Crypto avatar

Crypto

Регистрация на сайте
19 июля 2008
Последняя активность
11 апреля в 11:56

Комментарии пользователя 80

  1. 11 апреля в 11:56

    0

    Так себе сравнение, высосанное из пальца.
    Каждый сам решит для себя покупать ли очередную версию 6-ки или что-то новое.

    Пользуюсь Х – более чем всем доволен, ничего нигде не царапается, не тормозит. Такая дичь.

    В статье: Многие отказываются от iPhone X. Что происходит
  2. 6 апреля в 11:16

    2

    Буквально месяц назад стоял перед таким же выбором, в итоге взял Х и ни капли не пожалел.

    В статье: Подскажите! Что взять: iPhone 8 или iPhone X?
  3. 29 марта в 12:24

    0

    Мск, Telegram X, лежит отправка сообщений.
    Буквально час-полтора назад работало.

    В статье: В Telegram сломалась отправка сообщений (обновлено)
  4. 19 марта в 13:12

    13

    Все там нормально с этой “бровью”, уже на следующий день перестаешь ее замечать. А без кнопки “Home” вообще огонь)

    В статье: Apple хочет поскорее забыть про iPhone X
  5. 6 марта в 11:39

    0

    От кабеля и комплектной зарядки Х заряжается очень долго. Присматриваю беспроводную зарядку на работу и домой. Не могли бы подсказать хороший вариант?

    Еще глупый вопрос – не царапается телефон когда кладешь на нее? Покрытие обычно какое сверху?

    AW тоже на ней можно будет заряжать?

    В статье: Я не могу привыкнуть к беспроводной зарядке iPhone
  6. 6 марта в 11:20

    2

    Был 5s, взял Х на 256 Space Gray. Очень доволен. Спасибо поржал.

    В статье: Почему пользователи не покупают iPhone X
  7. 15 февраля в 23:53

    2

    Хорошая попытка, но нет.

    Выглядит как кусок “г”….

    В статье: Вместо MacBook Air взял Asus Zenbook. Он лучше
  8. 4 февраля в 0:17

    0

    MTC Smart NonStop 350р/мес 300 мин – 300 смс – 10 Гб трафика.

    В статье: Популярный оператор Virgin заработал в Москве
  9. 1 февраля в 15:30

    0

    Сдохла кнопка Home на 5s после встречи в водой, повесил на Assistive Touch двойной клик и нажатие на Home, даже удобнее чем-то) (Утешая себя)

    В статье: Срочно попробуйте Assistive Touch на iPhone. Это очень круто!
  10. 25 января в 11:00

    2

    Так редко тут стали появляться ценные и интересные статьи.
    Большое спасибо, было очень приятно читать.

    Отличных клиентов и ровных дорог!

    В статье: Правда про онлайн такси в России. Пишет водитель
  11. 22 января в 10:59

    0

    Так же начинал с самого первого 2G, лежат дома 2 шт (один разобранный, второй рабочий), потом был 3G, две 4-ки, сейчас 5s и все думаю на что бы обновиться… 8 – 8+ – Х.

    Ну и в довесок купил себе AW 1 Series.

    На работе так же за Mac Pro.

    В общем с яблок слезать пока не планирую, да и не вижу альтернатив.

    В статье: Краткая история всех моделей iPhone. А ты помнишь?
  12. 16 января в 20:41

    2

    Это сон. Разбудите его кто-нибудь

    В статье: Я полгода терплю Windows вместо macOS
  13. 16 января в 11:43

    0

    Социнженерия прям. Что за говно и зачем оно тут?

    В статье: Как завладеть чужим аккаунтом ВКонтакте
  14. 16 января в 10:49

    0

    Эир – отличный ноутбук в свой нише, с мега-отличной автономностью.
    Сейчас думаю либо снова Эир брать, либо Прошку с тачбаром… но наверное 15-ку

    В статье: 10 лет назад был представлен MacBook Air
  15. 21 декабря 2017

    0

    @Nemec, Еще большой вопрос кто убогий :) Отличный девайс, 1.5 года – полет идеальный.

    В статье: Apple запускает челлендж для владельцев Apple Watch
  16. 6 декабря 2017

    1

    Сдать рабочие AWs1 за 50 баксов? Apple, ты прикалываешься чтоли?

    В статье: Apple дарит подарочные карты за сданные на переработку Apple Watch
  17. 5 декабря 2017

    0

    Пользуюсь 5s на крайней прошивке, полет нормальные, но в игрушках подтормаживает… На что менять пока не понял для себя..

    В статье: Зачем покупать iPhone 5s в конце 2017 года?
  18. 2 декабря 2017

    0

    Купить в iTunes: ” target=”_blank”>229 руб. тег закрой

    В статье: 5 новых фильмов про тюрьму: сбежать нельзя остаться
  19. 1 декабря 2017

    0

    С Абхазией еще забыли сравнить))

    В статье: Отдохнул в Крыму и сделал выводы. Наш ли?
  20. 16 ноября 2017

    0

    @AbilardoE1, Оу, как я вас понимаю)))))

    В статье: Легендарная Lineage II вышла на iOS и Android
  21. 6 октябрь 2017

    1

    У меня у одного на 5s с iOS 11.0.2 (впрочем как и на iOS 11) выключаем громкость в любом видео из интернета, открываем другой ролик – опять громкость в том же уровне (выше отключенного)… Кто-то лечил?

    В статье: Топ-5 косяков в iOS 11 и как их победить
  22. 1 октябрь 2017

    1

    Что за слово «лудше»???
    Обзор как-то предсказуемо не обзор.

    В статье: iPhone X против Xiaomi Mi Mix 2. Кто круче?
  23. 7 августа 2017

    0

    Результат: ты Стив Джобс

    Такими знаниями может обладать только ГУРУ Apple! Тотальный респект и уважуха, наш человек!

    В статье: Этот тест про MacBook завалит тебя. Попробуй и выиграй (Победители в посте)
  24. 4 августа 2017

    0

    Год вместе с Apple Watch 42мм, отличные часы, идеально сидят, более чем устраивают.

    В статье: Психанул и купил Apple Watch. У меня неожиданные выводы
  25. 1 августа 2017

    0

    Мобильное приложение в AppStore стоит 1150р как бэ

    В статье: Обзор iDisplay. Используй iPhone и iPad как второй экран Mac
  26. 1 августа 2017

    0

    Интересно будет ли взрываться как прошлый )))

    В статье: Появилось официальное изображение Samsung Galaxy Note8
  27. 14 июля 2017

    0

    @drundel007, Оригинальный кабель сдох через 1 год, практически как по часам.. Сначала полопался, потом оплетка раскрылась.. Так что знакомо

    В статье: Хит-парад страхов каждого владельца iPhone за 10 лет
  28. 29 июня 2017

    1

    збс кнопка “Отмена” залезла на надпись “Новое сообщение в разделе Сообщения

    В статье: iPhone OS 1 против iOS 10. Что случилось за 10 лет
  29. 26 июня 2017

    6

    Мне одному пох..ер?

    В статье: Россияне готовятся к блокировке Telegram в России. Качать мессенджер стали активнее
  30. 21 июня 2017

    21

    Редакторы Айфонс уже в край еб…лись? Или мне только одному показалось?

    В статье: Каждый захочет купить эти гаджеты. Не говорите девушкам
  31. 21 июня 2017

    0

    Недельку-другую ночью повключать сигнал о пропаже, потом договоритесь на какую-то сумму и перенос контактов (хотя с владением русским языком у этого товарища точно большие проблемы), но хоть какое-то удовольствие получишь. А так потом забьешь и заблокируешь и все.

    В статье: Мой айфон украли и нашли в Таджикистане. Что с ним сделать?
  32. 20 июня 2017

    1

    Милота. 80 лвл

    В статье: Фоторепортаж с GEEK PICNIC в Москве. Я ждала большего
  33. 19 июня 2017

    0

    Вот и сам сейчас на распутье – удаленка или офис (пока работаю в офисе), когда-то пытался фрилансить, но ничего хорошего из этого не вышло.
    Быть может это я “такой” и не могу правильно организовать свое личное пространство, постоянно что-то отвлекает, жизнь на работе (удаленка) все-таки наверное не для всех.

    В статье: Удаленная работа — модный тренд этого сезона. Хорошо ли это?
  34. 14 июня 2017

    2

    Когда уже обзоры про выбор туалетной бумаги и макарон выйдут?
    Ппц во что превращается айфонс

    В статье: 11 вопросов, которые мы задали тату-мастеру Максиму
  35. 13 июня 2017

    3

    МТС Москва. Полет нормальный

    В статье: МегаФон опять сломался, Yota тоже. Починили
  36. 6 июня 2017

    2

    Еще бы запись разговоров как-то можно было организовать, а то порой очень необходимая штука( Но софта под iOS так и не могу найти

    В статье: Что нового появилось в iOS 11. Обзор 27 нововведений
  37. 5 июня 2017

    1

    Хорошая трава….

    В статье: Началось открытое тестирование оператора VK Mobile за 399 рублей в месяц
  38. 5 июня 2017

    0

    Вот у кого-то времени дофига, завидую :)

    В статье: Siri намекает на большие новинки на WWDC 2017
  39. 5 июня 2017

    1

    @gerush, Через EDGE в Винде на виртуалке, в iMac тогда уж))))))

    В статье: Где смотреть презентацию WWDC 2017, сегодня в 20.00
  40. 31 мая 2017

    0

    Мне одному похер?

    В статье: Украина хочет запретить ввоз техники Apple, Samsung и Xiaomi
  41. 30 мая 2017

    0

    Москва, МТС и Билайн – смс не было!

    В статье: Вы знали, что сегодня всех предупреждали об урагане? Я тоже нет
  42. 24 мая 2017

    0

    MagicMouse вполне себе удобная и комфортная мышь, раньше тоже плевался, но привык достаточно быстро. Сейчас даже в CS:Go поигрываю с ней периодами.
    Жесты – это мегавещь!

    В статье: Это самые провальные гаджеты Apple, о которых надо забыть
  43. 23 мая 2017

    2

    @Owlish, 56.56р за 1 доллар США на 23 мая 2017 года, если быть точнее

    В статье: Цена на iPhone 8 может стартовать с $870, за 256 ГБ - $1070
  44. 8 мая 2017

    1

    cloud.mail.ru на 1 Тб, более чем хватает, “урвал” когда-то бесплатно.

    В статье: Как получить халявные гигабайты в облачных хранилищах
  45. 4 мая 2017

    1

    Хорошая трава…. Во что превращается iphones.ru……

    В статье: Тим Кук отправил смайлик в Twitter, что это значит
  46. 28 апреля 2017

    0

    Пользуюсь Apple Watch Series I (Sport, 42 mm) в связке с iPhone 5s, более чем доволен.

    Отличные часы с офигенным качеством исполнения (в прочем сложно от Apple ожидать обратного).

    В статье: В топку простые часы. Уходи на Apple Watch
  47. 21 апреля 2017

    0

    Дайте две!

    В статье: MasterCard представила карты со сканером отпечатков пальцев
  48. 19 апреля 2017

    0

    7 из 7
    “Ты подсматривал в Google?” (c)

    В статье: Угадай, какой это смартфон? Вот кто его выиграл
  49. 5 апреля 2017

    0

    iPhone 5s Space Gray 16 Gb – пока устраивает полностью, ждемс выхода i8.
    У жены iPhone 6, практически у всех родственников айфоны.

    Пользуюсь яблочной техникой с момента выхода iPhone 2G, переходить на “ведроид” нет ни грамма желания.

    В статье: Какими телефонами пользуются Путин, Трамп и другие президенты
  50. 16 декабря 2016

    0

    Одно и тоже по 100 раз писать не надоело?
    Напишите такую же запись для iPhone 5s, 6, 6s, SE…
    Бред….

    В статье: Эти советы увеличат время работы iPhone 7 на 3-4 часа
  51. 6 декабря 2016

    0

    @fackincom, Отпиши, обсудим :)

    В статье: Продажи Apple Watch рухнули на 70%
  52. 3 декабря 2016

    0

    Вы что, блин, прикалываетесь? Не 1-е апреля все-таки…
    се чаще складывается впечатление, что айфонс_ру уже не торт.

    В статье: Докатились... Windows круче, чем MacOS
  53. 3 декабря 2016

    0

    Автор – истеричка. Закончились новости, нет настроения и надо пореветь?
    Соберитесь, тряпки.

    В статье: Как же мне надоели тонкие смартфоны
  54. 28 октябрь 2016

    0

    8/8 правильных ответа (-ов)!
    Ты настоящий знаток истории и техники Apple. Если у тебя в шкафу валяется Apple I с автографом Стива – самое время выставить его на продажу на damprodam.ru!

    В статье: Разыграли MacBook Air. Победитель внутри поста!
  55. 28 ноября 2012

    0

    @Maestro My, Странно… как это я тогда на Маке играю в WoT?))))))

    В статье: Эволюция видеоигр. Инфографика
  56. 30 ноября 2010

    0

    “По любому” другое – Apple всегда воодушевляет свои идеи в жизнь, давая конечному пользователю принципиально новый продукт, аналогов которому на момент выхода либо нет вообще, либо начинают появляться лишь после каких-либо китайских анонсов.

    iLife может понять только человек, пользующийся техникой Apple, техникой удобной во всем и предельно красивой.
    Молодец Стив, как ни крути.

    Для себя же считаю iPad пока лишним, каждый выбирает свое =)

    В статье: iPad и другие планшеты угрожают продажам PC
  57. 30 ноября 2010

    0

    “Какое-нибудь” решение будет неизвестно когда.
    Шил телефон сестре… замучилась быть iждуном )

    В статье: Разлочка iPhone на iOS 4.2.1 с Redsn0w
  58. 30 ноября 2010

    0

    Для тех, кто еще не понял или не может зайти на форум:

    Имеем:

    iPhone 3G 16Гб с прошивкой 4.1, версией модема 05.14.02, американец, iTunes 9.x, дата-кабель из комплекта, симка AT&T (фиг знает зачем, ибо она не понадобилась, наличие Инета…

    Наши действия:

    1. Обновляем iTunes до версии 10.1

    2. Скачиваем официальную прошивку для вашего телефона с форума данного сайта. Я качал 4.1, т.к. у меня и стояла 4.1 и причины для обновления до 4.2.1 для себя не обнаружил.

    3. Рекомендую действия производить с чистым телефоном без приложений и т.п., для этого см. п.4

    4. Вводим телефон в DFU режим ( для незнающих: одновременно нажимаем кнопки Home и Power.. Держим их 10 секунд, у нас должен погаснуть экран… не отпуская кнопки Home отпускаем кнопку Power.. Держим нажатой кнопку Home 20 секунд… лицезреем шнурок к iTunes на экране телефона)

    5. Заходим в iTunes, нажимаем на клавиатуре кнопку Shift и не отпуская ее выбираем “Восстановить”.. Должен появиться выбор прошивки, указываем куда вы ее сохранили. ( Не перепутайте прошивки, друзья)
    Т.е. обновляем наш телефон до чистой 4.1

    6. Скачиваем Redsn0w 0.9.6beta5 (ссылка есть в самом посте)

    7. Телефон прошит, открываем iTunes, активируем как “Новый”

    8. Заходим в Redsn0w, Жмем “Далее”, появится окошко с выбором прошивки, указываем свою скаченную 4.1(или ту на какую вы обновлялись, например 4.2.1)

    9. ставим галочки напротив:
    •Install iPad baseband,
    •Install Cydia,
    •Enable battery percentage

    10. Далее программа попросит нажать OK, выключить телефон, вводим телефон в DFU, ждем… красный снег скачивает iPad baseband 06.15.00.. далее все действия проходят локально.

    11. После всех действий на телефоне – вставляем симку своего оператора, Открываем Сидию, выбираем Hacker Mode, В поиске вбиваем Ultrasn0w ( Введите адрес http://repo666.ultrasn0w.com и жмите Add Source), Устанавливаем Ultrasn0w, перезагружаем телефон… радуемся. Я ставил Ultrasn0w через wi-fi.

    В статье: Разлочка iPhone на iOS 4.2.1 с Redsn0w
  59. 29 ноября 2010

    0

    iPhone 3G, изначально Америкос, по дурости и незнанию с 4.0.1 был обновлен до 4.1 с повышением модема до 05.14.02.. Бутром старый.
    – Обновил тунца до 10.1,
    – Скачал официальную 4.1,
    – Обновил на чистую 4.1,
    – Запустил редсноу под Виндой ХР СП3 Про
    – Ткнул галочки как на скрине выше
    – Через вафлю скачал ультрасноу из Сидии
    – Полет нормальный…
    Симку Мегафон и МТС увидел с первого же раза.
    Звонит… смс получает…. страааннннооо ))))))

    Спасибо создателям и постерам.

    Анлок прошел успешно.

    В статье: Разлочка iPhone на iOS 4.2.1 с Redsn0w
  60. 24 ноября 2010

    0

    Windows7 – хорошая? :) Вы явно преувеличиваете.
    Посидите на Маке для сравнения, не вернетесь к гнилым форточкам никогда.

    В статье: В Samsung продолжают копировать Apple
  61. 24 ноября 2010

    0

    Еще бы эта пародия на iPhone работала бы с такой же производительностью… На видео видно как человек чуть ли не по 2 раза тычет в каждую кнопку и явно заметна задержка.

    Если не умеешь ничего сделать – “скопируй”.

    iPhone был лучшим, лучший и будет лучшим.. для остального есть СамсоНоклоЭриксоны…

    В статье: В Samsung продолжают копировать Apple
  62. 11 марта 2009

    0

    Блин, а если я не умею поднимать правую бровь?))))))

    В статье: Mimi Switch: лентяйка для Джима Керри
  63. 6 марта 2009

    0

    Программка супер!
    Стандартный СМС-клиент даже рядом не стоял)

    В статье: QuickSMS. Редактирование и пересылка SMS на iPhone
  64. 4 августа 2008

    0

    Мне кажется это из области: “В СССР секса нет” ))))
    Все люди из пробирок? о.О

    В статье: Продажи iPhone в России начнутся в 2009 году?
  65. 4 августа 2008

    0

    Только чтобы было естественне все берем с собой уже давно купленные айфоны… и типа ждем)))) Вот хохма будет)
    Флеш-моб)))

    В статье: Продажи iPhone в России начнутся в 2009 году?
  66. 4 августа 2008

    0

    Ну что парни, можно готовить палатки, мангалы..теплые вещи?)))))
    Для монта бум встречать похлеще,чем в США?))))
    Я даж ради этого готов на недельку в МСК приехать.

    В статье: Продажи iPhone в России начнутся в 2009 году?
  67. 31 июля 2008

    0

    Если учесть еще тот факт,что такой ажиотаж был только в США ))))

    “Мы выберем в США своего президента” (с) Думаю помните кто сказал))))

    Да, многие от 3G ждали гораздо большего.
    Ничего.. остается ждать.. верить…верить и ждать…
    Но обидно конечно видеть такие фото и читать такие комменты.. ожидалось ГОРАЗДО большего.

    Время покажет.

    В статье: Трещим по швам!
  68. 31 июля 2008

    0

    У меня ни царапинки, хоть и лежит всегда на задней панели.. Видимо кто что понимает под значением слова “Бережно” )
    Никак не подберу чехольчик для него..((
    Экран у меня показывает так же,как и у моего дяди на айфоне.. Так что , по-моему, это единичный случай.
    Да и с динамиком все в норме..
    Уши комплектные я хотел выкинуть.. выкинул – подруге)))
    Теперь она ходит со своим СониЭриксоном и с ушками Apple)
    Т.К. уши редкостное Г***

    В статье: Трещим по швам!
  69. 31 июля 2008

    0

    И стоит ли за “ЭТО” отваливать чутьли не по 50к рублей?)))))

    В статье: Трещим по швам!
  70. 29 июля 2008

    0

    1-Я слышала на айфон можно поставить скачанную мелодию?

    2-Посмотри на форуме айфоноводов.. МОжет тема уже давно разжована..

    1-А то я хотела Тимати на звонок поставить..

    2-Неее.. Точно нельзя ставить скачанные мелодии на звонок)

    Это тем, кто без звука смотрел)

    В статье: Можно ли поставить скаченную мелодию на звонок iPhone?
  71. 29 июля 2008

    0

    Да))
    Улыбнуло)))

    В статье: Можно ли поставить скаченную мелодию на звонок iPhone?
  72. 19 июля 2008

    0

    Влад, все это мелочи согласись))
    Главное анлок.. а всякого рода клавиатурки, руссификаторы – все решаемо)

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  73. 19 июля 2008

    0

    # Global
    19.07.2008, 12:55

    Подскажите пожалуйста не знающему,в данный момент 3G разблокированный и русифицированный купить реально?

    Не лоченые под оператора только Бельгийские..
    Русский язык ставится также как и на 1.1.4
    Помоему ответил)

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  74. 19 июля 2008

    0

    С iPhone 2G у меня док был)
    С 3G незнаю – не видел.

    Действительно.. Какую рекламку-то? человек вас предупреждает просто…

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  75. 19 июля 2008

    0

    Да, правильно замечено)
    У нас люди порой любят продавать либо несуществующие вещи( как например Айфоны 3Г в июне месяце якобы толкали), так и РАЗЛОЧЕНЫЕ 3G )..

    Угу, парни, что мы тут вообще делаем тогда? Раз у народа уже анлок( якобы) есть)))))))

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  76. 19 июля 2008

    0

    Один фик на сегодняшний день 1.1.4 жжет)))) Однозначно..
    Вот как кто-нить родит анлок 2.0 так и бум говорить о том как это, и что это)

    А пока кроме как ровно сидеть на попе ничего не остается.

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  77. 19 июля 2008

    0

    Да ладно, перестаньте вы как дети малые ныть..Люди работают над анлоком..И все эти ваши: обещаете,дразните.. Никак процесс не ускорят..
    Ждемс,ждемс.. Думаю не так долго осталось)

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  78. 19 июля 2008

    0

    djmadmax ,

    Только вот в какой именно пока никто не знает)))

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  79. 19 июля 2008

    0

    Все-таки в который раз убеждаюсь в том,что не зря я привез Первый ЙаМобилко, а не стал ждать 3G )))))))

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!
  80. 19 июля 2008

    0

    Ну а как вы думали?)))
    Если бы шутка была на 500 Кб никто бы и качать не стал))

    В статье: Wanga Tools: анлок для 3G? Нет!