Новые Mac Pro: фотографии и первые тесты

Как мы и обещали, сегодня рано утром первые счастливчики получили на руки тяжелую (18 килограмм!) коробку с новым 12-ядерным Mac Pro. Как водится в таких случаях, компьютер был сфотографирован со всех возможных сторон, все самые «вкусные» внутренности извлечены для изучения, а затем все это великолепие в собранном виде «прокатилось» по нескольким тестам производительности. Осторожно: много изображений.
Начнём с фотографий:

Mac Pro со снятой крышкой

Процессор Intel Xeon и оперативная память

Видеокарта Radeon 5870

SSD-диск на 512 гигабайт
Галерея:
И на закуску — видео распаковки (тестовый режим для iДевайсов — Youtube HTML5):
Итак, с созерцанием закончили и переходим к тестам производительности. Первый тест — CPU (центральный процессор):

Как видите, разрыв между 8-ядерной и 12-ядерной есть, и довольно немалый. Но не стоит забывать, что не все программы способны «нагрузить» 12 и даже 8 ядер процессора настолько, насколько это делают бенчмарки наподобие использованного здесь Cinebench. Разница в производительности в повседневных задачах может быть намного ниже.
С процессором разобрались, теперь перед нами тест GPU (видеокарты) Radeon 5870:

Три первых результата — Radeon 5870, далее в порядке уменьшения производительности идёт чип Geforce G285, Radeon 4870 и прочие. Как видите, с новой видеокартой прирост видеопроизводительности действительно налицо.
И теперь самое главное — общий бенчмарк с помощью программы Geekbench всей линейки Mac Pro:

Поздравляем первых счастливчиков с приобретением мощных рабочих станций от Apple. А как вам результаты бенчмарков? [], [], []
Соседние новости:
До ← Apple набирает сотрудников для продаж «нового продукта»?
После → Windows Phone 7 меряется силами с iOS 4 и Android 2.2 в веб-серфинге
Комментариев (79) ↓ вниз ↓
Помни о правилах
Если начал оффтопить, то не удивляйся потом.Вы должны авторизоваться для комментирования.
Соседние новости:
До ← Apple набирает сотрудников для продаж «нового продукта»?
После → Windows Phone 7 меряется силами с iOS 4 и Android 2.2 в веб-серфинге
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Регистрация на сайте ограничена.













24.08.2010, 14:21
мощно.. но за такие деньги ненужно
24.08.2010, 14:29
Слюни уже текут! А на сколько цена перекрывает радость такой чудо производительной штуки?… =D
24.08.2010, 14:32
Nepoteyshko,
На 5 тысяч долларов + налоги.
24.08.2010, 14:32
Ты ж наш любимый тролль!
Не обижайся, что потёр твоё сообщение. ;)
24.08.2010, 14:32
Как минимум 4999$
24.08.2010, 14:33
За такие деньги можно собрать что-то намного круче этой машины… Да и не внушает доверия SSD-диск на десктопе.
24.08.2010, 14:35
по цене как целое лезвие для серва :)
24.08.2010, 14:43
Да, конечно, характеристики впечатляют…. Только один вопрос: зачем оно нужно? Покажите мне людей, которые жить не смогут без 12 ядер?))) 150к за комп…. гм, а не слишком ли?))
24.08.2010, 14:47
Cinemaboy
он для людей которым в игрушки не играть, фимльмы не смотреть, в интернете не лазить.
Да, компьютер много чего еще может
24.08.2010, 14:49
комп самое оно для разработчиков или спецов по компьютерной графике. Спеки отличные, цена приемлемая – но в штатах.. Жаль что к нам повезут по слишком конским ценам..
24.08.2010, 14:51
Для яМаньяков :) Конечно не косынку раскладывать, с графикой легче работыть будет и трочее..
24.08.2010, 14:57
АД!
24.08.2010, 14:58
Фи, у меня пустой корпус весит 16кг, а в сборе думаю все 25…
24.08.2010, 15:01
Dima.Sh
Свинцовый?
24.08.2010, 15:14
для санделя и прочих теоретиков марксизма/удешевизма:
что-ж никто не сделал быстрее и дешевле?
24.08.2010, 15:17
Howly, тебе видимо невдомек, но хорошие корпуса для PC столько и весят. С блоком питания 16-19 кг. Со всей начинкой гораздо больше. Одна видяха весит под кило. А у многих она в системе не одинока ;)
24.08.2010, 15:19
Почему для яМаньяков? Просто для людей, которые реально ИСПОЛЬЗУЮТ компьютер по работе. А не просто работают с его легким применением..
Мак Про вопреки расхожему убеждению – не является таким уж переоцененным аппаратом. Думаю, для точных цифр можно подождать рапортов iFixIt
24.08.2010, 15:19
Нет, ну это уже мракобесие какое-то xD
24.08.2010, 15:23
нееее это либо для тех кому не жалко денег,
и ли тому кому реально это надо
p.s. mafia 2 супер
24.08.2010, 15:25
цена не реальная
24.08.2010, 15:26
Супер машина конечно.
У меня несколько вопросов.
Какой софт может грузить 12 ядер? Для каких приложений это нужно? и Второе – применение SSD. Стоит ли? Ведь не просто так эппл запендюрил их в топовый мак рассчитаный на тяжёлые нагрузки. У меня на системе стоит Hitachi 7200 rpm. Увеличится ли прирост производительности (и насколько существенно?) при смене на SSD?
И третий самый главный (не вопрос а просьба), отвечать по делу, если есть что сказать.
Спасибо за ответы
24.08.2010, 15:26
вру – надо ждать рапортов iSupply, не iFixIt – iFixIt просто разбирает на компоненты, не приводя их оптовых стоимостей!
24.08.2010, 15:28
для Стива собирали ;) Забыли конвеер выключить, пришлось продавать…. :)
24.08.2010, 15:29
vvp777,
Вот разница применения HDD и SDD на MacBook Air:
Но в Air ставят жесткие диски с частотой вращения 4200 RPM. Стоит и это принять во внимание.
24.08.2010, 15:32
Intel Core i7 – 11.000
Motherboard for Core i7 – 8.000
RAM 2x3GB – 5.000
Videocard ATI HD5870 – 13.000
HDD 1TB – 3000
Power 800W – 5000
Case – 4000
49.000 rubles
24.08.2010, 15:34
А зачем это? И кому это надо? Зачем нужен комп по цене компьютерного клуба?
24.08.2010, 15:37
IceQuiky23,
> Intel Core i7 – 11.000 рублей
Сравнили… :D
Intel Xeon Westmere 2.66GHz =1024 $.
Умножаем на два.
24.08.2010, 16:03
TauruS_iPhone3G, Ваша ирония здесь не уместна, дружок. Вот расскажите мне, чем Вы лично займете 12 ядер? И без Вашего “фирменного никчемного” юмора.
24.08.2010, 16:04
Ну а что айМак 27 самый мощный 117т.р, так что до 150 т.р Это не много добавить за такую мощь.
А вообще это для ученых, мультипликаторов и так далее, там где может понадобится большая нагрузка и расчеты.
24.08.2010, 16:06
Cinemaboy для того что бы смотреть фильмы, его конечно никто не возьмет, а вот для того что бы их монтировать, то пожалуйста.
24.08.2010, 16:10
12 ядер и 5870…. Это и будет бутылочным горлышком для этого монстра. Сюда не меньше 5970 нужно ставить, а ещё лучше 5970 ROG))
Ssd диск интересное решение, но он недостаточно износостойкий… Они пока только для интузиастов их еще совершенствовать и совершенствовать…
Интересно узнатб сколько таких в топовой комплектации купят…
Хотя постойте одного человека который такой купит я знаю….ну помните у него ещё первый айфон 4 в России был…
24.08.2010, 16:12
dicont, мультипликаторы этим говном не пользуются. Для рендера существуют совершенно другие станции!
аймак так вообще только для просмотра порно подходит.
24.08.2010, 16:18
именно по способности работать на любом доступном количестве ядер/памяти, с файлами любого размера и отличают профессиональные приложения от игрушечных.
детский пример – адобовский рав конвертер есть любое количество ядер. Куча компрессоров. Куча софта по работе с графикой. XCode. даже фотошоп на некоторых операциях способен понять больше 2 ядер. Молчим про научный софт – там по определению чем больше, тем лучше. Серверный софт в ассортименте. Базы данных.
А если вам это все не надо – действительно возьмите i7, будет дешевле и не хуже.
24.08.2010, 16:22
Странные тут люди. Купить айфон 4 (телефон в принципе) за 50 тыс это нормально, а за мощную станцию 150 – много. Мдэээ….
Станция – конфетка конечно. Гикбенч около 30 000 – ооочень сильно. Уважуха. Я со своими 13640 в полной жж….. .
24.08.2010, 16:27
zlodey, слово “говно” подразумевает, что вы знаете, что такое “конфетка”. Озвучьте, откройте нам глаза.
24.08.2010, 16:33
Насколько я правильно понял он не 150 а 450 тысяч стоит.
24.08.2010, 16:37
имхо: данный компьютер – это как строительная техника например – стоит очень дорого т.к. мощная и покупают ее соответственно фирмы, для которых такая мощь это средство обогощения и для них 5000 грина не деньги в принципе. другое дело – личное пользование… я считаю такая мощность для развлекательных целей ненужна впринципе и вменяемый человек (с ограниченным конечно кошельком) такой девайс брать не должен.
24.08.2010, 17:01
Интересно по какой цене он в России будет.
Около 250т.р.? Врядли меньше…
24.08.2010, 17:10
Для тех кто сомневается в оправданности применения SSD в десктопах: SSD, даже слабенький, с легкостью объезжает по скоростям Raid 0 массив из двух жестких дисков 10k rpm каждый, что уж говорить про один “хитачи на 7200rpm” ))) сижу на SSD уже более года, только рад:)
24.08.2010, 17:12
Мажоры
24.08.2010, 17:20
А есть модификации с HDD ?
24.08.2010, 17:21
Zlodey
Да будет тебе известно, почти все кино-производители, включая Голливуд, работают только на таких компьютерах. И не на одном, а на десятках, соединённых вместе. Представь, сколько нужно было мощности для обработки такого фильма, как Трансформеры, если на выходе он весил около 70 ТБ.
24.08.2010, 17:28
Для монтажа AVC HD в реальном времени.
24.08.2010, 17:38
Елы-палы, а вы посмотрите как он внутри шикарно выглядит.
Никаких проводов и открытых микросхем.
Такой BD-remux потянет. Возьму парочку.
24.08.2010, 17:39
Офтоп в мании есть рубрика там писюк и за 250 деревянных собирали. Так что ето еще нормально для определенной деятельности, а не для повседневного юзания и сапера.
24.08.2010, 17:42
они так внутри уже лет 10 выглядят вообще-то…
24.08.2010, 17:43
На то он и называется “про”. Не для обычных юзеров.
24.08.2010, 17:46
>>Такой BD-remux потянет. Возьму парочку.
У меня бд-ремкусы по 45 гиг плеер за 4000 рублей тянет без тормозов. Еще бы этот комп за 5к не тянул.
24.08.2010, 18:06
Yanushpolskiy
Не думаю что фильмы рэндерят на маках. Для этого и другие более дешевые аналоги есть.
24.08.2010, 18:13
S@ndel _аналогичный_ писюк будет стоить примерно тех же денег. Можешь не полениться залезть в прайсы и посчитать – результат тебя удивит. Другое дело надо ли оно большинству или нет – это уже другой вопрос. Склоняюсь к тому, что большинству оно таки не надо.
24.08.2010, 18:18
To ayaks
Монтаж AVC HD в реальном времени осуществляется сейчас без проблем на моём макбукпро, купленном 3 поколения назад.
Вопрос другой – где перепрошить под мой старый МакПро ATI HD5870 может кто подскажет?
24.08.2010, 18:30
винни – второй картой можно не перешивать, а поднять с помощью хакинтошевских методов. Но только второй!
24.08.2010, 18:38
Что касается дороговизны -
Собираем хакинтош – 2к процессоры
Около 1к достойная мать
Память большого объема – тоже денег стоит.
Корпус серверного формата- не 1500 р стоит.
Итого – как минимум 3500-4000 не рублей.
В итоге получаем нечто, с проблемами обновления и проч.
Стоит ли заплатить Эпплу за нативную поддержку макоси, качество сборки, тишину и удобство, фирменное лого (не без этого:)
Для тех кому нужна производительность двух 6-ти ядерных ксеонов ответ очевиден.
Жадные Дети в непонятках.
Далее – Хорошие корпуса для ПЦ – алюминиевые. И вес Макпро тут абсолютно уместен. Это тем жадным детям, которые купили себе по рекомендации нигромании “игровые” кулермастеры.
Ну а тем кто пишет что и у него машинка не хуже, купленная в 10 раз дешевле хочется ответить – (в видео я не специалист) – если взять какой-нить секвенсор и приличный звук 192, и в реалтайме накинуть приличное кол-во эффектов/виртуальной фигни на канал и тп – то какой бы не был у вас коре и7 – он сдохнет. В итоге сдохнет и этот МакПро, но это произойдет кудаааа позже коре и7. Наааамного позже)))) Перед тем как появится заветная цифра 100% вы успеете столько всего накидать и сделать…
Ну и не забываем про итоговый расчет/рендер – сколько времени суммарно съэкономит студия, которая рендерит на такой машинке? Даже пускай с каждого рендера брать в плюс по минуте?
Мак ПРО.
Нативная Мак ОС
Качество
Эппл
Именно это стоит таких денег. Не кризис на максимуме и мафия2 с 200фпс, а выполнение реальных ПРО задач с максимальным удобством, быстротой и качеством.
24.08.2010, 18:41
2vinny
Про рендер на макбуке это ты всерьез?
А ты понимаешь что студия видеомонтажа не будет ждать полдня чтоб отрендерить один проект?
Судя по сообщению – нет.
24.08.2010, 18:52
2 Howly, неа, стальной Thermaltake Armor:
24.08.2010, 19:00
wdsl,моему компу уже 4 года, Я работаю с виртуальной звуковой студией, порой на одном инструменте висит до десяти звуковых процессоров, и, представляешь, всё быстро бегает и звучит. ЧЯДНТ?
24.08.2010, 19:14
Сидят 15ти летние прищавые умники и обсуждают то, в чём они даже на 1% не разбираются. Камменты на айфонсру как всегда в своём репертуаре.
Идите ручки с карандашами закупайте, 1 сентября на носу.
24.08.2010, 19:26
ууу, взрослый директор пришёл…сам то когда школу закончил?
24.08.2010, 22:40
MacPro топовый стоит от 5 до 15 штук. Это не деньги для профи, зарабатывающего нормальные деньги. Тем более для тех, кто не знает что такое Windows ;-)
24.08.2010, 22:52
Давайте я вам скажу, чем можно забить все ядра. А вот чем — компиляцией больших проектов. Типа WebKit. По файлу на ядро.
24.08.2010, 23:01
Люди, с твердотельниками только каждый тест в вантаже загружается во много раз быстрее не говоря уже о кличестве полученных попугаев. Ssd вещь реально дорогая но там больше чем на 60гб и не нужно иметь. На ссд только ось ставить да проги для бенчей и продукты адоби. А для остального простой хард пойдет. Сейчас-то шесть ядер толком не загрузить, куда уж 12 то? Зачем тогда серверный проц? Если это для моделеров и обработчиков видео то почему они используют именно 5870 а не 5970 4gb например??? А еще лучше для моделлеров и монтажников будет fire gl/mv/pro series..странно это да еще и не кроссфаер..понты понтами а толку ноль…даже не разгонишь… За такие деньги можно собрать сега перспективный пк с хорошей звуковухой и сво и всем-всем-всем
24.08.2010, 23:04
машинка конечно красава, но за такое бабло я соберу се рендерферму на 12 компов и это будет в разы производительнее – соственно именно так щас в моей бывшей кино конторе и сделанно – купленна тумба в ИКЕА такая железная на 6ть полок и в каждую полку положенна мать с 4х ядерным процом и 4гигами – все удовольствие 6ть компов в тумбочке немногим больше корпуса стоит 78 000 рублей и это 24 ядра суммарно а в реалии намного производительнее так как нет затора на шине по памяти – так как обслужить 12 ядер макпро невсостоянии нормально и ксеон с его кешем пойдет лесом как тока текстурки на рендере будут 8к и более
24.08.2010, 23:12
IceQuiky23, вот причем тут ваша конфигурация?))) Вы привели конфу в 4 раза слабее и сравниваете ее с этой машинкой?)) Забавно))
1). Intel Core i7 , Это шутка такая?) 4 ядра фигни против 12 ядер Ксеона?))
2). Motherboard for Core i7, Это я вообще молчу)) Тем более Вы думаете что АТХ сможет потягаться с маковской ВТХ?))
3). RAM 2x3GB – 5.000 – Это вы вообще что за память суда приплели? DDR2 :-D)))
4). Videocard ATI HD5870, Учтите что их там от 2-х до 4-х.
5). HDD 1TB, это вообще убило, вы шутите?)) 1ТБ уйдет за первую неделю работы)))
Дальше вообще обсуждать не хочется, люди, откуда столько жельчи и тупизны?)) Это уже какая то секта, раз Apple значит цена завышена? Я вам скажу по секрету, У Apple все компьютеры стоят своих денег, каждая мелоч стоит. И надо быть полным идиотом чтобы сравнивать Мак с Писишкой….
24.08.2010, 23:12
druid3d, согласен с вами. А вобще если нужен сервер то надо делать сервер, нужна обработка графики под это нужен свой супер пк. Кастомизация то денег существенно сэкономит.
24.08.2010, 23:18
Пассивное охлаждение доверия не внушает
24.08.2010, 23:22
Да уж, теперь компьютеры Apple уже не такие качественные. SSD – это конечно круто, потому что и очень быстрый, и энергии потребляет меньше, и шума нет. ЗАТО:
http://www.karta.by/katalog/category/119
если цена на 256Gb примерно 900$, то 512Gb должны стоить от 1500$!!! И плюс – слишком ограниченный срок службы. Не знаю, как у ssd, но у флешек при ежедневном использовании это 5 лет в среднем. А тут компьютер будет постоянно работать с накопителем все время, пока он включен
24.08.2010, 23:31
Кхм, а разве в Mac OS каким-то образом могут работать вместе над одной задачей две 5870, помимо игрушек?
24.08.2010, 23:41
dm_dimon, kotiic, wdsl, CFD2, полностью с вами согласен!
И действительно странно что стоят именно 5870, а не FireWire\Quadro…
25.08.2010, 10:41
забыл
2). Motherboard for Core i7, Это я вообще молчу)) Тем более Вы думаете что АТХ сможет потягаться с маковской ВТХ?)) – хотяб вики иногда читайте
25.08.2010, 11:28
Freez
24.08.2010, 23:41
dm_dimon, kotiic, wdsl, CFD2, полностью с вами согласен!
И действительно странно что стоят именно 5870, а не FireWire\Quadro…
А нафиг тебе на такой машинке самая крутячаю видюха ? А во вторых – на сколько я помню, там можно было совмещать видеокарты…
25.08.2010, 11:39
Как говорил Уоррен Баффет в ответ на критику со стороны всяких специалистов о его глупом подходе и нелогичных инвестициях:- “Если вы такие умные, тогда посему я такой богатый.”
Народ, может хватит умничать?
25.08.2010, 11:41
Сорри…”Если вы такие умные, тогда почему я такой богатый?”*
25.08.2010, 20:57
Lebedev
24.08.2010, 19:00
wdsl,моему компу уже 4 года, Я работаю с виртуальной звуковой студией, порой на одном инструменте висит до десяти звуковых процессоров, и, представляешь, всё быстро бегает и звучит. ЧЯДНТ?
Ага, а теперь скажи что у тебя Mac OS X, приличная MOTU или RME и проекты в 192КГц
Мониторы-то хоть не забыл приобрести?
Или пост – очередное нечто от очередного ПиСи фрутилупщика?
Товарищам у которых скоро дата – 5770 или 5870 – это видео непрофессиональное, но достаточное для повседневных задач.
Хочешь адекватного отображения на трех мониторах – штатная 5770
Хочешь при этом немного поиграться – 5870 позволит поиграться. На одном))
Хочешь про моделирования – ставь про видео.
Нет смысла увеличивать стоимость мака, ставя квадры и прочий 3д дезигнерский стафф, если как минимум трети потребителей они не нужны.
25.08.2010, 21:01
Freez
24.08.2010, 23:31
Кхм, а разве в Mac OS каким-то образом могут работать вместе над одной задачей две 5870, помимо игрушек?
Больше видях – больше подключенных мониторов. Это первое что нужно тем кто ставит несколько карт в мак про. ПРО игры там демают в самую последнюю очередь.
Кстать кто что знает про кроссфайр на Мак? Я не слыхал))
25.08.2010, 21:08
2 Howly, неа, стальной Thermaltake Armor:
Ололо, типичный писюкастый высер)) Это нужно накрывать тряпками и прятать в подвал подальше от людских глаз.
25.08.2010, 21:17
Я так понимаю большинство спорщиков и ужоснахов сидит на виндовз…
Ну чтож – кастомизация действительно будет дешевле, но встает вопрос – а мак ос -то как ставить будем?))
А обновлятся как будем, если удастся поставить?
А стабильность многочасовой работы как гарантировать, если большая часть системных расширений – самопальные отжиги прожекта х86??
Разговоры типа – “А меня и винда устроит” тут неуместны – тогда бесполезно объяснять зачем нужен компьютер именно от Эппл..
26.08.2010, 23:07
Вот странные люди)))
Вы понимаете разницу между, например, домашним блендером и тем что используют в каком нибудь кафе? Дома вы за день сделаете 2-3, если пришли друзья 10 коктелей, а в кафе за день делают 500 или 1000 коктелей. И вот вы смотриме на профессиональный блендер и говорите: А че так дорого? Я домой купил почти такой же и в 20 раз дешевле!
Я фотограф, к примеру за цену Canon 1D mark VI можно купит
5-6 canon 50D, вот только работать они все вместе не будук как один mark IV)))
Для чего такая машина нужна? Вот например чтобы транслировать в RealTime FullHD круговую 360 панораму через 15 FullHD проекторов! И это далеко не тоже самое что транслировать видео)
А теперь прикинте что ето презентция BMW, прикиньте бюджеты и стоимость возможности облажаться, при том что ваш гонорар гараздо больше смоимости даже етой машины.
Так и что вы виберете? Какой-то комп подешевле или очень надежную дорогую машину типа MacPro??? Название говорит само за себя, это не для игрушек, и это не домашняя (бытовая) техника.
И самое интересное!
Смотрите на время чуть шире. Прирост производителности на 20-30% в перспективе на год времени економит 3 месяца!!!!!!! Инвистичии в комп отбиваются как нехуй делать$)
27.08.2010, 0:36
Что все так озаботились вопросами: зачем столько мощности и зачем тратить такое бабло?
Это из области – нужно или нет. Мне, например, МБП двухлетней давности (ТТХ: 2,5 коре2дуо,4гиг оперативы,512мб/видео) для работы банально не хватает уже. Поэтому хошь-не-хошь придется апгрейд делать, и уже не на ноут.
28.08.2010, 1:59
Странно готова поспорить что соё сообщение пропало.
Я просила полную спецификацию машинки этой.
Материскую плату нозвание версию и так далее.
процессор, точное название видео карты а не ее индекс
И ещё больше интересует название или марка диска твердотельного. Картинки хорошо но так понятней.