Николай Маслов avatar

Николай Маслов

Инженер-пилотажник, аудитор, физик и музыкант. Рассказываю просто о сложной технике, ловлю новые тренды и учу экономить на гаджетах.

Регистрация на сайте
12 сентября 2016
Последняя активность
14 сентября в 20:12

Комментарии пользователя 1395

  1. 14 сентября в 20:12

    4

    @iVillain, единственное, за что мне стыдно – что подрастающее поколение научилось только продавать.)

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  2. 14 сентября в 20:10

    5

    Смотрите, какая ситуация.

    Aurus и “Комендант” до кризиса разрабатывались скорее в качестве субсидии для автопрома именно как основа для массовых автомобилей. Многие российские машины последних 2 лет так или иначе несут в себе что-то от них – узлы, подход, свежеподготовленных конструкторов. Увы, кризис не дал проекту полноценно поменять наш автопром.

    Конкретнее не расскажу (не могу), но интервью вы можете найти в интернете, как и очень много комментариев от деятельных лиц (возможно будет статья на эту тему, вид сбоку). Единственное о чем могу упомянуть: Комендант нес иное название, должен был выпускаться крупносерийно в регионе на одном из существующих предприятий и до конца 2018 не имел никакого отношения к импорту, за исключением ряда мелких комплектующих. И на текущий концепт не был похож.

    Надежда есть в 3 исполнениях. Не знаю, о котором вы – 4х4 на унифицированном шасси длиннобазной Нивы мне понравилась.

    А вот за политику… Ну, я ж из региона (где и нахожусь), не из Москвы, вы же должны сами понимать мою невысказываемую позицию.

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  3. 14 сентября в 20:02

    2

    Как владелец Козла, скажу – бабка надвое сказала. Если вы о старом армейском – безусловно, машина супергуд (привет, Вилли-с). Новые… Покажу в скором времени, как удастся сделать фотосет.

    Концептов и мелкосерийных агрегатов было невероятно много.

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  4. 14 сентября в 20:00

    0

    Не в пример другим Автовазовским машина того времени качественная получилась. Бегают по всей стране, очень активно, даром что им по 20 лет.

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  5. 14 сентября в 19:59

    4

    Не только там. Это самый дешевый и надежный внедорожник во всем ЕС. Но – на любителя.
    Старина Варг очень хвалит, даром что в Норвегии.

    В статье: 10 российских автомобилей, за которые (не) стыдно
  6. 13 сентября в 10:08

    0

    Розетку найти проще, чем кипяток. Они даже в автобусах есть, не говоря о библиотеках, коворкингах и прочем, прочем, прочем.

    В статье: Вещь с AliExpress. Суперскладной чайник Xiaomi
  7. 12 сентября в 22:08

    4

    Люблю китайские названия. Удивительно – техника не плохая. Заметно лучше бюджетных брендов из оффлайна по сопоставимой цене.

    В статье: Вещь с AliExpress. Суперскладной чайник Xiaomi
  8. 9 сентября в 20:57

    0

    А как же плоские элементы в банках Сяоми, Зми, Редми?)))

    Владею парой ZMI/Xiaomi на 20к. Емкость честная. Впрочем, если мы говорим о банках за пару тысяч, то такой запредельной емкости быть не может – они действительно обычно на 18650

    В статье: 15 поразительных вещей с AliExpress. Автомат из бумаги
  9. 9 сентября в 20:54

    0

    @dankz, ABS на большей части машин в России нет)

    В статье: Дичь с AliExpress. Автомобиль, для которого не нужны права
  10. 9 сентября в 20:53

    0

    @ToxaPlut, на чем только в России не ездят. Нужно только знать – как и где регистрировать.

    В статье: Дичь с AliExpress. Автомобиль, для которого не нужны права
  11. 9 сентября в 20:53

    0

    @Alexey Aryaev, Хохо. У меня до работы 5 километров, да ещё и по прямой. Но парковаться негде – только если на такой малышке.) Ещё немножко, и Шнива станет хорошо за миллион. Тогда найдутся одаренные вазовцы-камазовцы, которые микролитражки поставят на поток. И будет нам счастье – ну, а розетку на столбе поставить 10к рублей. Вполне официально ,через ЖЭК

    В статье: Дичь с AliExpress. Автомобиль, для которого не нужны права
  12. 8 сентября в 19:56

    0

    @potatoonair, а чего сяоми? Ну вот серьезно: у меня ЗТЕ и сяоми, у жены 2 сяоми, у сына сяоми, у тещи и матери сяоми. И задолбался я их покупать всем вокруг.

    У меня же не только сяоми в руках бывают. Вот только а) о интересных вещах никто не читает б) по сравнению с другими андроида и правда хороши. Особенно в сравнении с ХТЦ, Сони и прочей белибердой. Раньше писал, что все говорю через призму цена-качество, сейчас устал. Но напоминаю, что именно так: айфон может и лучший, только стоит слишком.

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  13. 8 сентября в 19:52

    0

    @SirKliv, в обычные дни съёмка запрещена даже для рабочих целей. Согласовываем репортаж, возможно будет объемный цикл – показать есть что. Людей только не хватает, тотально.

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  14. 8 сентября в 19:50

    0

    @Jetcat862, инженер-технолог. Конкретную область назвать ввиду отсутствия договорённости с предприятием не могу, мы не частный завод

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  15. 8 сентября в 19:49

    0

    @Dark_Ogr, попробую. Самая болезненная и скользкая тема

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  16. 8 сентября в 19:49

    0

    @farrkt2423, 80 салонов в прошлом году поставили, или около того

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  17. 8 сентября в 19:48

    0

    @pkurzaev, увы, далеко не все

    Нет заказов – нет завода. Причины отсутствия заказов обсуждать категорически не хочу, поскольку вижу виновных напрямую, по документации. И гигантомания прошлого здесь не при чем

    И да, увы, могу сравнить с “Боингом”.

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  18. 8 сентября в 19:46

    0

    @mineralof, да, производится сборка отсеков фюзеляжа. Соседнее предприятие Аэрокомпозит – бывший цех Авиастар – крылья.

    В статье: Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
  19. 25 августа в 12:10

    1

    @dimalms, Astero до сих пор ездит по Питеру в отличном состоянии. Ну так, к сведению. В 94-м он действительно соответствовал мировому уровню.

    Ковбой тоже очень хорош. Вы стоковый Дефендер видели? Или стоковый “Гелик” в его бытность военным автомобилем? Который в комплектации “стандарт” для сельчан и военных? Речь о внедорожниках, а не о паркетных гробах для дамского ЧСВ за _много_миллионов_. Понятное дело, что современный перетяжеленный G-class а) машина городская, ненадежная, б) очень комфотная и крутая до первого капремонта, в) не внедорожная. И там, где правят Pinzgauer/УАЗ-469, да ещё в ту пору – Ковбой оказался очень кстати.

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  20. 24 августа в 14:45

    0

    @andrey-m86, в России раз на раз не приходится. У меня УАЗ-469 1990 года выпуска. Прекрасно себя чувствовал после 20 лет отчаянной эксплуатации, только последние годы в гараже подкосили косметику основатель, ждёт сварочный (пороги, арки) и время

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  21. 24 августа в 14:43

    2

    @worknd, мелочевка – да, из Китая. Ходовая, кузов, колеса (которые здесь сравнимы по цене, например, с трансмиссией) – наше. Коллеги с одного из местных предприятий по производству внедорожников обращались к ним в рамках определенного сотрудничества, изучали вопросы.

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  22. 24 августа в 14:41

    0

    @vetok, у ГАЗа есть авторизованный дилер, который продает гражданские Тигры. Можно купить бу со снятой броней, можно купить официально новый с конвейера

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  23. 24 августа в 14:07

    0

    @dimalms, пластик на раме? Хм. В 94 японцы об этом только мечтали

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  24. 24 августа в 14:06

    1

    @Dmitriy Petrov, в 94 году это был реальный шик. Похож на УАЗ-3160, но … УАЗик тогда ещё даже в макете не появился

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  25. 24 августа в 14:04

    1

    @punisher.apk, год-то какой, обратите внимание. Не было тогда в Китае производства такого пластика. Даже Иран, панелями которого увешаны все современные авто, ещё не рожал ничего подобного.

    В статье: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно
  26. 15 августа в 14:41

    0

    @Yablochnik, не без этого. Но лучше ноунейма

    В статье: На что способен смартфон за 3 тысячи рублей? Тестирую Xiaomi Redmi Go
  27. 15 августа в 14:40

    0

    @SCORPION557070, бывает по 3-3.5 во время распродаж. Я брал так

    В статье: На что способен смартфон за 3 тысячи рублей? Тестирую Xiaomi Redmi Go
  28. 12 августа в 22:32

    0

    @ShB, строго говоря, для игр нужна задержка 2-7 мс. Она тут есть. Обычно – нет, даже с использованием LDAC и продвинутых вариантов aptX. Поэтому и не играют с беспроводными, что вариантов очень немного.

    В статье: Послушал новую игровую гарнитуру Sennheiser для богов киберспорта
  29. 12 августа в 22:31

    0

    @iolegos, какие? Те, в которые куски металла клали для веса?))))

    В статье: Послушал новую игровую гарнитуру Sennheiser для богов киберспорта
  30. 12 августа в 22:30

    0

    @ToxaPlut, основной ценник – передача данных с низкой задержкой. Инновация, на самом деле, поскольку средняя задержка по Bluetooth у лучших вблизи с источником не меньше 25 мс, а тут не больше 10 мс на расстоянии. В среднем за фаршированным и с кучей проводов компом около 2-5 мс. Играть – норм.

    В статье: Послушал новую игровую гарнитуру Sennheiser для богов киберспорта
  31. 11 августа в 11:59

    1

    @amstel8, оно и так будет, если будет софт. А софта нормального не было и нет. Все упирается в мелочи вроде отсутствия адекватного офиса, хоткеев клавиатуры и прочего. Полгода на Андроид-планшете. Все, не выдержал – продаю, возвращаюсь на виндобук

    В статье: Надо ли покупать Samsung Galaxy Note10? Минусы и плюсы
  32. 11 августа в 11:58

    1

    @serusschip, у меня есть девятка. Видео отвратное – без оптостаба в 2019 в верхнем сегменте делать нечего. Восьмерка была выше уровнем в своем сегменте

    В статье: Надо ли покупать Samsung Galaxy Note10? Минусы и плюсы
  33. 10 августа в 19:37

    1

    @softimage, тут интересно: в тестах Самсунни оказываются вторыми после Айфона. А в жизни да, именно так это работает

    В статье: Надо ли покупать Samsung Galaxy Note10? Минусы и плюсы
  34. 10 августа в 17:54

    0

    @awoland, у Орды была не одна столица.

