20 октября Apple анонсирует 11,6-дюймовый Air?

Никита Горяинов avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
20 октября Apple анонсирует 11,6-дюймовый Air?

Не то, чтобы кто-нибудь был удивлён этому без трёх минут факту. Всё меньше и меньше сомнений остаётся в том, что самый лёгкий ноутбук Apple станет не только легче, но и меньше уже на следующей неделе. Как всегда, это косвенно подтверждают многочисленные слухи. После iPhone 4 и новых iPod им сложно не поверить.

Редакция сайта Appleinsider, со ссылкой на несколько собственных независимых источников, с большой уверенностью утверждает: 20 октября Apple представят новый MacBook Air, с изменённой формой корпуса, уменьшенным дисплеем и необычным хранилищем данных.

Форма корпуса станет более «прямой». Дисплей, как уже было сказано много раз, будет иметь диагональ 11,6 дюймов. Самое необычное заключается в очередной инновации от купертиновцев, касающейся внутренней памяти ноутбука.

По словам источника, в нём не будет традиционного отдельного винчестера, а вместо него в плату будет вставлено некое подобие «SSD-карты». Не об этом ли речь?

Использование подобной технологии позволит уменьшить вес, размер, тепловыделение и энергопотребление нового Air, снова сделав его технически конкурентоспособным по отношению к современным ноутбукам похожего форм-фактора. Учитывая, что в прошлом «воздухе» подобным образом уже поступали с оперативной памятью, решение отказаться от традиционного накопителя отлично впишется в концепцию Air. [appleinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Не то, чтобы кто-нибудь был удивлён этому без трёх минут факту. Всё меньше и меньше сомнений остаётся в том, что самый лёгкий ноутбук Apple станет не только легче, но и меньше уже на следующей неделе. Как всегда, это косвенно подтверждают многочисленные слухи. После iPhone 4 и новых iPod им сложно не поверить. Редакция сайта Appleinsider,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 октябрь 2010
    0

    Придется покупать, если выйдет. Тут уже ничего не поделаешь, яблоко зовет.

    А вообще, прикольная вещь. Мак, Air да еще такой маленький, м-ммм. Конечно, в Left 4 Dead на нем не поиграешь, но новости писать самое оно. Мне интересно, как они клаву уменьшат?

  2. kireal avatar
    kireal16 октябрь 2010
    0

    пожалуйста, эппл, только не 1280х800, пожалуйста!

  3. intense avatar
    intense16 октябрь 2010
    0

    а что плохово в этом разрешении?)

  4. chastnik avatar
    chastnik16 октябрь 2010
    0

    Must Have однозначный, если все будет так красиво. если еще и работать будет как айпад часов 10, то вообще убъет нафиг всех конкурентов.
    Вес кило двести максимум и 8-10 часов работы (с эти у air проблемы были) и я его куплю :)

    Каждый день таскаю Macbook Pro 13. Хоть и 2 кг, но все равно устаешь. Хотелось бы совсем маленькое что-то. потому что получается, что в сумке макбук, айпад, зарядник, кабели и еще всякая мелочь

  5. kireal avatar
    kireal16 октябрь 2010
    0

    intense,

    ну оно было ко двору лет пять назад, сейчас хотелось бы что-то повыше, 1366 или 1440

  6. Bfink avatar
    Bfink16 октябрь 2010
    0

    Они не будут уменьшать клавиатуру – уберут поля справа и слева

  7. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 октябрь 2010
    0

    Артур Малосиев, а не проще тогда уже нововсти с iPad писать? Не пойму, зачем Air, если есть iPad.

    Да и мне кажется что Air умер, он был таким недо-ноутбуком, такой нет-бук размером с ноутбук., iPad во много раз интереснее как мобильное решение, и задачи решают одинаковые.

  8. d7 avatar
    d716 октябрь 2010
    0

    девушке хочу купить, если станет меньше и легче

  9. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов16 октябрь 2010
    0

    k214-raZor,

    Я не Артур, но пишу с Air. Подходит на все 100.

    С iPad и прочих iДевайсов много заморочек со вставкой изображений.

  10. iGeorG avatar
    iGeorG16 октябрь 2010
    0

    если выйдет …тогда народ подсядет еще больше на маки )))))
    попробовав нетбук захотят побольше мощностей и вуа ля….)))

