phil avatar

phil

Регистрация на сайте
11 апреля 2010
Последняя активность
12 апреля 2011

Комментарии пользователя 100

  1. 12 апреля 2011

    0

    @vitosrostov, Баян, этих фирм уже штук сто! вот например-http://www.imei-server.ru/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=715

    В статье: CutYourSim предлагает анлок за $169.99
  2. 11 апреля 2011

    0

    Артур, на вашем же сайте была статья, что правильно говорить АйпЭд, а не АйпАд.

    В статье: Circuloid. Тот же Арканоид
  3. 5 апреля 2011

    0

    Подтвердили уже, что фейк!

    В статье: Первые слухи об iPod touch пятого поколения: 128 ГБ флэш-памяти и сенсорная кнопка Home
  4. 26 марта 2011

    0

    @Shpunt, Полностью согласен!

    В статье: Color. Новая социальная сеть
  5. 25 марта 2011

    0

    @Re.One, Да я если честно не люблю предположения, мечтать мона но…

    В статье: iPhone 5: все предположения в одном месте
  6. 16 марта 2011

    0

    Артур, вы учились в морской школе????

    В статье: Knot Guide. Учебник по морским узлам
  7. 11 февраля 2011

    0

    @Marsianin, в этом фишка!

    В статье: Над чем сейчас работает Стив Джобс?
  8. 11 февраля 2011

    0

    @eXotic, Да просто кастомные прошивки ставить надо!

    В статье: Анлок iPhone 4 с BB 02.10.04 может выйти в скором времени
  9. 11 февраля 2011

    0

    @snivik, ДААА! вот именно!

    В статье: iPad 3 может выйти уже к осени
  10. 11 февраля 2011

    0

    @iWolf, Да епрст этож бумажка вырезанная!
    А если эппл действительно разрабатывает бюджетный айфон, то он выйдет этим летом! (Я думаю айфона 5 в этом году не будет!)

    В статье: Агентство Bloomberg разоткровенничалось о новом iPhone
  11. 10 февраля 2011

    0

    @makbrown, АХАХАХ!пацталом!

    В статье: iOS 4.3 на день влюбленных
  12. 10 февраля 2011

    0

    не light а lite (версия игры)

    В статье: Skate It by EA. Прочувствуй скейтбординг
  13. 10 февраля 2011

    0

    Классный робот!

    В статье: TankBot Миниатюрный робот для iPhone c большими возможностями.
  14. 9 февраля 2011

    0

    @MOSSKVA, Ipad forever!!!!!

    В статье: HP представила амбициозный планшет TouchPad (+ фото)
  15. 9 февраля 2011

    0

    @brabrobri, на что?

    В статье: Apple приказали ждать новых MacBook Pro
  16. 9 февраля 2011

    0

    Народ а подскажите пож. У меня сейчас Sony vaio я думаю его поменять на этот новый макБ стоит ли?

    В статье: Apple приказали ждать новых MacBook Pro
  17. 8 февраля 2011

    0

    @dandik, Согласен!

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  18. 8 февраля 2011

    0

    @Roman ‘NikoB’ Smirnov, ВОТ наконецто! ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен!!!

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  19. 8 февраля 2011

    0

    @Almazus, ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  20. 8 февраля 2011

    0

    @Lolkaa, ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  21. 8 февраля 2011

    0

    @Andr71, Дорогая администрация iphones.ru! А может хватит постить темы этого человека? Мне лично уже не приятно это читать! Сначала он пишет про айЖдунов, а теперь про мажоров!? Мне кажется это уже слишком! Мы тут вроде новости и игры обсуждаем? Вы почитайте на сторонних сайтах что пишут…

    В статье: Про жизнь Мажора типичного
  22. 4 февраля 2011

    0

    @Всеволод ‘FrogZard’ Торопов, Я скачал, помоему ничего игра!

    В статье: Рыба ест рыбу: рыбная диета
  23. 3 февраля 2011

    0

    @shimapa, да даже если и уволили! потом опять взяли!

    В статье: iPad 2 видели на презентации The Daily
  24. 3 февраля 2011

    0

    Да это всё специально подстроено! Также как с потерянным в баре iphone 4!

    В статье: iPad 2 видели на презентации The Daily
  25. 29 января 2011

    0

    @k214-raZor, какое же? сайт?

    В статье: Разбил стекло в iPhone 4? Не ленись — судись
  26. 29 января 2011

    0

    Народ! А если я в России живу, могу ли я подать в суд на Аpple?

    В статье: Разбил стекло в iPhone 4? Не ленись — судись
  27. 24 января 2011

    0

    @Артур Малосиев, кстати у меня такойже чехол! Действительно надоело его тоскать и насмешки друзей слушать! Но вчера заказал из Америки iband от tech 21 По рассказам супер-тонко-броне-защитный! Там какаето новая технология! Приедет, напишу!!!

    В статье: Мой «кирпич с экранчиком». Чехол Ballistic HC
  28. 22 января 2011

    0

    А как возможно обновление сидии без вай-фая и сим карты?????????

    В статье: Встречаем отвязанный джейлбрейк iOS 4.2.1
  29. 19 января 2011

    0

    @Felix Bagdasaryan, года через 2 да!!!

    В статье: Белый iPhone 4 всё ещё не забыли [Update с Билайном]
  30. 19 января 2011

    0

    лучшеб вышел булый! а то только 4 чёрный купил а уже 5 выйдет(((

    В статье: Белый iPhone 4 всё ещё не забыли [Update с Билайном]
  31. 16 января 2011

    0

    Извините! А какие проги есть кроме face melter?

    В статье: Дополнительные настройки камеры могут появиться в iOS 4.3
  32. 13 января 2011

    0

    дааа! ещё для 4.2.1 нету джейла нормального терь опять месяца 2 ждать!!!

    В статье: Обзор новых функций в iOS 4.3 [Update x4]
  33. 29 декабря 2010

    0

    да? а чтож сейчас другие не круче если они в 2 раза чаще выпускают?

    В статье: Как же будет выглядеть iPad 2? Страсти накаляются
  34. 29 декабря 2010

    0

    у других производителей девайсы столько не стоят! ТРЕБУЮ раз в 2 года!!!)))

    В статье: Как же будет выглядеть iPad 2? Страсти накаляются
  35. 29 декабря 2010

    0

    вот не люблю эппл только за большую скорость!!! тока 1 айпэд купил через пол года уже другой:/

    В статье: Как же будет выглядеть iPad 2? Страсти накаляются
  36. 29 декабря 2010

    0

    ПОЛНОСТЬЮ согласен!!

    В статье: Антенна iPhone 4 — главный провал года
  37. 29 декабря 2010

    0

    А как назывыается программа для управления интерьером?

    В статье: iPad научили управлять дорогими яхтами
  38. 29 декабря 2010

    0

    Айпэдов 14 а не один!!!!!!

    В статье: iPad научили управлять дорогими яхтами
  39. 29 декабря 2010

    0

    ПОЧЕМУ?!? Кому не нужна лишняя реклама?!?

    В статье: Галерея: японские iPhone-печеньки
  40. 28 декабря 2010

    0

    Вызвать сегурочку- 5+

    В статье: 2Do: Tasks Done in Style. Стильные заметки
  41. 23 декабря 2010

    0

    снимать защиту это круто! тока вот обязатеьная запись в фейсбуке это плохо((

    В статье: iSkysoft дарит на рождество ПО для создания рингтонов для iPhone и кое-что еще
  42. 21 декабря 2010

    0

    xdru А ты попробуй, попробуй!

    В статье: Asphalt 6: Adrenaline. Халтура Gameloft
  43. 21 декабря 2010

    0

    Вот странные всё-таки люди! Ты говоришь что игра отстой? И 99 центов не потратил бы? А ты сначала попробуй сам игру создать! Посмотри как это сложно! Подумай сколько людей над этим работало! И сколько времени они это делали! А потом говори! Я это не про эту игру говорю, а про игры вообще! Я гонки вообще не люблю, но когда говорят что игра г*вно это неправильно!

    В статье: Asphalt 6: Adrenaline. Халтура Gameloft
  44. 15 декабря 2010

    0

    помогите! у меня пишет что вы не достигли минимального возраста о_О хотя я 1950 год ваще поставил!!!!!!!

    В статье: Как подготовиться к халяве «iTunes 12 Days of Christmas»
  45. 12 декабря 2010

    0

    кстати ставил stayopen на iph4 4.1, эппстор заглючил ваще!! скачивать ничего нихотел!!

    В статье: StayOpened и AppStore Update Size. Делаем онлайн-магазин приложений еще лучше
  46. 19 ноября 2010

    0

    жалко что скоро 2(( тока 1 купил!

    В статье: В американских магазинах iPad продается по $399
  47. 15 ноября 2010

    0

    НАРОД Я ВАС НЕ ПОНЕМАЮ!!! ЧТО ВЫ ТУТ КОММЕНТИРУЕТЕ СВОИ ДОГАДКИ? ЗАВТРА БУДЕТ РАЗГАДКА И ТОГДА КОММЕНТИРУЙТЕ! А ЧТО СЕЙЧАС ТУТ ГАДАТЬ?

