aktirif avatar

aktirif

Регистрация на сайте
26 ноября 2018
Последняя активность
22 мая в 23:21

Комментарии пользователя 182

  1. 22 мая в 23:21

    3

    Реактор взорвется. Приятного просмотра

    В статье: Американцы сняли шедевральный сериал про Чернобыль. Зачем смотреть
  2. 21 мая в 12:01

    1

    12.3 на XR
    Не работает

    В статье: Приложение Погода на iPhone внезапно перестало работать. Починили
  3. 20 мая в 19:07

    1

    @bic, о какой точности может идти речь вообще.
    Для уведомлений, времени, будильника, таймера, секундомера. Вот для чего очень сойдёт этот компактный недорогой гаджет.

    В статье: Названы главные характеристики и цена Xiaomi Mi Band 4
  4. 15 мая в 18:39

    2

    @Anton Ruzanov, там же написано «и тот и другой найдёт любителей»

    В статье: Сравнение iPhone X и iPhone XR. Кто лучше
  5. 15 мая в 8:36

    1

    Зачем я вообще на работе пашу?😁
    Или там не так всё просто со взломом? И тоже мозг каждого нужен, кто шарит?

    В статье: Хакеры украли деньги с карт Кукуруза через Apple Pay. Прямо на майских праздниках
  6. 10 апреля в 18:48

    5

    @jBo, ну норм. Банк то достойный.
    Если покопаться в тысяче отзывов реальных пользователей банковских продуктов, то Тинькофф – самый оптимальный вариант в 2019 году.
    А приложение – конфетка.
    И постабильнее, кста, чем спермбанковское)))))

    В статье: Блогер канала «Адские бабки» подала в суд на Тинькофф банк
  7. 8 апреля в 9:47

    2

    Какой вайфай? У нас в городе с населением 330к до сих пор пазики и карты не принимают

    В статье: Столичное ведомство недовольно качеством Wi-Fi в автобусах
  8. 24 марта в 8:30

    0

    @mlserg, я тебе не говорю про разницу в несколько десятков тысяч. Я тебе говорю про дыры в конституции ЗПП и подобном.
    И причем тут печать на обратнлй стороне, если цену новую прилепят на лицевую, а не поменяют ценник в целом?🤗

    В статье: Связной ответил про скандал с AirPods: это вынужденная мера
  9. 24 марта в 6:22

    0

    @LostFM, о чем ты говоришь.
    Возьми, к примеру, демо-стойки. У нас в магазине есть смартфон на 32 и 64гб. На демо-стойке указана цена на обе конфигурации. И есть тот же самый смарт, который редкого красного цвета и на 32гб он стоит на тысячу дороже. Стоит она на витрине (и цену тоже видно). Что ты в таком случае сделаешь? Будешь как дурачок показывать на один ценник, а я на другой?
    И да, теперь представь, сколько в России людей будут менять ценники на свои прям в магазине, и будут с пеной изо рта доказывать, что это ваша цена.. продавайте мне.
    Это абсурд

    В статье: Связной ответил про скандал с AirPods: это вынужденная мера
  10. 21 марта в 6:33

    0

    @MiraNet, я бы добавил сенсоры, с помощью которых можно управлять громкостью, как в других нормальных беспроводных наушниках
    У airpods нет плюсов, кроме удобства соединения. И то, там через жопу часто

    В статье: Чем отличаются AirPods 2 поколения от старых AirPods
  11. 20 марта в 19:16

    0

    @-HauB-, да. Щас будут чехлы для футляра делать с дырочкой)
    Ну или сам её проткнешь, чтоб старый чехол надеть на amazing incredible Airpods 2

    В статье: Apple выпустила AirPods 2 с беспроводной зарядкой
  12. 17 марта в 9:17

    0

    @kodeks, надо вообще по громкоговорителю всегда разговаривать тогда, и плевать на окружающих)
    Телефон главное держать на вытянутой руке и говорить громче и чётче

    В статье: Электромагнитное излучение iPhone. Как оно влияет на вас
  13. 16 марта в 20:46

    0

    @dimixx, если с X, то нет смысла, конечно особого. А если 6s,7,8 и нужна новая модель? Тут без вариантов

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  14. 15 марта в 21:38

    0

    @N/F – no fate / no future, а оригиналы и реплики силиконовые с логотипом яблока?

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  15. 15 марта в 21:32

    0

    @dimasokol, стекло на алике нормальное можно найти до сотки))
    Единственный бизнес – это его платная установка в торговых точках

    В статье: Я ношу iPhone без чехла 1 год. Что с ним стало
  16. 14 марта в 21:49

    2

    @picatchy, ок

    В статье: Вышел новый трейлер Мстителей 4
  17. 13 марта в 22:58

    0

    @Maksim_ok, дак вот если речь об айфонах, то тут камера лучше чем Х, если не нужно бокке предметное и оптический зум.
    И дешево ну вообще никак не смотрится

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  18. 13 марта в 20:23

    2

    @Aleksandr Varlamov, затролено)
    Да уж лучше симметричные аккуратные рамки, чем тонкие по бокам, и борода огромная снизу, как у большинства флагманов 2018-19:)0))

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  19. 13 марта в 16:20

    3

    @Aleksandr Varlamov, а топовый 7нанометровый процессор? Достижение инженеров жи. А камера с великолепной матрицей и светочувствительностью, которая даёт фору большинству флагманов 2018 года?
    Сгинь тролль.
    Не все хотят покупать заведомо старый iphone (X)
    Не все хотят покупать неоправданно дорогой iPhone (xs).
    Но зато многим нужен аппарат на IPS, с отличной автономностью, большоц диагональю и Face ID(новый опыт)
    Про цвета молчу. Даже на iPhone xs max за 100к наденут чехол с алика за 100 руб

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  20. 13 марта в 15:21

    1

    @snowRRR, таким людям нужно просто экран отдельно отклеить и пусть пользуются им на здоровье. Счастья море будет.
    А то все резко орлами стали. Охотники за пикселями., и в 2019, каким то образом, экран стал самым главным в смартфоне, а автономность на второй план сдвинулась резко, хотя раньше ныли и ныли.

    Пусть им кладут в 6″ диагональ 4К разрешение, 1000ppi и пусть заряжают его ходят каждый час, бедные неполноценные люди)

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  21. 13 марта в 14:49

    3

    Да у этого ноута экран прямиком со второй мировой войны)
    Значит, в таких гаджетах экран не главное для абсолютного большинства юзеров.
    Ну кто знает, может ты с собой и 4К телевизор в рюкзаке носишь, чтоб каждому заявлять о своем превосходстве🤨

    Я просто понять не могу, зачем смартфону суперпупер навороченный экран, когда 90% людей в нем переписываются или мемасы смотрят какие нибудь.
    А по поводу чтения текстов, кстати, OLED ложится на пол сразу из за нагрузки на глаза

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  22. 13 марта в 14:38

    1

    @mlserg, те, кто им пользовался или держал в руках, все как один кричат, что экран достойный.
    А процессор-быстродействие-поддержка – для меня главные атрибуты.
    OLED не всем подходит абсолютно. Я занимаюсь продажами смартов и каждый день обращаю внимание на реакцию людей.
    Так что да.. мне лучше обычный качественный дисплей, который абсолютно не напрягает и 7нм проц, что в связке дают отличную стабильную производительность и наилучшую автономность среди айфонов)

    MacBook air 2017 покупают как пирожки, видимо, тоже из за экрана?😁 Он же там конфетка просто да.
    Да там экран 2010 года, но, как видишь, это не главное огромной части людей на планете

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  23. 13 марта в 14:31

    0

    @Maksim_ok, предпочтительнее делать боккешки на основную камеру, которая не требовательна к свету и качество топ. А это только пиксель с xr дадут.
    С этим даже спорить бессмысленно.
    Оптический зум другое дело, но для проф фотографа все равно штатив нужен при приближении и отличной фотки без блюра

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  24. 13 марта в 14:30

    0

    @Maksim_ok, да. Или пиксель с одной камерой. Сразу видно, дешевле выглядят, чем редми 6 за 8к. Ведь там камера двойная. Ухх, конфетка

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  25. 13 марта в 14:25

    1

    @Михаил Шестаков, доисторический, да.
    Мезозой. Пиксели, мыло.
    Ни одна тысяча отзывов что экран очень достойный для ips и не вызывает дискомфорта. А если, за счёт этого, он ещё и самый автономный, то тем более круто.
    Это только вы гоняете лысого на цифры

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  26. 13 марта в 12:33

    1

    @maxipost, топовый процессор, топовый модуль камеры как на Xs .. и пр.

    Бюджетный продукт по физике его создания))))0

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  27. 13 марта в 9:32

    1

    В тестах у iPhone XR стабильная производительнлсть на весь цикл заряда. Это тоже плюс, даже в сравнении с XS

    В статье: Поменял iPhone X на iPhone XR. Никогда так сильно не ошибался
  28. 12 марта в 19:15

    0

    @slalompics, а что, макбук только для работы? В тех же штатах это основной ультрабук для всего (ну кроме игр, логично).

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  29. 12 марта в 19:13

    0

    @divan228, а у меня тапочек кнопочный Нокиа есть, который неделю заряд держит. А он дешевле в 20 раз помойного Xiaomi))0)

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  30. 12 марта в 6:13

    0

    @JokerPower, тоже думает что Face ID лучше.
    А через полгода понял, что, хоть я забыл уже как пин вводить, но минусов набрал:
    1) на расстояние вытянутой руки не разблокируется
    2) не разблокируется пока лежишь на подушке полностью головой
    3) разблокируется только лишь тогда, когда обратишь внимание на смарт
    4) может разблокироваться не вовремя. Например, когда читаешь уведомление с экрана блокировки.

    Видимо, идеальной системы разблокировки ещё не придумали. Под идеальной, имеется ввиду, и удобной тоже

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  31. 12 марта в 6:05

    0

    @tov.Polkovnik, я лишь пример привел, что приоритеты каждый сам расставляет. Кто то, при маленькой ЗП, купит крутую тачку, либо для понтов (как в россии часто), либо потому что получают удовольствие от использования. Нужно только самое технологичное (ну или почти самое).То же самое и смартфонов касается.
    А про xiaomi не имею ввиду для бомжей. Написал просто, поскольку многие сразу поймут что речь о достаточно бюджетном устройстве.
    А я лично юзал mi8, mix 3 и не получил опыта нормального. Да там даже hs лагал во всю. Да и экономия то на звуке, то ещё на чем нибудь

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  32. 12 марта в 6:03

    0

    @axinfernis, неа. В купе с айфонским местоположением и iCloud, я уже на это не смотрю

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  33. 11 марта в 16:55

    0

    А по статье, я думаю, что каждый пункт можно опровергнуть и поставить противоположные доводы.
    Вопрос в том, найдется ли в комментах такой человек, кому не лень

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  34. 11 марта в 16:49

    7

    “Компьютеры, бытовую технику, электронику и прочие гаджеты выбираю по соотношению цена-качество. Почему при выборе смартфона нужно поступать иначе, брать самый дорогой девайс на рынке?”

    Потому что я, к примеру, использую смартфон по 7-10 часов в день. У меня связана работа с ним, это для меня главный фотоаппарат (хотя, есть зеркалка).
    А флагманы предоставляют в 90% всё самое передовое и бескомпромиссное.
    Все таки, жизнь одна дана, и нужно брать с полна всё стараться. Особенно то, что тебе нужно.
    А про то что многие смарты берут в кредиты на 2 года (когда у них зп 15-20к), это уже через чур, имхо, но всё нивелируется с выше написанным.

    Кто то берет какоц нибудь кроссовер с салона или в кредит от 700к при том, что даже своей квартиры нет, и телефон xiaomi какой нибудь. И на одежду не всегда хватит. Я думаю, мысль понимаете

    В статье: Почему я три года не покупаю новые iPhone
  35. 9 марта в 21:57

    0

    У вас есть рубрика обоев. Она годная.
    Почему тут так нельзя?

    В статье: 21 полезная штука с AliExpress для дома, ремонта и хорошего настроения
  36. 8 марта в 5:49

    2

    @varlamov, она просто глупая.
    Обсуждала стороны, не понимая, что само разделение и есть расизм и сексизм

    В статье: Впечатления от «Капитан Марвел». Смотреть или пропустить?
  37. 8 марта в 4:56

    3

    @picatchy, я лично ставлю оценки по эмоциям. Фильм оставил достаточно сильные впечатления. Особенно, когда она стала имбой.
    Там всё, что ждал: юмор, экшн, Джуд Лоу.
    Фильм точно стоит к просмотру. Глупо обращать внимание на априори предвзятое мнение, основанное на предвзятое отношение к актрисе, с её косячным интервью

    В статье: Впечатления от «Капитан Марвел». Смотреть или пропустить?
  38. 27 февраля в 18:34

    0

    Ты тот, кому не интересно, но решил “почитать дальше” (мем с вангой)

    В статье: Я купил легендарный «Москвич» 1949 года. Много фото
  39. 25 февраля в 18:50

    0

    @ToxaPlut, инновации всегда спорный момент. Я считаю, ты не прав

    В статье: Apple призналась, что iPhone дорогой
  40. 25 февраля в 18:46

    1

    @picatchy, пусть значит в эту область датчиков типа Face ID пихают. Смысл она столько места занимает тогда?

    В статье: Sony анонсировала Xperia 1. Да, это супер-длинный смартфон!
  41. 25 февраля в 18:38

    3

    Мне кажется, сейчас бы Джобс вряд ли справился бы с такой задачей. Интернет на пике+юзеров больше и больше

    В статье: Письма Тиму Куку читают посторонние люди. Это нормально
  42. 25 февраля в 9:04

    1

    @ludvig99, штатное на людей только

    В статье: Apple усиленно пиарит размытие фона в портретном режиме
  43. 25 февраля в 8:52

    1

    Focos работает и на XR, а там одна камера. Чисто маркетинг? Или что? Они не могли сделать совместимость с айфон 7,8?
    Разработчик написал, что дело в хардверной части XR. Что там такого?
    Можете подправить статью, кстати

    В статье: Apple усиленно пиарит размытие фона в портретном режиме
  44. 23 февраля в 4:51

    1

    @rukamaster, давай подробнее, что у меня скачет.
    Тебя тут уже каждый школьник опустил и фактами закидал, а ты как полумертый кабан дергаешься)

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  45. 22 февраля в 16:28

    0

    @rukamaster, я и не расписывал тут разницу, мамкин дурачок)

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  46. 22 февраля в 12:48

    1

    Друг пару лет назад хотел свою 7ку поменять на мой 6s из за 3,5мм)

    А так то понятно, почему он популярный. Он доступный самый сейчас из 4,7″ формата

    В статье: Не поверите, какой iPhone самый популярный в мире
  47. 22 февраля в 10:39

    0

    @vientooscuro, я не говорю, что OLED говно. Я говорю, что кому как нравится больше. А выбор должен быть между IPS и олед, даже когда новые айфоны анонсируют осенью

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  48. 22 февраля в 10:07

    4

    @77joker77, на пиксели часто гоняешь лысого в кабинке?)
    Вполне достойное разрешение. А пруфы говорю где взять, ссылаясь на то, что я далеко не один с таким мнением)
    XR далеко не кусок говна) очень достойный аппарат, и ни раз уже целые статьи писали почему. Иди спи)

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  49. 22 февраля в 10:04

    0

    @77joker77, я не спорю, что все должно быть с коробки, но тут прикол в том, что он снимает на основную камеру портреты. Это значит, что даже при плохом освещении он сделает отличные портреты. На XS Max даже не так, что уж говорить об X?
    Ps. Не так часто пользуюсь портретом, но приложение, в случае надобности, открою спустя 3 секунды после того как достану смартфон из кармана

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  50. 22 февраля в 7:54

    2

    @maninwhite, я пользовался в таких приложениях как Фото и Safari. Да и с клавой попроще

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  51. 22 февраля в 7:37

    0

    @Just4You, на деле у моей девушки X, и есть такое) проверяется карандашом. Пруфы тоже на ютюбе

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  52. 22 февраля в 7:36

    1

    @rukamaster,
    -мне важнее белый цвет, поэтому IPS лучше. Многие просто не переносят OLED, и не могут им пользоваться.
    -OLED ЛУЧШЕ и ярче. Про черный цвет вообще молчу.

    У тебя либо аутизм, либо стёрты границы троллинга)

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  53. 22 февраля в 7:34

    4

    @rukamaster, такую чушь пишешь, человек.
    Ты говоришь, что портретник работает только на лицо, я тебе говорю, что с помощью приложения фокос не только не лицо, ты пишешь только на лицо.
    Смысл тебе тут диалог вести?

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  54. 21 февраля в 23:56

    10

    @rukamaster,
    1) у XR лучше камера (хоть и одинарная). Светосила, смарт hdr сразу дают о себе знать. Для бокке есть приложение Focos, и портретник X знатно глотает, когда освещение хоть чуть чуть плохое, потому что снимает на вспомогательный модуль. Профы в Гугле
    2) А12 Bionic на XR показывает себя даже интереснее чем Xs (что уж говорить об X?). У XR
    производительность стабильная на протяжении всего цикла заряда, а у Xs и Х заметные проседы в играх, батареи осталется менее 30%. Пруфы в ютюбе
    3) AMOLED и IPS всегда должны идти параллельно. Не всем хочется познать на себе выгорание пикселей и шим. Под одним углом – синий, под другим – желтый. А когда читаешь текст в тесноте, то у людей часто слезятся глаза. У IPS более правильные белые цвета, и мне это важнее. (Да я даже сейчас тебе пишу уже 10 минут на сайте с белым фоном и комфортно себя чувствую)
    3) есть возможность для двух сим
    4) больше экран. Для кого-то это точно стало плюсом (читай отзывы)
    5) выбор цветов сомнительный, но,все же, плюс

    Из минусов, что нет 3D touch. А про дизайн и рамки не надо загонять мне. Даже XS умудряются одевать в чехол с алика за 80 рублей. Какая разница тогда?
    У XR всё симметрично и аккуратно.
    Так что да, людей, которые купят полутора годовалый X вместo XR сложно понять. Тогда уж сразу на Xs пусть копят, а не ищут оправдания своему беспощадно субъективному и дешевому выбору¯\_(ツ)_/¯

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  55. 21 февраля в 23:36

    7

    @rukamaster, а, понял. Ок
    Ни раз описывалось чем XR лучше X

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  56. 21 февраля в 23:08

    5

    @seti.ee, сири уже давно живёт своей жизнью. И не очень благополучной)

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  57. 21 февраля в 23:06

    7

    @rukamaster, кто говнодесятку покупает, когда за ту же стоимость есть XR?