    мне кажется они его назовут Macbook mini :)

  11. bullfrog699 avatar
    bullfrog69916 октябрь 2010
    0

    Не совсем понятно для чего он нужен, по крайней мере в России. По идее, расчитан на тех, кому нужна мобильность, но при этом возможностей iPad’а не хватает. Но возможностей iPad’a может не хватать, если для работы/бизнеса нужны какие-то спец. программы, а они у нас в основном все под windows (1c, системы документооборота, субд и т. д.), а покупать такой бук и ставить на него винду как-то не комильфо

  12. P2v avatar
    P2v16 октябрь 2010
    0

    Почему винду ставить не комильфо?
    Плюс, мы же не знаем чего они там для 10.7 удумали.

  13. makbrown avatar
    makbrown16 октябрь 2010
    0

    дадада, мастхэв.

    он удобней любого ноутбука, а у ж тем более любого нетбука.
    еще думаю будет лед-экран, по-любому этот накопитель, полноразмерная клавиатура (только цифрового блока не будет), возможно, будет сделан из этого их нового супер-металла, и, возможно, что-то еще. И толщина будет 11мм ;)

    ждём-ждём. таки мой 2-х летний бук про поднадоел уже прилично :)

  14. dezkeed avatar
    dezkeed16 октябрь 2010
    0

    Интересно сколько стоить будет) насчет мобильности – iPad клевая тема, собираюсь купить к концу года. Насчет Air могу сказать что для деловых людей аля банкиры всякие, бизнесмены и т.д. это будет незаменимое приобретение, т.к. стиль, качество и компактность в наши дни решают))

  15. kustopalo avatar
    kustopalo16 октябрь 2010
    0

    Только вот надеюсь он не будет таким хрупким как был.

  16. DrZoid avatar
    DrZoid16 октябрь 2010
    0

    chastnik, 13″ эйр весит 3 фунта (1,36 кг). Думаю 11″ сделают 2 фунта – (907 грамм). Красивая маркетинговая цифра и имхо он должен весить меньше килограмма (к 680-граммовому айпаду добавить крышку – и получится ноут). Как обычно, на весе будет упор в рекламе. Здоровенный ХДД или ССД заменят на iSSD, и свободным пространством расширят батарейку, чтоб работал до 10 часов как нетбуки. Какая цена будет – вот это не понятно. Может от 1199?..
    имхо

  17. HALFORD avatar
    HALFORD16 октябрь 2010
    0

    Немного не в тему: интересно iChat для PC будет, нет? :-) а то слухи вроде ходили

  18. ceesaxp avatar
    ceesaxp16 октябрь 2010
    0

    @DrZoid Цена будет той же, какая на существующий или ниже.

    @bullfrog699 iPad, конечно, замечательный девайс, но он занимает нишу строго между смартфоном и ноутом. Диплом/курсовик/большой отчет на нем не сделаешь. Фото/видео не отредактируешь. А уж про то чтобы программировать и вообще не стоит говорить. Так что для нового Air очень даже есть use case

  19. DeTimaro avatar
    DeTimaro16 октябрь 2010
    0

    Чем так он маст хэв?? Acer Aspire TimelineX 1830T – вот сейчас крутой ноут.

  20. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    makbrown у всех современных макбуков LED экраны. И старый эйр не исключение.

  21. DrZoid avatar
    DrZoid16 октябрь 2010
    0

    DeTimaro, тем что он, возможно, будет тоньше, легче, быстрее за счет иССД и с макосью?

  22. Mr.White avatar
    Mr.White16 октябрь 2010
    0

    А что если в нег поставят тач дисплей? И ретина?)) он же тогда перебьет все включая айпад
    Типо для норм людей айпад для более обеспеченных мак бук эир с мультитач и 2мя осями внутри?))
    Ведь был же даже патент на тач в аймак и макбуках?)

  23. makbrown avatar
    makbrown16 октябрь 2010
    0

    FiLunder_7
    имелось в виду светодиодный экран, а не экран со светодиодной подсветкой, как сейчас на всех макбуках;)

  24. DeTimaro avatar
    DeTimaro16 октябрь 2010
    0

    DrZoid тут вопрос в том что тонкость будет только уже во вред, т.к. нормально не вставить систему охлаждения и неудобно т.к. нужно хоть как-то ощущать вес.
    iSSD есть панацея… а мак ось для слабого ноута не факт что будет лучше 7ки от Винды

  25. EScorp avatar
    EScorp16 октябрь 2010
    0

    Очень хочется… Но нафига он мне нужен ? :)

  26. deonisy avatar
    deonisy16 октябрь 2010
    0

    Engadget опубликовали свежие картинки Mac Air и говорят, что всё-таки 13.3 дюйма экран!
    http://www.engadget.com/2010/10/16/is-this-the-new-macbook-air/

  27. DeTimaro avatar
    DeTimaro16 октябрь 2010
    0

    deonisy

    Херь, если там та же 2 Корка – то это полный ппц

  28. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    makbrown а это наврядли.