    В статье: Tomorow is just another day...
  48. 10 ноября 2010

    0

    айфон айфон айфон айфон айфоооон чемпиоооон!!!

    В статье: Windows Phone 7 против iOS 4 - пять раундов избиения? Не совсем...
  49. 9 ноября 2010

    0

    БЛЯТЬ ВОТ ПРЕДУРКИ!!! ТОК БАТАРЕЯ ПРАВДА И ВСЁ!!!

    В статье: Девять причин не покупать iPhone
  50. 3 ноября 2010

    0

    нах если через зонтик мона кастомную прошивку поставить? или отнесите в белый ветер цифровой там сделают за 1000руб.!!!

    В статье: Подробности о Jailbreak прошивки 4.2
  51. 3 ноября 2010

    0

    АВТОР УБИРАЙ ПОСЛЕДНЮЮ СТРОКУ!!!

    В статье: Подробности о Jailbreak прошивки 4.2
  52. 3 ноября 2010

    0

    да!

    В статье: Подробности о Jailbreak прошивки 4.2
  53. 3 ноября 2010

    0

    ага!

    В статье: Подробности о Jailbreak прошивки 4.2
  54. 3 ноября 2010

    0

    ДАААААААА!!! вы чего?? анлок для 4.1 уже есть!!!!!!!!!!!!! ultrasn0w!!!!!

    В статье: Подробности о Jailbreak прошивки 4.2
  55. 26 октябрь 2010

    0

    УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! куда делись даджесты??? очень круто было!!! верните!!!

    В статье: Beer Tender. Игры бармена
  56. 15 октябрь 2010

    0

    ДА БЛЯ (извиняюсь!) ВЫ ПРЕДУРКИ сравните любое фото 4ки на этом сайте и посмотрите на передние камеры!

    В статье: Verizon начинают продажи iPad с поддержкой* CDMA-сетей
  57. 14 октябрь 2010

    0

    ВЫ ЧО на видео 1danyadanya1 айфон 4 какойто хреновый камера прямо у динамика!!! МОЖЕТ КИТАЙСКИЙ???

    В статье: Verizon начинают продажи iPad с поддержкой* CDMA-сетей
  58. 10 октябрь 2010

    0

    а когда должна выйдти 4.2 ???

    В статье: Greenpois0n отложили до лучших времён
  59. 10 октябрь 2010

    0

    КОГДА ДОЛЖНА ВЫЙДТИ 4.2

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  60. 10 октябрь 2010

    0

    +1 согласен alipairon!

    В статье: Greenpois0n отложили до лучших времён
  61. 10 октябрь 2010

    0

    люди а когда должна выйдти IOS 4.2 ???

    В статье: Greenpois0n отложили до лучших времён
  62. 10 октябрь 2010

    0

    геохот придурак чо полез спрашивается?!?

    В статье: Greenpois0n отложили до лучших времён
  63. 10 октябрь 2010

    0

    скиньте ссылку на из твитер или сайт

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  64. 10 октябрь 2010

    0

    так когда green выйдет примерно??

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  65. 10 октябрь 2010

    0

    нуу ммм у мя винда)))

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  66. 10 октябрь 2010

    0

    НАРООООД!!! это совпадение???? http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Fsociety%2Fnews.asp%3Fid%3D159076&cat=4&lang=ru

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  67. 10 октябрь 2010

    0

    НАРООООД!!! это совпадение??? http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.interfax.ru%2Fsociety%2Fnews.asp%3Fid%3D159076&cat=4&lang=ru

    В статье: limera1n — джейлбрейк от Геохота
  68. 8 октябрь 2010

    0

    просто 3gs это промежуток между старым и новым!!! (3g и 4)

    В статье: Redsn0w 0.9.6b1: джейлбрейк iOS 4.1 для iPhone 3G и iPod Touch 2G
  69. 6 октябрь 2010

    0

    ошибка в слове “whisle” а надо whistle))) думаю каого *** приложение это не находит!!!

    Плюс App Store в том, что приложения не нужно искать. Нужно просто кликнуть по ссылке. Это не Android Маркет ;) досадная ошибка исправлена

    В статье: Дайджест лучших Free приложений App Store (06.10.2010)
  70. 19 сентября 2010

    0

    УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ! вы что не можете сделать какую нибудь вещь для конкураса, чтобы оповещала в комментах скока кодов осталось!?

    В статье: Smack Hockey + конкурс (закончился)
  71. 18 сентября 2010

    0

    АХРЕНЕТЬ! ещо и продавать! лучше джейл бесплатный! совсем Ах*еЛи!
    сам бы сдал их в суд!

    В статье: Новый эксплойт для iOS позволяет запускать взломанные приложения без джейлбрейка
  72. 14 сентября 2010

    0

    да, да и частный самолёт!

    В статье: Стив Джобс прошел подготовку ниндзя
  73. 11 сентября 2010

    0

    ВЫ ОХРЕНЕЛИ??? ГРАФИКА 5 ?????????????? ЧТО ЗА?????????????????

    В статье: Super Mega Worm: Великий Червь разозлился
  74. 10 сентября 2010

    0

    ishoot*

    В статье: Pocket Tanks — не «червяками» едиными
  75. 10 сентября 2010

    0

    копия ishut!

    В статье: Pocket Tanks — не «червяками» едиными
  76. 8 сентября 2010

    0

    БЛЯ идиотйзм! дохрена таких УЖАСНЫХ чехлов! почему нельзя сделать МАЛЕНЬКУЮ штуку dnsкающуюся в iphone И ВСЁ??????

    В статье: Energizer показала беспроводную зарядку для iPhone
  77. 7 сентября 2010

    0

    народ киньте ссылку на офф сайт или где купить?

    В статье: iPhone-микроскоп
  78. 6 сентября 2010

    0

    вот на что наши налоги уходят… (#1))))

    В статье: iPad проникает в политические круги страны
  79. 2 сентября 2010

    0

    tgn [ckfdf богу а то тока 4 купил прочитал новость об обновлении 4 и отпал! а тут уже и обновлять нечего! (ну антенна тока тем кто без чехла!) ДА чуть не забыл 2 епт!

    В статье: iOS 4.1 GM доступна для скачивания
  80. 29 августа 2010

    0

    хахаах я тоже с пираний 3д тока что пришёл! ничо так фильм! на любителя!

    В статье: Jaws — все на берег!
  81. 7 августа 2010

    0

    да нахера он нужен я вот ваще не понемаю! доплати 100$ и звони с него!

    В статье: Мифический iPod Touch с камерой обзавелся чехлом
  82. 2 августа 2010

    0

    ___¶¶¶¶________¶¶_______¶____¶¶
    _¶¶____¶_____¶¶¶¶¶¶_____¶___¶¶¶
    _¶_____¶____¶__¶¶__¶____¶____¶¶
    ¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶___¶___¶__¶_¶¶
    ¶¶______¶__¶___¶¶___¶___¶____¶¶__¶¶¶¶
    ¶¶_____¶¶__¶¶__¶¶___¶___¶_¶__¶¶
    _¶_____¶____¶__¶¶__¶____¶¶___¶¶
    _¶¶___¶¶_____¶¶¶¶¶¶_____¶¶___¶¶
    ___¶¶¶¶________¶¶_______¶____¶¶

    _¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶__¶
    _¶_______¶_________¶_____¶
    _¶_______¶_________¶_____¶
    _¶_______¶_________¶_____¶
    _¶_______¶¶¶¶¶_____¶_____¶¶¶¶¶
    _¶_______¶_________¶_____¶____¶
    _¶_______¶_________¶_____¶____¶
    _¶_______¶_________¶_____¶____¶
    _¶_______¶¶¶¶¶_____¶_____¶¶¶¶¶

    ____¶¶_____¶¶¶¶_____¶¶¶¶
    ___¶¶¶____¶___¶____¶___¶
    _____¶____¶____¶___¶____¶
    __¶__¶___¶¶____¶__¶¶____¶
    _¶___¶___¶¶____¶__¶¶____¶
    ¶____¶___¶¶____¶__¶¶____¶
    ¶¶¶¶¶¶¶___¶____¶___¶____¶
    _____¶____¶___¶____¶___¶
    _____¶_____¶¶¶¶_____¶¶¶¶

    _¶___¶____¶¶¶___¶¶___¶¶____¶¶¶___¶¶___¶
    _¶__¶¶___¶___¶__¶¶___¶¶___¶___¶__¶¶___¶
    _¶__¶___¶____¶__¶¶¶_¶¶¶__¶____¶__¶¶___¶__¶¶¶¶
    _¶¶¶____¶____¶__¶__¶__¶__¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶¶¶
    _¶__¶___¶____¶__¶_____¶__¶_______¶¶___¶
    _¶__¶¶___¶___¶__¶_____¶___¶______¶¶___¶
    _¶___¶____¶¶¶___¶_____¶____¶¶¶¶__¶¶___¶

    _______________________________________________¶
    _______________________________________________¶
    ¶¶¶¶¶__¶¶¶¶___¶¶_¶¶___¶____¶____¶¶¶____¶¶¶¶____¶
    __¶_______¶¶__¶¶___¶__¶___¶¶___¶___¶___¶___¶___¶
    __¶_____¶¶¶¶__¶¶___¶__¶__¶¶¶__¶____¶___¶__¶¶___¶
    __¶___¶¶___¶__¶¶___¶__¶____¶__¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶
    __¶___¶____¶__¶¶___¶__¶¶¶__¶__¶________¶___¶
    __¶___¶___¶¶__¶¶__¶¶__¶¶___¶___¶_______¶___¶___¶
    __¶____¶¶__¶__¶¶¶¶¶___¶____¶____¶¶¶¶___¶¶¶¶____¶
    ______________¶¶
    ______________¶¶

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  83. 2 августа 2010

    0

    ЛЮДИИИИИИИИИИИИИИ!ну так анлок для 4 скоро это когда примерно!?

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  84. 2 августа 2010

    0

    ну так анлок для 4 скоро это когда примерно!?

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  85. 2 августа 2010

    0

    не 80 а 79)

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  86. 2 августа 2010

    0

    Извените а скоро это до официального появления или неделю (скажите хотяб примерно)

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  87. 2 августа 2010

    0

    слушайте ПОДСКАЖИТЕ:а что анлок ток на 3gs а чо на 4 нету?

    В статье: Долгожданный джейлбрейк для iPhone 4 и iOS 4.x (+ UNLOCK)
  88. 27 июня 2010

    0

    2sajneds ТЫ ЧО игра просто супер я на нокиа старом играл днями! а во что по твоему играть на айфоне в стрелялки чтоли тупые в которые все на компе играют? я считаю что надо стрелялки и гонки из айфона убрать я в них с роду не играл!

    В статье: Lemmings – лемминги в App Store
  89. 21 июня 2010

    0

    да ваще охренеть! 1.2 млн доларов ради этой х*йни! да конечо это вредно! также как и на кнопки нажимать! психи!!!!

    В статье: Вредны ли устройства с мультитачем?
  90. 3 июня 2010

    0

    кстати люди подскажите пожалуйста а как эти промо коды найти и активировать? тему про туалет я нашел а где там? в коде или в сообщении? напишите пож!!

    В статье: Toilet Map. Карта синих кабинок
  91. 3 июня 2010

    0

    “Знакома ли вам ситуация, когда вы оказались в незнакомом районе, а вам срочно нужен туалет?” и вы идёте в ближайший ресторан!!!

    В статье: Toilet Map. Карта синих кабинок
  92. 24 мая 2010

    0

    Фигня полная проще провод купить и в телек воткнуть!

    В статье: Док, о котором мечтал ваш iPhone
  93. 17 мая 2010

    0

    сами херня это же отключаемая функция мне оч равится!!!

    В статье: Apple патентует «временные» приложения для iPhone OS
  94. 17 мая 2010

    0

    хр*нь какаето у меня есть мой любимый резиновый чехол я его взегда ношу есть чехол-зарядка но не слишком удобный он для экстренных случаев! одевать пластмассу на мой тел. яради того чтобы не втыкать провода-НЕТ!
    вот еслиб какую нить маленькую штучкау которая в разъмзарядки втыкается былоб супер!

    В статье: AirVolt Wireless iPhone Charger: беспроводная зарядка
  95. 16 апреля 2010

    0

    не знаю как вы а я думаю до 22 походить с 3г а потом посмотрим!)

    В статье: Не спешим продавать свои iPhone 3G
  96. 15 апреля 2010

    0

    а почему в 4.0 сидия не нужна???

    В статье: Apple что-то готовит на 22 июня
  97. 15 апреля 2010

    0

    фигня какаето!!!

    В статье: Bluetooth Phone
  98. 12 апреля 2010

    0

    не просто както тупо, если уж устанавливать так нормальное чтото а не г….

    В статье: Windows95 на iPad
  99. 12 апреля 2010

    0

    а чо именно 95 а не висту например!:)

    В статье: Windows95 на iPad
  100. 11 апреля 2010

    0

    не факт что айфон 4 g вообще выйдет!

    В статье: Вспышка и фронтальная камера в iPhone 4G?