Ara_nkr

Регистрация на сайте
2 февраля 2013
Последняя активность
13 октябрь в 16:02

Комментарии пользователя 131

  1. 13 октябрь в 16:02

    0

    @FiLunder_7, у них андроид головного мозга:)
    В их понимании все, у кого яблочная техника-бабуины, которые не знают что такое прогресс.

    В статье: Найден простой способ сделать умный дом в России. Работает с Siri
  2. 13 октябрь в 16:00

    1

    @SergeySergeevich, у меня собственный дом, собственный двор и бассейн, который фильтруется. И я живу в России, в провинции. Что в этом такого диковинного?

    В статье: Найден простой способ сделать умный дом в России. Работает с Siri
  3. 12 октябрь в 10:07

    1

    @HUIBAM, на первом месте по продажам среди кого-чего?

    В статье: Почему Huawei P20 Pro – самый большой провал года
  4. 11 октябрь в 12:59

    0

    @HUIBAM, итог, вы держали прошлогодний телефон, который делает крайне посредственные фото, и на основании этого судите о двух флагманах которые даже не видели. Тут не вопрос, а сожаление.

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  5. 10 октябрь в 20:16

    1

    @joker2k2, да на всех их флагманах:) ну кроме самсунга, пока кроме самсунга:)

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  6. 10 октябрь в 20:15

    4

    @HUIBAM, фору в чем? Что за бред? Вы сравниваете 2 фото из статьи? Вы хоть в руках держали эти телефоны? Сомневаюсь.

    В статье: Google Pixel 3 оказался провалом. Причин много
  7. 8 октябрь в 22:57

    0

    @axinfernis, а что не так с софтом?) и что по вашему софт?

    В статье: iPhone или Android? Я выбираю Windows Phone!
  8. 6 октябрь в 13:35

    0

    @envian, а вы «этот» айфон держали в руке? Или опять вклажные фантазии?

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  9. 6 октябрь в 13:29

    0

    @Serker, может вам стоит обновить айпад?) а лучше сделать как все нормальные люди и поставить time capsule:)Ни разу не отваливался вай фай дома, да и на работе с нормальным роутером от Асус тоже проблем не было ни разу, с первой Бетта ios12 на iPhone X)
    Как говориться – дело тут не в бобине.

    В статье: Впечатления фаната Android от новых iPhone
  10. 29 сентября в 12:32

    1

    @remzone, ну, если почитать ваш описаный сценарий, и ярость писанины, вы точно не человек работающий с 3 банками:) Фантазёр то какой) И да, CMHK берёшься в Гонконге и работает себе спокойно и в Китае, и никакого фаервола на этой симке нет. А если вам, чудобизнисмену, жалко 10 гонконгский долларов, и ради всего этого вам нужен телефон на 4 симки, то грош цена вашим звонкам в банк)

    В статье: Что такое eSIM. Как работает новая фишка iPhone XS
  11. 28 сентября в 7:12

    0

    @rukamaster, откуда инфа про хреновые продажи? Отчетов пока не было.

    В статье: Хакеры взломали iPhone XS и сделали джейлбрейк. Уже!
  12. 28 сентября в 1:07

    0

    @Bulat Raw, перекрути Сообщения вверх. Были высказанными конкретные параметры, ты грозишься упоковку устройств перечислить, мы ждём. Нам не нужны рассуждения, лишь факты. Сказал-делай.

    В статье: Стоимость компонентов iPhone XS Max составляет всего $443
  13. 28 сентября в 0:55

    0

    @Divisor, плюсую. Какой может быть фан, когда у 99,9% этой очереди либо нет айфона вообще, либо 5s-6 купленный на авито)))

    В статье: Прямо сейчас за iPhone XS в Москве стоит почти километровая очередь
  14. 26 сентября в 18:24

    1

    Интересно. Самсунг не плохо вытягивает за счёт 8гб оперативы по второму кругу.
    Но остаётся один актуальный вопрос, почему не сравнить сходные конфигурации? Ни уж то андроид в базовой версии Самсунг за 1000$ совсем плох, что ему надо накинуть 200$ что бы выровняться на 5 секунд?) честности ради, запустили бы нот с 6гб оперативы. Интересно было бы посмотреть, на тесты с самыми ярозащищаемыми представителями «флагманов» андроид.
    А по сути, все это туфта) имея на руках Х, сравнивали с 7 месячным S9 и охренели от разницы. Без плясок с бубном над засорившимися андроидом – это валенок.

    В статье: iPhone XS Max порвал Galaxy Note9 в тесте на производительность
  15. 26 сентября в 18:11

    2

    @rusTORK, от тебя ничего не зависит:) Apple не ориентируется на твоё личное благосостояние и возможности. Производитель делает и продаёт продукт на своё усмотрение и ориентируясь на массового клиента. Российский рынок им настолько параллелен, что ни одного официального магазина нет, даже в столицах. Для них первостепенную важность имеет родной рынок, рынок Китая и Европы. И если ваши познания в экономике ровны 0, и вы ориентируетесь на рублевую цену, и считаете что вас государство не обдирает-закройте глаза и вспомните 2013 год. В америке 5s стоил 700$, в Европе 700€, у нас 28000р. Сейчас XS стоит 999$ в штатах, а у нас 88000р. Для мира за 5 лет iPhone подорожал на 300$ а для нас на 60.000р и в этом виновата только правительство и тупейшая экономическая политика. Скажите после этого, что государство вас не обдирает.

    В статье: В России можно будет дёшево менять смартфоны Samsung на новые каждый год
  16. 26 сентября в 17:52

    0

    @Bulat Raw, не забывай, что эти устройства должны быть 2013 года и до сих пор обновляться) жду упаковку устройств)

    В статье: Стоимость компонентов iPhone XS Max составляет всего $443
  17. 26 сентября в 9:05

    5

    @iDaMax, что вы считаете себестоимостью? Ценник компонентов – это не себестоимость. Вы ещё посчитайте цену по весу исходных материалов – офигеете, там и 40$ не набежит за iPhone.

    В статье: Стоимость компонентов iPhone XS Max составляет всего $443
  18. 22 сентября в 9:08

    0

    @lexx_ylt2, а что в этом «болтового»? В меню Настройки -> VPN не пробовал зайти?)

    В статье: Влюбился в «Команды» из iOS 12. Пользуюсь каждый день и вам советую
  19. 20 сентября в 19:03

    1

    @Aleksandr10rus, сомневаюсь, что в избытке уж сильно, но и дефицита особого не будет:) это же не очередной Самсунг, для продажи которого надо надрочить менеджеров и давать подарков кучу)))

    В статье: За iPhone XS начали выстраиваться очереди. Мы тоже поехали
  20. 20 сентября в 18:59

    3

    @Steals_x, чем больше кто-то хвалит свой выбор, тем больше сомнения в истинности этих похвал:) Тут как с рыбаками и их метровыми рыбами-тебе это абсолютно не интересно, но ты выслушаешь рассказ с нулевой информативностью и 90% лжи)

    В статье: За iPhone XS начали выстраиваться очереди. Мы тоже поехали
  21. 20 сентября в 18:53

    0

    @FiLunder_7, доказывать то, чего и в помине не было никогда)

    В статье: За iPhone XS начали выстраиваться очереди. Мы тоже поехали
  22. 19 сентября в 9:33

    0

    @Andrey, вы только пиздеть горазды, это и так видно всем. А если вы купили айпад 2-3-4 летней давности, ещё не значит что вы пользователь, просто донашиваете обноски, и брызгаете ядом на все и всех) Мы не виноваты, что из-за нового курса вам не хватает на новые аппараты:)

    В статье: Мобильный интернет в iPhone XS в 4 раза быстрее, чем в iPhone X
  23. 18 сентября в 19:30

    7

    @Arthur Ambarstymayn, ну если вы не понимаете зачем это, и как этим пользоваться не значит, что все сродни вам.

    В статье: Найдена главная фишка iOS 12. Как пользоваться приложением Команды
  24. 18 сентября в 19:23

    0

    @Andrey, а вы не много ли себе позволяете? Или яд от нищенской жизни не куда вылить? Очко не жмёт геройничать в сети? Хотя о чем я))) ваша армия «дройдевцев» только в сети и горазда тявкать. Иди, освежись, а то изо рта только яд и говнецо)

    В статье: Мобильный интернет в iPhone XS в 4 раза быстрее, чем в iPhone X
  25. 18 сентября в 13:48

    0

    В Российской провинции Билайн на Х выдаёт честные 30-35 мб/с, мегафон 75-85 иногда под 100 мб/с.
    Я не знаю что за жопа в их америках, но телефон, в моем понимании, не может выдать больше, чем даёт оператор.

    В статье: Мобильный интернет в iPhone XS в 4 раза быстрее, чем в iPhone X
  26. 18 сентября в 13:45

    2

    @HUIBAM, убейся мальчик) пользовались мы этим дерьмом как второй трубкой, хватило на 4 месяца.

    В статье: Мобильный интернет в iPhone XS в 4 раза быстрее, чем в iPhone X
  27. 18 сентября в 9:57

    0

    @Petro Kovalskyy, плюсик тебе фолловер:)
    Нужен андроид-купи андроид, нужен телефон-купи айфон. Если у человека есть ~100к на телефон, сомневаюсь, что у него нет денег для роуминга в поездках. Неделя за бугром мне по связи встаёт примерно в 2-3к, купить местную симку стоит в среднем 1,5-2к. Путешественники забывают уточнить, что для покупки нормального местного тарифа нужен гражданин данной страны, а по загранпаспорту смысла в симке нет. Да и 80% деловых звонков приходит лично мне по сотовой связи, а не через интернет. Ни один деловой человек не будет заморачиваться на звонки через Вайбер или ватсап.
    Итог, мне роуминг так же будет стоить пусть не 2-3, 1,5-2 тысячи, но при этом надо купить местную симку за такие же деньги, экономия нулевая. Не раз сталкиваюсь с такими «экономными» людьми, которым их экономия с неудобствами встаёт дороже, чем спокойная жизнь.

    В статье: Почему в России нельзя использовать вторую SIM-карту в iPhone XS
  28. 18 сентября в 9:26

    2

    Армия андроида-фас:) расскажите нам, что ваши колонки(которых у вас чаще всего нет) умели это ещё 2-3-4 года назад)

    В статье: HomePod наконец-то научили звонить
  29. 18 сентября в 9:24

    1

    @toivan, значит меня не глючит:) решил проблему сторонним по.

    В статье: Появились первые фотографии, сделанные на iPhone XS
  30. 18 сентября в 9:23

    2

    @HUIBAM, а что показал нам пиксель 2?) ну покажите фотки с него, где какой-нибудь именитый чувак с прямыми руками сделал на него хорошие фото. Это не сарказм, не упреки в сторону пикселя, а здоровый интерес. На Самсунг я видел достаточно красивых и удачных кадров, с пикселя, кроме криков фанов, ничего…

    В статье: Появились первые фотографии, сделанные на iPhone XS
  31. 16 сентября в 11:53

    0

    @id447812181, пруф в студию!) Вы откуда берётесь-то такие?)

    В статье: iPhone XS стал самым мощным смартфоном в мире
  32. 16 сентября в 11:43

    0

    @vugi, вы сами ответили на свой вопрос) поэтому в статье все правильно написано. Сколько этот чипсет набирает без «фальсификации»?)

    В статье: iPhone XS стал самым мощным смартфоном в мире
  33. 14 сентября в 13:37

    0

    Расскажите принципиальное отличие модели 2100 от 2098 и 2102 от 2104. В китай будет идти 2 модели одна с 2мя физическими симкартами а вторая с е-сим?

    В статье: Осторожно! Есть четыре версии iPhone Xs
  34. 14 сентября в 13:05

    1

    @desired, я здравомыслящий человек с Х, настолько здравомыслящий, что запасся долларами и евро ещё в далеком 2011-2012, и как только попаду за границу-обязательно куплю XS. Но специально ради него лететь точно не буду:)
    Переводя в цены того же 2013 года, до «крымнаш», не могу найти неадекватности в ценах техники от яблочной компании. Даже прошлогняя цена не такая дикая ( 57-58р за $) как в этом (69-70р за $)

    В статье: Открылся предзаказ на iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4
  35. 13 сентября в 16:37

    2

    Не скажу что прям вау вау, и побегу менять Х, но если в конце месяца приспичит, то брать буду однозначно XS. В версии на 512 смысла не вижу, а 64 это страдание. За год потратил 150 гигов, и Клауд предлагает сэкономить ещё 40 гигов. Так что 256 оптимален.

    В статье: Первые обзоры и впечатления от iPhone Xs Max
  36. 11 сентября в 19:01

    0

    @mspeed.music.money, я вот тоже никогда не понимал этот страх перед «пропагандой»))) С тем же успехом я пропагандирую курение ежедневно, и все кто курит сигареты-постоянно пропагандируют. А суецидниуи пропагандируют самоубиуства, а криминальная хроника по тв пропагандирует преступления. Ну бред же. Пропаганда это призыв и целенаправленное многолетняя работа с массой людей для донесения убеждений, но люди забывают это.

    В статье: Как тебе такое, Илон Маск?
  37. 10 сентября в 17:59

    0

    @Andrey, а почему же Самсунг так не делает?)

    В статье: Huawei объяснила, зачем завышала результаты в тестах производительности
  38. 10 сентября в 17:51

    0

    @MrHuggin, я целую ваш мозг)

    В статье: 10 обоев для iPhone, которые нужно сохранить прямо сейчас
  39. 10 сентября в 17:45

    0

    @shUrex, в iPhone уже 10 лет одна симка, и что ж они не канули-то? Они появились в разгар двухсимочных решений и живут себе, не тужат.

    В статье: Китайский оператор узнал кое-что про iPhone с двумя SIM. Верите или нет
  40. 9 сентября в 15:22

    0

    @igorer, они дольше доказывают почему не купили Айфон:)

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  41. 9 сентября в 15:17

    1

    @Specter, у меня со старта продаж Х, стекла не клеил, в чехле не носил, одна коцка от падения и все.

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  42. 9 сентября в 9:23

    1

    @Roman Viktorovich Lobanov, ой бля, а Самсунг я смотрю армию дизайнеров нанимает, и у них каждый год новый обмылок) в грядущем году и они островок впихнут, как и все, тогда посмотрим как вы запищите)

    В статье: 5 фишек Xiaomi Mi 8, которых нет в iPhone X
  43. 7 сентября в 23:12

    0

    @Specter, у вас лично он есть? Поцарапался? Облез?

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  44. 7 сентября в 23:12

    0

    @Specter, у вас лично он есть? Поцарапался? Облез?

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  45. 7 сентября в 17:56

    0

    @id4600734, да как нет? В статье бред какой то. Можете делать скрин- XS будет внешней копией Х без каких либо изменений. 9 размерами с восьмой и дисплеем на весь перед.

    В статье: У нас макет нового iPhone Xs. Что интересного?
  46. 7 сентября в 17:50

    0

    @Valdemar.ST, тоже не уловил премиальность в цвете. Нет благородного дорогого металла-нет премиальности. Логично?
    Он был бы премиум, если бы рамка была из золота, а стекла перед/зад сапфировые, ну или задняя крышка керамика хорошая, а перед сапфир.

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  47. 7 сентября в 17:47

    0

    @Alexander Lebedev, если и выпускать айфон золотого цвета, то(по моему скромному мнению) он должен быть из настоящего золота, или, в крайнем случае, с напыление из золота. Все остальное от лукавого, и дешевый понт. Золотым должен быть Верту и часы.

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  48. 7 сентября в 17:43

    0

    @T, а чем нынешний чёрный вас не устраивает? Серый космос, как по мне, так это на любителя.

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  49. 7 сентября в 17:40

    0

    @Specter, что и Х облазит? В каком цвете?

    В статье: Apple TV намекнула на новый золотой iPhone
  50. 6 сентября в 10:39

    0

    @Ronash, я думаю конкретные продавцы, которых тут пропихивают, а не весь алибаба.