  29. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    makbrown Наврядли если вы говорите об OLED. А LED экраны используются только в рекламе или на стадионах =) Здоровые такие.

  30. Mr.White avatar
    Mr.White16 октябрь 2010
    0

    Deonisy
    Это липа

  31. iPhone V avatar
    iPhone V16 октябрь 2010
    0

    Брать ВСЁ что предлагает стив мягко говоря странно. Да и вправду при таких размерах ipad превосходно заменяет air.

  32. Antikorr avatar
    Antikorr16 октябрь 2010
    0

    Как по мне, так 13 дюймов лучше, чем 11. Хотя это, конечно имхо и вкусовщина. Думаю купить новый Макбук Эйр, когда он выйдет. Старый чёрный пластиковый Макбук отправится на пенсию…

  33. LexShu avatar
    LexShu16 октябрь 2010
    0

    2Артур Малосиев
    ну на тренашке ведь места побокам есть немного

  34. Hdak avatar
    Hdak16 октябрь 2010
    0

    Извините за офтоп.
    Как купить игру Cut the rope в русском AppStore имея только WebMoney? Какую-то карточку можно в интернете оформить? Что выгоднее и дешевле?

  35. discont avatar
    discont16 октябрь 2010
    0

    10 дюймовый айпэд и 11 дюймовый эйр? Врядли.

  36. KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP16 октябрь 2010
    0

    iPhone V,

    а помойму нет,айос она и в африке айос,она очень сильно урезана и недополнена,она лишь для огрызков для айфонов/айподов,по мне так для айпада нужно была делать тач версию мак ос,тк для меня планшет-это сенсорный компьютер,думаю многим такой был бы удобнее

  37. Александр avatar
    Александр16 октябрь 2010
    0

    KOMMEHTATOP

    Не соглашусь, это гикам было бы легко на макоси, но ведь айпад – для масс, а им айос легче понять..
    Да, и тем более, в макоси без мышки делать нечего, попробуйте хотя-бы по кресту попасть. ))

  38. makbrown avatar
    makbrown16 октябрь 2010
    0

    FiLunder_7
    дада, речь была именно об OLED/AMOLED. просто неправильно выразился изначально:)
    почему нет? да, я знаю, что они дороги в производстве и требуют много времени в изготовлении. но времени было достаточно, и как знать, вдруг сделали. тем более спрос вряд ли будет таковым, как на айфон4, чтобы не успеть удовлетворять спрос из-за дисплеев. зато представляете, какой фурор это вызовет?
    в общем, это только предположение, а здесь на что свободы фантазии хватит ;)

  39. MegaKilla avatar
    MegaKilla16 октябрь 2010
    0

    SSD и в старом Air был.
    Что значит “читывая, что в прошлом «воздухе» подобным образом уже поступали с оперативной памятью, решение отказаться от традиционного накопителя отлично впишется в концепцию Air”? SSD вместо RAM?

  40. Novikoff avatar
    Novikoff16 октябрь 2010
    0

    сорри что не по теме, но все же. в москве сейчас можно купить 4ку?

  41. DrZoid avatar
    DrZoid16 октябрь 2010
    0

    MegaKilla, видимо, речь о впаивании iSSD в материнскую плату, как впаяли оперативку в 13″ эйр. все для уменьшения веса и размера чтобы вставить более емкую батарейку

  42. SavE avatar
    SavE16 октябрь 2010
    0

    не понимаю как может вам IPAD с IOS заменить MACAIR с MAC OS…страный народ в этой стране..

  43. iPhone V avatar
    iPhone V16 октябрь 2010
    0

    при таком экарне функционал резко снижается. Ни поиграть ни порисовать толком. Остается только писать почту, читать новости и книжки, да фильмы смотреть. А все это же умеет делать iPad, а при наличии 3G модуля еще смс-ки отсылать.

  44. S-T avatar
    S-T16 октябрь 2010
    0

    iPhone V вот ведь диллема) я надеюсь в айпад воткнут камеру для скайпа. тогда сразу возьму. предкам.

  45. iPhone V avatar
    iPhone V16 октябрь 2010
    0

    Согласен. При налии камеры в iPad – Air смело отправляется в топку, за ненадобностью. Или просто скомкать, как лист бумаги, и в корзину под столом!

  46. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    makbrown да потому что ОЛЕД таких диагоналей ещё нет коммерческjго производства в достаточных масштабах. Самсунг не может даже свой собственный спрос удовлетворить на 3.5″ AMOLED. Ну и цену на эти экраны немного завышают: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90639&modelid=4564332

  47. Lyoshs avatar
    Lyoshs16 октябрь 2010
    0

    К Айпаду в комплект нужен комп, чтобы он мог нормально работать. Новый air для этого идеально подходит. Даже хорошо, если будет 11″.

  48. iPhone V avatar
    iPhone V16 октябрь 2010
    0

    а компа у вас нет? но есть iPad и iPhone? :)))

  49. S-T avatar
    S-T16 октябрь 2010
    0

    пардоньте что оффтоп: в довесок к фильмам MACHeads и Welcome to macintosh вышел новый фильм конкретно про нашего вождя) http://www.bloomberg.com/video/63722844/
    язык английский. кто понимает – посмотреть интересно.

  50. moisse avatar
    moisse16 октябрь 2010
    0

    Novikoff
    напиши на moisse собака mail.ru

  51. iGeorG avatar
    iGeorG16 октябрь 2010
    0

    ipad и iphone можно пользоваться и без компа….
    покупать все в тунце и апсторе

    ))) только с компом куда удобнее

  52. zavyl0n avatar
    zavyl0n16 октябрь 2010
    0

    OMG) Заинтересован в маке и нетбуке) Но если он будет стоить как раньше не куплю)

  53. KOMEHTATOP avatar
    KOMEHTATOP16 октябрь 2010
    0

    хбм (хочу быть мак) убило…: http://s59.radikal.ru/i163/1010/46/27f472219002.jpg

  54. S-T avatar
    S-T16 октябрь 2010
    0

    KOMEHTATOP как я Щаслив что у мак есть dashborad

  55. kymir avatar
    kymir16 октябрь 2010
    0

    почти два года регулярно, в разнообразнейших условиях пользуюсь компактными нетбуками/ноутбуками с диагональю от 9 до 13 дюймов

    мой опыт мне подсказывает, что с диагональю 9-10 вполне комфортно можно пользоваться, НО только там, где нет нужды читать или пытаться что то рассмотреть – в общем в приложениях с малым количеством кнопок и желателен их большой размер )))
    если требуется интенсивный серфинг/работа с текстом и т.д. – минимум 13 дюймов надо
    и то, дома я такую технику в нормальному монитору подключаю

  56. kymir avatar
    kymir16 октябрь 2010
    0

    к чему это я? поберегите глаза! и так уткнувшись в эти чудовища сидим, а тут еще в маленькие буковки всматриваться
    пусть лучше эту нишу планшетники своим развитием (именно развитием) добьют, нормальные ноутбуки/макбуки по весу/автономности и легкости станут, как нетбуки и макбу эйр (только диагональ рабочая пусть останется)

  57. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    >>а тут еще в маленькие буковки всматриваться…

    Шрифт увеличить карма не позволяет?

  58. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 октябрь 2010
    0

    KOMEHTATOP – токо док с панелью задач местами надо бы поменять.

  59. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus16 октябрь 2010
    0

    Напишите про эту новость:http://marker.ru/news/2256

  60. Geosnow avatar
    Geosnow16 октябрь 2010
    0

    Сори за оффтоп, умоляю кто может создать американский аккаунт бесплатный, а то я не как, не могу создать,плиз ответьте тут.

  61. ruddy.rudeman avatar
    ruddy.rudeman16 октябрь 2010
    0

    пиши в асько 269 875 121, помогу

  62. ioffer avatar
    ioffer17 октябрь 2010
    0

    Ребят, вот вы тут жалуетесь, что в macbook air стоит слабый процессор/ мало оперативной памяти…
    А вот подумайте, для чего делают РАЗНЫЕ линейки ноутбуков?
    вот  MacBook Pro как раз для мощности,
    MacBook для повседневного использования
    а MacBook Air для портативности.
    Я бы с радостью подарил маме Air, поскольку она только смотрит фильмы ВКонтакте и играет в “Пасьянс “пауК””, ну и периодически общается в скайпе) Вот air – самое оно =)

  63. iPhone V avatar
    iPhone V17 октябрь 2010
    0

    Geosnow

    http://www.iphones.ru/iNotes/33279

    читаем матчасть!! Внимательно, я сказал!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь