Обзор наушников Sennheiser IE7

Всеволод 'FrogZard' Торопов avatar | 183
FavoriteLoading В закладки
Обзор наушников Sennheiser IE7

Компания Apple давно занимает лидирующие позиции на рынке портативной аудио техники, благодаря своей линейке плееров и телефонов. Они обладают неплохими характеристиками и являются вполне оправданным выбором для всех любителей музыки. Но хорошего плеера не достаточно, чтобы насладиться качеством воспроизведения, а внимания на наушниках Apple почему-то не заостряет. По-сути единственный экземпляр, Apple In-Ear Headphones With Mic and Remote, является довольно своеобразной моделью, особенно в соотношении цена/качество. Именно поэтому я предлагаю вам ознакомиться с обзором наушников Sennheiser IE7.

Компания Sennheiser имеет сильные позиции на рынке аудио техники, не говоря уж о пиар компаниях. Для многих фирма является эталоном звука, возможно, не случайно. Линейка наушников IE6, 7, 8 позиционируется как профессиональная, но я думаю, всем понятно, что это только слова и никто вам не помешает найти их в свободной продаже.

Инженеры и дизайнеры фирмы очень хорошо понимают, что хорошие вещи должны внушать доверие уже на витрине. Именно поэтому наушники упакованы в большую пластиковую шкатулочку, оформленную крайне стильно. В этом они далеко обошли AKG. Держать коробку в руках очень приятно, она притягивает внимание и получить такой подарок многим будет крайне приятно, особенно, если человек понимает, что его может ожидать внутри.

Комплектация поставки вполне соответствует цене, есть все необходимое и даже больше. Чего стоят хотя бы 8 пар насадок. Я думаю, удобные можно подобрать под любые уши. Здесь есть 2 комплекта пенных насадок, 3 комплекта обычных юбочек и 3 комплекта двойных. Выбирать стоит внимательно, звук может существенно меняться в зависимости от того, как наушники сидят в ваших ушах. Понравилось наличие специальной палочки для чистки и футляра для хранения, который, правда, довольно большой, но убрать в него провод быстро не получится. Специальные заушины из комплекта скорее на любителя, не могу сказать, что использовать их очень удобно, но и дискомфорта они не вызывают. Сами наушники имеют строгий дизайн, выполнены из пластика. Крепления не вызывают никаких нареканий. Хочется верить, что они действительно довольно прочны.

Слегка срезюмирую вышесказанное. В компании Sennheiser хорошо понимают, как нужно преподносить продукт, чтобы покупатели им заинтересовались. Комплектация, внешний вид – всё стильно и заслуживает однозначного одобрения. На этом этапе можно поставить только 5+.

В ушах IE7 держатся прочно и удобно. Через некоторое время о них просто забываешь. Пожалуй, они одни из самых удобных в эксплуатации, среди прослушанных мной. Например, IE8 в этом плане вызывают дискомфорт, у многих они могут лежать в ушах недостаточно удобно, но это субъективное мнение. Для некоторых окажется приятным моментом то, что в наушниках можно лежать на боку, не испытывая никакого дискомфорта и без искажений звука. Вопреки расхожему мнению, я считаю, что звукоизоляция хорошая. На улице посторонних шумов почти не слышно. В метро громкость прибавлять не приходится. Комфортный уровень звука для iPhone 4 – меньше половины, хотя с другими моделями обычно предпочитал выше.

Самое основное – качество звука. Для тестирования использовались iPhone разных поколений, в основном 4. Наушники не привередливы, отлично звучат на всех моделях. Первое что хочется сделать – это отключить эквалайзер. Он портит звук, уводя его в гул или чрезмерно лишая баса. Понравилась детализация, выше, чем в IE6, довольно неплохой результат для динамических затычек. В музыке можно услышать те аспекты, которые вы раньше пропускали, пусть звук и не аудиофильский. Было приятно начать различать тихие отзвуки тарелок, которые до этого напрочь терялись. Создается впечатление присутствия, благодаря эффекту локализации инструментов и чистому звучанию, некий объем, сравнимый с накладными наушниками. Откровенно понравились басы. Именно тот уровень, приятный слуху. Для сравнения, IE8 гораздо басистее, хотя и четче. Для меня это оказалось камнем преткновения. Даже на минимальном значении баса из возможных, IE8 создавали дискомфорт, особенно с тяжелой музыкой, которая превалирует в моей коллекции. Средние и высокие частоты у IE7 хорошие, нет избытка и недостатка. В целом, Sennheiser IE7 звучат отлично, заметно лучше аналогов. Хорошо подходят для тяжелых жанров, имея некую агрессию. Из похожих по качеству динамических моделей можно отметить Monster Turbine, но они стоят дороже и, на мой взгляд, у них доминируют высокие частоты, что мне не очень понравилось. Если вы хотите большего, то стоит выбирать скорее из арматур, либо задуматься о IE8.


Monster Turbine


Sennheiser IE8

Перед использованием наушников, советую проводить прогрев. Нельзя сказать, что это принесет улучшения качества звука, в этом вопросе мнения расходятся. Но для самоудовлетворения можно. Обычно рекомендуют порядка 100 часов крутить любую музыку на средней громкости, чтобы динамики достаточно разработались и начали звучать так, как это задумал производитель. Слушать в это время наушники не обязательно, но некоторые любят искать изменения на протяжении всего процесса прогрева.

В Москве Sennheiser IE7 стоят от 5 до 7 тысяч рублей, являясь одними из наиболее интересных динамических вставок. На мой взгляд, цена соответствует звуку. Модели менее чем за $100 не дают такого качества. К покупке стоит подходить аккуратно, Sennheiser часто подделывают, ввиду популярности марки и цене. Остается лишь напомнить, что наушники стоит выбирать только на свой слух, и если вы не услышите разницы между своими и теми, что вы хотите купить – покупка будет неоправданной.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания Apple давно занимает лидирующие позиции на рынке портативной аудио техники, благодаря своей линейке плееров и телефонов. Они обладают неплохими характеристиками и являются вполне оправданным выбором для всех любителей музыки. Но хорошего плеера не достаточно, чтобы насладиться качеством воспроизведения, а внимания на наушниках Apple почему-то не заостряет. По-сути единственный экземпляр, Apple In-Ear Headphones With Mic...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 183

  1. )I(yk avatar
    )I(yk11 ноября 2010
    0

    Последнее предложение
    +1000000

    arhi bishop avatar
    arhi bishop11 ноября 2010
    0

    Big’est sorry за офф топп но редакторы сайта просто обязаны написать обзор программы ZUMOCAST, я на неё чисто случайно наткнулся в аппсторе, она пока что бесплатна и обладает набором функций эйр который обрубил аппле.

    ещё раз сорри. сами потом сапасибо скажете.

    shizzle avatar
    shizzle12 ноября 2010
    0

    спаисбо))) отличное приложение

    LexShu avatar
    LexShu12 ноября 2010
    0

    автор если вы не в курсе
    то apple in ear headphones with remote and mic
    имеют очень неплохое качество для своего класса
    и одновременно являются самыми дешёвыми в классе

  2. Ra1NeR avatar
    Ra1NeR11 ноября 2010
    0

    не совсем понял на фото, в них пульт управления есть?
    если нет, то с шаффлом не вариант(
    а это плохо, т.к. по большей части слушаю музыку с него, а не с айфона.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Нет, это наушники а не гарнитура =)

    Сергей Сайганов avatar
    Сергей Сайганов11 ноября 2010
    0

    А есть похожие, но с пультом?

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    За пульт вы автоматически переплатите еще тыщи 2. Я видел гарнитуры уже из сегмента около 10 тысяч, если говорить о хорошем звуке.

    wedemos avatar
    wedemos12 ноября 2010
    0

    Даже не две, а больше :) Правда, и модель другая

    http://www.sennheiser.com/sennheiser/home_en.nsf/root/private_headsets_mobile_music_504173

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2010
    0

    Bose, синхайзеры фигня.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Уточняйте, что мнение субъективное =)

    Raider avatar
    Raider12 ноября 2010
    0

    Koss, синхайзеры фигня.

    (мнение субъективное)

    Тимыч Великий avatar
    Тимыч Великий12 ноября 2010
    0

    Koss, Bose и прочий холокост фигня, а синхайзеры качают)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2010
    0

    В том то и дело, что с iPhone не нужны наушники, а нужны наушники с гарнитурой, иначе полностью отсутствует смысл их брать, проще тогда купить Apple In-Ear, по качеству такие же как и эти, стоят на 2 тысячи дешевле, и есть гарнитура. А если хочется что-то получше, то только Bose, там и звук в разы лучше этих, и гарнитура есть, и цена такая же.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Наушники от Apple мягко сказать не очень ;)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2010
    0

    А вы их слышали то?)) Так говорят все, но 99% даже не пробовали их.

    iMyata avatar
    iMyata12 ноября 2010
    0

    Я слышал – так вот опять же говоря не очень. Они в ушах сидят отвратительно постянно надо поправлять. А сенхейзеры cx серия ie , street и тд просто прекрасно сидят . Ты не путай . Сенхейзер то полностью специализируется на ушах. А эпл на этом не сконцентрированна.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов12 ноября 2010
    0

    Нормально они в ушах сидят. И звук ничего так, приятный. С пультом очень удобно.

    У этой модели другие проблемы. Это резинки на «ушах», которые облезают за полгода в ноль; хлипкий, хоть и теперь немного защищенный пластиком разъем; наконец, устойчивый к бережному отношению пульт управления, умирающий вне зависимости от желания пользователя и периодически «забирающий с собой» весь наушник.

    Имел две пары, первую заменили по гарантии, вторую продал ценителю, как только начали облезать резинки.

    libra avatar
    libra6 июня 2012
    0

    @Никита Горяинов, почему-то никто не вспомнил, что Apple In-Ear арматурные! У арматур по определению нестандартное звучание, которое нравится далеко не всем!

    Никита Горяинов avatar
    0

    In-Ear стоят в два раза больше, чем звучат.

  3. xXswapXx avatar
    xXswapXx11 ноября 2010
    0

    я пользуюсь ie 4.
    считаю их лучшими =Р

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 ноября 2010
    0

    Попробуйте что-нибудь еще.

    FrogZard,
    Хороший обзор! ;-)

  4. Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Проблема не очень качественного звука в данном случае скорее не проблема наушников, а проблема источника. Все таки Apple делает довольно средние по качеству звучания устройства, причем весьма сильно отличающиеся друг от друга по звуку. Этого не слышно с простыми наушниками, а вот дорогие модели показывают все недостатки в том числе. Сам я использую Ultimate Ears triple.fi 10vi и слушал их с тремя разными источниками от Apple – iPod Classic 120gb, iPhone 3GS и новый iPod nano. Старенький классик нравится больше других, хотя у него слышен шум усилителя, меньше всех нравится звук на 3GS. В идеале нужно слушать пары до покупки, но чаще всего это не представляется возможным.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    iPhone 4 лучше звучит, чем все вышеперечисленное

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Возможно, не слушал. В результате испотльщую все три устройства. Nano для бега, классик для всего остального, а айфон разве что когда классик остался дома.

  5. Gegam avatar
    Gegam11 ноября 2010
    0

    прошу пращения за вопрос не в тему!
    пытаюсь скинуть фильм в ipod nano 5g в формате mp4, пишет не удается найти требуемую папку, что делать?

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Кто пишет ?

    Gegam avatar
    Gegam11 ноября 2010
    0

    itunes

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2010
    0

    нету фильма у вас на компьютере, он же вам понятно по русски пишет, не могу найти папку, т.е. папку с фильмом, что не понятно то?))

    Gegam avatar
    Gegam11 ноября 2010
    0

    фильмы есть, на рабочем столе!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor11 ноября 2010
    0

    iTunes знает про них? И что за глупость держать фильмы на рабочем столе? Настройте нормальную работу медиатеки, выделите ей место и привяжите iTunes к нему, чтобы он все там хранил, склонен предположить что у вас винда, если все так не по человечески…

    Gegam avatar
    Gegam12 ноября 2010
    0

    да, я перетащил их в медиатеку, в тач нормально скачалогсь, а в нано не хочет!

    beavis avatar
    beavis12 ноября 2010
    0

    Данный баг существует в драйвере incompetent_user.dll, для исправления ошибки необходимо очень сильное колдунство.

    Евгений Семенихин avatar
    0

    типа если винда, то не по человечески? А от самого человека мало чего зависит? хД

    DoinK avatar
    DoinK12 ноября 2010
    0

    Manner up! Я, лично, люблю продукцию Apple, но и винда мне близка. Так что попридержите свои “не по человечески”. Да и насчет глупости про хранение файлов на раб.столе – вам-то какая разница? Я например, когда хочу что-то быстро скачать и закинуть на фоню, тоже иногда сбрасываю на раб стол. Потом помещу куда надо.
    Надоели эти псевдограмотные макеры!

  6. margi avatar
    margi11 ноября 2010
    0

    Beats by dr. Dre!!! вот это по-настоящему крутые наушники. я когда их одеваю так башню сносит реально стоят своих денег.

    Юрик Лепескин avatar
    Юрик Лепескин11 ноября 2010
    0

    это откровенная попса.. вот Monster Turbine Pro Gold отличные уши, правда цена в Росии 12000

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Лучше, мне кажется, все-таки арматуры.

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Ну кому-то нравятся именно динамические
    Я Turbine Pro Gold с Амазона брал когда скидка была за 200$
    За эти деньги просто шикарны :)

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Чем?

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Я не буду говорить, что они лучше арматурных, может начаться срач. Они являются отличными динамическими наушниками.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Я имел ввиду, что именно в динамических ушах вас привлекает?

    margi avatar
    margi11 ноября 2010
    0

    хахах я знаю)но зато еще понт классный получается когда вних по арбату идешь)

    beavis avatar
    beavis12 ноября 2010
    0

    Лол, вот и ответ: понты. По качеству звучания они отвратительны.

  7. DuBox avatar
    DuBox11 ноября 2010
    0

    Наушники Sennheiser Internet Explorer 7? =D Не для нас)))

  8. Дмитрий Варех avatar
    Дмитрий Варех11 ноября 2010
    0

    спасибо, очень полезно)

  9. iMyata avatar
    iMyata11 ноября 2010
    0

    Спасибо FrogZard. Очень хорошие обзоры, а то я ни как не мог понять что это за линейка IE и чем оправдывается их цена. Спасибо еще ращ. Побольше бы таких.

  10. ilext avatar
    ilext11 ноября 2010
    0

    за такие деньги могли бы позолоченными сделать их..

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Видимо, это было не настолько критично для звука.

    Анатолий Самаркин avatar
    0

    Ну это врядли, но хотя бы пульт управления там бы не помешал.

  11. Сергей avatar
    Сергей11 ноября 2010
    0

    отличные наушники, выбираю между ie7 и ie8, единственно плохо что это не гарнитура((

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    IE8, конечно, лучше, но у них очень давящие басы.

    Сергей avatar
    Сергей11 ноября 2010
    0

    вот это и смущает по результатам обзоров. Можно ли их, интересно, где то в живую послушать перед покупкой?

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    есть магазины, я слушал перед покупкой)

    iMyata avatar
    iMyata11 ноября 2010
    0

    Pleer.ru можешь выбрать несколько и все послушать чтобы выбрать

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Вставные? Я там такого сервиса не замечал ;)

  12. iMyata avatar
    iMyata11 ноября 2010
    0

    Я пользуюсь sennheiser cx 300-II и былт cx400-II
    Так как бюджета нету на такие шикарные затычки, но мои тоже не плохие:) сделайте обзоры по возможности по бюджетным моделям с достойным качеством ;)

  13. iMark avatar
    iMark11 ноября 2010
    0

    Спасибо за обзор, не хватает порой таких обзоров. Интересно было бы почитать про Beats by Dr. Dre. Уж больно много про них говорят.

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Своих денег они не стоят. Довольно посредственные уши

    beavis avatar
    beavis12 ноября 2010
    0

    Берите только если вы гонитесь за блестящим внешним видом, а не качеством звучания. В противном случае есть с десяток гораздо лучше звучащих моделей в том же ценовом диапазоне.

  14. sashawonder avatar
    sashawonder11 ноября 2010
    0

    FrogZard, для рэпа/хип-хопа какие турбины лучше всего подойдут? Обычные, Про, Голд или Коппер?

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Я бы выбирал бы между голд и коппер. Как я написал, у обычных на высокие частоты упор, рэп – это скорее под низкие частоты нужно брать наушники.

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Под низкие частоты как раз просто Turbine. Gold и Copper имеют более ровный тональный баланс.

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Обычные самое то будут. Есть Про Голд и Про Коппер, но они уже более аудиофильские, требуют серьезный источник и использовать их с айподом(айфоном) довольно глупо. Покупка будет неоправданной.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    На мой взгляд, с iPhone 4 голды звучат отлично. С другими моделями не слушал.

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Я слушаю с рекордера Sony PCM-D50. Вот на нем голды звучат отлично. Послушал с тача, разница очень заметна.
    Вот на обычных турбинах разница менее заметна.

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Вы предпочитаете аудиофильский звук?

    fabregas avatar
    fabregas11 ноября 2010
    0

    Ну если учесть, что рекордер стоит 500$ на амазоне, а в России и все 1000$, то наверное да. Хотя я не люблю этот термин :)

  15. Dexter_Morgan avatar
    Dexter_Morgan11 ноября 2010
    0

    Статьи уже лучше, но вот только коряво звучит — «Хочется верить, что они действительно довольно прочны». И в последнем предложении отчего-то дефис вместо тире.

  16. Funny_Roger avatar
    Funny_Roger11 ноября 2010
    0

    Откровенно понравились басы
    Немного несуразная фраза.

    Хороший обзор, порадовал, интересно читать)
    А музыка прослушивалась в каком качестве, FLAC?

    Еще было интересно увидеть обзор каких нибудь открытых наушников.
    Сам потому что пользуюсь PX 100 II

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Многие варианты качества, от 192 до 1000 ALAC.
    192 абсолютно не звучит, очень слышны изъяны. Разницы между 320 и ALAC не услышал критичной.

  17. Sai avatar
    Sai11 ноября 2010
    0

    Отдельные фразы создает впечатление скопипастенных, как будто автор не до конца понимает их смысл, хотя звук описать не так-то и легко.

    От себя, что ие7,что 8 не далеко ушли от своих младших братьев сх500,ие4 и пр. Не стоят они своих денег.

    Берите арматурку, не пожалеете, если дружить с ебаем, можно отхватить хорошие ушки за очень демократичную цену.

    iMark avatar
    iMark11 ноября 2010
    0

    Можно узнать, что за арматура?