    В статье: 20 просто обалденных штук с AliExpress. Хочется все
  51. 5 сентября в 16:12

    0

    @Makarov, ответить нечего-включаешь интернет героя?) молодец. Уровень интеллекта соответсвует поведению и рассуждениям)))

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  52. 5 сентября в 15:40

    0

    @Makarov, а что мне знать про usb-c которым оснащён мой macbook, power bank, и рабочая флешка?! Да ничего) наверно, ярый пользователь китайских телефонов и дешевых проводков мне должен об этом рассказывать)

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  53. 5 сентября в 15:32

    0

    @Makarov, для меня непостижима человеческая глупость, рассуждать о вещах, которых у него нет. А теперь покажите мне, где я писал о ломучести тайпси?) Вы по ходу читать не умеете, но это уже ваши проблемы)

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  54. 5 сентября в 14:35

    0

    Много вопросов, мало ответов… Будем посмотреть.
    Если они придумают локаничный дизайн к этому, будет круто.
    Был в своё время концепт от финов – морф, если Самсунг сможет выпустить что-то подобное в серию яблочникам не сдобровать.

    В статье: Глава Samsung пообещал показать гнущийся смартфон в ноябре
  55. 5 сентября в 14:05

    0

    @Makarov, судя по тому? что вы пишите, у вас нет ни того ни другого:) Удачи вам с вашими современными интерфейсами которые не ломаются.

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  56. 5 сентября в 12:00

    2

    @iWolf, не будет примеров) эти пустозвоны привыкли, что фичи на их долинах не работают никогда, и их приходиться по 2-3 раза дублировать.

    В статье: Опа! В iPhone 2019 года не будет сканера Touch ID под экраном
  57. 5 сентября в 11:58

    0

    @Makarov, ну если вы покупаете дерьмо китайское- то да, могут и по 3 раза на неделе выходить из строя. Вот только заводской кабель бессмертный.

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  58. 5 сентября в 11:57

    0

    @dress code, ты сделал мой день!)

    В статье: Смотрите какой брелок! Внутри кабель для зарядки смартфона. Надо брать
  59. 4 сентября в 22:45

    0

    @Diomer, вы в курсе что за 500$ вы получаете новый телефон? Вы вообще владеете этим аппаратом или так, пуляете в воздух пустые слова?)

    В статье: Включённый Xiaomi Mi Mix 3 показали на видео. Он щёлкает
  60. 3 сентября в 13:34

    0

    @anisimow_andrew, мне смешно читать про профессианальность:) что вы такого профессианального делаете на своих пикселях?
    И да, для меня 1+ это китайщина. Самсунг ещё куда не шло сравнивать с айфоном, одного поля ягодки, но вот эти ваши хоноры, сяоми, ванплюсы от бибикей тьфу, гадость.

    В статье: Зачем вам новый iPhone, который покажут в сентябре? Ответьте
  61. 3 сентября в 11:08

    0

    @abc8, думаете? То есть если я 3 года подряд буду сете это повторять, то экран выгорит? Тогда мне это не светит, я к этому моменту пару раз сменю аппарат)))
    Такая херня работает с машинами? Если я буду говорить что тойота лучше мерседесе, моя машина превратиться в тойоту или какашку?)))

    В статье: Зачем вам новый iPhone, который покажут в сентябре? Ответьте
  62. 3 сентября в 2:58

    0

    @the-abadd0n, вы можете сказать мне, как заставить экран выгорать? С первого дня продаж использую Х, специально мучал его как навигатор 37 часов к ряду не выключая, оставлял на солнце, снимал видео под водой и после снова бросал под солнце. Что бл* я делаю не так, и почему мой телефон без выгорания и не в ремонте, как обещают комментаторы???(по их словам и дождика хватает для утопления, и пары часов навигатора для выгорания).

    В статье: Зачем вам новый iPhone, который покажут в сентябре? Ответьте
  63. 3 сентября в 2:53

    0

    @anisimow_andrew, если для вас удобство пользования, или вещи которые стоят дороже китайщины понты – то вам точно не нужен Айфон) статья про Джанго джунго для вас.

    В статье: Зачем вам новый iPhone, который покажут в сентябре? Ответьте
  64. 3 сентября в 2:38

    0

    Где армия ондроидовцев?) 2 симки, чистый андроид, который лучше чем iOS, и цена, как вы и хотите)))
    Меня поразило, что это чудо снимает бабки с карточки без подтверждения. Редакция, вы головой думаете куда вводите данные карточки, и куда советуете это делать?

    В статье: Мега-доступный смартфон Jinga Joy PRO: полный фарш за копейки
  65. 31 августа в 0:54

    0

    @Alekcandr Ustinov, а в этой какашке связь будет хоть на марсе?) те же модули.
    Рассуждения конечно шик. Я куплю девятку с мотором в 400 лошадей, потому что мерседес для идиотов, в случаи дтп ремонт дорогой)))
    А касательно воровать деньги с телефона оснащённого NFC – реально? Это как?)) байки из склепа какие-то.

    В статье: Флагманский Xiaomi Pocophone F1 в России разобрали за 5 минут
  66. 27 августа в 11:02

    0

    @serker11, ну судя по твоей логике пк более игровое устройство нежели Xbox и PS:) о чем вообще с таким общаться?

    В статье: Когда хочется айфон. 7 раздражений владельца Android
  67. 17 августа в 12:49

    1

    @Luka_rus, специальная Камера это экшен Камера, которая делает это лучше любого телефона. Вы сейчас оправдываете неработающие функции тем «что люди тупые и не умеют ими пользоваться». Лучше иметь 10 работающих функций, чем 10000 недоделанных, и пользование которыми боль и мучение)

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  68. 17 августа в 12:41

    0

    @Andrey, у меня самого iPhone X, до этого был 7, и попадали они не только под дождь, и никаких поломок с ними не было. Вы говорите про то, что айфоны носят в ремонт после дождя, это откровенный пи*деж. В любом сервисе вам скажут тоже самое.
    Даже после купания в бассейне с телефоном в кармане с ним ничего не происходит и не может произойти.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  69. 17 августа в 9:16

    1

    @just_tf, точно дурачек. Ты в руках держал его? Где там стекло в s2? Или уже забыл свои же слова?

