может даже и не два.

    В статье: iPad взорвался и убил человека
  215. 16 февраля в 13:44

    3

    @Sobaa, вы вообще не рассматриваете вариант, что два года совместно с юристами собиралась вся информация, восстанавливалась хронология событий, производилась экспертиза, готовился пакет документов для передачи в суд? Вот прям вообще никак, да? Надо ведь было через 5 минут уже в суд бежать. Вы удивитесь, но рассмотрение дела и вынесение вердикта может ещё на 5 лет затянуться.

    В статье: iPad взорвался и убил человека
  216. 14 февраля в 16:32

    2

    @cwk1981, я, канеш, извиняюсь, но:
    1. Medicare – это дно, даже глубже;
    2. Medicare – это для людей от 60 или 65, не помню уже, и некоторых категорий граждан младше.

    В статье: Сотрудники Apple Maps жалуются на тяжелую жизнь
  217. 14 февраля в 16:29

    3

    @cwk1981, вот зашел я на Glassdoor, нашел Apex, из предложений самое дорогое $47k (salary = в год). Делим на 12, делим еще раз пополам (налоги и страховка сожрут не меньше), умножаем на 65 (цена за доллар) и получаем навскидку что-то в районе 120к рублей. Где 200, где 500-700? Это явно не про Apex.

    В статье: Сотрудники Apple Maps жалуются на тяжелую жизнь
  218. 14 февраля в 15:35

    1

    @iphoneriddick, как может все устраивать на самом дне? И никакой взаимосвязи между работой, которая полностью устраивает, и стремлением расти и развиваться нет.

    В статье: Сотрудники Apple Maps жалуются на тяжелую жизнь
  219. 14 февраля в 15:30

    1

    @jBo, как-то даже жалко всех вас стало…

    В статье: Сотрудники Apple Maps жалуются на тяжелую жизнь
  220. 14 февраля в 10:53

    0

    @FiLunder_7, я думал про этот вариант. Но тем не менее…

    В статье: С помощью TouchBar можно быстро пропустить рекламу в YouTube
  221. 14 февраля в 10:52

    0

    @Menzoberonzan, я уверен, что вы сильно ошибаетесь, хотя шутка зашла ;) К тому же была более-менее официальная инфа, где и сколько народу задействовано.

    В статье: Автопилот Apple для машин назван худшим в США
  222. 14 февраля в 0:46

    3

    @Buff, когда же вы поймёте, что за разные функции отвечают разные команды. Или вы полагаете, что чуваки, пилящие смайлики, разрабатывают и автопилот? 😅

    В статье: Автопилот Apple для машин назван худшим в США
  223. 14 февраля в 0:45

    3

    @ShamanskyRobert, единственная адекватная мысль в этом треде.

    В статье: Автопилот Apple для машин назван худшим в США
  224. 13 февраля в 14:40

    2

    @Sp0rk1, вчера смотрел Ютьюб с айфона через родное приложение… Готов был вскрыться: реклама с возможностью пропустить через 5 сек выпрыгивала каждые 5 минут!

    В статье: С помощью TouchBar можно быстро пропустить рекламу в YouTube
  225. 11 февраля в 19:57

    6

    @bRiP4, в данном случае не факт, что речь о его ориентации. И как пользователь айфона, я с этим отчасти согласен.

    В статье: Samsung анонсировала дату презентации складного смартфона
  226. 10 февраля в 16:11

    3

    Интересно, куда пошла работа?)

    В статье: Советую 10 лучших программ для Mac. Работа пошла!
  227. 10 февраля в 14:01

    0

    @slipa, поздравляю. Но, вообще, то, что вам вернули через неделю с комментарием «все ок, проблема не выявлена» – бред, куда сдавали? Потому что адекватный человек первым дедом посмотрит журнал работы устройства, увидит там новый старо системы и чем/кем он был инициирован. Ну а дальше поносно уже…

    В статье: iPhone хрустит сам по себе, в гарантии отказано
  228. 10 февраля в 13:58

    0

    @Just4You, где бы ещё найти реф, когда телефону 4 с небольшим месяца.

    В статье: iPhone хрустит сам по себе, в гарантии отказано
  229. 10 февраля в 13:52

    0

    Никто не ведёт запись экрана – это просто какой-то наркоманский маразм: объём данных не в рот забубенный, анализировать автоматически сложно. На самом деле просто ведут детальный лог того, куда пользователь пальчиком нажимает. Поэтому красная точка в углу экрана не будет решением. И уведомить пользователя в соглашении на странице приложения не покатит в силу последних изменений со стороны Apple в отношении безопасности. Аналогично с добавлением мелкого текста где-то в приложении – это также запретили, вспомните историю с кнопками подписки на что-либо несколько месяцев назад, тут писали об этом.

    В статье: Apple запретила разработчикам воровать данные пользователей iPhone
  230. 10 февраля в 13:21

    0

    @svitanak, достаточно детального логгирования введённых в соответсвующие роля данных, и владелец буквально будет даже знать, куда вы тыкнули пальцем на экране в координатах Х*Y

    В статье: Apple запретила разработчикам воровать данные пользователей iPhone
  231. 10 февраля в 13:19

    0

    @pLoskutov, о, это вы зря сомневаетесь, особенно когда ПО или веб-сайт используют готовую платформу или движок.

    В статье: Apple запретила разработчикам воровать данные пользователей iPhone
  232. 7 февраля в 22:48

    2

    @AltoStratus, iPhone X – 89,6 мегабайт.

    В статье: Apple выпустила iOS 12.1.4 с исправлением бага FaceTime
  233. 7 февраля в 17:56

    1

    На Win когда-то тоже была аналогичная уязвимость :) Паники-то было….

    В статье: Докатились, Android можно взломать через картинку из интернета
  234. 6 февраля в 17:38

    0

    @Андрей, конечно, только это не ваши деньги изначально ;)

    В статье: Вы продали свой iPhone. Надо заплатить налог?
  235. 5 февраля в 23:20

    0

    @pLoskutov, я встречал, что никакие галочки не спасали. Они были, что называется , для галочки.

    В статье: Mail.ru выпустила очередной мертвый браузер
  236. 5 февраля в 19:08

    0

    @iphoneriddick, за меченый нал))

    В статье: Вы продали свой iPhone. Надо заплатить налог?
  237. 5 февраля в 19:04

    0

    @I-van-ich, это не так. Дядя на вашем труде, сумма оплаты которого оговорена договором, получил прибыль. Остальные отчисления, при условии белого оформления, он обязан делать по закону. И не может их не делать в пользу ЗП работника. А если бы и мог, то не стал бы.

    В статье: Вы продали свой iPhone. Надо заплатить налог?
  238. 5 февраля в 19:00

    2

    @axinfernis, пенсию и медицину оплачивает работодатель же.

    В статье: Вы продали свой iPhone. Надо заплатить налог?
  239. 5 февраля в 18:48

    0

    @iphoneriddick, и ссут в него. Суки.

    В статье: Как разводят на Авито. Успешные способы обмана
  240. 5 февраля в 14:09

    0

    @Alex Palko, и что? К нему же не кабель подключён, и реализовать можно через веб-интерфейс.

    В статье: Belkin показала переходник для проводного интернета на iPad
  241. 5 февраля в 10:18

    1

    Гипотетически, с этим переходником айпад можно задействовать для диагностики и конфигурирования оборудования (серверного, например), но ему софта не хватит для этого. Иного смысла вообще не вижу.
    И я даже удивлён, что айпад таким образом «увидит» Интернет.

    В статье: Belkin показала переходник для проводного интернета на iPad
  242. 5 февраля в 10:14

    6

    @antonyus, если айфон заблокирован и не подключён к зарядке, то при нажатии на боковую кнопку под временем на экране отображается дата. Когда телефон подключён к зарядке, то при аналогичных действиях под временем сначала отображается уровень заряда, а потом он меняется на дату. Вот, видимо, чьими-то кривыми руками это пришпилили к неподключенному к зарядке состоянию айфона. Не фича, а баг)

    В статье: В iOS 12.2 изменилось отображение заряда
  243. 5 февраля в 10:11

    1

    Мне нравится, как у некоторых телефонов на Андроиде отображается процесс зарядки в реальном времени. Крутяк. Но Apple если и сделает, то все будут орать «Фууу, с3,14здили!», и я в том числе)

    В статье: В iOS 12.2 изменилось отображение заряда
  244. 5 февраля в 10:08

    10

    @MrTony, как ни крути, но при мало-мальском понимании в вопросе при взгляде на все эти шаблоны изнутри и попытках их отредактировать хочется спрятаться под одеялком и создать сайт своими ручками.

    В статье: Можно ли создать сайт и не потратить ни копейки
  245. 5 февраля в 10:03

    0

    @FiLunder_7, да нет тут никакой оптимизации, только деньги и время потраченные) А вот про прикольно – это да)

    В статье: IBM наглядно показала, как разводят на деньги через Siri
  246. 3 февраля в 22:00

    0

    @FiLunder_7, ну, да, но это такая себе автоматизация… когда лень кнопочку нажать)) Вентиляция и отопление еще ладно, хотя это и без Команд легко решаемая задача для дачи, например.

    В статье: IBM наглядно показала, как разводят на деньги через Siri
  247. 3 февраля в 21:58

    0

    Цены на apple.ru доставляют: от 52871 на i8 64 Гб и от 61007 на i8 Plus 64 Гб. Красивые такие, не то что ваши **990 рублей))

    В статье: В России обрушились цены на iPhone 8. Почти на 20%
  248. 3 февраля в 17:26

    8

    @coma_dead, а вот тут не факт. Последний раз в тусовке я его встречал чистее чистого.

    В статье: Децл умер. Вот каким он был
  249. 3 февраля в 17:11

    0

    @FiLunder_7, умный дом, на мой взгляд, сегодня представляет из себя чистый маркетинг: ну лампочки включаются, ну чайник. Ещё какие-то мелочи. Вот когда закончившееся молоко будет само заказывать, приезжать и ставиться в холодильник, тогда можно будет поговорить)

    В статье: IBM наглядно показала, как разводят на деньги через Siri
  250. 3 февраля в 12:11

    0

    @Russtik, потому что реально толкового там зеро. Я до сих пор пытаюсь придумать, к чему бы их приспособить.

    В статье: IBM наглядно показала, как разводят на деньги через Siri
  251. 29 января в 17:48

    0

    @desired, ну, новые запечатанные и с не начавшейся гарантией можно и сегодня найти.

    В статье: Apple бесплатно меняет старые Apple Watch на Series 2
  252. 27 января в 11:22

    0

    @pLoskutov, а как у вас и там, и там один номер? Вы симку перетыкаете?

    В статье: Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger станут одним целым
  253. 27 января в 11:03

    0

    @toshik, вирус пользователю надо ещё умудриться закинуть, да и не актуальна эта проблема сегодня. И слишком много геморроя, чтобы покататься на казенной машине, не считая иных рисков.

    В статье: Как делают фейковые аккаунты в каршеринге
  254. 25 января в 17:25

    3

    «…о противостоянии семей Старков, Арья и Санса выйдет в середине весны» – щито?))
    Очень странные дела будет здорово увидеть, а вот Родина как-то не зашла совсем.

    В статье: 10 самых ожидаемых сериалов этого года
  255. 25 января в 17:24

    0

    @e-ch, ну, я внезапно начал на 6, и, пока его смотрел, очень удачно закончился 7, так что на одном дыхании глянул сразу все :)

    В статье: 10 самых ожидаемых сериалов этого года
  256. 25 января в 12:32

    1

    На мой взгляд, было бы достаточно СМС-ки на привязанный к профилю номер телефона с кодом для иммобилайзера/ввода в приложении.

    В статье: Как делают фейковые аккаунты в каршеринге
  257. 25 января в 12:28

    1

    @scream13, а еще темища и нет освещения. И номер грязный)

    В статье: Как делают фейковые аккаунты в каршеринге
  258. 25 января в 12:19

    0

    @PavelDemyanov, иии чтооо? Места подцеплять можно сразу с нескольких сервисов через стандартные API без закупок каких-то данных. В других городах (и странах, конечно) вы уже можете не найти Яндекс (я проверил). Apple Maps не использует сами карты, информацию о пробках или что-то подобное. Данные о местах – отдельная тема. Там и Яндекс может подцеплять данные из Гугла. А официальным партнером Apple Яндекс не числится ВООБЩЕ нигде.

    В статье: Тим Кук посмеялся над вопросом про Яндекс.Телефон
  259. 25 января в 8:42

    0

    «в Safari появилась функция автоматического подставления текста; просто нажмите на стрелочку» – а можно подробнее, о чем речь? На какую стрелочку жать и зачем? Предлагаемые варианты для поиска наравне с возможными сайтами для перехода есть в iOS много лет, я даже не помню, чтобы их когда-то не было.

    В статье: Вышла iOS 12.2 beta 1. Что нового?
  260. 25 января в 8:33

    0

    @nnm1, хм, и правда…

    В статье: Тим Кук посмеялся над вопросом про Яндекс.Телефон
  261. 25 января в 8:30

    1

    @PavelDemyanov, Apple Maps не используют никаких данных Яндекса в своём картографическом сервисе. Перестаньте уже эту чушь обсасывать из года в год.

    В статье: Тим Кук посмеялся над вопросом про Яндекс.Телефон
  262. 24 января в 19:10

    0

    @rusrus256256, ну то и значит, сам себя вдохновил! Что вы в самом деле, ей-богу! 😀

    В статье: Беспроводная зарядка iPhone за 51 тысячу. Это нормально?
  263. 23 января в 22:39

    0

    Я ту Люсю драл… как же я жил без этого!

    В статье: Чудо-товары с AliExpress, которые хочется немедленно
  264. 23 января в 22:36

    3

    @FGyou, Трамп на русское слово «факты» на какой-то очередной политической сходке уже интересно реагировал, так что можно особо не гадать о возможной реакции на фамилию Фокин))

    В статье: Как беспилотный автомобиль Яндекса разорвал Лас-Вегас
  265. 23 января в 22:28

    0

    Так… а как он включается? Ладно, допустим, когда начинается зарядка. А как выключить?

    В статье: Meizu представила первый в мире смартфон без кнопок и портов
  266. 23 января в 22:24

    1

    @fedorez, минималистичные ложные срабатывания))

    В статье: Meizu представила первый в мире смартфон без кнопок и портов
  267. 23 января в 18:04

    0

    @Fogog99, может, он симки туда-сюда дергает регулярно.

    В статье: Я утопил iPhone Xs, но Apple вернула мне деньги
  268. 23 января в 17:57

    0

    @Denys Reveha, кстати, “затолкать” ее туда достаточно просто: например, погружаем телефон в бассейн и начинаем двигать его экраном вперед. Возникающего давления будет достаточно для обратимой (при нормализации давления все приходит в норму) (но заметной при ее возникновении) деформации корпуса, в результате которой защита уровня IP68 не поможет. А вот как ее потом оттуда обратно выгнать – вопрос, ибо наладить циркуляцию воздуха внутри для удаления влаги не получится.

    В статье: Я утопил iPhone Xs, но Apple вернула мне деньги
  269. 23 января в 17:51

    0

    @mlserg, окей, давайте я встряну:
    Я топил в бассейне Х. Не буду в детали вдаваться, на этом сайте мою историю рассказывали. Сушил его не просто в тепле, а при температуре 50-70 градусов на протяжении нескольких дней. С вынутым лотком сим-карты. Суть в том, что пока внутри телефона температура повышенная, то все кажется нормальным, но стоит ему “остыть”, как все линзы тут же запотевают. Влаге тупо некуда уходить, вернее одного отверстия лотка симки недостаточно, а циркуляции воздуха внутри нет. К тому же, влага внутрь попадает как раз в результате воздействия жидкости под высоким давлением, а вот обратно как-то аналогично ее не выгнать.
    Стоит отметить, что при наличии признаков утопления (запотевшие линзы, метку почему-то не посмотрели в АСЦ), мне телефон бесплатно заменили без каких-либо проблем. Что крайне приятно удивило. Носил в АСЦ Маклабс в Москве на Чонгарском.

    В статье: Я утопил iPhone Xs, но Apple вернула мне деньги
  270. 23 января в 17:43

    0

    @Vladimir_Se, отлично, а как будем отличать давление 2 метров дистиллята от 2 метров соляного раствора? Нет, зерно здравое в вашем предложении есть, только в этом случае ничто не даст стопроцентной гарантии, даже химический анализ остатков жидкости.

    В статье: Я утопил iPhone Xs, но Apple вернула мне деньги
  271. 23 января в 17:00

    0

    @V83, а с чего вы взяли, что при наличии в авто CarPlay разработчику приложения еще и с производителем авто, в котором CarPlay УЖЕ есть, должен о чем-то договариваться?

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  272. 23 января в 16:58

    0

    @ZuevAV, тоже заметил.

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  273. 23 января в 16:57

    0

    @The AGENT, вы список машин видели? В Поло, Рио или Жигулях нормальная штатка? В этих машинах штатка – это обычная магнитола в мордой в стиль салона. А вот как это будет в Camry интересно было бы глянуть…

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  274. 23 января в 16:51

    0

    @Dave, затем, что если вы купили Kia Rio, то можете не ставить штатную голову (вместо нее будет карман под мелочь), а потом на ее место воткнуть за 30к девайс от Яндекса с навигацией, музыкой, блюпупом и другими плюхами. Может даже с браузером и/или возможностью кинчик включить. Короче, в машинах подобного класса должно отлично зайти. Выбирая сегодня в Яндекс.Драйве между Поло/Рапид/Рио и G70/E-Klasse/5-Series от выбора первых теперь даже комфорт вторых слабо останавливает, в которых навигации нет вообще ни в каком виде, а в G70 для CarPlay приходится провод брать, а уже через него выводить Apple Maps, которые в МСК все еще сильно уступают картам Яндекса.

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  275. 23 января в 16:42

    0

    @Konstantin, это вранье, потому что нигде Яндекс не числится партнером Apple. Достаточно зайти в Apple Maps и оттуда перейти на сайт с подробной инфой: там указаны все, кто предоставляет данные для карт, и никакого Яндекса там нет и в помине.

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  276. 23 января в 16:34

    1

    @autor_x, мне кажется я находил в настройках отключение не то звука Алисы, не то ее вообще. Но это не точно. Вообще хз, она вещает только при старте аренды: здоровается, сообщает о погоде и пробках. Меня лично не раздражает вообще. Буквально неделю назад первый раз попал на машину с новым ГУ, удивился, что меня поприветствовали по имени и очень в тему подтянули все мои сохраненные метки из Навигатора – это очень удобно.

    В статье: Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно поставить в машину самостоятельно
  277. 23 января в 16:09

    0

    @Fogog99, ну, потомки, как там в 3019 в тремя антивирусами на телефоне живется?)

    В статье: Samsung Galaxy S10 неприятно удивит ценой
  278. 23 января в 10:54

    0

    @Николай Грицаенко, какой же вы к свиням собачьим кандидат экономических наук??

    В статье: Сравните Apple 10 лет назад и сейчас. #10yearchallenge
  279. 23 января в 10:47

    1

    @Иван Иванов, мнение должно опираться на что-то, кроме “я так думаю”. Иначе это не мнение (или оно не ваше). И даже не пердеж в воздух, потому что было бы хоть забавно, пусть и сортирно. SE до сих пор расходится быстрее горячих пирожков, а “Apple в жопе” говорят уже последние лет 15. А еще у вас русский хромает, так что какое мнение вы можете выражать вообще не ясно.

    В статье: Apple раздаёт iPhone SE с гигантской скидкой
  280. 17 января в 19:07

    0

    @Just4You, да какие технологии-то? Скорее техники тогда уж: станков с техпроцессом 7 нм.

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  281. 17 января в 19:00

    0

    @rum, в смысле? Apple заказывает печать чипов по своим схемам, TSMC в принципе не сможет продать из кому-то ещё, потому что продавать нечего – читай они сборщики.

    В статье: Главный поставщик процессоров Apple терпит крах из-за провала айфонов
  282. 17 января в 10:15

    0

    @truetexno, ок, лицензировали архитектуру и на ее базе делают свой чип. Так лучше?)

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  283. 17 января в 10:14

    0

    @axinfernis, смотря что вы имеете в виду. Чип-дезигн делают сами, дальше подрядчику (в последние годы TSMC и до недавнего времени Samsung) отдают для печати на заводе.

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  284. 17 января в 10:12

    0

    @Menzoberonzan, ну, тут можно долго дискутировать. Тем не менее чип у них свой, пусть и на лицензированной микроархитектуре.

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  285. 17 января в 10:11

    1

    @ludvig99, а вот это неправда.

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  286. 17 января в 10:06

    0

    @Kiwii, этого грамотного закона уже давно нет (если вы о вывозе сырья не в виду готовой продукции).

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  287. 16 января в 21:12

    2

    @Menzoberonzan, это как?

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  288. 16 января в 21:10

    2

    @Just4You, каких? Процессоры полностью разработаны инженерами Apple, их выпускают лишь на мощностях TSMC, но в соответствии с технологией Apple. Просто потому что так дешевле, чем строить в США собственную фабрику, которая хрен знает когда окупится и сильно увеличит стоимость конечного продукта, хотя если будет надо, то построят.

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  289. 16 января в 20:30

    2

    @Just4You, процессоры серии Apple A* тоже не их?)

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  290. 16 января в 20:12

    14

    @sserg, простите, а причём тут китайцы, если Qualcomm американская компания, расположенная в США и основанная американцем? И какое дело было бы китайской компании до федеральной торговой комиссии США в рамках антимонопольного процесса?

    В статье: Qualcomm утверждает, что без неё Apple умрёт
  291. 16 января в 19:09

    9

    @gegenava, вы так много букв напечатали на ровном месте, но мне, честно, до одного места, в чем там вас убедили и какое мнение у вас сложилось) Дело в том, что я пробовал и сталкиваюсь с чем-то окромя iOS регулярно. И исходя из этого я понимаю, что айфон – это мое, а его цена – по большей части вопрос достатка. Вам нравится Пиксель или что-то ещё или просто Андроид – ради бога, пользуйтесь в удовольствие, а другим позвольте пользоваться в своё удовольствие тем, чем им нравится больше, без неуместной критики со стороны вас и ваших коллег.
    Говоря поо настройки: да, в последние годы iOS не отличается простотой и логичностью в этом плане, но я один раз настроил и сейчас залезаю туда только для подключения блютуза и вай-фая ;)

    В статье: Эта проблема iOS существует 10 лет. Проверьте свой iPhone
  292. 16 января в 16:34

    2

    @Phonerz, сбор происходит, отправка любой статистики отключена, система занимает 24,61 Гб – половина от занятого. Как отключить сбор?

    В статье: Эта проблема iOS существует 10 лет. Проверьте свой iPhone
  293. 16 января в 16:30

    13

    @gegenava, зачем, если iPhone с iOS всем устраивают и большего не требуется?

    В статье: Эта проблема iOS существует 10 лет. Проверьте свой iPhone
  294. 16 января в 8:47

    1

    @MAXiDROME, пьезоэлемент из зажигалки)))

    В статье: 16 потрясающе милых подарков на 8 марта с AliExpress
  295. 16 января в 8:46

    0

    @Antisuicide, Горяинов, наверное. Главред.

    В статье: 16 потрясающе милых подарков на 8 марта с AliExpress
  296. 15 января в 22:36

    4

    Какое 8 марта? А где подборка носков и тапок Xiaomi к 23 февраля??)
    И с рояля термос умный, потому что температуру знает как держать?

    В статье: 16 потрясающе милых подарков на 8 марта с AliExpress
  297. 15 января в 18:39

    5

    @daddy_kul, а мне нравится, стоит на стационарном и двух ноутах, один из которых рабочий – все ок.

    В статье: Названа дата окончательной смерти Windows 7
  298. 15 января в 10:01

    3

    @Home, по-моему, только идиоты будут покупать iPod ради джека 3,5мм, все остальные будут пользоваться либо беспроводными ушами, либо подключать уши в Лайтнинг (в т.ч. и через переходник), либо подключать в Лайтнинг ЦАП и уже в него уши.

    В статье: Apple может показать абсолютно новый iPod touch в этом году
  299. 15 января в 9:53

    0

    @smoke-60, кстати, хотелось бы глянуть на какой-нибудь такой рендер: айфон 5, но стекло плавно скругляется к металлической рамке вровень с ней, причем сама рамка остается прямой.

    В статье: Представлен идеальный концепт iPhone XI в стиле нового iPad Pro
  300. 14 января в 13:55

    3

    Довольно занятно, хотя мне лично сглаженные края тактильно нравятся больше, чем “режущие палец” прямые :)
    Вопрос с поднятием со стола решается элементарно – выпуклой камерой)

    В статье: Представлен идеальный концепт iPhone XI в стиле нового iPad Pro
  301. 13 января в 17:01

    0

    @Slavier, и как же?) Бывает слитно, бывает раздельно, бывает по желанию повествующего…

    В статье: Ностальгии пост. Какими телефонами я пользовался до выхода iPhone
  302. 10 января в 21:25

    0

    @andrey-m86, вафельницы хватило. И ещё что-то было, не помню уже.

    В статье: Жарит на 5 баллов. Обзор электрогриля REDMOND для мяса и не только
  303. 10 января в 15:40

    0

    Заказал чехол в другом месте за 190 рублей (большая скидка, место надежное), уже привезли. Ну, что… Во-первых, это не ткань, а дерматин, даже может быть его пластиковая пародия. Тактильно ничего особенного, сам чехол достаточно скользкий (как по мне, так без чехла телефон скользит меньше, причем это мой первый чехол на Х, взял из интереса и халявы), причем на нем уже появилась зацепка… Вырез под лайтнинг сделан чуть ниже самого порта, из-за чего оригинальный кабель заминает чехол над разъемом… Рамка в уровень с экраном, над поверхностью его не приподнимает.
    В общем, такое себе, за 200 рублей сойдет.

    В статье: Четыре хороших аксессуара, которые стоит взять в январе