    В статье: Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
  35. 10 августа в 16:42

    6

    @OIdBOY, современный экран – это что-то вроде триплекса. В его прочности учитывается в том числе и “дефекты” составляющих слоев. Поскольку “подложка” отсутствует под стеклом у камеры, это может влиять на прочность. Будем ждать реальной статистики – у тех же выдвижных камер она оказалась печальной, попадает пыль-песок. “Капля” показала, что этот тип экрана любит лопаться именно у камеры.

    В статье: Надо ли покупать Samsung Galaxy Note10? Минусы и плюсы
  36. 3 августа в 15:32

    1

    @vkt, я очень далеко от нижегородских татар живу и совершенно с ними не знаком. Могу про поволжских рассказать. Но ваше пожелание учту, если получится добраться – обязательно расскажу.

    В статье: Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
  37. 14 июля в 23:49

    0

    @nevelaev, и лампы есть. и АДА живее всех живых. даже молодых способных фортранщиков в жизни встречал – пожалуй, им стоит позавидовать.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  38. 14 июля в 15:26

    3

    @Dani Serg, Тот, кто не в офисе сидит.

    В статье: Обзор неубиваемого смартфона с тепловизором Caterpillar S60. Самый лучший танк
  39. 8 июля в 7:18

    2

    @Menzoberonzan, Пойду попробую. Интересно же!

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  40. 8 июля в 7:17

    0

    @Dataenginer, Если бы я знал про 50 Гб, столько времени бы не потратил.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  41. 7 июля в 19:11

    0

    @prostocar, ходят слухи, что 28 нм литографы в стране есть. Судя по некоторым подвижкам с некоторой техникой вполне может быть, но это не точно – как, в прочем, всё в этой сфере. Последние пару лет закрыли всё, что можно было закрыть, прямой информации о реальном положении вещей нет.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  42. 7 июля в 18:23

    0

    @Dataenginer, нет. Я имею ввиду, что каждый день уделяя по паре часов на установку в ВиртуалБоксе я получал нерабочий трупик системы, который отказывался работать. Повторял установку и так пару недель подряд

    Скачать с официального сайта и загрузить в ВиртуалБокс – это готовая инструкция по установке? Мягко говоря, странно.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  43. 7 июля в 12:34

    2

    @Menzoberonzan, ну и не так уж и совсем чтобы сложно.

    В статье: Установил российскую операционку «Эльбрус». Чем отличается от Windows и macOS?
  44. 7 июля в 0:08

    0

    @stepanidze1, зато у них есть RCA. USB тогда уходит на питание – в павербанку или в розетку через блок питания

    В статье: 15 самых интересных вещей с AliExpress, которые надо заказать
  45. 2 июля в 23:16

    0

    Действительно с полпинка. Есть у меня ZTE… Так вот, трупик Xiaomi хотя бы поднять можно, а Axon придется нести кому-то, кто сможет экран нормально снять. И заранее купить еще один – слишком много их гибнет))

    Или, взять например Huawei для внутреннего рынка. Они просто не шьются, и все.

    Но, с третьей стороны – разблокировать операторский iPhone тоже не всегда легко.)

    В статье: Как прошить китайский смартфон Xiaomi на русский
  46. 2 июля в 23:15

    0

    Все верно. ТОЛЬКО китайских, хотя пара строк, касаемых официалок – тоже есть. Три точки, и вся недолга.

    В статье: Как прошить китайский смартфон Xiaomi на русский
  47. 2 июля в 23:14

    0

    Честно? Тут работы на полчаса.

    В статье: Как прошить китайский смартфон Xiaomi на русский
  48. 2 июля в 23:14

    0

    Кхм. В Mi 5X, например, есть только английский и 2 варианта китайского. То есть совсем. Аналогично в Mi Play, Black Shark, Redmi K20 (Pro) с China на коробке, несколькими моделями Youth, известными в России под другим названием.

    В статье: Как прошить китайский смартфон Xiaomi на русский
  49. 2 июля в 23:12

    0

    Разблокировали. Это была часть торговой войны, очень недолгая.

    Но раньше было проще, да.

    В статье: Как прошить китайский смартфон Xiaomi на русский
  50. 1 июля в 14:51

    0

    Хуавей и Мейзу имеют проблемы с коннектом (последние ещё с управлением). Едут новые сяоми, всякие, и 1More – посмотрим, что с ними.

    В целом, Samsung здравый выбор, но попадается брак

    В статье: Выбрали лучшие наушники 2019 года. Их можно смело покупать
  51. 1 июля в 14:49

    1

    Я бы брал 770е, если критична цена. На eBay одно вдвое дешевле. Кстати, кеннертон очень неплохие, можно и в топовые сенхи посмотреть – есть очень удачные модели.

    Ещё интересный вариант – магнитопланары Monoprice, если сможете купить в районе 10-12к.

    Как вариант – М-серия Аудиотехники ОЧЕНЬ хороша. Но подойдёт не для всех жанров.

    Какие жанры в работе, насколько динамичная, синта-живье, что с вокалом?

    В статье: Выбрали лучшие наушники 2019 года. Их можно смело покупать
  52. 1 июля в 14:47

    0

    Понравились, но пока где-то рядом. В обновленном топе зимой скорее всего появятся, посмотрим

    В статье: Выбрали лучшие наушники 2019 года. Их можно смело покупать
  53. 1 июля в 14:46

    2

    Мне откровенно не нравятся последние сенхайзеры низкого и среднего ценового. В верхнем ценовом ситуация иная, но тут чистая вкусовщина. Список всех годных наушников должен был бы быть намного больше, но ТОП-100 читать слишком тяжело

    В статье: Выбрали лучшие наушники 2019 года. Их можно смело покупать
  54. 29 июня в 9:15

    0

    @Johnny, в смысле в первых кроссовках Xiaomi (которые не Mijia, а Li-Ning годом раньше) шагомер в виде теблетки, не разборный. Работает полгода

    В статье: Прошёл 600 километров в кроссовках Xiaomi. Обзор и впечатления
  55. 29 июня в 9:14

    0

    @monya, не сталкивался. Даже на полимерных полах все норм

    В статье: Прошёл 600 километров в кроссовках Xiaomi. Обзор и впечатления
  56. 29 июня в 9:14

    0

    @AlexSt, у меня 41й)

    В статье: Прошёл 600 километров в кроссовках Xiaomi. Обзор и впечатления
  57. 13 июня в 13:27

    0

    Был из первой ревизии – да, все норм. Но сейчас у них уже дважды изменились корпуса и народ жалуется на протечки

    В статье: Чем Xiaomi Mi Band 4 отличается от Mi Band 3
  58. 13 июня в 13:26

    0

    Это несколько другая ценовая с другим назначением

    В статье: Чем Xiaomi Mi Band 4 отличается от Mi Band 3
  59. 12 июня в 18:04

    1

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, QLED – увы, не OLED

    В статье: Какой дисплей лучше: OLED или IPS. Примеры и тесты
  60. 12 июня в 15:16

    0

    Путаете с Mi 9 SE. В статье Mi 8 SE, он же Mi 8 Lite для международного рынка: https://www.gsmarena.com/xiaomi_mi_8_lite-9329.php

    В статье: Какой дисплей лучше: OLED или IPS. Примеры и тесты
  61. 8 июня в 23:39

    0

    @prostocar, чип там тот же. Некоторые товарищи утверждают, что реальная производительность именно этой модели сравнима с AMD Vega 64 за 25к. Так что порядок цен в нашем случае практически не меняется, сборка допускает повышение на 200-300 баксов.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  62. 8 июня в 23:36

    0

    @​, на кластерах – обычно линь, не мак. На рабочих станциях – по функциям. Не встречал в России инженерных станций на macOS под CAD/CAE задачи. Заморочек много, даже Ubuntu в определенных сферах руки выворачивает (сетевые лицензионные ключи напрочь отбивают желание).

    У нас стандарт предполагает BSD для очень больших ресурсов (чаще всего ограничивается сетевыми штуками и отдельными вычислительными задачами), Win – для всего остального, то есть для самой работы, визуализированной в окне.

    Помню только 1 попытку внедрения маков для расчетно-лабораторных целей. Так себе затея вышла, пришлось дополнительный комп ставить рядом для “декодирования” результатов в общедоступные форматы.

    Винда просто универсальнее для рабочих станций сегодня. Пример прост: под macOS не работают новые Nvidia. А решения от AMD рядом с ними превращаются в тыкву.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  63. 8 июня в 20:42

    0

    @Roman, всегда делала – боюсь, не передать, сколько их пришлось купить и установить в нулевые-десятые. просто всегда были очень дорогие и малодоступные. но и сегодня в определенных кругах считается стандартом дезигнерских с правильной цветопередачей. конкурентов, в целом, немного. жаль, плохо представлена на российском рынке

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  64. 8 июня в 20:28

    0

    @Leech, что там в маковском БП, чего нет в хорошем БП? Ну не рассказывайте, блин – я электрик.

    Да, оперативы 1 ТБ – это потолок для вин-совместимой одноголовой MB. Можно взять двухголовую, тогда начнутся вопросы по совместимости с хаком (но варианты есть, как на 2, так и на большее число голов, эта статья в проработке).

    Про старые процы не стоит вспоминать: на них ценники завышены, поскольку их покупают ради совместимости платформ, сохранения старых серверов. За 100к можно взять куда более серьезный проц, чем из 2й линейки

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  65. 8 июня в 20:24

    0

    @lohmatij, видеокарту я взял помощнее: базовая версия Мак Про идет с Radeon 580X, это 580 с повышенными частотами. Я забил ценник на 590 – фактически, та же самая карта.

    В самом Радеоне нет тандерболтов, всего их в Мак Про только 2.

    Материнка – максимальная. Можно взять за 30к, но разницы не будет, текущий вариант является максимальным для сборок под Windows на данный момент. Полтора терабайта можно поставить только в двухпроцессорные материнские платы, на них с хакинтошем точно проблемы – но если вас так беспокоит, ценник на двухпроцессорный Supermicro будет не больше 35к по прайсу никса.

    Если беспокоит, что Supermicro дешевый бренд – зря. Это куда более серьезная контора, чем Asus, например. Просто скорее всего у вас не на слуху

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  66. 8 июня в 20:20

    1

    @i.v.kuznetsov, Самый дорогой блок питания, который можно найти: https://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_thermaltake/Blok-pitaniya-Thermaltake-TPG-1200F1FAP-Toughpower-Grand-1200W-24-plus-2×4-plus-8-plus-8×6-8pin-Cable-Management_343925.html

    Самый мощный блок питания стандартного типоразмера – https://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_gamemax/Blok-pitaniya-GameMax-GM-2000-BITCOIN-MINING-POWER-2000W-ATX-24-plus-2×4-plus-18×6-8pin_340700.html

    Ну, можно попробовать еще на пару тысяч дороже взять. Но там просто не за что платить – любой нормальный БП стоит не дороже 10к. И давайте на чистоту – Apple делает паршивые схемы питание, без гальванической развязки, которые может убить некачественный кабель. Это массовая проблема, которую не допускают даже нормальные китайские бренды. Так что чуда ждать не стоит.

    Ну и самое главное – схема БП всегда одинаковая. Что ни добавляй, все равно получится одно и то же. И компоненты – одинаковые, что в компьютерном БП, что в аудиофильской хрени за несколько килобаксов.

    На счет материнки – думаю, что та же самая. Но в моей сборке материнка тоже не будет меняться, как и ее цена.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  67. 8 июня в 18:22

    0

    @Alisa Selezneva, вот только для научных исследований не используют Маки. И от линя стараются дистанцироваться, если не собственные пакеты.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  68. 8 июня в 18:21

    1

    @punisher.apk, с пассивным охлаждением? У Мака – вода. И я её рекомендовать никак не могу.

    Забудьте о пассивном охлаждении топовых комплектующих, 140 Вт Зиона рассеивать – нужен радиатор на 3 метра суммарной площадь (с учетом ребер). Это, мягко говоря, реализуемо с трудом.

    Видеокарта с пассивкой… Ну, такое себе – посмотрите, как ведут себя “красные” при нагрузке, станет понятно, что пассивку туда ставить нельзя.

    В целом, вопрос охлаждения лежит полностью на владельце. Низкошумную систему можно собрать и за 5к, если головой подумать. “Воду” – за 20к.

    По цене отдельный разговор: комплект из текста, приобретенный в DellOutlet, обойдется в 2к долларов, новый с 5летней корпоративной гарантией и круглосуточной поддержкой – 3,5к. Не вижу ценового превосходства Маков.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  69. 8 июня в 18:17

    0

    @i.v.kuznetsov, докинуть еще 2к – будет вариант того же блока на 1800 Вт. Причем, это не китайские, а полноценные ватты.

    И мы же обсуждаем базовую комплектацию. Тут двухкратный запас, как минимум – если не менять процессор, хватит на любую вменяемую связку железа

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  70. 8 июня в 18:15

    1

    @solsher, Ну, полноценный сервак в рэке все же на стол не поставишь.))) Плавали, знаем.

    Компактные рабочие станции – да, у Dell крутые. Но могу ли я сказать, что Dell всему голова?))

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  71. 8 июня в 17:42

    1

    @TutorAtog, так то есть Айяама и ЭмСиАй. У последних есть похожий ге1мерский монь, у первых – очень крутые, но известные только среди специалистов решения

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  72. 8 июня в 17:40

    2

    @AndreyY, десятка про ставится на Зион. Полет нормальный на одноголовых платах. С двухпроцессорные и могут быть затыкия но только при использовании сугубо серверных плат – а это массовая версия, проблем нет, поскольку драйвера в открытом доступе. Десятка не всегда ставится на готовые сервера из-за лицензионной политики.

    Плата Афтербарнер в своем исходном виде аналогов не имеет. Но если задаться целью получить ту же производительность, достаточно собрать кластер из нескольких решений Nvidia. Удельная производительность на доллар будет выше, реализация – проще, с нативной поддержкой почти во всех программах и ОС, и будут дополнительные фишки.

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  73. 8 июня в 17:37

    0

    @i.v.kuznetsov, можно взять аналогичные и дороже. А зачем? Представленные комплектующие обладают теми же фишками, даже число портов и частоты те же

    Кто ж виноват, что AMD как Эппл, толкает одно и то же который год, считая покупателей за дураков?

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  74. 8 июня в 17:32

    4

    @i.v.kuznetsov, вы видели блоки питания за 30к? Я – нет. Этот имеет серебряный сертификат, активную коррекцию ошибок и судя по тестам является лидером. Открою тайну – ничего высокотехнологичного в БП не бывает

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  75. 8 июня в 17:30

    1

    @stekme, это процессор из базовой комплектации нового Мак Про. Вы говорите о максимальной комплектации, которая все равно вдвое дешевле при самостоятельной сборке

    В статье: Собираем компьютер как Mac Pro, но в 2 раза дешевле
  76. 7 июня в 15:55

    3

    Ох. Нергала от Дио отличаю, Сантима от Усова – тоже. Но по поводу Фараскриптонита ничего сказать не могу, простите, не компетентен

    В статье: Не люблю хип-хоп, а Баста подогнал колонки для обзора. Будет жестко
  77. 7 июня в 15:54

    0

    Стилистика разная. На мой взгляд, Тимати, Баста, Скриптонит и прочее никак не похоже на любимые мной Cypress Hill, Biohazard или Dog Eat Dog. А о существовании западной музыки, похожей на наш “хип-хип”, я и вовсе не догадываюсь, у меня МТВ нет и YouTube за неуплату отключен. Приходится гонять рекомендованное с Last.fm

    В статье: Не люблю хип-хоп, а Баста подогнал колонки для обзора. Будет жестко
  78. 6 июня в 21:22

    0

    Реально очень популярная в Китае штука. И, судя по их столпотворению – единственный шанс его не потерять в толпе, если вдруг

    В статье: 15 горячих товаров на AliExpress. И та самая Nokia 3310
  79. 3 июня в 12:09

    0

    Судя по меткам, на Али покупают только носки, одежду, украшения – но не внешние мониторы или товары для самодельщиков. Все ж продумано)

    В статье: 15 популярных и полезных вещей с AliExpress
  80. 3 июня в 12:06

    0

    Нет, работает от порта

    В статье: 15 популярных и полезных вещей с AliExpress
  81. 1 июня в 23:54

    2

    Готов выслушать ваши предложение – о чем с Алиэкспресс лично вам интересно прочесть?)

    В статье: 15 популярных и полезных вещей с AliExpress
  82. 29 мая в 21:59

    0

    @MalyshevS, дело в том, что НИКТО не может запретить использовать исходный код Андроид кому бы то ни было. Пытаюсь объяснить это читателям.

    Текущая БлекберриОС – это и есть Андроид с фирменной оболочкой.

    В статье: Какие есть альтернативы Android. Huawei на заметку
  83. 29 мая в 21:57

    1

    @Agentx86, да не нужно пока альтернативу ARM искать. Хотя она есть.

    Но пока у Huawei есть лиценизированные чипы собственного производства. То есть текущие Kirin им никто не мешает производить и продавать – проблема именно в последующих. Модемы и память действительно не беда, поскольку они есть в других реализациях на территории Китая, чуть похуже

    В статье: Какие есть альтернативы Android. Huawei на заметку
  84. 29 мая в 17:22

    1

    @Pro100tak, у них есть ARM – текущие технологии остаются во владении, речь пока о передаче новых разработок. Так, к сведению.

    Графический чип умеют делать в Китае, кстати – у них уже есть свои разработки, но пока слабенькие.. ОЗУ – китайцы освоили, и сейчас уже навряд ли эти компании попадут под санкции.

    То есть речь о том, что 2019 год Huawei может выпускать текущие продукты. Новые модели под вопросом, но хардварная тема – для отдельной статьи

    В статье: Какие есть альтернативы Android. Huawei на заметку
  85. 29 мая в 17:19

    0

    @Agentx86, Остальные поставщики – в Китае, Тайване, Малайзии, Таиланде. У Huawei есть свои заводы и уже купленные технологии ARM – их хватит на год-два.

    Intel и Qualcomm? Есть AMD (кстати, на них ноутбуки Huawei быстрее, холоднее и дешевле) и Mediatek

    В статье: Какие есть альтернативы Android. Huawei на заметку
  86. 23 мая в 21:25

    0

    @Eugene Babko, очень хорошая сталь

    В статье: 15 штук с AliExpress. Лучшие вещи, которые заказывают прямо сейчас
  87. 21 мая в 0:43

    4

    @Slovakian, у них есть полноформатная лицензия на Cortex с возможностью модификации ядер и архитектуры, что позволяет не только комбинировать готовые решения, но и создавать на их базе свои модификации. Этим Kirin и живет.

    Компьютеры Huawei пока отлично работают на AMD. Позвольте – в США они даже лучше продаются ,ибо стоят копейки!

    Да. У них есть комплектуха, почти вся – та, что отсутствует, выпускается лицензиатами в Китае. Чуть более древнее, но это подстегнет рынок полупроводников, решения появятся.

    Кстати о 5G – пока готовое решение есть только у Huawei. Увы.

    Лицензии и протоколы. Тут довольно сложно: с одной стороны, почти все современные технологии имеют open-source реализации и открытые патенты, с другой – почти в каждой есть подводные камни, которые принадлежат юридическим лицам. Но кто на них смотрит, если на дворе – война? Бросьте, просто скопируют и никого не спросят.

    В статье: Что ждёт смартфоны Huawei после запрета США
  88. 20 мая в 10:16

    1

    @SergeyA, снапдрагон давно уже не базируется в ЮЭСЭЙ. И контролирует 70% рынка ARM

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  89. 20 мая в 10:15

    1

    @rostmg, андроид имеет открытые исходники

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  90. 20 мая в 10:13

    0

    @fedorez, гуглплей как и другие приложения Гугла забанены в Китае

    В статье: Почему США сегодня убила смартфоны Huawei
  91. 19 мая в 15:45

    0

    То, что у них – не чистый андроид)

    В статье: Нельзя покупать OnePlus 7
  92. 12 мая в 19:59

    0

    @ilinski, АЛА-600 должен был быть крупнейшим. Конкретно из термопланов – да, АЛА-40 действительно крупнейший. “Гиндебург” и его современные клоны, в том числе под крылом “Боинга” имеют другую конструкцию и принцип полета.

    В статье: Я видел настоящий НЛО в Ульяновске. Как это было
  93. 12 мая в 19:58

    0

    @id193494168, да ну щас, расскажите об этом Маску и Google, которые на аэростатах интернет по Шри-Ланке раздают, и собираются этим заниматься по всему миру. Ну, еще можно рассказать об этом эксплуатантам беспилотных Au-30 (вероятно, пограничники) и частным компаниям, использующим аэростаты различных типов для наблюдений, аэрофотосъемки и технических работ большой продолжительности.

    В статье: Я видел настоящий НЛО в Ульяновске. Как это было
  94. 7 мая в 20:08

    1

    Куплены для себя на свои. Звучат реально лучше многих. Удобные. Но по возможности берите EP51/53 (обзор во многом написан под воздействием именно от них).

    В статье: Как жить с наушниками за 1000 рублей. Обзор Meizu EP52 Lite
  95. 5 мая в 19:02

    0

    @P1cturegoer,увы, придется обращаться к перекупам на Авито, у них подобные предложения встречаются

    В статье: Найден тайный тариф МегаФона с мега выгодными ценами
  96. 27 апреля в 21:06

    0

    @vladuacom35, нет его ни в одном Xiaomi. Обычный – есть, умного – нет. Ну или они алгоритм поменяли так, что у меня работал, работал и перестал

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  97. 27 апреля в 21:05

    0

    @vladuacom35, недавно пытался носить, браслет на своих порвал. Тройка упорно считает поездку в автобусе пешей прогулкой

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  98. 27 апреля в 21:04

    0

    @LION CITY, у меня есть ВСЕ Mi Band, начиная с первого. Я не говорю, что тройка плохая – я говорю, что она хуже 1s и Amazfit. Так себе компромисс получился.

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  99. 26 апреля в 17:54

    0

    @(Nikita), сторонние приложения полгода назад ещё не умели, но обещали. Я тут писал, в статье о том,как научить МиБанд переключать треки плеера

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  100. 26 апреля в 17:53

    1

    @AleX_another, нет, такой же, только чутка больше

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  101. 26 апреля в 17:52

    0

    @artemius, мне тройка откровенно не зашла. Двойка – норм, по запястью. А вот тройка велика, как и многие другие трекеры

    В статье: Надо ли покупать Xiaomi Mi Band 3. Про это молчат владельцы
  102. 11 апреля в 20:12

    0

    @spooner_13, там ссылочка есть в тексте – работает способ от мибанда.

    В статье: Один год ношу Xiaomi Amazfit Bip. Неужели хорошие часы?
  103. 10 апреля в 21:38

    0

    @heller, Не вся. НО!

    В статье: 15 прикольных геймерских футболок с AliExpress. Есть олдскул
  104. 10 апреля в 21:38

    0

    @VETRA, crowbar = монтажка

    В статье: 15 прикольных геймерских футболок с AliExpress. Есть олдскул
  105. 4 апреля в 10:44

    1

    @triller, у меня постоянно – около 3-4 штук)) положение обязывает. Не все живут полной жизнью, но тем не менее: даже сейчас с собой 3.

    Кроме того, в моем практически постоянном использовании есть смартфон сына, жены (иногда их 2) и родителей. Естественно, они тоже очень часто меняются.

    И это я ещё до друзей не добрался. Надо бы, руки не доходят

    В статье: 2 года вместе с OnePlus 5, или почему таких смартфонов больше не делают
  106. 31 марта в 15:19

    0

    Не все флагманы. На Snap 820 проблемы, не пускает

    В статье: Обзор The Elder Scrolls: Blades. Не совсем то, что ждали
  107. 28 марта в 16:14

    0

    @pLoskutov, вы всегда приходите в одно и тоже время?))

    В статье: Теперь я готовлю дома, не выходя с работы. Быстро и без проблем
  108. 28 марта в 16:13

    0

    @Petrov1967, само собой, так и будет. Но это уже не о технике – это о политике.

    В статье: Что происходит с 5G в России. Ничего хорошего
  109. 28 марта в 16:13

    0

    @PavelDemyanov, фигурирует в виде общего понятия “задержки” всех типов.

    В статье: Что происходит с 5G в России. Ничего хорошего
  110. 25 марта в 13:17

    0

    @Николай Грицаенко, кстати, на любом Android TV теперь. Большинство моделей поддерживает AirPlay, за исключением совсем редких (на них есть проблемы с передачей от iPad).

    В статье: Как подключить iPhone к телевизору. С проводом и без
  111. 25 марта в 13:16

    1

    @Николай Грицаенко, кхе. Это что же за ТВ, 17 дюймов?))) или сколько памяти должно быть в смартфоне, если фильм весит от 15 ло 50 Гб? Оо

    В статье: Как подключить iPhone к телевизору. С проводом и без
  112. 1 марта в 13:47

    1

    @iphoneriddick, эй, есть об этом.

    В статье: Ожидается резкое подорожание смартфонов и ноутбуков
  113. 28 февраля в 20:33

    1

    @Advokatvlad, через полгода он будет стоить 400, через год его можно будет легко слить за 300.

    В статье: Почему новый Xiaomi Mi 9 стал идеальным смартфоном года
  114. 27 февраля в 23:12

    0

    @tty01, покупка себя окупила. Если восстанавливать в родную комплектацию – от 0,5 до 1 млн. руб. Но это не на продажу

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  115. 27 февраля в 23:11

    0

    @StrongTequila, так для этого нужен 12-вольтовый двигатель ;)

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  116. 27 февраля в 21:44

    0

    @pashenciya, нет. Это Ульяновск.

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  117. 27 февраля в 21:43

    0

    @StrongTequila, кстати, спорный вопрос: в те времена не задавались вопросом безопасности. А пружинные диваны достаточно удобны.

    Салон оставим в оригинальном стиле, но частично придется менять материалы. + шумоизоляция и швы по новой.

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  118. 27 февраля в 20:18

    0

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, дык, это же не проблема, на самом деле. Проблема только а) в деньгах, б) в документах на машину.

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  119. 27 февраля в 20:18

    0

    @StrongTequila, да, именно ездить. Поэтому мотор остается 402-й, с 400-м адская эксплуатация. Ну и придется шумоизоляцию/нормальную герметизацию делать.

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  120. 27 февраля в 20:17

    0

    @max_rnd, нет, это просто “москвич”)

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  121. 27 февраля в 20:17

    2

    @HleBoPyoG, как только починим – приезжайте, покатаем с удовольствием любого читателя iPhones.ru

    P.S. Машина в Ульяновске, по месту моего обитания.

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  122. 21 февраля в 20:09

    1

    @Sweemyn, была такая проблема на некоторых. Собственно, не только у этого бренда – частая болезнь защищенников с мембраной вместо сетки с напылением над микрофоном.

    У этого вроде бы все норм.

    В статье: Обзор неубиваемого смартфона Blackview Pro. Это танк с AliExpress
  123. 12 февраля в 14:54

    0

    Они скопировали – но свои. Начинка от Hybrid.

    В статье: 25 лучших товаров Xiaomi на AliExpress. Ни одного смартфона
  124. 9 февраля в 23:01

    1

    @Supa, уже нет, поправки вступили в действие

    В статье: 25 лучших товаров Xiaomi на AliExpress. Ни одного смартфона
  125. 8 февраля в 20:31

    0

    @Walday, если бы брали только топы, бренды вроде Orange даже не появились бы. Между тем, у китайцев большая доля даже на американском рынке

    В статье: Самый дешёвый смартфон Xiaomi. Чем удивил Redmi Go
  126. 8 февраля в 20:30

    0

    @Maksim, ну, строго говоря, Android Go есть еще на Xiaomi A2 Lite, но там обошлось без обрезанных приложений и безопасность интегрирована. Расскажу.

    В целом, 1 ГБ памяти достаточно с этой системой для базовых свойств.

    В статье: Самый дешёвый смартфон Xiaomi. Чем удивил Redmi Go
  127. 8 февраля в 20:29

    0

    @Bigbox1988, ок, ждите в течении недели, я думаю. MIUI 10, Android Go, а потом сравним.

    В статье: Самый дешёвый смартфон Xiaomi. Чем удивил Redmi Go
  128. 29 января в 16:29

    0

    В чистой вычислительной мощи – сравнима. Недавно был интересный опыт обработки сырых данных на iPhone, внушительные результаты. Другое дело, что пока никому это не нужно: котики и социалки важнее)) Ну, а Wolfram Alfa, на сколько я понимаю, в онлайн-версии и вовсе не использует ресурсы устройства.

    Нет на iOS Matlab (эх, где времена портативных Win).

    В статье: Как превратить iPhone в суперкомпьютер для любых вычислений
  129. 25 января в 21:00

    0

    Был в наличии, они же меняют наличие стоков, чтобы в поисковую выдачу попадать. Иногда в такие моменты даже купить получается, если прод нерасторопный

    В статье: 23 чудные штуки Xiaomi, которые захочет каждый
  130. 25 января в 20:59

    0

    Китайцы очень любят утверждать, что используют графен. Что под этим понимается – не могут точно рассказать даже менеджеры, утверждая, что так оно и есть.

    В статье: 23 чудные штуки Xiaomi, которые захочет каждый
  131. 25 января в 20:58

    0

    Там поправочные коэффициенты и довольно хитрая методика измерения, сильно отличающая термометр от пирометра – второй как раз измеряет температуру поверхности.

    В статье: 23 чудные штуки Xiaomi, которые захочет каждый
  132. 24 января в 20:53

    1

    @doit, прекрасная камера без оптической стабилизации? Ну, такое.

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  133. 24 января в 20:52

    0

    @picatchy, ну, кроме самсунг есть сяоми и ванплас. Выгоднее всего глобал Mi8 из Китая – куча работающих функций за минимальные деньги. И гарантия не нужна – проще второй и третий смарт купить (они сейчас кое-где по 21к)

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  134. 24 января в 20:51

    1

    @picatchy, фейс айди в андроиде работает только у Xiaomi Mi 8 Pro с некоторыми условиями. В остальных это просто фронтальная камера, довольно убогая в плане безопасности. Хотите, тест запилю?)))

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  135. 24 января в 20:50

    0

    @truetexno, челка, строго говоря, как и капля, появились у Шарп черт знает когда. Но все копируют Apple и не скрывают этого. Увы – мне в данном контексте действительно очень нравится Xiaomi Mix и новые полноэкранные Meizu

    В статье: Honor View 20 только вышел, но уже стал худшим смартфоном
  136. 18 января в 20:38

    1

    @truetexno, ну, их не было на CES2019)))

    Aero хотеть( Дикая автономность, лютая мощь, никаких аналогов.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  137. 18 января в 20:37

    1

    @Хороший человек, за эти деньги топ Thinkpad X1 Extreme, XPS 15, HP Envy – с ГАРАНТИЕЙ!!!

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  138. 18 января в 20:35

    1

    @Buff, именно поэтому у инженеров винда, у дизигнеров – маки. но мы же знаем, что дизигнеры не нужны без инженегров.

    У которых она годами работает без сбоя. Хм, машинка на XP у меня стоит в кладовке и работает (!) без перебоев с 2004 года.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  139. 18 января в 20:33

    0

    @truetexno, это проблема только 8/8. Десятка встает только с проблемными дисками. Но за цену сюрфейса я бы рекомендовал HP гибрид, топовую Yoga (а лучше 720 с 1050Ti), Thinkpad X1 Extreme или Dell XPS в любой конфигурации

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  140. 18 января в 20:31

    2

    @kastryulya, работает винда с любыми DPI. Причем, чем больше – тем лучше. Не вспоминайте семерку на HD экранах

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  141. 18 января в 20:31

    0

    @remzone, Опять же, XPS стоит дешевле Xiaomi (если знать где) и работает не в пример лучше. За цену сяоми у перекупов можно привезти (с учетом растаможки и доставки) Acer/ASUS/HP с Thunderbolt 3, дискретной графикой и нормальной гарантией. Хотя… Новый сяоми про стоит 1100 для россиян – столько же, сколько Dell XPS 15 FullHD/i7-8750H/8 (до 32)ГБ/1050Ti/256 PCIe SSD

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  142. 18 января в 20:28

    1

    @kastryulya, рекордсмен автономности – Dell XPS.

    В статье: Какие ноутбуки горячо ждать в этом году
  143. 13 января в 2:13

    1

    @nbasharkin, СмотрелЪ. Но вы же понимаете, о чем я.

    В статье: 15 странных товаров с AliExpress, которые удивят любого
  144. 8 января в 11:31

    1

    @vanenzo, вы камеру попробуйте со свежим обновлением. Ночной режим – просто огонь!

    В статье: Какой смартфон Xiaomi лучше покупать сейчас
  145. 8 января в 11:30

    1

    @Dmitry Mihailov, жизненный цикл смартфонов Xiaomi при отсутствии фатальных повреждений – до 4 лет (включая поддержку, доступность запасных частей и обновления). Среди Android-смартфонов аналогов, увы, нет. Даже Google пока этого не предлагает.

    Да, если что – у меня не Xiaomi по ряду объективных причин. Но по тем же причинам и не iPhone (звук, прочность).

    В статье: Какой смартфон Xiaomi лучше покупать сейчас
  146. 8 января в 0:22

    0

    @PavelDemyanov, аналогов я не встречал ни за какие деньги – китайцы обычно неработоспособны

    В статье: Лучшие гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  147. 7 января в 21:07

    0

    @smoke-60, софт у них есть. Им бы еще законы адекватные и адекватное восприятие людей.

    В статье: Лучшие гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  148. 7 января в 21:06

    0

    @PavelDemyanov, почему офигели? Это же робот для работы по поверхности. Так что ценник адекватный – плоттеров на А1 по 10к рублей еще никто не продает( Главное для печати им: ровная поверхность и адгезия. Имхо, для рекламы, медиа и творческих личностей просто находка (черт, а не купить ли себе…)

    В статье: Лучшие гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  149. 1 января в 23:33

    1

    @MirrorMsk112, пффф. Ну,шланг можно 4упить на Али или в ближайшем хозмаге

    В статье: 15 товаров с AliExpress, необходимых после встречи Нового года
  150. 31 декабря 2018

    0

    @PavelDemyanov, он чуть меньше спарка, видимо меньше не получается

    В статье: Самые успешные проекты на Kickstarter уходящего 2018 года
  151. 24 декабря 2018

    0

    @rukamaster, здесь используется рекуперация. При торможении они заряжаются.

    В статье: Лучшие гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  152. 23 декабря 2018

    0

    @Dr.Plush, это может не сработать в определенных случаях, даже с Али.

    В статье: 15 необычных штук с AliExpress, которые хочется купить сейчас
  153. 23 декабря 2018

    0

    @warmike, я вам могу в ЛС рассказать, но не на главной сайта. Вы же не маленький ребенок, должны понимать, чем такое грозит

    В статье: 15 необычных штук с AliExpress, которые хочется купить сейчас
  154. 20 декабря 2018

    0

    @trashinmyhead, ага, особенно если пару сотен крутить- виха дюже выручает)))) А тубы хороши для переноски, имхо

    В статье: Xiaomi сделала волшебную отвёртку. Обзор WowStick F1 с AliExpress
  155. 15 декабря 2018

    0

    @tamtam, звук идёт только в один, второй отключается и его можно убрать

    В статье: Обзор наушников COWON CF2 без провода. Звучат просто супер
  156. 15 декабря 2018

    0

    @Andrey, а я то что, я и не спорю, я с ZTE)

    В статье: Фотобитва: самые дешёвые Xiaomi против iPhone
  157. 9 декабря 2018

    0

    @Endgam3r, норм цена в Китае, так себе – в России. Как и на все китайские смартфоны

    В статье: Обзор смартфона Nokia X6. Говорят, он лучше Xiaomi и Huawei
  158. 9 декабря 2018

    0

    @Bigbox1981, Живьем приятнее, чем очередной “сяоми”. А так бы чистая тройка была – балл за название и внешний вид

    В статье: Обзор смартфона Nokia X6. Говорят, он лучше Xiaomi и Huawei
  159. 5 декабря 2018

    0

    @ololo716, пилили уже, Микк писал. Ко мне приедет теперь не скоро и уже на очень подробный анонс.

    Вкратце – Mix 3 брать только когда цена приблизится к официальной. Слайдер штука специфичная, как бы не хвалили – определенные недостатки у нее есть.

    В статье: Огромный, крутой, сырой. Обзор Xiaomi Mi Max 3
  160. 5 декабря 2018

    0

    @heller, не спасает. В целом, китайские источники говорят, что у них норм работает с шапкой, а у нас технология только отрабатывается. Через год-другой запустят.

    В статье: Огромный, крутой, сырой. Обзор Xiaomi Mi Max 3
  161. 5 декабря 2018

    1

    @Nick_Well, Плохо работает с европейскими лицами

    В статье: Огромный, крутой, сырой. Обзор Xiaomi Mi Max 3
  162. 2 декабря 2018

    1

    @ozyab, а) Верховный суд пояснял, что за личное использование в целях сохранности и безопасности можно приобретать и применять, б) потайным он становится только после установки.

    В статье: Самые интересные гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  163. 2 декабря 2018

    0

    @Gooru, а туризм ограничивается пересечением границы?) В здравом уме такой агрегат потащат только на сплав или в поход, он огромный

    В статье: Самые интересные гаджеты с Kickstarter на этой неделе
  164. 30 ноября 2018

    0

    @Minos, на неделе будет) Напоминайте, можете писать на почту и в социальных сетях.

    В статье: Обзор топового Xiaomi Mi 8 Pro. Он прозрачный и странный
  165. 26 ноября 2018

    0

    Он заметно больше и не такой комфортный, увы.

    В статье: Обзор Xiaomi A2 Lite. Это самый лучший Xiaomi в 2018 году
  166. 24 ноября 2018

    0

    @Ларочка, ну, хотя бы потому, что музыка бывает разная. У меня с десяток даже внутриканальных, меняю по настроению

    В статье: Обзор самых дешевых арматурных наушников KZ ES4. Легенда?
  167. 24 ноября 2018

    0

    @fera2k, арматура 1 штука в звуководе,

    В статье: Обзор самых дешевых арматурных наушников KZ ES4. Легенда?
  168. 24 ноября 2018

    0

    @Dirty Harry, подбор амбюшур спасает. Покажу в соответствующем обзоре, что нужно сделать. Через 2 недели статья выйдет, дождитесь пожалуйста

    В статье: Обзор самых дешевых арматурных наушников KZ ES4. Легенда?
  169. 22 ноября 2018

    0

    @eugenecooper, текущие сервисы работают везде. Классические сервисы BB только в США и закрываются в 2019.

    PS – спотифай работает в России)

    В статье: Обзор BlackBerry KEY2 с клавиатурой. Когда айфон победил
  170. 20 ноября 2018

    0

    @anatolPasha, Последняя новость на эту тему датирована 2014 годом. Все же будет?

    В статье: Посмотрел «Девушку, которая застряла в паутине». Неоднозначно
  171. 19 ноября 2018

    0

    @World of Warcraft, так и у пользователей разная. И, действительно – жесткую брить проще, чем мягкую.

    В статье: Обзор дешёвой китайской бритвы Xiaomi Rotary Shaver. Удивила меня
  172. 19 ноября 2018

    0

    @MagicApple, а панкам куда податься?

    В статье: Обзор дешёвой китайской бритвы Xiaomi Rotary Shaver. Удивила меня
  173. 19 ноября 2018

    0

    @lexx_ylt2, у меня ZMI, как в одном из наших обзоров (microUSB/USB/USB-C).Ежедневно высаживаю в 0 уже год

    В статье: Обзор дешёвой китайской бритвы Xiaomi Rotary Shaver. Удивила меня
  174. 18 ноября 2018

    0

    @lexx_ylt2, 5 лет для внешней банки – рекорд, если что.) Особенно для такой нагрузки.

    В статье: Обзор дешёвой китайской бритвы Xiaomi Rotary Shaver. Удивила меня
  175. 18 ноября 2018

    0

    @lexx_ylt2, на jd видел. Кстати, от старых филипков должны подходить

    В статье: Обзор дешёвой китайской бритвы Xiaomi Rotary Shaver. Удивила меня
  176. 10 ноября 2018

    1

    @Menzoberonzan, а то у меня на руках джамперов не было))) Сейчас они хоть научились делать, и то – лотерея. Можно как в IPS купить, так и с TN

    В статье: Что происходит с новыми ноутбуками Xiaomi. Это печально
  177. 8 ноября 2018

    2

    @VsG, Если дополнить автора Maq, то из курса 11 класса можно узнать, что оптика бывает просветляющей. Тогда она будет транслировать больше света, чем положено исходному материалу. И да, КПД в физике может быть больше единицы за счет того, что коэффициент преломления – комплексная величина, именно это позволяет так называемым “метаматериалам” и ряду просветляющих покрытий не только пропускать свет без искажений, но и усиливать его в определенном диапазоне.

    Кроме того, 2 объектива – это всего лишь оптическая система из 2 крупных элементов с включением подэлементов. Если расчет верный, то искажения объективов будут корректировать друг друга (как глаз и линза).

    В статье: Когда айфон снимает как зеркалка. Тестирую объективы Olloclip Filmer's Kit
  178. 8 ноября 2018

    1

    @toivan, да

    В статье: Когда айфон снимает как зеркалка. Тестирую объективы Olloclip Filmer's Kit
  179. 4 ноября 2018

    0

    @VZ, кстати, офигенно снимает для своей цены (если не рассматривать флагманы 2016 года на Snap 820). Скоро будет тест)

    В статье: Обзор Xiaomi Redmi 6. Самый выгодный народный смартфон
  180. 27 октябрь 2018

    4

    @ufoer, честно? купил бы смарт без фронталки, не пользуюсь совсем. Имхо, Mix 3 – как раз вариант для таких.

    По первым отзывам с иностранных ресурсов, механизм монолитный. Сомневаюсь, что выдержит долго. Но вряд ли им будут пользоваться слишком активно

    В статье: Что не так в Xiaomi Mi Mix 3? Разобрались подробно
  181. 27 октябрь 2018

    0

    @Metal, да, я уже видел Mix 2s всего за 350 баксов.

    В статье: Что не так в Xiaomi Mi Mix 3? Разобрались подробно
  182. 27 октябрь 2018

    2

    @MisterX, Mix 2s полностью копирует Mix 2. Oo Mix 3, как ни странно, никого не копирует. Разве что сзади, но глядя на Oppo Find X, хочется копирующим сказать спасибо, уберегли от жести

    В статье: Что не так в Xiaomi Mi Mix 3? Разобрались подробно
  183. 21 октябрь 2018

    0

    @heller, можете взять аналогичный ZMI. Второй год полет нормальный

    В статье: Бренды, за которые ручается AliExpress. Знаешь их все?
  184. 21 октябрь 2018

    0

    @qedro, CHYI – хорошие стекла и плохие чехлы. Будет обзор парочки.

    Remax, ROCK, Dodocool – раз на раз не приходится.

    По факту брендов очень много, попробуем рассказать о других. Тот же Livolo, или известный многим Frap

    В статье: Бренды, за которые ручается AliExpress. Знаешь их все?
  185. 17 октябрь 2018

    1

    @Divisor, процессоры несопоставимы. Ну и плюс внушительный – в зависимости от магазина 40-70 баксов сверху

    В статье: Обзор планшета Xiaomi Mi Pad 4. Говорят, он лучше iPad
  186. 16 октябрь 2018

    1

    @Divisor, за 100 планшетов больше нет. Ну, внятных. Будет статья на тему – в этом формате Mi Pad 4 единственный адекватный представитель после Huawei

    В статье: Обзор планшета Xiaomi Mi Pad 4. Говорят, он лучше iPad
  187. 13 октябрь 2018

    0

    @Borisov Alexander, для ночных фото без алгоритмов искусственного интеллекта нужна стабилизация сенсора. Внешний стаб не спасет, скорость работы на порядок ниже требуемой

    В статье: Почему Huawei P20 Pro – самый большой провал года
  188. 12 октябрь 2018

    0

    @Fogog99, P20 Pro не прошивается, так что серый не катит

    В статье: Почему Huawei P20 Pro – самый большой провал года
  189. 11 октябрь 2018

    0

    @Patriktw, и Sharp, и ZTE. Кстати, на мой взгляд, самые крутые именно ZTE Z17 и ZUK Edge: минимальные боковые рамки, разумные сверху-снизу.

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  190. 11 октябрь 2018

    0

    @AgentS, как на счет Sony? Спасибо за то, что напомнили – у 3XL 1 динамик вверху, для стерео используется разговорный)

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  191. 11 октябрь 2018

    0

    @gegenava, вот только смартфоны этого года их обгоняют. А на носу новый снап и увеличение этих цифр.

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  192. 10 октябрь 2018

    0

    @Хороший человек, поидеи, нет. В Гонконге, Вьетнаме, Индии – но там этой модели еще нет, потому что сама по себе модель еще не вышла

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  193. 10 октябрь 2018

    0

    @tov.Polkovnik, берите на Gearbest через Палку. Приедет без надписи на коробке – забирайте деньги, мотивируйте что дорогая обратная отправка.)

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  194. 10 октябрь 2018

    0

    @tov.Polkovnik, на старте Mix 2s в России стоил 35к, а в Китае – 24к. Такая разница стоит геммороя?)

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  195. 10 октябрь 2018

    0

    @abbr, на “дружественных сайтах” все происходящее называют “проблемой сяоми”. Имелось ввиду, что к происходящему китайцы постольку-поскольку

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  196. 10 октябрь 2018

    0

    @HUIBAM, расскажу в отдельной статье.)

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  197. 10 октябрь 2018

    0

    @tsvigunenko, Xiaomi eu – ничего не мешает. Если вчистую накатить глобалку на строго китайский аппарат – при обновлении загрузчика (!!!не самой и не только прошивки!!!) получается кирпич

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  198. 10 октябрь 2018

    0

    @Хороший человек, да, но! Если сяоми сменит версию загрузчика, получите кирпич. Если поставите прошивку с другим загрузчиком – получите кирпич. И самый главный вопрос – а глобалка на него уже есть?

    Подозреваю, что на Али продается Mi 8 EE, так что проблемы могут быть

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  199. 10 октябрь 2018

    0

    @Nikolay Salionov, теперь это работает как-то чуть иначе. Повторно разблокировать тот же аппарат получается не у всех. Так же как и через месяц разблокировать другой. По-факту, получается, что разблокировку получаешь к одному аппарату (надоело, если честно – каждый тестовый китаец по новой)

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  200. 10 октябрь 2018

    0

    @Хороший человек, не на всех прошивках, не на всех смартфонах. В случае с Mix 2s и Mi8 необходимо использовать неродную Global, а альтернативную MIUI.SU или аналог.

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  201. 10 октябрь 2018

    0

    @solyerin, а Россию ставили?

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  202. 10 октябрь 2018

    0

    @kirkot zamorozka, нет. У меня есть и то и другое. В выходные покажу

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  203. 10 октябрь 2018

    0

    @ludvig99, сбрасывается до китайки. Нужен русский язык, trpw и прочее? Разблокируйте загрузчик и забываете о GPay. Они аппаратно отличаются

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  204. 10 октябрь 2018

    0

    @Введите пароль еще раз, теперь не все смартфоны можно безболезненно прошить. Лучше покупать Global Version

    В статье: Xiaomi начала блокировать смартфоны в России. Что происходит на самом деле
  205. 9 октябрь 2018

    0

    @walkman00, как так отключила? Мой работает, все норм. Вы из какой страны?

    В целом, не похоже на Xiaomi – обычно у них максимальная поддержка

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  206. 9 октябрь 2018

    0

    @romeosp, с учетом цены – можно брать и использовать. Но глубину и долгий контакт не любят. А душ, скажем, переживают норм

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  207. 9 октябрь 2018

    0

    @Gujjin, их несколько ревизий. Вероятно, у вас другой.

    Сон и пульс,строго говоря – вещи для всех крайне субъективные. У меня работает сон, так себе пульс считает. У жены – наоборот. Причем, не на 1 трекере

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  208. 9 октябрь 2018

    0

    @emiljohn, Oppo Find X

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  209. 7 октябрь 2018

    1

    @Dmitry Mihailov, Mi Band проигрывают. Сделаем отдельное сравнение всех, ждите в течении пары недель

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  210. 7 октябрь 2018

    1

    @edik-i, они и iWatch – разные вещи. Есть еще, самый массовый сегмент по назначению – для уведомлений и оплаты

    В статье: Xiaomi Mi Band 3 против Huawei Honor Band 3. Мы сравнили лучшие фитнес-трекеры
  211. 6 октябрь 2018

    0

    @nebulus72, а зачем нужен фотоаппарат, если камера в смартфоне ОК?

    А чехол – это как безалкогольное пиво. Какой смысл в стеклянном корпусе, можно было пластик использовать, если под чехлом.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  212. 6 октябрь 2018

    0

    @AgentS, перечитайте статью, и увидите, что сравнение с OP идет по звуку в наушниках.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  213. 6 октябрь 2018

    0

    @AgentS, ну, вы же в курсе, что эти фильтры используются почти во всех смартфонах – особенно китайского производства?

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  214. 6 октябрь 2018

    0

    @SkyMaxx, что вы говорите? А как же Huawei X1/X2 и Xiaomi Mi Max 3?

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  215. 6 октябрь 2018

    0

    @Pablo G, да не в цифрах же дело, а в окончательном результате. ))) По цифрам новые Xiaomi рвут iPhone. Но это не так.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  216. 6 октябрь 2018

    0

    @Serker, хардкор, краст, фолк-панк и все на свете. Ну, кроме поп и современного хип-хопа. Но, конечно, в динамиках чаще некие ознакомительные подборки и аудиокниги.

    Большой разницы между динамиками моего смартфона и компактными Bluetooth-колонками нет, за что разработчикам смартфона большое спасибо.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  217. 6 октябрь 2018

    0

    @AgentS, епрвый шаг к качественному звуку по BT – это нормальные беспроводные чебурашки. Но сам по себе BT с любым кодеком пока еще режет поток, + проводит дополнительное перекодирование. И это неправильно для хорошего звука, поскольку любое перекодирование – дополнительные искажения.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  218. 6 октябрь 2018

    0

    @iVillain, никак нельзя, маленький перегар на дух не переносит. Так что я лучше с сыном поиграю, чем лишний раз пиво попью.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  219. 6 октябрь 2018

    1

    @MarkCynic, не готов платить за смартфон больше 600 баксов. Это не окупается

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  220. 6 октябрь 2018

    0

    @Serker, из Асусов понравился Max последний. Он очень клевый – получше Xiaomi в аналогичную цену, хотя не без заморочек. Но в целом, отношусь к бренду с предубеждением.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  221. 6 октябрь 2018

    0

    @Serker, ой, это старая история. Хотя, между прочим – буст в начинке имеет тоже самое, что недавно обозренный Каин. А это серьезная заявка. И аналогов у нее можно на пальцах пересчитать – пара Meizu (не самых новых), LG и ZTE (с натяжкой). Круто звучали старые Vivo, но аппараты для российского рынка не так впечатляют

    Вот только в остальном, кроме звука, буст устарел настолько, насколько только возможно

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  222. 6 октябрь 2018

    2

    @Артём Иванов, не то чтобы они необходимы. Но к хорошему быстро привыкаешь – я использую смартфон вместо Bluetooth-колонки, и музыку слушаю в тех случаях, когда наушники исключены.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  223. 6 октябрь 2018

    3

    @tty01, на вкус и цвет. На руках в качестве основного – ZTE Axon 7 на Snap 820. На замену не выбрал ничего. Ну, может быть LG, но он выглядит убого. И так с каждым.

    Я бы пожалуй сейчас не менял, и дождался ответного хода андроид-брендов. Думаю, через 3-5 месяцев грядет волна интересных моделей

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  224. 6 октябрь 2018

    1

    @Serker, а я сравнивал в тексте с плеерами?)))) А вот со смартфонами – сравнивал. Увы, если 2017 год мог похвастать кучей крутых смартов с отличным звуком, текущий слабоват.

    Ну, не Meizu же в пример ставить с их странным ценообразованием, проблемными прошивками и отсутствием NFC? И если с LG я согласен, то Asus с каких пор? Оо

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  225. 5 октябрь 2018

    4

    @Andrey, пишу с аксона и плачу)

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  226. 5 октябрь 2018

    0

    @Steals_x, На самом деле – чистая вкусовщина. Просто забавно знать, откуда этот цвет: дело в том, что у китайцев золотой – это мужской цвет, а серебряный – женский. Поэтому мужчина старается купить золотой гаджет, дорого-богато. Европейцам они достаются чуть дешевле, потому что выпускают их больше, нет дефицита (Сингапур и Индия имеют европейские цветовые предпочтения). Поэтому в результате золотистые смартфоны бьют рекорды продаж по статистике (красный iPhone – это Apple, не в счет).