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  70. 17 августа в 1:45

    2

    Мамкины проффи, вы мне можете объяснить, чего вы такого профисианального делаете в телефонах?
    Чудо спортсмены у которых нет денег на нормальное проф оборудование, которым нужен мобильник с сверхзамедленной съемкой, которая глючить? Серьёзно?
    Или использование телефона как ПК. Покажите мне хоть одного человека, который в серьез работает на такой «станции».
    Мы так много говорим о функционале, и забываем, что он должен работать четко и без осечек, что бы им можно было пользоваться. А для реальных рабочих задач любой адекватный человек будет использоваться узконаправленный аппарат, все остальное от лукавого. Ни один телефон не заменит фотоаппарат, ни один телефон не заменит ноут(ПК), ни один телефон не заменит экшенкамеру. Для впихивание всего этого ненужного бракованного функционал требуются ресурсы, и вся мощь тратиться в пустую.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  71. 17 августа в 1:34

    1

    @eklektikos, прям вот лайк дикий!)))
    Но постойте, кто как не местные задроты знают, у кого сколько кредитов, кто хомяк, а кто профи? Кто тупой, а кто умный.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  72. 17 августа в 1:33

    2

    @Den Stukalov, нельзя так говорить) они же взорвуться сейчас.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  73. 17 августа в 1:28

    0

    @Andrey, пруф в студию. Покажите нам айфон, который требует ремонта после прогулки под дождем.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  74. 17 августа в 1:14

    1

    @Smath, это был 2005-2006. Была такая раскладушка))) и толку и пользы и защиты 0.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  75. 17 августа в 1:06

    1

    @just_tf, расскажи нам где был Самсунг, и из чего он был сделан, когда вышел iphone 4? Тебе по ходу лет 14, и соображалка на том же уровне.
    И да, прежде чем орать про то, что дисплеи для икс делает Самсунг, посмотри статистику брака этих дисплеев, и учти что в этом году Apple отказалось от этого шлака в пользу LG.

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  76. 17 августа в 1:00

    2

    @Bullet100, да ладно? Расскажите нам, что от самсунга стоит в iphone) прям интересно стало узнать про эти 50%

    В статье: Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?
  77. 16 августа в 0:41

    0

    Как-то вы крайне плохо осведомлены. Все за 300(500,800,1200) постоплата абсолютно безлимитный интернет по всей России, и уже очень давно.

    В статье: Билайн запустил безлимитный мобильный интернет, но не для всех
  78. 17 мая в 7:46

    0

    Сзади скопировали Самсунг, спереди Айфон) Круто.
    Тут нужна табличка «сарказм».

    В статье: Это была прямая трансляция OnePlus 6. Отличный смартфон за хорошие деньги
  79. 17 мая в 7:44

    1

    @AgentS, говорить о нищебродстве в контексте бюджетных мобилок, возомнивших себя флагманами?!) Серьезно?))))

    В статье: Это была прямая трансляция OnePlus 6. Отличный смартфон за хорошие деньги
  80. 12 мая в 7:30

    0

    @Drafted, что то сказки какие-то… может стоит попробовать постоплату, или тариф пожирнее?
    Я сестре купил симку Билайн в своём регионе, и отправил в мск, не может нарадоваться. Всего 500р в месяц и полный безлимит.

    В статье: МегаФон нагло подключает платное продление интернета всем абонентам
  81. 8 мая в 22:28

    1

    @dimasokol, не путай заказывать по своей технологии и покупать готовые решения.

    В статье: Почему Android-смартфоны копируют вырез дисплея iPhone X
  82. 8 мая в 20:23

    1

    @mrfebr, поговорим когда выйдет s10) ты, крикун, резко забудешь эти слова.

    В статье: Почему Android-смартфоны копируют вырез дисплея iPhone X
  83. 8 мая в 20:21

    0

    @HUIBAM, резонно. Они много что купили и не мало что «украли». Но меня, как потребителя, больше волнует не то, кто первый, а то у кого лучше работает.
    Не могу похвастаться, что имел все айфоны, но начиная с original пропустил только 6 и 8, и каждый раз решение от яблока работало лучше актуальных конкурентов.

    В статье: Почему Android-смартфоны копируют вырез дисплея iPhone X
  84. 8 мая в 20:17

    3

    @Alex Troyanz, то есть огромные полосы над и под экраном это гениальное решение инженеров?) И дело не в том, что эти полосы там есть, а в том, что датчики в этих полосках убогие) Дисплеи у самсунга говоришь?) это те, которые выгорают, как муравьи под лупой?) ну да, прорыв!

    В статье: Почему Android-смартфоны копируют вырез дисплея iPhone X
  85. 6 мая в 21:17

    0

    @Menzoberonzan, что бы были! Совсем что ли глупый?

    В статье: ФСБ задержала еще 5 террористов, готовивших теракты через Telegram
  86. 5 мая в 17:14

    1

    @0x62ash, (условно) у меня пачка симкарт без договора, телефон, ввезённый из-за границы с битым аймеем. Как они меня найдут, имея эти ключи?

    В статье: ФСБ задержала еще 5 террористов, готовивших теракты через Telegram
  87. 5 мая в 17:13

    4

    У меня возникает несколько глупых вопросов.
    1- ни уж то террористы стали пользоваться телегой только в момент повышенного внимания общественности?
    Если да, то уж больно глупо:) А если нет, то почему только сейчас их стали ловить и конкретизировать пользование ТГ?
    2- за 5-10 минут лично я, не имея никакого навыка в шифровании, прямо тут напишу текст с шифрованием, передам шифр через телефонный звонок любому из участников, и он поймёт послание. А силовикам потребуется немереное количество ресурсов и времени, что бы для начала найти, а в последствии расшифровать это послание.
    3- все эти натуги подтвердить правильность решения о блакировке, лишь показывают обратное.

    В статье: ФСБ задержала еще 5 террористов, готовивших теракты через Telegram
  88. 3 мая в 20:30

    0

    @Tomasz Denisówski, самый слабый приём показывает 12-13 мб/с самый хороший 40-43. Хватает с лихвой.

    В статье: У меня почти безлимитный мобильный трафик. Как это сделать
  89. 3 мая в 20:29

    0

    @TheLenin, все 500 постоплата «для своих»
    1000 минут на все и всюду + 200 минут международных звонков+полный безлимит на все виды интернет трафика, и свободная раздача интернета. (Причём все это удавольствие независимо от региона). Про ммс и смс молчу, есть, но бесполезно.

    В статье: У меня почти безлимитный мобильный трафик. Как это сделать
  90. 28 апреля в 0:59

    0

    @Владимир Кузин, но если дать достаточно времени нашим метеослужбам и понимать, что это требует больших ресурсов, то вполне возможно.

    В статье: Песков: Роскомнадзор лишь исполняет решение суда
  91. 28 апреля в 0:55

    1

    @gustavplat, в Армении тоже все были готовы:) Результат показал, что люди сильнее, чем машина власти.

    В статье: Роскомнадзор: мы пока позволяем Amazon и Google работать в России
  92. 28 апреля в 0:28

    3

    @gaalexandr, из-за халатности коррупционеров в год умирает намного больше, чем от «заказного терроризма». Кемерово тому пример, Стерлитамак тому пример, Забайкальский тому пример. За 1 месяц из-за халатности властей погибало в разы больше. Террористы, как вы говорите, пользуются телефонами стандарта дамс, а не мессенджерами в сети. А эту туфту которую гонят по тв только такие недалекие, как вы, примут за чистую монету. Пообщайтесь с настоящими силовиками, и, может быть, станете чуть осведомлённые в подобных темах.

    В статье: ФСБ задержала террористов, получавших распоряжения через Telegram
  93. 26 апреля в 16:01

    1

    @Garik999, нет, люди с которыми я работаю, тем более по важным вопросам, не жалеют денег на звонок по телефону))) и если они говорят что свяжутся, то они связываются нормально, а не через мессенджеры.

    В статье: Telegram унижают в отзывах App Store за блокировки Роскомнадзора
  94. 26 апреля в 1:04

    0

    @Garik999, ровно такое же, как и вас «важное сообщение» и «Вайбер»

    В статье: Telegram унижают в отзывах App Store за блокировки Роскомнадзора
  95. 26 апреля в 0:59

    4

    @Garik999, по важным делам звонят по старинке, хоть из другой страны))) так что бред.

    В статье: Telegram унижают в отзывах App Store за блокировки Роскомнадзора
  96. 20 апреля в 3:43

    0

    @iDart, хорошо пометил в скобках, перестраховка нужна всегда:) вдруг товарищ майор заинтересуется)))

    В статье: Иран заблокирует Telegram вслед за Россией
  97. 20 апреля в 3:39

    0

    @walkman00, кремлеботы тактично обходят стороной вопросы про паренька:) Это же не фото из учебника по истории)

    В статье: Иран заблокирует Telegram вслед за Россией
  98. 20 апреля в 3:30

    0

    @Movie Show, где этот пример? У нас перед глазами пример стерлитамака и вк, и примеры эти говорят об обратном.

    В статье: Американский союз призвал Apple и Google помогать Telegram
  99. 19 апреля в 17:43

    6

    @Vladim, глаза раскрой дурень. Почему такие исполнительные в Кемерово не исполнили закон? В Стерлитамаке не предотвратили резню? В Забайкальске палец о палец не ударили? А как дело коснулось места, где безнаказанно говорят ПРАВДУ, сразу закон начали исполнять.

    В статье: Песков: блокировка Telegram - вопрос не одного дня
  100. 19 апреля в 17:40

    5

    @sergxmr, они лучше бы не допускали резни в школах. Усманов же им вк на блюдечке подал-х**и они не сработали?

    В статье: Песков: блокировка Telegram - вопрос не одного дня
  101. 17 апреля в 17:36

    2

    @Reagan, не хватило на Х, а кредит не дают? Не беда, жди сентября.

    В статье: На iPhone X приходится 35% прибыли всего рынка смартфонов
  102. 17 апреля в 10:21

    0

    @Yorhen, у них свой мирок, где любому приписывается то, что выгодно писарю) Никого не напоминает?

    В статье: Telegram рассылает новые адреса для обхода блокировки
  103. 17 апреля в 10:20

    0

    @2bonus, все пришло, все работает. Просто с небольшой задержкой.

    В статье: Telegram рассылает новые адреса для обхода блокировки
  104. 17 апреля в 9:17

    0

    @red2121, будьте любезны пояснить свою позицию

    В статье: Telegram рассылает новые адреса для обхода блокировки
  105. 16 апреля в 12:16

    1

    @Майор, Билайн, все отлично, Медиасваязь тоже, Мегафон так же. Хз где его заблочили.

    В статье: Telegram перестал работать в России, пора включать VPN
  106. 11 апреля в 0:25

    1

    @Aleksandr10rus, Путин головного мозга?)

    В статье: Apple повысит цены в России? Похоже, что да
  107. 27 марта в 15:55

    0

    @One Plus my love, вот читаешь написанное тобой, и диву даёшься) В чем конкретно Х уступает твоим хваленым поделкам?

    В статье: 10 убийц iPhone с AliExpress, которые не стыдно носить
  108. 23 марта в 9:07

    0

    @One Plus my love, смешной какой) Вам бы интеллект немного прокачать.
    Рассуждать о качестве телефона, которого нет ещё? Молодцы в начинке? Впихнут унылый дешевый камушек в свой «флагман», считается достижением? Если ваши дешевые звонилки когда-нибудь дойдут по своему уровню, на старте продаж, до уровня 2-3 годовалых iPhone, тогда и расскажите тут про качество и начинку)

    В статье: Vivo показала безумный китайский смартфон с 24 МП фронталкой
  109. 21 марта в 19:19

    2

    Я знаю лишь одно, если есть что скрывать, и человек понимает, что за такое будут последствия, он не будет это обсуждать в мессенджерах. А если человек так туп, то пусть ловит наказания. Мое мнение всегда было непреклонным, хорош не тот вор что сел, а тот, которого не смогли поймать.

    Умиляет эта игра в свободу слова; чем больше пиарят безопасность такого инструмента, тем меньше к нему доверия.

    В статье: Дуров ответил на угрозы блокировки Telegram в России. Угадайте, что
  110. 12 марта в 13:11

    0

    Архивный Билайн все за 500 постоплата. Полный безлимит по интернету, 800 минут на все и везде, безлимит внутри билайна и никакого роуминга по РФ.

    В статье: МегаФон кардинально обновил тарифы, сделав их выгоднее
  111. 7 марта в 8:32

    0

    @IceQuiky23, оставь их в покое) У них смартфоны неделями работают, а нам надо каждый раз перед сном заряжаться. Они поступили умнее и не стали тратить деньги на такой слабый аккум)

    В статье: Почему пользователи не покупают iPhone X
  112. 6 марта в 10:22

    0

    @Sharik Albertovich, я не знаю, чем и как вы пользовались, будучи студентом, но на моей памяти iphone 3g отправлял на печать любой документ, и работал с ним намного лучше всех имеющихся на тот момент решений на рынке. Я если вести речь за ваши 5 лет назад, то это 14 год, и на тот момент 5s и айпад умели работать с файлами из Автокад, когда Нексус захлебывался открыть их, и только перевод в пдф спасал ситуацию.
    Вам не нужен дисплей качественный-ваша проблема. Я с удовольствием заплачу за iphone или хороший Самсунг, что бы глазам было комфортно.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  113. 6 марта в 10:14

    0

    @Sharik Albertovich, я же говорю, однобоко и глупо.
    Я ценю свои деньги, и свой комфорт. Поэтому телевизор у меня сони(на люнексе, а не андроиде), и эплтв я не пользуюсь. Яблочасы тоже не мое, меня устраивает механика. Но телефон у меня тот, который я выбрал исходя из совокупности своих требований. Я вам объясняю, что неуместно сравнивать топовую модель от Apple, с дешовой побрякушкой от сяоми. По всем пунктом начиная от процессора и видеочипа, заканчивая камерой и качеством сборки iphone лучше. И это факт. Заметь, я не говорю о сравнении Самсунг с9 и IPhone 8/x, это продукты одного порядка. Но когда на прилавке стоит яйцо ВС натуральное за 7р штука, и рядом китайское искусственное яйцо за 1р, я куплю за 7. И да, дом, машина, телевизор и телефон у меня не кредитные)))
    Сравнение я привёл логичное. Я не берусь с вами спорить, что лучше Ауди или мерседес, у меня мерседес, у брата Ауди, и мы вечно можем спорить какая машина лучше, но никто и мысли не допускает сравнить их с саньенгом или чери. Разный класс. Понимаешь? Или у тебя забрало вообще в ноль спущено?!)))

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  114. 6 марта в 8:19

    0

    @iHuman777, полностью согласен) с тем же успехом зарядка через кабель тоже беспроводная) я же провод не в аккумулятор вставляю, а лишь контакт прижимаю к контакту))

    В статье: Я не могу привыкнуть к беспроводной зарядке iPhone
  115. 6 марта в 8:03

    0

    @b4rlog, правда их впринципе не устраивает)

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  116. 6 марта в 6:39

    0

    @Sharik Albertovich, где написано круче? Где хоть слово за понты?
    Чем айфон лучше бюджетного китайца? Всем. И попробуй поспорь) Начиная от процессора и комплектующих, заканчивая материалами корпуса, сборкой, качеством дисплея и, конечно же, камерой.
    Ваши аргументы сводятся лишь к дороговизне, и отсутсвие возможности поплясать с бубном внутри ОС. Мне это не нужно, потому что телефон для меня это не секс с операционкой. А сравнение корейца с бмв(айди, фв, мсб) к тому, что наличие опций не равно качеству. Но вы слишком однобоко и узко мыслите, что бы это заметить.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  117. 6 марта в 6:28

    0

    @RUsikuS, именно так. И не только у меня, а у всех.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  118. 5 марта в 8:44

    0

    @Siberian84, зато вы везде пытаетесь доказать, что iPhone хуже и дороже, с той же пеной у рта. Никакого отличия)

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  119. 5 марта в 8:35

    0

    @Aleksandr10rus, я все понимаю, но в моем городе сейчас -13, и вспышка на моем X работает. Что я делаю не так?

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  120. 5 марта в 8:32

    3

    @Sharik Albertovich, знаешь чем отличаются владельцы BMW X5 от владельцев Shuanghuan Sceo? Из той же оперы сравнивать iphone и хз что. Хендай за 1,5 миллиона имеет комплектацию круче и богаче любого немца за 2,5-4. Но это не значат, что они лучше). Когда уловишь логику, поговорим.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  121. 5 марта в 8:19

    0

    @RUsikuS, купи айфон. На Х 2 строчки под словом айфон, те самые, заветные.

    В статье: Прощай, iPhone. Отказался и не жалею
  122. 4 марта в 9:54

    0

    @b4rlog, вам тоже показалась эта цифра несопоставимой с реальностью?

    В статье: Apple отказывается менять батареи в самых первых Apple Watch
  123. 4 марта в 9:45

    0

    @gegenava, это все заговор против тебя, устроенный америкосами! Не ведись, не покупай IPhone! А то рептилоиды проникнут в твой мозг, бизнес, жизнь, и отнимут у тебя все. Лишь андроид с овер 100500 настроек спасёт твою жизнь.

    В статье: Такой может быть iOS 12
  124. 11 февраля в 15:34

    2

    @Николай Грицаенко, пару месяцев назад подсадил брата на айфон, так как это первое устройство яблочников взяли 7. Единственное чего ему не хватает-запись разговора.
    Хотя до приобретения айфона вопил так же, как 90% местных комментаторов.

    В статье: Почему я обожаю iPhone
  125. 10 февраля в 9:17

    1

    @Artem Karavaev, а названия сайта не достаточно?

    В статье: 7 штук с AliExpress, которые прилетели из будущего
  126. 2 февраля в 8:20

    0

    @gorchichnic, есть люди, у которых нет времени писать под каждым постом. И если бы вы умели читать, поняли бы, что это общее ощущение от комментариев на сайте.
    Дальнейший диалог считаю бессмысленным.

    В статье: Появились схематичные изображения Samsung Galaxy S9
  127. 31 января в 0:58

    1

    Читаешь комментарии, и дико охуеваешь:)
    Откуда столько поклонников Самсунг? Имел удовольствие пообщаться с продавцами нескольких крупных сетевиков не как покупатель, а скажем так «по-дружески»:
    -за три месяца продали всего 16 sgs8, мотивашек уйма, люди не берут.
    -х дорогой? Не смеши, уходят в разы лучше любой галактики.
    -люди сдают s8 и берут в основном 7+, 8 айфон зашёл туго.

    К чему это… В разрезе цена/качество Самсунг проигрывает. В разрезе «понт для телочек» Самсунг проигрывает. В разрезе удобства тоже. Так в чем плюсы то? Напичкач крутое железо без оптимизации? Или дать «шикарный»(тут дело вкуса, мне не зашло) дизайн, пусть и не удобный в повседневном использовании?
    ФэйсИД не так работает, не тот угол, в машине не удобно и тд и тп… а тачайди на задней панели пиздец как удобно в машине)))
    Пойдём дальше – в Х убогая вертикальная камера, а в самсунге она вертикальная по центру и с сенсором отпечатка под ней же. Логика где? В вертикальности? И там и там вроде вертикально. Нахваливают Камеры в Самсунг, приводят уйму непонятных «тестов»… выкрутили яркость на максимум – збс камера, не выкрутили-говно. Воткнули улучшалку в убогий китайфон-збс селфи, сделали норм фото, видно убожество лица-говно селфи)
    Каждый человек выбирает рублем, и пока что выигрывает ненавистная всем андроидоводам яблочная компания. И хоть вы всем сообществом пишите комментарии тут, факт остаётся фактом. Качество айфонов упало, обновления не те, которых ждут(всегда так было), ценник растёт, Эппол уже не торт, ось имеет касяки… Но даже учитывая и признавая это, люди не перестают отдавать им деньги.

    В статье: Появились схематичные изображения Samsung Galaxy S9
  128. 29 октябрь 2016

    0

    8/8 правильных ответа (-ов)!
    Ты настоящий знаток истории и техники Apple. Если у тебя в шкафу валяется Apple I с автографом Стива – самое время выставить его на продажу на damprodam.ru!
    Смысл не понятен, 2К+ Каментов это сильно:)
    Мне все равно не везло никогда в розыгрышах, так что одним больше одним меньше:)

    В статье: Разыграли MacBook Air. Победитель внутри поста!
  129. 11 ноября 2013

    0

    https://itunes.apple.com/ru/app/insta-picframes-photo-collage/id536422900?mt=8
    Ничего не напоминает ребят?)

    В статье: Apple скопировала иконку популярного приложения для iPhoto Web Journal
  130. 4 февраля 2013

    0

    @Lantego, вот когда будет прога-тогда и пожертвую.смысл сейчас это делать?

    В статье: Утилита evasi0n: готовность 91%, релиз — завтра [Уже 99%]
  131. 4 февраля 2013

    0

    @lodgek, я вот сейчас скажу что проги на халяву качаю сугубо в ознакомительных целях,и если они мне понравятся,то я их куплю)Вы же не пойдете в кино на фильм который вам не понравился?!)

    В статье: Опрос. Вы сделаете джейлбрейк?