    В статье: Больные места iPhone XR и iOS, о которых нельзя молчать
  58. 21 февраля в 18:55

    2

    Спасибо. Разместил свой огромный средний палец в зале на работе

    В статье: Айфон превратил моё лицо в 3D-модель. И ваше сможет
  59. 19 февраля в 10:22

    0

    @Triller, у меня знакомый программист, в технике и смартфонах шарит, любит кастом и пошариться в системе, но покупает себе айфон как основу/)

    В статье: Сколько стоит Samsung Galaxy S10 в России
  60. 12 февраля в 20:22

    0

    @Юрий Андреев, понты дороже денег)

    В статье: Новые AirPods наконец-то будут чёрного цвета
  61. 9 февраля в 18:40

    0

    @glavatskiy, говорят, там с подпиской проблемы, и советуют не скачивать

    В статье: Удалил все умные будильники с iPhone. Они бесполезны
  62. 9 февраля в 10:30

    0

    @TipaChe, ну вот и езди на своей семёрке:)

    В статье: Владельцы iPhone Хs массово жалуются на мистические трещины камеры
  63. 9 февраля в 7:30

    1

    Странно, что нету трансгендеров и узкоглазых. Ненадолго они выпустили эти ролики

    В статье: Вышли ролики Apple, где три анимозди поют песни
  64. 8 февраля в 13:30

    0

    На XR замечал пару раз. Но там не то что хруст, а какая то неадекватная отдача была и сильная.
    Сейчас норм.
    Но просто с Haptic Touch и жестами taptic engine в постоянной нагрузке. Или как он работает? Он же тоже должен изнашиваться?

    В статье: iPhone хрустит сам по себе, в гарантии отказано
  65. 8 февраля в 8:23

    0

    @TipaChe, это просто вы параноики)

    В статье: Владельцы iPhone Хs массово жалуются на мистические трещины камеры
  66. 8 февраля в 8:15

    1

    То чувство, когда тебя будут звать работать в Яблоко.корпорация

    В статье: Apple щедро заплатила подростку за найденный критический баг FaceTime
  67. 7 февраля в 8:20

    1

    @draka_v_stolovoy, смотря где. У меня в городе, во всех магазинах X на 64 стоил 71-72к. А Xr на 64 65к

    Смысл отдавать такме деньги да более старый X вообще не вижу. И ни раз говорили, чем XR лучше X:)

    В статье: Впечатления от iPhone XR: идеальный смартфон за свои деньги
  68. 7 февраля в 8:19

    0

    @Arden, после 8 Plus чудом показался)

    В статье: Впечатления от iPhone XR: идеальный смартфон за свои деньги
  69. 6 февраля в 20:32

    12

    Довольно объективный и адекватный пост, и ни одного объективного и адекватного комментария к нему.
    Держим планку

    В статье: Впечатления от iPhone XR: идеальный смартфон за свои деньги
  70. 5 февраля в 9:57

    0

    🦈🦒🐗🦉

    В статье: Смотрите скорее: это новые анимодзи в iOS 12.2
  71. 4 февраля в 23:14

    2

    @serraxer, вы ещё не вымерли что ли со своим “православным”

    В статье: iPhone XR неожиданно подешевел в России
  72. 1 февраля в 19:32

    0

    @AleX_another, отнять врача у больницы !

    В статье: Владельцы iPhone жалуются на внезапное включение фонарика
  73. 1 февраля в 12:00

    1

    @dignus333, лайк, если пошел на встречу к врачу!

    В статье: Владельцы iPhone жалуются на внезапное включение фонарика
  74. 31 января в 19:34

    2

    Лайк, если посмотрел, включен ли фонарик

    В статье: Владельцы iPhone жалуются на внезапное включение фонарика
  75. 31 января в 16:27

    0

    А ещё у нас сравнивают Москву/Питер с другими городами

    В статье: Жизнь в городе, где однушка стоит 33 млн рублей
  76. 30 января в 22:25

    1

    Сначала жалел, что, после покупки XR, буду без бокке с объектами. Какое же крутое открытие для меня было приложение Focos. Не всё идеально, но зато можно менять фокус уже после фотки, а не во время. Да и одна камера к свету более чувствительна.
    Попробуйте, кто не знал

    В статье: Xiaomi удивит невероятным смартфоном с пятью камерами
  77. 29 января в 21:45

    0

    @walkman00, его можно на скачивание в AppStore

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  78. 28 января в 18:51

    0

    @DmitrySmirnov, ну она запустила этот тренд.
    А по поводу Xr.. он, хотя бы, симметричен. В других смартах эти “рамки”, видимо, вниз смартфона скатились😬. Подбородок – та ещё дичь вырвиглазная

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  79. 28 января в 18:49

    1

    @farrkt2423, ага. Особенно, в чехле супер/))))

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  80. 28 января в 12:15

    1

    @BY, не факт. Тут много спорных решений Яблока Компании освещают

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  81. 28 января в 12:13

    1

    @bassist, торчАйДи 😂

    В статье: Почему не надо покупать дырявые смартфоны
  82. 25 января в 19:06

    1

    @Power & Control, я про что. Чисто, на расстоянии блютуза я говорю в наушник, и она откликается

    В статье: AirPods 2 подружатся с Siri: пруф в iOS 12.2
  83. 25 января в 18:33

    0

    @Dmitry Drom, ну люди тупые, видимо, не разбираются в качестве звука, и лезут в эквалайзеры почти все

    В статье: AirPods 2 подружатся с Siri: пруф в iOS 12.2
  84. 25 января в 18:32

    0

    @triller, elari nanopods послушал, и качество звука премного лучше, чем в AirPods. Возможно, дело в том, что они вакуумные. Хз

    В статье: AirPods 2 подружатся с Siri: пруф в iOS 12.2
  85. 25 января в 18:30

    1

    @eklektikos, телефон в комнате заряжается. Я в метрах 15 на кухне в эйрподзах. Говорю спокойным голосом “привет сири”, она в одном наушнике пиликает и слушает команду. Или мне мерещится?

    В статье: AirPods 2 подружатся с Siri: пруф в iOS 12.2
  86. 24 января в 8:51

    0

    @enotov, а хотелось бы, чтоб взлетела. Многие покупают планшет отдельно для просмотра фильмов, ютюба, навигации и пр., а тут тебе всё в одном устройстве.

    В статье: Xiaomi показала на видео гибкий смартфон. Он работает
  87. 24 января в 7:02

    0

    Команда подборку в альбомах создала. А вот это уже круть

    В статье: Как посмотреть статистику использования Apple Music на iPhone
  88. 24 января в 6:31

    0

    @allexii, чтобы не тратить энергию. Не искать человека, который будет за рулём. Представь, что все такси – беспилотники

    В статье: Как беспилотный автомобиль Яндекса разорвал Лас-Вегас
  89. 20 января в 12:37

    0

    @Mr.Kot, я один раз чехол там заказал за 2 месяца до покупки телефона заранее. Смарт купил уже полтора месяца назад, а чехла нет. И это самый популярный продавец был.
    И сейчас оплатил другой чехол, его уже 5 дней на отправляют

    В статье: Меня разочаровал iPhone Xs Max
  90. 20 января в 12:32

    4

    @Astravod, а мне кажется, даже если он будет 250к стоить, люди у нас все равно его в кредиты только так будут брать

    В статье: Почему Apple потеряла огромные $200 млрд за два месяца
  91. 19 января в 19:25

    1

    У mi mix уложившийся дизайн. Причем тут mi8.. какая копия..

    В статье: Какой будет монобровь в iPhone 11
  92. 19 января в 6:32

    1

    @e-ch, разрабы не выпускали приложения, потому что мало людей. Мало людей, потому что разрабы не выпускали приложения

    В статье: Windows 10 Mobile осталось жить меньше года
  93. 18 января в 9:44

    4

    Такая камера выглядят, словно XR фингал поставили

    В статье: Стали известны новые характеристики iPhone 11
  94. 17 января в 23:04

    2

    @Dobriy, не, ну есть знакомые, которые, мягко говоря, берут Xiaomi за 15к, с доходом свыше 150к

    В статье: Apple Watch 4. Впечатления спустя 4 месяца
  95. 17 января в 23:02

    1

    @Suslikov, купил Bip. Последний раз заряжал 28 дней назад)
    Понравилось еще, что, помимо основных уведомлениях, на часах отобразится и “напоминание”, которое ты ставил на Айфоне. А мне больше вот и не нужно за такую цену. Все остальные в смартфоне.
    А Apple watch пытаются быть смартфоном. Зачем? Не пойму

    В статье: Apple Watch 4. Впечатления спустя 4 месяца
  96. 17 января в 8:53

    0

    @Depeche, я прочитал ответ разработчика в фокос, когда люди спрашивали, почему XR поддерживает это приложение, а другие смарты с одной камерой – нет. Он ответил:
    “Задняя камера в iPhone XR является особенной, и в ней есть специальное оборудование для захвата данных глубины, которые не работают для других iPhone.”
    Это как понять? Чем то реально отличается от других с одной камерой?

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  97. 16 января в 22:55

    1

    @vanillaICE, ну так то видно:(

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  98. 16 января в 22:48

    1

    iPhone XR поддерживает приложение Focos. Там можно менять бокке уже на сделанных фотках. К слову, это приложение имеет поддержку только айфонов с 2мя камерами.
    Я к тому, что это стало для меня открытием, и сегодня весь день баловался тем, что фоткал предметы, меняв фокусное расстояние.

    Обязательно ли тогда смарт с двумя камерами? Да, лучше оптический зум, да, бокке геометрически правильнее, но зато они зависимы от света и имеют среднюю детализацию, в отличии от XR. Такие дела

    В статье: Я рискнул и купил iPhone XR. Совсем не жалею
  99. 16 января в 22:18

    2

    @Dmitry, восстание машин не за горами. Доиграются кожаные ублюдки

    В статье: Впечатления от мини-колонки Irbis A со встроенной Алисой
  100. 15 января в 22:08

    8

    Передавайте косяк

    В статье: 16 потрясающе милых подарков на 8 марта с AliExpress
  101. 15 января в 19:04

    4

    @W3ST, mi6, mix 2s/3, note 3, к примеру.
    Их не спутать на рынке с другими

    В статье: Почему Xiaomi Redmi Note 7 совершенно невероятен
  102. 15 января в 19:03

    4

    @Enot_v_noske, давно пора)

    В статье: Почему Xiaomi Redmi Note 7 совершенно невероятен
  103. 15 января в 6:21

    0

    @AndroidSpb, «если денег нет, то рынок Али в помощь»
    А если в городе выбора чехлов абсолютно нет, то что? Интересные вы люди

    В статье: Меня разочаровал iPhone Xs Max
  104. 14 января в 12:13

    0

    @Andrey, какого рестора? Где я это сообщил?

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  105. 14 января в 0:23

    1

    @DeTimaro, люди, которые хотят комфортно и долго пользоваться смартфоном, не будут брать андройд за 20к. Ну вот и не покупай чехлы со стеклами, и меняй его каждый год. Смотри как в 5s жизнь вдохнули новой os Про софт даже заикаться не буду. Только чистый андройд Рie меня восхищает многим.
    Про зарядку комплектную согласен. Черти

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  106. 13 января в 13:52

    0

    @KillNick, ну вот и уточняйте:)))

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  107. 13 января в 13:14

    0

    @KillNick, а я сейчас зашёл на тюменский Авито, чтоб проверить твои слова, и там 90% объявлений магазинов, а не пользователей)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  108. 13 января в 13:13

    0

    @[email protected], да что ты. А я тебе наоборот скажу, что у нас китайцы популярны как нигде больше (ну кроме Азии как таковой)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  109. 13 января в 13:11

    1

    @truetexno, а что с ним? Я сравнивал фронталки с флагманами, и у XR детализация выше, и нет тупых белых зацветов.
    Возьми и вживую проверь без самовнушения

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  110. 13 января в 13:06

    1

    @truetexno, загугли сначала что это за магазин)
    А вообще, в mvideo, dns у нас в городе X на 64 стоит 72990, а XR – 63990.
    Кореш в днсе говорит, что XR чаще берут, черный самый популярный. Ну и в рассрочку каждый второй почти

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  111. 13 января в 12:21

    0

    @AzbukaIT, тут половина людей статью не читали что сейчас, что тогда.
    Речь ведь о том ещё, что в $ он стоит так же как и 7 Plus/ 8 Plus на старте продаж. А если 8 Plus выходил с Х, то это адекватная цена, и этот смартфон точно не виноват, что в рублях так дорого стоит.
    А сравнивать его с 7/8 Plus – это бред. По концепции абсолютно разные девайсы. Да и зачем людям покупать смартфон двухлетней давности? Если можно взять новый и не париться года 3-4 в плане поддержки.
    Вот на Xs цена вообще бред. Это уже Apple загнули. А продавать дёшево XR с лучшей одинарной камерой, и лучшим самым новым процессором от Apple – это уже бред бредом.
    Но русских не понять

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  112. 13 января в 12:13

    0

    @MisterX, да я заказал. Но он такой тонкий, что как розовый будет

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  113. 13 января в 12:12

    2

    @sansqm, это тот, у которого 3,5 на Яндекс.маркете из за багов и проблем с экранами?
    Привет

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  114. 13 января в 10:41

    2

    @basta, какой такой сяоми за 13к? ещё раз. Я работаю в XStore. Загугли, если не понимаешь, что это за магазин. И я сравнивал тот же mi8 с XR. По смарт HDR, шумодаву, XR во всём выигрывает. А про видео вообще молчу. А Mi8 не 13, а за 30 стоит. Так что, не мне очнуться надо)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  115. 13 января в 10:38

    0

    @yuraIOS, ну согласен. Тогда пусть какой нибудь Самсунг тоже стоит не более этой суммы

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  116. 13 января в 8:32

    4

    @yuraIOS, просить 30к за айфон с топовой светочувствительной камерой, с топовым 7нм процессором (без просадок по производительности на весь спектр заряда), с топовой автономностью среди айфонов? Ты куришь

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  117. 12 января в 21:25

    0

    @V83, работаю в XStore. Надержался что его, что Mix 2S.
    На любителя в общем

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  118. 12 января в 21:15

    0

    @Depeche, да блин. Ты поддержать должен был, я и так страдаю:D
    Конечно, чехол это не то, но все равно как то надо защищать.
    Да и видел я прозрачный чехол на цветной XR. Вообще другие оттенки и выглядит средне.
    Вот и думаю

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  119. 12 января в 21:12

    5

    @jBo, какой извращенец будет вообще отдавать свыше 30к за смартфон на андройде?

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  120. 12 января в 20:29

    8

    @ilysha, дёшево выглядит из-за рамок? Даже если и так, то они симметричны, а не как у андройдов-флагманов с бородой как у Дамблдора. Зато по характеристикам он ну никак не дешёвый. А вот насчёт экрана, меня вообще сполна устраивает такой, поэтому он долго и живёт ещё, а для меня это главное после 7. Сотню сравнений проводили. Amoled действительнл на любителя, а к IPS все привыкшие. Нужны 2 стандарта и более

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  121. 12 января в 20:27

    2

    @Divisor, какой пиар? Просто мнение..плюс, в статье его не просят купить, а в целом ситуацию обрисовали

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  122. 12 января в 19:31

    3

    @vip1977, а я поторопился, и взял черный вместо красного. Сейчас хочу красный. Но и думаю, может чехол цветной просто надеть? Все равно защищать стекло заднее нужно. Да и черный, думаю, продать легче (не расизм)

    В статье: Почему iPhone XR идеален, и ругать его нельзя
  123. 12 января в 19:20

    5

    @Иван Иванов, ну а чё нам, троллям

    В статье: Apple не признает погнутые iPad Pro 2018 гарантийным случаем
  124. 12 января в 18:41

    3

    @Иван Иванов, положил в карман и сел

    В статье: Apple не признает погнутые iPad Pro 2018 гарантийным случаем
  125. 12 января в 15:32

    2

    @Guest, фонариком можно остров в море осветить

    В статье: Каким станет iPhone через 3 года
  126. 10 января в 23:32

    0

    @Efi, да нам пофигу. Сделай 150к цену, люди как брали в кредит, так и будут брать

    В статье: Такой iPhone точно спасет Apple
  127. 10 января в 0:56

    3

    @m4rk2, напоминает какую нибудь “хорошую” новость от Путина. Закроется одна дверь, откроются другие

    В статье: Apple уронила цены на iPhone, начала с Китая
  128. 9 января в 15:58

    0

    Если в России, то подарят набор для ногтей

    В статье: Apple наградит полицию Кореи за арест продавцов поддельных AirPods
  129. 8 января в 18:46

    4

    “Поработав над эргономикой и качеством звука китайцы решили не ограничиваться лишь одной пародией на AirPods”
    О чем речь? У обычных AirDots совершенно другой дизайн

    В статье: Xiaomi представила странный клон AirPods
  130. 7 января в 10:56

    3

    @enotov, если у нас он по курсу доллара столько стоит, то причем тут Apple?:) У нас и обычная 10ка стоит в среднем на 7к дороже XR с такой же конфигурацией. Это нормально, разве? Отдавать 73к за прошлогодний “попытку-флагман”?

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  131. 7 января в 10:42

    0

    @yuraIOS, курган. Днс, стоял белого цвета за 72990
    Я знаю, что я пишу)

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  132. 7 января в 9:09

    3

    @G-VIPER, айфоны нужно сравнивать с айфонами. И п цене тоже. +Андройд далёк от оптимизации iOS

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  133. 7 января в 8:21

    2

    @softimage, у меня XR на сутки хватает. С абсолютно такой же нагрузкой, 7ка жила пол дня.
    Даже Павербанк сейчас не беру с собой)

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  134. 7 января в 8:18

    3

    @Kiwii, тогда о чем речь? Вот и я айфоны беру ради iOS

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  135. 7 января в 7:30

    0

    @yuraIOS, в моем городе X на 64 стоит 73к, а XR на 64 стоит 63-65к.
    Хватит нести чушь) Х не стоит своих денег в 2019

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  136. 7 января в 7:27

    7

    @Kiwii, да с радостью:)
    Какая разница что у него продажи не очень? Он от этого работает хуже? :D
    С вас можно долго угарать

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  137. 7 января в 6:29

    3

    @softimage, не оправдывай себя. Рамки это мелочь . взгляни на рамки 8 Plus)))
    Если по габаритам не подошло, то это оправдано. Но это давно обсуждалось, что у XR больше экран, и для кого-то это минус, а для кого-то весомый плюс. Но не нужно искать оправдание. Перечитай ещё раз кучи статей и сравнений X и XR, и поймёшь, что их даже сравнивать то особо и не надо)

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  138. 7 января в 6:23

    1

    @Smath, если Apple перестанет выпускать смарты на IPS, то это уже будет проблемой большой, на самом деле.
    OLED действительно на любителя. Я работаю в магазине электроники и многим людям тупо на него даже смотреть некомфортно, и из-за этого не брали смарты категорически, даже когда я несколько режимов экрана показывал

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  139. 7 января в 6:13

    3

    @enotov, в том то и дело, что у нас. Причем здесь аппарат? Да и что тут недоработано? Сотню миллионов тем уже было создано насчёт его экрана, процессора и прочего.
    Ты вообще пользовался им? А я пользовался что X, что сейчас XR. Недоработки не вижу. Есть просто компромиссные решения, но это всё тот же айфон с топовым процессором, топовой одинарной камерой, самой большой автономностью, большим экраном.
    И да. У меня в городе XR продавался за 63к в некоторых магазинах, а обычный Х сейчас почти везде стоит от 72к за 64 Гб. Вот что ненормально)

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  140. 7 января в 6:06

    0

    @MarkCynic, вкратце, он к тому, что геометрически правильно портретного режима можно добиться только на зеркалах. А вспомогательные модули – баловство.
    Двойная камера и на Meizu m6t есть за 9к руб, ещё скажи, что и он по камере лучше XR в целом

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  141. 6 января в 23:21

    6

    @enotov, какое плохое зло он вам сделал? не нравится – не покупайте. А аппарат очень достойный, и ни на секунду не пожалел, что взял именно его, а не Х, и, уж тем более, не 8.

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  142. 6 января в 23:15

    4

    @enotov, 750$, не? А то аж капс включил.щас начитаются червячки и пойдут поносить дальше этот смарт

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  143. 6 января в 23:11

    1

    @MarkCynic, портретный режим в X/Xs просто чуть правильнее, так сказать. Но, 1) при быстром включении нужно отходить от объекта, поскольку меняется зум 2) качество детализации хуже чем программный портретник как на XR. 3) аппаратный портретный режим очень сильно зависит от света. А на XR получаются очень достойные портретные снимки с плохим освещением, поскольку снимает на основную камеру F1.8
    Так что спорить можно долго

    В статье: Почему iPhone XR стал полным провалом Apple
  144. 5 января в 9:42

    0

    @Maria Pilar, остатки продаются

    В статье: В Германии полностью запрещены продажи iPhone 8
  145. 5 января в 9:42

    0

    Всё для людей

    В статье: В Германии полностью запрещены продажи iPhone 8
  146. 4 января в 19:13

    0

    @qedro, не знаю, о каком ноуте Xiaomi речь. У них средняя стоимость 70к

    В статье: Apple готовит экстренное совещание из-за провала iPhone
  147. 4 января в 18:32

    0

    Стекла и чехлы-книжки уже создали?

    В статье: Гибкий смартфон Xiaomi показали на видео
  148. 3 января в 22:27

    2

    @qedro, если для тебя “совершенно нормально” – это успешное включение/выключение устройства, то ок

    В статье: Apple готовит экстренное совещание из-за провала iPhone
  149. 3 января в 6:10

    0

    @Phonerz, эх. Оставил бы Джобс свою голограмму (программу) после смерти, как в фантастических фильмах.
    Думаю, многое ещё бы интересного увидели

    В статье: Apple признала, что новые iPhone плохо продаются. Акции упали еще на 8%
  150. 1 января в 11:34

    32

    @Chrispriest21, с новым годом!

    В статье: Вся техника Apple резко подорожала в России
  151. 26 декабря 2018

    0

    Писать себе в ЛС в ВК

    В статье: Как сделать своё облачное хранилище файлов. И не платить за него
  152. 20 декабря 2018

    1

    Глаза мылом залило. А я уже полез в настройках Инстаграма шрифт искать

    В статье: В Instagram удалили поддержку дисплеев iPhone XR и Xs Max
  153. 19 декабря 2018

    8

    @triller, а я и Apple и Xiaomi использую. Первого в качестве самых главных девайсов (ноут/смартфон), второго для интересных аксессуаров, гаджетов или технику умного дома, которые не уступают яблоку по тому же дизайну. Да и с управлением Mi Home/Mi Fit у меня нет проблем вообще, к слову

    В статье: Почему я не уважаю компанию Xiaomi
  154. 18 декабря 2018

    4

    @farrkt2423, зачем 4К дисплей на смартфоне?

    В статье: Слиты дизайн и технические характеристики Samsung Galaxy S10
  155. 18 декабря 2018

    1

    @weareyourchildren, скажу тебе обратное. Работаю с китайцами бюджетными новыми, и напрямую сравнения проводил. iOS и оптимизация.
    Хорошо, возьми galaxy s4. У меня даже бабушка таким уже пользоваться не будет, поскольку он мертвый.

    В статье: Apple не исправила серьёзный баг iPhone 7, проверьте свой
  156. 18 декабря 2018

    2

    @VZ, 5-летний 5s работает быстрее и плавнее большинства современных андройдов. Взгляни на Galaxy S3. Где он щас? А вышли примерно в один год

    В статье: Apple не исправила серьёзный баг iPhone 7, проверьте свой
  157. 18 декабря 2018

    0

    @i-on, в беспроводных наушниках то же самое

    В статье: Apple не исправила серьёзный баг iPhone 7, проверьте свой
  158. 18 декабря 2018

    0

    Кто нибудь знает, как на Х/Xr/Xs при разговоре, сделать так, чтоб боковая кнопка блокировала устройство, а не сбрасывала трубку?

    В статье: Apple не исправила серьёзный баг iPhone 7, проверьте свой
  159. 17 декабря 2018

    0

    @Артём Суровцев, иногда, данные важнее любых денег 😁

    В статье: Все смартфоны на Android провалили тест на распознавание лица, iPhone X устоял
  160. 17 декабря 2018

    14

    @Sobaa, может, дело в том, что существует сам факт разблокировки девайсов? Хоть там он 2,5D, но ведь это всё тот же способ анлока, которому должны довериться юзеры

    В статье: Все смартфоны на Android провалили тест на распознавание лица, iPhone X устоял
  161. 12 декабря 2018

    0

    “Забавная штука: сам Тимон является лицом AliExpress, но по иронии судьбы все его пассии выбирают «яблоки».”

    А на али нету техники Apple что ли? Начнем с Tmall

    В статье: У этих звезд iPhone, а у тебя?
  162. 12 декабря 2018

    3

    Не понимаю батхерта и троллинга в комментах. В статье не говорится о том, что такая функция – повод для покупки сие девайса. В статье говорится о том, что такая возможность просто есть, и актуальна для владельцев Xr

    В статье: В iPhone XR появилась эксклюзивная настройка iOS 12
  163. 12 декабря 2018

    1

    @ludvig99, а зачем эта матрица датчиков? Что это? В других смартах нету?

    В статье: В iPhone XR появилась эксклюзивная настройка iOS 12
  164. 10 декабря 2018

    0

    Первую поставил. Добротно очень

    В статье: 10 эпичных обоев iPhone. Леса и горы
  165. 9 декабря 2018

    10

    @HUIBAM, пруфы? Или это твое мнение?

    В статье: Apple делает всё, чтобы мы купили iPhone Xs
  166. 9 декабря 2018

    25

    @victor831, да просто дорого уже через край

    В статье: Apple делает всё, чтобы мы купили iPhone Xs
  167. 6 декабря 2018

    2

    Заголовок “почему не надо покупать”. В то же время, в статье говорится, что не надо, потому что не всем нужна алиса. А если мне нужна?

    В статье: Почему Яндекс.Телефон не надо покупать
  168. 5 декабря 2018

    2

    @tov.Polkovnik, половина 96-мегапиксельного модуля

    В статье: Xiaomi показала кусочек смартфона с камерой на 48 МП
  169. 5 декабря 2018

    1

    @Tommi, десять? 20-30 с алика

    В статье: У Apple появился единственный чехол для iPhone XR
  170. 5 декабря 2018

    0

    @mek321, для условий рассрочек/кредитов прокатит

    В статье: У Apple появился единственный чехол для iPhone XR
  171. 4 декабря 2018

    0

    @yurizx, это всё спокойно может решиться отсутствием обновлений на нынешние устройства или вынужденное замедление

    В статье: Apple идет на крайние меры для продажи новых iPhone
  172. 4 декабря 2018

    0

    @DarkGothicLady, это не первый мой смартфон с Touch ID. Это всемирно известный минус такой системы блокировки

    В статье: Чем отличается технология Face ID от Touch ID
  173. 4 декабря 2018

    1

    @DarkGothicLady, действительно говорю. С Touch ID каждый третий раз вводил пинкод из за неуспешных попыток. А я смартфон разблокирую по раз 150 в день. С Face ID я уже чуть ли не забыл свой пинкод

    В статье: Чем отличается технология Face ID от Touch ID
  174. 4 декабря 2018

    0

    @DarkGothicLady, я уже больше 50 покупок совершил с FaceID, и ни разу не было дискомфортно, обратил внимание на смарт – прошла секунда и прикладывай к терминалу. Там даже под прямым углом не обязательнт смотреть. Так что не знаю, что там за история, и что пытался сделать этот человек

    В статье: Чем отличается технология Face ID от Touch ID
  175. 4 декабря 2018

    0

    Ненавижу TouchID. Столько времени и нервов потратил на разблокировку. Каждый второй раз вводил пин, поскольку анлок не действовал, когда палец даже чуть чуть влажный.
    С Face ID это просто как небо и земля, больше нет такой проблемы.
    Кстати, если боитесь за безопасность, то активируйте в настойках быстрое нажатие 5 раз кнопки блокировки. Там будет SOS, карточка и прочее. после этого уже потребуется ввести Пин, чтобы разблокировать смартфон

    В статье: Чем отличается технология Face ID от Touch ID
  176. 2 декабря 2018

    0

    @kastryulya, у Xr большие продажи:) если не по меркам Apple, то на фоне других устройств на андройде – большие

    В статье: Apple не хочет выпускать чехол для iPhone XR
  177. 1 декабря 2018

    0

    @AgentS, в моем городе, во всех магазинах, Х стоит 72к на 64, а Xr 65к.
    Xr, для меня, в плане камеры, процессора, ips экрана, будет лучше. На дизайн не обращу внимание, поскольку надену чехол+сам аппарат новее на год.
    Хотя не спорю, если бы они стоили одинаково, то я бы подумал ещё на пару дней подольше

    В статье: Apple обрушила цену на iPhone XR
  178. 30 ноября 2018

    2

    @Tretyak, как написал чел выше
    Продают, потому что покупают
    (Речь и о цене)

    В статье: 6 странностей официальных цен Apple в России. Мозг негодует
  179. 30 ноября 2018

    1

    @IceQuiky23, сама по себе модель не славится автономностью. Даже после покупке хватало на пол дня

    В статье: Какой iPhone лучше купить в конце года. Честно и коротко
  180. 30 ноября 2018

    0

    @DarkGothicLady, тоже так думал, будучи с 6s. Через полтора года износился аккумулятор, поскольку очень часто пользуюсь смартом. Как итог, заряжал его по 3-6 раз в день.
    Купил Xr. Опыт абсолютно новый. Посмотрю, что будет. Надеюсь продать его через года полтора.
    Только пока стекло жду, он об воздух царапается

    В статье: Какой iPhone лучше купить в конце года. Честно и коротко
  181. 27 ноября 2018

    0

    @AgentS, нужно понимать, что это айфон. Знаешь, какое количество людей ходит с ацфонами 16:9? А там какие рамки? Даже когда 8 выпускался в тот момент, когда уже были безрамочные аппараты, стоимостью раза в 2-3 ниже. Вот теперь возьми этот и по сей день актуальный дорогой аппарат и сравни рамки с Xr, и поймёшь, что все это бред. У меня айфон служит пару лет и у него помирает батарея, а через пару лет люди до сих пор будут активно покупать айфон 8 с дизайном 2011 года. В этом и суть

    В статье: Apple обрушила цену на iPhone XR
  182. 26 ноября 2018

    5

    @toivan, да. Внешний вид – главный аргумент при покупке смартфона, на которого наденешь чехол с алика за 80 руб👍

    В статье: Apple обрушила цену на iPhone XR