    А так… Ну, еще раз – чистая вкусовщина.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  227. 3 октябрь 2018

    0

    @TwistGodMaster, но они до кучи подорожали. Раньше хороший ноут стоит 1000 долларов. Теперь 1500-2000 даже с виндой

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  228. 3 октябрь 2018

    0

    @Buff, у деллов тоже вопросы есть. Поэтому я предпочитаю выносить на обсуждение отношение цена/качество.

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  229. 3 октябрь 2018

    0

    @Steals_x, time mashine сейчас даже в роутерах шаоми есть, о чем вы? И серийники не банят сто лет в обед, и ограничений нет, хакинтош прекрасно работает на совместимом оборудовании. Ну, настолько хорошо, насколько это вообще возможно в nix-системах, в которых еле пашут карты Nvidia и много другого железа.

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  230. 1 октябрь 2018

    0

    @Kaji, как же у меня работает GTX 1060 под macOS? Oo

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  231. 1 октябрь 2018

    0

    @iRamus, да, уже месяц доступны официально в России. Статью дочитайте, пожалуйста – там указаны и цены, и места.

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  232. 1 октябрь 2018

    0

    @Soren Vakarian, там NMVe накопитель, сидит на 4 линиях PCIe

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  233. 1 октябрь 2018

    2

    @RusVicious, заводится) полет нормальный.

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  234. 1 октябрь 2018

    1

    @mrpsycho, работает.

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  235. 1 октябрь 2018

    0

    @Tommy Gunner, в чем отличие, если аппаратно устройства предельно близки? Именно работа macOS – тождественна. Другое дело, работа с самим компьютером не так удобна – тачпад, клавиатура (? как знать).

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  236. 30 сентября 2018

    2

    @kastryulya, в его позиционировании, возможности установки macOS, подгонке эргономике первого поколения к MacBook. Тринашка Apple всегда останется эталоном, поэтому можно просто назвать “клон”. Так проще, чем каждый раз употреблять “компактный ноутбук с высокой автономностью и низкой производительностью в строгом дизайне для офисного планктона”

    В статье: Проверил в деле новый 13-дюймовый ноутбук от Xiaomi. Можно брать?
  237. 29 сентября 2018

    1

    @podoplelov, от меня – пока вряд ли. Семейный бюджет такие покупки ежемесячно не вытянет))

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  238. 29 сентября 2018

    0

    @Philip Kruglikov, спустя месяц после выписки из роддома такой график. По рекомендации педиатров, естественно.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  239. 28 сентября 2018

    0

    @lohmatij, указано если есть дискретная. Иначе – понятно же, что одна и та же, интеграшка

    В статье: Не хватает на новый MacBook? Подобрали реальные альтернативы
  240. 28 сентября 2018

    0

    @potatoonair, дайсон для чистой европы, сяоми для грязного китая) Думаю, оба работают – но сяоми под большее загрязнение

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  241. 28 сентября 2018

    0

    @Philip Kruglikov, должны суммарно на 6-10 часов в день. Мы гуляем после каждой дневной еды (то есть 4 раза) по 2-3 часа в зависимости от погоды.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  242. 28 сентября 2018

    0

    @Andrey34, почему обязательно за границу? можно хоть в Крым)

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  243. 27 сентября 2018

    0

    @ZuevAV, мерять надо. У китайцев тоже много заморочек – в Пекине слишком грязно, а в промышленных городах и вовсе приходится маски носить

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  244. 27 сентября 2018

    1

    @HUIBAM, приезжайте к нам побегать. Снимем триллер “Улетающий бегун” – ветра такие, что самые заядлые спортсмены пропускают 3-5 месяцев.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  245. 27 сентября 2018

    0

    @C0nfy, в моих широтах только сало и бобрятина. Как быть?

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  246. 27 сентября 2018

    0

    @Григорий Брейман, нет, кажется. Первый он огромный, и не очень эффективный. Второй и далее чуть менее производительны, но пишут что лучше чистят

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  247. 27 сентября 2018

    0

    @Andrew, можно и не менять, если есть возможность простерилизовать. Главная их беда – как раз накопления болезнетворных бактерий.

    Я – за 3 года поменял 1 раз. В промежутках ношу на работу в лабораторию, получаю более-менее чистый.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  248. 27 сентября 2018

    0

    @chukovskij, штука борется только с пылью в воздухе. Но никак не с пылью на поверхностях.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  249. 27 сентября 2018

    0

    @qedro, зачем читать?) зачем писать?)

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  250. 27 сентября 2018

    0

    @Den Stukalov, можно. Но тогда я вместе с ним перееду к вам, жена меня выгонит.

    А в лаборатории фото запрещены.

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  251. 26 сентября 2018

    1

    @ZloySega, вовсе нет. Климатические условия, местные растения – это влияет намного больше, чем простая бытовая пыль.

    Мы в итоге тоже переехали в другой район города, поближе к реке. Проблема исчезла. Холодно только зимой, и ветра сильные) Теперь у меня проблемы в виде простуд)))

    В статье: Работают ли домашние очистители воздуха? Тестируем Xiaomi дома и в лаборатории
  252. 26 сентября 2018

    0

    @georgelyrs, я просто напомню про этимотик и вестоун. Проблема не в узком диапазоне, а в невозможности воспроизведения объемного баса при единственном арматурном излучателе.

    С диапазоном у арматуры как раз все куда лучше, чем у динамического драйвера.

    Почему много драйверов? Никто мучаться с проектировкой камеры и настройкой драйвера не хочет, берут стандартные с завода.

    + как пользователь многодрайверных (о них в ближайшее время будет ряд статей) могу уверенно сказать, что это используется для настройки звука, подгонки под конкретного слушателя. Особенно этим славятся китайцы: возьмут 1 корпус, и давай тасовать драйверы в произвольном порядке, пока что-то не получится.

    В статье: Аудиофилы замерли. Обзор наушников Campfire Audio Comet со звуком из космоса
  253. 9 сентября 2018

    0

    @zikasakis, ну, на самом деле связь есть – хотя не настолько плотная. Дело в том, что ниже 4.2 блюпуп жрет как не в себя, и крайне редко (я – не встречал) работает с полным спектром кодеков семейства aptX. Они тоже обновляются.

    На 5.0 энергопотребление нулевое, практически. То есть, если раньше я бы подумал использовать блюпуп для звука, то с 5.0+aptX есть смысл.

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  254. 9 сентября 2018

    0

    @bigbox1984, мде? Каких, например? В моем аксоне все превосходно работает на стоке, без трабл. =)

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  255. 9 сентября 2018

    0

    @Хороший человек, хм. Тренинг в обмен за потестить)

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  256. 8 сентября 2018

    2

    @svitanak, блин. Ни разу не прошивал андроид смартфон. Ну,только если статью написать

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  257. 4 сентября 2018

    2

    @V83, жена оставила в “Яндексе” смарт. Привезли бесплатно через 15 минут – водитель нашел, позвонил, привез, от денег отказался

    В статье: В приложении Яндекс.Такси теперь можно оставлять чаевые и хвалить водителей
  258. 2 сентября 2018

    0

    @abbr, на самом деле, он стоит копейки. Больше вы платите за метрологическую экспертизу и сертификат годности

    В статье: Я узнал, чем дышу в московской квартире. Очень зря
  259. 2 сентября 2018

    0

    @Vagrant, делают. Все делают.

    В статье: Я узнал, чем дышу в московской квартире. Очень зря
  260. 31 августа 2018

    2

    @Den Stukalov, скорость видео забыли синхронизировать со скоростью обновления экрана. Мерцают почти все, увы – вопрос только в том, попадет ли на камеру

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  261. 31 августа 2018

    0

    @GPSvvv, а что не так? Chrome влет может сожрать любое количество памяти, любое. Прямо сейчас он занимает у меня 4 Гб ОЗУ. Без видео, тяжелых сервисов и отключенных рекламе /флеш

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  262. 31 августа 2018

    0

    @garbovsky, потому что стандартный браузер – это стандартный браузер. Он разный, совсем, во всем. А Chrome абсолютно идентичный.

    Суть теста с браузером: одновременно открыть много ссылок, и посмотреть, что будет. На некоторых смартфонах Android начинает закрывать фоновые страницы.

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  263. 31 августа 2018

    0

    @Alximik, ну нафиг. Мой уберкитайский Жияу ж3 до сих пор живет. Это, ммм, 6 лет, кажется.

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  264. 31 августа 2018

    0

    @iLexa, так одновременно с новыми iPhone выйдут новые Xiaomi.) Свежие Snapdragon на подходе.

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  265. 31 августа 2018

    1

    @Nimitz, честно говоря, топ не нужен. Было бы очень круто, если в прошлое поколение бюджетников они поставили нормальную камеру. Сейчас на руках снова Redmi 4 Pro – офигенный аппарат, абсолютно без лагов.

    В статье: Ну-ка, кто быстрее? Xiaomi или iPhone
  266. 29 августа 2018

    0

    @Buff, у DDR4 до сих пор множество заморочек.пока надёжнее использовать третье поколение,к тому же на больших intel я не заметил реального преимущества

    В статье: Intel представила 8-е поколение процессоров. Они идеальны для MacBook и MacBook Air
  267. 29 августа 2018

    0

    @solsher, эффективная скорость работы даже с троттингом у 8го поколения выше,чем у 7го

    В статье: Intel представила 8-е поколение процессоров. Они идеальны для MacBook и MacBook Air
  268. 29 августа 2018

    0

    @ludvig99, свой процессор надо сначала разработать,потом в производство запустить. Может получится дороже каменного моста – существующие технологии позволяет выдавать адекватные цены на электронные компоненты при миллионах штук выпуска

    В статье: Intel представила 8-е поколение процессоров. Они идеальны для MacBook и MacBook Air
  269. 29 августа 2018

    5

    @tov.Polkovnik, 7 нм, которые считают другие – это от транзистора до транзистора. А 14 нм Intel от затвора до затвора. Упаковка транзисторов несколько разная,но если считать эффективный путь тока,получается 7 и 7 нм для каждого.

    Кроме того, не забывайте,что с плотностью растет нагрев компонентов, снижается эффективность отвода

    В статье: Intel представила 8-е поколение процессоров. Они идеальны для MacBook и MacBook Air
  270. 28 августа 2018

    1

    @itx, вчера ремонтировал 5-летний “сяоми”. Хозяин выломал порт. Ремонтировал свежим официальным ремнабором. И да, там крайняя версия операционной системы, обновление – ежемесячное до сих пор

    Так что на счет поддержки бабка надвое сказала. О том, как работает техподдержка Xiaomi – расскажу в следующем материале

    В статье: Какой смартфон Xiaomi купить в 2018 году. Рекомендации фаната и советы
  271. 27 августа 2018

    0

    @Ara_nkr, конечно более игровое. Кажется 60 fps в 4К приставки пока еще тащат с большими проблемами, верно? ;)

    Приставка – для тех, кто хочет прост пользоваться, не задумываясь ни о чем. Купил-поставил-играешь.

    В статье: Когда хочется айфон. 7 раздражений владельца Android
  272. 27 августа 2018

    0

    @VsG, да, если сравнивать сток и MIUI, например. А уж про оболочку OPPO – она вообще на iOS похожа. База одинаковая, но дополнительные фишки могут слишком сильно изменить

    В статье: Когда хочется айфон. 7 раздражений владельца Android
  273. 27 августа 2018

    0

    @Kiri11, нет. Чашки АБСОЛЮТНО одинаковые. То есть, вам тогда в стан совсем больших, мониторных моделей – эти все же уличные, портативные со всеми вытекающими.

    Но на мой взгляд, реальных конкурентов среди китайцев по удобству нет. Мне Meizu HD совсем не сели.

    В статье: Хорошего не ожидал. Обзор беспроводных Xiaomi Mi Headphones
  274. 27 августа 2018

    0

    @Dim4ik84, так зачем комментировать? Кто-то просто читает, а кто-то не слышит ничего, кроме собственного эго)

    В статье: Хорошего не ожидал. Обзор беспроводных Xiaomi Mi Headphones
  275. 27 августа 2018

    1

    @andreas37, ну да. битс с грузинами вместо нормальных катушек – эталон)

    В статье: Хорошего не ожидал. Обзор беспроводных Xiaomi Mi Headphones
  276. 25 августа 2018

    1

    @Артём Суровцев, цыц. Не пали контору, я уже запилил 2 статьи на тему)

    И не в 2. Иногда в 5-6 раз, на топовых моделях. Хотя есть интересные особенности

    В статье: Не стесняйтесь. Почему LEGO — лучшее хобби для взрослых
  277. 25 августа 2018

    0

    @Артём Суровцев, у на их даже в магазинах не было. в 90е.

    В статье: Не стесняйтесь. Почему LEGO — лучшее хобби для взрослых
  278. 25 августа 2018

    2

    @Артём Суровцев, возможно, наше детство проходило в разных частях страны и в разное время.В мое городе они появились примерно тогда, когда я достиг рекомендованного возраста. И, соответственно,для большей части населения он был (кстати – остаётся) недоступен.

    А так да,слышали))

    В статье: Не стесняйтесь. Почему LEGO — лучшее хобби для взрослых
  279. 22 августа 2018

    0

    @fimoz, на момент тестирования ярлык в меню был. Аналогично работает у старших моделей – в Mi8 первая русскоязычная была без распознавания

    В статье: Ничего себе выгода. Обзор смартфона Xiaomi Redmi 6a за 6 тыс. руб.
  280. 22 августа 2018

    1

    @Evgesha2206, она есть, если регион на Сингапур поменять

    В статье: Ничего себе выгода. Обзор смартфона Xiaomi Redmi 6a за 6 тыс. руб.
  281. 19 августа 2018

    0

    @ASimic, https://translate.google.ru/#sr/ru/pisen

    В статье: 11 смешных названий китайских гаджетов. Например, Huina
  282. 19 августа 2018

    0

    @stepan70, нет никаких фотошопов, все норм

    В статье: Фото на Xiaomi Mi 8 и iPhone X. Что выбираете?
  283. 19 августа 2018

    1

    @koldun, вероятно, результат будет тот же. Камеры менять не будут.

    Если быть точным, вышла только одна партия, купить не получилось – разобрали боты. От коллег знаю, что вау не вышло

    В статье: Фото на Xiaomi Mi 8 и iPhone X. Что выбираете?
  284. 15 августа 2018

    0

    @mikla, естественно. Это же Android, работают любые Android игры

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  285. 15 августа 2018

    0

    @e-ch, в этом году есть проблема: Snap 845 прилично троттлит, многие смарты лагают при длительной игре. Shark лишен этой проблемы, не смотря на то, что обгоняет тот же Mi8 на 20% по производительности

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  286. 15 августа 2018

    0

    @littorio, и как у них с поддержкой? Android P выйдет? Уникальных сеттингов много? Сервис в порядке? И точно через 5 лет будут выпускать, или как обычно, прогнутся под маркетинг

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  287. 15 августа 2018

    0

    @Oris, думаю, со временем так и будет

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  288. 15 августа 2018

    0

    @elreg, на Android есть практически все, начиная от NES-эмуляторов и Heroes 3, заканчивая PUBG и Fornite

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  289. 15 августа 2018

    0

    @e-ch, да, очень круто работает. Плюс, у этой трубки увеличенный температурный диапазон работы и завышенные по отношению к другим аппаратам допустимые температуры. Корпус сделали правильно, он не греется

    В статье: У меня новый игровой смартфон Black Shark от Xiaomi. Твой iPhone тормоз
  290. 7 августа 2018

    0

    @DDK, кусок мыла против куска мыла – вот что такое битва дизайнов. Так и автомобили все одного года выпуска на одно лицо.

    Интересно, когда же до фанатов iPhone дойдет, что Android строятся на других компонентах, поэтому они принципиально отличаются друг от друга?) В том числе, и по материалам снаружи

    В статье: Грядет битва Xiaomi Mi8 против iPhone X
  291. 7 августа 2018

    0

    @This bitch is mine, как бы да, в Mi8 EE есть аналог.

    В статье: Грядет битва Xiaomi Mi8 против iPhone X
  292. 7 августа 2018

    0

    @ludvig99, Хо.Есть устоявшееся в рунете мнение, что оригинальные конверсы хуже носятся, чем паленые донецкие конверсы.

    В статье: Грядет битва Xiaomi Mi8 против iPhone X
  293. 7 августа 2018

    0

    @MarkCynic, Xiaomi поддерживает смартфоны на протяжении 4 лет. Некоторые модели – больше.

    В статье: Грядет битва Xiaomi Mi8 против iPhone X
  294. 5 августа 2018

    0

    @Suslikov, десктоп с собой не унесешь. К тому же, мощность современных ноутбуков, доступный интернет и облачные сервисы позволяют использовать один портативный компьютер с хорошей автономностью.

    Иногда это удобнее, чем использовать несколько отдельных устройств.

    В статье: Все говорят про внешние видеокарты для MacBook. Что это такое?
  295. 5 августа 2018

    1

    @Tretyak, Vega не имеет смысла из-за завышенной цены: сейчас на вторичке можно приобрести 1080 за 25, а 1080 Ti за 33-35 тысяч рублей, тогда как младшая Вега в среднем стартует от 30к

    Но, с другой стороны, карты AMD обеспечат нормальную совместимость, поэтому я бы рекомендовал eBay/Amazon/BestBuy – там пошло серьезное снижение цен.

    По производительности – нужно разобраться. У Vega интересная архитектура, и, если честно, я пока не слишком хорошо понимаю, как она работает в боксах. Если удастся взять за нормальную цену – стоит брать. Но можно и 580-й рискнуть обойтись

    В статье: Все говорят про внешние видеокарты для MacBook. Что это такое?
  296. 5 августа 2018

    0

    @Mes Zadrot, нет, к сожалению. Данные до видеокарты должны как-то добраться. Если поток небольшой, а графика состоит из одних шейдеров, рассчитываемых на видеокарте – потери составят около 20% для реферальной карты. То есть, для разогнанных образцов будет больше – и, самое неприятное, не все карты заведутся. Нужно будет внимательно выбирать бокс.

    Проблема с контроллером, описанная вами, к контроллеру имеет опосредованное отношение: дело в том, что большинство производителей ноутбуков разводят в Thunderbolt только 1 линию PCIe.

    А почему? Кто же знает.

    Контроллер Thunderbolt действительно идет едва ли не в составе самого процессора, поэтому расчетная нагрузка идет на процессор. Но, увы, прямой корреляции между скоростью процессора и скоростью передачи данных нет – Thunderbolt так и остается видоизмененным PCI.

    P.S. Еще одно замечание: вcе же, процессоры нужно оценивать не по количеству ядер, а по реальной скорости работы. Мой i5-3570K (4/4) до сих пор прекрасно вытягивает обработку графики на GTX1080 без просадок. Касательно 8 gen все еще интереснее – U-процессоры легко обгоняют 7gen в версии HQ, например. Поэтому i5 gen8 превосходно справится с 1080 через Thunderbolt. Но – для Win-ноутбуков нужно уточнение по версии и числу линий. Так, Dell в XPS 13/15 только в 2018 году внедрил Thunderbolt 3 на полной скорости 40 Гбит/с, ранее ограничиваясь 10 Гбит/с.

    В статье: Все говорят про внешние видеокарты для MacBook. Что это такое?
  297. 4 августа 2018

    0

    @Rostislav Keluh, вам описанный вариант не подойдет. Придется использовать Thunderbolt-решения.

    В статье: Как дешево прокачать ноутбук внешней видеокартой
  298. 4 августа 2018

    0

    @rosalinombre, нет. Только Thunderbolt

    В статье: Как дешево прокачать ноутбук внешней видеокартой
  299. 25 июля 2018

    0

    @Pavel Volobuev, OPPO – единый концерн OPPO/Vivo/OnePlus. На сколько мне известно, сборочные одни и те же (собственно, OnePlus почти всегда – вариант какого-то смартфона для внутреннего рынка)

    В статье: Кто фотографирует круче. OnePlus 6 против iPhone X
  300. 23 июля 2018

    0

    @edarev, Сговорились, что это голая подпольная китайчатина.

    Название забыл, но в корпусе четверки и с его же корпусом они собирали шикарные сматрфоны на Android. С пятеркой была аналогичная история.

    В статье: Заставляем Xiaomi Mi Band управлять плеером на смартфоне
  301. 22 июля 2018

    0

    @Metal, геймерские компакты будут от 1,5к в рефарб варианте. У остальных 13-дюймовок выше MX150 не бывает

    В статье: Не хватает на новый MacBook? Подобрали реальные альтернативы
  302. 22 июля 2018

    0

    @Dmitry Pal, это же корпоративный ноутбук, их минималки начинаются с полного Г. Не удивительно

    В статье: Не хватает на новый MacBook? Подобрали реальные альтернативы
  303. 22 июля 2018

    0

    @G-VIPER, вы путаете Mi 12 на Intel Core M-series и Mi 13. С новья в Китае последняя ревизия на i7 8 gen. стоит чуть больше 1000 долларов, как 15-дюймовавя версия Mi Notebook Pro

    В статье: Не хватает на новый MacBook? Подобрали реальные альтернативы