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Арматура – арматурные наушники.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Наушники_с_уравновешенным_якорем

    iMark avatar
    iMark11 ноября 2010
    0

    Какие модели можете посоветовать?

    Sai avatar
    Sai11 ноября 2010
    0

    У вас какой бюджет?
    Цены в районе 200-2000 :)

    iMark avatar
    iMark11 ноября 2010
    0

    Не больше 350$.

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    UE triple.fi 10 или 10vi если надо микрофон и кнопка.

    Sai avatar
    Sai11 ноября 2010
    0

    Я несколько отстал от развития этой индустрии, но мой список был бы такой, основываясь на музыкальных предпочтениях, в том числе.
    UE10triple – если не пугает дизайн, универсалы
    Shure 530 – люблю я эти наушники, от триплов в основном верхами отличаются.
    Из маленьких Klipsh x10, AT-CK100(дорого)
    Но это несколько устаревшая инфа, мб уже что-то поменялось.

    Вообще можно сходить на сходку аудифилов и послушать все эти ушки, а дальше уже выбирать.

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Моделей много, все они не дешевые, а некоторые очень не дешевые (1500 $) например… Обзоров в интернете много, поищите, почитайте

    Sai avatar
    Sai11 ноября 2010
    0

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Наушники_с_уравновешенным_якорем
    А если не вдаваться в техническую часть.
    Арматура имеет другой тип звучания, более детальна, напориста, нет каши в звуке некоторые называют это не живим звуком, хотя я не согласен.
    Выбор арматур довольно большой, и с большей вероятности вы остановитесь на них. Из динамических : турбины,сенхи. Отсутствие конкуренции и развития, как такового.
    Будущее за арматурой)
    В общем – надо слушать)

    FrogZard avatar
    FrogZard11 ноября 2010
    0

    Араматура не всегда может понравиться звуком, особенно если за небольшую стоимость.

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Слушать надо.. Что арматуру, что не армтуру… В идеале :)

    Sai avatar
    Sai11 ноября 2010
    0

    За небольшую стоимость мало, что понравиться )
    Но в общем, да – лучше средние динамические, нежели дешевая арматура, хотя ебэй эти вопросы решает.

    Akteon avatar
    Akteon11 ноября 2010
    0

    Боюсь, что дешевая арматура это подделка просто.

    Sai avatar
    Sai12 ноября 2010
    0

    Странные, однако, у вас выводы.
    Дешевая – это дешевая. Начиная от комплекта, заканчивая корпусом, дизайной и конечно звуком.
    Младшие модели Уе, шуры в общем ничего.

    Хочу уточнить, что дешевая <150. Все-таки у каждого свое представление о дешевизне.

  18. appplemac avatar
    appplemac11 ноября 2010
    0

    сорри за оффтоп
    а почему в голосовании не принимается мой голос?

  19. iDVRUS avatar
    iDVRUS11 ноября 2010
    0

    У меня CREATIVE 630I мне более чем достаточно, уж лучше штатных в любом случаи и марка не менее известна и занимается тоже только звуком в плоть до профессионального!!!!

  20. Dan avatar
    Dan11 ноября 2010
    0

    зделайте обзор наушников Bang&Olufsen plz

    Lumen avatar
    Lumen12 ноября 2010
    0

    Поддерживаю :)

  21. Паша G-Style avatar
    Паша G-Style11 ноября 2010
    0

    простите за офф топ собираюсь в Чехию(= скажите там есть Apple Store??
    собираюсь врять себе Mac и iPhone 4))
    а то у нас в России дороговато будет)

    appplemac avatar
    appplemac11 ноября 2010
    0

    не, в Чехии нету

    playerr avatar
    playerr11 ноября 2010
    0

    был недавно в праге, там доконца не понял есть ли там apple store. есть там магазин который безумно на него похож, но както немного по-другому называется. Все выполнено чисто как в apple store, поэтому туда можно пойти.
    на Мас цену не смотрел, iphone 4 16 gb переводя на рубли стоит около 25 тысяч. не глобальная выгода так что много не ждите)

  22. Олег avatar
    Олег12 ноября 2010
    0

    Можете подсказать хорошие наушники, в основном для репа,рока(только группа Skillet)? Бюджет 5000 рублей.
    Заранее спасибо.

    FrogZard avatar
    FrogZard12 ноября 2010
    0

    Ну весь обзор как раз о наушниках, которые вполне можно купить за 5000 рублей и на мой взгляд очень хорошо подходят под музыку с басами =)) Попробуйте, послушайте)

    Олег avatar
    Олег12 ноября 2010
    0

    То есть Sennheiser IE7 мне как рас подойдёт?

    FrogZard avatar
    FrogZard12 ноября 2010
    0

    Это вопрос довольно интимный. Мне с похожими запросами подошли идеально. Но ведь у каждого свои вкусы. Нужно попробовать.
    Уточню, я не хотел запредельного звука, потому что это уже другой бюджет. Я хотел приятного и ровного звука. При этом я люблю басы, но не люблю их избыток, как в IE8.

    Олег avatar
    Олег12 ноября 2010
    0

    Спасибо, пока остановил свой выбор именно на них(IE7).
    А есть этот вариант наушников только с пультом(на самих наушниках, как у стандартных апловских)? Слышал о серии IE i5(8) специально для iPod/iPhone.

    fabregas avatar
    fabregas12 ноября 2010
    0

    Олег, вам затычки нужны?

    Олег avatar
    Олег12 ноября 2010
    0

    Честно говоря, без разницы, но лиж бы не мониторные(накладные), ибо в них не всегда удобно.

  23. Astravod avatar
    Astravod12 ноября 2010
    0

    Брать уши без пульта и микрофона для iphone, да ещё за 7 тысяч- это извращение какое-то)) Даже если звучат хорошо- конструктивно это чисто айподовские уши, не дающие использовать функционал айфона на 100%

    Евгений Семенихин avatar
    0

    лично мне уши нужны исключительно для прослушивания музыки. Использую сенхи HD418 c iPod nano 5G

    Евгений Семенихин avatar
    0

    Хотя чаще с айфоном, т.к. не хватает объема памяти у нано.

  24. iMyata avatar
    iMyata12 ноября 2010
    0

    FrogZard а какие у вас наушники для повседневного использования?
    (если не секрет)

    FrogZard avatar
    FrogZard12 ноября 2010
    0

    На данный момент IE7 и есть мои повседневные наушники. В статье я описал свои реальные поиски, выбор и эксплуатацию! =)

  25. lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Охх, как же мне вас не понять..)
    Имею беердинамики 770, сэнхи hd25-1 (правда юзаю в основном на пульте), присматриваюсь к ATH es10.
    Правда слушаю в наушниках что либо редко, только если пробки и не охота брать машину..
    Как, как вы слушаете что либо в плагах..?)
    Звуковые ощущения складываются не только от бешенного давления на перепонку) знаете как замечательно звук гуляет по внешнему уху..?) когда вы чувствуете давление басслайна ЦЕЛИКОМ, когда чувствуется как дрожит мочка уха, немного волос попавших под амбюшуры вибрируют от изливающейся музыки, когда вы ощущаете это давление не только перепонкой, но и всем ухом, даже частью головы находящейся под амбюшурами…
    Единственный минус – айфон/айпод гавно как плеер, за хренову тучу лет не сделать кастомизируемый эквалайзер в самом массовом плеере?? Понятно что и так купят, юзабилити и все дела… Но это же плеер… Млин..
    Приходится таскать рядом cowon d2, лучше по звуку ничего нет^^

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Ну и плюс ко всему от всех недонаушников у меня болят уши через 5-10 минут)

    FrogZard avatar
    FrogZard12 ноября 2010
    0

    Некоторые знающие люди мне нашептали на ушко, что cowon d2 по качеству не рвется впереди планеты всей, и даже такой “серенькой мышки”, как iPhone 4.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Нда, и кто же..?
    А то похоже на трололо

    Евгений Семенихин avatar
    0

    Ковоны по качеству звука как раз впереди планеты всей. На днях продал свой S9, эх жалко было.=(((

    fabregas avatar
    fabregas12 ноября 2010
    0

    Cowon более мощные, но по сути одна фигня.

    Sai avatar
    Sai12 ноября 2010
    0

    У iphone вполне адекватный звук в сравнении с остальным масс-плеерами, а ковон, хм, уже давно не эталон :)

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    На сколько давно?)

    FrogZard avatar
    FrogZard13 ноября 2010
    0

    А вы на мобайл ревью почитайте, кстати, сравнение S9 и iPhone 4 от Ильи Тараканова, если не верите моим словам. Я думаю, человек хорошо разбирающийся в музыке и имеющий возможность протестрировать оба устройства с наушниками в классе от 1000 до 40 тыс. руб у вас вызовет доверие?

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Ооо, мобайл ревью снова в почете?
    Нет, не вызовет) тоже мне гуру звука)
    Если тебе так важны рубли, то я тестировал и айфончики и ковончики на наушничках от 5000 до 50000 тырчиков, и на аппаратурке от 5000 до 250000 их же родных) а еще за спинкой муз образование)
    Знающие люди тебе нашептали…) трололо)

    А еще, поменяте диоптрии сударь, разговор шел о D2. XD XD XD

    FrogZard avatar
    FrogZard14 ноября 2010
    0

    Если вы не заметили, то мое высказывание было ДО появления поста на сайте, так что информацией со мной делились мои друзья из аудиофилов, а статья просто является один из подтверждений того, что ковон никуда далеко не уехали, как бы вы себе это ни внушали.

    Ваше высказывание напоминает детский сад, если там тестили на 1000-40 тыс., ты вы то, конечно, тестили на 5-50 тыс. =) Если сейчас статью дополнят еще чем-то, то вы, напишите, что тестировали вместо с Тимберлендом и Медведвым на колонках за 75 тыс. долларов, и уж они-то вам сказали, что ковон лучше.

    Да и, извините, но при чем тут аппаратура за 250 тыс? :-D Мы, вроде, о плеерах говорим.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Ок, от 200 до 50000, так не свербит нигде?) ушки дешевле 2к в расчет обычно не идут
    А твои друзья аудиофилы могут ввернуть себе ламповый усилок по гланды, только вот все равно не авторитет)
    И чем тебя не устраивают мои тесты?)) да тестил, да на чем тебе и не снилось, да за те деньги о которых написал (ты сам начал кидаться большими рублями), да в том числе и на аппаратурке) причем тут плееры детка? Думаешь разный инпут не покажет разницы…?)))
    Собственно, ты, максимум слушав одно устройство с посредственными ушками (дада, я великодушен^^) пытаешься меня в чем то убедить на основании того что ты где-то что-то слышал, где-то что-то читал, в то время как я вертел и то и другое в руках и слушал на разных сэтах?))) мальчик, ты заведомо проигралXD
    Заполни дневник и сделай урокиXDXDXD

    FrogZard avatar
    FrogZard14 ноября 2010
    0

    Мне очень нравится, как люди, у которых нет аргументов, переходят в режим нападения. =) Слово аргументы можно подчеркнуть.

    Для наглядности увеличьте еще количество смайлов, выражений “трололо” и упоминаний о том, что у вас, конечно же, больше денег, чем у меня, а мне такие “игрушки”, как у вас и не снятся.

    По поводу денег я упомянул лишь из-за того, что об этом шел разговор в статье и ничем не “кидался”. Не подумал, что вы, обладаете более выдающимися способностями, чем журналисты любых сайтов и вообще все люди, которые что-то о чем-то могут сказать.

    На этом, считаю разговор законченным.

    З.Ы. Набор высказываний об уроках и дневниках засчитан. Конечно же, мне 15 лет и я иду спать. Спасибо!

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Я не ленивый, напишу еще раз деточка) ути пути удаляем неугодные посты)
    Итак, во второй раз:
    Детка, указывая на статью гуру звука Ильи как-его-там, на его выдающиеся возможности и умопомрачительные таланты, ты пытался ткнуть меня тем, что у меня не хватит ни слуха ни ресурсов что бы подтвердить свои слова, НО я ответил тебе, что ресурсов у меня то хватит и есть муз образование за спиной. О чем речь..?)

    Аргументы? О чем ты детка?))) Твои аргументы это статья на МР и мистические аудиофилы, которых ты скорее всего вытащил из своего наивного воображения) Мои – мой личный опыт, пользование и тем и другим на протяжении долгого времени))

    Мне нравится, как люди которым нечего сказать, ретируются, оправдываясь и прикрываясь штампами)) это таааак по-взросломуу)))

    Чао мачо)

    P.S.: Сладки снов) Не проспи школку)

    P.P.S.: смайлы показатель радости, эмоции с которой я пишу)) ты вызываешь улыбку, так почему бы не улыбаться?)

    interactivex avatar
    interactivex12 ноября 2010
    0

    Мдя, lokiinlove, если ты судишь о качеству плеера о наличие в нём эквалайзера… Эквалайзер нужен для того, чтобы его выключить:) Потому что цифровой эквалайзер – барахло.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    1 из недостатков, важных для меня) аналоговых я на цифровых плеерах не видел)
    Еще выходная мощность, да и звук меня не устраивает)
    Достаточно?)

  26. coca avatar
    coca12 ноября 2010
    0

    Доброй ночи. Вот у меня непереносимость затычек. Не могу носить, не комфортно. Подскажите желательно гарнитуру или уши вставные, а то кругом затычки. Слушаю дорамчик, басофф побольше.
    Заранее спасибо.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Ath es10, будешь кипятком в туалет ходить^^
    под нейро, течстэп, под джамп ап, луууучшиеее)

    coca avatar
    coca12 ноября 2010
    0

    Думаю что отличная модель. Но мне бы все же хотелось не накладные, а вставные. Взял ath c 500 высокие слишком резкие, а низов нету, просто нету )))

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Господин, если изволите-с слушать дабасс аль дабстэп, то иного варианта у вас нет..
    Прогуляйтесь как нить до магазинчика где они в наличии (es7), и заслушайте сию прелесть.. Только ноги не обварите-с^^
    А с плагами, вставными и прочей мешурой от проблемы ты не избавишься, максимум они орать будут громче, но низких ты не услышишь в полном объеме никогда…
    Es7 кстати очень хорошо держатся на голове, но от давления голова и уши не болят, то есть в меру давят, можно топтать и не свалятся^^

    coca avatar
    coca12 ноября 2010
    0

    Проблема обстоит в том, что я покупаю уши для работы и для передвижения пешком. На работе без позитива относятся когда я в больших ушах сижу, а пешком как не комфортно. Для меня удобней когда капельки. Затычки не перевариваю из за строения ушей. Остается только вариант вставные. Дома использую микролаб Н 500 D и рад. Так что не уши мониторные не вариант.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Тогда сочувствую и удачи в поисках)

    coca avatar
    coca12 ноября 2010
    0

    Я нашел вариант и его уже использую. Это перепайка наушников и гарнитуры. Сейчас перепаял шенхи 370. Только меня мучает один вопрос какие вставные лучше всего взять?

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Ммм, есть у меня знакомый с вроде бы неплохими вставными, завтра спрошу модельку, отвечу тут же…

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Bose ie2 у него

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    А дома сижу на 2-х mackie srm450, и ой как рад ой как рад, из дома выходить не хочется..)

    coca avatar
    coca12 ноября 2010
    0

    Рад за тебя. Мои текущие потребности не позволяют сейчас купить себе hi fi класса аккустику домой, но задумываюсь.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Ну дома они у меня зимуют, все равно даже на половину их не включишь, выселят.. а летом добро с пультом и вертаками тащится за город.. за городом делаются мини опэны для узкого круга лиц;)
    Дома разумеется такая техника ни к чему

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Или es7, попроще, подешевле, полегче, но ппц, самые хрупкие на планете имхо, провод 90% заменишь.. Но они того стоят)

  27. Serj avatar
    Serj12 ноября 2010
    0

    Интересно apple когда-нить добавит ручную настройку эквалайзера, и такие фичи как srs wow, true bass и прочие…. Странно, что компания, стремящаяся во всех своих устройствах во всех его функциях достигать максимальной отдачи- звук оставляют посредственным… Даже сонерики серии Walkman звучали в разы лучше, особенно с функцией mega bass, на Айфоне же усиление баса превращается в пердеж в ушах
    И кстати странно автор… вы говорите про тяжелую музыку И что от IE 8 вам много баса… Я конечно не знаю какую тяжелую музыку вы подразумиваете… Но в роке, металле баса всегда катострофически не хватает, не всегда спасает даже наличие огромного мощного сабвуфера в дамашних аудиосистемах… Не говоря уж о наушниках…

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Ой серж, как я вас понимаю, ой как понимаю….

    Ohm avatar
    Ohm12 ноября 2010
    0

    Не надо издеваться над звуком при помощи эквалайзера. Можно попробовать послушать тот же айфон через ушной усилитель, даже портативный. По любому лучше, чем “true bass” и прочие имитации. Другое дело, таскать доп. железку объективно неудобно.

    Но говорить, что сонерики звучат лучше только оттого, что они умеют грамотнее искажать звук (что больше относится к психоакустике, чем к hi-fi), видимо, неверно… У сонерика “можно сделать больше баса”, а в айфоне4 звук точнее, но если уж он не может дать нужной динамики, то хотя бы не заменяет её синтезированным гулом.

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    И все таки согласись, эквалайзер полос на 5 лишним бы не был, ибо пресэты не ахти.. Я действительно не могу понять причину его отсутствия..

    Sai avatar
    Sai12 ноября 2010
    0

    У половины, если не у 80% пользователей ифон белые комплектные ушки, поверьте, им пофиг на эквалайзер и все остальное)

    Begemot avatar
    Begemot12 ноября 2010
    0

    На вкус и цвет фломастеры разные. я слушаю тяжелую музыку – death как melodic-death так и doom-death, viking metal, folk-black и вот басы не считаю критичным показателем – с ними то как раз уши почти всегда справляются(по сравнению с ВЧ), а вот ВЧ – дело другое. Все таки не попсу слушаем, значит наслаждаемся игрой музыкантов, а не простым шумом, вот тут нужны высокие частоты. Если не хватает басов – покупайте дешевые уши, басы там как раз и выкручивают по максимуму, а то что все остальное каша никого не волнует. Тут вопрос об арматурах был, так вот они то с басами дружат похуже, но зато верхние частоты там несравнимо лучше. Ну по ощущениям моим субъективным. плюс может не слушал шибко дорогую динамику…

    FrogZard avatar
    FrogZard14 ноября 2010
    0

    Абсолютно согласен с вами. Koss Plug за 600 рублей басят так, что мама не горюй. Просто других частоты отрезаются совсем.

    FrogZard avatar
    FrogZard14 ноября 2010
    0

    Просто мой мозг начинает болеть, когда по ушам долбят такие басы, что создается впечатление вибрации черепной коробки.

    В любом случае, прочтите еще раз последнюю фразу обзора. Наушники выбираются под свой слух. Я описал лишь свои впечатления, чтобы пользователи обратили внимание на модель, сами послушали и решили, что им нужно!

  28. brabrobri avatar
    brabrobri12 ноября 2010
    0

    Я пользуюсь Sennheiser PX-100, отличные уши) и цена вполне нормальная, с iPhone 4 звучат качественно… После них затычки я как-то не терплю…
    Хочу взять Sennheiser PX-100 III с гарнитурой под айФон… В России не могу найти. Кто-нибудь подскажет?

  29. victorsdm avatar
    victorsdm12 ноября 2010
    0

    Очень советую наушники Klipsch – Image S4i
    оч хорошая гарнитура и звучат оч круто!)

    glycol avatar
    glycol12 ноября 2010
    0

    подтверждаю – отличные уши. Уже 4 месяца никак нарадоваться не могу. И пульт очень удобен

  30. Александр Пухов avatar
    Александр Пухов12 ноября 2010
    0

    Monster Turbine Pro Gold на ebay около 100-200 баксов Это подвох или сейчас они действительно так стоят ?:)

    fabregas avatar
    fabregas12 ноября 2010
    0

    На ebay их НЕЛЬЗЯ покупать.
    Большая вероятность, что нарветесь на фейк.

  31. Сергей Кучин avatar
    Сергей Кучин12 ноября 2010
    0

    Покупал Sennheiser MM50. Редкостное, простите, гавнецо. Провод умер через 5 месяцев активного использования.

    Ohm avatar
    Ohm12 ноября 2010
    0

    Может подделка? Её больше, чем оригинала, и на вид не отличить. Смерть провода – характерный признак.

  32. Ohm avatar
    Ohm12 ноября 2010
    0

    Вставлю свои 5 копеек.
    От айфона4 можно добиться вполне неплохого качества звука. На бегу от музыки должного наслаждения не получить, а дома должна быть аппаратура посерьёзнее.

    Телефон с функцией плеера – в любом случае компромисс. А мобильный девайс с качеством звука как у стационарного будет во столько раз его дороже, во сколько меньше размер. К хорошей стационарной аппаратуре можно покупать HD800 или Audez’e, а на айфоне в них весь мусор вылезет. Звук станет детальным, но некомфортным.

    Поэтому единственный правильный вариант – идти в магазин и со своим айфоном и своей музыкой выбирать то, что на ваш взгляд комфортнее звучит и комфортнее сидит, и не гнаться за правдоподобностью звука.

  33. divin0rum avatar
    divin0rum12 ноября 2010
    0

    Похоже автор не совсем разобрался – иначе следовало в первую очередь написать, что sennheiser серии IE являются МОНИТОРНЫМИ наушниками, это их основное отличие и преимущество. О коробке написал много, а о технических характеристиках ни слова. -2

    FrogZard avatar
    FrogZard12 ноября 2010
    0

    Я указал, что серия позиционируется, как профессиональная. Это подразумевает, что она должна подходить для людей, занимающихся мониторингом звука в каких-нибудь звукозаписывающих студиях. Но это всего-лишь слова и заострять на этом внимание – довольно бессмысленно. Это как написать, что производитель обещает, что они будут хорошими.

    wedemos avatar
    wedemos12 ноября 2010
    0

    Не совсем так. Они не для студийного мониторинга, а для сценического.

  34. Сергей avatar
    Сергей12 ноября 2010
    0

    а есть ли гарнитуры с качественным звуком?

    beavis avatar
    beavis12 ноября 2010
    0

    Нет.
    /thread

    DeTimaro avatar
    DeTimaro12 ноября 2010
    0

    Ultimate Ears TripleFi 10vi – некачественный звук имеют?

    А по теме. IE7 не стоят своих денег. 1) Комплект говно, все насадки мусор, особенно так называемые пенные. 2) Провод у IE6-7-8 серии застывает как камень на морозе и перегибается у основания уха. Если на ie8 он сменный (я за 1,5 года 3 штуки сменил уже, то тут он не сменный что выльется в ремонт или просто наушники будут лежать сломанные. 3) Звук в семерках очень цацкующий. Даже Ie6 с более простым звуком более сбалансированный. в ie8 звук реально лучше, а басы можно крутить эквалайзером (ах да забыл у iманьяков нет эквалайзер в айподах.)

    Далее. Среди динамических наушников есть ещё много хороших, но все с ценой от 10 к не стоят своих денег.
    Идеальные уши это ie4 – за 1,5 к Вы купите лучшие уши в пределах 3к среди динамических. У них провод вечный и вообще классика. Я их 2 года узал, они как новые были, потом с дуру продал и стал экспериментировать и покупать различные уши разных производителей. Теперь снова купил их 2 пары себе и жене. Это действительно классные ушки.

    Про арматурные я бы их НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ покупать без прослушивания. Ибо звук у них специфический мало баса и ОЧЕНЬ много высоких особенно у Audio-Technica моделей CK-9, СK-10 и СK-100. Я их слушал и мне высокие вынесли мозг я чуть не умер. У Klipsh не лучше звук. Westone неплохие, ну и UE но там надо брать не младшие модели которые полный шлак.
    У Аппл адекватная гарнитура арматурная, и есть ушки Philips SHE9850 если найти за 3к.

    А так то ЦАП на всех Айподах и фонах говно, исклучения это iPod Classik и то с прошивкой Rockbox и Nano плееры до 3 поколения включительно. Потом вместо звука там стали ставить свистелки и перделки.
    ДА и вообще как плееры под шлак. Нет юзерского эквалайзера, отсутсвие проигрования по папкам и отсутсвие подержки форматов Flac APE и WAVpack

    fabregas avatar
    fabregas12 ноября 2010
    0

    Сам цап там относительно не плохой, а вот усилитесь :(

    Sai avatar
    Sai12 ноября 2010
    0

    Любые динамические ушки высшего ценового сегмента не стоят своих денег.

    Я бы рекомендовал к покупке только арматурные, если бюджет позволяет. Почему вы так не любите АТ, я не не пойму. ск-9 хорошие бюджетные ушки. СК-10 – да пищалки. Ск-100 – с яркой серединной, а вот высокие адекватные.
    Клипш отличные маленькие и комфортные ушки.
    У эппл гуамно гарнитура, только если как замена стандартной.

    Вы явно не слушали и половины ушей, о которых говорите.

    Нормальный звук и ипода и ифона. для ушей <200уе его с головой хватает.
    Эквалайзер везде шлак.

    Проигрывание по папкам – это прошлый век. Тупо и неудобно.
    Навигация в итюнсе куда удобнее, если у вас конечно не песенки с контакте по папкам раскиданы.

    Мне вот интересно, вы действительно слышите разницу на ие8 между мп320 и флаком? Очень сомневаюсь…

    Есть эппл лус, как и многие другие плееры(рекордеры) с форматами проблема.

    interactivex avatar
    interactivex12 ноября 2010
    0

    Спасибо, DeTimaro, за вот эту информацию:

    “Идеальные уши это ie4 – за 1,5 к Вы купите лучшие уши в пределах 3к среди динамических. У них провод вечный и вообще классика. Я их 2 года узал, они как новые были, потом с дуру продал и стал экспериментировать и покупать различные уши разных производителей. Теперь снова купил их 2 пары себе и жене. Это действительно классные ушки.”

    У меня просто сейчас тоже 2 года этим ушам – прошли и огонь и воду, и до сих пор живы, звук отличный. Но я тоже “захотел получше” :)) Спасибо, что помог не выкинуть деньги!

    По поводу отсутствия у айподов и айфонов Нет юзерского эквалайзера, отсутсвие проигрования по папкам и отсутсвие подержки форматов Flac APE: зачем, если есть те же яйца – ALAC?

    Максим Александрович avatar
    0

    sennheiser ie8 i

  35. stekme avatar
    stekme12 ноября 2010
    0

    СЕНХИ хорошие уши, но эта серия свои денег не отрабатывает ТОЧНО.

    За такие деньги крайне интерсеным вариантом станут Monster Dr DRE Beats Tour with Control

    http://www.beatsbydre.com/products/showproducts.aspx?startBanner=2

    вот они звучат шикарно. модели подешевле ориентированы на басы. Подороже на чистый мониторный звук

    stekme avatar
    stekme12 ноября 2010
    0

    и да, они совместимы с iPhone и имеет гарнитуру

    DeTimaro avatar
    DeTimaro12 ноября 2010
    0

    Все эти beats имееют красивую обертку и говняный звук которые ценят те у кого не было нормальных ушей или школота. Это уши чуть выше категории чем Skullcandy но ориентиры те же – красивый дизайн фуфельный звук.

    Sai avatar
    Sai12 ноября 2010
    0

    У турбин плохой звук?

    Вопрос. ВЫ их слушали?

    DeTimaro avatar
    DeTimaro12 ноября 2010
    0

    Где я говорил про Монстры? Я говорил про Beats. И неважно что одна компания владеет другой, тут вопрос в бренде. У Logitech уши тоже говно, но они владеют Ultimate Ears

  36. seelts avatar
    seelts12 ноября 2010
    0

    Какие бы замечательные они ни были, не стал бы их покупать только из-за названия – IE7, IE8 – не люблю эксплорер и всё что с ним связано или с ним ассоциируется.

  37. kz_vm avatar
    kz_vm12 ноября 2010
    0

    Если брать, то только серию PXC. В свое время владел PXC-250, потом оборвал провод о преграждающую планку турникета :). Купил PXC-150, чуть хуже, но пойдет. Затем поддавшись желанию порадовать себя на Рождество, поехал в финку и купил PXC-300. Захотелось большего, купил PXC-350. Теперь слушаю, то 350, то 300.
    К сенхеизерам есть претензия только к количеству “басса”, так у них очень чистый сбалансированный звук, просто иногда хочется чтобы низ был более глубок(сравниваю с Technics RP-DJ1210).
    Еще скажу у них не очень хорошо делают штекеры – кроме 350 у всех наушников(а я еще не указал что есть OMX 90) есть с этим проблемы.

  38. SprinG avatar
    SprinG12 ноября 2010
    0

    Нужна хорошая черная гарнитура для iPhone4, или затычки или простые вставные. Нужно чтобы было переключение песен и стоп/плей, прибавление громкости лишнее.
    Желательно из хороших производителей, чтобы взять на ebay.
    Немогу всё найти, пока хожу с iCon, не очень :(

    SprinG avatar
    SprinG12 ноября 2010
    0

    на предыдущем HD2 была оригинальная гарнитура удобная..

  39. Sokratonline avatar
    Sokratonline12 ноября 2010
    0

    взял вчера Fischer Audio iCon, вполне себе ничего так затычке, без притензий, но однозначно лучше чем штатные затычки. Тем кто не отличает качество флек от СД и не имеет проф. муз образования должно понравиться. стоят всего 1300. нет только управления звуком, всё остальное есть, плюс управление голосом.

  40. Kanf avatar
    Kanf12 ноября 2010
    0

    Monster Miles Davis рулят:))

  41. Tketano avatar
    Tketano12 ноября 2010
    0

    Отдаю свое предпочтение Shure с кастомами) после этого уже ничего не захочется :)
    Если кому интересно могу сказать где отлично и недорого (2к) делают последнее..

    demonimus avatar
    demonimus12 ноября 2010
    0

    Интересно, рассказывай! :)

    demonimus avatar
    demonimus13 ноября 2010
    0

    Можешь выслать на почту [email protected]

  42. ghdmitry avatar
    ghdmitry12 ноября 2010
    0

    откуда же 8 пар насадок?
    если их там всего 4 пары?
    8 пар это 16 штук!

    lokiinlove avatar
    lokiinlove12 ноября 2010
    0

    Их там именно 16. 8 пар.

  43. interactivex avatar
    interactivex12 ноября 2010
    0

    “Sennheiser часто подделывают, ввиду популярности марки и цене.” – Не “цены” ли?

  44. safari2 avatar
    safari212 ноября 2010
    0

    наушники похожи на голову Дарта Вейдера :)

  45. Slepec avatar
    Slepec13 ноября 2010
    0

    Отлично слегка срезюмировали.

  46. lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Test

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов14 ноября 2010
    0

    Не поможет.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now14 ноября 2010
    0

    вроде ему помогло…..

    lokiinlove avatar
    lokiinlove14 ноября 2010
    0

    Вы о чем сударь?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь