Dmitrii avatar

Dmitrii

Регистрация на сайте
20 мая 2012
Последняя активность
8 февраля в 14:30

Комментарии пользователя 171

  1. 8 февраля в 14:30

    3

    Вот бы часы первого поколения тоже так «починились». Функционально менять не вижу Ато смысла особого. А скорость отработки интерфейса сейчас очень ужасная

    В статье: Вот как старый iPhone ускоряется на iOS 11.3. Магия
  2. 9 сентября 2017

    2

    Да ну нафиг. Лучше офф релиза дождаться

    В статье: Хакеры слили iOS 11 Golden Master
  3. 9 сентября 2017

    0

    чет нет нигде.. ни в настройках ни в портале для разработчиков…

    В статье: Хакеры слили iOS 11 Golden Master
  4. 8 сентября 2016

    0

    @Pavel Volobuev, можно везде где принимают бесконтактные платежи. Был в РФ не так давно – все работает с часами, как и во всем остальном мире

    В статье: Apple Pay в России может появиться уже 13 сентября
  5. 19 октябрь 2015

    0

    @zenzer, зануда

    В статье: Американские Apple Store оборудовали интерактивными столами
  6. 25 сентября 2015

    0

    @Ascana, не получится у них – ибо дисплей то квадратный походу :))) просто спрятан под рамку

    В статье: Pebble Time Round. Теперь они круглые
  7. 24 сентября 2015

    2

    я единственный, который считает что дизайн интерфейса полное г??

    В статье: Pebble Time Round. Теперь они круглые
  8. 22 сентября 2015

    0

    @Иван Казанцев, вешу пока в очереди на рецензирование со своим CurrencyEX. там встроил поддержку часов. Надеюсь скоро буду. (приложение бесплатное)

    В статье: Все нововведения watchOS 2 для Apple Watch
  9. 17 сентября 2015

    2

    Был в Бризбене на старте продаж 6-ке. Х*ена лысого я смог купить. Отстоял ночь, как всегда, но толпа китайцев была такой огромной, что даже шансов купить не было. Через день дня по предзаказу забрал из магаза. Друзья получили утром по почте без проблем. Теперь только так и заказываю. Так что высплюсь дома а утром получу курьером посылочку себе и жене. В Москве в это время будет еще глубокая ночь, а в Париже люди будут продолжать собираться в очередь по традиции около Оперы и остальных сторов. Вот такие небольшие плюсы жить в Австралии :)

    В статье: Присылайте репортажи с продаж iPhone 6S
  10. 10 сентября 2015

    0

    @toivan, Никогда было нельзя обновлять бету на GM/Паблик по воздуху

    В статье: Поедете в Европу за новым айфоном?
  11. 5 сентября 2015

    1

    @xJlaIIax, Если вы всю жизнь пользуетесь JB начиная с iOS5, то вам выходит 4 года всего… Но даже в 4 года нужно уже понимать, что воровать у разработчиков – не хорошо. Хотите бонусы – платите. Не хотите платить – проходите без плюшек игры.

    В статье: «Мобильный билет» с iPhone не купишь
  12. 3 сентября 2015

    0

    Как раз хотел вчера заказывать голубой в дополнение к белому. Ато как-то скучно с одним ремешком. Но подожду 9-го. Красный подошел бы как нельзя лучше к паре моих поло )))

    В статье: Новые ремешки для Apple Watch Sport представят 9 сентября
  13. 23 августа 2015

    0

    @Krakazabra, Спасибо за ваше мнение! Буду ориентироватсья на него!

    В статье: Новая реклама Apple посвящена Apple Pay
  14. 5 августа 2015

    1

    @Vlasov88, я не против патриотизма и все дела, конечно… но как бы уже как 15 лет идет 21 век.. пораб и вылезать из коробки

    В статье: В России появится своё радио Beats
  15. 31 июля 2015

    0

    @zombie665, есть два типа людей:
    1. Офигеть какие дурачки, что покупают часы за такие сумашедшие деньги
    2. Офигеть какие дурачки, что считают миллион сумашедшими деньгами
    мораль: не считайте чужие деньги. Вам не понять тот образ жизни…

    В статье: Старт продаж Apple Watch в России. Как это было
  16. 31 июля 2015

    0

    Ой блин, а что коробища то такая большая? или это у спорт только?
    у кого РСТ – у всех такая огромная колбаса?
    В такую моих три влезает…

    В статье: Старт продаж Apple Watch в России. Как это было
  17. 29 июля 2015

    0

    Самая крутая новость, что снова XCode 6.4 работает!!! можно релизиться!!!

    В статье: Вышла 5 бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  18. 27 июля 2015

    0

    что-то мне говорит о том, что комбинация будет 27753 :)

    В статье: Выиграй Apple Watch, читая iPhones.ru
  19. 15 июля 2015

    0

    Заказал на Али за меньше чем 3$ с доставкой
    там скидка была за заказ через приложение для айфона -75%

    В статье: Как удобно заряжать Apple Watch
  20. 30 июня 2015

    0

    @mogilesha, Да, если контакт на английском

    В статье: Патент для Apple Watch добавит новые жесты
  21. 25 июня 2015

    0

    @mdm3D, ну хоть на TF

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  22. 24 июня 2015

    0

    @mdm3D, а я скачал – выхода то все равно нет :))) откатываться на Yosemite смысла нет, а все равно придется на Swift2 писать в любом случае. Хорошо что в ближайшие пару месяцев не нужно релизиться)))

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  23. 24 июня 2015

    0

    @vientooscuro, да, тоже заметил что нельзя работать с Xcode6x -просит именно 7 но ничего… хорошо что вчера успел на релиз все закинуть.. и хорошо что Мигратор Swift1->Swift2 все делает сам, я уж боялся что придется ручками править все. Сегодня смотрел видео c WWDC там все рассказывается про это. Кстати, не понял вашу фразу что на PC есть Mac :)))

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  24. 24 июня 2015

    0

    @vientooscuro, мля, серьезно чтоль…?((( а как же релизиться? с бэтты ХCode’а же нельзя отправлять в стор… плюс свифт там 2.0 – а значит надо немного менять весь код

    В статье: Вышла вторая бета-версия OS X El Capitan для разработчиков
  25. 23 июня 2015

    0

    @KirpicH, даже не поленился авторизироваться, чтобы вам лайк поставить )))))

    В статье: Оффтоп. Автомат или механика?
  26. 23 июня 2015

    4

    Только автомат:
    Механика – только для любителей подрочить
    Современный мир все таки.
    Контроль над дорогой – херня полная:
    Вообще ничего не дает такого контроля над дорогой, как паровой двигатель – сколько угля подкинул -столько и едешь – вот он контроль!!!
    И ничего не дает такого контроля над сообщениями в телефоне, как физические кнопки!!! В ЖОПУ ПРОГРЕСС!!!

    В статье: Оффтоп. Автомат или механика?
  27. 12 июня 2015

    0

    Для инета за границей всегда (если не ограничивает местное законодательство) беру местную 3G сим.
    Кто-нить пробовал, кстати, ChatSim – хочу взять

    В статье: Опции для экономии трафика с «домашней» симкой
  28. 4 июня 2015

    1

    НАКОНЕЦ-ТО!
    наконец-то видится то прекрасное будущее, когда у нас будет всего один кабель для всего на свете!
    нах этот набор: USB 3.0, Lightning, MagSafe, Thunderbolt 1/2, microUSB, nanoUSB, HDMI + еще миллион разных кабелей разных производителей для зарядки их ноутов и телефонов.
    Какой-же это будет кайф.
    А еще лучше когда все на беспроводное перейдет… правда тогда меня электромагнитное поле дома точно доконает…

    В статье: Thunderbolt 3 против USB-C. Новый виток войны стандартов
  29. 4 июня 2015

    0

    @Dmitrii, Ах да, ещеж видео с GoPro проще ко USB сливать чем через WiFi.. но все равно – одного разъема вполне хватает

    В статье: Thunderbolt 3 против USB-C. Новый виток войны стандартов
  30. 4 июня 2015

    1

    @artem_spb, поддержу вас полностью. у меня старая прошка 975 (первая ретина 15). Два usb разъема. последний раз флешку вставлял пару лет назад наверное. Все файлы, которые нужно иметь при себе – в папке Dropbox. Резервная копия на Time Capsule. Фотки на всякий случай все резервом храню в iCloud. С собой фильмы в дорогу – если не помещаются на ipad – Kingstone MobileLite Wireless (он же и внешний акум к айфону). Единственное для чего использую USB разъем – приложения которые пишу на реальное устройство перекидывать без кабеля пока нельзя.. :(

    В статье: Thunderbolt 3 против USB-C. Новый виток войны стандартов
  31. 24 мая 2015

    8

    @VarashiloV, вообще-то часы для тех у кого не стоит выбор что именно взять: Короллу или Вотч Эдишн. Кстати, возможно даже для тех кто не очень понимает что такое Тойота королла. Даже скорее им забавно как вообще можно купить тойоту, да еще и короллу :)

    В статье: Главный секрет коробки от Apple Watch Edition
  32. 11 мая 2015

    1

    @Aleksandr10rus, вы думаете он реально будет заказывать барахло с али?))))))

    В статье: Число обладателей Apple Watch с золотым браслетом растёт
  33. 11 мая 2015

    0

    @Telman, разработчики не люди? или из зп тоже заложена в стоимость Мака?

    В статье: Подборка лучших виджетов для Центра уведомлений в OS X
  34. 7 мая 2015

    0

    вообще достаточно долго держат заряд-то. Сегодня игрался с ними не очень много, но и не мало – но под конец дня (15 часов назад снял с зарядки) показывает 72%

    В статье: Скрытые функции Apple Watch. О каких знаете вы?
  35. 7 мая 2015

    0

    @peper-, скорее “сломали палец?”

    В статье: Скрытые функции Apple Watch. О каких знаете вы?
  36. 6 мая 2015

    3

    Двойное нажатие на колесико переключает к предыдущему приложению

    В статье: Скрытые функции Apple Watch. О каких знаете вы?
  37. 6 мая 2015

    1

    Если контакт в книжке на русском и переписка была на русском, то при диктовке сообщения Сири распознает все как русский. Даже если скажешь “Hello” – распознает как “Хэллоу”. Если же контакт на английском, то распознаются английские слова.

    В статье: Скрытые функции Apple Watch. О каких знаете вы?
  38. 5 мая 2015

    0

    @ExPress, и Феррари ? :) потому что это Фиат

    В статье: Ford и Apple работают над CarPlay
  39. 29 апреля 2015

    0

    Заказал 3 дня назад стальные с белым ремешком. Сегодня должны прийти. (Австралия)

    В статье: Некоторые заказы на Apple Watch будут выполнены раньше намеченного срока
  40. 18 апреля 2015

    0

    @floMaster, Причина не бывает “высосана из пальца” – вам написали что не так – будьте добры исправить. То что не заметили тот же баг в ваших прошлых приложениях, не значит что вы все правильно сделали там, а тут придираются. Есть четкие и понятные правила App Review Guidelines.

    В статье: Шесть причин отказа в размещении приложения в App Store
  41. 14 апреля 2015

    4

    Epicenter = Epic Enter

    В статье: Apple выслала приглашения на презентацию WWDC 2015
  42. 14 апреля 2015

    1

    @Upvi, Да какой в пень искусственный? компания продала по предзаказу почти миллион девайсов! вдумайтесь о производственных мощностях! заводы тупо не справляются. У остальных нету такого ажиотажа, потому что все производители вместе взятые за год не продали столько девайсов!

    В статье: Apple обещает исправить ситуацию с доступностью Apple Watch
  43. 22 марта 2015

    0

    @Alex318i, ))))))))))))))))))

    В статье: Nomad Pod — удобный дополнительный аккумулятор для Apple Watch
  44. 8 января 2015

    0

    наконец-то работает все нормально на ретине

    В статье: Вышла четвертая бета-версия OS X 10.10.2
  45. 11 ноября 2014

    0

    @Power & Control, значит вы все-таки “из тех”. Почитайте на досуге о его компаниях достаточно успешных, благотворительном фонде, как он стал руководителем отдела разработок компании, которая стала одним из мировых лидеров по SSD. О преподавании школьникам и студентам и обо вснх наградах его – которые, кстати, не за работу над Apple I и II

    В статье: Спустя 40 лет Возняк всё ещё совершенствует Apple II
  46. 11 ноября 2014

    0

    @Power & Control, почитайте повнимательнее биографию после Apple. Ну или хотя бы прогуглите. Этот “Клоун” развил и способствовал развитию множеству современных технологий за последние годы. То что вы читали на тематических сайтах об его высказываниях о продукции Apple – это еще далеко не означает что человек больше ничего не делает.

    В статье: Спустя 40 лет Возняк всё ещё совершенствует Apple II
  47. 11 ноября 2014

    0

    @Наталия Чеснова, вы вообще знаете его биографию после Apple? Не позорьтесь. Он до сих пор создает. Может не в качестве человека с паяльником – но в качестве хотя бы того же технического директора и главы отдела разработок Fusion-io + передает свои знания студентам и школьникам. Или это уже не считается за “Делает”?

    В статье: Спустя 40 лет Возняк всё ещё совершенствует Apple II
  48. 11 ноября 2014

    0

    @Power & Control, за всех не скажу, но я достаточно “далекий”)
    Кстати, женоненавистничеством не страдаю. Мне честно говоря все равно было бы кто написал это. Вы тоже наверняка из тех, кто считает что когда Возняк ушел из Apple – то больше ничего не делал кроме как раздавал интервью об Apple. Он кстати побольше 99% обитателей данного ресурса осведомлен о всех новейших технологиях, и более того – имеет дело с ними и передает свои знания другим.

    В статье: Спустя 40 лет Возняк всё ещё совершенствует Apple II
  49. 11 ноября 2014

    0

    ” Но, всему своё время и совершенствовать Apple II уже, мягко говоря, поздновато. Он опоздал на каких-то 40 лет.”
    Наталья – вы крайне недалекий человек.
    Оставив просто перевод оригинала без своих этих фраз было бы гораздо правильнее.
    Вопрос не о том, что он не в курсе какой сейчас год на дворе и сколько людей нуждаются в исправлении отображения “цвета корпуса, убрав пару чипов” (кстати, тут вообще гениально было), а о том что человек делает то, что умеет и живет этим. Не просто Apple I или II, а в целом. Он гений. Не такой как некоторые. Если я сижу занимаюсь своими делами и у меня возникает озарение что нужно исправить в своем приложении или как это сделать лучше и я открываю XCode и трачу пару-тройку часов на программу, которую уже давно сдал заказчику и/или в принципе этот баг никому не мешает и не могу остановиться пока не доделаю – то значит что я занимаюсь в жизни тем чем должен и тем что люблю, а не просто… не важно) вы меня поняли)

    В статье: Спустя 40 лет Возняк всё ещё совершенствует Apple II
  50. 22 сентября 2014

    0

    Артур, могу написать небольшую заметку о том, как стоял на старте в Австралии с тысячей китайцев. И о том как все таки купить айфон, не стоя очередь всю ночь и не переплачивая перекупщикам. Ибо сам в первый день не купил – получилось только на второе утро и только благодаря помощи бывалых и сотрудников стора.

    В статье: Яблочный первоцвет. 10 советов по выживанию в очереди у Apple Store
  51. 15 сентября 2014

    0

    @kallikrat, для многих яблоко на обороте – залог качественного продукта. а не ширпотребного пластивого барахла, который еще и обновляться будет максимум один раз в жизни.

    В статье: Samsung перемыла косточки iPhone 6 Plus
  52. 15 сентября 2014

    0

    @zykan, а вы заметили, apple никогда не акцентирует внимание на цифрах типа мегагерцев и гигабайтах. Мне как пользователю главное чтоб все летало. Просто сейчас нет необходимости в двух или 4 Гб. Или вы полагаете что apple не умеет встраивать их? Для этого нужны годы исследований?)) ответ прост. Для ведройда такие показатели как сто гигерцовые и триста ядерные процы плюс 16 гб оперативки это показатель будет ли лагать аппарат или нет. Всегда нужно топовое железо. Потому что с оптимизацией все ой как плохо. Ресурсов ведройд-ос жрет столько что такое ощущение что его его пишут в лаборатории Касперского.

    В статье: Samsung перемыла косточки iPhone 6 Plus
  53. 15 сентября 2014

    0

    @Cyonide, а я пожалуй с вами не соглашусь. Тогда было не время лопат. Сасмунг тупо клапает все подряд гамнового качества, чтоб потом просто сказать “А мы были первыми” – хотя выпустили и гамняненько. Первый Note за полгода купили 5 млн человек. В принципе, остальные Note не сильно лучше продавались. та же самая ситуация с часами – то что сделали в Apple, хоть и много у кого возникают двоякие чувства из-за дизайна, в разы лучше чем то что были выпущены Самсунгом.
    Вы же на сомневаетесь, что продажи на первый викэнд новых iphone будут больше чем все самсунг note за полгода? и дело тут совсем не в “слепых фанатах”.

    В статье: Samsung перемыла косточки iPhone 6 Plus
  54. 13 сентября 2014

    0

    @Scott Forstall, пиф-паф

    В статье: Сколько будут стоить золотые Apple Watch Edition
  55. 12 сентября 2014

    0

    Я так понял, традиционно приняло обсирать все новое и непонятное нам. Особенно – непривычное. Так было начиная с о второго поколения iPhone. Так и продолжается.
    Apple, как всегда, пошла гораздо дальше чем вы видите из своей коробки. Не думайте об устройстве как о классических часах. Это персональный девайс. Часы в нем далеко не первостепенная роль! Кто из вас действительно считает что дисплей ПЕРСОНАЛЬНОГО ДЕВАЙСА (Мини компьютера) должен быть круглым? Просто потому что циферблат часов круглый? Круглый дисплей – очень большое ограничение для сторонних приложений. Безусловно будут игры и море приложений под Apple Watch. и визуально только часы выглядеть будут нормально на круглом дисплее.
    Меня лично впечатлил и дизайн как таковых часов и, особенно, интерфейс! Обязательно возьму. Хотя бы просто поиграться. И мне глубоко насрать на более дешевые варианты и китайские клоны. Единственное было уважение к Pebble (кстати они тоже не круглые) . Моторолла – сделала акцент на круглость. Безусловно прикольно, но андройд не умеет работать на батарейках менее 1000mAh. Да и вообще – Андройд в топку!!, как завещал нам С.Джобс!

    В статье: Apple Watch: решенная проблема «правшей и левшей»
  56. 9 сентября 2014

    0

    @laylulay, наверное у вас карма плохая или биополе не совместимое с Альфой))

    В статье: Сравнение 5 интернет-банков и выбор карты для путешествий по миру
  57. 9 сентября 2014

    0

    @DimaSpider, честно говоря не знаю какой из отелей именно был, но этой картой светил только в отеле и сотрудник безопастности сказала что попытка несанкционированной операции из Италии. Порядок простой, но я так понимаю что зависит от вашего тарифного плана. В то время у меня был Максимум. по звонку своему персональному менеджеру все произошло – сказал какой банк мне будет ближе в течении след нескольких дней – туда и пришла карта. Сейчас у меня нет надобности в черных картах по некоторым причинам, поэтому перешел на обычные золотые с тарифом (не помню точно но вроде комфорт) сказали что так же будут перевыпускать в случае кражи и тд в течении недели бесплатно.

    В статье: Сравнение 5 интернет-банков и выбор карты для путешествий по миру
  58. 9 сентября 2014

    0

    Артур, не могу с тобой согласиться по АльфаБанку. Сейчас живу в Австралии – основная карта Альфы все еще. Объездил полмира – никогда не было проблем с банком. Один раз блокирнули карту и пришла об этом смс, когда в Италии сотрудники отеля скопировали данные моей карты себе и попробовали чтото заказать. но я в это время был уже в другой стране. В общем у них ничего не получилось, а то что карту заблокировали – это да, минум, но так как я никогда не катаюсь с одной картой (а по моему тарифу Альфы я могу иметь 6 штук) то проблемы особой нету. Если сумма большая операции – обязательно позвонят и уточнят. Плюс есть шикарный “Мой сейф”, где я храню все свои основные расходные деньги, так что даже при краже карты – проблем не будет. ПС карту мне перевыпустили и я ее получил на третий день уже находясь в Мадриде! К Альфе вообще никаких претензий!

    В статье: Сравнение 5 интернет-банков и выбор карты для путешествий по миру
  59. 11 августа 2014

    0

    @Никита Горяинов, а нет, ошибаешься ) там тапы не видны – курсор мышки только. Видна только работа с двумя пальцами: Two-finger Drag, Pinch, Rotate.

    В статье: Как записать видео с экрана iPhone и iPad на OS X Yosemite
  60. 11 августа 2014

    0

    @Джонатан Айв, в настройках тех же. На скрине выше видно – 4 и 5 картинки в новости. Выбираешь “микрофон айфона” и все. только что проверил – все работает

    В статье: Как записать видео с экрана iPhone и iPad на OS X Yosemite
  61. 11 августа 2014

    0

    @Никита Горяинов, не ошибаешься)
    раньше места тапов были видны только благодаря курсору мышки при захвате видео с экрана.

    В статье: Как записать видео с экрана iPhone и iPad на OS X Yosemite
  62. 11 августа 2014

    0

    @Бартег, отсутствие Мака вообще много что перекрывает в жизни))))

    В статье: Как записать видео с экрана iPhone и iPad на OS X Yosemite
  63. 22 июля 2014

    0

    @Dennis Zavrikoff, работает, хотя давно уже им не пользуюсь

    В статье: OS X Yosemite Developer Preview 4 и iTunes 12 вышли
  64. 22 июля 2014

    0

    @Scroll-killer, значит дважды не туда свернули)))

    В статье: iOS 8 Beta 4 вышла. Что нового?
  65. 22 июля 2014

    0

    Сафари перестал стирать адресню строку когда начинаешь сразу что то писать в только что открывшейся вкладке. Жутко бесило

    В статье: OS X Yosemite Developer Preview 4 и iTunes 12 вышли
  66. 22 июля 2014

    0

    @efpies, )))))))))))))))))))))
    Вы маньяк!
    О да! это действительно было бы лучше чем то что они сделали))) (сарказм)

    В статье: OS X Yosemite Developer Preview 4 и iTunes 12 вышли
  67. 22 июля 2014

    0

    @Anibuss, на узбекском)

    В статье: iOS 8 Beta 4 вышла. Что нового?
  68. 22 июля 2014

    0

    @Jamesmith, было

    В статье: iOS 8 Beta 4 вышла. Что нового?
  69. 22 июля 2014

    0

    Всегда удивляют люди с айфоном, у которых “нет на карте” 300 руб))
    Где-то вы не там свернули походу))) или все таки жаба душит?
    Склоняюсь к второму)

    В статье: iOS 8 Beta 4 вышла. Что нового?
  70. 8 июля 2014

    0

    Не Apple в опасности, а самсунг ))
    Не с iOS люди переходят на этого производителя)) а с других андройдов

    В статье: Объемы продаж смартфонов Xiaomi достигли половины таковых у iPhone. Apple в опасности?
  71. 8 июля 2014

    0

    @andr1o, С китайцами бесполезно спорить. Помнится BMW судилась с Shuanghuan за копию X5 – и хрен там)) как сказал Глава компании China Automobile Deutschland Карл Шлессль что их машина разработана “с чистого листа”, и ничего общего с X5 ни в дизайне, ни в цене у машин нет.
    BMW суд проиграли)

    В статье: Объемы продаж смартфонов Xiaomi достигли половины таковых у iPhone. Apple в опасности?
  72. 8 июля 2014

    0

    @GoSo, Воттераз))) я и так 30% отдаю тупо за предоставления площадки. И сколько я должен по вашему отдавать им? 50-60% это убьет всех инди-разработчиков. Только крупные компании будут выживать. Ну или цену в 1$ можете забыть точно

    В статье: Объемы продаж смартфонов Xiaomi достигли половины таковых у iPhone. Apple в опасности?
  73. 8 июля 2014

    0

    @kvnstar, так же было – выключил-включил в настройках и заработало

    В статье: iOS 8 Beta 3 вышла. Подробности, что нового + скриншоты
  74. 8 июля 2014

    0

    Кстати, не знаю как на второй бейте, но сейчас не обязательно Siri говорить “Shazam this song” – при активации она сама включает поиск и предлагает купить песню.

    В статье: iOS 8 Beta 3 вышла. Подробности, что нового + скриншоты
  75. 30 июня 2014

    0

    @Dmitrii, ой, а я думал можно комментарии свои удалять))))

    В статье: Fly – профессиональная видеостудия в кармане
  76. 26 июня 2014

    0

    @leshkagadgetov, вот как очень знающий человек (на каждый старт, начиная с 4-ки ездил) шанс купить в первый день с каждым годом все меньше и меньше у простых людей. Стойте со всеми в очередь как минимум всю ночь и то не факт что хватит. Популярные модели расходятся мгновенно. Буквально первые десятки людей покупают. Если вам конечно 16Гб черного цвета-то шанс купить будет) Удачи.

    В статье: Стала известна дата начала продаж iPhone 6 и стоимость некоторых моделей
  77. 11 июня 2014

    0

    @Wissen, надо было учиться и работать нормально а не херней страдать незаконной.

    В статье: Задержаны русские хакеры, блокировавшие устройства Apple в Австралии
  78. 10 июня 2014

    0

    @AbilardoE1, Плюс “Традиционно” Россия только год как во второй волне.

    В статье: Новый Apple Store в Токио
  79. 10 июня 2014

    0

    @AbilardoE1, вот тут вы не правы! Первая волна в 5-и странах обычно. А официальные магазины в 16-ти. Плюс вторая волна в Финляндии уже пару лет как, а там нет Apple Store

    В статье: Новый Apple Store в Токио
  80. 8 июня 2014

    0

    @plazmatex, не хочу никого задеть, но как можно кодить не зная английского? Я не про «Hello, world!» говорю )

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  81. 8 июня 2014

    0

    @iGeek, ну так чем проще тем проще. Мне синтаксис понравился – во многом схож с Python. Многое стало удобнее в разы. Ну это опять же личное мнение, но мне приятней стало кодить)

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  82. 8 июня 2014

    0

    @Astraport, Это эволюционная ступень развития Obj-C – и очень не плохая, и чтобы тут не писали в комментах – я нашел его для себя в разы удобнее.
    Аналоги не возникают по несколько штук в год. Не нужно преувеличивать. В действительности для нас был по большому счету только Objective-C.

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  83. 8 июня 2014

    0

    @Astraport, какой жутко недалекий комментарий…
    По вашему все что вышло после Plankalkül не стоило изобретать?

    В статье: Язык программирования Swift от Apple разрабатывался 4 года
  84. 30 мая 2014

    0

    @Cyborg, безусловно в вашей начинающейся или недовылеченной простуде с вытекающей блокировкой евстахиевых труб виновата авиакомпания)))

    В статье: Catch-a-Plane. Копим мили вместе с S7 Airlines в дополненной реальности
  85. 1 мая 2014

    0

    SloMotion так же можно отключать и включать и в 10.9.2

    В статье: OS X Mavericks 10.9.3 очередная beta и несколько «плюшек»
  86. 8 апреля 2014

    0

    @vozz, что за чушь?!!!
    вы думаете инженеры и дизайнеры вместо того чтобы изобретать и усовершенствовать – в судах участвуют? )))
    или у Apple весь бюджер разработок уходит на адвокатов?)))
    а S5 выигрывает только по количеству пластика на квадратный дюйм) и еще по каким то числам.. точно не помню))) чтото связаное с мегагерцами и милиамперами))) или как там андройдеры еще мерятся между собой?)

    В статье: Apple объединилась с другими компаниями против патентной реформы, продвигаемой Конгрессом
  87. 15 марта 2014

    0

    у нас в Virgin Australia уже давно так. Любое iУстройство через фирменное приложение имеет доступ к видеоархиву и передачам (про ведройд не знаю). там еще так прикольно: когда какое то объявление от капитана или бортпроводников-то как на экранах в креслах: включается пауза и идет звук объявления!

    В статье: В апреле пассажиры United Airlines получат бесплатный бонус
  88. 22 февраля 2014

    0

    @tamtam, на самом деле похожие сервисы есть, но TF мне больше всего нравится. Простая и удобная. А с андройдом прикол канечно))) хоте ведройд-разрабов реально жалко – им и так с фрагментацией экрана мучаться, а тут еще +1 гемор)))

    В статье: Apple приобрела Burstly - создателя сервиса тестирования приложений TestFlight
  89. 21 января 2014

    0

    @ДыЧ, )))))))))))))))

    В статье: Apple запатентовала новые возможности трекпада
  90. 14 января 2014

    0

    @pro100admin, вообще то айфон не самсунг выпускает. так что такая вероятность крайне мала

    В статье: iOS 7.1 позволит удалить файлы, загруженные для обновления по воздуху
  91. 23 декабря 2013

    0

    @buben76, безусловно, уважаемый.. безусловно)))

    В статье: Тим Кук: у Apple большие планы на 2014 год
  92. 23 декабря 2013

    0

    @Alexis Assa, просто я подумал, что если у вас есть телевизор, то скорее всего вы за антенну платите и так)

    В статье: MegaFon.TV. Телевизор для iPhone
  93. 23 декабря 2013

    0

    @Alexis Assa, правильно ли я понял, что ждете когда сможете смотреть платно 2×2 через инет с трансляцией на телевизор, вместо того чтобы просто смотреть на телевизоре?

    В статье: MegaFon.TV. Телевизор для iPhone
  94. 15 декабря 2013

    0

    @AntonBordov, вы в хронологии немного напутали… я не на это отвечал..
    ладно, не суть)

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  95. 15 декабря 2013

    0

    @AntonBordov, Я как бы и не говорю что текущая версия идеальная- меня тоже некоторые моменты не устраивают.. вопрос немного в другом: в том что 7-1 это продолжение 7-0-4 и не понятна мне была реакция уважаемого товарища, который заявил что 7-0-4 все еще не могут доделать, а выпускают 7-1, о чем я в дальнейшем и написал

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  96. 14 декабря 2013

    0

    @Jimmy Darmody, что то я крайне сомневаюсь что часы провалятся) это будет очередной взрыв полубому. потому как новые ежегодные айфоны и айпады покупают не все – кто то не видит смысла обновлять свой каждый год и ждут через поколение. а вот часы – это то что ни у кого пока нет. Это будет как выход первого айфона и первого айпада

    В статье: Умные часы Apple iWatch поступят в продажу в октябре 2014 года
  97. 14 декабря 2013

    0

    @Arsunt, внесена, естественно) наверное, просто сбой был на сервере

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  98. 13 декабря 2013

    0

    @skvaznoi, а что iTunes говорит?

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  99. 13 декабря 2013

    0

    @Никита, ну отдельно проверить не знаю как.. я знаю как проверить лишь только те, что у меня в базе)

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  100. 13 декабря 2013

    0

    поверил в базе на всякий случай – числится девайс…
    но активация через WiFi не проходила – несколько раз пробовал – перезагружал.. эффект нулевой.
    подключился к iTunes – он попросил еще раз активироваться введя AppleID и пароль – после этого написал “поздравляем ваш айфон разлочен” и все заработало

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  101. 13 декабря 2013

    0

    @Prosol, странно!
    вот я разработчик – а получил в результате кирпич – сейчас буду решать в чем дело!
    ЛЮДИ БЕЗ АККАУНТА – будьте ОСТОРОЖНЫ!

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  102. 13 декабря 2013

    0

    @Prosol, осторожнее – подождите отзывов – там предупреждение выскакивает о том, что эта версия только для тех кто подписался по лицензией программы разработчиков.. или как то так)))

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  103. 13 декабря 2013

    0

    @den1ska, я так полагаю, имелось ввиду “вы”.
    и плюс 7.1 -это и есть логическое продолжение 7.0.4, которое и призвана исправлять баги предыдущих и дополнять чем то новым.
    или вы ждали параллельное развитие 7.0.4 и 7.1 и выход 7.0.4.FixedVersion001?

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  104. 13 декабря 2013

    0

    ОФТОПНУ – контакт наконец то ушел от ретродизайна – поприятнее стал. особенно в сообщениях

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  105. 13 декабря 2013

    0

    @den1ska, вот очередная чушь одного из всем недовольных?

    В статье: iOS 7.1 Beta 2 вышла. Быстрее, чем Beta 1. И опаснее
  106. 8 декабря 2013

    0

    @Boasnake, аналогично. Просит после перезагрузки только.

    В статье: Пользователи жалуются на работоспособность функции Touch ID в iPhone 5s
  107. 8 декабря 2013

    0

    Некоторые пользователи просто всегда недовольны.. Я думаю, это состояние души))
    Нормальный сенсор. Естественно не во всех 146% срабатывает. Как и не всегда срабатывает домофон у меня в парадной. И вода из крана бывает идет не той температуры)) жизнь вообще не простая штука) ✌️

    В статье: Пользователи жалуются на работоспособность функции Touch ID в iPhone 5s
  108. 7 декабря 2013

    0

    @evil.box, http://www.airstash.com

    В статье: Началась краудфандинговая кампания по сбору средств на джейлбрейк iOS 7
  109. 3 декабря 2013

    0

    @Dimaz, приходит сообщение с предложением обновить настройки оператора. Хотя. Не важно как. Главное началось. И я надеюсь Мегафон за ними вслед подключится

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  110. 3 декабря 2013

    0

    @Dimaz, так я и говорю, что это не будет апдейт ios, а настроек модема. А про через тунца. Просто уже приходили так как то.

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  111. 3 декабря 2013

    0

    @Никита Горяинов,
    http://solrepublic.com/shop/tracks-air-wireless-on-ear-headphones.html

    В статье: Обзор закрытых наушников Master Tracks от SOL Republic. Собери и слушай
  112. 3 декабря 2013

    0

    @palevo, ограничение – только в скорости) потом инет то остается. Просто медленный. мне для телефона нормально этого в день. Всего один раз закончился лимит. Тем более там сейчас уже 100мб.

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  113. 3 декабря 2013

    0

    @mani, ну так я и написал, что к меня безлимитка инета 7 руб в сутки

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  114. 3 декабря 2013

    0

    @Gr0m, тариф-тарифу рознь. Я за безлимитку мегафона плачу 7 руб в день… хоть 3G хоть 4 – там все равно. Следовательно – хочу 4Г ))

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  115. 3 декабря 2013

    0

    @vozz, Глава филиала может как угодно это называть,чтобы для людей понятнее было. но настройки оператора приходят через тунец обновлением отдельным и никак не связанным с прошивкой телефона. Скорее всего он имел ввиду обновление прошивки Carrier. Уже приходили как то мегафоновские какие то … правда ЛТЕ так и не заработала… хотя, может и приходил как раз ЛОК для ЛТЕ))))) Или вы бумали, что у абонентов билайн будет прошивка 7.1.0.1 , а когда присоединится мегафон, то у тех будет 7.1.0.2 а МТС так и останется с 7.1 ?))))

    В статье: На следующей неделе LTE в iPhone 5s/5c станет доступен абонентам Билайн
  116. 3 декабря 2013

    0

    хм.. дизайном мне очень нравятся.. плюс на сайте есть беспроводные….
    Никита, вы случайно такие беспроводные не пробовали?

    В статье: Обзор закрытых наушников Master Tracks от SOL Republic. Собери и слушай
  117. 22 октябрь 2013

    0

    Кстати, никто не замечал случайно, что 5s периодически стал высвечивать окно с просьбой ввести пароль к yota. Это было бы все логично, если бы это было название wifi сети к которой я уже подключался ранее. Но это не так. Во-первых я никогда не подключался и во-вторых я недавно делал сброс настроек сети.
    И такое окно уде несколько раз выскакивала пока я по городу ходил. Не спроста… Надеюсь)

    В статье: iPhones.ru получил извинения от «Мегафона» за хамство сотрудника
  118. 19 октябрь 2013

    0

    дата выхода iPad 5 во Франции – 25 октября
    стоимость 32 Гб модели с Wi-Fi без 3G в черном цвете- 639 евро

    Бонус: 25 октября – 439долларов

    В статье: Как яблоками по воде писано. Розыгрыш наушников Bowers & Wilkins P3 среди Ванг и Нострадамусов
  119. 4 октябрь 2013

    0

    ОФТоп, сори, у всех новый айтюнс тупит? и отображает лажу откровенную при синхронизации

    В статье: Репортаж с выставки «ИгроМир 2013»
  120. 13 сентября 2013

    0

    @sylima, Сори, ступил)))))

    В статье: Вышло обновление 10.8.5 для OS X Mountain Lion
  121. 13 сентября 2013

    0

    @sylima, и чем же он отличается от того что вышло позавчера?))

    В статье: Вышло обновление 10.8.5 для OS X Mountain Lion
  122. 13 сентября 2013

    0

    @vozz, вышла позавчера еще)))

    В статье: Вышло обновление 10.8.5 для OS X Mountain Lion
  123. 13 сентября 2013

    0

    Смотрите, я один из 60% коментаторов к любой новости:
    “Лучше бы ___(вписать любое умное слово)____ сделали а не это ”

    всем пис)))

    В статье: Вышло обновление 10.8.5 для OS X Mountain Lion
  124. 11 сентября 2013

    0

    @peper-, вообще то я в Питере и мне 38банд не нужен. Так что мне француз – самое то)

    В статье: iPhone 5S и iPhone 5C должны работать в российских сетях LTE
  125. 11 сентября 2013

    0

    суд] по всему первые фоны будут как раз то что надо – из франции – там как раз A1457 будет

    В статье: iPhone 5S и iPhone 5C должны работать в российских сетях LTE
  126. 11 сентября 2013

    0

    кто не знает – ios 7GM работает только с 11 тунцом 11.1
    это тому кто захочет синхронизироваться и восстанавливать бэкап

    В статье: Вышла iOS 7 Golden Master (нововведения + ссылки)
  127. 6 сентября 2013

    0

    @lordrakush, странно, что не режет. Я отчетливо помню что при импорте фоток на айпад при последующей перекачке их на комп я получал совершенно другое разрешение. Точно такое же что и при импорте фоток на айпад с компа через айтюнс.
    Прочитал мануал по maxell и не нашел там ничего про клиента.
    Но если так, дайте пожалуйста ссылку где прочитать про настройку клиента. Ибо он мно больше нравится. Куплю и его)

    В статье: Обзор Kingston MobileLite Wireless. Внешний USB-порт, кардридер и аккумулятор для iOS-устройств
  128. 6 сентября 2013

    0

    А я на eBay сразу после прочтения обзора заказал. Нашел для себя применение помимо тех что описано: хочу подключиться его к телеку и к вайфаю. Чтобы когда я не в поездках он помог бы мне при давно делаемой схеме: подключить к телевизору винт и чтобы на этот винт был вайфай доступ с мака. Чтобы не бегать каждый раз выдергивать внешний юсб винт с телека чтобы подключить к компу для закачки фильмов.
    Других пока решений не находил. Много есть внешних винтов с поддержкой вайфая но они только создают сеть, а не подключаются к имеющийся. Насчет картридера – прикольная тоже штука. Все смотрел на maxell airtrash, но тоже смущало, что он не присоединится к моему вайфаю домашнему. Потому как огромный минус камера-конекшин-кита то что он фотки режет(((

    В статье: Обзор Kingston MobileLite Wireless. Внешний USB-порт, кардридер и аккумулятор для iOS-устройств
  129. 4 сентября 2013

    0

    1080х1800 точек
    Наверное где то отпечатка. На айфоне не могу ctrl enter найти

    В статье: Meizu MX3. В преддверии iPhone 5S китайцы жгут напалмом
  130. 15 августа 2013

    0

    @vuden, как разработчик могу сказать, что 60% аудитории которая платят “постоянно” гараздо лучше чем 100% аудитории которые платят всего 1-2$.
    понятное дело что не все из 60% вообще платят, но и из “остальных” 40-ка как минимум половина вообще никогда не покупает ничего за деньги в сторе по религиозным прининам.
    итого имеем классическую модель заработка денег)

    В статье: Plants vs. Zombies 2 уже сегодня в российском сторе
  131. 15 августа 2013

    0

    @Darth Saddam, и что это изменит?))

    В статье: Plants vs. Zombies 2 уже сегодня в российском сторе
  132. 8 августа 2013

    0

    @Merzaffec, отличная бизнесс стратегия))))) Самсунг Дисплейс:”а давайте сами себя обонкротим, лишившись офигенных заказов, потому что чуваки из самсунг-мобайла суды-судят” )))

    В статье: Samsung становится основным поставщиком дисплеев для iPad и iPad mini
  133. 6 августа 2013

    0

    @KisloiD, давно уже работают. yandex обновил их почти месяц назад-чтоб работали

    В статье: Вышла iOS 7 beta 5 + скриншоты
  134. 6 августа 2013

    0

    Наконец то iBooks перестал вылетать при загрузки интерактивными книг))

    В статье: Вышла iOS 7 beta 5 + скриншоты
  135. 6 августа 2013

    0

    @Максим, специально ради нее сменил регион, активировал iTunes карту на 15$ и скачал.. Сейчас жду когда аннулируется остаток в 0.01$ Чтобы вернуться на русский)

    В статье: В Take-Two верят в успех дорогих игр для iOS
  136. 6 августа 2013

    0

    @Dmitrii, 14.99$ канечно же

    В статье: В Take-Two верят в успех дорогих игр для iOS
  137. 6 августа 2013

    0

    а почему 20? позавчера купил за 14.99%
    правда как владелец мини айпада -обломался – игра периодически вылетает(( раз в пару тройку минут – ужас тихий.. саппорт знает о проблеме и старается решить..(((

    В статье: В Take-Two верят в успех дорогих игр для iOS
  138. 5 августа 2013

    0

    А мои порванные наушники и остальные работы оказались настолько плохи, что их даже в шот листе нет(((
    32.13,40 может, хоть кому то помогу(

    В статье: Конкурс по наушникам Philips. Продолжается :) (+ победители)
  139. 4 августа 2013

    0

    @Dmitrii, и жены)))

    В статье: 17 победителей конкурса «Я хочу наушники Philips»
  140. 4 августа 2013

    0

    тоже немного обидно, то все мои и щены рисунки не попали даже в шот-лист.. ну чтож.. бывает.. без претензий. работы тут хорошие, правда странный победитель №9….

    В статье: 17 победителей конкурса «Я хочу наушники Philips»
  141. 22 июля 2013

    0

    сижу целыми днями два сайта обновляю:
    1. developer портал – нужно внести устройство тестера в аккаунт))
    2. iphones.ru – жду недождусь конкурса на наушники Philips )))

    В статье: iOS 7 Beta 4 задержится из-за взлома Apple.com
  142. 19 июля 2013

    0

    ЙУХУУУУУ!!!!!!!!! я выйграл!! впервые))
    только вот чтото не пришло мне пока Тви-сообщение((

    В статье: Daft Punk и альбом «Random Access Memories» + 10 альбомов в подарок [имена победителей]
  143. 8 июля 2013

    0

    @pifik, я достаточно простой смертный – но летать люблю и в Европе за этот год был уже раз 7. И мне это нравится. Обычно пользуясь приложениями от букинга и скайсканнера (кстати букингна айпаде гораздо удобнее чем на компе)
    К чему это я .. А, да! Не интересна для вас новость- не стоит на нее тратить время- такие новости выходят не вместо других, а как дополнительно.
    Пс я бы с удовольствием воспользовался такой поездкой из Питера. ))

    В статье: Билеты из Москвы в Берлин за 2480 рублей
  144. 29 июня 2013

    0

    @Никита Горяинов, Кстати, тоже несколько недель назад заметил что сири собирается говорить по -русски. когда просишь ее прочитать последнее сообщение из электронки. получается обычно чушь, если письмо на русском, но она произносит буквы Ш, Ю и т.д. – значит знает. Причем это было до 7-ой ОСи.
    По-мне бесполезная штука, ибо говорю по английски не плохо и язык системы англ. так что она и так меня хорошо понимает (британская сири)

    В статье: Русский акцент Siri в iOS 7
  145. 12 июня 2013

    0

    @alekseyshubert, спасибо))) на долю секунды испугался что навсегда – когда искать стал яндексом, а в настройках стоял гугл) переключился на Bing и потом обратно на гугл- помогло

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  146. 12 июня 2013

    0

    @Lantego, не за что

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  147. 12 июня 2013

    0

    @alekseyshubert, гдейто? у меня в настройках как было три так и осталось… хотя мне и не надо. яндекс уж очень много рекламы в поиске дает

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  148. 12 июня 2013

    0

    @werty cool, супер!!!))))

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  149. 12 июня 2013

    0

    @Lantego, надо “допилить” фотку в ручную – тогда она попадет в нужную папку сама. скачал из инета три панорамных обоины – только две попали в “панорамы” третья как я понял была не достаточно “широкая” – обрезал верх и низ в фотошопе – и все- она автоматом там где надо

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  150. 12 июня 2013

    0

    @Костя Грибанов, даже при пролистке экранов?

    В статье: Панорамные обои (Обновлено)
  151. 11 июня 2013

    0

    @tagor, мне уже в контакт написали, что все это уже у них есть и так со времен 4-2…)))) да и похрен на них))) мне как то ни тепло ни холодно от того у кого какая ось)

    В статье: Control Center, AirDrop и Камера
  152. 11 июня 2013

    0

    блин!!! как перекидывать AirDrop-ом файлы на комп? в упор маковский и айфоновский AirDrop-ы не видят друг-друга((( между айфонами – шикарно работает

    В статье: Control Center, AirDrop и Камера
  153. 11 июня 2013

    0

    @Александр Н., и 3G и WiFI и звонки и смс и imessage

    В статье: Погода. Удобство и наглядность
  154. 11 июня 2013

    0

    @Александр Н., да, а почему не должно?

    В статье: Погода. Удобство и наглядность
  155. 11 июня 2013

    0

    первый баг – с часами.. они анимационные, но показывают время РФ+ 8 или -4)

    В статье: Погода. Удобство и наглядность
  156. 11 июня 2013

    0

    @Александр Н., я

    В статье: Погода. Удобство и наглядность
  157. 13 марта 2013

    0

    @ziliz, Мед оборудование и СВЕТ!
    так что все нормально будет!
    лампы давно уже лежат в Эпл – сторах

    В статье: Brilliant и Discover. Новая реклама iPhone 5
  158. 19 января 2013

    0

    @Bakemono, да все там есть)) вот ловите!
    https://itunes.apple.com/ru/album/best-songs-vol.-1/id555291497

    В статье: Опрос недели. Вы покупали музыку в iTunes Store?
  159. 16 декабря 2012

    0

    @My iPhone 5, ДА!

    В статье: Следующий iPad mini получит дисплей Retina
  160. 11 декабря 2012

    0

    @AlienX, честно говоря до того как стал возить в 2007 фоны (до сих пор это делаю) проработал 4 с лишнем года в связном. и ужповерьте сдать по гарантии у нас в РФ телефон – гараздо сложнее чем у перекупщиков. (авито-ру не в счет). наверняка уже многие из ваших друзей покупали телефоны серые и есть у них такие же как и я перекупщики, у которых они берут периодически товар. которые не сбегут при малейшей проблемы. Я например трубки которые продаю ставлю на гарантию и помогаю с обменом

    В статье: Российские iPhone 5 уже поступают в розничные сети
  161. 10 декабря 2012

    0

    @burivuh, да, если вы писали про свой пад и свой фон.. то я тогда совсем в растерянности. есть же айклауд для документов и фотопоток для фоток. а с музыкой все так же непонятка полная…

    В статье: Apple TV получит Bluetooth
  162. 10 декабря 2012

    0

    @skychis, Скорее встроят браузер и займут очень не плохую нишу. Комп Офисного типа за 100 баксов. с инет серфингом и Офисом (типа онлайн гугловского)

    В статье: Apple TV получит Bluetooth
  163. 10 декабря 2012

    0

    @burivuh, а я перекидываю файлы между всеми айдевайсами (в том числе и макбуком) по вайфаю – по блютузу передавать фильм – лет сто можно. а то что вам “нужно чтото срочно передать” людям на андройде или s40 (сороковой серией вообще ктото еще пользуется? я думал последний обладатель под Бородино ею в Наполеона кидал) – это да.. весомый аргумент)
    Пс про фильм-это я погарячился… там всего 80 лет.. но вот хоть убей не пойму зачем перекидывать музыку с пада на фон и обратно? онаж не добавляется в медиатеку

    В статье: Apple TV получит Bluetooth
  164. 20 августа 2012

    0

    @G-VIPER, стенка как раз по эппловски. У меня док к первому паду оригинальный со стенкой.

    В статье: Фотографии разъёма iPad mini и iPhone 5
  165. 6 июля 2012

    0

    @Gordasha, нажмите еще раз купить. Второй раз деньги не спишутся. Выскочит окно, что вы это уде покупали и предложит нажать ОК если хотите скачать бесплатно.

    В статье: Баги App Store не позволяют запускать обновлённые приложения [Обновлено x3]
  166. 25 июня 2012

    0

    @Gorbunov.in, нет! Статично все)

    В статье: iOS 6 beta 2 уже доступна [Обновлено x6]
  167. 25 июня 2012

    0

    Что заметил:
    Выключение 3g
    Откл вибро в режиме silents
    При написании сообщений нескольким адресатам при выборе следующего не нужно снова с начала списка контактов мотать.

    В статье: iOS 6 beta 2 уже доступна [Обновлено x6]
  168. 25 июня 2012

    0

    безусловно всем интересно знать кто обновляется – пишите еще!!)))

    В статье: iOS 6 beta 2 уже доступна [Обновлено x6]
  169. 25 июня 2012

    0

    @ifloMaster, в ios6 – нету(((

    В статье: iOS 6 beta 2 уже доступна [Обновлено x6]
  170. 21 июня 2012

    0

    хм.. а на сколько метров интересно расчитан (как инструктору по дайвингу интересно) но думаю все равно – если экран гелевый, то не больше 5-ти метров. ато и все три(
    тогда при чем тут СКУБА?
    скорее- айфон-снорклинг-сьют

    В статье: iPhone Scuba Suit. Акваланг для iPhone 4/4s
  171. 20 мая 2012

    0

    Никита, респект)

    В статье: 50 баксов за iPhone 4